СМИ: Российские войска уйдут из Африна перед наступлением турок

46
Россия выведет своих военнослужащих из сирийского города Африн для того, чтобы избежать столкновения с турецкими армейскими подразделениями, которые собираются начать операцию против курдов на севере Сирии. Об этом заявил министр обороны Турции Нуреттин Джаникли, передает AMN со ссылкой на газету A Haber.

СМИ: Российские войска уйдут из Африна перед наступлением турок




Угроза в отношении Турции растет с каждым днем. Мы проведем эту операцию и победим терроризм
— заявил политик.

По оценке агентства Anadolu, в настоящее время в Африне находятся от 8 до 10 тысяч боевиков YPG (военизированные отряды курдов на территории Сирийского Курдистана, аффилированные с запрещенной в Турции Рабочей партией Курдистана).

Турция ранее привела свои войска на границе с Сирией в состояние повышенной боевой готовности. Когда именно Анкара планирует начать вторжение, не уточняется.

Сирийские власти заявили, что будут расценивать любое нападение турецких военных на курдские формирования как акт агрессии и нарушение международного права, а также пообещали сбивать турецкие истребители.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    19 января 2018 14:13
    Если они там вообще есть.
    1. +3
      19 января 2018 14:15
      Уже ушли в 8.00 сегодня.
      Начался артобстрел.
      1. +13
        19 января 2018 14:24
        Значит в Москве договорились и с курдами пообщались.
      2. +6
        19 января 2018 14:25
        Цитата: Тралл
        Уже ушли в 8.00 сегодня.

        Если мы ушли, это полбеды, главное, чтобы турки вынудили США убраться из этой части Сирии, а с Эрдоганом Путин договорится!
        1. +14
          19 января 2018 14:43
          Там их никогда не было. Они за Евфратом в сотнях километров. Если Султан пойдет на Манбидж - тогда интересно. Формально в Манбидже SDF - то есть силы официально поддерживаемые США.

          В Арфине же обычные курдяки - которые не входят в SDF и не поддерживаются США. И они окружены бабахами в Идлибе, Сирийской Армией на юге в Алеппо и протурецкими бабахами в Дабике и северном Алеппо. Удивительно, .что так долго ждали, чтобы обнулить Арфинских. Их еще осенью прошлого года ровнять собирались.
          1. +1
            19 января 2018 15:34
            Цитата: donavi49
            Удивительно, .что так долго ждали, чтобы обнулить Арфинских. Их еще осенью прошлого года ровнять собирались.

            непонятно только зачем нашу военную полицию туда загнали? Чисто посторожить, пока турки Игил занимались под Ал-Бабом?!
            1. 0
              19 января 2018 15:48
              Чтобы не росла зона под умеренными бабахами, а оставалась у нейтральных курдов
              1. +1
                19 января 2018 15:52
                Ну теперь будет расти! Вся зеленая территория на севере Сирии, формально, под умеренными, но заправляют там турки - сейчас Африн зачистят, соединив северные территории с Идлибом
          2. 0
            19 января 2018 22:57
            Этот район, в принципе, турки наметили для себя (потому так Асад и взволновался).
            Заселят вместо курдов своими туркоманами. А район примыкает к городу Алеппо.
            Который исторически больше тяготеет к Турции, чем к Сирии. Значительная часть Алеппо с удовольствием сменят паспорт на турецкий.
        2. +2
          19 января 2018 17:17
          Цитата: СРЦ П-15
          главное, чтобы турки вынудили США убраться из этой части Сири


          hi , Александр.
          Турки начали свой гамбит на СВ Сирии, а предварительно согласовали свои действия с РФ (и в некоторых СМИ - согласовали с США). Какой то хитрый финт Эрдогана. Думается, что дислокаций америкосов турецкие обстрелы и бомбёжки не затронут.
  2. +10
    19 января 2018 14:16
    Ну вот и потянулись ручонки на дележку пирога. Каждый будет пытаться ухватить землицы у растерзанной Сирии. Опять история повторяется. Россия делает грязную работу а все кто по наглее тут же кидаются кусочек на халяву урвать.
  3. +4
    19 января 2018 14:25
    Всё идёт к обычному в тупиковых конфликтах выходу - каждый имеет то что имеет
  4. +6
    19 января 2018 14:26
    До этого встречались начальники штабов Турции и России, видно договорились......как то некрасиво звучит русские ушли, а турки пришли..........одним словом - Восток дело тонкое.....
    1. +5
      19 января 2018 15:30
      Эрдоган, разумеется, американская марионетка.
      Может Путина и кинуть в очередной раз.
      Сейчас подплясывает, а потом скажет - ну не выведу войска и всё тут.
      Матрасников на эту территорию запустит и все дела, как ему кажется.
      Однако такая игра для него опасна. Тогда с ним уже совсем другой разговор будет. Он это понимает.
      Так что, накостыляет вот сейчас прямо курдам, чтобы они пыл и наглость свою малость сбавили, стали договороспособнее и с турками, и с Асадом, и с нами. А главное - перестали дружить взасос с американцами.
      Тогда и уйдут турки обратно к себе, как и в первый раз. Вот Вам и весь путинский план.
      Однако тут есть одна заковыка. Знают всю эту кухню и США и могут сильно помешать и всё провалить.
      Какую нибудь очень нехорошую подлость они опять отморозят, чтобы сбить с толку Путина.
      Посмотрим, какую они на этот раз пешку в бой бросят.
      Думаю, задействуют Израиль. Чтобы от Эрдогана нас отвлечь. Засиделся он там за Голанами. Хватит еврейским солдатикам пиво пить, да оружием и органами с ИГИЛовцами торговать.
      Пора ЦАХАловское мясо пускать в мясорубку, для уничтожения "Ненавистного террориста Асада, который в очередной раз, теперь уже против Израиля применил химическое оружие"! Ну или там: Поставил его Хезболле, которые его и применили по тайному приказу Асада, и потому удар с воздуха - по САА и (это уже не для протокола, ихтамнету)".
      Как то так, например.
  5. +2
    19 января 2018 14:26
    Посмотрим, как США будут защищать курдов... Асад может выждать паузу, пока курдам турки навставляют, а потом уже по серьёзному на турок бочку катить.
    1. +6
      19 января 2018 14:49
      США уже официальную позицию дало - что будет с Арфинскими, их не волнует. Если наедут на SDF - тогда будет реакция.
      В коалиции США считают, что операция Турции против курдов вне зоны их ответственности
      Зона объявленной Анкарой военной операции против курдских отрядов в районе населенного пункта Африн в Сирии находится вне сферы ответственности международной коалиции под командованием США. Об этом заявил журналистам в Брюсселе представитель штаба операции Inherent Resolve ("Непоколебимая решимость") в Ираке и Сирии полковник армии США Райан Диллон. Он находится в Брюсселе в составе американской делегации на сессии Военного комитета НАТО, в состав которого входят начальники генеральных штабов стран альянса.

      "Объявленная зона [турецкой] операции находится вне зоны ответственности коалиции", - ответил он на вопрос, поддерживает ли США турецкую операцию против курдов. Анкара считает их террористами, однако курдские отряды поддерживали американскую коалицию в наземных боевых действиях в Ираке и Сирии. Диллон также подтвердил, что военная ситуация в регионе будет обсуждаться участниками встречи Военного комитета НАТО.
      1. +2
        19 января 2018 14:58
        США уже официальную позицию дало - что будет с Арфинскими, их не волнует. Если наедут на SDF - тогда будет реакция.

        А SDF не волнует, что будет с Афринскими?
        1. 0
          20 января 2018 12:07
          Цитата: мерцание
          А SDF не волнует, что будет с Афринскими?

          Курд курду рознь.
          1. +2
            20 января 2018 13:25
            Да, но независимый Курдистан хотят все курды. А сейчас как раз и посмотрим насколько "курд курду рознь"
      2. +2
        19 января 2018 15:23
        Турок интересует геноцид курдов. Sdf связаны с Афринскими курдами. Там полно родни. Если сша не сдержат турок, то получат клин между собой и sdf. С одной стороны это хорошо, с другой - я не настолько циничен, чтобы желать крови, хотя к курдам никакой симпатии не питаю.
    2. +1
      19 января 2018 15:13
      - Асад ничего там не решает. Что наши скажут, то и будет делать.
      1. +5
        19 января 2018 17:32
        ZVladimir222 Новый ↑
        Сегодня, 15:13
        - Асад ничего там не решает. Что наши скажут, то и будет делать.

        Скажут с девятого этажа спрыгнуть- он и спрыгнет. Ага.
        Старо, наивно и глупо до сих пор так думать , как думали руководители СССР . Вы до сих пор ни выучили арабский минталитет, наступаете на уже ржавые , но те же грабли
        Владимир Вольфович.
  6. 0
    19 января 2018 14:37
    Не, ну если пи.сов уничтожать будите, то пожалуйста laughing
  7. +1
    19 января 2018 14:40
    Сирийские власти заявили, что будут расценивать любое нападение турецких военных на курдские формирования как акт агрессии и нарушение международного права, а также пообещали сбивать турецкие истребители.

    И это правильно. Турок в Сирию никто не звал.
  8. +8
    19 января 2018 14:45
    Сирийцы вчера заявили , что будут сбивать турок , а наши значит в кусты ....
    1. +2
      19 января 2018 15:18
      сирийцы заявить могут многое , а вот сделать не факт .
      по сути сирийцы этими заявлениями просто на будущее легенду делают что это не они курдов чмырили , это турки , а они сирийцы очень даже была за курдов , переживали из за всех сил , и даже воевать за них собирались , но не смогли , ну или не успели .
    2. +1
      19 января 2018 17:43
      Цитата: q75agent
      Сирийцы вчера заявили , что будут сбивать турок , а наши значит в кусты ....

      Ну зачем так сразу и категорично про кусты? (можно было добавить про сопли жуют, про то, что русские в памперсы нагадили, и про то , что Путин куда то прогнулся...) А вам известны все подробности переговоров, навальненок-водумутящий?
      Вопрос №1- Чем собрались сбивать сирийцы турок?
      Вопрос №2 - будут ли они сбивать без согласования и разрешения России?
      PS. Могу извиниться за "навальненка" он сейчас не в фаворе. Так вы собчёнок или грудинёнок?
  9. +3
    19 января 2018 14:55
    У курдов выбор между плохим и очень плохим, причем где первое а где второе непонятно. request
    1. +1
      19 января 2018 17:38
      Турция - Россия - Иран
      Курды - США
      надеюсь поможет.
  10. +1
    19 января 2018 15:10
    Если мы сдадим афринских курдов,то все поголовно курды будут проамериканскими. А если защитить от резни(турки по другому не могут),то Россия в глазах курдов и не только, будет спасительницей.
    1. +4
      19 января 2018 15:30
      Курдам на Россию плевать. Примут помощь, может даже спасибо скажут, а завтра забудут, как звали. Дружеских отношений с ними не было и не будет, если только нейтралитет. Зато мы, оказывая им помощь, ухудшим отношения со всеми государствами региона.
      1. 0
        19 января 2018 15:42
        Здесь надо исходить из отношения официальной Сирии к операции турков.
        1. +3
          19 января 2018 16:01
          Думаю, что Дамаск официально повозмущается, поугрожает, но в боестолкновение с Турками не вступит. Турки тоже определённых "берегов" не будут переходить. Истребят курдов, насколько получится и вернутся к себе. Пока Россия покровительствует Сирии, турки не станут оккупировать ее территорию. В отсутствие России турки уже бы откусили себе жирный кусок от соседа.
      2. +1
        19 января 2018 15:48
        Вы думаете что из-за курдов американцы порвут отношение с турками. Если турки полностью завязаны на Америке и Европе и никуда она не денется ,у них одни цели по отношению к России,то в союзе курдами нам можно приостановить аппетит ,что одних ,то и других.
        1. +3
          19 января 2018 15:53
          У Эрдогана на США аллергия с попытки переворота. Их связывает нахождение в НАТО. Еще не враги, но и не друзья. Короче, партнеры (ближе к половому смыслу).
          1. +1
            19 января 2018 17:19
            Да они друг друга не переваривают,но цель их объединяет. Турки медленно ,но уверенно идут к цели и это не зависит от эрдогана или гюлена, у этих двух .... свой путь .А цель огласил недавно по ТВ политолог от турок и кавтурок.

            Да и курдов американцы будут использовать против шиитов. Вот если американцы создадут независимый сирийский Курдистан ,вот тогда будет интересно.
  11. 0
    19 января 2018 15:24
    От нашего МО есть какое-либо заявление касательно операции турок в Африне?
    1. +4
      19 января 2018 17:44
      От нашего МО есть какое-либо заявление касательно операции турок в Африне?

      Да ! Ещё месяц назад.-
      " Война закончина, мы победили, Сирия свободна, мы возвращаемся домой." hi ТЧК.
    2. +4
      19 января 2018 17:51
      Цитата: 76СССР
      От нашего МО есть какое-либо заявление касательно операции турок в Африне?

      Наши болтать не любят ..Курды продались США и это их проблема .
  12. +3
    19 января 2018 17:48
    Русские всегда возвращаются, как говорил Бисмарк..А в этой ситуации пусть с курдами разбираются турки, договоренность есть видать! Если .что остановим ..
  13. +1
    19 января 2018 18:49
    Цитата: Piramidon
    Вопрос №1- Чем собрались сбивать сирийцы турок?

    ответ № 1 Ниже отображено примерное количество на 2012 год

    Название Производство Тип Количество Примечания
    Системы ПВО
    С-200ВЭ Flag of the Soviet Union.svg СССР ЗРК дальнего радиуса действия 44[27]
    С-125 «Печора»
    С-125 «Печора-2М»

    Flag of the Soviet Union.svg СССР
    Flag of Russia.svg Россия

    ЗРК малой дальности 148[27]
    12[8]

    С-75 «Волга» Flag of the Soviet Union.svg СССР ЗРК средней дальности 320[27]
    9К317Э «Бук-М2Э» Flag of Russia.svg Россия самоходный ЗРК средней дальности 18[8][2]
    «Квадрат» Flag of the Soviet Union.svg СССР самоходный ЗРК малой дальности 195[27]
    9К33 «Оса-АК»
    9К33 «Оса-АКМ»

    Flag of the Soviet Union.svg СССР самоходный ЗРК ближнего действия 60[27]
    Стрела-2
    Стрела-2М

    Flag of the Soviet Union.svg СССР ПЗРК 4000[27]
  14. 0
    19 января 2018 18:50
    Цитата: Piramidon
    Вопрос №2 - будут ли они сбивать без согласования и разрешения России?

    Ответ №2 не знаю
  15. 0
    19 января 2018 18:53
    Цитата: Piramidon
    PS. Могу извиниться за "навальненка" он сейчас не в фаворе. Так вы собчёнок или грудинёнок?

    насчет навальненка , собченка и грудиненка , у вас у самого то совершеннолетие наступило ?
  16. +3
    19 января 2018 18:58
    Израиль за курдов. Пару пердоганских танков спайками пожгут и то хорошо. На чужой земле турки не удержатся, а геноцид осуществлять, как в 1915, им сейчас никто не позволит.
    1. 0
      20 января 2018 11:33
      Это - не те курды. Эти - коммунисты, марксисты-ленинцы. Израиль пытался дружить с иракскими курдами когда-то.
  17. 0
    19 января 2018 19:51
    Цитата: Hariton Laptev
    Ну вот и потянулись ручонки на дележку пирога. Каждый будет пытаться ухватить землицы у растерзанной Сирии. Опять история повторяется. Россия делает грязную работу а все кто по наглее тут же кидаются кусочек на халяву урвать.

    Ничего и никому от Сирии-не достанется.В Сирии будут находиться-только Русские военные базы России Русской православной христианской-и больше-ничьи! Сирия-останется целой,неделимой,единой.И там будет легитимный законный президент Сирии,избранный народом Сирии сирийцами-Башар Асад.И Сирия,народ Сирии сирийцы будет и будут дружить с Россией Русской православной христианской,Русскими православными христианами,народом России Русской православной.И если надо будет,захотят-войдут в состав России.
    И запомните-никто никакого кусочка-не урвёт от Сирии.А всех-кто будет наглеть-Сирия и Россия-уничтожат.
    Турция сейчас в Сирии действует-только с разрешения России Русской православной христианской,Русских православных христиан.О чём вам всем сообщили официальные Русские средства массовой информации.И объяснили-что курды легли под США против Сирии и против Башара Асада.И хотят поделить Сирию или захватить.Вот Турция их уничтожит-и уберётся в свою Турцию назад из Сирии.