Новые американские ледоколы могут быть оснащены тяжелым вооружением

47
Новые ледоколы для Береговой охраны США, находящиеся сейчас в стадии разработки, впервые могут быть оснащены тяжелым вооружением, в том числе крылатыми ракетами, передает ТАСС сообщение газеты The Washington Times.





По данным газеты, командующий Береговой охраной адмирал Пол Зукунфт, выступая на прошлой неделе на симпозиуме Ассоциации надводных сил в штате Вирджиния, заявил, что первый из шести планируемых ледоколов может вступить в строй уже через 5 лет, а его строительство обойдется менее чем в $1 млрд.

Нам удалось сократить предполагаемые расходы и зарезервировать место, вес и энергию для оснащения кораблей вооружениями на тот случай, если мир изменится в следующие пять, 10 или даже 15 лет,
сказал командующий.

Зукунфт не стал уточнять, о каких конкретно вооружениях идет речь, но «ранее он высказывался за размещение на ледоколах крылатых ракет», отмечает газета.

В публикации подчеркивается, что «в настоящее время у Береговой охраны США есть всего три ледокола, один из которых используется в основном для научных изысканий, Россия же имеет в своем распоряжении по меньшей мере 40 ледоколов, включая четыре с ядерной силовой установкой».

«Противники идеи оснащения ледоколов вооружениями считают, что это может быть воспринято Москвой как намерение Вашингтона вести борьбу за Арктику», – добавляет издание.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 января 2018 12:35
    естественно! за нами “чувственно спешат“.
    1. +3
      19 января 2018 12:52
      Столько лет их все устраивало и вдруг засуетились , простой способ заполучить доп. финансирование и пугать весь мир русской агрессией.
      1. +2
        19 января 2018 12:58
        и не только. Виктор привет. янки жаба давит, что не наложили лапу на наш Север, не успели, а это на фоне развития наших Арктических Войск и СМП. они готовятся к плотному “сумо“ с нами.
        1. +3
          19 января 2018 13:01
          Привет Гарик! hi , они все благополучно проспали , а теперь пытаются перехватить инициативу , так что флаг им в руки.
          1. +1
            19 января 2018 14:21
            Цитата: Идущий
            они все благополучно проспали , а теперь пытаются перехватить инициативу , так что флаг им в руки.

            проспали что?
            передачу российской территории в арктике норвегии и теперь тоже хотят
            оттяпать что нибудь у России,
            пока компрадорская компашка еще не отстранена от власти?
        2. +6
          19 января 2018 18:46
          Цитата: новичок
          они готовятся к плотному “сумо“ с нами.

          smile Пущай сначала догонят... laughing
          1. jjj
            +2
            19 января 2018 21:42
            У нас и траулеры быстро вооружаются
  2. +11
    19 января 2018 12:35
    "«Противники идеи оснащения ледоколов вооружениями считают, что это может быть воспринято Москвой как намерение Вашингтона вести борьбу за Арктику»"...

    Гм... А что, могут и другие какие мысли прийти в голову ??? request
    1. +3
      19 января 2018 12:39
      Еще один этап в глобальном обезоруживающем ударе. Открывают для себя возможность подойти со своими крылатыми ракетами к нашим рубежам со стороны Арктики.
      1. +1
        19 января 2018 12:50
        На палубе ледокола ведь можно морской контейнер разместить. И не один.
        Это значит, что в ответ мы дёшево и быстро можем оснастить ракетами все гражданские суда, включая ледоколы.
    2. +4
      19 января 2018 12:43
      Это не столько для борьбы за Арктику , сколько для борьбы с Россией за Арктику , ибо в Арктике крылатым ракетам для применения больше нет кандидатур , Толи ещё будет в борьбе за ресурсы и стратегические преимущества зтой части планеты
      1. +4
        19 января 2018 12:47
        Впрочем мы занимаемся кем же самым и оснастить корабли арктической зоны ударным вооружением ещё проще чем американцам - поставить на палубе контейнеры с Клубом и дать им целеуказания
    3. +9
      19 января 2018 13:10
      Это всё от бессилия и злобы.
  3. +1
    19 января 2018 12:36
    Не будет уже никогда у наших американских партнёров новых ледоколов
    1. +1
      19 января 2018 19:36
      На чём основан такой вывод?
  4. +3
    19 января 2018 12:39
    вооот! а наши все твердят, что не нужно оружие на ледоколах, прям застыдили всего, а вот полосатые не стесняются
    1. +7
      19 января 2018 12:41
      Цитата: роман66
      а наши все твердят, что не нужно оружие на ледоколах

      laughing Но при этом место под оружие резервируют!
      На фото ледокол Хили, но самое интересное, что это за "воронье гнездо" над ходовым мостиком?
      1. +2
        19 января 2018 12:46
        на маяк похоже, чтоб когда в лед вмерзнет сигналы посылать
        1. +6
          19 января 2018 12:48
          Цитата: роман66
          когда в лед вмерзнет сигналы посылать

          laughing Кому посылать, медведям белым???? При количестве 3 ледоколов сигналы посылать бесполезно wink
          1. +4
            19 января 2018 12:57
            прилетит к ним волшебник, с ракетой Х-22
            1. +3
              19 января 2018 14:05
              ... и вызволит из ледового плена, правда, при этом пустит на дно, но это уже издержки. wink
      2. 0
        19 января 2018 12:47
        Цитата: роман66
        а наши все твердят, что не нужно оружие на ледоколах, прям застыдили всего,

        Наши сейчас патрульники проекта 22350 ледового класса строят.

        1. 0
          20 января 2018 20:24
          [quote=Аристарх Людвигович][quote=роман66]а наши все твердят, что не нужно оружие на ледоколах, прям застыдили всего, [/quote]
          Наши сейчас патрульники проекта 22350 ледового класса строят.
          И сколько лет, 7 или 10, пройдет, прежде чем на первом Андреевский поднимут?
          1. 0
            20 января 2018 20:27
            Цитата: красноярск
            И сколько лет, 7 или 10, пройдет, прежде чем на первом Андреевский поднимут?

            Адмиралтейские верфи быстро строят. Вот к примеру ледокол "Илья Муромец»:
            заложен 23.04.2015
            спущен 10.06.2016
            введен в строй 30.11.2017
            И патрульник 22350 быстро построят, там движки российские.
            1. 0
              21 января 2018 09:25
              Цитата: Аристарх Людвигович
              Цитата: красноярск
              И сколько лет, 7 или 10, пройдет, прежде чем на первом Андреевский поднимут?

              Адмиралтейские верфи быстро строят. Вот к примеру ледокол "Илья Муромец»:
              заложен 23.04.2015
              спущен 10.06.2016
              введен в строй 30.11.2017
              И патрульник 22350 быстро построят, там движки российские.

              Как бы мне хотелось, чтобы Вы были правы.
      3. +1
        19 января 2018 12:47
        Цитата: Serg65
        что это за "воронье гнездо" над ходовым мостиком?

        Дык,что бы марсовый не замёрз. yes laughing
        1. +6
          19 января 2018 12:50
          Цитата: Paranoid50
          то бы марсовый не замёрз

          angry Не, ну не извращенцы ли!!!!!!
          1. +2
            19 января 2018 12:56
            правильно, пусть мерзнет! и негра туда , главное!
            1. +3
              19 января 2018 14:02
              Рома, hi Хочешь увидеть синего от холода негра?
              1. +2
                19 января 2018 19:27
                Серега hi а почему не белого?
                1. 0
                  20 января 2018 02:43
                  Белые в Арктике медведи, Рома. А негры там синие от страха и холода. lol
  5. +1
    19 января 2018 12:39
    Да хоть парусами,
  6. +4
    19 января 2018 12:39
    Теперь они ледоколы лет тридцать разрабатывать будут. Так кто технологически отсталый? В итоге выйдет очередной "Замволт".
  7. +4
    19 января 2018 12:42
    Хотелки у янки всё толще и длиннее, пора укорот давать!
    1. +1
      20 января 2018 19:48
      Как раз в Израиле раввины опять развыступались. Можно большую часть оттуда в штаты откомандировать. lol
      1. +3
        20 января 2018 20:18
        Ребятки конечно большенькие, но заигрались как детки ... короче предложение подходит.
        Слуш, а мож ещё такие спецы существуют, которые евнухов для гаремов кроили???
        Мерин в отличии от жеребца создание смирное!!!
        Мож пора в пентагон и администрацию избранных такого спеца отправлять???
        В миру сразу поспокойнее будет!!!
        1. +2
          20 января 2018 20:31
          А что? Можно у пердогана предоплату за С-400 такими специалистами "обналичить". feel
          1. +3
            20 января 2018 20:42
            Точно!!! Он ж считай Султан хоть и бывшей, но Османской Империи ... а там такие спецы БЫЛИ, эт факт!!!
            Тем более он с янки как бы "на ножах"!!! Значит остренькое у него найдётся, пусть поделиться!
            1. +2
              20 января 2018 20:49
              Тем более он с янки как бы "на ножах"!!! Значит остренькое у него найдётся, пусть поделиться!

              Доктор Фрейд "нервно курит в сторонке"

              good laughing
              1. +3
                20 января 2018 21:13
                Мечты, мечты. Оставим Фрейда отдыхать в сторонке, тем более на востоке свои ... фантазии, про прекрасных гурий и реках из щербета.
                Ждать укорота от наших эт ... как минимум наивняк. Одно успокаивает и обнадёживает, все их хотелки эт ОЧЕНЬ дорого и требуется много времени шоб такие планы реализовать!!!
  8. +2
    19 января 2018 13:00
    «Противники идеи оснащения ледоколов вооружениями считают, что это может быть воспринято Москвой как намерение Вашингтона вести борьбу за Арктику», – добавляет издание.

    А как еще можно воспринимать такие действия? Можно подумать в Арктике есть другие крупные игроки кроме России.
    Этот регион для России крайне важен. И не только из-за ресурсов.
    Это кратчайший путь полета ракет до северной америки.
    По до льдами очень удобно прятать стратегические ПЛ, там такая какофония звуков из-за постоянного перемещения льдин, что обнаружить ПЛ можно только случайно.
    Да и про Севморпуть нельзя забывать, льды тают, навигация упрощается, а сам путь проходит мимо наших берегов, т.е. Россия становиться единоличным хозяином этого пути.
  9. +1
    19 января 2018 13:25
    Битва за Артику продолжается.
  10. +2
    19 января 2018 13:58
    В публикации подчеркивается, что «в настоящее время у Береговой охраны США есть всего три ледокола, один из которых используется в основном для научных изысканий, Россия же имеет в своем распоряжении по меньшей мере 40 ледоколов, включая четыре с ядерной силовой установкой».

    Я так понимаю янки в своем репертуаре - сравнивают для создание пущего эффекта количество ледоколов своей Кост Гвард и общее количество ледоколов в РФ.
    Зато как страшно должно стать сенаторам и налогоплатильщикам - сразу должны денег дать.и много.
  11. 0
    19 января 2018 15:23
    Арктическая нефть и газ так и манят. А в ледокол столько вооружения напихать можно.
    1. 0
      19 января 2018 19:55
      "Арктическая нефть и газ так и манят."
      О да, им вероятно очень тоскливо, что родственных душ (пингвинов) у 3/14ндосов в Арктике нет, ставки делать не на кого, есть только медведи белые - куда не кинь всюду клин, тем демократию не особо-то и навяжешь, это не папуасы, могут и задрать на раз-два. )))
  12. +1
    19 января 2018 20:23
    Насчёт крылатых ракет не знаю,но ледокол,особенно атомный-лакомая цель,поэтому и ЗРК,противоторпедное и противодиверсионное не помешало бы на наших ледоколах.
  13. 0
    19 января 2018 21:35
    Большому кораблю с тяжелым вооружением и торпеда должна быть приготовлена соответствующая)))