Military Review

Ukraine in American: can the US save the country

25
Ukraine will be saved only if the United States takes it under external control. This opinion was recently expressed by the Ukrainian journalist Dmitry Gordon.




In his opinion, the country cannot independently deal with the accumulated problems, Ukrainian politicians pursue personal interests, and the well-being of the people does not concern them at all. Oleg Matveychev, professor at the National Research University Higher School of Economics in an interview with the Federal Agency News spoke about the state of the Ukrainian economy.

- How do you assess such prospects - the chances of Ukraine becoming a colony of the United States?

- In fact, Ukraine and now, in fact, is a colony of the United States, it introduced almost external control. We can see this by a number of signs: when, say, Biden came and sat in the prime minister’s chair, and all the ministers listened to him, we saw it. We see that the United States often provides free aid to Ukraine, plus they put constant pressure on the International Monetary Fund to break their own rules and give Kiev loans. There is financing as its own structure, as its own satellite. And, finally, direct obedience to the Americans of a number of ministries and departments of Ukraine. All special services are taken under the control of the United States, and today there are twice as many Americans in Kiev than in Russia. They think that if America colonizes them, they will become a colony, they will have some rights from it. In fact, their rights on the contrary will disappear. The colony assumes that the status of an American citizen and the status of a Ukrainian will not be equalized, but, on the contrary, Ukrainians will be discriminated. They just can not enter, for example, in the United States, will not be able to occupy some American posts, and much more. To dream of a colony, well, I don’t know, at the beginning of the 21 century, when the entire colonial system 50-70 collapsed in the world years ago, this is wild. Another wildness. It remains the following, what to dream about caves, about hides, about slavery. For ourselves, we dream of being American slaves. Actually, many people want it, it has already reached such a pathology ...

“Do you have an idea of ​​how much the majority of the population of Ukraine today truly believes in the bright future of the country under the wing of a fair American democracy?”

“If earlier we saw in various sociological polls that in the so-called European dream, the European future of Ukraine believed the order of 50% of people, but they were very active, they went to the Maidans. Now there is a gradual sobering up, and even in the European dream, as they say, 25-30% of Ukrainians believe. If we talk about the American dream, there will be even fewer people.

- So it is not surprising that such thoughts are already swarming in the heads of Ukrainian journalists, they express them, that the authorities do not cope with their duties?

- It’s traditional for Ukraine to always kick its own power. For a very short period, five presidents changed, two Maidan happened. This is not the last история. But this is not something that some kind of dislocation, which now happened, rather the opposite, the exception to the rule was the peaceful period of the existence of Ukraine within the USSR. Now Ukraine is experiencing an absolutely normal situation of preparation for itself for the next overthrow of another idol.

- What is the future of this Ukraine in the American way, how likely is such a scenario, about which the Ukrainian journalist spoke?

- The future of Ukraine depends on anyone, but not on Ukraine itself, the Ukrainian people, because it has lost its sovereign right to decide for itself how it will be in history. Plus, in the minds of a certain part of the Ukrainian elite, and of the western too, this is a myth that was spread by Ukrainians that Russia wants to seize something in Ukraine, share and so on. The problem is exactly the opposite. Russia does not need Ukraine. If it were needed, we would have created at least Novorossia a long time ago, would have kept it, would have arranged its statehood, would have spent huge amounts of money from its budget. Now we have America and Trump tried to foist Ukraine and say: "Well, take her under your control, so be it, since you are dreaming about it." And they were extremely surprised when they heard from our representatives that we, in general, do not dream. And if we are ready to take some responsibility for Ukraine, then you have to pay us for it, because there was a normal country, you destroyed it. Naturally, Americans are not going to recover anything, they will continue to rob her. Therefore, the situation of the status quo, when they tried to sell us Ukraine and to bargain with us in Iran and Syria. We said: "Guys, we do not trade our interests at all." The situation is stuck in a completely incomprehensible situation. Attacking us somehow they understand that it is impossible. They are warned that any attack on the LC, the DPR, especially on the Crimea, will end the same way as it ended in Georgia recently with Saakashvili.

- By the way, there have recently been shelling by the Armed Forces of Ukraine again, what is it?

- Shelling is a provocation. This is an attempt to prove to the nationalists, who are very many in Kiev, that we are fiercely fighting the Russian threat. They do these attacks in order to have a picture on the camera, that some valiant knights are shooting somewhere for some enemy positions. And where it flies, and who die, of course, it is not shown on Ukrainian television.

- Well, this will happen indefinitely?

- It will happen here in this hung situation for a while. There are only two ways, two ways. The first option is that Ukraine will develop in itself antibodies to fascism and from the inside itself will cope with its own fascism, nationalism. It takes about 20 years. The second option-Ukraine will die, that is, it will split. Remember, in 90, too, the whole society raved about the West. Ditch their own economy, half destroyed the country, waged a civil war on its territory. It took 10 years to recover. But in Ukraine, as in any province, all processes are slow. In our 90, our years have happened just now, on 20 years later. I think, not before any 30-40, the full recovery of Ukraine will take place.
Author:
Originator:
https://riafan.ru/995930-ukraina-po-amerikanski-mogut-li-ssha-spasti-stranu-fan-tv
25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. already a Muscovite
    already a Muscovite 23 January 2018 01: 26
    +6
    The future of Ukraine depends on anyone, but not on Ukraine itself
    and there is...
    1. Grandfather
      Grandfather 23 January 2018 03: 29
      +2
      Ukraine will be saved only if the United States takes it under external control. This opinion was recently voiced by Ukrainian journalist Dmitry Gordon.
      how many "media" Gordons ... take a closer look. -and all the gandons ...
      1. esaul
        esaul 23 January 2018 06: 25
        +2
        Quote: already a Muscovite
        The future of Ukraine depends on anyone, but not on Ukraine itself
        and there is...

        Someone had questions on the topic - who are the political "women with low social responsibility" winked?
        1. self-propelled
          self-propelled 23 January 2018 12: 25
          0
          Ukraine in American: can the US save the country
          in principle they can, but is it necessary ?!
      2. dSK
        dSK 23 January 2018 08: 13
        0
        Quote: Dead Day
        how many "media" gordons
        Do we have the same namesake or relative on TV?
      3. Chertt
        Chertt 23 January 2018 09: 06
        +1
        Quote: Dead Day
        how many "media" Gordons ... take a closer look. -and all the gandons ..

        And these invertebrates, dreaming of becoming Negro slaves, we called the "fraternal people." Congolese monkey named brother
    2. siberalt
      siberalt 23 January 2018 04: 57
      +4
      Why the Americans governing Ukraine, if they can’t decide anything with their government and haven’t been controlled by anyone for three days already? lol
      1. Cube123
        Cube123 23 January 2018 07: 41
        +3
        Quote: siberalt
        Why the Americans governing Ukraine, if they can’t decide anything with their government and haven’t been controlled by anyone for three days already? lol

        Do not confuse the US government and personal, selfish interests. You are boiling in Ukraine when Biden wanted to attach his little son. How beautiful it all looked: we produce gas in Ukraine, cut off Russia, and Ukrainian gas comes to Europe through the finished gas transmission system.
        1. dSK
          dSK 23 January 2018 08: 17
          +1
          Hello Andrey!
          Quote: Cube123
          personal, selfish interests
          Unfortunately, there are many corrupt politicians, and they are more "thirty" do not give. States is not "charitable fund".
          1. Cube123
            Cube123 23 January 2018 10: 09
            +2
            Quote: dsk
            Hello Andrey!
            Quote: Cube123
            personal, selfish interests
            Unfortunately, there are many corrupt politicians, and they are more "thirty" do not give. States is not "charitable fund".

            Hello Sergey!
            States, this is primarily a tough competitive environment. Where everyone is forced to fight for their right to life. Moreover, the US government always has the opportunity to "shrug" and say: "We have nothing to do with this, it is a private initiative of some of our citizens."
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 23 January 2018 04: 45
    +2
    Ukraine will be saved only if the United States takes it under external control
    .
    That's for sure. If the paralytic pumps out blood, then he will jump off and run like a brand new one. repeat
  3. rotmistr60
    rotmistr60 23 January 2018 07: 46
    +3
    Ukraine will be saved only if the United States takes it under external control
    Much more external management? Another thing is that the Americans do not even want to save what they need in this form as it is. Got rid of the independent? It remains only to divide the territory inherited from the Soviet regime between the states claiming it.
  4. BAI
    BAI 23 January 2018 09: 45
    +1
    Ukraine will be saved only if the United States takes it under external control

    Not under management, but on the content.
  5. avt
    avt 23 January 2018 10: 05
    +2
    Ukraine will be saved only if the United States takes it under external control. This opinion was recently expressed by the Ukrainian journalist Dmitry Gordon.
    bully That is the question - Whose will you be? Whose serf ask: "On the agenda of non-slave non-slaves, but directly slaves removed completely and irrevocably? bully Well, high correct the hymn. Not ,, we’ll panic ", but," emancipated brother of Ukrainians " bully How did they have a krychalka there, about that sho in Ukraine, a hzayain, a Ukrainian on a mov? Urgently edit - change, "owner" to the serf! And with her along Bandera Avenue to Shukhevych, there is nothing to go around with such shouts-cries on Moscow Avenue.
  6. Mikhail3
    Mikhail3 23 January 2018 12: 51
    +1
    if the US takes it under external control.
    And how does he see it? Change bosses? He himself answers - the bosses have already been changed. Only this does not work and cannot work. To change the situation, you need to change ALL.
    That is, leaders at all levels. On the Americans, yeah. In this case, you need to find hundreds of thousands of Americans who will effectively manage and will not, for example, also steal. In America, such an overabundance of the most skilled managers who sincerely want to steer a store in Kharkov? But this is far from all.
    What to do with subordinates? To reformat the Ukrainian workers, it is necessary to use means that are completely absent in peacetime laws. Or nothing comes out in an acceptable time frame. What to do with this? You can’t recruit policemen, it is known how this will end. Again, hundreds of thousands of American troops and police must be led.
    Moreover, Ukraine will not be able to contain all this invasion. Even with better governance in the world, what will the country earn? Powerfully break through to the European market? They are waiting there, crying with impatience. The United States will immediately have more fans when they break into the European market the Ukrainian merchant, throwing the Europeans themselves out of it. Or are we here ready to place Ukrainian goods at our place, and even in the quantities needed for the Ukrainian revival ... at our expense?
    Well, Ukrainians got involved, along with their "country". On my own behalf I will say that I do not consider them brothers, I am not seriously interested in their fate, I am not ready to help in anything. DNR and LC are another matter. The rest ... let anyone take it. Do the States want a collar around their neck? Good way! Ukrainians have declared unity more than once. Last time, it’s kind of with Sumerians. Well, let the Sumerians and ...
  7. gladcu2
    gladcu2 23 January 2018 19: 35
    0
    The text does not correctly use the concept of "American Dream."

    In the original "American Dream", it is an opportunity to start from scratch and achieve economic independence, which is possible only in the United States, by virtue of the economic system.

    The free use of the term distorts the motivation on which the ideology of capitalism is based.

    The American dream is an illusion.
  8. 82т11
    82т11 23 January 2018 19: 58
    0
    America already rules Ukraine. Why should they put a collar on their neck doing this officially?
    Indeed, now the United States can jump off at any moment and say that it has nothing to do with Ukraine.
  9. NF68
    NF68 23 January 2018 20: 47
    0
    The independence of the modern Ukraine lies in the fact that almost nothing depends on it on its own territory, and the United States is not going to save it, because for the United States Ukraine is a kind of toilet paper that the United States uses exclusively to solve its geopolitical problems.
  10. Dobriy_chelvek
    Dobriy_chelvek 23 January 2018 21: 33
    0
    Hmm, it's hard to comment on something. I myself am from the Crimea, I lived in Ukraine for 18 years (I write in how I’m used to, so don’t hesitate, ok), and I lived normally and don’t hurt anyone that was happening in the world, his mother was his island of stability in the center of Europe, but , as always, someone’s business interest was too strong that he didn’t care about any expenses. About the transition of Crimea, the people, Crimeans are political messes, one will say that everything was normal and the other with foam at the mouth to prove how. He lived for 23 years during the occupation, and he has 2 huts and padjeriks since the occupation. Draw conclusions.
  11. Nemesis
    Nemesis 24 January 2018 12: 53
    0
    In general, Ukraine could have avoided many problems if it had followed the path of Czechoslovakia and did not try to bend through the knee territories historically not part of Ukraine, with an indigenous, non-Ukrainian population.
    1. Dobriy_chelvek
      Dobriy_chelvek 25 January 2018 03: 14
      0
      I will say this, Donbass no one really bent in Ukraine, on the contrary, after Yanyk alone Makeevsky and Donetsk were heads of regional state administrations and even in Crimea they hated them quietly, Prime Minister Mogilev was from there. It is no secret that the DNR’s face was registered in the Ministry of Justice of Ukraine back in 2006, so all this hype was started long before the Maidan, just the fathers of Donbass, to put it mildly, got the hang of this whole situation, but they are sitting in their places, look at Tsarev, so that they are all ready to sell themselves and return to Ukraine, in the usual conditions, so to speak, and the fact that in their own country the hatred of the country's inhabitants towards their citizens from two of their own regions is nurtured and driven into a subcortex.
      1. Nemesis
        Nemesis 25 January 2018 09: 52
        0
        What you write here is a lie, from beginning to end. The genocide of the indigenous population in the occupied territories of Russia Ukraine has organized under the Communist Party. The first violent wave of Ukrainization of Donbass began in 1922.
        1. your1970
          your1970 25 January 2018 10: 12
          0
          Quote: Nemesis
          What you write here is a lie, from beginning to end. The genocide of the indigenous population in the occupied territories of Russia Ukraine has organized under the Communist Party. The first violent wave of Ukrainization of Donbass began in 1922.
          -you would have decided-you and Putin is bad and the CPSU? You have a split personality ...

          Z.Y. shout out to everyone "lies" - your favorite words ...
          1. Nemesis
            Nemesis 25 January 2018 10: 13
            0
            But I don’t like either the CPSU or Putin ... I’ve been determined for a long time. I have never been a member of the CPSU, nor the PDR, nor the EP ...
  12. kdakda
    kdakda 25 January 2018 13: 38
    0
    Land and forest will go west. Only then will Ukraine cease to be needed.

Украина по-американски: могут ли США спасти страну

Украина будет спасена только в том случае, если США возьмут ее под внешнее управление. Такое мнение на днях высказал украинский журналист Дмитрий Гордон.



По его мнению, страна не может самостоятельно разобраться с накопившимися проблемами, украинские политики преследуют личные интересы, а благосостояние народа их совершенно не заботит. Олег Матвейчев, профессор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в беседе с Федеральным агентством новостей рассказал о состоянии украинской экономики.


— Как оцениваете такие перспективы — шансы Украины стать колонией США?

— На самом деле, Украина и сейчас, по сути дела, является колонией США, в ней введено практически внешнее управление. Это мы можем увидеть по ряду признаков: когда, скажем, Байден приезжал и сидел в кресле премьер-министра, и все министры его слушали, мы это видели. Мы видим, что США оказывают часто безвозмездную помощь Украине плюс оказывают постоянное давление на Международный валютный фонд для того, чтобы они нарушали собственные правила и давали Киеву кредиты. Идет финансирование как своей собственной структуры, как своего собственного сателлита. Ну и, наконец, прямое подчинение американцам ряда министерств и ведомств Украины. Все спецслужбы взяты под контроль США, и на сегодняшний момент американцев в Киеве находится в два раза больше, чем в России. Они-то думают, что если Америка их колонизирует, они станут колонией, у них от этого возникнут какие-то права. На самом деле, у них права наоборот исчезнут. Колония предполагает именно то, что статус американского гражданина и статус украинского будут не уравнены, а наоборот, украинцы будут дискриминированы. Они как раз не смогут въезжать, например, в США, не смогут занимать американских каких-то должностей, и много другое. Мечтать о колонии, ну я не знаю, в начале 21 века, когда вся колониальная система 50-70 лет назад рухнула в мире, — это дикость. Очередная дикость. Остается следующее, о чем мечтать, о пещерах, о шкурах, о рабовладениях. Для себя, мы мечтаем быть рабами американскими. Собственно, многие так и хотят, это уже до такой патологии дошло…

— А есть у вас представление о том, насколько большая часть населения Украины сегодня действительно верит в светлое будущее страны под крылом справедливой американской демократии?

— Если раньше мы видели по самым разным социологическим опросам, что в так называемую европейскую мечту, европейское будущее Украины верило порядка 50% людей, но они были очень активны, они выходили на Майданы. Сейчас происходит постепенное отрезвление, и даже в европейскую мечту, что называется, верят 25-30% украинцев. Если же говорить об американской мечте, то здесь будет еще меньше людей.

— То есть неудивительно, что такие мысли уже роятся в головах украинских журналистов, они их высказывают, о том, что власти не справляются со своими обязанностями?

— Это традиционно для Украины всегда пинать собственную власть. За очень короткий период сменилось пять президентов, два Майдана произошло. Это далеко не последняя история. А ведь это не то, что какой-то вывих, который сейчас случился, скорее наоборот, исключением из правила был мирный период существования Украины в составе СССР. Сейчас Украина переживает абсолютно нормальную для себя ситуацию подготовки к очередному свержению очередного кумира.

— Каково будущее вот этой Украины по-американски, насколько вероятен такой сценарий, о котором сказал украинский журналист?

— Будущее Украины зависит от кого угодно, только не от самой Украины, украинского народа, потому что он потерял свое суверенное право самому решать, как оно будет все в истории. Плюс, в головах у определенной части украинской элиты, да и западной тоже, вот этот миф, который распространяли украинцы о том, что Россия хочет что-то там на Украине захватить, поделить и так далее. Проблема состоит ровно в противоположном. России Украина не нужна. Если бы она была нужна, то мы бы давно создали, как минимум, Новороссию, содержали бы ее, устраивали бы ее государственность, тратили бы огромные деньги из своего бюджета. Сейчас нам Америка и Трамп пытались всучить Украину и сказать: «Хорошо, забирайте ее под свой контроль, так и быть, раз вы о ней мечтаете». А они были крайне удивлены, когда услышали от наших представителей, что мы, в общем-то, не мечтаем. И если и готовы взять какую-то ответственность за Украину, то вы нам должны заплатить за это, потому что была нормальная страна, вы ее разрушили. Естественно, американцы восстанавливать ничего не собираются, они будут продолжать ее грабить. Поэтому ситуация статус-кво, когда они пытались нам продать Украину и что-то выторговать у нас по Ирану, по Сирии. Мы сказали: «Ребят, мы вообще не торгуем нашими интересами». Ситуация зависла в совершенно непонятной ситуации. Нападать как-то на нас они понимают, что нельзя. Они предупреждены, что любое нападение на ЛНР, ДНР, тем более, на Крым, закончится так же, как это закончилось в Грузии недавно с Саакашвили.

— Кстати, недавно опять были обстрелы со стороны ВСУ, что это?

— Обстрелы — это провокации. Это попытка доказать националистам, которых очень много в Киеве, что мы яростно боремся с российской угрозой. Они же делают эти обстрелы для того, чтобы была картинка на камеру, что какие-то доблестные рыцари стреляют куда-то по каким-то позициям врагов. А куда это прилетает, и кто погибает, безусловно, это на украинском телевидении не показывают.

— Что же, это будет происходить до бесконечности?

— Это будет происходить вот в этой подвисшей ситуации какое-то время. Возможны только два выхода, два пути. Первый вариант — это Украина выработает в себе антитела к фашизму и сама изнутри справится с собственным фашизмом, национализмом. На это нужно около 20 лет. Второй вариант — Украина погибнет, то есть расколется. Вспомните, у нас в 90-е годы тоже все общество бредило Западом. Угробили собственную экономику, наполовину разрушили страну, вели гражданскую войну на своей территории. Потребовалось для выздоровления 10 лет. Но на Украине, как во всякой провинции, все процессы замедленны. У них 90-е наши годы случились только сейчас, на 20 лет позже. Я думаю, не раньше какого-нибудь 30-40 года произойдет полное выздоровление Украины.
Автор: Анастасия Алексеева; Александр Фокин
Первоисточник: https://riafan.ru/995930-ukraina-po-amerikanski-mogut-li-ssha-spasti-stranu-fan-tv


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 25

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. уже москвич (димон) 23 января 2018 01:26
    Будущее Украины зависит от кого угодно, только не от самой Украины
    так и есть...
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 23 января 2018 03:29
      Украина будет спасена только в том случае, если США возьмут ее под внешнее управление. Такое мнение на днях высказал украинский журналист Дмитрий Гордон.
      сколько же "медиа" гордонов... присмотришься.-и сплошь одни гандоны...
      1. esaul (Валерий) 23 января 2018 06:25
        Цитата: уже москвич
        Будущее Украины зависит от кого угодно, только не от самой Украины
        так и есть...

        У кого-то остались вопросы на тему - кто такие политические "женщины с пониженной социальной ответственностью" winked?
        1. самоход (Даниил) 23 января 2018 12:25
          Украина по-американски: могут ли США спасти страну
          в принципе могут, только надо ли?!
      2. dsk (Сергей) 23 января 2018 08:13
        Цитата: Дедкастарый
        сколько же "медиа" гордонов
        У нас на ТВ однофомилец или родственник?
        dsk
      3. Chertt (Алексей) 23 января 2018 09:06
        Цитата: Дедкастарый
        сколько же "медиа" гордонов... присмотришься.-и сплошь одни гандоны..

        И этих беспозвоночных, мечтающих стать рабами у негров, мы называли "братским народом". Обезьяна Конголезская им брат
    2. сибиралт (Олег) 23 января 2018 04:57
      На кой американцам управление Украиной, если они со своим правительством ничего решить не могут и уже три дня сами никем не управляются? lol
      1. Кубик123 (Андрей) 23 января 2018 07:41
        Цитата: сибиралт
        На кой американцам управление Украиной, если они со своим правительством ничего решить не могут и уже три дня сами никем не управляются? lol

        Не путайте правительство США и личные, шкурные интересы. Кипишь на Украине начался, когда Байден захотел пристроить своего сыночка. Как красиво все выглядело: добываем газ на Украине, отсекаем Россию, по готовой ГТС в Европу идет не российский, а украинский газ.
        1. dsk (Сергей) 23 января 2018 08:17
          Здравствуйте Андрей!
          Цитата: Кубик123
          личные, шкурные интересы
          Продажных политиков к сожалению много, и им больше "тридцатки" не дают. Штаты это не "благотворительный фонд".
          dsk
          1. Кубик123 (Андрей) 23 января 2018 10:09
            Цитата: dsk
            Здравствуйте Андрей!
            Цитата: Кубик123
            личные, шкурные интересы
            Продажных политиков к сожалению много, и им больше "тридцатки" не дают. Штаты это не "благотворительный фонд".

            Здравствуйте, Сергей!
            Штаты, это прежде всего жесткая конкурентная среда. Где каждый вынужден бороться за свое право на жизнь. При этом у правительства США всегда есть возможность "развести руками" и сказать: "Мы к этому отношения не имеем, это частная инициатива каких-то наших граждан".
  2. Mavrikiy 23 января 2018 04:45
    Украина будет спасена только в том случае, если США возьмут ее под внешнее управление
    .
    Это точно. Если у паралитика выкачать кровь, то он соскочет и побежит, как новенький. feel
  3. rotmistr60 (Геннадий) 23 января 2018 07:46
    Украина будет спасена только в том случае, если США возьмут ее под внешнее управление
    Куда уж больше внешнего управления? Другое дело, что у американцев нет даже желания спасать то, что им нужно именно в таком виде как есть. Доскакались самостийные? Осталось только поделить территорию доставшуюся от советской власти между претендующими на нее государствами.
  4. BAI 23 января 2018 09:45
    Украина будет спасена только в том случае, если США возьмут ее под внешнее управление

    Не под управление, а на содержание.
    BAI
  5. avt 23 января 2018 10:05
    Украина будет спасена только в том случае, если США возьмут ее под внешнее управление. Такое мнение на днях высказал украинский журналист Дмитрий Гордон.
    bully То есть вопрос - ,,Ты чьих будешь ? Чей холоп спрашиваю" С повестки дня у незалежниковн-нерабов , а прям рабовластников снят окончательно и бесповоротно ? bully Ну хай соби гимну поправють. Не ,,запануем" , а ,,захолопуемо браття украиньци" bully Как у них там крычалка была , про то шо на Украине хзяин украинец на мове ? Срочно отредактировать - поменять ,,хозяина" на холопа! И с нею по проспекту Бандеры на Шухевича, неча с такими крыками -закриками по Московскому проспекту шастать.
    avt
  6. михаил3 (Михаил) 23 января 2018 12:51
    если США возьмут ее под внешнее управление.
    И как он это видит? Поменять начальников? Сам же и отвечает - начальников уже поменяли. Только это не работает и работать не может. Чтобы изменить ситуацию, надо менять ВСЕХ.
    То есть руководителей всех уровней. На американцев, ага. При этом надо найти сотни тысяч американцев, которые будут эффективно управлять и не будут, к примеру, тоже воровать. В Америке такой переизбыток квалифицированнейших управленцев, искренне желающих порулить магазином в Харькове? А ведь это далеко не все.
    Как быть с подчиненными? Чтобы переформатировать украинских работников, придется применять средства, которых в законах мирного времени вовсе и нету. Или не выйдет ничего в приемлемые сроки. С этим как быть? Полицаев набирать нельзя, известно чем это кончится. Надо вести опять таки сотни тысяч американских военнослужащих и полицейских.
    Причем содержать все это вторжение Украина не сможет. Даже при лучшем на свете управлении, чем страна будет зарабатывать? Мощно пробьется на европейский рынок? Там их ждут, плача от нетерпения. У Штатов сразу прибавится фанатов, когда они пробьют на еврорынок украинский товарец, выкидывая с него самих европейцев. Или мы тут у себя готовы украинские товары разместить, да еще в количествах, нужных для украинского возрождения... за наш счет?
    Ну и вляпались украинцы, вместе со своею "страной". От себя скажу, что не считаю их братьями, не интересуюсь всерьез их судьбой, не готов помогать ни в чем. ДНР и ЛНР - другое дело. Остальные... да кто угодно пусть забирает. Хотят Штаты себе хомут на шею? В путь добрый! Единство украинцы уже обьявили неоднократно. Последний раз вроде с шумерами. Ну вот пусть шумеры и...
  7. gladcu2 (gladcu2) 23 января 2018 19:35
    В тексте не правильно используется понятие "американская мечта".

    В оригинале " американская мечта", это возможность начать с нуля и достичь экономической независимости, которое возможно только в США, в силу экономической системы.

    Вольное использование термина, искажает мотивацию, на которой базируется идеология капитализма.

    Американская мечта это иллюзия.
  8. 82т11 (Алексей) 23 января 2018 19:58
    Америка и так управляет Украиной зачем им надевать хомут себе на шею делая это официально?
    Ведь сейчас США в любой момент могут соскачить и сказать что к Украине не имеют отношения.
  9. NF68 (Николай.) 23 января 2018 20:47
    Независимость совмеренной Украины в основном заключается в том, что от неё почти ничего не зависит и на её собственной территориии, а спасать её США не собираются по скольку для США Украина является чем то вроде туалетной бумаги которую США используют исключительно для решения своих геополитических проблемм.
  10. Dobriy_Chelovek (Николай) 23 января 2018 21:33
    Мда, тяжело что то комментировать. Я сам с Крыма, 18 лет жил в Украине (пишу в, как привык, так что не стебитесь, ок), и жили нормально, и не @бало никого, что в мире происходит, были мать его островом стабильности в центре Европы, но, как всегда, чей-то бизнес интерес оказался слишком силен, что никакие траты его не волновали. Про переход Крыма, народ, крымчане это политические путаны, один будет говорить что все было норм а другой с пеной у рта доказывать как. 23 года при оккупации жил, а у самого 2 хаты и паджерик со времен оккупации. Делайте выводы.
  11. Немезида 24 января 2018 12:53
    Украина вообще могла бы избежать многих проблем,если бы пошла по пути Чехословакии и не стала пытаться гнуть через колено территории исторически не входившие в состав Украины,с коренным,не украинским населением.
    1. Dobriy_Chelovek (Николай) 25 января 2018 03:14
      Скажу так, Донбасс никто особо при Украине не гнул, наоборот, после Яныка одни Макеевские и Донецкие были главами обл гос администраций и даже в Крыму их тихонько ненавидели, премьер Могилев как раз оттуда. Не секрет, что юр лицо ДНР зарегано в мин юсте Украины еще в 2006 году, так что вся эта шумиха была начата задолго до майдана, просто отцы Донбасса мягко говоря приофигели от всей этой ситуации но на своих местах сидят, вон на Царева посмотрите, так что все они готовы продатся и вернутся в Украину, в привычные условия так сказать, а то что в своей стране взрощена и вбита в подкорку ненависть жителей страны к со гражданам из двух своих же областей их ниипет.
      1. Немезида 25 января 2018 09:52
        То что вы тут пишите вранье,от начала и до конца.Геноцид коренного населения на оккупированных территориях России Украина устроила еще при КПСС. Первая насильственная волна украинизации Донбасса началась в 1922 году.
        1. свой1970 (Сергей) 25 января 2018 10:12
          Цитата: Немезида
          То что вы тут пишите вранье,от начала и до конца.Геноцид коренного населения на оккупированных территориях России Украина устроила еще при КПСС. Первая насильственная волна украинизации Донбасса началась в 1922 году.
          -вы б определились- вам и Путин плох и КПСС?Раздвоение личности какое-то у вас...

          З.Ы. крикнуть всем "вранье"- ваши любимые слова...
          1. Немезида 25 января 2018 10:13
            А мне не нравятся ни КПСС ни Путин...Я давно определился.Никогда не состоял ни в КПСС,ни в НДР,ни в ЕР...
  12. kdakda (Deni) 25 января 2018 13:38
    Земля и лес уйдёт на запад.Только после этого Украина перестанет быть нужной.
Картина дня