Израиль поставил Италии второй самолет ДРЛО и управления CAEW

Минобороны Израиля и объединение Israel Aerospace Industries (IAI) передали ВВС Италии второй из двух заказанных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления CAEW G550 (итальянское обозначение Е-550А), выполненный на основе административных самолетов Gulfsream G550, сообщает bmpd со ссылкой на IsraelDefense.



«Соглашение о поставке Италии двух самолетов ДРЛО и управления CAEW G550 на сумму около 850 млн. долларов было одним из трех встречных офсетных компенсационных соглашений по контракту от июля 2012 года на приобретение ВВС Израиля 30 учебно-боевых самолетов М-346 Master производства итальянской группы Finmeccanica (ныне компания Leonardo)», – говорится в сообщении ресурса.


CAEW G550 оснащен израильским радиолокационным комплексом IAI Elta EL/W-2085 с конформными антеннами с АФАР, а также комплексами радио- и радиотехнической разведки.

Сообщается, что «Италия стала четвертым эксплуатантом самолетов CAEW G550 после ВВС Израиля (два самолета, носящих израильское название Eitan, поставлены в 2008 году), ВВС Сингапура (четыре самолета, поставлены в 2010-2014 годах) и ВМС США (один самолет в 2017 году для использования для сопровождения испытаний ракетного вооружения, наподобие советских самолетов СКИП)».

Первый самолет итальянские военные получили в декабре 2016 года. Обе машины будут входить в состав 71-й авиационной группы 14-го полка, дислоцированного на авиабазе Пратика-ди-Маре близ Рима. В состав указанной авиагруппы входят также несколько самолетов радио- и радиотехнической разведки и радиоэлектронной борьбы Alenia G.222VS/TCM и Piaggio P.180 Avanti II.

Использованы фотографии: Минобороны Италии

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 42

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Серый брат (Сергей) 23 января 2018 13:09
    Итальянцы совсем занищебродили.
    1. Chertt (Алексей) 23 января 2018 13:12
      Цитата: Серый брат
      Итальянцы совсем занищебродили.

      Реально. 850 лямов заплатили, ваще бомжары
      1. Серый брат (Сергей) 23 января 2018 13:16
        Цитата: Chertt
        Реально. 850 лямов заплатили, ваще бомжары

        Ну так самолёт бизнес класса всё-таки. Вещь статусная.
        1. Chertt (Алексей) 23 января 2018 13:19
          Цитата: Серый брат
          так самолёт бизнес класса

          Алле гражданин, мы вас теряем.... какой бизнес класс, вы еще про стюардесс и мартини расскажите
          1. Серый брат (Сергей) 23 января 2018 14:04
            Цитата: Chertt
            какой бизнес класс, вы еще про стюардесс и мартини расскажите

            Не ну это понятно. А джакузи там есть?
            1. Chertt (Алексей) 23 января 2018 19:09
              Цитата: Серый брат
              А джакузи там есть?

              Извините, не понял вашу шутку hi
      2. oldseaman1957 (Alex) 23 января 2018 13:16
        Да, прут вперёд по технологиям товарищи евреи... Пора и с нами поделиться!
      3. Геркулесыч (Витальевич) 23 января 2018 13:19
        Да сейчас этих баксов у каждого триллионы lol !У некоторых вон вообще 20 триллионов долларов -правда, долга, но они такие жуки wassat что им и аннулировать его недолго! wassat
        1. Chertt (Алексей) 23 января 2018 13:23
          Цитата: Геркулесыч
          что им и аннулировать его недолго!

          Делов то, очередную провокацию, типа "башен близнецов" устроят, введут ЧП , и "кому я должен, всем прощаю"
  2. Геркулесыч (Витальевич) 23 января 2018 13:16
    Вот вам и конкуренты американцам! Израильтяне тихой сапой себе такой кусок оружейного рынка отхватит, что не только мы но и китайцы будут завидовать hi
    1. _Jack_ 23 января 2018 13:20
      Ну пока что даже китайцам до объема нашего оружейного экспорта оч. далеко, не говоря уж про Израиль. Но то что Израиль шагает очень большими шагами в области современного высокотехнологичного оружия не поспоришь.
    2. Маз 23 января 2018 14:24
      Не конкуренты американцам, Геркулесыч,, а американская промзона пятьдесят первого штата США на ближнем востоке. К тому же дешевая. В четверо дешевле , чем производство в штатах сей вундервафли или в Европе.
    3. Комментарий был удален.
  3. voyaka uh (Alexey) 23 января 2018 13:53
    Такие самолетики выгодно продавать.
    Более 400 млн. за штуку. Он в разы меньше АВАКСа, обнаружить и сбить
    соответственно тяжелее, а делает ту же работу.
    1. Серый брат (Сергей) 23 января 2018 14:05
      Цитата: voyaka uh
      обнаружить и сбить
      соответственно тяжелее, а делает ту же работу.

      Да он светится в радиодиапазоне как публичный дом в день получки.
      1. профессор (Соколов Олег) 23 января 2018 14:17
        Цитата: Серый брат
        Цитата: voyaka uh
        обнаружить и сбить
        соответственно тяжелее, а делает ту же работу.

        Да он светится в радиодиапазоне как публичный дом в день получки.

        Это когда он хочет засветиться, а когда не хочет то работает в "пассивном режиме".
      2. voyaka uh (Alexey) 23 января 2018 14:18
        Но светится раз в 100 меньше, чем вот такой богатырь:


        "как публичный дом в день получки"///

        Прямо позавидовал вам! fellow

        1. Серый брат (Сергей) 23 января 2018 14:22
          Цитата: voyaka uh
          Но светится раз в 100 меньше, чем вот такой богатырь:

          Антенна на борту расположена, она как отражатель работает, с ней "Гольфстрим" будет как Ил светиться.
        2. synthwave (Михаил) 23 января 2018 17:07
          100 это ты по скромничал...пиши сразу 9000.
    2. synthwave (Михаил) 23 января 2018 17:25
      Он не стоит 400 лямов. Италия купила 2 за $ 758 млн и это наверняка включая "допы". А "в разы" он не меньше. В разы это года более чем в 2 раза, а он где то в 1.5 меньше того же А-50. Да и работа та же да не та же. В больших самолетах и железо мощнее. Короче это ДРЛО для маленьких стран или нищебродов.

      https://topwar.ru/114558-aviaciya-drlo-chast-16.h
      tml
      1. профессор (Соколов Олег) 23 января 2018 20:09
        Цитата: synthwave
        В больших самолетах и железо мощнее.

        На больших самолетах стоят самые большие в мире микросхемы.
        1. synthwave (Михаил) 23 января 2018 20:14
          Да че там микросхемы большие, пиши сразу лампы...
          1. A.D.T. (A.D.T.) 23 января 2018 23:44
            В штабе округа , в Новосибирске , помню летуны жаловались , мол на этом А-50 ,невозможно работать , не столько на нем задачи выполняешь , сколько бегаешь блоки меняш.
            Правдно это было давно , в самом конце восьмидесятых . Как сейчас не знаю . Может потом что-то изменилось , тем более не всегдаж было импортнозамещение.
            1. synthwave (Михаил) 24 января 2018 00:56
              Слушай, а кем ты работал там, если они тебе жаловались? И причем тут "импорт замещение"? Ты хоть понимаешь значение этого слова?
              1. A.D.T. (A.D.T.) 24 января 2018 06:38
                Коротко .
                Не работал , служил. З.А.С. , в просторечье в книгах называют шифровальщиками , думаю это не очень верно.
                После люлей в ливанской войне , союз стал резко реформировать военную систему . (смотри на ютубе "национальный центр обороны" ) . Система насколько я знаю , начинала создаваться с региональных центров . У нас это называлось "зональный центр" . И с узла связи , который по сути был штабом на выезде ( считается что стационарные штабы , в случае комфликта уничтожаются первым ударом ) , был переведен в только что созданый "зональный центр".Работал в основном по ночам.. Докладывали не мне . Докладывал я . Каждое утро спускался в зал ( реально очень большой зал с различной апаратурой и светящейся картой во всю стену ) , и все что ночью полученно и разложенно отдавал аналитикам. Это было в штабе ВВС округа . В этоже время когда тута заходил , там было не мало летунов действующих , что они там делали не знаю . Но при моем допуске они могли при мне спокойно разговаривать .
                И разговор об А - 50. Зопомнился хорошо. Так как был на повышеных тонах и много мата.
                1. synthwave (Михаил) 24 января 2018 20:25
                  Это конечно все кулстори, только есть две не стыковочки. Ты говоришь дело было в конце 80-х, а А50 официально только в 1989 был принят на вооружение. То есть если и ругали самолет, то самолет во время испытаний (что как бы не очень умно) К тому же что делали пилоты А-50 в Новосибирске? Самолет базировался на других аэродромах, в других концах страны. Мне 5 минут чтения википедии понадобилось чтобы усомниться в твоей кулстори...
                  https://ru.wikipedia.org/wiki/А-50
                  1. A.D.T. (A.D.T.) 24 января 2018 21:24
                    А до 89 года он не существовал чтоли ? Чтоб быть точным это было примерно в 87 году. Сколько лет проходят испытания и отладка новой техники ? Тем более такого уровня . У нас например новинки , здорово повоевать успевают до официального принятия.
                    Да и не привязан он к аэродрому базированья , такая махина далеко улететь может. И летала.
                    Не понимаю почему удивляет обсуждение этой техники в зональном центре , задача которого , отработка методов работы с информацией разного типа , но в первую очередь оперативно-разведовательной.
                    Этож не в прессе обсуждали. Насчет пилотов не писал. Летуны . А кто конкретно, и каковы их обязанности касательно этой махины, мне не дано было знать. Это был штаб ВВС с соответствующими обитателями.
                    Почему упоминал "замещение ". Потому что была проблема в надежности элементарной базы. Что за детали стали ставить в его оборудаванье , само сабой не знаю. Но надежность микросхем была огромной всесоюзной проблемой. Справились-ли с ней касательно А-50 , думаю да . А то чоб его в итоге на вооружение приняли.
                    1. synthwave (Михаил) 24 января 2018 21:42
                      А до 89 года он не существовал чтоли ?
                      Причем тут существовал, не существовал? Он официально проходил испытания с момента первого взлета в 1979 до принятия его на вооружение в 1989. То есть в 1987 это был сырой самолет с косяками, как и ВСЕ машины во время испытаний. А следовательно и весь треп о его ненадежности, просто высосанный из пальца бред идиота.
                      У нас например новинки , здорово повоевать успевают до официального принятия.
                      Вы Ф35 мурыжили несколько лет и он все это время НИ ОДНОГО вылета боевого не сделал. Только в декабре 17 года было объявлено о его полной готовности. И он до сих пор НИ ОДНОГО вылета не сделал.
                      Да и не привязан он к аэродрому базированья
                      Привязан. Читай по моей ссылки его аэродромы базирования. Летала эта махина далеко но возвращалась всегда на те же аэродромы базирования.
                      Не понимаю почему удивляет обсуждение этой техники в зональном центре
                      Меня удивляет местонахождения там (в Новосибирске) пилотов А-50, но как ты говоришь далее...
                      Насчет пилотов не писал. Летуны .
                      Если это не его пилоты (операторы, члены экипажа), а просто левые балаболы, которые слышали звон, да не знают где он, вопросов не имею. Это аналитика уровня "а мне дядька сказал.."
                      Почему упоминал "замещение ".
                      Ты упоминал не "замещение", ты писал "импорт замещение". А это разные вещи. В СССР никакого импорт замещения в сфере военной технике и не могло быть, по причине отсутствия иностранных комплектующих на технике. Да и в России оно, если не брать страны СНГ, было минимальным.
                      Но надежность микросхем была огромной всесоюзной проблемой.
                      Не надежность, а быстродействие. Эта электроника особо не ломалась, она просто вчистую проигрывала по характеристикам западным образцам.
                      1. A.D.T. (A.D.T.) 24 января 2018 22:21
                        Что за вечный психоз.
                        10 лет испытаний . и за 2 года до официального принятия сырой ?
                        и главное , не понимаю почему удивляет возмущение надежностью блоков , людьми которые с этой техникой связаны ? В части которая и была создана для работы с такими системами , и которая может была на тот момент единственной в своем роде . И ее задача и была в том чтоб вырабатывать подобные технологии , в том числе и работы связки самолета разведки с потребителями информации .
                        Даже если система еще официально недозревшая. Надежность этож не глюки программы.
                        Опять Ф-35 , только не это......... кроме его другой техники не существует ?
                        Да ктож спорет что возвращалась. Возвращалась и слава богу . На здоровье . Но при чем здесь это ? Вы что думаете , то что он увидел в полете снимается с него при посадке , в чемодане с магнитофоном ? Или испытания не подразумевают проверку в различных географических зонах и климатических условиях.
                        При чем тут дятьки ? Этот разговор проходил при мне ? Один из участвующих в нем , был у нас как говорится самым главным , а второго я не знаю , но был он летун . И это все. В любом случая , в этом помещении болтовни не было .
                        Я понимаю что замещения не было , но через четыре года союз распался , может что более надежное зарубежное ставили , не знаю.
                        Может быстродействие и было проблемой , там где оно нужно было. Но я писал про надежность. Это было писец , даже у грубой и простой 155 серии .. это не обсуждаемо.
                        Даже у нас стойки .... стояла компактная и современная "волна м" , накрыли ее тряпкой , и приказ не трогать , задолбала она нашего прапора технаря. А старая 206 стойка ( может она даже на лампах ) работала и не морочила.
                        И если и проигрывала западным . то только по размерам и потреблению энергии. Зато закрывала так , что если верить тому что говорили в учебке , то неимелааналогов.
  4. Oleg7700 (Oлег) 23 января 2018 15:26
    Да испытано всё многократно, на разных радарах, израильских, американских, английского на Кипре, российских в Латакии, итальянских - берут... Нитрид галлия (GaN) многократно эффективнее арсенида по потребности в излучаемой мощности при той же эффективности. Ещё один заказал ЦАХАЛ. Тут испытания второго итальянского.
  5. А. Привалов (Александр Привалов) 23 января 2018 16:30
    израильское название Eitan

    Уточню: израильское название не "Eitan" -- "Несокрушимый" (есть такой многоцелевой БПЛА), а "Eitam" -- "Орлан".
  6. Oleg7700 (Oлег) 23 января 2018 21:33
    По израильским эконом. изданиям, встречные закупки Италии составили чуть более 4 млрд. шекелей (примерно 1.06 млрд. долл. на момент заключения контракта в 2012 году ) куда входили спутник оптического наблюдения Optsat 3000 и два "Eitam" .
    В июле 2012 года итальянская "Telespazio" присудила субконтракт в размере 182 млн долларов космическому подразделению IAI / MBT для строительства спутника OPTSAT 3000. В декабре 2012 года Elop получил ещё один контракт в 40 миллионов долларов, на космическую камеру Jupiter и дополнительное оборудование. Итого 222 млн. долл. Самолёты обошлись в 838 млн. долл.




    1. synthwave (Михаил) 24 января 2018 01:06
      Да? А вот здесь (https://topwar.ru/114558-aviaciya-drlo-chast-16.
      html) вот так написано:

      После того как ВВС Израиля выбрали на роль реактивного УТС итальянский M-346 Master, Италия в свою очередь объявила о закупке двух самолётов G550 CAEW. Стоимость радиолокационных систем дальнего обнаружения, предназначенных для ВВС Италии, составляет $ 758 млн.

      Ну и кто врет? Неназванные израильские эконом. издания или ВО laughing ? M-346 Master вы же купили, таки? Так, такс, такс...тут попахивает коррупцией и откатами. Прям как с немецкими лодками.
      1. профессор (Соколов Олег) 24 января 2018 08:11
        Цитата: synthwave
        Да?

        Да. Спутники это часть сделки.
      2. Oleg7700 (Oлег) 24 января 2018 12:58
        Коллега, для меня иврито и англоязычные источники- израильские деловые Globes גלובס и Calcalist כלכליסט В контракт входит обучение операторов и гарантийное обслуживание аналогичное итальянским обязательствам по М-346.
  7. synthwave (Михаил) 24 января 2018 23:02
    Цитата: A.D.T.
    Что за вечный психоз.

    Я, просто не имею привычки верить всему что пишут в интернетике и иногда включаю критическое мышление. Особенно когда мне рассказывают сказки всякие кагтавые "друзья России". Вы же, если даже ваша история чистая правда, слова этих летунов приняли как истину, хотя кто они такие, если не имеют прямого отношения к испытаниям? Вот так байки и рождаются.

    Цитата: A.D.T.
    10 лет испытаний . и за 2 года до официального принятия сырой ?

    На то они и испытания. Менее сырой чем в 1979, но и не готовый для полной эксплуатации с удовлетворением ВСЕХ требований без ограничений как в 1989.

    Цитата: A.D.T.
    и главное , не понимаю почему удивляет возмущение надежностью блоков , людьми которые с этой техникой связаны ? В части которая и была создана для работы с такими системами , и которая может была на тот момент единственной в своем роде . И ее задача и была в том чтоб вырабатывать подобные технологии , в том числе и работы связки самолета разведки с потребителями информации .
    Даже если система еще официально недозревшая. Надежность этож не глюки программы.

    И к чему этот пассаж? Еще раз: какие претензии к ИСПЫТЫВАЕМОЙ технике могут быть? Работа людей которые с этой техникой работают во время испытаний и заключается в том чтобы выявить ее недостатки и их исправить. А не кукарекать и жаловаться о том что у них все ломается. ЭТО ИХ РАБОТА. Какие еще вопросы?

    Цитата: A.D.T.
    Опять Ф-35 , только не это......... кроме его другой техники не существует ?

    Это просто самый свежий пример, который перед вашими глазами, прям щас так сказть. Отлично подходит под ваше утверждение, что якобы у вас: "новинки , здорово повоевать успевают до официального принятия". По крайне мере если мы говорим об авиации, вы здесь сбрехали. Ф16 и Ф15 уже пришли к вам отработанными готовыми машинами. Еще раньше Миражы. Вертолеты Апач тоже. Все они уже отработаны и испытаны швитыми США и Французами. А щас, даже ваш якобы готовый говнопенгвин, берегут кабы чего не вышло, и Сирию из неба Ливана (как продумано, лол) утюжат те же старые Ф16 (который в штатах еще с тем скрипов дорабатывался в свое время и до версии Block 40/42 был "голубем мира").

    Цитата: A.D.T.
    Да кто ж спорет что возвращалась. Возвращалась и слава богу . На здоровье . Но при чем здесь это ? Вы что думаете , то что он увидел в полете снимается с него при посадке , в чемодане с магнитофоном ? Или испытания не подразумевают проверку в различных географических зонах и климатических условиях.
    При чем тут дятьки ? Этот разговор проходил при мне ? Один из участвующих в нем , был у нас как говорится самым главным , а второго я не знаю .

    Хватит маняврировать и писать простыни. Вы не ответили, что делала в Новосибирске команда по испытаниям самолета. Да ничего, ведь ее там и не было, с ваших же слов. А все ваши разговоры в курилках с левыми пилотами, хоть с самыми главными хоть с не самыми, можете интерпретировать как вам хочется, но не надо выдавать ее за истину в последней инстанции. Так было (А-50 ломучее говно) потому, что "кто то там, с кем то поговорил при мне", да? Это детский сад.

    Цитата: A.D.T.
    Я понимаю что замещения не было , но через четыре года союз распался , может что более надежное зарубежное ставили , не знаю.

    Так и не пишите раз не знаете. Или просто слово понравилось? Вы пишете того чего не знаете, а когда вас ловят за язык даете заднюю? Смешно. Западные образцы в армию стали только при Сердюкове просачиваться, но эту лавочку быстро прикрыли. А, вообще ипорт замещение, это в большей части хохло замещение, так как в основном их продукцию приходится ставить на поток в России после известных событий.

    Цитата: A.D.T.
    Может быстродействие и было проблемой , там где оно нужно было. Но я писал про надежность. Это было писец , даже у грубой и простой 155 серии .. это не обсуждаемо.
    Даже у нас стойки .... стояла компактная и современная "волна м" , накрыли ее тряпкой , и приказ не трогать , задолбала она нашего прапора технаря. А старая 206 стойка ( может она даже на лампах ) работала и не морочила.
    И если и проигрывала западным . то только по размерам и потреблению энергии. Зато закрывала так , что если верить тому что говорили в учебке , то неимелааналогов.

    Я говорил об электроники в военной сфере. О той что стояла на технике. Там ни о какой ненадежности и прикрытии тряпками не было и речи. Но то что она была тяжеленькая и медлененькая не секрет.
    1. Комментарий был удален.
      1. synthwave (Михаил) 25 января 2018 20:37
        Цитата: A.D.T.
        Вижу есть еще и с дикцией проблемы , надо что-то делать не запускайте себя.

        А вы еще и логопед? Вы диагнозы через интернетик ставите? Какой талантливый еврейчик...А не, это просто жалкая попытка меня тригернуть. Не получилось еврей, старайся лучше.

        Цитата: A.D.T.
        Думайте что пишите .

        Я в отличии от тебя всегда так делаю.

        Цитата: A.D.T.
        Люди которые отрабатывают работу с потребителем информации ( и наверно одномоментно потребитель был не один и значит не один канал связи был, и если это еще и закрывалось , вы хоть представляете какой напряг вызывало тогда , по новому открыть и синхронизировать ? ), и кто кроме них мог этим заниматься ? И что , слишком частые сбои из-за ненадежности апаратуры не должны были вызывать эмоций ?

        Не надо свой обсер маскировать красивыми словами про "информацию", "каналы связи" и "синхронизацию". Эти люди были в команде испытателей самолета? НЕТ. Могли они делать выводы о качестве работы самолета до окончания испытаний? НЕТ. Все, маняманевры на этом можешь прекратить.

        Цитата: A.D.T.
        Даже нет повода , для всей писанины на эту тему.

        Это ты дал повод, написав слово, значение которого ты не знаешь. Не хочешь давать повода, чтобы тебя макали головой в парашу, не пиши всякий бред.

        Цитата: A.D.T.
        Вот я там ночь за ночью работал .И вы мне рассказываете что видел я . Ну бред-же.

        Где ты работал сказочник? Ты был оператором испытателем на самолете А-50?

        Цитата: A.D.T.
        И гдето в моих постах я изображал из себя друга России ? Она мне совершенно нейтральна. Вокруг есть масса людоедов , пусть и дружат .

        А вот за этот треп и жалобку кинуть можно.

        Цитата: A.D.T.
        Все , далее по кругу не очем спорить.

        Тогда закрой свой ротик и не пиши сказочки, андерсон недоделанный.
        1. A.D.T. (A.D.T.) 25 января 2018 22:59
          Целый ковер истеричного маразма .
          Два человека , имеющие отношение к этой системе , выражали недовольство ненадежностью ее блоков . При мне . ТОЧКА.
          Каким-же шизоидом нужно быть , чтоб столько нафилософить , доказывая что этого не было.
          1. synthwave (Михаил) 25 января 2018 23:11
            Целый ковер истеричного маразма .
            Ну так не пиши ничего, зачем ты истеришь и впадаешь в маразм?

            Два человека , имеющие отношение к этой системе , выражали недовольство ненадежностью ее блоков . При мне . ТОЧКА.
            Ты сам сказал что они не имели к самолету никакого отношения: "Насчет пилотов не писал. Летуны ." Твой вскукарек? Твой. Ну и что ты фантазируешь тогда, манька? Про не надежность блоков во время испытаний я тебе уже разжевал. Хочешь дальше прикидываться тупым, пожалуйста, только не надо больше кудахтать.

            Каким-же шизоидом нужно быть , чтоб столько сейчас нафилософить , доказывая что этого не было.
            Я не доказывал что этого не было, обрезок слепошарый. Ты вообще читал меня? Я доказывал что ваши разговоры в курилке с левыми дядями, в той забытой шарашке где ты работал (каким нибудь левым зав. складом. для инженера ты больно туповат), не имеют никакого отношения к программе испытаний самолета А-50, и его характеристик после принятия на вооружение. Можешь хоть усраться доказывая обратное, но на твои вскукареки о том, как все плохо в людоедской россиюшке у меня иммунитет. Так что заглохни эмигрант обрезанный.
            1. A.D.T. (A.D.T.) 25 января 2018 23:17
              Ну... ну как барану что-то доказывать . Думай что НЕСЕШЬ ! Какие разговоры ? В какой курилке ? Кто себе такое позволить может ? Сидеть не пересидеть за подобную болтовню вне специальных помещений. Включи мозг и не паникуй . Что было то было , и тебя там не было. И быть не могло.
              1. synthwave (Михаил) 25 января 2018 23:27
                Изя, я работал на оборонном режимном предприятии. Ты мне будешь рассказывать что кто и где там болтает? У меня в отличии от тебя, зав. складом, был допуск 2 - го уровня (СС) и я ПРЕКРАСНО знаю о чем говорю. А ты, о чем не кукарекнешь, все МИМО. По меркаве (о я низнаю...), по импорт замещению (о я низнаю...), по экспорту евгейской потешной оборонки (ну мы дофига высокотехнологичны и делаем много шекелей, а вы отдаете все даром людоедам и делаете одни "корыта"). Ты такая глупая маня, что прежде чем кукарекать о том, какой плохой был А 50, не смог потратить и 5 мин. чтения вики, которая твои вскукареки разоблачает на раз.Ты мне еще разоблачающие ссылки по другой теме грозился кинуть. Давай иди работать над этим. Пока у тебя плохо получается тут троллить.
                1. A.D.T. (A.D.T.) 25 января 2018 23:36
                  Тошнит от этого пустого мудачества. Допуском удивил . Я его терял за "не те мысли в слух " в экранированной классе , и мне его вернули , экзотика прям. ВСЕ. Хватит философить на этой ветке. Там разговор продолжим.
                  Тут - ТОЧКА .
                  1. synthwave (Михаил) 25 января 2018 23:46
                    Тошнит от этого пустого мудачества.
                    А ты такой няшка прям. Знал бы как с тобой приятно общаться (нет).
                    ЗЫ: В реале ты бы щас без зубов остался, дедуля...

                    Допуском удивил .
                    Да это я козырь выдал, не сдержался. Просто надоело твое кудахтанье слушать. А так ты знаешь теперь, что я теме и меньше будешь андерсона включать.

                    Я его терял за "не те мысли в слух " в экранированной классе , и мне его вернули , экзотика прям.
                    Так и сказали "мысли вслух" laughing ? Эзотерика прям good . Да не наверно ты просто со склада умыкнул что то, вот тебя с работы чуть и не поперли, с лишением допуска. Но вы народец скользкий, отвертелся. Ну, а потом, все равно, тебе твой допуск не помешал в изгаиль свалить на ПМЖ. Имигрантишка ты наш гонимый и обиженный людоедами иванами.... laughing

                    Хватит философить на этой ветке. Там разговор продолжим.
                    Не продолжим, ты там слился и здесь. Пиши в личку, а то палки обоим накидают.

                    Тут - ТОЧКА .
                    Бугагага, какой ты грозный...
Картина дня