В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35

В начале января предприятие «ОДК-Авиадвигатель» (Пермь) получило от материнской Объединенной двигателестроительной корпорации заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, сообщает bmpd со ссылкой на портал «Авиация России.



Согласно техзаданию, двигатель должен быть собран и испытан к декабрю 2023 года. Стоимость работ определена в 64,3 млрд. рублей.


«Решение о разработке "тяжелого" двигателя тягой на 35 тонн было принято в 2016 году. Он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолетах. 23 сентября 2017 года президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно», – говорится в материале.

Путин назвал эту работу одним из приоритетов.

Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать всё за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем,
сказал он.

Также ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.

«На базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т», – сообщили в «ОДК-Авиадвигателе».

По данным предприятия, общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд. рублей. В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство, что связано с новизной проекта. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу.

Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырёхмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ТА). Создание авиационного двигателя тягой более 30 тонн – крайне важная для развития нашей авиации задача. В советское время она так и не была решена. Сейчас мы к ней подошли, опираясь на опыт создания базового генератора для двигателя ПД-14 для лайнера МС-21. Двигатель ПД-35 нужен,
написал в своем «Твиттере» вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Использованы фотографии:
aviation21.ru
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

81 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Victor_B Офлайн
    Victor_B 19 января 2018 13:39
    +1
    Ну что...
    Молодцы!
    Флаг в руки и барабан на пузо!
    В добрый путь.
    1. RASKAT Онлайн
      RASKAT 19 января 2018 13:51
      0
      Мне казалось что по двигателю большой тяги уже шли работы. Возможно шли технико экономические обоснования, и теоретические работы. Еще пару лет назад Путин говорил, что деньги выделили их какого то частного фонда ( из президентского фонда!), а не из федерального бюджета, что бы общественность не тревожить. Вот одно из видео годовалой давности.
      1. Владимир16 Офлайн
        Владимир16 19 января 2018 14:18
        +2
        Цитата: RASKAT
        Мне казалось что по двигателю большой тяги уже шли работы

        Читайте внимательно
        В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство, что связано с новизной проекта. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу.
        hi
        Речь идет о создании новых производств. Это не просто создание движка, а создание целого направления в создании и производстве двигателей. И что важно - выделены деньги на это дело, и заказчик ждет завод и двигатели.
      2. МИМО ПРОХОДИЛ 19 января 2018 14:45
        +4
        Ну во-общем-то они и не прекращались. Хотя одно время разработки были сильно заморожены. Спецы с заводов жалились на проблемы с финансированием. Принципиально ряд проблем - ну например с теплозащитой наиболее термически нагруженных деталей был решен достаточно давно. Пример блока сопловых лопаток с теплозащитой на основе оксида циркония на фото.
        1. gridasov Онлайн
          gridasov 19 января 2018 14:55
          +4
          Ошибочность такого подхода через поиск новых материалов состоит в том , что работоспособность этих деталей ограничивается граничными параметрами и главное не управляется . При этом создание управляемого процесса осуществляется совершенно новыми методами и подходами к решению вопросов и проблем . Конструктуивно ротор с лопатками должен и может быть устроен таким образом , чтобы поляризация этих лопаток происходила не по поперечному вектору . а по линейном в соответствии с формой и размерностью лопаток как поверхностей истечения и ионизации . Ну и вообще мало кто поймет . что температура это следствие эл. магнитных процессов , а значит и решать ее нужно соответствующими методами, а не тупым поиском панацеи
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт 19 января 2018 14:01
      +3
      Китайцы сказали - надо, мы ответили - есть! soldier
      1. Chertt Офлайн
        Chertt 19 января 2018 14:19
        +4
        Цитата: сибиралт
        Китайцы сказали - надо, мы ответили - есть!

        Даже если и так, то это не самый худший вариант взаимодействия. Если к тому же учесть, что на выходе получится перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.
        1. RASKAT Онлайн
          RASKAT 19 января 2018 15:08
          +1
          Мне тоже кажется, что если бы китайцы проплатили этот двигатель. Они бы все мощности и технологии перетащили к себе. Уж так они устроены, Китайцы.
  2. Кент0001 Онлайн
    Кент0001 19 января 2018 13:43
    +7
    ....лет 10 бабло попилят, дачи, квартиры в Лондоне.... хорошо хоть в принципе решили данную тему прорабатывать. Готовимся к полной изоляции.
    1. Chertt Офлайн
      Chertt 19 января 2018 13:48
      +8
      Как вы думаете, если скрестить КЭПа, всеПропальщика и мыВсеумремщика , что получится в результате
      1. Serg65 Офлайн
        Serg65 19 января 2018 13:54
        +22
        Цитата: Chertt
        Как вы думаете, если скрестить КЭПа, всеПропальщика и мыВсеумремщика , что получится в результате

        laughing Кент0001!!!!!!
      2. просто экспл 19 января 2018 15:07
        +14
        я могу получиться , при чем я ярый путиноид и считаю что Россия развивается и идет в правильном направлении .
        но меня уже достали новости про то что Россия сделает , в России начали разрабатывать , и никогда не вижу новостей в стиле - в России сделали , Россия разработала и прочее .
        даже нашу гордость ПАК ФА и Армату превратили в наш позор , тем что сроки переносят каждый год уже хз сколько лет подряд . эти дятлы сразу озвучили сроки в которые нереально было уложиться , но они со всех экранов и сайтов убеждали что они смогут , не смогли , и кто в этом виноват ? мы в том что им поверили или они в том что обещали невыполнимое ?
        а так да . сколько новостей в России начали разрабатывать то то и то то . и выделили столько то миллиардов рублей и столько то миллиардов рублей . и вот ни миллиардов , ни результата .
        и можете минусовать сколько угодно , но то что у нас трындят и тырят больше чем делают это факт . точнее сказать , что если считаные единицы контор которые реально делают . остальные только тырят и трындят . и Рогозин еще шутить начился . дошутится скоро до того что мы у матрасов будем просить наших космонавто в космос отправить .
        1. mashinist Офлайн
          mashinist 19 января 2018 15:33
          +3
          Просто инфы много и мы думаем скорее бы, а времени прошло ещё не так много только 18 год начался после 20 должен перелом начаться + нас разрыв с украиной тронул сильно, санкции тоже... полного перевооружения и возраждения стоит ждать к 30—му году так что слюни подберите и не так внимательно следите за новостями, а то зарываетесь
          1. просто экспл 19 января 2018 15:42
            +9
            инфы не много , просто она ложная .
            и ложная оно из за лжи и некомпетентности чиновников .
            какой дятел в 2010м году смог обещать ПАК ФА и Амарту в СЕРИЙНОМ производстве в 2012м году ? у матрасов YF-22 после первого полета на вооружение встал только через 15 лет , и после этого еще несколько лет на земле стоял , пилоты сознание теряли .
            и у матрасов в те времена и с финансами и с кадрами проблем не было вообще .
            у нас кадры потеряны , с финасами попа , а эти тела пищат что под их чуткими и мудрым руководством будет сделано то что даже СССР и США не смогли (программы за 2 года) .
            и потом оказывается что опа , оказывается Арамата только войсковые испытания проходить будет как минимум 2 года , а че , это тело которое обещало армату в 2012м не знало сколько идут войсковые испытания ?
            то есть тело или тупое и не знает свою профессию вообще (ни сколько проектируется , ни как проектируетя , иначе знал сколько это по времени занимает , ни сколько испытывается и прочее) или тупо врет .
            1. Николай Грек 21 января 2018 00:22
              +1
              Цитата: просто экспл
              и у матрасов в те времена и с финансами и с кадрами проблем не было вообще .

              неудачный пример!!! wink yes laughing laughing
              а ваще, ходите и читайте этот сайт..может не будете таким нервным!!! wassat wassat lol lol lol
              http://www.sdelanounas.ru/
        2. Chertt Офлайн
          Chertt 19 января 2018 15:35
          +1
          Цитата: просто экспл
          но меня уже достали новости про то что Россия сделает , в России начали разрабатывать , и никогда не вижу новостей в стиле - в России сделали

          Я могу не напрягаясь назвать десятки того, что Россия сделала за последнее время (МС-21 одно время назад, задолбал над дачей летать). Но вы все равно не поверите, или придумаете какой нибудь негатив
          1. просто экспл 19 января 2018 15:49
            +4
            я не придумаю негатив , ибо Вы так и не поняли разницу между испытательной моделью и серийным изделием .
            опытные образцы есть и у ПАК ФА и у арматы их тоже немало , но это не серия .
            наберите в поисковике инфу по армате , нам ее обещали к 2020-му году аж 2300 шт.
            как думаете - успеют ?
            а про ракеты носители наберите поисковые запросы - сколько было планов , сколько бабла выделили - где новые ракеты носители ?
            мне нравится ход выполнения программ по Су-30,34,35 , по вертушкам у нас превосходно (правда заплеты по ПТУР и РЛС но это поправимо и не смертельно) , Алмаз Антей работает хорошо (хотя у него есть проблемы с 9М96хх), и другие .
            Росатом пашет на отлично .
            поэтому и пишу что Россия развивается .
            но то то я описал мало пиарится . пиарятся программы которые профуканы , прокаканы , проворованы . и меня огорчают новости по ПАК ФА и армате . не ход работ , ибо это нормально , я вообще считаю что их можно было бы и в 2025 принять , во времени это подходит , но зачем нам врали , зачем нас убедили что это будет в 2012 .
            а теперь вспомните какие тут были посты про перенос сроков у Ф-35.
            ф-35 позор штатов , не их инженеров , они как раз молодцы , а позор программы и пиарщиков , наши умудрились тоже самое сделать с ПАК ФА и Арматой .
            1. Chertt Офлайн
              Chertt 19 января 2018 16:11
              +2
              Цитата: просто экспл
              пиарятся программы которые профуканы , прокаканы , проворованы .

              Понимаю ваше недовольство hi Самого раздражает поведение некоторых генералов, зарабатывающих себе политический рейтинг. Но я вижу какая тонкая грань между полезной критикой, негативным критиканством и разрушительным всеПропальством.
        3. Николай Грек 21 января 2018 00:20
          +1
          Цитата: просто экспл
          и можете минусовать сколько угодно

          what what на публику тока играть не стоит!!! wassat wassat laughing laughing laughing
    2. kap-lei Офлайн
      kap-lei 19 января 2018 13:53
      0
      Дело на контроле у "самих", так что всё будет в порядке
      1. faiver Онлайн
        faiver 19 января 2018 14:28
        +1
        блажен кто верует...
      2. капрал Офлайн
        капрал 19 января 2018 17:18
        +2
        Цитата: kap-lei
        Дело на контроле у "самих", так что всё будет в порядке

        Помнится про "Восточный" то же самое говорили. wassat
  3. КВУ-НСвД Офлайн
    КВУ-НСвД 19 января 2018 13:50
    +4
    Главное создать действующий образец в сжатые сроки - иначе он устареет и ставить в серию будет нецелесообразным . А вечные сдвигивправо уже становятся к сожалению недоброй традицией . Да и действующие предполагаемые к модификации носители не молодеют , а совместный с китайцами проект без этого мотора теряет для нас изрядную долю смысла
    1. Вадим237 Онлайн
      Вадим237 19 января 2018 19:58
      +1
      Для ВТА хоть и устаревший, но с тягой 30000 килограмм сил, критически необходим - потому как ни какого другого нет.
  4. Alexey-74 Офлайн
    Alexey-74 19 января 2018 13:53
    +3
    Будем надеяться, что действительно разработают, и будем иметь свое.....
  5. tchoni Офлайн
    tchoni 19 января 2018 14:08
    +2
    В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35
    Обещать не значит жениццо hi
  6. kaschey Офлайн
    kaschey 19 января 2018 14:30
    +5
    Учитывая, что ПД-14, (четырнадцатитонник) разрабатывается с 1999 года и все никак, то сие обещание разработать на 35 тонн двигло попахивает популизмом по меньшей мере.
    Конструкторы с поднебесной думаю это давно просчитали и у них готов План №2.
    Нет, ну конечно освоить 180 лярдов за 5 лет, это лучше чем за 20, ведь деньги сейчас нужны.
    А в общем и целом печально на это все смотреть, тут ТАДы и КиПАДы отдыхают, тут желание получить деньжат побольше преобладает.
    Ну вот и все, а теперь ставьте минусы.......
  7. Лексус Офлайн
    Лексус 19 января 2018 14:31
    +1
    Очень нужная работа. Побольше дела и поменьше пустозвонства.
    1. notingem Офлайн
      notingem 19 января 2018 18:16
      +1
      Дело будет. Будет офис. Будут секретутки.Будут роскошные квартиры. Двигателя НЕ БУДЕТ
      1. Вадим237 Онлайн
        Вадим237 19 января 2018 20:00
        +2
        Двигатель сделают - в этом нет сомнений.
  8. Genry Офлайн
    Genry 19 января 2018 14:49
    +2
    Думаю, что проект осуществят. Немного сдвинут сроки, но для получения большей отдачи по проекту.
    С начала разработки Сухой-Суперджет в Россию было привезено, освоено и адаптировано много новых авиационных конструкторских и строительных технологий. Благодаря этому были реализованы сложные проекты по самолёту МС-21, двигателю ПД-14, сопутствующих компонентов оборудования и современных материалов. Это создает задел для следующих проектов и ПД-35 уже будет идти по проторенной дорожке.
  9. gridasov Онлайн
    gridasov 19 января 2018 15:09
    +5
    Увеличение радиуса ротора и длинны лопаток приведет к тому, что они начнут совершать колебательные алгоритмические физические процессы в плоскости вращения всего ротора . Это значит , что изменятся нагрузки на опорные узлы . Но хуже всего , что каждая лопатка будет иметь свои индивидуальные колебательные процессы по всем плоскостям и относительно продольной оси скручивания. Поэтому произойдут не позитивные , а негативные и разрушительные резонансные как их называют процессы разрушения . Это не считая , что при увеличении скорости истечения воздуха в нем так же возникнут кавитационные процессы, разрушающие эти поверхности истечения . Поэтому в анализе комплексных процессов нужно учитывать все процессы , которые развиваются по своим алгоритмам . Но!!!! Оказывается таки методов комплексного анализа -то и нет
    1. mashinist Офлайн
      mashinist 19 января 2018 15:38
      +1
      вы конструктор что ли?:)
      1. капрал Офлайн
        капрал 19 января 2018 17:23
        +8
        Цитата: mashinist
        вы конструктор что ли?:)

        Это местный непризнанный гений, вроде Томаса Эдисона,Николы Тесла и Альбеота Энштейна в одном флаконе.
        Вот только его никто за много лет понять не может. request
        1. Servisinzhener Офлайн
          Servisinzhener 20 января 2018 15:41
          +3
          Спасибо что объяснили. Дайте угадаю. Небойсь у него есть проект вечного двигателя или двигателя на каких нибудь новых физических принципах ну или неиссекаемого источника энергии? но его конечно никто не понимает.
      2. Spez Офлайн
        Spez 19 января 2018 18:33
        +5
        почитайте про "свободную энергию", например. Или про вечный двигатель. Вот у этого персонажа пара вечных двигателей в гараже, и ещё три в сарае работают. Всю шестую палату отапливают.
        1. Вадим237 Онлайн
          Вадим237 19 января 2018 20:02
          +3
          У него только ВАРП двигателя нету - а то бы вся палата, могла путешествовать в пространстве или даже по другим измерениям.
          1. Spez Офлайн
            Spez 19 января 2018 20:41
            +2
            кто знает, кто знает...
          2. gridasov Онлайн
            gridasov 19 января 2018 21:06
            +1
            А ведь проблема не во мне. Полагаю что все понимают , что это не единственная площадка где я "терроризирую специалистов" , Люди не посвященные меня не беспокоят любыми высказываниями .Ведь за все это время никто не соизволил ни спросить , ни разобраться в том о чем я говорю. Поэтому давайте разделим лавры поровну. Более того моя философия не позволяет мне требовать от жизни нечто того чему еще время не пришло. Однако сколько бы ниточке не виться кого-то все-таки я "зацепил" и поступило предварительное приглашение на собеседование , а судя по тому , что не было ни одной встречи где бы кто-то опроверг мои предложения, то полагаю , что время "Х" настало . После этого останется всем только ждать когда поступит информация в массы. Ведь по сути все настолько просто , что создать авиационный двигатель вопрос нескольких месяцев , а не десятков лет.
            1. Spez Офлайн
              Spez 19 января 2018 21:40
              +4
              Вот только не надо трындеть, дядя. Я спрашивал, и даже несколько раз. В ответ получил невнятное мычание про деньги, про Теслу, и т.п. Вы трёх предложений связать воедино не можете, перескакивая с бреда на вымысел. Посему, своим мастерским произволом, объявляю вас шарлатаном, балаболом, мошенником или шизофреником, выбирайте сами. Гений, @ля, вихревик нах...
              1. Голован Джек 19 января 2018 21:54
                +7
                Цитата: Spez
                объявляю вас шарлатаном, балаболом, мошенником или шизофреником

                О! И еще один ушибся об Гридасова...
                Уважаемый, не воспринимайте этого оппонента всерьез, это местный мегаизобретатель... только у Ильфа с Петровым был Полесов, а тут - Гридасов laughing
                1. Spez Офлайн
                  Spez 19 января 2018 21:58
                  +3
                  не, не ушибся. Более того, рад, что и тут такой нашёлся. А то мы всей бригадой от старых клоунов уже устали, а этот подкинул "свободной энергии" с "завихрениями"в "водяную топку" позитивного настроя wink
              2. Вадим237 Онлайн
                Вадим237 19 января 2018 23:38
                +1
                "Перескакивая с бреда на вымысел". Это его квантовое мышление, не может провести анализ - для чёткого ответа.
            2. Falcon5555 Офлайн
              Falcon5555 19 января 2018 21:53
              +3
              поступило предварительное приглашение на собеседование

              Надеюсь - не к местному психиатру? Проверьте адрес.
        2. gridasov Онлайн
          gridasov 19 января 2018 21:22
          +2
          Давайте прежде всего быть корректными в выражениях. Я никогда не употреблял ни термина вечные двигатели , ни говорил о их разработке . Как минимум потому , что ни одна так наз лабораторная модель с устойчивым циклом воспроизведения трансформируемой энергии не обладает потенциалом быть масштабируемой . Мы же говорим именно о таких устройствах и у нас нет потенциальной возможности завода или любого производства. Поэтому бесполезно призывать к уважительному отношению тех кто видимо и об этом понятий не имеет.
          1. Вадим237 Онлайн
            Вадим237 19 января 2018 23:43
            +1
            "Лабораторная модель с устойчивым циклом воспроизведения трансформируемой энергии" - ВАРП движок уже на подходе.
            1. gridasov Онлайн
              gridasov 21 января 2018 14:04
              0
              А что я сказал не правильно или не логично ? Термодинамический цикл работы любого двигателя замыкается не только на поступающую в процесс энергию взятую из топлива , того же углеводородного . Энергию можно извлекать из воздуха и воды . Поскольку и вода и воздух обладают не только комплексом создавать кинетическую энергию динамического и упругого потока , но и они обладают потенциальной энергией . Я упускаю некоторую терминологию , чтобы сами додумались в чем же заключается эта потенциальная энергия и воздуха и воды. Поэтому употребленный мною термин "трансформируемой энергии "состояния воздуха и воды в их кинетическом и потенциальном состоянии и определяется этим словом. Что же неправильно сказано?
      3. gridasov Онлайн
        gridasov 19 января 2018 21:17
        0
        Прежде чем конструкторы начнут создавать двигатель , ученые теоретики должны разработать модель физического процесса которые будет это устройство воплощать . Но и этому процессу есть предшественники , которые должны создать эти модели на основе понимания сути физических процессов которые там в двигателе происходят и какие факторы влияния могут эти процессы постоянно корректировать . Так вот . Я именно тот и в первом случае и во втором .А еще мы говорим о математической модели анализа таких процессов в двигателе , которые связаны с турбулентными или высокопотенциальными физ процессами . И в этих моделях мы не пренебрегаем входящими данными которые не способны использовать современные физики и математики . Думаю . что ответ исчерпывающий
      4. Sergius Офлайн
        Sergius 20 января 2018 17:11
        +2
        Занимается конструированием пока санитары спят.
        1. gridasov Онлайн
          gridasov 21 января 2018 14:13
          +1
          Пока русские санитары спят из страны вымылось такое количество людей с идеями и инновационными разработками , что впору уже чесать затылок. Напомню о таком изобретателе как Магомет Сагов. Потеряли приоритет на разработку таких технологий извлечения нефти из пластов , что просто диву даешься , что у руководителей корпорации просто нет способности видеть ближайшие перспективы . Короче сэкономили и потеряли во сто крат более. И надо помнить , что потеряв человека утрачивается не сами разработки , а та идеология и мысль которой руководствуется сам человек . Теслу и Шаубергера уже сто лет не могут воспроизвести в полноте понимания их идей. В общем -то и все понятно ., что мы живем в пространстве где никогда не ценили человеческую жизнь и потенциал людей.
    2. Servisinzhener Офлайн
      Servisinzhener 19 января 2018 15:46
      +1
      Двигатель тягой более 30 тон есть на Airbus A380, а значит никаких принципиальных препятствий создать такой двигатель нет. И конструктора его создавшие учли все условия влияющие на его элементы. Значит и наши учтут.
      1. notingem Офлайн
        notingem 19 января 2018 18:23
        0
        Ну значит нормально. Можно уже начать продавать двигатель ? Желательно за валюту
      2. gridasov Онлайн
        gridasov 19 января 2018 21:10
        0
        Если бы вы знали статистику поломок и их локализованных мест , то ваша уверенность бы послабла. Поэтому сядьте в самолет и полетайте в нем ,тогда поймете на каких усилиях все это взлетает и как садиться . Поэтому есть глубокие сомнения и в заявленных характеристиках этих двигателей.
        1. Spez Офлайн
          Spez 19 января 2018 22:05
          +1
          Поэтому сядьте в самолет и полетайте в нем ,тогда поймете на каких усилиях все это взлетает и как садиться

          Просто оставлю это здесь, как показатель уровня образования гения.
          1. gridasov Онлайн
            gridasov 19 января 2018 22:35
            0
            а как с вами разговаривать , если одни обсуждения персон , но никто не оспаривает того , что я говорю по сути вопроса . Ну добавьте хоть что-то если уж вы образованный.
            1. Spez Офлайн
              Spez 19 января 2018 22:40
              +2
              Оспаривать несвязный бред?! Я отвечаю-то вам только из-за того, что ещё пятеро требуют продолжения этой веселухи)))
              ЗЫ. Прошу прощения, не в моих правилах смеяться над убогими, но вы такой харизматичный, что просто сил нет сдерживаться.
              1. gridasov Онлайн
                gridasov 19 января 2018 23:34
                0
                Это все нормально . Главное я научился тестировать и выявлять тех кто потенциально не способен воспринимать расширенную информацию. Даю вам тест на размышления. Нарисуйте в своем воображении самую страшную и не приятную мысль . И попробуйте мысленно оказаться внутри солнца- в глубине невероятно высокой температуры . Но если вы сами себя не спасете , то первая мысль будет для вас весьма не комфортной и надолго. И я тут не причем Вы сами себя способны и вылечить и отравить собственными мыслями.
                1. gridasov Онлайн
                  gridasov 19 января 2018 23:36
                  0
                  Не так страшен лукавый . как собственные мысли ! .
                  1. Spez Офлайн
                    Spez 20 января 2018 00:31
                    +3
                    Падре сатанус аспиритус! Изыди н@x, пожалуйста!)))
                2. Falcon5555 Офлайн
                  Falcon5555 19 января 2018 23:52
                  +4
                  Главное я научился тестировать и выявлять тех кто потенциально не способен воспринимать расширенную информацию.

                  Гридасов, а не предоставите список, кого вы выявили?
                  1. Servisinzhener Офлайн
                    Servisinzhener 20 января 2018 15:36
                    0
                    Это не так интересно как то на чем основаны его высказывания о проблемах создания авиадвигателей. Если он непосредственно связан с этой отраслью, с проектированием, сборкой или эксплуатацией есть все основания доверять его мнению. А если просто любитель написать мешанину из умных слов то выше описано куда идти с этим мнением.
                    1. gridasov Онлайн
                      gridasov 20 января 2018 16:09
                      0
                      Мешанину? Или кто-то не обладает способностью анализировать комплексные процессы ? Это вопрос индивидуальный поэтому на массовку не обижаюсь.
                      Представьте себе , что вообще кто-то , без пояснений , предложил бы обоснованный метод работы турбины. Вы надеюсь понимаете какая это бомба и чем рискует автор . Но это и реальная возможность рассмотреть идею , поскольку уровень перспективы ее применения может быть весьма дальний. а современная технология уже работает на пределе. И если кто -то думает , что можно так легко и просто увеличивать радиус ротора или думает , что тяга не зависит от производительности прокачиваемого воздуха и многих других связанных аспектов , то это уже вопрос профессионализма. А теперь представьте , что мои оппоненты не владеют еще такими важным аспектом вопроса. Покажи мы где- нибудь и кому- нибудь работу нашего устройства и баланс затрачиваемой энергии и конечного эффекта в той же полезной нагрузке и .... Я просто не уверен , что русские настолько проворны , что смогут удержать возможность воспользоваться таким изобретение . И вообще я советую многим отличать непонятную им риторику и тот переходный момент когда , столкнуться с информацией в другом виде на том же YOUtube. Я почему-то это понимаю и знаю расценки на подобную продукцию . а главное ее интеллектуальную часть , но почему этого не понимают те кто уполномочен . В общем выводы каждый делает сам.
                  2. gridasov Онлайн
                    gridasov 20 января 2018 16:17
                    0
                    В этом нет необходимости . Каждый человек запоминается по тому потенциальному уровню его способностей подходить к анализу различных вопросов . которые он выражает через текст . Каждый пишет текст потому как он думает или пытается думать . Поэтому это уже тест на самого себя. Для меня же глубоко не важно кто и что про меня подумает. С кем работать выбираю все-таки я в последней инстанции
                    1. Falcon5555 Офлайн
                      Falcon5555 20 января 2018 20:56
                      +3
                      В этом нет необходимости ...

                      Не надо забалтывать. Список в студию!
                3. Spez Офлайн
                  Spez 20 января 2018 00:36
                  +1
                  Главное я научился тестировать и выявлять тех кто потенциально не способен воспринимать расширенную информацию. Даю вам тест на размышления. Нарисуйте в своем воображении самую страшную и не приятную мысль . И попробуйте мысленно оказаться внутри солнца- в глубине невероятно высокой температуры . Но если вы сами себя не спасете , то первая мысль будет для вас весьма не комфортной и надолго. И я тут не причем Вы сами себя способны и вылечить и отравить собственными мыслями.

                  об этом я уже говорил выше:
                  Вы трёх предложений связать воедино не можете, перескакивая с бреда на вымысел.
        2. Servisinzhener Офлайн
          Servisinzhener 20 января 2018 15:31
          0
          А вы специалист в авиационном двигателестроении? Или как то связаны с эксплуатацией или ремонтом авиадвигателей? Если можете так категорично заявлять.
          1. gridasov Онлайн
            gridasov 20 января 2018 16:41
            0
            Для того , чтобы понимать какое изобретение обладает признаками и потенциалом фундаментальности необходим уже "не дюженный" ум. Поэтому не зря говорят . что гения способе понять только гений. Для того , чтобы представить как движитель может совмещать , генератор переменных магнитных потоков , а тем более на основе лопастей , которые представляют их себя индукционные катушки без самоиндукции , а тем более плюс это еще и реактор в котором трансформируется потенциальная энергия вещества потока , В общем если вы так же считаете , что это бред, то слов нет. При этом это уже конкретное устройство с совершенно выраженными свойствами и возможностями . И неужели нужно это пояснять?
          2. notingem Офлайн
            notingem 15 июня 2018 01:04
            0
            Двигатель сделайте и продайте. Получите прибыль . А потом облаивайте специалист
    3. gridasov Онлайн
      gridasov 21 января 2018 00:49
      0
      Весьма приятно видеть , что все-таки есть люди которые понимают, что все те отдельные процессы которые я отметил на отдельных узлах и деталях ведь не только сами находятся в динамических процессах трансформации , но находятся и в согласованных трансформациях. Поэтому и идет разговор о математике которая позволяет сочетать эти алгоритмы и видеть не резонансные всплески или наоборот противоположные , но так же разрушительные эффекты , но не такие очевидные на восприятие физ эффекты , но и видеть как эти алгоритмы совмещаются.
  10. planetauuu.com Офлайн
    planetauuu.com 19 января 2018 20:52
    +2
    Прочитав статью и издав громкое УР-РА!, голова припомнила что-то из далекого прошлого. Заставила полезть и Интернет. Оказывается, супостаты заканчивают испытания двигателя GE9Х. Takeoff thrust 105,000 lbf (470 kN). С килоньютонами надо поступать так - делить их безжалостно на 10. Получаем тягу в 47 тонн.
    1. Spez Офлайн
      Spez 19 января 2018 22:12
      +1
      Если вы хотите получить на выходе именно тонны, то надо делить не на 10, а на 9.8
    2. Вадим237 Онлайн
      Вадим237 19 января 2018 23:46
      +1
      И создавали двигатель GE9X с помощью 3D печати и отставание у нас как раз на 10 - лет.
      1. Товарищ Ким Офлайн
        Товарищ Ким 20 января 2018 16:58
        +2
        Ну да, на промышленных 3D-принтерах спекали кое-какие детали,
        но вовсе не весь двигатель, не паникуйте.
    3. Falcon5555 Офлайн
      Falcon5555 20 января 2018 00:05
      +3
      Можно фунты безжалостно умножить на 0.4536. Получаем 47.6 тонн.
    4. loginovich Офлайн
      loginovich 20 января 2018 19:58
      0
      На 9.8 точнее будет.
  11. Zomanus Офлайн
    Zomanus 19 января 2018 21:08
    0
    Хорошая новость. Но еще бы нам заиметь свои двигателя
    на малую авиацию.
    Что бы поставить их на "кукурузники" и мелкие экранопланы.
    1. Николай Грек 21 января 2018 00:47
      +1
      Цитата: Zomanus
      Хорошая новость. Но еще бы нам заиметь свои двигателя
      на малую авиацию.
      Что бы поставить их на "кукурузники" и мелкие экранопланы.

      Разработка для Як-52: первый в мире авиадвигатель из алюминия

      http://www.sdelanounas.ru/blogs/103016/

      request request request
  12. Сомневающийся 20 января 2018 12:21
    +2
    Как там? Пилите Шура, пилите laughing -
  13. loginovich Офлайн
    loginovich 20 января 2018 19:55
    +1
    В России начата разработка авиадвигателя большой тяги ПД-35

    Рогозин прямо слесарь-интеллигент со средним образованием Полесов В.М. начинает и ни чего закончить не может

    .
  14. Конин Офлайн
    Конин 31 января 2018 11:43
    0
    Для меня похоже обезьяна западная.
    Сопротивление воздуха огромная у таких моторов.
    Лучше кресла поставить 3-6-3.
    Аэродинамика, и балистика.
  15. 16112014nk Офлайн
    16112014nk 27 августа 2018 13:31
    0
    Всё бы хорошо. Но смущает причастность к разработке двигателя Д. Рогозина.