Military Review

Indonesia sent a US request for the purchase of another F-48 16 fighter.

20
As Reuters reported, citing unnamed US officials, Indonesia sent a request to the American side about the possibility of acquiring X-LUM F-48 Fighting Falcon X-NUMX fighters. According to US sources, the cost of a possible sale is tentatively estimated by them at 16 billion.


Indonesia sent a US request for the purchase of another F-48 16 fighter.


Indonesia’s Minister of Defense, Rimizard Riyakudu, speaking to journalists in Jakarta on January 23 after talks with US Secretary of Defense James Mattis, who was on an official visit to Indonesia, declined to answer the question of a possible new purchase of F-16 fighter jets, saying that Indonesia is still evaluating, how many planes it needs, and that purchases of new weapons will be made "when there will be money."

Recall that the 18 January, January 2018, the Indonesian Air Force received from the US the last two of the 24 Fighter Fighters, Martinhe F-16C / D, according to the Peace Bima Sema II program under an agreement under the line of intergovernmental sales, Foreign Military Sales (FMS). The planes supplied (19 single-seater F-16C and five two-seater F-16D) are F-16C / D 25-1985 F-1986C / D machines from the United States Air Force, but delivered to Indonesia that were upgraded to a level close to Block 50 / 52 version M5. Nine more F-16 aircraft from storage (five F-16А / В Block 15OCU and four F-16C / D Block 25) were transferred as a source of spare parts, writes bmpd blog.

Earlier, the Indonesian Air Force received X-NUMX F-12A / B Block 16OCU fighters using the Peace Bima Sema I FMS program in the 15-1989 years. Of them in the ranks are now ten aircraft that are planned for modernization under the program MLU.
Photos used:
Sasan (via defense-studies.blogspot.com)
20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. newcomer
    newcomer 24 January 2018 14: 16
    +2
    fit tightly on the lokhida needle.
    1. Herculesic
      Herculesic 24 January 2018 14: 19
      +3
      I'm more interested in what they paid for the United States, because the Yankees can’t barter! Unless, they pledged the land as a pledge, the patterium for the planes, until they settle the money!
      1. newcomer
        newcomer 24 January 2018 14: 23
        +1
        promised to see drug trafficking not to extinguish.
    2. Herculesic
      Herculesic 24 January 2018 14: 23
      +4
      Garik hi - you name of the American company is incorrectly spelled - Lohkid lol , so it is right! !! good
      1. newcomer
        newcomer 24 January 2018 14: 25
        0
        really_ sounds.
    3. donavi49
      donavi49 24 January 2018 15: 11
      +3
      In the photo, virtually the entire basic structure of the Indonesian Air Force is pending agreement with the United States. Apart from UBS Hawki and old F5. Well and anti-Poissy SuperTukano.


      Apparently they took advantage of Sushki and opted for a treaty from the United States. Moreover, they are no longer being dried (Komsomolsk closed the release of Su-30МК2). Drying from Irkut is much more expensive. There is no normal program for used boards, like the Americans, for example. The choice is small. Especially considering the supply of related infrastructure, the deployment of service, training and other things - they get out quite cheaply, Dryers would cost more.
      1. Kasym
        Kasym 24 January 2018 16: 28
        +2
        It seemed like they wanted to recently take the Su-35 for 1,1 billion almost one squadron (11 vehicles). Now here is 48 F-16 for 4,5 billion .. The difference in money is not very big. Exploitation is another matter: two engines against one on the F-ke, there will be clearly less fuel to "eat".
        Apparently they don’t have money - they’re "studying the market" - maybe some freebie will fall. hi
      2. just exp
        just exp 24 January 2018 17: 22
        +2
        drying more expensive? Yes, drying cannot be more expensive than mattress airplanes, 4.5 lard for 48 OLD used aircraft, that is, for almost 100 million for one thirty-year decommissioned aircraft,
        we have a little more than 50 million for a NEW drying, and even the Irkutsk SMs export from 70 to 80 million, or the same almost 100 million with weapons and spare parts, only these are NEW Su, according to the latest fashion, and not ancient little ones brought mind-bogged planes that the owner wrote off from old age.
        in fact, you are offered to marry not a 20-year-old girl, but to marry a 50-year-old ex-wife of an oligarch who does not know how to get rid of her and pushes her to marry you, but not only pushes her, but rips off you like a wife model, for 100 million for a decommissioned airplane, it’s materially too much.
    4. Normal ok
      Normal ok 24 January 2018 22: 57
      +1
      Quote: newbie
      fit tightly on the lokhida needle.

      F16 is quite a normal airplane. It depends on what modification they ordered.
  2. Herculesic
    Herculesic 24 January 2018 14: 21
    +2
    The United States they still impose f35 "at a discount" -120 million dollars for the fuselage without avionics and the engine! wassat There will be one more scam! wassat
  3. NN52
    NN52 24 January 2018 14: 30
    +9
    And where are they so much?
    That was?
    1. just exp
      just exp 24 January 2018 17: 32
      0
      tribute........
  4. Herman 4223
    Herman 4223 24 January 2018 14: 33
    +1
    Why take worn junk and even in such quantity? Overhaul will extend their life for ten years. The glider of an airplane is not eternal, then it will be possible to fly only with restrictions or with a risk to the life of pilots.
    1. just exp
      just exp 24 January 2018 17: 34
      0
      and damn it, for what money.
  5. Alex-a832
    Alex-a832 24 January 2018 14: 38
    +2
    Something Indonesia began to actively pump weapons. Probably preparing for war with one of the neighbors. Judging by the class of technology, this is clearly not against the guerrilla rebels.
  6. Anyone
    Anyone 24 January 2018 15: 03
    +1
    Quote: newbie
    fit tightly on the lokhida needle.

    Prior to that, they bought planes from us: Su-27 and Su-30. It’s a pity, I’m not at the computer right now, otherwise I would post photos of Indonesian “dryers”. He shot in 2010 at the Tarakan airbase (Kalimantan Island) - there are joint runways and taxiing with the civilian airport.
  7. voyaka uh
    voyaka uh 24 January 2018 15: 13
    +3
    "Indonesia has sent a request to the American side about the possibility of acquisition
    48 fighter Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon "///

    In the place of Singapore, I would have tensed ... Indonesia - those are still Islamists ...
    1. Alex-a832
      Alex-a832 24 January 2018 15: 43
      +3
      I agree. And the Malaysians should not relax. The land border encourages recall of old conflicts ...
  8. gromoboj
    gromoboj 24 January 2018 18: 13
    +1
    And they could sell MIGs. But someone decided that nobody needed light fighters.
    1. Archon
      Archon 25 January 2018 18: 44
      0
      There is not enough advertising!

Индонезия направила запрос США на закупку еще 48 истребителей F-16

Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на неназываемых американских официальных представителей, Индонезия направила запрос американской стороне о возможности приобретения 48 истребителей Lоckheed Martin F-16 Fighting Falcon. Согласно американским источникам, стоимость возможной продажи предварительно оценивается ими в 4,5 млрд долл.

Индонезия направила запрос США на закупку еще 48 истребителей F-16


Министр обороны Индонезии Рямизард Риякуду, выступая 23 января перед журналистами в Джакарте после переговоров с находящимся с официальным визитом в Индонезии министром обороны США Джеймсом Маттисом, уклонился от ответа на вопрос о возможной новой закупке истребителей F-16, сказав, что Индонезия все еще оценивает, сколько самолетов ей нужно, и что закупки нового вооружения будут производиться, "когда будут деньги".


Напомним, что 18 января 2018 года ВВС Индонезии получили из США последние два из 24 истребителей Lоckheed Martin F-16C/D по программе Peace Bima Sema II по соглашению по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS). Поставленные по программе самолеты (19 одноместных F-16C и пять двухместных F-16D) являются машинами F-16C/D Block 25 производства 1985-1986 годов с хранения ВВС США, но для поставки в Индонезию прошедшими модернизацию до уровня, близкого к Block 50/52 версии М5. Еще девять самолетов F-16 с хранения (пять F-16А/В Block 15OCU и четыре F-16C/D Block 25) были переданы в качестве источника запчастей, пишет блог bmpd.

Ранее ВВС Индонезии получили 12 истребителей F-16А/В Block 15OCU по программе Peace Bima Sema I по FMS в 1989-1990 годах. Из них в строю находятся сейчас десять самолетов, которые планируются к модернизации по программе MLU.

Использованы фотографии: Sasan (via defense-studies.blogspot.com)

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. новичок (garik) 24 января 2018 14:16
    плотно сидят на игле локхида.
    1. Геркулесыч (Витальевич) 24 января 2018 14:19
      Меня больше интересует, чем они сша платили, ибо у янки бартер не проканает! Разве что, в залог землю выставили, терпеторию за самолеты, пока деньгами не расчитаются!
      1. новичок (garik) 24 января 2018 14:23
        обещали видать, наркотрафик не гасить.
    2. Геркулесыч (Витальевич) 24 января 2018 14:23
      Гарик hi -у вас название американской фирмы неверно написано -Лохкид lol , так оно правельно! !! good
      1. новичок (garik) 24 января 2018 14:25
        действительно_ звучит.
    3. donavi49 24 января 2018 15:11
      На фото фактически весь основной состав ВВС Индонезии до соглашения с США. Если не считать УБС Хавки и старенькие Ф5. Ну и противопопуасные СуперТукано.


      Очевидно они попользовали Сушки и сделали выбор в пользу договора из США. Тем более их Сушки уже не производятся (Комсомольск закрыл выпуск Су-30МК2). Сушки из Иркута значительно дороже. Нормальной программы по б/у бортам, как у американцев например - нет. Выбор невелик. Тем более с учетом поставок сопутствующей инфраструктуры, развертывании сервиса, обучения и прочего - у них выходит довольно дешево, Сушки обошлись бы дороже.
      1. Касым (Даурен) 24 января 2018 16:28
        Хотели вроде как недавно Су-35 брать за 1,1 млрд. почти одну эскадрилью (11машин). Теперь вот 48 Ф-16 за 4,5 млрд.. Разница по деньгам не очень большая. Другое дело эксплуатация: два движка против одного на Ф-ке, "есть" топливо будет явно меньше.
        У них денег видимо нет - вот и "изучают рынок" - может какая халява перепадет. hi
      2. просто экспл (просто экспл) 24 января 2018 17:22
        сушки дороже ? да не могут сушки быть дороже матрасных самолетов , 4.5 лярда за 48 СТАРЫХ БУ самолетов , то есть почти за 100 млн за один ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ СПИСАННЫЙ САМОЛЕТ,
        у нас чуть более 50 млн за НОВУЮ сушку , и даже иркутские СМ стоят на экспорте от 70 до 80 млн , или же те же почти 100 млн с вооружением и запчастями , только это НОВЫЕ Су , по последнему писку моды , и не древние малость доведенные до ума разношенные самолеты которые хозяин списал от старости .
        по сути вам предлагают жениться не на 20 летней девушке , а взять в жены 50 летнюю бывшую жену олигарха который не знает как от нее избавиться и толкает ее вам в жены , только при это не просто так толкает , но сдирает с вас как за жену топ модель , ибо 100 млн за списанный самолет , это матьиво вообще перебор.
    4. Нормаль ок (Петр) 24 января 2018 22:57
      Цитата: новичок
      плотно сидят на игле локхида.

      Ф16 - вполне себе нормальный самолёт. Смотря ещё в какой модификации заказали.
  2. Геркулесыч (Витальевич) 24 января 2018 14:21
    Сша им еще ф35 навяжут "со скидкой "-120 миллионов долларов за фюзеляж без авионики и движка! wassat Лохотрон будет еще тот! wassat
  3. NN52 (Дмитрий) 24 января 2018 14:30
    А куда им столько?
    Чтобы было?
    1. просто экспл (просто экспл) 24 января 2018 17:32
      дань........
  4. Герман 4223 (Александр) 24 января 2018 14:33
    Зачем брать поношеный хлам да ещё в таком количестве? Кап.ремонт продлит им жизнь лет на десять. Планер у самолёта он же не вечный, потом летать можно будет только с ограничениями или с риском для жизни пилотов.
    1. просто экспл (просто экспл) 24 января 2018 17:34
      и блин , за какие деньги .
  5. Alex-a832 (Алексей) 24 января 2018 14:38
    Что-то Индонезия оружием стала активно накачиваться. К войне с кем-то из соседей готовятся, наверное. Судя по классу техники, это явно не против партизан-повстанцев.
  6. Anyone (Anyone) 24 января 2018 15:03
    Цитата: новичок
    плотно сидят на игле локхида.

    До этого они и у нас покупали самолеты: Су-27 и Су-30. Жаль, я сейчас не у компьютера, а то запостил бы фотографии индонезийских "сушек". Снимал в 2010 году на авиабазе Таракан (о. Калимантан) - там совместные с гражданским аэропортом ВПП и рулежка.
  7. voyaka uh (Alexey) 24 января 2018 15:13
    "Индонезия направила запрос американской стороне о возможности приобретения
    48 истребителей Lоckheed Martin F-16 Fighting Falcon"///

    На месте Сингапура я бы напрягся... Индонезия - те еще исламисты...
    1. Alex-a832 (Алексей) 24 января 2018 15:43
      Согласен. Да и малазийцам не стоит расслабляться. Сухопутная граница стимулирует вспомнить про старые конфликты...
  8. gromoboj (Александр) 24 января 2018 18:13
    А могли бы МИГи продавать. Но кто то решил что лёгкие истребители никому не нужны.
    1. Архонт (Алексей) 25 января 2018 18:44
      Рекламы не хватает!
Картина дня