МИД РФ: Киев готовится к новой войне

57
Россия считает украинский закон о реинеграции Донбасса свидетельством подготовки к новой войне, передает РИА Новости сообщение МИД России.





Верховная рада приняла во втором чтении президентский законопроект о реинтеграции Донбасса, в котором России названа «агрессором», а неподконтрольные Киеву территории – «оккупированными». Документ дает президенту Украины право применять армию на востоке без объявления войны.

Во внешнеполитическом ведомстве отметили, что с октября, когда закон прошел первое чтение, он, хотя и подвергся некоторым коррективам, но «сохранил главную нацеленность – законодательно подтвердить линию Киева на решение проблемы Донбасса силовым путем».

«В частности, так называемая антитеррористическая операция будет переформатирована в войсковую, а управление ей передадут военным, которым станут подчиняться и все остальные силовики. Для этого создадут некий "объединенный оперативный штаб", который получит возможность задействовать вооруженные силы против мирного населения не только на юго-востоке, но и на всей территории страны, причем без формального введения военного положения», – говорится в сообщении.

По сути, Петр Порошенко получает неограниченные, близкие к диктаторским, полномочия на подавление инакомыслия и недовольства. Иначе как подготовкой к новой войне это назвать нельзя,
заявили в МИД РФ.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 января 2018 09:37
    Россия считает украинский закон о реинеграции Донбасса свидетельством подготовки к новой войне, передает РИА Новости сообщение МИД России.
    Похоже понеслось . Очень хочется ошибиться
    1. +4
      19 января 2018 09:43
      Ну к войне то они готовы уже давно! И начать наступать вроде как готовы,да вот одна загвоздочка имеется. Наступалка от страха так сжалась что иголка не пролезет!
      1. +2
        19 января 2018 09:53
        Наступление чревато вмешательством России. За последние годы из партизан-ополченцев сделали полноценные части и под Ростовом танковая армия стоит. Кстати в законопроекте были интересные положения
        По словам зампреда Верховной Рады Оксаны Сыройид в законодательной норме прописали, что «торговать должна армия»: «контролировать весь торговый поток будут оперативный штаб и командующий объединённых сил». Вообще-то главное назначение армии – воевать, а вовсе не крышевать торговлю, и странно, что в Киеве нынче думают по-другому. Во всяком случае, ожидать от военачальников, курирующих торговлю с «врагом», проведения наступательных операций довольно глупо – не станут же они своими руками расправляться с источником собственного обогащения! Донецк и Луганск – это средоточие четвёртой части всего экономического потенциала Украины, и Киев кровно заинтересован в поставках донбасского угля, а это значит, что военные получили доступ на самое золотое дно. Впрочем, то, что это дно золотое, не отменяет того, что это – дно. Для военных и их репутации, во всяком случае. «Я думаю, что это огромная трагедия для наших вооружённых сил», - сетует Оксана Сыройид, но едва ли министр обороны думает так же. «Теперь военные не то, что сами не пойдут в наступление, но и тщательно проследят, чтобы в атаку не сорвались добровольцы», - предупреждает глава фракции радикалов в Раде Олег Ляшко. Может, это и есть настоящий конец войне? Во всяком случае, во главу угла теперь поставлен финансовый расчёт, а не «патриотические» призывы националистов.

        Источник: https://versia.ru/kontrolirovat-torgovlyu-kieva-s
        -narodnymi-respublikami-budet-minoborony-ukrainy
    2. +6
      19 января 2018 09:50
      Цитата: КВУ-НСвД
      Похоже понеслось . Очень хочется ошибиться

      Еще не ясно что хуже, быстрое военное решение, или изматывающее противостояние, с ежедневными "плановыми" смертями 2-3х человек
      1. +3
        19 января 2018 09:56
        Цитата: Chertt
        Еще не ясно что хуже, быстрое военное решение, или изматывающее противостояние, с ежедневными "плановыми" смертями 2-3х человек

        Согласен. Только вот если честно, то не верю я в то что укровермах решится на полномасштабную силовую операцию....не по доборте душевной, а из за животного страха....Закон в котором РФ названа страной-агрессором(официально) нужен Поросю для того, что бы а) в нужный для себя момент ввести военное положение ( и тогда адьёс выборы и т.д.) б)умаслить нациков, которых он дико боится( сами ведб требовали) б) установить ( точнее узаконить) жесточайшую цензуру - война однако.....ну и много ещё чего. За искльчением открытой войны.На это он пойтить не моГёт laughing
        1. +1
          19 января 2018 09:59
          Цитата: Чёрный
          Только вот если честно, то не верю я в то что укровермах решится на полномасштабную силовую операцию....не по доборте душевной, а из за животного страха...

          Никто не верит, но многие надеются
        2. +1
          19 января 2018 10:27
          Цитата: Чёрный
          ..Закон в котором РФ названа страной-агрессором(официально) нужен Поросю для того, что бы а) в нужный для себя момент ввести военное положение ( и тогда адьёс выборы и т.д.) б)умаслить нациков, которых он дико боится( сами ведь требовали) б) установить ( точнее узаконить) жесточайшую цензуру


          hi , Вячеслав.
          ИМХО, основная задумка по объявлению России агрессором заключается в меркантильных "хотелках" Киева. Начать трезвонить о потерях Руины от российской агрессии во все мировые инстанции с предъявлением выдуманных немыслимых счетов (любимое хобби хохляцких олигархов во главе с шоколадным буржуа). А уж военная составляющая этих законов на втором плане. Развязать полномасштабную войну на ЮВ Киев конечно может, но с оглядкой на российские предупреждения, а вот войну против России - вряд ли - смерти подобно. Кстати, о принятых Киевом законах Андрес Маурер из ФРГ:
          1. +2
            19 января 2018 10:36
            hi Согласен...но есть ещё и такой момент. Для Порося, прямо скажем,щекотливый. Раз часть страны уже оккупировали( теперь они уже заявили об этом ОФИЦИАЛЬНО), то теперь необходимо провести разрыв дипломатических отношений, произвести блокаду экономических связей , ввести визовый режим..... ну на 1 и 3 пункты он ещё как то может пойти а вот со вторым - проблема. А куды продукцию сбывать?, А как газ, уголь и электроэнергию закупать? Опять же заводики у некоторых укроолигархов в России имеются. В общем опять для Пецюндера засада laughing
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              19 января 2018 11:50
              Цитата: Чёрный
              Опять же заводики у некоторых укроолигархов в России имеются.

              и у самого парашкина фабрика в Липецке
          2. +2
            19 января 2018 11:49
            Цитата: Лелёк
            Начать трезвонить о потерях Руины от российской агрессии во все мировые инстанции с предъявлением выдуманных немыслимых счетов (любимое хобби хохляцких олигархов во главе с шоколадным буржуа).

            так уже ПОКА только 50 лярдов насчитали laughing
            Привет hi smile
            1. +1
              19 января 2018 11:58
              Цитата: LSA57
              так уже ПОКА только 50 лярдов насчитали


              Привет, Сергей.
              Пределов валютным аппетитам нет. Если прибалты оценились к России где-то в $300 млрд, то почему бы украм их не переплюнуть (цифры стыда не имут). bully
              1. +2
                19 января 2018 12:55
                Цитата: Лелёк
                Если прибалты оценились к России где-то в $300 млрд, то почему бы украм их не переплюнуть (цифры стыда не имут).

                так я и сказал, пока laughing они наверное сами пока ошалевшие от такой перспективы бабки срубить laughing
      2. Худой мир лучше хорошей войны. Мне, как жителю Луганска, крайне не хочется повторения блокады и кровавого ада летом 2014 г.
    3. 0
      19 января 2018 10:03
      Надеюсь если что они огребутся по полной .
  2. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  3. +2
    19 января 2018 09:38
    Дожали таки Петручо. Аккурат к олимпиаде?
    1. +4
      19 января 2018 09:42
      Всё по инструкции . Старт последнего этапа кровавого развала-раздела Окраины ?
    2. +2
      19 января 2018 10:20
      Нет. Скорее, аккурат к выборам в России.
      1. +1
        19 января 2018 13:00
        Цитата: Анатолий Анатолий
        Нет. Скорее, аккурат к выборам в России.

        Вариант прекрасный во всех смыслах. Ясно, что придуман не хохлами, но все же...
        Предположим начинают....
        У господина Пу.. всего два пути:
        1. Утереться. Естественно с обязательным выраженим озабоченности, срочным созывом СБ ООН, песковско-лавровским: "...нужно все взвесить и спокойно разобраться..." и т.п.
        Новороссию "закроют" достаточно быстро.
        Но тогда на выборах ему не поможет уже никто и ничто. Голосовать он будет сам за себя. Россия получает кучу проблем, самых разных. От внутренних политических, до беженцев...
        2. Кинуться спасать Новороссию, но уже всерьез. Ни хохлы, ни их наставники времени не теряли. Одним "военторгом" и добровольцами-отпускниками не обойдешься. В ход пойдет все, начиная с авиации и далее по списку.
        И Россия получает также кучу проблем, но уже как агрессор.... Гарантированное переизбрание господина Пу.. еще на один срок, в этом случае, запад стерпит. Все равно ему уже будет не до мегапроектов. Тут таких санкций накрутить можно....

        И самое главное. Времени на "подумать" у него нет. Или пан, или пропал.
        Хотя.... Такие сценарии пишут именно для того, чтобы "пропал".
  4. +1
    19 января 2018 09:47
    Ну и может это к лучшему , в раз решить вопрос, на Донбассе изо дня в день гибнут люди , возможно когда дипломатия уже не помогает ,то " пушки" помогут.
  5. +1
    19 января 2018 09:54
    Я не понимаю почему наше руководство мямлит, выслать всех гастеров хохлостана на родину в ответ на их политику
    1. +1
      19 января 2018 10:23
      И настроить против себя часть лояльного к нам населения Украины?
      1. 0
        19 января 2018 12:01
        а зачем нам эта часть лояльного населения? какой в этом практический смысл?
        только деньги останутся в стране (или переместятся в среднюю азию laughing )
        1. +1
          19 января 2018 12:56
          Цитата: NEOZ
          только деньги останутся в стране

          так налоги они платят рубли в окраину не увозят
  6. +1
    19 января 2018 09:55
    Предателей нужно и должно уничтожать. Кто такие бандеровцы, если не фашисты, мразь и предатели. Они не упокоятся пока не получат своё. Гитлера не удержали никакие мирные договора. У обычных призывников ВСУ всегда есть шанс сдаться в плен.
    А пленные России всегда нужны, работы для них немерянно......
  7. 0
    19 января 2018 09:57
    Авторов Минских соглашений нужно отдать под суд,а отказавшийся ввести войска на Донбасс в 2014 году Путин должен уйти в отставку...
    1. +3
      19 января 2018 10:24
      отказавшийся ввести войска на Донбасс в 2014 году Путин должен уйти в отставку...


      А Кутузова судить за сдачу Москвы Наполеону. Стратеги, твою зараза...
    2. +2
      19 января 2018 10:28
      Допустим Ваше желание сбылось - Путин ушёл в отставку.
      Назовите фамилию руководителя вместо него.
      Нам станет понятнее, что вы имеете ввиду под выражением "существование и развитие страны"
    3. +2
      19 января 2018 11:53
      Цитата: Немезида
      а отказавшийся ввести войска на Донбасс в 2014 году Путин должен уйти в отставку...

      тое есть человека который не дал втянуть себя в войну по задумке фашингтонского обкома надо судить? ну тогда парашкину нобелевскую премию мира
      1. 0
        21 января 2018 17:12
        Человеку который позволяет вытирать о Россию ноги и не способен защитить русских пора в отставку. Если армия не может защитить страну и народ,тогда она напрасно ест хлеб !
  8. +3
    19 января 2018 10:06
    Если текст статьи полностью отражает заявление МИДа, то ничего, с моей точки зрения, глупее он (МИД) не смог бы придумать. В заявлении в деталях описывается то, что сделал Киев и даже ему, Киеву, облегчают задачу, объясняя общественности к чему действия Киева приведут. Но с нашей стороны даже озабоченности и неприемлимости не было высказано Возникает вопрос, Киев стремится к войне и ее объявит, а мы-то чир, сопли жевать? Странно все это!
    1. -1
      19 января 2018 10:25
      Дело не в заявлениях.
      Ну очевидно же - США готовятся к войне с Россией чужими руками. Конкретно - руками бывшей Украины.
      Очевидно, что ожидают именно такого сценария, что Россия начнёт реальные боевые действия против укрофашистов, и тогда появится малейший повод обвинить Россию в агрессии, против которой разумеется весь цивилизованный мир в едином порыве выступит не менее единым фронтом. Для того и войска НАТО на границах накапливаются.
      Их задача - начать реальную войну против нас, но неядерными средствами, что бы у России не было ни малейшего формального повода применить ЯО - единственное, что может остановить "цивилизованный мир".
      Разумеется при этом из всех утюгов будут орать, что США в этой войне не участвует, что это Российские войска пытаются захватить приграничные территории, а маленькие, но гордые страны только защищаются. Ну а США и НАТО просто помогает своим союзникам советами и вооружением.
      В этом сценарии действительно, а точнее до его начала, прямо вот сейчас остаётся немного вариантов - например объявить с высоких Российских трибун о готовности применить ЯО в случае эскалации конфликта на украине с поддержкой США, или любых других стран.
      Это последний аргумент, и возможно его время пришло.
      1. +1
        19 января 2018 12:02
        Цитата: Mestny
        прямо вот сейчас остаётся немного вариантов - например объявить с высоких Российских трибун о готовности применить ЯО в случае эскалации конфликта на украине с поддержкой США, или любых других стран.

        ВВП об этом уже недавно сказал. правда немного другими словами. поэтому рада и не пошла на разрыв дипотношений и не объявила войну
      2. +1
        19 января 2018 12:24
        Мне кажется, что проблему можно было по меньшей мере приглушить следующим образом. Минские соглашения одобрены и приняты СБ ООН, отменить их "просто так" невозможно. Поэтому любые последующие спекуляции наткнутся на наше вето. Согласно минским соглашениям РФ гарант, а коли гарант почему бы публично не заявить, что мы будем гарантировать, то есть попытки его нарушить пресекать. То есть мы будем пресекать любую попытку ВСУ пересечь линию разграничения. Если они попытаются, пусть силами дивизии, нанести наш ответный ракетный удар по пункту управления дивизией. Пресечь возможный ответ с их стороны, если он нарушает территориальную целостность РФ, уничтожив базы откуда он был нанесен, как это мы делали в Сирии. Я думаю, что на первых порах этого будет достаточно. Поднимется вой. Внутри страны уменьшить вой угрозой объявления ЧС, а вне страны он так и так происходит.
    2. +2
      19 января 2018 11:08
      Цитата: mikh-korsakov
      Но с нашей стороны даже озабоченности и неприемлимости не было высказано Возникает вопрос, Киев стремится к войне и ее объявит, а мы-то чир, сопли жевать? Странно все это!

      Что странно? Почему мы должны бежать впереди паровоза и действовать так, как ожидает наш противник? Вы одно забываете, что тёрки по уркаине идут не с Киевом, а с США которые используют Киев. Любое действие Куева продиктовано и прописано в США. Только вот ответные меры России не вписываются в их сценарий из за чего Вашингтон теряет терпение и инициативу, тупо приближая своего сателлита к кончине. Сейчас, когда принятый Куевом закон похоронил Минск-2, никто не может упрекнуть Россию в срыве минских договорённостей, зато теперь у России руки развязаны в плане принятия решений по признанию независимости ЛДНР и оказанию им необходимой помощи - военной, экономической, информационной, дипломатической и т.д. И надо признать то, что с принятием этого закона, для Куева начался обратный отсчёт времени.
    3. +2
      19 января 2018 12:00
      Цитата: mikh-korsakov
      , глупее он (МИД) не смог бы придумать.

      действительно, сидят там одни недоучки. вот надо туда с сайта ВО диванных генералов и дипломатов посадить и МИД засияет новыми красками. а то учили их учили в разных академиях, а они даже озабоченности не выразили. наверное и они купленные, или взятку в раде взяли. я вот представляю себе, подходит дипломат к сантехнику и учит того как унитаз правильно чистить. куда он его пошлёт мне даже думать страшно laughing
      1. +1
        19 января 2018 12:51
        Да вот только так заявлять как это сделал МИД, непонятно зачем даже не только сантехнику. Сантехник доверил судьбу страны этому МИДу, и поэтому ему хочется знать зачем такие заявления сделаны были. Скоро сантехник пойдет голосовать, и если такой МИД ему не нужен, то вдруг бы не приключился бы у нас другой МИД попечением скажем Ксении Анатольевны. Вот этого бы не хотелось. Поэтому тщательнее надо с народом-то. В самом деле в заявлении подробно объясняют с какой целью Порошенко необходим этот закон. У нас что МИД адвокат Порошенко,
        1. +2
          19 января 2018 12:59
          Цитата: mikh-korsakov
          и поэтому ему хочется знать зачем такие заявления сделаны были.

          вам всё разжёвывать надо? читайте и думайте
          1. +1
            19 января 2018 13:18
            Интересно, а Вам понятно зачем такие заявления сделаны были? Если понятно, то просветите неразумного сантехника, а то он задумается и кран привинтит не туда.
  9. +1
    19 января 2018 10:13
    Цитата: Чёрный
    Ну к войне то они готовы уже давно! И начать наступать вроде как готовы,да вот одна загвоздочка имеется. Наступалка от страха так сжалась что иголка не пролезет!

    Получили летальное оружие от американцев, теперь хотят испробовать! Не плохо бы нашим признать эти республики и помогать им в поставке легально вооружения.
  10. 0
    19 января 2018 10:14
    Если Киев планирует решить проблему ЛДНР военным путём, то чего тогда ждёт ЛДНР и Россия? Надо, наверно, планировать захват Новороссии?!
    1. +1
      19 января 2018 10:44
      Цитата: bratchanin3
      .... Надо, наверно, планировать захват Новороссии?!

      Самое подходящее время для америкосов это олимпийские игры или выборы президента , что бы толкнуть Порошенко в атаку. Так, что все наши планы уже давно готовы в нескольких вариантах.
  11. +3
    19 января 2018 10:17
    Цитата: Немезида
    Авторов Минских соглашений нужно отдать под суд,а отказавшийся ввести войска на Донбасс в 2014 году Путин должен уйти в отставку...

    Не неси чушь! Наоборот Путину нужно снова стать президентом! fool Только в этом случае, все разрулится в правильную сторону! И вообще Путин тут не причем. "Дядя Сэм" из-за океана рулит Порошенкой!
    1. 0
      19 января 2018 11:02
      Цитата: Симон
      Цитата: Немезида
      Авторов Минских соглашений нужно отдать под суд,а отказавшийся ввести войска на Донбасс в 2014 году Путин должен уйти в отставку...

      Не неси чушь! Наоборот Путину нужно снова стать президентом! fool Только в этом случае, все разрулится в правильную сторону! И вообще Путин тут не причем. "Дядя Сэм" из-за океана рулит Порошенкой!

      С последним согласен, но для этого не обязательно выбирать ВВП. Он не единственный кто всё разрули как надо. Что надо, подскажет в качестве советника. А если слиняет как все за рубеж, то тогда будет всё с ним ясно.
      1. +2
        19 января 2018 12:06
        Цитата: shura7782
        Он не единственный кто всё разрули как надо.

        ктот ещё? собчак? жириновский? явлинский? коммунист миллиардер? у кого есть такой опыт международных отношений? назовите вашу кандидатуру
        1. +1
          19 января 2018 15:41
          .
          Что же ВВП так сделал, что стал опытным и незаменимым. Это как хитрый начальник говорит: "Невозможно уйти в отпуск, без меня тут всё рухнет!" . Для Вас, знакомая ситуация, видели таких? Многие такое видели. Видимость незаменимого специалиста, который, по сути, опасается конкурента и пытается избавиться от них. ВВП действительно опытный, но есть одно большое Но. К нему очень много претензий. Имея такую большую и мощную поддержку в лице ЕР, щедро вознаграждая их "работу" и за мой счёт в том числе, не вижу даже малейшего намёка на улучшение ( это отдельная известная всем тема ). Я дважды голосовал за него, но когда появился медведев и организовал президентскую карусель, изменил под ВВП конституцию, я понял что это не правильно. Так не должно быть. Готовят незаменимого, а его окружение перестаёт пахать как надо. Я против этого. Правильно когда есть несколько партий, пускай они борются за право быть лучшими, а народ пускай решает, кто будет работать следующий срок. Я однозначно против первых трёх, а вот (коммунист миллиардер) мне ближе. До выборов ещё посмотрим.
        2. +1
          19 января 2018 15:56
          Это как хитрый начальник говорит: "Невозможно уйти в отпуск, без меня тут всё рухнет!" . Для Вас, знакомая ситуация, видели таких? Тут многие такое видели. Видимость незаменимого специалиста, который, по сути, опасается конкурента и пытается избавиться от них. ВВП действительно опытный, но есть одно большое Но. К нему очень много претензий. Имея такую большую и мощную поддержку в лице ЕР, щедро вознаграждая их "работу" и за мой счёт в том числе, не вижу даже малейшего намёка на улучшение ( это отдельная известная всем тема ). Я дважды голосовал за него, но когда появился медведев и организовал президентскую карусель, изменил под ВВП конституцию, я понял что это не правильно. Так не должно быть. Готовят незаменимого, а его окружение перестаёт пахать как надо. Я против этого.
          Я однозначно против первых трёх, а вот (коммунист миллиардер) мне ближе. До выборов ещё посмотрим.
  12. 0
    19 января 2018 10:28
    Цитата: Караул73
    Чечню вспомните. Было оглашение войны? Насколько помню - не было.

    ---------------------------
    А Киев Донбассу соцвыплаты и пенсии перечисляет? А Донбасс между прочим Киеву исправно налоги платит даже в условиях блокады. А в Чечне было ровно наоборот. Чечня ни копейки не перечисляла,но все выплаты получала исправно. Поэтому ваше сравнение притянуто за уши. Да и формат операции ограничился Чечней. Чечне между прочим де-юре даже предоставили независимость Хасавьюртским миром. Потом когда зараза стала расползаться по Кабардино-Балкарии и Дагестану, и Дагестану открыто атаковали боевики "независимой" Чечни, то тогда уже по полной программе пошло,до победного конца. А Киев чем занимается? Все теми же ужимками в стиле "весь мир з намы" и "омерига з намы".
  13. 0
    19 января 2018 10:41
    Всё складывается весьма печально. Овцы блеют и толкают козла к пропасти. Кукловоды жаждят крови, нити правления теряются и обрываются. В великом государстве Россия знаменательные события - перевыборы президента, чемпионат мира по футболу.
    Забыли уроки истории, кто всегда был победителем? Ущербные своё получат.
  14. 0
    19 января 2018 10:52
    Цитата: Mestny
    объявить с высоких Российских трибун о готовности применить ЯО в случае эскалации конфликта на украине с поддержкой США, или любых других стран.
    Это последний аргумент, и возможно его время пришло.

  15. +1
    19 января 2018 11:05
    за счет Минских соглашений Украина перевооружила свою армию, мотивация зашкаливает, нищета в стране дает неограниченный людской ресурс, помощь из-за бугра нарастает. США хотят любой силой развязать войну Украины с Россией.
    Задачи: 1. открытое боестолновение вооруженных сил РФ и УКраины, отсюда- "озабоченная мировая общественность", новые санкции, "кровая пропасть" между РФ и Украиной, что делает невозможным сближением в ближайшем будушем.
    2. Перед выборами у ВВП появляются проблема: ввести войска или нет. Вводит- страна-агрессор, отсюда ООН и пр. пр. Не вводит- УКраина добивает ЛДНР, имиджевые потери ВВП перед выборами. Путин у "озабоченной общественности" выступает как предатель русского Донбасса.
    Война неизбежна, поскольку у Порошенко нет выхода- за спиной расследования по коррупции, Саакашвили, боевики. В случае победы- у Порошенко реальный шанс на второй срок, в случае поражения- утилизация наиболее агрессивных боевиков, отказ от Донбасса, отмена президентских выборов (военное положение), сохранение своего лица перед Западом, что дает ему шанс улизнуть целым и с деньгами (простят)
    1. 0
      19 января 2018 11:23
      Вот согласен с Вами, по всем пунктам.
    2. Украина с нами не потягается уже. Помнят чудовищные потери под Луганском, в Южном котле и Дебальцево. Так что ваша аналитика так себе, ни о чем.

      А вот войнушку украина заварить вполне может, вот только толку с этого не будет, они в наших степях и лягут.
      1. 0
        19 января 2018 15:06
        Это зависит от степени промывки мозгов, создания общей истерии так сказать. Технологии такой промывки сильно усовершенствовались со времён ВОВ. А тогда вернуть в реальность немцев помогли только уничтожение миллионов людей и разрушение городов.
        Думаю, в этом случае всё точно так же, и помочь может тоже только это. Как это ни горько сознавать.
  16. +1
    19 января 2018 12:24
    Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
    Украина с нами не потягается уже. Помнят чудовищные потери под Луганском, в Южном котле и Дебальцево.

    и что из этого следует? Вы исходите из войны между РФ и Украиной? Цену себе представляете? Представьте себе мировую прессу и реакцию украинцев после нанесения Калибрами удара по Киеву, Запорожью! Представили? Представьте бомбометание по танковому заводу в Харькове! Представили? Так вот этого НЕ БУДЕТ.
    Какой бы ни был потенциал Украины ей война необходима. И не важен результат, хотя результат будет всегда, даже отрицательный. Важно , что у России этот результат в любом случае будет отрицательным. Что США и добиваются.
  17. 0
    19 января 2018 15:10
    Цитата: Оверлок
    Представьте себе мировую прессу и реакцию украинцев после нанесения Калибрами удара по Киеву, Запорожью! Представили? Представьте бомбометание по танковому заводу в Харькове! Представили? Так вот этого НЕ БУДЕТ.

    Что Вы предлагаете делать? Потому что если с одной стороны украина неизбежно начнёт войну против России, а России соответственно неизбежно нельзя ответить на это военным образом - то что тогда? Сдаться? Что бы украину не поцарапать?
    Да, ситуация такова, что и так и так для России проигрыш - так может уж лучше всё таки воевать, чем заниматься говорильней?
    1. 0
      19 января 2018 18:07
      это называется "цуцванг"
  18. 0
    19 января 2018 17:31
    МИД РФ: Киев готовится к новой войне

    Укровермахт никак не уймётся.
  19. 0
    19 января 2018 18:03
    Цитата: Mestny
    украина неизбежно начнёт войну против России

    да нет. Украина войну против России не начнет, калибр не тот. НО начав боевые действия на Донбассе, Украина желает заполучить армию РФ на своей территории (по всем законам, да и по Путину- территория ЛДНР это Украина). Если это случится, то это будет расценено как вторжение РФ на Украину. Границу РФ Украина переходить не будет, незачем.