Сирийские курды утверждают, что не пустили турок в Африн

138
Представитель Северного (Сирийского) Курдистана в Москве Роди Осман заявил сегодня, что турецкие войска не смогли войти в Африн, передает РИА Новости.





Несмотря на ожесточенные столкновения, Турция и ее группировки не смогли войти в Африн. Сегодня на границе убрали поставленные ими стены, чтобы зайти с земли в Африн. Но они получили жесткое сопротивление, и в результате им пришлось отступать,
сказал Осман агентству.

Ранее турецкое военное ведомство объявило о начале операции «Оливковая ветвь» против формирований курдов в Африне. Операция началась в субботу в 17.00 мск. В ней были задействованы 72 самолета, которые, по данным Генштаба, поразили более ста «объектов террористов».

А сегодня, согласно сообщениям СМИ, в Африн вошли турецкие танки для поддержки союзных сил «Свободной Сирийской Армии». Отмечалось также, что турецкие военнослужащие пока не сталкиваются с серьезным сопротивлением курдов, отряды которых отходят от границы вглубь сирийской территории.

В Дамаске решительно осудили нападение Турции на город Африн, который является неотъемлемой частью Сирии.
138 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    21 января 2018 14:51
    Болтать могут всё что угодно. На деле же турки планомерно делают всё, что хотят. Притом основательно. Судя по кадрам, население встречает турецкие бронемашины с воодушевлением. Курды покинули открытую местность и укрылись в населённых пунктах, очевидно желая навязать туркам войну в городских условиях. А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны. Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.
    1. +12
      21 января 2018 15:01
      согласен, турки уже сказали - что они не допустят возрождения проматрасных сил, и думаю зачистят территорию и уйдут из Сирии
      1. +10
        21 января 2018 15:13
        Цитата: Angel_and_Demon
        согласен, турки уже сказали - что они не допустят возрождения проматрасных сил, и думаю зачистят территорию и уйдут из Сирии

        Шииты навешали курдам в Ираке, сейчас вот агрессия с Сирии, что там, что там они понадеялись на помощь США, ведь и оружие поставляли и учили воевать. Верней шатать режим. Сдается, что курдам пора менять патрона и когда им протянули руку, они ее опрометчиво отвергли и это преступление их лидеров.
        Цитата: xetai9977
        На деле же турки планомерно делают всё, что хотят. Притом основательно.

        А вот здесь покажет время. Не забываем, что каста потомственных, профессиональных военных в Турции зачищена. Те же курды внутри Турции придут в движение, сам режим Таипыча не устраивает ЕС, США, СА и Израиль. Как бы шаг достаточно безрассудный, если этим не ограничатся, а завязнут, то возможно мы наблюдаем начало исполнения пророчеств и Турция, как государство падет.
        1. +6
          21 января 2018 15:24
          Цитата: хрыч
          Как бы шаг достаточно безрассудный, если этим не ограничатся, а завязнут, то возможно мы наблюдаем начало исполнения пророчеств и Турция, как государство падет.

          не падет, эрдагаша уже нашел себе нового друга, и этот будет по надежнее, если не хитрожо......
          1. +3
            21 января 2018 17:09
            Цитата: Angel_and_Demon
            думаю зачистят территорию и уйдут из Сирии

            Хе ... Уйдут. Как США ушли из Германии после 2-ой мировой
            1. +1
              21 января 2018 17:37
              Цитата: Shurik70
              Уйдут. Как США ушли из Германии после 2-ой мировой

              hi
              Вы совершенно правы. Не уйдут. Американец - самый худший из непрошенных гостей, самый наглый и самый разрушительный.
              1. +3
                21 января 2018 19:43
                Лев, приветствую! hi Прочел твой коммент в ином контексте, извини,..
                Американец - самый худший из непотрошеных гостей
                ...
                1. 0
                  22 января 2018 10:02
                  Цитата: Соломон Кейн
                  Прочел твой коммент в ином контексте, извини,..


                  Привет, Константин.
                  Имеешь право. Я то имел ввиду древнюю русскую поговорку о "непрошенном госте".
        2. +4
          21 января 2018 15:25
          " Турция, как государство падет."
          Неизвестно, кто -кого переживёт. Не говорите "гоп" , пока не перепрыгнете.
          1. +7
            21 января 2018 15:36
            Цитата: xetai9977
            " Турция, как государство падет."
            Неизвестно, кто -кого переживёт.( в отличае от курдов) Не говорите "гоп" , пока не перепрыгнете.

            Турки никогда не были воинами. Давили жестокостью и численностью. Возьмут ли турки Африн? - Скорее всего да....но в войне с курдами их ждут только отдельные тактические победы, стратегически они её проиграют...
            1. +4
              21 января 2018 16:17
              А откуда такая категоричность про воинов? 1915 Галлиполи, 1953 Корея ... очень даже неплохо себя проявили турки
              1. +4
                21 января 2018 20:43
                Цитата: Sapiens 63
                А откуда такая категоричность про воинов? 1915 Галлиполи, 1953 Корея ... очень даже неплохо себя проявили турки

                Да ну?... smile
                .."................. Не до конца поняв инструкции американцев, турки осуществили длительный переход по сельской местности. Встретив на своем пути корейских солдат, они приняли их за китайцев и открыли по ним огонь. В результате завязавшегося боя 20 солдат армии Южной Кореи были убиты и четверо – ранены, турки понесли потери в 14 и шесть человек соответственно."
                ИЛИ ВОТ ЕЩЁ:
                "...Заняв местность вблизи пролива Вавун, солдаты "Северной Звезды"( код. назв.турцкой бригады) 28 ноября 1950 г. вступили в бой с наступающими частями китайского добровольческого корпуса. Китайцы уничтожили разведывательный турецкий отряд и приступили к атаке на занимаемые турками позиций. Дав мощный отпор на оборонительных рубежах, защитникам Вавуна удалось временно отбить атаку врага. Однако с наступлением сумерек китайские солдаты провали оборону. В одном только штыковом бою турки потеряли убитыми 400 человек. Генерал Язычы отдал приказ отступить, с целью соединить оторванный друг от друга первый и второй турецкий батальон. С помощью американцев ему удалось вывести из окружения турецкие части, но оставить Вавун."....
                Это американцы да сами турки себя героями выствили...а так, обыкновенные мародёры и убийцы мирняка были...
            2. +2
              22 января 2018 01:23
              Не, турки воины хорошие, вот только увлекаться им не следует, иначе останутся без Турции. Если они получат полномасштабную войну с курдами (а курды составляют чуть ли не четверть населения Турции, плюс живут в сопредельных государствах ), а сопредельнве страны начнут помогать курдам - то туркам придет конец. Тем более Эрдоганом не все в самой Турции довольны.
              Так что лучше им не увлекаться.
          2. +12
            21 января 2018 15:39
            Цитата: xetai9977
            Неизвестно, кто -кого переживёт. Не говорите "гоп" , пока не перепрыгнете.

            Вот именно это к туркам и относится в полной мере. Устойчивость государства ныне, зависит от многих факторов, но от некоторых критически, а именно наличие моноэтнической составляющей государства, независимость по ресурсам, прежде всего углеводородам и конечно же наличие оружия массового поражения. РФ обладает всеми этими качествами (более 80% русские, а со славянами 86%). А вот Турция нет, гигантские по численности курдские, мухаджирские, алавитские и греко-армянские (ушедшие в подполье и внешне соблюдающие ислам) диаспоры делают Турцию рыхлым полиэтническим государством, полностью зависящем от внешних поставок углеводородов, включая 70% потребление русского газа, отсутствует СЯС и ТЯО. Теоретически пора заказывать службу "за упокой" Турции, а не бравировать. Так же азербайджанцы всегда резво начинали, а потом жаловались, когда получали от армян.
          3. +5
            21 января 2018 15:59
            Тьфу, опять забыл, 80% русских в РФ, было на 2010 год, не учтен приход 2 млн крымских русских, что есть 1,5% плюс. Ну и 4 млн население ЛДНР, дающее прирост в 3%. Короче под 90% славян с украинскими беженцами.
            1. 0
              22 января 2018 01:43
              Цитата: хрыч
              Ну и 4 млн население ЛДНР, дающее прирост в 3%

              По последней переписи, превалирующий этнос в ЛДНР, - украинцы))
              1. +1
                22 января 2018 15:36
                Ну я себя могу объявить хоть евреем, хоть марсианином, если в голове дерьмо, но русским я от этого не перестану быть. Работа с людьми, пропаганда и они все опять станут русскими. Это же относится к 9 из 10 нынешних "украинцев".
        3. +4
          21 января 2018 17:09
          Хрыч,мне кажется Вы поспешили" хоронить султана": США необходима стабильная Турция, а с султаном или без вопрос другой
          1. +5
            21 января 2018 18:10
            Цитата: Монархист
            Вы поспешили" хоронить султана":

            Я его не хороню. Так случилось в мире, что в политике доминировали политические карлики. Я не говорю про личности уровня Сталина, Гитлера, Рузвельта, Мао, Черчилля и Де Голля. Нет уже таких, как Ширак, Митерран, Колль, Сяопин и Тетчер с Рейганом. В этот момент, когда там были личности, СССР не повезло, пошел падеж старцев и пришел плешивый и говорливый балбес. Но, глобализм требует ничтожеств и он после гибели СССР поспешил обозначить победу. В этот момент Ахура Мазда дал нам ВВП, когда Запад утилизировал личности и произвел Оландов, Обам, Малобушей, Шредеров, Худзинтао, Браунов, Кэмерунов, Блэров, Мэйджоров. Многих просто уже тупо не помнят. Тут отсталая Меркель выглядит на их фоне мало-мальской личностью. Понятно, что один политический Гигант на фоне карликов, перевернул мир. А в ответ глобализм выдал личностей, но получившихся ... политических клоунов типа Трампа (при всем к нему моему уважению), Мэй-Борисоджонсонов, Макронов и пр. Восток вот выдал Эрдогана, который бахнул сук, на котором держалась кемалистская страна, шатанул НАТО, теперь полез в войну. Когда появляется новый Таврический, его победы начинают вызывать зависть. Тем более победы одержаны в зоне турецких интересов, а именно на Кавказе (не дали отбросить от ... и оттяпали Большой хребет), в Крыму, присоединили Армению (через блок ОДКБ) и тут залезли с другой стороны в Сирию laughing Вот башню и снесло. Мы то уже победили, а будет ли победа у него, еще тот вопрос. Причем битва курдов и туркоман, наша мечта и наши позиции просто усиливает, плюс США, протекторы курдов и турки схлестнулись. Короче будет весело, а нам запас попкорна ...
        4. +3
          21 января 2018 19:34
          Цитата: хрыч
          Не забываем, что каста потомственных, профессиональных военных в Турции зачищена. Те же курды внутри Турции придут в движение, сам режим Таипыча не устраивает ЕС, США, СА и Израиль. Как бы шаг достаточно безрассудный, если этим не ограничатся, а завязнут, то возможно мы наблюдаем начало исполнения пророчеств и Турция, как государство падет.

          Вот об этом мало кто говорит.Что Эрдогашу могу вынести на свалку в любой момент.И это едва не сделали уже раз.То,что он распихал военных по углам ещё ничего не значит.Если операция забарахлит,то брожение начнётся уже в самой Турции.Обидел он мерикатосов...того и гляди какой нибудь инфаркт или несчастный случай постигнет турецкого наполеончика...
        5. +1
          21 января 2018 22:55
          Цитата: хрыч
          Те же курды внутри Турции придут в движение,

          Пять военнослужащих Турции погибли и 12 пострадали после схода лавины во время операции против Рабочей партии Курдистана (РПК) в районе турецкого Битлиса.
          Как сообщает NTV, раненые военнослужащие транспортированы в государственный госпиталь в районе Хизан.
          wassat wassat request request request
      2. +4
        21 января 2018 15:16
        Там что-то рвануло у курдов. Потом цепная детонация пошла. Смотрю турецкие ТВ.
        1. +13
          21 января 2018 15:33
          Турки по степени лживости своей пропаганды дадут 100 очков даже США, так что смотрите - смотрите.
          Уже несколько раз турецкие войска героически победили всех и вся в Сирии... laughing По факту несут потери и включают заднюю на своих хваленых "Леопардах"....
          Турки зря повелись на очередные провокационные заявления США, которые их не раз уже пытаются втянуть в эту войну, в том числе с Россией и Ассадом. Быстрой и легкой победы у турок не будет, а когда пойдут похоронки, США проспонсирует очередные "студенческие протесты", что бы слить Эрдогана.
          Единственный положительныл для Турции вариант, это не кидать в пекло свои войска, а утилизоватт "ручных бармалеев": смысла их содержать больше особо нет, к себе в страну пускать опасно... а так и курдов потрепят, и от обузы избавятся.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. +1
              21 января 2018 23:06
              Цитата: xetai9977
              общеизвестно. Притом всем в мире!.

              вас свидамиты покусали??? wassat laughing laughing laughing
        2. +5
          21 января 2018 15:38
          Цитата: xetai9977
          Там что-то рвануло у курдов.

          наверное - лишнее
        3. +5
          21 января 2018 17:37
          Цитата: xetai9977
          Там что-то рвануло у курдов. Потом цепная детонация пошла. Смотрю турецкие ТВ.]
          Я тоже вою на Луну. Чё дальше?...
        4. 0
          21 января 2018 23:04
          Цитата: xetai9977
          Смотрю турецкие ТВ.

          recourse recourse не смотрите!! wassat wassat lol lol lol
      3. +1
        21 января 2018 15:34
        Только что с турецких новостных сайтов-SON DAKİKA HABERİ: TSK'nın Afrin'de yürüttüğü Zeytin Dalı Harekatı ikinci gününde kara harekatı başladı. Başbakan Yıldırım, askerin saat 11.05'te Kilis'in Gülbaba köyünden sınırı geçtiğini belirtti. Ayrıca sınırdaki terör hedefleri topçu atışları ile vuruluyor. TSK'dan yapılan son açıklamada, "153 hedef ateş altına alınmış olup harekat planlandığı şekilde devam etmektedir" denildi. Anadolu Ajansı Suriye sınırından geçen kara unsurlarının 5 kilometre içeri girdiği bilgisini geçti.
        Говорится, что артиллерия работает по 153 целям. И все идёт по плану. Войска углубились на сирийскую территорию на 5 км.
      4. +4
        21 января 2018 16:44
        Цитата: Angel_and_Demon
        и думаю зачистят территорию и уйдут из Сирии

        Весьма сомнительно что уйдут добровольно.
    2. +5
      21 января 2018 15:02
      Рауф - может быть пока турки делают все как хотят! Но, соседям Турции как и сша усиление позиций эрдогада не просто невыгодно -опасно! Так что там сейчас такая солянка закрутится, что и не поймем кто с кем за кого или же против кого воюют!
      1. +5
        21 января 2018 15:05
        Разумеется, сильная Турция никому не нужна. Ни США, ни Европе, ни России. Но есть одно но. Турция вовсе не банановая республика. 80-миллионная страна с динамично развивающейся экономикой и сильной армией. С ней придётся считатся. Хочется это кому-то или нет
        1. +5
          21 января 2018 17:29
          Цитата: xetai9977
          Разумеется, сильная Турция никому не нужна. С ней придётся считатся. Хочется это кому-то или нет

          Переулок, мы с Турцией посчитались уже. Напомнить?
      2. +2
        21 января 2018 15:13
        Почитал ваши коменты с Рауфом, и добавить то нечего. Разве что хотелось правдивой информации, а её точно нет. Только и вешают ордена, каждый себе на грудь.
    3. +18
      21 января 2018 15:07
      Цитата: xetai9977
      А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны. Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.

      Так это оказывается Дамаск сам разрушил свою страну? А я думал, это сделали США с помощью своих ручных террористов!
      1. Комментарий был удален.
        1. +11
          21 января 2018 15:17
          Цитата: xetai9977
          Уверяю вас, дело обстоит совсем не так, как вы думаете.

          Ну конечно, дела обстоят так, как думаете вы! Так и напрашивается русская присказка: "Не верь своим глазам, верь моей совести!"
          1. +3
            21 января 2018 15:19
            "верь моей совести!"
            А где вы видели совесть в политике?
            1. +7
              21 января 2018 15:21
              Цитата: xetai9977
              А где вы видели совесть в политике?

              А Вы относите себя к политикам? belay Эта присказка была адресована Вам! yes
              1. +3
                21 января 2018 15:27
                Этого я могу сказать и о Вас. Всё взаимно в этом мире. laughing
                1. +4
                  21 января 2018 17:13
                  Цитата: xetai9977
                  Этого я могу сказать и о Вас. Всё взаимно в этом мире. laughing

                  Слышь, умник, прежде чем говорить такое, почитай Омар Хайяма...
                  Омар Хайям

                  Меняем реки, страны, города...
                  Иные двери... Новые года...
                  А никуда нам от себя не деться,
                  А если деться — только в никуда...
            2. +5
              21 января 2018 17:15
              Цитата: xetai9977
              "верь моей совести!"
              А где вы видели совесть в политике?

              Где где? В Караганде! Чё! Ехать далеко? Ну извини, ближе нету!
        2. +9
          21 января 2018 15:49
          И побольше слушать Ваши словоизлияния? wink А может ВВС и СNN? Те же турки, те же пин-сы и "цивилизованный" мир приложили свои грязные лапы к этой войне. Кто отрицает сие тот лжец.
        3. +3
          21 января 2018 17:17
          Цитата: xetai9977
          "А я думал, это сделали США с помощью своих ручных террористов!"
          Извините, но у вас мышление как у Соловьева с Киселёвым. Поменьше смотрите российское ТВ. Уверяю вас, дело обстоит совсем не так, как вы думаете. И не только в Сирии. Про Асада я написал ниже.

          Мужики, а Путин то тоже смотрит РЕН ТВ!...
        4. +2
          21 января 2018 19:40
          Цитата: xetai9977
          Поменьше смотрите российское ТВ.

          Ну да,блин,мы уже поняли все тут ,что надо смотреть турецкое ТВ... laughing
          Шайтан ТВ однако...И чем больше территории зачищается в Сирии ,тем больше визга...
        5. +2
          21 января 2018 23:06
          Так что ? Самые, самые правильные СМИ-турецкие?
      2. 264
        +5
        21 января 2018 15:13
        При чём сразу США?Там и без них противоречий хватало своих.Просто у котла закипавшего уже и так помогли крышку сдвинуть добрые дяди.Да там и так полыхнуло бы.Без чьей либо помощи-а кто воспользуется всем этим бедламом,скоро все увидят.
      3. 0
        21 января 2018 20:02
        Так это оказывается Дамаск сам разрушил свою страну? А я думал, это сделали США с помощью своих ручных террористов![i][/i]
        Увы, Пока Обама спал Сирию разрушили и погибло там 470 тыс. человек (2016 г.), сейчас Трамп пытается навести порядок ... поздновато ..
    4. +17
      21 января 2018 15:30
      Цитата: xetai9977
      Болтать могут всё что угодно.

      Мана мана насяльника ты воздуха зачем испортила laughing
      Цитата: xetai9977
      А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны. Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.

      Мана мана насяльника,ты тоосно знаешь ииз-за чего война то в Сирии началась,вот согласен с тобой по туркам,планомерно сделают свою работу,а вот свое осуждение Дамаска и Асада можешь
      Цитата: xetai9977
      спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны.

      и провернуть пару раз,экспёрд
      Цитата: xetai9977
      Поменьше смотрите российское зомби ТВ.

      Не тебе об этом говорить,какое тв глядеть насяльника.
      Цитата: xetai9977
      С ней придётся считатся. Хочется это кому-то или нет

      С ней и без тебя считаются
      Цитата: xetai9977
      теперь пытается изображать из себя "значимого лидера".

      Аад признанный президент Сирии,признанный всеми странами,в том числе и в ООН и хотелось бы тебе или нет он ЛЕГИТИМНЫЙ,поэтому Россия и
      Цитата: СРЦ П-15
      В отличие от остальных, Россию туда пригласили!
      1. Комментарий был удален.
        1. +12
          21 января 2018 16:32
          Цитата: xetai9977

          1
          xetai9977 Сегодня, 15:39 ↑
          "Не тебе об этом говорить,какое тв глядеть насяльника."
          "провернуть пару раз,экспёрд"
          Интеллект у ТЕБЯ зашкаливает у плинтуса.

          Какой уж есть уважаемый Рауф request К сожалению многие люди думают желудком,а не головой,как и вы,поверьте
          Цитата: xetai9977
          ызвал гражданскую войну ,разрушил страну и теперь пытается изображать из себя "значимого лидера".

          Началось все значительно раньше,поверьте,даже еще до так называемой "арабской" весны и поверьте писать об этом слишком долго и началось это в кабинетах власти и офисах "транснациональных" компаний нефтегазового сектора,а кто и чего request уж поверьте не знаю,знал бы,тут не писал,душа у Бога была бы.Понимаю вы живете там,на Востоке,а он дело тонкое и вы лучше знаете менталитет,но издалека иногда бывает виднее.Прошу прощения если обидел вас и в мыслях не было,поверьте,но когда вижу или слышу сказанное желудком,а не головой извините,во мне просыпается циник. hi
        2. +4
          21 января 2018 17:03
          Цитата: xetai9977
          "Не тебе об этом говорить,какое тв глядеть насяльника."
          "провернуть пару раз,экспёрд"
          Интеллект у ТЕБЯ зашкаливает у плинтуса.

          Какая страна, такие и херои. Да, Рауф?
    5. +1
      21 января 2018 16:41
      Цитата: xetai9977
      Болтать могут всё что угодно. На деле же турки планомерно делают всё, что хотят. Притом основательно. Судя по кадрам, население встречает турецкие бронемашины с воодушевлением. Курды покинули открытую местность и укрылись в населённых пунктах, очевидно желая навязать туркам войну в городских условиях. А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны. Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.


      Я так вижу , тюркоязычные , арабы и курды по прежнему нежно любят друг друга ( вплоть до " полости тела с тыльной стороны " ) - как вы витиевато , но очевидно со знанием дела выразились . Очеень хорошо , прелестно , меня это устраивает .
    6. +4
      21 января 2018 16:58
      Цитата: xetai9977
      А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны
      Дамаск просто сделал дежурное заявление для потребления мировым сообществом. На самом же деле там проходит операция согласованная всеми сторонами, за исключением США.
      Цитата: xetai9977
      Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.
      И не говорите))) США везде так поступают. yes
    7. +9
      21 января 2018 16:59
      Цитата: xetai9977
      А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны. Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.

      Rauf, на кого работаешь? Дамаск до войны видел? Ливию до войны видел? Ирак до войны видел? Заползи в щель и не отсвечивай!!!
    8. +1
      21 января 2018 17:18
      "болтать могут все что угодно" верно заметили. В народе как говорят:"пи***не мешки таскать всяк сможет". Если действительно население встречает турок с воодушевлением то как бы не началась" партизанская война против партизан". То ещё будет зрелище: куплю целиться в турка,а сам оглядывается,чтоб его местный таво..
    9. 0
      21 января 2018 22:15
      Цитата: xetai9977
      Болтать могут всё что угодно. На деле же турки планомерно делают всё, что хотят. Притом основательно. Судя по кадрам, население встречает турецкие бронемашины с воодушевлением. Курды покинули открытую местность и укрылись в населённых пунктах, очевидно желая навязать туркам войну в городских условиях. А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны. Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.

      Пять военнослужащих Турции погибли и 12 пострадали после схода лавины во время операции против Рабочей партии Курдистана (РПК) в районе турецкого Битлиса.
      Как сообщает NTV, раненые военнослужащие транспортированы в государственный госпиталь в районе Хизан.

      вы пока будете свои планы планомерно делать, от вас ниче не останется!! wink yes wassat lol lol
  2. +7
    21 января 2018 14:57
    Нехороший замес.В чужой стране Турция пытается решить свою проблему-отхватить кусочек территории.Зря это.С курдами сирийцы могут и сами разобраться с нашей поддержкой.Эрдоган заметался,как та лиса.
    1. +13
      21 января 2018 14:58
      ."В чужой стране Турция пытается решить свою проблему"
      А сама Россия не этим же занимается? У всех свои интересы.
      1. +13
        21 января 2018 15:03
        Цитата: xetai9977
        ."В чужой стране Турция пытается решить свою проблему"
        А сама Россия не этим же занимается? У всех свои интересы.

        В отличие от остальных, Россию туда пригласили!
        1. Комментарий был удален.
          1. +22
            21 января 2018 15:13
            Цитата: xetai9977
            Пригласил кто? Этот Асад, семья которого грабит Сирию уже более 50 лет?

            Ну да, а США там просто отдыхают? Про Каддафи то же самое говорили, но в Ливии был самый высокий уровень жизни в Северной Африке. Ну и где теперь Ливия? То же самое США хотели сделать и с Сирией. Да вот невезуха: Россия помешала!
            1. 0
              21 января 2018 17:25
              Резенно замечено. Мне сейчас диван говорит:" Если разобраться то американцы и сами не в восторге отправлено ситуации в Ливии или Ираке,но они этого не признают"
          2. +17
            21 января 2018 15:14
            семья которого грабит Сирию уже более 50 лет? Вы были в Сирии лет 15-20 назад?Я был.Шикарная страна была.Доброта и к Русским-потчти поклонение.Сейчас мы их спасаем.И где и когда Ассад расстрелливал?Ссылочку в студию извольте.Он разрушил страну?Вы не "засланный казачёк" случаем?
            1. +5
              21 января 2018 15:21
              "Вы не "засланный казачёк" случаем?2
              Ну да, конечно. Продался госдепу, Моссаду, МИ-6 , притом всем одновременно. Я не удивлён- любая оппозиционная мысль тут на сайте автоматически означает, что автор кому- то продался.
              1. +11
                21 января 2018 15:34
                Просто-Вы малость не правы.Есть много про Сирию и Ассада.Он тиран?Нет.Он просто хочет сохранить СВОЮ СТРАНУ.Кстати-очень толковый врач.И наши ему помогут.А потом-Египет на очереди.
              2. +3
                21 января 2018 17:02
                [quote=xetai9977]"Вы не "засланный казачёк" случаем?2
                Ну да, конечно. Продался госдепу, Моссаду, МИ-6 , притом всем одновременно. Я не удивлён- любая оппозиционная мысль тут на сайте автоматически означает, что автор кому- то продался.[/
                Нееееее ! Засланный казачок здесь вы , xetai - с лавки не вставай .
                Вы здесь по - моему , с самого рождения Военного обозрения тусуетесь , и все время с одним и тем же идеологически выверенным настроем - никогда себе не изменяли ; всегда такое впечатление от ваших комментариев - будто политработник турецкого генштаба на работе .
              3. +2
                21 января 2018 17:37
                Цитата: xetai9977
                "Вы не "засланный казачёк" случаем?2
                Ну да, конечно. Продался госдепу, Моссаду, МИ-6 , притом всем одновременно..

                Вот теперь верю. От души написано. А за сколько продался, не прогадал?
              4. +1
                21 января 2018 17:37
                Хетаi, Вы говорите:"пытается изображать"значимого лидера" , а он действительно волей или не волей,но обладает большим весом чем опозиция. Вы можете назвать РЕАЛЬНОГО лидера оппозиции, чтобы ВСЕ признавали? Я не знаю такого
            2. +2
              21 января 2018 15:23
              "где и когда Ассад расстрелливал"
              Если вы этого не знали до сих пор, а прошло 7 лет уже, с 2011, то мне уже нечего сказать. Как же новости до вас долго доходят, оказывается. Смотрите и далее Рос. ТВ. Там всё "объективно" скажут.
              1. +5
                21 января 2018 15:39
                Не надо про фейки.Я просил-факты в студию.Или их всё-же нет?Видео или документы предоставте.По поводу Ваших озвученных 7-ми лет.
              2. +7
                21 января 2018 15:42
                Цитата: xetai9977
                Смотрите и далее Рос.

                а вы смотрите 1+1?
              3. +9
                21 января 2018 18:13
                Цитата: xetai9977
                Смотрите и далее Рос. ТВ. Там всё "объективно" скажут.

                Рауф,маленький совет,не ВАМ обсуждать или осуждать НАШЕ ТВ,в этом мы сами как нибудь разберемся,это наша страна,Азербайджан хоть у нас и обсуждают,но никогда не будут лезть в ваши внутренние дела,выбирайте хоть кого в президенты,хоть в премьеры это ВАШЕ дело,как и какое ТВ ВАМ смотреть в Азербайджане
                Цитата: xetai9977
                "где и когда Ассад расстрелливал"
                Если вы этого не знали до сих пор, а прошло 7 лет уже, с 2011, то мне уже нечего сказать.

                Лучше промолчите,
                Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
                Доказательства где? Только не на СМИ-вонючках, а реальные.

                Доказательств не будет,а эта говорильня Асад такой,Асад такой мясник,диктатура Асада началась не 7 лет назад,а когда Асад катарских шейхов и нефтегазовые консорциумы Европы и США послал вместе с их трубой.Тут то он тут же стал кровавым диктатором,а до этого он был ну не пай мальчиком.но рукопожатен,с Израилем конечно терки были,но такие как у нас Украиной косо смотрим.но не стреляем.вот Игил образовался в Ираке в 2006 году,а как пошла заваруха в Сирии в 2011 тут же хлынул в страну.как и Аль Каида,а то народ народ.
                1. +1
                  22 января 2018 16:21
                  Да он все понимает, как, в общем-то, и все в этом мире, работа такая, дурочка из себя строить и все преворачивать с ног на голову.
          3. Асад грабит Сирию? А вы, пардон, свечку при этом держали? Доказательства где? Только не на СМИ-вонючках, а реальные.
          4. +6
            21 января 2018 15:21
            Цитата: xetai9977
            "Россию туда пригласили!"
            Пригласил кто? Этот Асад, семья которого грабит Сирию уже более 50 лет? Он не нашел ничего умнее.чем расстрел мирного населения, когда никакого ИГИЛА ещё не было, вызвал гражданскую войну ,разрушил страну и теперь пытается изображать из себя "значимого лидера".

            это то что Вы ниже написали? ))))) , Асад законный правитель Сирии, остальное болтовня.
            Укропы свой народ куда больше гнобят и ничего - не кровавые.
          5. +17
            21 января 2018 15:27
            а Алиевы не грабят вас?
          6. +7
            21 января 2018 15:43
            Цитата: xetai9977
            Пригласил кто? Этот Асад, семья которого грабит Сирию уже более 50 лет? Он не нашел ничего умнее.чем расстрел мирного населения, когда никакого ИГИЛА ещё не было,

            Вместо Сирия и Асад, напишите Украина и Янукович, Ливия, Ирак, Югославия да и в Вильнюсе, кроваваяГеБня расстреливала людей и действительно...
            Цитата: Angel_and_Demon
            а Алиевы не грабят вас?

            Действительно, взращивают так что оппозицию быстро вывели в чистую.
            Эрдоган, кристальной душонки человек, он Сирии и сирийцам, мстил за то что глупая Асма озвучила то, чего не стоило говорить, что Эрдоган злой, мелочный и не "воспитанный" человек а они ведь семьями отдыхали а потом чьи нефтевозы горели сотнями, кто помогал террористам и народу Сирии скупая нефть, вывозя исторические сокровища и ценности, и даже просто оборудование.
            И для этого мне не надо TV России или Азербайджана/Турции.
          7. +5
            21 января 2018 16:53
            А сколько у власти клан Алиева? Тоже власть по наследству передалась.
          8. +3
            21 января 2018 17:10
            Цитата: xetai9977
            Пригласил кто? Этот Асад, семья которого грабит Сирию уже более 50 лет? Он не нашел ничего умнее.чем расстрел мирного населения, когда никакого ИГИЛА ещё не было, вызвал гражданскую войну ,разрушил страну и теперь пытается изображать из себя "значимого лидера".

            Вот прям взял бы и прибил этого негодяя Порошенко! Гнусный тип! Надо же, какой геноцидище устроил гад против своего народа в Донецкой и Луганской областях.
            Цитата: xetai9977
            "где и когда Ассад расстрелливал" Если вы этого не знали до сих пор, а прошло 7 лет уже, с 2011, то мне уже нечего сказать.
            Внатуре. На Крещатике и на Банковской улице сотня небесная полегла от пуль Турчининских и Яценюковских. Развели гражданскую войну понимаешь... а прошло 3 года, с 2014. мне нечего сказать.
            Нормально шпарите, в ключе либеральной, про западно ориентированной публики. На Эхо Москвы, Дожде и Медузе вас явно не хватает.
          9. +1
            21 января 2018 23:03
            Цитата: xetai9977
            Он не нашел ничего умнее.чем расстрел мирного населения

            Ути-пути. Какой госпереворот? Какие законы? Какая конституция? Ведь "они же дети"! Нельзя расстреливать преступников, если так хочет США, да?
      2. +7
        21 января 2018 15:03
        Чем занимается Россия и чем Турция.Не путайте мягкое с пушистым.
        1. +7
          21 января 2018 15:28
          Цитата: ВЕРЕСК
          Не путайте мягкое с пушистым.

          или - твердым
        2. +1
          21 января 2018 15:35
          Цитата: ВЕРЕСК
          Чем занимается Россия и чем Турция.Не путайте мягкое с пушистым.

          А в чем различие? Одних пригласил Асад, вторых туркоманы, а дядю Сэма курды.
          1. 0
            21 января 2018 16:07
            Вот именно.Постарайтесь понять.Для начала-мягкое с пушистым связать. Это как лыжи с санками.
          2. +3
            21 января 2018 17:46
            Цитата: Viktor.12.71
            Цитата: ВЕРЕСК
            Чем занимается Россия и чем Турция.Не путайте мягкое с пушистым.

            А в чем различие? Одних пригласил Асад, вторых туркоманы, а дядю Сэма курды.

            Отличие в легитимности, т.е., законности. Сын-школьник пригласят людей с улицы к тебе в квартиру пожить и будешь искать различие в правах?
      3. +1
        21 января 2018 16:55
        Цитата: xetai9977
        ."В чужой стране Турция пытается решить свою проблему"
        А сама Россия не этим же занимается? У всех свои интересы.


        Но так мы , если что , народ - богоносец , нам так Третий Рим и Газпром велят - лезть куда ни попадя .
        А - вы куда , с таким - то рылом , да в калашный ряд ? ( фигурально , по - народному выражаясь ) . Какие такие у вас , извиняюсь , документы , а ? Какие обоснования ? Просто курдов пострелять ?
        Так для этого и в Сирию заходить не надо , курдов и в Турции навалом .
    2. +9
      21 января 2018 15:02
      Более того Турция не то что плюет на всех, на межд. право, на штаты, на союзников. Она просто вызывает недоумение. Похожа на зарвавшегося, безумного пса. Неужели не понимают последствий. Они не оттяпуют никаких территорий, пока не заплатят за это цену.
      1. +8
        21 января 2018 15:10
        Цитата: Shahno
        Турция не то что плюет на всех, на межд. право, на штаты, на союзников

        Не на всех. Союзников. Плюет не на всех, в смысле.

        То же, что Турция "плюет на Штаты", лично меня... забавляет, скажем.
        1. +2
          21 января 2018 15:19
          Неизвестны ваши отношения с турками. Но союзник весьма ненадежный. Иногда лучше Израиль, который агрессивен, но конкретен. Чем турки которые сами не знают что хотят
          1. +7
            21 января 2018 15:30
            Цитата: Shahno
            Иногда лучше Израиль, который агрессивен, но конкретен.

            такого лучше держать во врагах, будешь знать что ожидать
          2. 0
            21 января 2018 15:47
            Чем турки которые сами не знают что хотятОтличная фраза! good Дружите с нами-и всё будет пучком. drinksтакого лучше держать во врагах,От них-ничего нельзя ожидать конкретного.Толковая страна.Импровизация.Поэтому она и живёт.Воевать с Израилем-себе дороже.
            1. +1
              21 января 2018 16:28
              Дружить с Турцией классный юмор турками нам враги, были есть и будут, исламизм, пантуркизм и 400 лет войн, друзья нашлись, уже про нож в спине забыли, подождите ещё будут.
          3. +1
            21 января 2018 17:59
            Цитата: Shahno
            Чем турки которые сами не знают что хотят

            Что же так, обидно опускаете турок? Знают они чего хотят. Там звездочеты есть. Повелитель встал с левой ноги. - "Луноликий-солнцеподобный, звезды говорят идти на юг!"
            Повелитель встал с правой ноги. - "Луноликий-солнцеподобный, звезды говорят идти на восток!" feel
            (Когда идти США или Грецию гонять звездочеты собирают Большой Диван и берут баранью лопатку).
          4. Комментарий был удален.
      2. +1
        21 января 2018 15:25
        Цитата: Shahno
        Более того Турция не то что плюет на всех, на межд. право, на штаты, на союзников. Она просто вызывает недоумение. Похожа на зарвавшегося, безумного пса. Неужели не понимают последствий. Они не оттяпуют никаких территорий, пока не заплатят за это цену.

        и не собираются
      3. +3
        21 января 2018 15:32
        Цитата: Shahno
        Более того Турция не то что плюет на всех, на межд. право,

        Смешно читать сожаления о международном праве , жителя Израильского государства.
        Цитата: Shahno
        Она просто вызывает недоумение. Похожа на зарвавшегося, безумного пса. Неужели не понимают последствий. Они не оттяпуют никаких территорий, пока не заплатят за это цену.

        Второй израильтянин прогнозирует проигрыш турков .Может объясните на чем основано Ваше утверждение.Это мнение основано на какой то информации или Вас просто интересует сам сирийский конфликт с его затягиванием .Ведь это очень выгодно Израилю.
        1. 0
          21 января 2018 16:20
          Смешно, не смешно. Турция обьявила Сирии войну? Нет, вроде.

          Есть конечно некоторые аналитические доводы,в любом случае, действия турков это разжигание конфликта на пустом месте.
          1. 0
            21 января 2018 16:28
            Цитата: Shahno
            Смешно, не смешно. Турция обьявила Сирии войну? Нет, вроде.

            Нет вроде,но я не об этом,я о международном праве и Вашем государстве.
            Цитата: Shahno
            Есть конечно некоторые аналитические доводы

            Не познакомите случаем ,может у Вас другая инфа
            Цитата: Shahno
            ,в любом случае, действия турков это разжигание конфликта на пустом месте.

            В этом узле сплелись слишком много факторов .И основной думаю в том что Эрдоган хочет построить буферную зону,между курдами Турции и Сирии.
            1. 0
              21 января 2018 16:39
              Если уж вы б этом. Нам часто пришлось защищаться. И поддвергнуть сомнению это право... Тут либо межд. право и институты ООН не совершенны, либо мы должны были потерять государство.
            2. 0
              21 января 2018 16:42
              Если это конечно затеяно с целью создания буферной зоны, в данной ситуации можно понять.
      4. +2
        21 января 2018 16:19
        Цитата: Shahno
        Неизвестны ваши отношения с турками. Но союзник весьма ненадежный. Иногда лучше Израиль, который агрессивен, но конкретен. Чем турки которые сами не знают что хотят



        Зато даже Израиль теперь подует на воду, после того, как заплатил за "мави мармару" миллионы туркам. А там даже военных не было. А как лупили палками избранных воинов света из "сайерет маткаль" это надо было видеть.
        Турция не друг Израиля и за один лишь позор с этим "кораблем" любой гражданин земли обетованной будет желать поражения османам. А тем более ЦАХАЛ и его генштаб. Оказавшихся в позиции мальчика для бития в итоге
      5. +1
        21 января 2018 17:22
        Ну и когда Эрдоган ставил под сомнение территориальную целостность своих соседей ссылку можете дать. А так вообще Израиль признает территориальную целостность своих соседей?
    3. +4
      21 января 2018 15:02
      То то и оно.Турки решают свои проблемы.Я нисколько не симпатизирую курдам хотя бы из за того что они отказались договариваться с Асадом. Но и действия турков граничат с аннекстей территории Сирии.
      Цитата: ВЕРЕСК
      Нехороший замес.В чужой стране Турция пытается решить свою проблему-отхватить кусочек территории.Зря это.С курдами сирийцы могут и сами разобраться с нашей поддержкой.Эрдоган заметался,как та лиса.
    4. +1
      21 января 2018 15:05
      ВЕРЕСК - hi День добрый! hi Турки создают прицендент, когда соседи начнут выбивать неугдные народы или племена на территории соседа! Тогда взорвется весь регион, и никто не спрячется ибо уже некуда бежать и прятаться! !!
      1. 0
        21 января 2018 16:10
        Ой-бой.Однако будет не слишком приятно.У меня такое мнение,Геркулесыч,что мы уже в состоянии войны.
    5. +2
      21 января 2018 15:51
      Пусть курды с турками бодаются. Потом будем посмотреть.
  3. +1
    21 января 2018 14:57
    Увы, без боя не обошлось...
  4. +4
    21 января 2018 14:57
    Эрдогад сам себя загнал в ловушку, и как говорится в одном фильме у него теперь есть два путя -идти только невзирая на потери, или замерить где есть, на месте, и не снижая
    интенсивности обстрелов подтянуть подкрепление. А также активнее использовать авиацию! Зря он туда полез, не понимая главного -провал операции может быть началом его конца как диктатора и руководителя Турции! Всегда найдется некто, кто его косяки использует для смены власти! Это кстати, может быть и руководство одной из соседних стран. ..
    1. +4
      21 января 2018 15:01
      Эрдогад сам себя загнал в ловушку Здорова,Геркулесыч!Одно мне непонятно.Страна в НАТО,хает хозяина в хвост и гриву.Даже угрожает.Наши психологи поработали или он сам свихнулся
      1. +7
        21 января 2018 15:04
        Цитата: ВЕРЕСК
        Страна в НАТО,хает хозяина в хвост и гриву.Даже угрожает.

        хозяинхотел устроить переворот, но не прокатило, вот теперь огребает по полной, и напасть не может - ведь член наты
        1. 0
          21 января 2018 15:07
          ведь член наты Кусается пробует.Посмотрим далее. drinks
          1. +5
            21 января 2018 15:14
            Цитата: ВЕРЕСК
            Кусается пробует.

            уже не пробует - а берет то, что считает нужным, полосатые сами загнали себя в угол - или позор, или мировая врйна, вот как то так request
            1. 0
              21 января 2018 15:18
              а берет то, что считает нужным, Не выходит.Только своих людей ложит под обстрелами.Одна из мощных армий в НАТО в боеготовности проигрывает курдам.
              1. +5
                21 января 2018 15:32
                Цитата: ВЕРЕСК
                Одна из мощных армий в НАТО в боеготовности проигрывает курдам.

                если бы проигрывала - курды бы не бежали под прикрытие мирного населения, у нас всегда выходили в чисто поле
                1. +1
                  21 января 2018 17:05
                  Цитата: Angel_and_Demon
                  у нас всегда выходили в чисто поле

                  Ну это у нас. Да и в современных условиях от городских боёв никуда не деться...
    2. +1
      21 января 2018 15:04
      Я думаю что со своей задачей турки справятся.
      Цитата: Геркулесыч
      Эрдогад сам себя загнал в ловушку, и как говорится в одном фильме у него теперь есть два путя -идти только невзирая на потери, или замерить где есть, на месте, и не снижая
      интенсивности обстрелов подтянуть подкрепление. А также активнее использовать авиацию! Зря он туда полез, не понимая главного -провал операции может быть началом его конца как диктатора и руководителя Турции! Всегда найдется некто, кто его косяки использует для смены власти! Это кстати, может быть и руководство одной из соседних стран. ..
    3. +2
      21 января 2018 15:43
      Думаю не все там так просто, вполне возможно, что турки через Россию договорились с тем же Ассадом. ..
      Сейчас пресанут курдов (+100 к имиджу Эрдогана в лице избирателей) заодно разбомбят склады с американским оружием, курды, поняв, что поддержки от США нет, кинуться договариваться с Ассадом, а Россия всех "помирит".
      Не зря же турки к нам на консультации летели, наверняка нашли компромиссный план.
      1. 0
        21 января 2018 17:30
        так-то да, нам не с руки склады с амерским оружием бить. а тут союзники разбомбили, и взятки гладки)))))
    4. 0
      21 января 2018 16:36
      Цитата: Shahno
      Неизвестны ваши отношения с турками. Но союзник весьма ненадежный. Иногда лучше Израиль, который агрессивен, но конкретен. Чем турки которые сами не знают что хотят

      Цитата: Геркулесыч
      Эрдогад сам себя загнал в ловушку, и как говорится в одном фильме у него теперь есть два путя -идти только невзирая на потери, или замерить где есть, на месте, и не снижая
      интенсивности обстрелов подтянуть подкрепление. А также активнее использовать авиацию! Зря он туда полез, не понимая главного -провал операции может быть началом его конца как диктатора и руководителя Турции! Всегда найдется некто, кто его косяки использует для смены власти! Это кстати, может быть и руководство одной из соседних стран. ..

      Из всего вышеизложенного имеем турецкую весну. Похоже что турки тоже шнуровали свои берцы, а не смотрели в рот белому дому и Евросоюзу из позы серны на водопое. Идея великой османской империи ещё жива в сердце каждого правоверного. А уж место Турции идеально для любой экспансии. И заигрывать с ними вынуждены все. От Европы, России, США и даже Китай с Индией
  5. 264
    +3
    21 января 2018 14:58
    отряды которых отходят от границы вглубь сирийской территории.
    А там они нужны кому?
    1. +1
      21 января 2018 15:04
      Пески пустоши всех примут........
  6. +1
    21 января 2018 15:38
    Цитата: xetai9977
    А где вы видели совесть в политике?

    А где вы видели совесть у турков? ( я про политиков) wink
  7. +4
    21 января 2018 15:57
    Турков Россия била всегда.Нынче Эрдоган заметался.А,вот табачёк турецкий и сейчас в моде!
  8. 0
    21 января 2018 16:22
    Цитата: Shahno
    Неизвестны ваши отношения с турками. Но союзник весьма ненадежный. Иногда лучше Израиль, который агрессивен, но конкретен. Чем турки которые сами не знают что хотят

    Так не подставляйте турков, и будут вам помидоры.
  9. +3
    21 января 2018 16:42
    Представитель Северного Курдистана в Москве Роди Осман обратился к России:

    "Турецкие ВВС начали бомбить провинцию Булбул... Одобрение такой операции против Африна –
    большая ошибка. России необходимо остановить и отменить тот зеленый цвет на операцию, который
    дан Турции и не быть на стороне такого режима. Россия сама знает, что фашистский турецкий режим
    является очагом и пособником террористов".

    Сейчас ему МИД России убедительно разъяснит, что он не прав.
    1. +3
      21 января 2018 17:53
      Цитата: voyaka uh
      Одобрение такой операции против Африна –
      большая ошибка. России необходимо остановить и отменить тот зеленый цвет на операцию, который
      дан Турции и не быть на стороне такого режима.

      Ну это как обычно, хотят что-бы Россия для всех "каштаны" таскала. Курды для начала могли бы влиться в армию Сирии и правительства и уже после окончания войны просить автономии или иного образования в составе Сирии а они сразу кинулись бойко права качать, по сути усгубляя тамошний бардак.
      1. +1
        21 января 2018 18:13
        Да они марксисты, отмороженные по полной. Вы видели, чтобы
        коммунисты куда-то вливались? Они хотят, чтобы все "вливались"
        к ним, в "единственно правильное учение".
        Асад и турки - для них фашисты, американцы - империалисты, израильтяне -
        пособники империалистов, ИГИЛ и Нусра - религиозные фанатики.
        Русских они - по инерции - любили, думая, что они до сих пор - пролетарский СССР.
  10. 0
    21 января 2018 17:04
    курды попали меж четырех сторон...как бы и не сокрушили....
  11. +2
    21 января 2018 19:50
    Появилось видео и фото пораженного турецкого "Леопарда"

    Пишут, что повреждены только дымовые гранаты, но по моему там явно дырка видна в башне.
  12. +1
    21 января 2018 20:17
    Цитата: xetai9977
    Болтать могут всё что угодно. На деле же турки планомерно делают всё, что хотят. Притом основательно. Судя по кадрам, население встречает турецкие бронемашины с воодушевлением. Курды покинули открытую местность и укрылись в населённых пунктах, очевидно желая навязать туркам войну в городских условиях. А Дамаск может спрятать своё "осуждение" в полость своего тела с тыльной стороны. Довели страну до гражданской войны, разрушили до основания, а теперь пытаются качать какие-то права.

    Ты под каждым постом одни и те же комментарии пишешь, зачем? Тебе за это зарплату выдают?
  13. +1
    21 января 2018 23:11
    Сила на стороне турок... Но всё зависит от степени боеспособности турецких войск.
    1. +1
      21 января 2018 23:36
      Цитата: Николай Прохожий
      Сила на стороне турок... Но всё зависит от степени боеспособности турецких войск.

      recourse recourse recourse у вас одно предложение противоречит другому!!! what wassat laughing laughing laughing
      1. 0
        22 января 2018 15:29
        Цитата: Николай Грек
        у вас одно предложение противоречит другому!!!

        Нет. Ни сколько не противоречит...
  14. 0
    22 января 2018 15:49
    Цитата: Angel_and_Demon
    согласен, турки уже сказали - что они не допустят возрождения проматрасных сил, и думаю зачистят территорию и уйдут из Сирии

    Турки по любому там не останутся, но выйдут только после полосатиков..
  15. 0
    22 января 2018 15:59
    Цитата: хрыч
    Цитата: Angel_and_Demon
    согласен, турки уже сказали - что они не допустят возрождения проматрасных сил, и думаю зачистят территорию и уйдут из Сирии

    Шииты навешали курдам в Ираке, сейчас вот агрессия с Сирии, что там, что там они понадеялись на помощь США, ведь и оружие поставляли и учили воевать. Верней шатать режим. Сдается, что курдам пора менять патрона и когда им протянули руку, они ее опрометчиво отвергли и это преступление их лидеров.
    Цитата: xetai9977
    На деле же турки планомерно делают всё, что хотят. Притом основательно.

    А вот здесь покажет время. Не забываем, что каста потомственных, профессиональных военных в Турции зачищена. Те же курды внутри Турции придут в движение, сам режим Таипыча не устраивает ЕС, США, СА и Израиль. Как бы шаг достаточно безрассудный, если этим не ограничатся, а завязнут, то возможно мы наблюдаем начало исполнения пророчеств и Турция, как государство падет.

    Падения Турции и не ждите. У неё сейчас очень сильная поддержка имеется. Углубляться в эту тему не следует.
    А на счёт "завязнут" - так вот, если они завязнут, то курдов в радиусе 3000 км не останется ни единого экземпляра, ЕС уменьшится на несколько единиц, а в матрасне начнутся беспорядки. Про РФ анализировать сложно, тем более на носу выборы.
    1. +3
      22 января 2018 16:03
      Цитата: TUFAN
      то курдов в радиусе 3000 км не останется ни единого экземпляра, ЕС уменьшится на несколько единиц, а в матрасне начнутся беспорядки. Про РФ анализировать сложно, тем более на носу выборы

      Многозначительно good
      Вы еще НАТО забыли упомянуть, для пущей правдоподобности yes
      1. 0
        22 января 2018 16:27
        Цитата: Голован Джек
        Цитата: TUFAN
        то курдов в радиусе 3000 км не останется ни единого экземпляра, ЕС уменьшится на несколько единиц, а в матрасне начнутся беспорядки. Про РФ анализировать сложно, тем более на носу выборы
        Многозначительно
        Вы еще НАТО забыли упомянуть, для пущей правдоподобности

        И Китай.
        А вообще устраивать геноцид у них в крови.
    2. +1
      22 января 2018 18:37
      Цитата: TUFAN
      если они завязнут, то курдов в радиусе 3000 км не останется ни единого экземпляра, ЕС уменьшится на несколько единиц, а в матрасне начнутся беспорядки.

      Для Вас Турция - Сияющий Град на холме. Т.е. элемент веры, поэтому не буду утрировать, но есть объективные факторы, которые делают Турцию неустойчивой. И у США с ЕС много возможностей, как прямых, так и гибридных, которые под силу выдержать РФ, КНР, но другим пожалуй, нет.
      1. 0
        22 января 2018 18:49
        Ничего. Эрдоган узбагоется. Горячий. Сша конечно если захочет задавит его. Но сейчас никому не нужно. Пускай прыгает. Если уж так.... В нашей истории было такое. Потому лично я могу простить и понять.
  16. 0
    22 января 2018 16:01
    Цитата: МЮД
    Появилось видео и фото пораженного турецкого "Леопарда"

    Пишут, что повреждены только дымовые гранаты, но по моему там явно дырка видна в башне.

    Блок антенны даже не повреждён.
  17. +2
    22 января 2018 16:11
    Как только из османской армии исчезли славянские янычары турки планомерно облизывают яйца и страна эта существует не вопреки обстоятельствам, как Россия, а только потому, что большим "папам" это надо. Взять русско-турецкую войну, если бы за вас не вступились англичане и французы вас, как нации, уже не было бы. Или если бы вы не взяли Византий и остались в пределах Анатолии и Галатии вы бы исчезли со сцены очень давно, ну а пока у вас в руках город тысячи пророчеств вы будете существовать, хоть и как мелкая разменная монета, не смотря на то, что там себе воображает ваш щуплый фюрер.
  18. 0
    24 января 2018 09:17
    А вообще устраивать геноцид у них в крови.[/quote]
    Какой привет - такой ответ!