Новый фрегат принят в состав ВМС Китая

48
На военно-морской базе Далянь в провинции Ляонин состоялась церемония ввода в боевой состав китайского флота нового ракетного фрегата "Жичжао" проекта 054A (класс "Цзянкай II"). Об этом в четверг, 18 января, сообщает ЦАМТО со ссылкой на пресс-службу Минобороны Китая.

Новый фрегат принят в состав ВМС Китая




"Жичжао" построен в Гуанчжоу на верфи Huangpu Shipyard Китайской государственной судостроительной корпорации CSSC (China State Shipbuilding Corporation). Его спустили на воду в апреле 2017 года. "Жичжао" стал 26-м фрегатом серии, принятым на вооружение ВМС. Еще четыре корабля серии проходят испытания.

Фрегаты класса "Цзянкай II", построенные на базе проекта 054, отличаются большим количеством усовершенствованных систем вооружения и управления. Головной фрегат ввели в строй в январе 2008 года.

Полное водоизмещение кораблей этой серии – 4053 тонны, длина корпуса – 134 метра, ширина – 16 метров. Скорость – до 29 узлов. Дальность плавания – 3800 миль. Экипаж – 190 человек.

Фрегаты вооружены вертикальной системой запуска с 32 ячейками для зенитных ракет класса HQ-16, двумя пусковыми установками по четыре противокорабельные ракеты YJ-83, 100-мм артустановкой, четырьмя зенитно-артиллерийскими комплексами CIWS (китайский аналог АК-630) и двумя трехтрубными торпедными аппаратами калибра 324 мм.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    18 января 2018 15:44
    Головной фрегат ввели в строй в январе 2008 года.
    26 за 10 лет . Без комментариев
    1. +3
      18 января 2018 15:57
      Да уж, какие тут комментарии.Но наши тоже стараются.Воровали бы меньше,да и бестолковщина мешает.
      1. +3
        18 января 2018 16:16
        Но и тут движки не Китайские, прошу заметить. Китайский там только корпус. Это я про технологичность. Про то, как наука у них скачет.
        1. +1
          18 января 2018 16:31
          делают по лицензии... можно считать китайские.
          1. 0
            18 января 2018 16:50
            Ну тогда можно сказать, что мы BMW производим. Так что у нас лучшее в мире машиностроение. Поздравляю, товарищи!
            1. +4
              18 января 2018 17:37
              Цитата: Muvka
              Ну тогда можно сказать, что мы BMW производим. Так что у нас лучшее в мире машиностроение. Поздравляю, товарищи!

              Зря ёрничаете . Главное китайцы строят корабли и при этом быстро ,а движки по лицензии ,или нет это уже не важно.
            2. 0
              18 января 2018 17:52
              ну а что, в вашем понимании, такое выпуск по лицензии?
              вот выпуск J11 в Китае (лицензия), J15 (не лицензия).
              Согласитесь, что нельзя сказать об отсутствии авиастроения Китае.
              1. +1
                19 января 2018 03:20
                Можно сказать, условно завтра Россия прекратит поставки движков и их частей - усе,своего движка даже "по лицензии" в Китае собрать не могут. То что они "сами делают" даже их не устраивает. А вот для фрегатов - они сами делают из СВОЕЙ стали, своими рабочими и на своих станках (даже если они сделаны в Европе). И если теоретически "завтра" обладатель лицензии захочет запетить китайцам делать еще (ну типа санкции), то китайцы просто наплюют на него!! good Можно будет 100500 лет с ними судиться, но свою флот они фрегатами обеспечат. Молодцы good
                1. 0
                  19 января 2018 11:39
                  т.е. мое утверждение
                  делают по лицензии... можно считать китайские.
                  верное!!!!!
                  ну а самолеты приведены в пример, только для подтверждения своего утверждения.
        2. 0
          19 января 2018 12:13
          Китай ведет переговоры о продаже Германии технологий и оборудования

          В нынешнее время китайский рынок по продаже авиалайнеров является самым крупным в мире. Не смотря на то что авиакомпании страны приобретают огромное количество самолетов компаний Airbus и Boeing Китай ведет работы по разработке собственных пассажирских лайнеров. Особое внимание уделяется развитию реактивного двигателестроения. Ученными разработан технологический процесс изготовления лопаток турбин, которые способны выдерживать высокие температуры. Данные детали, важнейшие компоненты в двигателях самолетов, определяющие их безопасность, мощность надежность. Современные разработки в изготовлении лопаток турбин совместно с новыми технологиями литья и успешными разработками аэродинамических компоновок, дали возможность китайским ученным создать новые мощные реактивные двигатели, такие как WS-15 и J-20. В данное время Китай предлагает Германии приобрести новые технологии и оборудование, для использования в производстве деталей реактивных двигателей. Уже завершен первый этап переговоров. Планируется, что китайские представители в ближайшее время посетят Берлин с целью разработать экспертное предложение совместно с немецкими коллегами.

          Источник: https://aircargonews.ru/2018/01/18/kitay-vedet-pe
          regovory-o-prodazhe-germanii-tehnologiy-i-oborudo
          vaniya.html
          © AircargoNews.ru
          1. 0
            19 января 2018 13:35
            вы это к чему? к фрегатам ВМС Китая?
            или к
            условно завтра Россия прекратит поставки движков и их частей - усе,своего движка даже "по лицензии" в Китае собрать не могут. То что они "сами делают" даже их не устраивает
            ?
            или Вы считаете, что Китай обладает технологией двигателестроения, из данного текста?
            на мой взгляд, данный текст показывает, что Китай нашел причину плохого качества своих двигателей и ищет в Германии технологическое решение данной проблемы... возможно, в обмен на технологии создания J20...
    2. +2
      18 января 2018 17:25
      В СССР за год один только Черноморский судостроительный завод строил по 10 штук дпл.
    3. 0
      19 января 2018 00:43
      26 за 10 лет . Без комментариев

      Да уж, тут не только наша "горячая пирогодельня", но и мерикосовский "Wcдак" "нервно курит в сторонке".
  2. +6
    18 января 2018 15:47
    Что сказать? Впечатляет!
  3. +2
    18 января 2018 15:55
    Не мала ли ширина корпуса? Что то он выходит непропорционально узким ! belay
    1. +3
      18 января 2018 16:01
      Китайские корабелы не дурнее прочих
    2. +1
      18 января 2018 16:01
      Не мала ли ширина корпуса?Фрегаты проекта 11356 ширина- 15,2 м Фрегаты проекта 22350 ширина -16 м
      1. +4
        18 января 2018 16:29
        Цитата: Александр War
        Не мала ли ширина корпуса

        ...У них всё рассчитано по формулам (законам)

        февраль 2012
        1. 0
          18 января 2018 16:39
          Ну и конструкция - от носа до кормы не пройти по бокам, только через внутренности... Пожмотились боковые проходы оставить чтоль((( да и 100 мм пушка так себе, даже береговые укрепления не пробить.
          Были тут статьи тов. Капцова Олега, вот он знал толк в 300-400 мм орудиях и броне.

          P.S. А вот скорость кораблестроения на Отлично!
          1. +4
            18 января 2018 17:23
            Цитата: Архивариус Вася
            Ну и конструкция ...

            ...Оптимальная. Безопасная
            ...от носа до кормы не пройти по бокам

            am по бортам!.. stop нефиг шляться!..ищи потом таких среди океана.
            ...Капцова Олега, вот он знал толк в 300-400 мм орудиях и броне.

            ...Время линкоров прошло
            1. +5
              18 января 2018 17:28
              Были тут статьи тов. Капцова Олега, вот он знал толк в 300-400 мм орудиях и броне.
              В секте Олега Капцова новый адепт feel
  4. 0
    18 января 2018 16:08
    скоро штатам будет не так вольготно в Китайском море.
  5. +1
    18 января 2018 16:10
    В своём репертуаре, штампуют, только успевай оттаскивать, причём не только в ВПК. Вот только качество промышленной продукции, оставляет желать, мягко говоря, лучшего. Соответственно и скорость постройки кораблей, при эксплуатации, покажет негативные результаты - а вообще то время покажет.
    1. +1
      18 января 2018 16:31
      Ну да, ну да.., конечно, качество хромает.
      Это был сорказм..
      А по факту, кроме трд, части систем пво они нас уже сильно обогнали..
      1. +1
        18 января 2018 22:18
        Цитата: N.O.M.A.D.E.
        А по факту, кроме трд, части систем пво они нас уже сильно обогнали..

        В чем именно кроме количества они нас обогнали?
    2. +2
      19 января 2018 03:25
      !Американский танк превосходит китайский в 4 раза, зато китайские в 10 раз дешевле! )))) Так и тут, пока война с США не начнется - американцы просто проиграют экономически, китайцы их "затопчут". Даже если у них 30% будет перманентно в ремонте, то оставшиеся 70 - гарантированно "подавят" американцев. Да такими темпами киатйцы за каждым, Каждым американским судном сунувшимся к их берегам (проливам или Тайваню) смогут "приставить" 2-3 своих судна и тем самым сведут их существование до бессмысленого. Ведь не рискнут же мерикасы что то "санкционировать" или досматривать когда будут на прицеле двух или трех китайских фрегатов. tongue
      1. 0
        19 января 2018 10:39
        ВВП США превышает китайский в 1.5 раза примерно. Так что "затоптать" США экономически китайцам не светит, даже если ВВП сравняются. Но "дать отмашку" в конвенциональной войне в прибрежных водах они смогут. Их задача сейчас оттеснить флот США от своих ближних морей. Чтобы американцы не смогли помешать их разборкам с Тайванем и Вьет-Намом.
  6. +2
    18 января 2018 17:23
    да, просто фантастика в китае.....вот это строят!!
    1. +6
      18 января 2018 17:40
      Просто они своим "пилильщикам и откатчикам" дырки периодически пулевые в задней части черепа делают. Начнем и мы так поступать, глядишь и нас кораблики гораздо быстрее строиться будут.
      1. 0
        18 января 2018 18:33
        давно об этом говорю...
      2. 0
        18 января 2018 22:19
        Цитата: zoolu350
        Просто они своим "пилильщикам и откатчикам" дырки периодически пулевые в задней части черепа делают. Начнем и мы так поступать, глядишь и нас кораблики гораздо быстрее строиться будут.

        Да хоть всех перестреляйте, пока свои силовые установки делать не начнем - фрегаты в серию не пойдут.
        1. 0
          20 января 2018 04:24
          Не понял, а корабли ВМФ СССР не со своими силовыми установками ходили? Куда же то все делось?
          1. +5
            20 января 2018 05:00
            Цитата: zoolu350
            Куда же то все делось?

            На Украине осталось. Как и многое другое.
            Цитата: zoolu350
            корабли ВМФ СССР не со своими силовыми установками ходили?

            Со своими. Сделанными в УССР.
            Дошло? wink
            1. 0
              20 января 2018 07:21
              Конечно дошло. То есть двигатели для кораблей только в УССР делали? Прямо таки для всех флотов СССР? "В качестве главных котлоагрегатов на кораблях пр. 956 применены высоко­напорные котлы КВГ-3 с гидравличе­ской системой РГ-1134, а на последних кораблях проекта 956 Э и 956 ЭМ котлы КВГ-3 с электрогидравличе­ской системой управления РГ-1134 (ОАО «СКБК» г. Санкт-Петербург). В качестве паротурбинной установки использован двухкорпусный ГТЗА-674 (ОАО «Кировский завод» г. Санкт-Петербург) мощностью 36,7 мВт (50 тыс. л. с.) Давайте даже допустим, что так и было, хотя выше доказано что все не так. Но что мешало вашим хозяевам из олигархата РФ организовать производство судовых двигателей в РФ, после первого майдана 2004 г.?
              1. +3
                20 января 2018 08:00
                Цитата: zoolu350
                Конечно дошло

                Не прошло и двух дней laughing
                Но дошло таки не в полном объеме.
                ГТД, о которых речь, делали таки на Украине. И стенд для их испытаний (а без стенжовых испытаний двигатель на корабль не ставят. Низзя) тоже - на Украине.
                Могли бы и то нагуглить за два с половиной часа, ага... а не ту туфту, которую вы там накалякали, с умным, типа, видом.
                Цитата: zoolu350
                что мешало вашим хозяевам из олигархата РФ организовать производство судовых двигателей в РФ, после первого майдана 2004 г.?

                Дык их и спросите, "хозяев" ваших, что ко мне-то доматываться?
                А задним умом все крепки. Где вы сами были в 2004-м? Почему не надували щеки и не звонили в колокола на ту тему?
                Вот себя и обвиняйте... мафынка yes
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
  7. 0
    18 января 2018 17:42
    Разве на нём 4 зенитки-тут написано
  8. +1
    18 января 2018 18:35
    Завидую белой завистью...
  9. +5
    18 января 2018 19:03
    В общем, соревнование за контроль Мирового океана, Россия проиграла... Это отставание России будет только увеличиваться. А Китай собирается создать четыре авианосных группы - для начала...
    1. 0
      18 января 2018 22:28
      Цитата: Николай Прохожий
      В общем, соревнование за контроль Мирового океана, Россия проиграла...

      Обращу ваше внимание что у Китая нет ни одного подводного носителя крылатых ракет типа наших Антеев или Северодвинска..
      1. +2
        19 января 2018 11:49
        Верфь для одновременного строительства 7 АПЛ построили, построят и ПЛАРК. Тем более у них есть некая Type 095
      2. 0
        19 января 2018 14:51
        Цитата: KaPToC
        у Китая нет ни одного подводного носителя крылатых ракет типа наших Антеев или Северодвинска..

        По сообщению "Sinodefence.com" в конце 2005 г. ВМС НОАК получили первую партию ПКР "3M-54Э1" для оснащения восьми ДЭПЛ пр. 636, поставляемых Российской Федерацией. Ракета "3M-54Э1" предназначена для поражения надводных целей и состоит из старто­вой и крылатой дозвуковой маршевой ступени. Заметим, что "3M-54Э1" совместно с ракетами "ЗМ-14Э" (для поражения наземных целей) и "91РЭ1" (для поражения подводных лодок) пред­ставляют одно семейство КР – корабельную ракетную систему "Club", с едиными и универ­сальными СУ и ПУ, что позволяет варьировать боекомп­лект боевых средств на носителях в зависимости от поставленной задачи и конкретной боевой обстановки. При этом различают: "С1ub-S" - предназначена для вооружения подводных лодок со стандартными торпедными ТА калибра 533-мм и, "С1ub-N" - для вооружения надводных кораблей с унифицированными верти­кальными пусковыми установками.
    2. +1
      19 января 2018 03:28
      И ШО? tongue Мы себе как минимум отожмем Сев.Ледовитый окиян tongue good . А в мировых мы так только для "красоты" были. Нужна лишь Воля главы России что бы даже маленький эсминец под андреевским флагом враги (и не друзья) видела как "неотемлимую часть" РВСН good laughing
      1. 0
        19 января 2018 15:10
        Цитата: Мих1974
        Мы себе как минимум отожмем Сев.Ледовитый окиян

        Дай бог шельфовую зону удержать... Китай строит ледоколы - для чего? Хотя вам - филимонам - хорошо в своём фантастическом мире, но всё-же какая-то извилина и у вас должна быть. чтобы думать...
  10. exo
    +5
    18 января 2018 19:13
    Прямо,хоть запрещай новости про Китай.Настолько уныло,мы на их фоне,выглядим.
    1. +3
      18 января 2018 21:08
      Э нет, надо видеть на кого ровняться не по части воровства, предательства и убогого пиара, а по части реальных дел.
    2. +3
      18 января 2018 21:40
      Цитата: exo
      Прямо,хоть запрещай новости про Китай.Настолько уныло,мы на их фоне,выглядим.

      для обратного есть Украина.
      А новости из Китая многих вводят в уныние.
      Да-они молодцы. Тихой сапой, молчаливо поглядывая своими глазами-делают днем и ночью дело.
  11. +2
    19 января 2018 08:16
    Флоту России остается только завидовать,ибо деньги России сегодня идут не на флот,а на яхты Улюкаевых
    1. +2
      19 января 2018 14:30
      Цитата: Немезида
      ибо деньги России сегодня идут не на флот,а на яхты Улюкаевых

      Улюкаев - мелкая сошка в том "дружном коллективе"...