Лех Валенса: В Польше процветает фашизм

75
Резонансное заявление сделал бывший президент Польши Лех Валенса. Он прокомментировал недавний репортаж на польском телевидение, когда журналисты тайно проникли на закрытую вечеринку польских неонацистов. По словам Валенсы, в стране уже не просто поднимает голову, а процветает самый настоящий фашизм.

Лех Валенса: В Польше процветает фашизм




По словам бывшего главы государства, неонацистская вечеринка – далеко не единичный случай проявления фашизма в Польше.
Возвращаясь к репортажу польских журналистов, необходимо сказать, что на ТВ Польши был показан сюжет о том, что представители одной из неонацистских группировок в стране в ходе самого настоящего шабаша выкрикивали лозунги в поддержку идей Адольфа Гитлера, а также под бурное одобрение со стороны друг друга уплетали торт, с изображением символики Третьего Рейха. При этом сами молодые люди были одеты в нацистскую военную форму образца оккупации Польши гитлеровской Германией.

В Польше назвали это действо «ужасающим».

Тем более странно... Называя неонацистский шабаш «ужасающим зрелищем», в Польше как политики, так и представители общественности явно сквозь пальцы смотрят на то, как в стране оскверняются памятники тем, кто сложил головы в борьбе с нацизмом, в борьбе за освобождение Польши от гитлеровской оккупации. Мало того, нынешние польские элиты подвели под борьбу с памятниками и захоронениями советских воинов-освободителей законодательную базу.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    23 января 2018 19:21
    Польские шевеления он и начал, с опорой на профсоюзы.
    1. +15
      23 января 2018 19:27
      Цитата: ul_vitalii
      Польские шевеления он и начал, с опорой на профсоюзы.

      Ну так нужно вовремя откреститься! Что он и пытается сделать...
      Жаль, про Америкосиков ни слова!
      1. +14
        23 января 2018 19:39
        Валенса сам является врагом коммунистического режима. После прихода к власти он положил начало текущей политической системы в Польше. Пожинает плоды своих же трудодней.
        1. avt
          +8
          23 января 2018 19:56
          Цитата: oleg-gr
          Валенса сам является врагом коммунистического режима.

          Агент Лёлик ? bully
          1. +10
            23 января 2018 19:58
            Лучше Черчиля о поляках и не скажешь - гиены европы.....
            1. +8
              23 января 2018 20:03
              А разве только в Польше! Вся прибалтика,Польша,Украина! И ещё много кто.
              1. +13
                23 января 2018 20:20
                Цитата: volodya
                А разве только в Польше! Вся прибалтика,Польша,Украина! И ещё много кто.

                ... Секундочку ! ... не так прытко ... Польша как Государство закончилась в 1795 году ... и более 200 лет о таком государстве, ни кто не знал ... а, с Прибалтикой еще интереснее ... не было ни когда ни каких Литвы, Латвии или Эстонии ... единственное чем могут похвастаться литовцы, что были частью Русско-Литовского княжества или Польско-Литовского ... и не более ... все остальные Сказочные превращения в Государства случились как раз после развала Большевиками-Коммунистами - Российской Империи в 1917 году, как и равно их же руками тех же Коммунистов развала СССР в 1991 году ... единственный человек возвративший Государство Русское в границы должные был И. В. Сталин ... не забыл даже Порт-Артур и добавив Южные Курилы к Государству Русскому ... то есть, после Самодержавия, был только Один, воспитанный еще при нем, кто понимал ценность Границ и геополитическую важность ... в том числе контроля над Восточной Европой (страны СЭВ/Варшавского договора) ... hi
                1. +1
                  23 января 2018 20:48
                  У вас с математикой не очень. Впрочем и историю тоже подучить надо. Ну а новых нациков, в любой стране можно найти. На сегодняшний день именно в России, наиболее благобриятная почва для неонацизма. Невнятная политика в области регулирования миграционны процессов, отсутствие социальног лифта, приведёт в конце концов к взрыву в обществе, где не последнюю скрипку сыграют неонацики
                  1. +11
                    23 января 2018 20:57
                    Цитата: alexhol
                    На сегодняшний день именно в России, наиболее благобриятная почва для неонацизма

                    В Беларуси тишь да гладь и благодать
                    А так то да согласен с вами
                    Цитата: alexhol
                    Ну а новых нациков, в любой стране можно найти
                    1. +2
                      23 января 2018 21:01
                      Влад , да везде это дерьмо расползается и если его не выжигать , скоро горько пожалеем.
                      1. 0
                        23 января 2018 22:14
                        Цитата: Чёрный
                        Лучше Черчиля о поляках и не скажешь - гиены европы.....

                        Нельзя говорить про всю Польшу. Стремление поляков к личной свободе в ущерб государственности привело к печальному итогу - там НЕТ ЕДИНОГО народа. Есть несколько (десятки) групп, каждая из которых имеет людей, искренне считающих себя патриотами, но стремящиеся к противоположному. И называют тех, кто не в их лагере - предателями.
                        Есть фашисты, но есть и те, кто памятники советским воинам бережёт, и цветы к ним носит. Так что Польша есть, а единого народа - нет. В каждой стране есть "Пятая колонна", но Польша, наверное, единственная, где таких колонн несколько, и они в сумме составляют большинство населения.
                    2. 0
                      24 января 2018 11:23
                      Чего-то дохлые какие-то нацики на фото... да и кальсоны эти на заднем фоне...
              2. 0
                24 января 2018 09:38
                Не только бывшие страны Варшавского договора, но и все бывшие республики СССР, в том числе и наши союзники, имеют претензии к русским. Добра не помнят.
          2. +7
            23 января 2018 19:59
            Ничто не ново...
            Поляки, уничтожающие односельчан-евреев ещё до входа в в село СС-совцев стали символом пособничества фашизму в начале 2й мировой.
            1. -1
              23 января 2018 20:50
              Назовите страны,где любили евреев. В общей массе населения евреи всегда были особняком, в лучшем случае.
              1. +9
                23 января 2018 21:22
                Цитата: alexhol
                Назовите страны,где любили евреев. В общей массе населения евреи всегда были особняком, в лучшем случае.

                Ну вот
                Цитата: alexhol
                На сегодняшний день именно в России, наиболее благобриятная почва для неонацизма.

                Нацизмом ваши слова отдают молодой человек. yes
              2. +1
                24 января 2018 04:01
                Грузины утверждают, что они чуть ли не единственный народ в мире, который никогда не обижал евреев.
        2. +1
          23 января 2018 20:35
          ему же и по гробу и стучать будут фашисты--" сдох либерал"
    2. +11
      23 января 2018 19:28
      В Польше было создано больше всего страшных концлагерей и печи работали круглосуточно..А на Украине огромное число погибших мирных от нового порядка " доблестных войск Вермахта" ..Парадокс мужики! soldier Это все идет из западной пропаганды и боязни Русской угрозы! Ведь мы умеем ломать хребты многим завоевателям , это у нас в крови уже...Пока наблюдаем , скрипя зубами и сжимая кулаки..
      1. +2
        23 января 2018 19:45
        А как с этими недоумками бороться?Ведь у нас тоже такие есть.Только законодательно,объявив вне закона и сажать.Лучше конечно на кол.
        1. +3
          23 января 2018 20:27
          Даже немые говорят правду, когда весь мир молчит:
        2. +3
          24 января 2018 04:39
          уважаемый Александр 3
          а может разумнее выбить из-под них социальную базу? обеспечить равенство ВСЕХ национальностей перед законом? привести законодательную базу в порядок? дать наконец людям государствообразующей нации(русским) возможность работать, и получать достойную оплату за труд, а не ввозить дешевых абреков? мало в стране сидело? и так половина мужского населения мурчит на фене.
          нет? ну тогда давайте и меня клеймите фашистом
          1. +1
            24 января 2018 06:56
            Терроризм и фашизм не имеет национальности.Унижение других национальностей для возвеличивания своей и есть фашизм.Господь создавал всех одинаково.
          2. +1
            24 января 2018 09:41
            Кто хочет работать - работает. Абреки тут ни при чём. Уважать себя надо. И вообще задайте вопрос, что значит - русский. Себе задайте.
      2. 0
        23 января 2018 20:53
        Что то вы все "смешали в кучу".
    3. +9
      23 января 2018 19:33
      За что боролись, на то и напоролись, сам начал перестройку с профсоюзами, чего теперь удивляться yes
    4. +3
      23 января 2018 19:40
      Цитата: ul_vitalii
      Польские шевеления он и начал, с опорой на профсоюзы.

      Вот и вся "Солидарность" вскормленная Госдепом и МИ-6!
    5. +6
      23 января 2018 20:02
      Нужно отметить, что гданьский электрик на госдеповские тугрики "Солидарность" создавал и "цветную" революцию организовывал. Об этом он ни гу-гу.
    6. +4
      23 января 2018 20:28
      Цитата: ul_vitalii
      Польские шевеления он и начал, с опорой на профсоюзы.

      Цруль Валенса жалуется на доморощенных фашистов. Боится за свое поместье? Пусть расскажет на какие бабосы каким непосильным трудом бывший электрик шахты заработал такие роскошные хоромы.
    7. +1
      23 января 2018 23:10
      Не так всё было. Было шевеление, потом профсоюзы выбрали Леху. Леху уволили. Леху вытащили. Хотя он был против. Ну когда вытащили, он заверещал. Потом выяснилось, что он работал "контору". Потом "замяли". В любом случае, обычный мужик - механик, попал в жернова Истории...
      1. 0
        24 января 2018 09:44
        Неплохо попал, я скажу. В любом случае пшегов не люблю. За гонором должен быть дух, а эти - пустозвоны.
    8. 0
      24 января 2018 06:10
      Известно, что революцию совершают романтики,а электрик из Гданьска не может не быть романтиком,но результатам ее пользуются негодяи!
  2. +12
    23 января 2018 19:22
    Вот и дошла Польша от "Солидарности " до фашизма. Пусть Валенса лучше расскажет, куда делась его Гданьская судоверфь после устроенной им "перестройки"?
  3. +6
    23 января 2018 19:29
    Да неужели? Кто это говорит, сам грозный Валенса... мда, а потом будет говорить - Мы не этого хотели, как же так получилось!!! -
    1. +9
      23 января 2018 19:36
      Кстати, отойдя от дел он стал белый и пушистый. И совсем недавно его травили и обвиняли в сотрудничестве с КГБ и спецслужбами ПНР за его умеренные взгляды.Ему есть на что обижаться.
    2. +2
      23 января 2018 19:42
      Цитата: rocket757
      Мы не этого хотели, как же так получилось!!! -

      Почти Беловежская пуща!
      1. +3
        23 января 2018 21:38
        Он нам не друг, но как лидера, сильного человека стоит его уважать.
        Не на крови людской и ненависти к всем и вся, он состоялся, как политик.
        Поэтому, я и написал, что теперь у него есть претензии к теперешней власти своей страны.
        Но по любому, он стоял у истоков того, что ВЫРОСЛО!!!
  4. +4
    23 января 2018 19:32
    Ну, прямо Колумб от политики wassat !Правда, а откуда там фашизм, Лох валенса не знает случайно? Где Польша этой гадостью зарозилась, и не зарозила ли соседей?Как лечить будут страну от этой заразы -Нашу армию позовут? ??
    1. 0
      23 января 2018 19:43
      Цитата: Геркулесыч
      Как лечить будут страну от этой заразы

      Только тотальным выжиганием! Как инфицированную рану!
      1. +3
        23 января 2018 20:02
        Банкиры ФША рулят. Идет тотальное возрождение фашизма в гейропах. Цель у них одна - уничтожить РОССИЮ. Не удалось в 41-45гг, готовят новый поход. Даже не надо вспоминать бабушку Вангу. И опять чужими руками и жизнями. История движется по спирали, трудно что либо возразить.
        1. 0
          24 января 2018 09:50
          Фашизм возрождается не банкирами, но то что им умело пользуются - это да. Ну и конечно "поддерживать национальные устремления" - это демократично. Вообще они пользуются всеми инструментами, например религия, но национализм это любимое.
  5. +4
    23 января 2018 19:39
    Этот морально-нравственный удод, успевший поработать и на КГБ и на американцев, сам же всё и расшатал в ПНР. Был я в то время в Польше, работал на судоверфи, видел многое своими глазами.
    1. +2
      23 января 2018 21:49
      Цитата: andrej-shironov
      сам же всё и расшатал в ПНР.

      Ну, и,как водится, сейчас включает "доброго дедушку",ага. А по-доброму,кстати, тогда поступил пан Ярузельский,не допустив жёсткого гашения смуты. Как выясняется - зря. yes
      Нам не страшны никакие события в Польше
      Ведь героев-патриотов с каждым днём всё больше
      А для контры матёрой,вроде Леха Валенсы,
      Пусть повторно откроют Бухенвальд и Освенцим...
      Егор Летов,"Новая Патриотическая".1987(!!!)
      1. +1
        23 января 2018 22:20
        Вечная память Егору! Пел то, с чем сейчас даже Тель-Явизор соглашается.
        1. +1
          23 января 2018 22:45
          Цитата: rruvim
          Вечная память Егору!

          В феврале уже десять лет будет...
          1. 0
            23 января 2018 22:52
            Помню. Знаю...
            1. +2
              23 января 2018 22:55
              В любом случае, что касается Валенсы: "Всё идёт по плану..."
  6. +2
    23 января 2018 19:45
    На лешку снизошло откровение
  7. +1
    23 января 2018 19:51
    в стране уже не просто поднимает голову, а процветает самый настоящий фашизм

    вот удивил
    речь посполитая по сути всегда была фашистским государством
    1. -1
      23 января 2018 20:57
      Привидите примеры,пожалуйста.
      1. 0
        23 января 2018 22:55
        В апреле 1935 г незадолго до смерти Пилсудского была принята новая конституция Польши. Она установила принцип единоначалия и предоставила диктаторские полномочия президенту страны Игнатию Мостицкому. Но на практике новым лидером стал маршал Эдвард Рыдз-Смиглы. В стране была создана сеть концентрационных лагерей. Действовали дискриминационные правила для национальных меньшинств — украинцев, белорусов, евреев, немцев, литовцев и других народов, проживавших на территории Польской республики.

        Режим 1935 — 1939 гг. опирался на массовую польскую националистическую партию Лагерь национального единения, с которой соперничала польская фашистская партия Национал-радикальный лагерь — Фаланга. Эти движения объединял польский шовинизм, антикоммунизм и антисемитизм.
        1. -1
          24 января 2018 09:46
          Один из "сети концентрационных лагерей" Береза-Картузская. Сохранился документ от 20 января 1939 года с раскладкой продуктов на питание одного узника. Завтрак: кофе (25 г), сахар (25 г), хлеб (700 г), творог (50 г). Обед: затирка [мука (120 г), картофель (500 г), солонина (40 г), соль (30 г), лук (10 г)]. Ужин: крупник [картофель (1 кг), солонина (15 г), ячневая крупа (100 г)]. Вы, Владимир, пожалуйста интересуйтесь сведениями из разных источников.
          1. 0
            24 января 2018 10:01
            вы вообще о чем?
            1. -1
              24 января 2018 10:10
              О "жестоком польском режиме" тридцатых. Я родом из Западной Беларуси и хорошо помню,что рассказывали старики о "страшных временах польской оккупации".
              1. 0
                24 января 2018 13:53
                Цитата: alexhol
                О "жестоком польском режиме" тридцатых. Я родом из Западной Беларуси и хорошо помню,что рассказывали старики о "страшных временах польской оккупации".

                уважаемый не тупите, польский режим был откровенно фашистского толка, мне фиолетово что и как вам рассказывали старики, немцы при Гитлере то же жили не плохо, но это не значит что там был социализм
                1. -1
                  24 января 2018 19:37
                  Да. Был - и все тут. Я "так считаю". А все остальное "фиолетово". Дискуссия закончена good .
                  1. 0
                    24 января 2018 19:52
                    Цитата: alexhol
                    Да. Был - и все тут

                    fool
                    вам бы хоть определения общественных строев прочесть и понять разницу идеологий
          2. 0
            24 января 2018 13:59
            Цитата: alexhol
            Один из "сети концентрационных лагерей" Береза-Картузская. Сохранился документ от 20 января 1939 года с раскладкой продуктов на питание одного узника. Завтрак: кофе (25 г), сахар (25 г), хлеб (700 г), творог (50 г). Обед: затирка [мука (120 г), картофель (500 г), солонина (40 г), соль (30 г), лук (10 г)]. Ужин: крупник [картофель (1 кг), солонина (15 г), ячневая крупа (100 г)]. Вы, Владимир, пожалуйста интересуйтесь сведениями из разных источников.

            http://maxpark.com/community/politic/content/1751
            585
        2. -1
          24 января 2018 09:52
          За пять лет существования лагеря, по подсчетам В. Слешиньского, в лагере от жестокого обращения погибло 13 (ТРИНАДЦАТЬ!!!)заключенных.
          Сохранился документ от 20 января 1939 года с раскладкой продуктов на питание одного узника. Завтрак: кофе (25 г), сахар (25 г), хлеб (700 г), творог (50 г). Обед: затирка [мука (120 г), картофель (500 г), солонина (40 г), соль (30 г), лук (10 г)]. Ужин: крупник [картофель (1 кг), солонина (15 г), ячневая крупа (100 г)].
          Концлагерь Береза-Картузская
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
  8. +2
    23 января 2018 19:54
    В Польше процветает фашизм?Это не новость для нас.Как и на украине.Забыли,кому обязаны жизнью.
  9. +2
    23 января 2018 20:11
    англосаксы тоже надеялись,что германский нацизм будет направлен только против СССР,а получилось что и самим пришлось от них отбиваться.так и поляки думали использовать украинский нацизм против России,а эта зараза пришла к ним самим...
  10. +1
    23 января 2018 20:29
    Он наперегонки с Горбачевым удивляется? Кто больше, или кто первый удивится?
  11. -1
    23 января 2018 21:09
    РНЕ это что за организация?
    1. 0
      23 января 2018 23:36
      Русское Национальное Единство. Группа Баркашова, одного из соратников НПФ "Память". Покинула "Белый дом" в ночь штурма 1993-го, хотя были полностью вооружены... в отличии от нас.
  12. +3
    23 января 2018 21:31
    А кого-то сейчас интересует его мнение? Он как и Горби отработанный материал... Они выполнили задание фашингтонскому обкома... А теперь им место на помойке истории.
  13. 0
    23 января 2018 21:40
    пускай. нужно просто памятники обновить. версию 2.0 скачать
  14. +1
    23 января 2018 21:58
    Жалко Лёху! Бегал в конце 70-х с Хоругвиями. С Папой целовался ! И надо тебе, на фашистов нарвался feel
  15. +2
    23 января 2018 22:01
    Именно тебе, дубина стоеросовая, которая в 80-х годах возглавляла движение "Солидарность" пусть и скажет спасибо польский народ.
    Прозрел, дятел.
  16. +1
    23 января 2018 22:47
    Леха, кстати искренни был рабочим и социалистом, т.е. был рабочим, потом и социалистом. В Гданьске его любили. Ещё он был и есть верующий католик. Его "романтизм" начала 80-х вполне понятен, но в любом случае он мог привести только к Польскому национализму. Возрождение польского национализма это не плохо - это очень, очень, хорошо! Для всех нас... Для России и Германии. Не в первый раз, же yes
    https://youtu.be/fjPM9ViqbxM
    1. 0
      24 января 2018 09:55
      А вот с этим я соглашусь. Сейчас в Европе два адекватных народа - мы и немцы (не путать с правительствами).
  17. 0
    23 января 2018 23:59
    Для всех нас Валенса должен быть примером.
    Примером, как обычный рабочий становится профсоюзным лидером;
    Примером, как обычный рабочий был последовательным католиком (православным);
    Примером, как обычного рабочего заметили;
    Примером, как обычный рабочий организовал профсоюз и стал его лидером.
    Это не пример: Путин назначил начальника цеха полпредом на Урале.
    Только здесь вроде за, а там партверхушка Польши была против.
    Только, Леха Валенса "стучал" на своих товарищей в органы, а его товарищи на него. Обычная практика yes
  18. 0
    24 января 2018 00:21
    Сколько веков мы прожили вместе с поляками? То они нас ( с 1612-го), то мы их. То они с нами (у нас служило огромное количество офицеров и дворянства). То две революции (сепаратистских в Польше). То они снова с нами... И т.д. и т.п. Худшего врага не найди, но и лучшего друга также... Но, то что мы всегда были вместе: и в ненависти и в любви - однозначно! Даже национализм поляков, он как бы "родной", в каждой душе у русского он как-бы сидит (хоть и дали им пинка с их Лжедмитрием), поляки хоть и гады, но всё-таки свои гады. Кто был в Польше, в Советское время, тот поймёт. Да и сейчас особо не изменилось. То, что сделали люди из Солидарности, это не "злой промысел" Запада, это обычная Польская гордость, помноженная на невежество.
    1. +2
      24 января 2018 01:16
      С поляками еще в царские времена накосячили. Когда после целых двух веков крайне неудачной внутренней и внешней политики, чему во многом виной польская неуемная, буйная и гонористая шляхта - в части, доставшейся РИ батюшка-царь взял и уровнял их с российским дворянством в правах. Не смотря на то, что шляхтичей по отношению к простолюдинам в Польше было в 10!!! раз больше, чем в России. Круче, наверное, было только в Грузии - в каждом селе по князю!
      Естественно, когда такое большое число "гордых элитариев" - жди проблем. И их от польской шляхты было навалом.
  19. 0
    24 января 2018 13:18
    Агент Болек прозрел ! О чудо !!! )))
  20. 0
    19 декабря 2020 14:13
    А а Иззраиле он не процветает????
  21. 0
    19 декабря 2020 14:13
    А а Иззраиле он не процветает????