Military Review

One - Davos, the other - manure ...

20
Today (January 23) another economic forum opens in Davos, which brings together representatives of political and economic elites (and often the "elites") of dozens of countries around the world.


One - Davos, the other - manure ...


We are talking about current and former representatives of the highest state authorities, members of the board of shareholders of the largest banks, industrial companies, apologists for various economic schools. Moreover, each of these economically or politically enlightened brethren has its own tasks. Some come to seriously discuss economic problems and at least declaratively identify ways to solve them. Others are interested in the mountain alpine air and the confirmation of their own status as a person. Still others come with a hand in their pockets, so that at any convenient (and often uncomfortable) case, they can extend this hand and ask in the style of “Musya, but not a mange ...” At the same time, incidents from the series often happen: the salesman has billions in accounts dollars, but he needs to "file for the development of power."

From this series, the visit to Davos of Petr Alekseevich Poroshenko, which was already announced in the British press, was included in the rating of the richest guests of Davos-2017. British magazine Verdict on the eve he published a material in which he said that the president and the part-time oligarch (he said so ...) in 1,6 accounts billion dollars. And according to this indicator, he is in the 9 position among all money bags arriving in Davos.

From preliminary statistics: 60 presidents and heads of government, over a thousand business representatives, will gather in Davos this year. The total number of guests close to the mark in 3,5 thousand people. Among the guests, for example, is the head of the IMF, Christine Lagarde, with whom the dialogue with the aforementioned Petro Poroshenko has not been working with recently regarding the granting of regular loans to Ukraine. Ms. Lagarde insists that Petr Alekseevich fulfilled all the requirements of the IMF: from raising the retirement age to creating anti-corruption courts, and Petr Alekseevich again states that “everything will be done, but better transfer the tranche forward ... in advance ...”
And what about the agenda of the forum? Well, in fact, it’s not only the desire of an oligarch president or oligarch president to get a loan to pay off other loans ...

The agenda is actually “stable.” No ...

First of all, those gathered gathered in their own way to “celebrate” the 10 anniversary of the global economic crisis of the year. Collective champagne, foie gras - well, right, to honor, so to speak, the crisis of memory ...

At the same time, the very topic of Davos-2018 is stated as “Creating a common future in a divided world”. What? ..

At the forum, most of the people who do everything for dissociation on the planet, for impoverishing some in favor of enriching others, are gathering from this, the very name of the forum looks even more cynical.

What is this “common future”? This is when the average African resident is forced to think daily about how to survive by half a dollar a day or find more or less fresh (clean - it would be wonderful at all) water, while the majority of guests at the Davos forum discuss how best to to dispose of a billion fell from the division of the same African mineral reserves - for example, after the well-known events in the once richest Libya (not by African standards)? .. Or when some are looking for jobs to work and earn, others translate business offshore to avoid paying taxes, destroying jobs in their own countries? Although what “these” countries are for these people of the country is a separate question. It seems that this is exactly what should be considered a “common future in a divided world” ...

If you come back years ago on 20-25 back, I wonder what was discussed in Davos? It may be surprising here, although there is no surprise, considering how far the forum participants are from the problems 90% of the world's population faces. They discussed almost the same as now, except with a slightly different terminology.

Take 1993 year. The theme of the World Economic Forum in Davos then sounded like this: “rallying all forces to restore the world economy”.

A quarter of a century has passed. Already rallied, so rallied ... No, the world economy since then, no doubt, has grown. But, as it turns out, the growth of the world economy has nothing to do with a decrease in the number of people living below the poverty line. This figure has grown over the past 25 years, according to the World Bank, by almost 12%. At the same time, in the post-crisis stage, the growth plan for the population living below the poverty line in the world also rose by 16%.

Year 2006. In Davos, they decided to look for new sources of growth. And they took care ... They just did not take into account that in less than two years the American mortgage will burst, followed by an insurance bubble; The global economy will plunge into the abyss of falling only because the American financial system has been handing out unsecured money to the right and left for decades, believing that the economy’s position with a hole in more than 15 trillions of “green” is unshakable.

And in Davos, respected men and ladies who were dressed up discussed the need to deepen trade and economic ties in the WTO (World Trade Organization). We discussed, it must be said, under remarkable circumstances: when some WTO countries introduced trade and economic sanctions against other WTO countries. At the same time, the leadership of this WTO itself did not lift a finger in order to encourage everyone to simultaneously and mutually cancel the sanctions measures. On the contrary, they already threatened with their own sanctions against one participant in favor of the participant to another - the one who has a stick with nails to guide the WTO ...

There were also calls for globalization and transparency in the movement of capital. Apparently, after that, separately taken countries took the mode of “transparently” freezing the funds of sovereign states in bank accounts even in third countries only due to the fact that individual representatives of the authorities of these countries did not “face faces” in a democratic sense.

They live like this ... Once a year they gather - cigars, champagne, expensive costumes, jewelry, perfumes, Alps, skis - and discuss how to make our life better with you. Well, yes, yes ... After all, they will definitely do it. We believe ...
Author:
Photos used:
https://www.flickr.com/photos/worldeconomicforum
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Knowing
    Knowing 23 January 2018 06: 11 New
    +1
    Well, everything is clear with Parashenko - he’s going to beg, complaining about the Russian “aggression”. But Dvorkovich what will do there, if he wants how to seriously discuss economic problems and at least declaratively identify ways to solve them or him interesting mountain alpine air and confirmation of their status ( absolutely!) held person, this is really interesting ... wink The status of the Davos forum Russia lowers and lowers everything ...
    1. siberalt
      siberalt 23 January 2018 06: 55 New
      +4
      "an African resident is forced to think about how to live on one and a half dollars a day ...".
      Would these Africans try to survive on a scholarship from a Russian student! belay
  2. Uncle lee
    Uncle lee 23 January 2018 06: 15 New
    +4
    regular economic forum opens in Davos
    Chubais will not do!
  3. Same lech
    Same lech 23 January 2018 06: 16 New
    +2
    I see DAVOS as a gathering of a handful of wealthy people who disguise their status as various financial structures and organizations ... under this cover, they passionately discuss and plan new ways and methods of robbing billions of people on our planet.
    Let's not forget that 82 percent of all the wealth of our planet is in the hands of 1 percent of the Earth’s population.
    In addition to this gathering of bourgeois there are even more exotic gatherings of the rich ... such as the Bilderberg Club, etc.
    1. Petr1968
      Petr1968 23 January 2018 13: 00 New
      +2
      Quote: The same LYOKHA
      Let's not forget that 82 percent of all the wealth of our planet is in the hands of 1 percent of the Earth’s population.

      So that's right, 82% prefer to sit exactly on the pope they do these dirty things, business is not needed. They would be from 9 to 6 and go home, watch Solovyov.
  4. rotmistr60
    rotmistr60 23 January 2018 07: 29 New
    +2
    “Creating a Common Future in a Disconnected World”
    Somehow too complicated. The world is fragmented, and some handful, the main part of which is aggressively concerned about the common future. They would turn to the Chinese for help, they are experts in giving the economic and military directions clear and biting slogans corresponding to forthcoming actions. Regarding Poroshenko, it’s clear to the ugliness to note that there is such a president, to look with a pitiful glance at those who want to say hello to him (for the subsequent portfolio in the Ukrainian media) and, of course, once again lend a hand for alms.
  5. Vard
    Vard 23 January 2018 07: 53 New
    +1
    A feast ... during the plague ... and for the seventeenth year did not teach them anything ...
    1. Petr1968
      Petr1968 23 January 2018 13: 01 New
      0
      Quote: Vard
      A feast ... during the plague ... and for the seventeenth year did not teach them anything ...

      Your suggestions? Is there already a recipe for saving Mankind ??
      1. passing
        passing 23 January 2018 13: 47 New
        0
        Your suggestions? Is there already a recipe for saving Mankind ??

        There is! Check the legality of owning 82% of wealth. And carry out an inspection during working hours from 9 to 18 After which the repaired will be returned to the jurisdiction of the scalded states.
        1. Petr1968
          Petr1968 23 January 2018 16: 29 New
          0
          Quote: passing
          There is! Check the legality of owning 82% of wealth. And carry out an inspection during working hours from 9 to 18 After which the repaired will be returned to the jurisdiction of the scalded states.

          The property of Russia and many other states is protected by the army and navy ... as if they could accidentally kill someone for this))
          1. passing
            passing 23 January 2018 17: 06 New
            0
            as if they could and accidentally kill someone for this))

            Once the Negroes were slaves. laughing
  6. Antianglosax
    Antianglosax 23 January 2018 08: 21 New
    +2
    Oh, I would have to throw a tactical nuclear charge there to dispose of the collected biomass!
  7. Monster_Fat
    Monster_Fat 23 January 2018 08: 28 New
    +2
    So “Davos” is not the place where fateful decisions are made — they are made behind the scenes, at closed gatherings, at meetings of “closed” “clubs”. "Davos" is a kind of "ball", where "young" politicians "and businessmen are" brought out to people, a party on which basically the same people confirm their commitment to "old" ideas and "old masters" ... . and all.
  8. AlexVas44
    AlexVas44 23 January 2018 09: 22 New
    0
    ... And on this indicator he (Poroshenko) on the 9th position among all money bags arriving in Davos.

    If ours begin to arrive, then he will not stay in the second ten. laughing laughing laughing
    The article is long and ..., I didn’t read it to the end, sorry.
  9. vladimirvn
    vladimirvn 23 January 2018 09: 24 New
    +1
    To live with wolves, howl like a wolf. What, gentlemen, Russian elitists? Muzzle did not come out? Do not take you into the warm European crib, foreign brothers? And then, people's hatred is running out?
    1. Petr1968
      Petr1968 23 January 2018 16: 30 New
      0
      Quote: vladimirvn
      To live with wolves, howl like a wolf. What, gentlemen, Russian elitists? Muzzle did not come out? Do not take you into the warm European crib, foreign brothers? And then, people's hatred is running out?

      Why they don’t take it ... they even take it very much. But I didn’t understand about hatred at all ... victory in one-person elections was assured outright ... What are you talking about ??
  10. aszzz888
    aszzz888 23 January 2018 09: 28 New
    +1
    At the same time, the very topic of Davos-2018 is stated as “Creating a common future in a divided world”. What? ..

    Party of the world oligarchy. No more than that, because these non-friends do not decide anything.
    1. Petr1968
      Petr1968 23 January 2018 16: 31 New
      0
      Quote: aszzz888
      Party of the world oligarchy. No more than that, because these non-friends do not decide anything.

      Seriously???? And who do you think decides?)))
  11. kipage
    kipage 23 January 2018 09: 43 New
    15
    That is life
    Selawy
  12. CONTROL
    CONTROL 23 January 2018 09: 54 New
    +1
    ... The Trade Federation against the Republic and the planet Naboo ... Count Dooku, General Grivas, with the secret patronage of the "supreme Sith" Palpatine ... and someone considers JJ Binks the supreme Sith: after all, this "awkward" gungan breaks off tricks that not every Jedi can do! ...

Одним - Давос, другим - навоз...

Сегодня (23 января) в Давосе открывается очередной экономический форум, на который съезжаются представители политических и экономических элит (а часто и «элиток») десятков стран мира.

Одним - Давос, другим - навоз...


Речь идёт о действующих и бывших представителях высших государственных властей, членов совета акционеров крупнейших банков, промышленных компаний, апологетов различных экономических школ. При этом у каждого из этой экономически или политически просвещённой братии – свои задачи. Одни приезжают, чтобы как бы всерьёз обсудить экономические проблемы и хотя бы декларативно обозначить пути их решения. Другим интересен горный альпийский воздух и подтверждение собственного статуса состоявшегося человека. Третьи приезжают с рукой в кармане, чтобы при любом удобном (а часто и неудобном) случае эту руку вытянуть и попросить в стиле «мусью, же не манж па...» При этом нередко случаются и казусы из серии: у просильщика на счетах миллиарды долларов, но ему нужно «подать на развитие державы».


Из такой серии проанонсированный уже и в британской прессе визит в Давос Петра Алексеевича Порошенко, который вошёл в рейтинг наиболее богатейших гостей Давоса-2017. Британский журнал Verdict накануне опубликовал материал, в котором сообщил, что у президента и по совместительству олигарха (так и сказал...) на счетах 1,6 млрд долларов. И по этому показателю он на 9-й позиции среди всех прибывающих в Давос денежных мешков.

Из предварительной статистики: в Давосе в этом году соберутся 60 президентов и глав правительств, свыше тысячи представителей бизнеса. Общее же число гостей приблизится к отметке в 3,5 тыс. человек. В числе гостей, к примеру, глава МВФ Кристин Лагард, с которой никак не заладится в последнее время диалог у упомянутого Петра Порошенко по поводу предоставления очередных кредитов Украине. Г-жа Лагард настаивает на том, что Пётр Алексеевич выполнил все требования МВФ: от повышения пенсионного возраста до создания антикоррупционных судов, а Пётр Алексеевич снова заявляет, что «всё будет сделано, но лучше перечислите транш вперёд... авансом...»
А что же на повестке дня у форума? Ну, в самом деле, не только же желание президент-олигарха или олигарх-президента незалежной получить кредит на погашение других кредитов...

Повестка на самом деле «стабильная». Никакая...

В первую очередь собравшиеся готовятся по-своему «отметить» 10-летие мирового экономического кризиса 2008 года. Колелекционное шампанское, фуа-гра – ну правильно, почтить, так сказать, кризис памятью...

При этом сама тема Давоса-2018 заявлена как «Создание общего будущего в разобщённом мире». Каково?..

На форуме собираются в большинстве своём именно те люди, которые делают всё для разобщения на планете, для обнищания одних в пользу обогащения других, от того само название форума выглядит ещё более цинично.

Что такое это «общее будущее»? Это когда среднестатистический африканский житель ежедневно вынужден думать о том, как выжить на полдоллара в день или найти более или менее пресную (чистую – это уж было бы и вовсе замечательно) воду, в то время как основная масса гостей форума в Давосе обсуждает, как лучше распорядиться свалившимся на голову миллиардом от дележа тех же африканских запасов полезных ископаемых – например, после известных событий в некогда богатейшей (не только по африканским меркам) Ливии?.. Или когда одни ищут рабочие места, чтобы работать и зарабатывать, а другие переводят бизнес в офшоры, чтобы не платить налоги, уничтожая рабочие места в своих странах? Хотя какие для этих людей страны «свои», - вопрос отдельный. Похоже, именно это и нужно считать «общим будущим в разобщённом мире»...

Если вернуться лет этак на 20-25 назад, интересно, что обсуждали в Давосе? Возможно, тут стоит удивляться, хотя удивления нет, учитывая, насколько далеки участники форума от тех проблем, с которыми сталкивается 90% населения земли. Обсуждали практически то же, что и сейчас, разве что с несколько отличной терминологией.

Взять 1993 год. Тема Всемирного экономического форума в Давосе тогда звучала так: «Сплочение всех сил для восстановления мировой экономики».

Прошло четверть века. Уж сплотились, так сплотились... Нет, мировая экономика с тех пор, бесспорно, подросла. Вот только, как выясняется, рост мировой экономики ничего общего не имеет со снижением числа людей, проживающих за чертой бедности. Этот показатель за последние 25 лет вырос, по данным Всемирного банка почти на 12%. При этом в посткризисный этап планка роста населения, живущего за чертой бедности в мире, поднималась и на 16%.

Год 2006-й. В Давосе решили озаботиться поисками новых источников роста. И озаботились... Вот только не учли, что уже менее чем через два года лопнет американский ипотечный, вслед за ним страховой, пузырь; мировая экономика погрузится в пучину падения только из-за того, что американская финансовая система десятилетиями раздавала ни чем не обеспеченные деньги направо и налево, уверовав в то, что позиции экономики с дырой более чем в 15 трлн «зелёных» незыблемы.

А ещё в Давосе глубокоуважаемые мужи и напомаженные дамы обсуждали необходимость углубления торгово-экономических связей в ВТО (Всемирная торговая организация). Обсуждали, надо сказать, при замечательных обстоятельствах: когда одни страны ВТО вводили торгово-экономические санкции против других стран ВТО. При этом в руководстве этой самой ВТО и пальцем не пошевелили, чтобы призвать всех к одновременной и обоюдной отмене санкционных мер. Даже наоборот, грозились уже собственными санкциями в отношении одного участника в угоду участнику другому – тому, у которого есть палка с гвоздями для руководства ВТО...

Были и призывы к глобализации и прозрачности движения капиталов. Видимо, после этого отдельно взятые страны и взяли за моду «прозрачно» замораживать средства суверенных государств на счетах в банках даже в третьих странах только лишь из-за того, что отдельно взятые представители властей этих стран «мордами лица» в демократическом понимании не вышли.

Так и живут... Раз в год собираются – сигары, шампанское, дорогие костюмы, украшения, парфюмы, Альпы, лыжи – и обсуждают, как сделать нашу с вами жизнь лучше. Ну да, ну да... Ведь точно сделают. Верим...
Автор:
Володин Алексей
Использованы фотографии:
https://www.flickr.com/photos/worldeconomicforum
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Познающий Офлайн
    Познающий 23 января 2018 06:11
    +1
    Ну с Парашенко все понятно,- попрошайничать едет, жалуясь на "агрессию" Российскую. А вот Дворкович что там будет делать, желает ли он как бы всерьёз обсудить экономические проблемы и хотя бы декларативно обозначить пути их решения или ему интересен горный альпийский воздух и подтверждение собственного статуса ( безусловно!)состоявшегося человека, вот это действительно интересно... wink Статус-то Давоского форума Россия все понижает и понижает...
    1. сибиралт Офлайн
      сибиралт 23 января 2018 06:55
      +4
      "африканский житель вынужден думать как прожить на полтора доллара в день...".
      Попробовали бы эти африканцы вообще выжить на стипендию российского студента! belay
  2. Uncle Lee Онлайн
    Uncle Lee 23 января 2018 06:15
    +4
    в Давосе открывается очередной экономический форум
    без чубайса не обойдется !
  3. Тот же ЛЕХА Офлайн
    Тот же ЛЕХА 23 января 2018 06:16
    +2
    Я рассматриваю ДАВОС как сборище кучки богатеев которые маскируют свой статус под различные финансовые структуры и организации...под этим прикрытием они горячо обсуждают и планируют новые способы и методы грабежа миллиардов людей на нашей планете.
    Не будем забывать что 82 процента всех богатств нашей планеты находится в руках 1 процента населения ЗЕМЛИ.
    Кроме этого сборища буржуев есть еще более экзотичные собрания богатеев...такие как Бильдербергский клуб и т.д.
    1. Petr1968 Офлайн
      Petr1968 23 января 2018 13:00
      +2
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Не будем забывать что 82 процента всех богатств нашей планеты находится в руках 1 процента населения ЗЕМЛИ.

      Так все верно, 82% предпочитают сидеть ровно на попе им эти грязные дела- бизнес не нужны. Им бы с 9 до 6 и домой, Соловьева смотреть.
  4. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 23 января 2018 07:29
    +2
    «Создание общего будущего в разобщённом мире»
    Как-то слишком замысловато. Мир разобщен, а какая-то горстка, основная часть которой агрессивна озаботилась общим будущем. Обратились бы за помощью к китайцам они мастаки давать экономическим, военным направлениям четкие и хлесткие лозунги соответствующие предстоящим действиям. По поводу Порошенко ясно до безобразия - отметиться, что есть такой президент, ловить жалким взглядом тех, кто захочет поздороваться с ним (для последующего портфолио в украинских СМИ) и конечно в очередной раз протянуть руку за милостыней.
  5. Vard Офлайн
    Vard 23 января 2018 07:53
    +1
    Пир... во время чумы... и семнадцатый год ни чему их не научил...
    1. Petr1968 Офлайн
      Petr1968 23 января 2018 13:01
      0
      Цитата: Vard
      Пир... во время чумы... и семнадцатый год ни чему их не научил...

      Ваши предложения? Есть уже рецепт спасения Человечества??
      1. проходящий Офлайн
        проходящий 23 января 2018 13:47
        0
        Ваши предложения? Есть уже рецепт спасения Человечества??

        Есть! Провести проверку законности владения 82% богатств. И провести проверку в рабочее время с 9 до 18 После чего уварованное вернуть в юрисдикцию обварованных государств.
        1. Petr1968 Офлайн
          Petr1968 23 января 2018 16:29
          0
          Цитата: проходящий
          Есть! Провести проверку законности владения 82% богатств. И провести проверку в рабочее время с 9 до 18 После чего уварованное вернуть в юрисдикцию обварованных государств.

          Достояние России и многих других государств защищает армия и флот...как бы могут кого то и убить нечаянно за такое))
          1. проходящий Офлайн
            проходящий 23 января 2018 17:06
            0
            как бы могут кого то и убить нечаянно за такое))

            Когда то и негры были рабами. laughing
  6. Антианглосакс 23 января 2018 08:21
    +2
    Эх, туда бы тактический ядерный заряд зашвырнуть для утилизации собравшегося биомусора!
  7. Monster_Fat Офлайн
    Monster_Fat 23 января 2018 08:28
    +2
    Так "Давос"-это не то место, где принимаются судьбоносные решения-те принимаются кулуарно, на закрытых сборищах, на собраниях "закрытых" "клубов". "Давос"-это своего рода "бал", где "выводятся в люди" молодые "политики" и бизнессмены, тусовка на которой в основном, одни и те же лица подтверждают свою приверженность "старым" идеям и "старым хозяевам"....и все.
  8. AlexVas44 Офлайн
    AlexVas44 23 января 2018 09:22
    0
    ... И по этому показателю он(Порошенко) на 9-й позиции среди всех прибывающих в Давос денежных мешков.

    Если начнут прибывать наши, то он и во второй десятке не удержится. laughing laughing laughing
    Статья длинная и ..., до конца не дочитал, извините.
  9. vladimirvn Офлайн
    vladimirvn 23 января 2018 09:24
    +1
    С волками жить, по волчьи выть. Что, господа русские элитарии? Мордой не вышли? Не берут вас в теплый европейский хлев, забугорные братья? А тут, ненависть народная поджимает?
    1. Petr1968 Офлайн
      Petr1968 23 января 2018 16:30
      0
      Цитата: vladimirvn
      С волками жить, по волчьи выть. Что, господа русские элитарии? Мордой не вышли? Не берут вас в теплый европейский хлев, забугорные братья? А тут, ненависть народная поджимает?

      Отчего же не берут..очень даже берут. А про ненависть совсем не понял... победа на выборах в одно лицо обеспечена вчистую...Вы о чем вообще??
  10. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 23 января 2018 09:28
    +1
    При этом сама тема Давоса-2018 заявлена как «Создание общего будущего в разобщённом мире». Каково?..

    Тусовка мирового олигархата. Не более того, т.к. ничего эти нетоварищи не решают.
    1. Petr1968 Офлайн
      Petr1968 23 января 2018 16:31
      0
      Цитата: a.s.zzz888
      Тусовка мирового олигархата. Не более того, т.к. ничего эти нетоварищи не решают.

      Серьезно???? А кто, по Вашему решает?)))
  11. кипеж Офлайн
    кипеж 23 января 2018 09:43
    +15
    Такова жизнь
    Селяви
  12. CONTROL Офлайн
    CONTROL 23 января 2018 09:54
    +1
    ...Торговая Федерация против Республики и планеты Набу... Граф Дуку, генерал Гривас, при тайном покровительстве "верховного ситха" Палпатина... а кто - то считает Верховным Ситхом Джа-Джа Бинкса: ведь этот "неуклюжий" гунган откалывает трюки, которые не всякому джедаю под силу!...