Евгений Спицын: Мы не должны французам, а царские долги могут отдавать из своего кармана наши нынешние "князья-графья"

67
Евгений Спицын: Мы не должны французам, а царские долги могут отдавать из своего кармана наши нынешние "князья-графья"


Около 400 тыс. французов, которые являются держателями российских займов, или потомками держателей, вдруг потребовали от России вернуть царские долги. Но мы ничего им не должны! Этот вопрос еще на Генуэзской конференции поднял нарком иностранных дел Чичерин, когда к нам союзники по Антанте предъявили претензии по поводу царских долгов и долгов Временного правительства.



Мы сказали – хорошо, мы признаем эти долги царского правительства и Временного правительства, при условии, если страны Антанты, которые принимали активное участие в интервенции в период Гражданской войны, плюс ко всему вернут тот золотой запас, который ими был украден и вывезен с территории страны.

Напомню, что в борьбе против советской России принимали участие вооруженные силы 14 государств, они у нас занимались тотальным грабежом, вывозили просто целыми вагонами, эшелонами, теплоходами и пеньку, и мех, и лес, и уголь, и металл, и все, что можно. Пусть они еще нам выплатят компенсацию за гибель более 111 тыс. наших соотечественников, которых они расстреляли. Это установленные факты, причем иски по поводу убиенных интервентами в годы Гражданской войны – они тогда же, в начале 20-х годов, официально подавались в том числе и французской стороне. Но что-то никаких компенсаций с их стороны не последовало!

В 1990-е годы мы вдруг признали эти долги, Черномырдин подписал какой-то документ, и он совершил не просто глупость, а преступление. Его народ не уполномочивал на подписание подобного рода соглашений, но дело в том, что в 1990-е годы у нас вся внешняя политика была абсолютно колониальной. Франции выплатили около 400 млн евро в счет долгов. Спрашивается – чего им надобно еще? А эти ребята действуют по принципу – дай им палец, откусят по локоть. Если бы наши руководители хорошо разбирались в истории, помнили заветы наших предков, они никогда подобного рода вещи бы не допускали. Ну вот, Черномырдин своим наследникам оставил богатое состояние, пускай из этого состояния и выплачивают французам. А мы ничего им выплачивать не должны. Обойдутся. Пускай они нам платят компенсацию – за нашествие Наполеона.

Но тут дело еще в том, что наша так называемая "элита" мечтает строить самодержавную монархию, создать императорский двор, устраивать балы и всевозможные карнавалы – ну, какая это элита? Кто их за аристократов держит? Элита нормального общества – это рабочий класс и трудовое крестьянство, которое кормит, поит, одевает. А это – самозванцы, а не элита. Самые настоящие преступники, которым место для балов нужно готовить на Колыме. Они считают себя графьями, князьями, такое бывает – но в закрытых медучреждениях при правильном лечении проходит, ничего страшного.

Наследникам русской аристократии, так называемой элите, очень хочется восстановить монархию – почему? Потому что они бредят идеями социал-дарвинизма, они считают, что общество должно делиться на страты, они в этом обществе будут составлять очень небольшую, буквально мизерную прослойку правящей элиты, которой дозволено все и вся, которая неподсудна и может плевать на любые законы. А все остальное общество для них – это быдло, которое должно обслуживать их прихоти, похоти, интересы и все такое прочее. Обойдутся. А будут дальше себя так вести, то могут нарваться на очередную Октябрьскую революцию.

Если какие-то нувориши хотят что-то вернуть французам, чтобы получить баронский титул – ради бога, пускай возвращают из своего кармана.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 января 2018 06:16
    А "романовы" чьи теперь будут? Как бы французы не оказались нам должны.
    1. +9
      21 января 2018 06:53
      А в самом деле..Не подать ли на этих лягушатников в суд?Ну хотя бы в Басманный...Были бы люди,а дело найдется..
      Цитата: Лексус
      А "романовы" чьи теперь будут? Как бы французы не оказались нам должны.
      1. +15
        21 января 2018 07:02
        В 1990-е годы мы вдруг признали эти долги, Черномырдин подписал какой-то документ, и он совершил не просто глупость, а преступление. - из статьи

        Долго теперь будут деяния преступников, команды американской марионетки Борьки Ельцина, Россию преследовать.
        1. +3
          22 января 2018 09:57
          Цитата: vladimirZ
          Долго теперь будут деяния преступников, команды американской марионетки Борьки Ельцина, Россию преследовать.

          Как вообще такое возможно, что к руководству страной пролазают гнусные отбросы и отщепенцы? Хрущ, меченая дрянь, алкаш ебн и их подельники черномырдин, козырев, касьянов, шувалов, кудрин и прочая мерзость. И кто выбирает этот биомусор , который заделает в ГД?
          1. 0
            22 января 2018 12:48
            Как вообще такое возможно, что к руководству страной пролазают ...
            И кто выбирает ... - Антианглосакс

            Как и кто? А вот посмотрите видео и поймете как и кто.
          2. +1
            22 января 2018 21:36
            У Валуева тут, кстати, самый умный вид. А если по разговору судить, когда он к нам в город приезжал, то это не только вид.
      2. +8
        21 января 2018 07:03
        Цитата: 210окв
        А в самом деле..Не подать ли на этих лягушатников в суд?Ну хотя бы в Басманный...Были бы люди,а дело найдется..
        Цитата: Лексус
        А "романовы" чьи теперь будут? Как бы французы не оказались нам должны.

        НЕ ПРИЗНАВАТЬ НИКОГДА И НИЧЕГО!!!!!!
        Вон, "признали" Катынь!!!!! И что? Стало лучше? Отношения с польшей стали в разы хуже во всём,!!!Если каяться да стыдиться, то все и будут пинать, да деньги требовать, да клеветать!!!!Олимпиада примером!!!!
        1. +9
          21 января 2018 14:06
          В своё время Ленин отказался выплачивать долг Франции, справедливо указав Франции о необходимости оплатить ущерб нанесённый французскими интервентами, которые вторглись на территорию России, способствуя разжиганию гражданской войны.

          Франция от выполнения условий Ленина отказалась и продолжила поддерживать белогвардейцев, выбрав вместо денег войну и оккупацию бывших территорий Российской Империи, тем самым лишившись любых прав на получение царских долгов, не говоря уже о том, что Франция сама задолжала за свою паскудную роль в иностранной интервенции.

          Кроме того, в Первую мировую войну царь Николай разместил на счетах Англии и Франции большие объёмы денег и золота в слитках. "Союзнички" обещали поставить России вооружение и боеприпасы, но ничего не поставили.

          Так кто кому должен?
    2. +17
      21 января 2018 07:02
      Мы не должны французам


      Должны...должны... smile французам за разгромленную армию НАПОЛЕОНА
      за Советскую оккупацию(в кавычках) ... за вложенные из кармана нашего народа в их экономику прибалтам...полякам...румынам...
      хе хе немцам за невинно убиенных эсэсовцев...
      американцам за моральные страдания во ВЬЕТНАМЕ...
      японцам за разгром КВАНТУНСКОЙ АРМИИ...
      наши либеральные политики и экономисты оплатят все за счет наших граждан.
      Пора закон новый вводить ...
      тех кто хочет раззорить на этих хотелках жуликоватых соседей наш народ заставлять платить из своего кармана.
      Захотел например Явлинский Курилы японцам отдать пусть платит японцам стоимость Курил из своего кармана.
      1. +5
        21 января 2018 07:14
        Не, ну, если посчитать, сколько должны нам, и сколько должны мы, можно "керенок" напечатать. И на должность главного по выплатам назначить какого-нибудь Заслуженного проктолога России - пусть новоявленным кредиторам "долговую дыру закрывает".
      2. +9
        21 января 2018 13:32
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        наши либеральные политики и экономисты оплатят все за счет наших граждан.

        Конечно оплатят, любой каприз за наши деньги, в обмен на лояльность "партнёров".
    3. +6
      21 января 2018 07:26
      Да поедатели круассанов нам за выходки Наполеона торчат по самое не балуй! "Царские долги"....,если с учетом инфляции, французом придется даже Эйфелеву башню продать на металл, что бы расплатиться! laughing
    4. +2
      21 января 2018 08:31
      Ну чего возмущаться, французы истинные европейцы, и ведут себя совсем как европейские носители европейских же ценностей. Свои долги всем прощают. Ну и конечно бесконечные претензии, своим колониям претензии за *свет цивилизации*, а вот РОССИИ и РУССКИМ за то что не стали колонией и тем более смеют не соглашаться с *бель франс* и её светочами демократии и либерализма.
    5. +12
      21 января 2018 08:41
      А, кто нибудь знает, кто это - Евгений Спицын?
      В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Человек, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала.
      На «Радио России» (ВГТРК) ведёт разговор о проблемах патриотического воспитания.
      Хотя бы, то, что он давал интервью в "Разведдопросе" Гоблину (Д.Пучкову), уже о многом говорит. Ибо "врагов народа" к нему и не приглашают.
      Вот такие люди и должны быть советниками Президента, а убл...ки типа Суркова.
      1. +8
        21 января 2018 08:50
        Цитата: Pax tecum
        А, кто нибудь знает, кто это - Евгений Спицын?

        В дополнение.
        1991 — окончил МПГУ, имеет 25 лет педагогического стажа
        2000–2008 — директор одной из московских школ
        Автор учебников и курсов лекций по истории России, член Экспертного совета Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции.
        Профессиональный историк, с отличием окончил исторический факультет МПГУ им. Ленина. Автор нескольких десятков статей и публикаций на исторические темы и по проблемам отечественного образования, которые опубликованы в целом ряде СМИ, в том числе газетах «Вечерняя Москва», «Комсомольская правда», «Завтра», в журналах «Национальный контроль» и «Историк», на интернет-ресурсах «Русская весна» (rusvesna.su/recent_opinions/1428685421), «Накануне.ру»(nakanune.ru/articles/110182), «Русская планета» и других.
        Почти 20 лет проработал учителем истории в двух московских школах, из них 8 лет – директором одной из этих школ.
      2. +1
        21 января 2018 17:18
        Цитата: Pax tecum
        А, кто нибудь знает, кто это - Евгений Спицын?

        Спицин " красный " историк , сталинист.
        Занимается тем ,что на просторах интернета впаривает всем свои книжонки по истории , какие-то учебники истории ,ну соответственно по его мнению это учебники. Недавно "сел в лужу" ляпнув свои бредовые умозаключения о пражских событиях 1968 года,за что потом пришлось извинятся и интернет-ресурсу на котором напечатали его бред и нашим властям самому Милошу Земану.
        1. +2
          21 января 2018 23:36
          Цитата: РУСС
          за что потом пришлось извинятся и интернет-ресурсу на котором напечатали его бред и нашим властям самому Милошу Земану.

          Наша власть и за Катынь извинилась...
      3. +2
        21 января 2018 17:26
        Цитата: Pax tecum
        Хотя бы, то, что он давал интервью в "Разведдопросе" Гоблину (Д.Пучкову), уже о многом говорит. Ибо "врагов народа" к нему и не приглашают.

        Да уж Гоблин то эксперт laughing , пустобрех ещё тот , к этому чудику нормальные люди на интервью не придут, Гоблин это блогер псевдоэксперт для лохов и школьников
    6. +3
      21 января 2018 09:42
      Если какие-то нувориши хотят что-то вернуть французам, чтобы получить баронский титул – ради бога, пускай возвращают из своего кармана.

      Не вот нечего ! Разве эти, так называемые "нувориши" честным трудом заработали на свои закрома ?! Оставить им на бедность пенсион, а остальное на развитие регионов ! Лес поваленный гниёт миллионами кубов ! Пускай лучше лесоперерабатывающие цеха ставят, да газ по деревням протягивают !
      1. 0
        22 января 2018 16:20
        У Спицына много сюжетов , лекций по истории СССР, РОССИИ в сети!!!!!!!
        Насчёт учебника Спицына----пока не решил по личным соображениям.
        А вот есть у него совершенно уникальная толстая книга, подобная тем томам истории------это ИСТОРИЯ РОССИИ В КАРТАХ, ПОРТРЕТАХ И ФОТОГРАФИЯХ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЁН ДО КОНЦА 20Века.В ней более90исторических карт, а также фото редких документов и значимых людей в истории нашей Родины.А в Москве и Петербурге есть магазины КОНЦЕПТУАЛ, где и продаются книнги Спицына и его единомышленников, изданные в одноимённом издательстве.
        Правда, я ещё там не был, а ИСТОРИЮ РОССИИ В КАРТАХ. получил из интернет магазина, как только появилась!!!!☆☆☆☆☆+++++++++++++++
  2. +17
    21 января 2018 07:14
    Если какие-то нувориши хотят что-то вернуть французам, чтобы получить баронский титул – ради бога, пускай возвращают из своего кармана.
    Всё верно...Пусть долги отдают ротмистры, поручики, невские, ольговичи...и прочие булкохрусты...
  3. +12
    21 января 2018 08:00
    К дверям России уже выстроилась такая очередь для того, чтобы попытаться содрать с нее деньги (и в каждом случае незаконно), что скоро конца этой очереди видно не будет. А чтобы охладить пыл желающих халявы необходимо не наблюдать молча за происходящим, а действительно официально предъявлять встречные иски, а самых неугомонных "душить" на корню. А, что имеем сегодня? Прибалтам опять дали добро на продажу нам шпротов (без них мы наверное погибнем от голода), с Украиной идет не только активная торговля, но и помощь энергоресурсами (а они нас официально объявляют агрессором), на снос памятников в Польше культурно осудили, даже молдаване решили потребовать с России деньги. Тьфу.
    1. +4
      21 января 2018 10:14
      Так ведь рыба то с головы гниет,или царь не в курсе!?
      1. +2
        21 января 2018 23:37
        Цитата: свободный
        Так ведь рыба то с головы гниет,или царь не в курсе!?

        Нет, царь хороший.
  4. +5
    21 января 2018 08:32
    Есть желание пощупать харю у ближайшего "титульного аристократа"...,очень жаль, что весь этот аристократический быдляк тусуется , в основном, на столичном уровне. Когда у нуворишей становится ну дофига ворованного бабла, то следующая их фаза есть вход во власть...и как апофез - бредни о монархии с прицелом, видимо,на крепостное правоооооо ( пока ешо не озвучивают). Да и в думе слуги народа бредят сей темой.
    1. +5
      21 января 2018 13:52
      Цитата: viktor_ui
      Есть желание пощупать харю у ближайшего "титульного аристократа"...,очень жаль, что весь этот аристократический быдляк тусуется , в основном, на столичном уровне.


      Стать новым российским дворянином по версии Марии Владимировны Романовой можно, если княгиня наградит вас орденом Святой Анны, Орденом Александра Невского или Орденом Николая Чудотворца. Это дает личное или потомственное дворянство, право на герб, например, с универсальным девизом «Лично и навсегда», если дворянство личное.
      В новой России такими орденами награждаются только люди с высоким должностным положением.
      На одном из заседаний Геральдического совета при Президенте РФ поднимался вопрос конкретно: почему бы при достижении определенных чинов не присваивать дворянство личное и потомственное, но главный герольдмейстер страны Георгий Вилинбахов, возразил: нельзя, Конституция не дозволяет, по ней все равны...
      НО !!! Личное дворянство присваивать всё-таки разрешили...
      Источник: https://ru-royalty.livejournal.com/1618043.html

      Как видим, вопрос дворянства, официальной новой «элиты», уже всерьез обсуждается на уровне Президента страны…
      Это подтверждает и «Государственная и общественно-политическая концепция Российского дворянского собрания (РДС)», принятая 15 мая 2010 года Российским дворянским съездом.
      Источник: http://www.nobility.ru/rus/rds/conceptions/

      А вот и список действительных членов РДС, принятых в него с мая 1990 года по май 2016-го…
      Источник: http://nobility.ru/rus/rds/members/membersd/

      Дума, правительство… Нарышкин, Жуков… ЭТИ – вообще-то, не новые русские дворяне, а – дворяне по наследственной линии…

      В общем, всё идет к тому, что «щупать харю» у народа хотят они…
      1. +1
        23 января 2018 04:12
        Так это даже по монетам видно. На новых то уже орел с императорской короной и державой со скипетором,осталось теперь только гербовые щиты присовокупить,типа там княжества финляндского,воеводства польского и т.д. И вуаля новая Империя готова,соответственно будут и дворяне и холопы
  5. +6
    21 января 2018 08:55
    Вчера показали сюжет по ТВ, как некий негодяй из политбюро ЦК КПСС (фамилии у этого упыря быть не должно), жулик и хам, отдал акваторию Беринговом моря (34 тысячи квадратных миль нефтеносного шельфа(!)) американцам. Теперь США владеют 70-процентами акватории Берингова моря, делают там, что хотят, а российские граждане терпят убытки. Поэтому американские граждане такие жирные и мозги у них заплыли?
    Французы, по всей видимости, поживились на нашей горе-перестройки не меньше. Большой вопрос, например, почему на площадях московского АЗЛК теперь сборочные цеха французского Рено?
    Всё-таки В.И. Ленин в своё время гениально ответил таким же вот "кредиторам": "У кого брали, у того и просите!" Я бы еще добавил: "Давай, до свиданья!"
  6. +2
    21 января 2018 08:59
    Французское правительство говорит что вопрос закрыт окончательно. Зачем каких-то горлопанов слушать?
    1. 0
      23 января 2018 04:14
      Это иски частных граждан Франции,а у них частная собственность священна
  7. +5
    21 января 2018 09:06
    Что меня во всём этом радует, так это то, что раньше Россию грабили по тихому и все молчали. Как только начали им "кислород" перекрывать, раздались вопли что мы им всем должны. Ну просто удивительно. Все, шведы, французы, немцы, аж два раза подряд, АНТАНТА, к нам приходили нас грабить и убивать и мы им ещё и должны! Ну просто афигевшие...
    Что им позволяет надеяться на то, что они с этого что-то поимеют, так это наличие у нас предателей.
    1. +5
      21 января 2018 13:34
      Цитата: Boris55
      Что им позволяет надеяться на то, что они с этого что-то поимеют, так это наличие у нас предателей.

      ваш президент.


      Мне за него стыдно....
      1. +1
        21 января 2018 13:47
        Цитата: Стропорез
        ваш президент. Мне за него стыдно....

        А мне, за НАШЕГО президента, не стыдно! Я им горжусь! (1:11)
        1. +4
          21 января 2018 13:56
          [quote=Boris55]А мне, за НАШЕГО президента, не стыдно! Я им горжусь!
          Маладэц laughing А светка из Иваново не ваша родственница? belay
          А что же скажет товарищ Сталин
          1. 0
            21 января 2018 15:20
            Цитата: Стропорез
            А что же скажет товарищ Сталин

            И им я горжусь.
            1. +3
              21 января 2018 17:53
              Ты путиным гордишься, за. него рубаху рвёшь.
              А Сталин путина расстрелял бы , однозначно, хотя такие рыбы....
              1. +2
                21 января 2018 18:11
                Цитата: Стропорез
                А Сталин Путина расстрелял бы

                Вы то же верите в кровожадность Сталина?
                Что перед Сталином тогда, что Путиным сегодня стояла и стоит задача заставить прослойку между ними и народом работать на интересы станы. Что Сталин тогда, что Путин сегодня, не в состоянии обуздать СМИ, которые принадлежат, что тогда, что сегодня, всё тем же. СМИ являются одним из инструментов идеологической власти формирующий мировоззрение людей. Именно по этому люди голосуют за партию буржуй...
                В общем Сталин и Путин нашли бы много тем для дружеского общения.
                1. +4
                  21 января 2018 18:17
                  Цитата: Boris55
                  В общем Сталин и Путин нашли бы много тем для дружеского общения.

                  Не нашли бы. Один жил и работал для людей, другой на благо олигархов. Кассовые противоречия.
                  1. 0
                    21 января 2018 18:19
                    Цитата: onix757
                    Один жил и работал для людей, другой на благо олигархов.

                    Вы думаете при Сталине не было богачей сколотивших своё богатство не праведным способом? Взять хотя бы того же маршала победы Жукова, вагонами тащивший всё что непопадя...
                    Так что не волнуйтесь, и этот бы вопрос обсудили.
                    1. +2
                      21 января 2018 18:29
                      Цитата: Boris55
                      Вы думаете при Сталине не было богачей сколотивших своё богатство неправедным способом?

                      если и были то плохо окончили.
                      Цитата: Boris55
                      Взять хотя бы того же маршала победы Жукова, вагонами тащивший всё что непопадя...

                      он олигарх? Может он был владельцем заводов газет пароходов и земельным наделом в несколько га? Нет? Ну может на природной ренте сидел? Тоже нет?
                      А если нет, значит не обдирал народ. И да, Жуков единственный герой ВОВ, на ком пиарится власть РФ, хотя он в гробу перевернулся бы.
                    2. +2
                      21 января 2018 19:54
                      Цитата: Boris55
                      Вы думаете при Сталине не было богачей сколотивших своё богатство не праведным способом?

                      Сколько лет то тебе , Коллега?
                      1. 0
                        22 января 2018 09:52
                        Цитата: Стропорез
                        Сколько лет то тебе , Коллега?

                        Вспомнилась (1:18) laughing
                2. +3
                  21 января 2018 18:28
                  Цитата: Boris55
                  В общем Сталин и Путин нашли бы много тем для дружеского общения.

                  Я понять не могу вы курите, пьёте, жрёте грибы или какой надо подпитываться субстанцией, чтобы сравнивать Вождя Народов с неким ... воздержусь от крепко-талантливых слов wassat
                  А вообще, ты меня убедил, я голосую за путина и даже за его упокой свечку гудяевскую подожгу.
  8. 0
    21 января 2018 10:12
    Вернуть им тополь и ярс,в век не забудут нашей щедрости!
  9. +5
    21 января 2018 10:29
    А будут дальше себя так вести, то могут нарваться на очередную Октябрьскую революцию.

    Вообще то легко, если доживём. Следующее поколение не способно. Далее не заглядываю.
    1. +5
      21 января 2018 13:40
      Цитата: sabakina
      если доживём.

      Мы обязаны! А следующее поколение даже более революционное , им уж точно терять нечего.
  10. +3
    21 января 2018 10:38
    Элита нормального общества – это рабочий класс и трудовое крестьянство, которое кормит, поит, одевает

    Дешевый, как копейка, разжигатель. Позорище, брошенное на наши головы демократией, которая без устали вываливает на нас мусорные баки. Элита всякого нормального общества - это ЛУЧШИЕ. Лучшие в своих областях. СССР уже обьявлял по умолчанию лучшими пару социальных классов. Однако: "Люди не равны и не могут быть равными. Любой физик легко научится штукатурить. Но никакой штукатур никогда не запустит ядерный реактор!"
    Эта гадь просто хочет повторить "успех" СССР. Так как ни крестьяне, ни рабочие не могут, разумеется, управлять страной, экономическими отраслями, политическими движениями, эту власть, прикрываясь "гегемоном", присвоили подлые, болтливые, безответственные бюрократы. Лживые и мерзкие как яд. И СССР не пережил правления "рабочего класса", к которому (правлению) рабочий класс никакого отношения не имел. К счастью, потому что управлять - не дело рабочего класса...
    Неудивительно так же, что он сразу же после первой лжи запустил и вторую. Монархия - это ЛИЧНАЯ ответственность. Ты сделал? Ты и отвечай. Собирай урожай либо наград, либо... либо тюрьма, конфискация, а то и стенка. Это абсолютно нестерпимо для практически всех, кто составляет нынешнюю власть. И такие как этот дядя пойдут на что угодно, лишь бы не услышать однажды: "По велению Государя нашего..." Нет-нет! За все, что они творят, отвечать будет "источник власти", то есть народ. Так удобнее. А их, вот ужас, в самом худшем случае не выберут на новый срок.
    Эх, снова мы упускаем свой шанс. Как раз тогда, когда наш враг в открытую обьявил новую войну против нас. Пока холодную. А мы встретим ее неудержимой жадностью, опустошающей карманы нашего же народа, подлостью, ненасытным властолюбием, соединенным с полной неспособностью пользоваться властью и прочими эффективными методами, данными нам демократией. Мы готовы. Ага...
    1. +1
      21 января 2018 13:59
      Цитата: михаил3
      Эх, снова мы упускаем свой шанс. Как раз тогда, когда наш враг в открытую обьявил новую войну против нас.


      hi Мог бы - за Ваш комментарий миллион "+" поставил бы... Если бы это хоть на чуть-чуть пользу бы еще принесло...
      1. +1
        21 января 2018 17:29
        Увы. В сети вообще сложно принести кому то пользу. Разве что себе. Вы со мной согласны. Хорошо. будем надеяться, что мы с вами такие не одни.
  11. +6
    21 января 2018 10:38
    А дети нашей элиты где живут? А золотой запас РОССИИ сейчас где находиться? А Набиулина каждый квартал куда деньги вкладывает? Если наши спортсмены едут на Олимпиаду, то оплачивать допинг тесты с поцарапанных пробирок кто будет? Догадайтесь с трёх раз? Последние 18 лет Путин с Медведевым только и делают, что финансовые фантазии запада исполняют! Платили и дальше платить будут!
    1. +6
      21 января 2018 11:58
      Цитата: сталевар
      А дети нашей элиты где живут?

      Вы имеете ввиду детей-внуков сталина, хрущева, брежнева, андропова, горбачева, , суслова и т.д.?
      В основном живут-в США. Но и в Австрии и Великобритании тоже.
      1. +5
        21 января 2018 12:39
        Цитата: Ольгович
        Цитата: сталевар
        А дети нашей элиты где живут?

        Вы имеете ввиду детей-внуков сталина, хрущева, брежнева, андропова, горбачева, , суслова и т.д.?
        В основном живут-в США. Но и в Австрии и Великобритании тоже.

        Господин Ольгович, вы просто не знаете, но вот дети Советской элиты, все работали в забое в шахте, в коровниках в колхозе и т.д. Их дети сейчас работают слесарями на предприятиях сталеварами, господин Сталевар работает вместе с ними, поэтому и вспомнил о них.
  12. BAI
    0
    21 января 2018 11:18
    Как там у классиков - от дохлого осла уши?
  13. +4
    21 января 2018 11:55
    Мы сказали – хорошо, мы признаем эти долги царского правительства и Временного правительства, при условии, если страны Антанты, которые принимали активное участие в интервенции в период Гражданской войны, плюс ко всему вернут тот золотой запас, который ими был украден и вывезен с территории страны

    Какой неправдивый товарищ:: было заявлено, что большевики ВСЕ долги признают, если Запад даст КРЕДИТЫ-на любых условиях и признает советы.
    Но договор заключить им удалось только с Германией, возрождая ее для 41го года.
  14. +4
    21 января 2018 12:34
    Автора поддерживаю, но вот есть нюанс . Кто тогда был президентом? Вроде Ельцин. А кем был Ельцин до своего президенства в РФ? Вроде кандидат в члены политбюро КПСС!!!. Нет, не партии монархистов, эсеров, кадетов, анархистов, а ПАРТИИ ПРОЛЕТАРИАТА. Значит так нужно было передовому отряду борцов с буржуями. И не надо говорить, что Горбачев и его соратники, Ельцин и его соратники были предателями. Ведь тогда получается, что КПСС была кузницей предателей нашего народа.А кто же у нас сейчас" графья и князья "? Правильно, детки , внуки, зятья, племянники и т.д.партийных и государственных боссов СССР. Даже ненавистный всем Чубайс- сын полковника -политработника( в годы ВОВ служил в политуправлении фронта).
    1. +4
      21 января 2018 13:13
      Да, к сожалению КПСС на закате СССР действительно стала кузница предателей народа, а по простому обычных карьеристов и приспособленцев, ничего общего с настоящими коммунистам и они не имеют
      1. +1
        21 января 2018 13:23
        Одним словом - перерожденцы. Наследником той партии, устроившей нам перестройку в 90-х, является КПРФ. Именно по этому она так замечательно чувствуется себя среди своих собратьев-переражденцев.
    2. +5
      21 января 2018 13:57
      Для того чтобы прояснить как КПСС стал кузницей врагов почитайте теорию классовой борьбы!О том что такое возможно предупреждали и Сталин и Ленин.Но это ни в коем случае не дискредитирует идею коммунизма.
  15. +2
    21 января 2018 13:55
    Пускай они нам платят компенсацию – за нашествие Наполеона.

    По Парижскому мирному договору 1815 года между участниками седьмой антифранцузской коалиции (Россией, Англией, Австрией и Пруссией) подписанному в Париже 20 ноября после поражения Наполеона при Ватерлоо, Франция обязывалась выплатить контрибуцию в 700 млн. франков и содержать оккупационные войска.
    Получается по 175 млн. "на брата".
    Кроме того Франция уплатила России 10 млн. франков на жалованье и 40 млн. на амуницию, по соглашению между министрами союзных держав от 1 сентября.
    В 1803 году выпущены первые новые франки, которые удерживали свою цену вплоть до 1914 года. Размер золотого содержания составлял 0,2903 грамма.
    20 франков равнялись от 5 до 7.5 золотых рублей.
    Правда и ущерб от Наполеоновского нашествия был велик.
    Только в Москве ущерба насчитали больше 340 млн рублей серебром (и это при том, что немалое количество предъявленных гражданами претензий было отвергнуто), а в наиболее пострадавшей от войны Смоленской губернии — около 74 млн рублей. Наиболее освоенная часть России лежала в руинах.
    https://www.gazeta.ru/science/2012/12/27_a_490855
    4.shtml?updated
  16. 0
    21 января 2018 13:58
    А чем Франция хуже Молдавии? РФ всем должна. Это называется дефолт.
  17. +3
    21 января 2018 14:39
    Цитата: Alena Frolovna
    Кроме того, в Первую мировую войну царь Николай разместил на счетах Англии и Франции большие объёмы денег и золота в слитках. "Союзнички" обещали поставить России вооружение и боеприпасы, но ничего не поставили.

    ------------------------------
    Мы французов кроме того за уши вытащили в "победители" во Второй Мировой войне. Хотя французы были коллаборантами, воевали за вермахт,кормили и обслуживали вермахт,работали на вермахт и спали с вермахтом.
  18. +2
    21 января 2018 14:42
    Цитата: Boris55
    Одним словом - перерожденцы. Наследником той партии, устроившей нам перестройку в 90-х, является КПРФ. Именно по этому она так замечательно чувствуется себя среди своих собратьев-переражденцев.

    -----------------------------
    Нет, КПРФ скорее осколок КПСС и чего-то там еще. Прямым наследником КПСС можно считать скорее "Единую Россию". По составу участников в ней больше всего бывших коммунистов-перерожденцев.
  19. +3
    21 января 2018 14:45
    Цитата: КЕРМЕТ
    Да, к сожалению КПСС на закате СССР действительно стала кузница предателей народа, а по простому обычных карьеристов и приспособленцев, ничего общего с настоящими коммунистам и они не имеют

    ---------------------------------
    В КПСС было 17 млн членов.Большей частью это были честные люди. А вот в верхах, на уровне ЦК и Политбюро творились странные маневры, подчас необъяснимые. Именно в высшем аппарате партии легче всего осуществить ключевую подмену кадров. Причем это же происходило и в КГБ, и в ВЦСПС, и в ВЛКСМ.
  20. +2
    21 января 2018 19:29
    В Французском банке только семья Романовых хранила пять тонн золота, не считая денег переведённых царским и Временным правительством за будущие поставки вооружения, которых Россия так и не получила. А если "элита" хочет платить то пусть платит из своего кармана наворовали очень много. Или Трамп пускай заплатит из тех денег, которые конфискует у этих ворюг.
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    24 января 2018 10:53
    Пусть сначала заплатят за пожар Москвы в 1812 году и разрушение Севастополя в 1854-1856 годах.ю
    1. +1
      25 января 2018 16:27
      Цитата: Старый Воин
      Пусть сначала заплатят за пожар Москвы в 1812 году и разрушение Севастополя в 1854-1856 годах.ю

      Все это правильно вот только решают те кто у власти , а не мы с вами.А у власти предатели!итог закономерен.
  23. 0
    24 января 2018 22:08
    Ну пусть Россия сначала окончательно порвет с колониальной политикой, а потом будем утверждать, что "не должны".