КАМАЗ поставил первую партию грузовиков на Филиппины

28
Первая партия автотехники КАМАЗ отправлена на Филиппины в рамках меморандума о взаимопонимании, подписанного между ПАО «КАМАЗ» и компанией Lifetruck. Всего до 2020 года на филиппинский рынок может быть поставлено свыше 1000 грузовиков КАМАЗ.

Первая партия, отгруженная в адрес филиппинской компании Lifetruck International Inc., включает восемь автомобилей моделей КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-5460. В ближайших планах челнинского автогиганта подписание дилерского соглашения с компанией и поставки очередных партий автотехники.



КАМАЗ поставил первую партию грузовиков на Филиппины


В соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанным компаниями в мае 2017 года в рамках визита в Россию президента Филиппин Родриго Дутерте, до 2020 года на Филиппины может быть поставлено свыше 1000 автомобилей КАМАЗ. Кроме того, меморандум предусматривает создание сети продаж автомобилей, запасных частей, сервиса и организацию сборочного производства на территории государства.

Учитывая большой потенциал КАМАЗа как производителя широкой гаммы автомобильной техники высокого технического уровня и позиции Lifetruck на Филиппинах, открываются большие перспективы для сотрудничества и продвижения продукции КАМАЗа на филиппинском рынке, который является одним из наиболее перспективных рынков Юго-Восточной Азии
– заявили в пресс-службе российского автопроизводителя.

Как отмечают в компании, потребителей этого региона в большей степени интересуют тягачи и самосвалы КАМАЗ, которые будут использоваться в грузоперевозках, строительстве и сельском хозяйстве.
  • http://rostec.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    24 января 2018 15:15
    Может лучше подождать новости когда КАМАЗ поставит новые седельные тягачи нашим транспортным компаниям?Зачем нам Филлипины?Когда по родным просторам вольвы да скамейки с манами шуруют..
    1. +16
      24 января 2018 15:21
      Камаз всегда впереди. Если на трассе колонна, впереди обязательно КАМАЗ. fellow
      1. +10
        24 января 2018 15:26
        Обязательно Камаз, который не может как следует разогнаться и поэтому создаёт позади себя ту самую колонну...
        1. +9
          24 января 2018 15:31
          Цитата: Anarchist
          не может как следует разогнаться

          1. +7
            24 января 2018 15:35
            Хорошо, что не может читать мысли водителей мимо проезжающих автомобилей! А то бы сгорел Со стыда...
        2. +6
          24 января 2018 15:49
          Цитата: Anarchist
          Обязательно Камаз, который не может как следует разогнаться и поэтому создаёт позади себя ту самую колонну...

          Да он и с горки спускается не очень... Как раз-таки разогнаться и боится... Опять "бороду" на трассе создает. Один мой знакомый говорит что "Камаз", - это месть татарского народа за Куликовскую битву...
      2. +6
        24 января 2018 15:55
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Камаз всегда впереди. Если на трассе колонна, впереди обязательно КАМАЗ. fellow

        Слышал, что за это дальнобои КАМАЗы "бригадирами" называют - типа бригаду за собой собирают...
      3. 0
        24 января 2018 20:00
        УРА!!!
        только (никому не говорите) на фото скорее Мерседес Аксор, а не КамАЗ (КАМАЗ-6580). но то таке
    2. +7
      24 января 2018 15:22
      Дмитрий, а они по нашим дорогам беспилотники запустить хотят... Отбирают хлеб у дальнобойщиков, Дабы они максимум по одному ездили!
      Но всё равно новости хорошие. Может хотя бы за грузовой автопром стыдно не будет?!
    3. +7
      24 января 2018 15:34
      Цитата: 210окв
      Может лучше подождать новости когда КАМАЗ поставит новые седельные тягачи нашим транспортным компаниям?Зачем нам Филлипины?Когда по родным просторам вольвы да скамейки с манами шуруют..

      У меня родственник свой не большой парк грузовиков имеет. Он говорит лучше 10 летнюю иномарку, чем на Камаз иметь..Сыпется камазы очень.. Правда об этом он года три назад рассказывал, может что и поменялось..
      1. +1
        24 января 2018 19:35
        Если их водители не такие рукастые как наши!!! ох, чую отгребут наши менеджменторы приятностей разных, много!
        1. +6
          24 января 2018 19:48
          Цитата: rocket757
          Если их водители не такие рукастые как наши!!! ох, чую отгребут наши менеджменторы приятностей разных, много!

          Это точно, плеваться долго будут)) Ну, а то, что их водители не рукастые, уверен, что рукастей наших нет..
          1. 0
            25 января 2018 06:08
            Цитата: Svarog
            Это точно, плеваться долго будут)) Ну, а то, что их водители не рукастые, уверен, что рукастей наших нет..

            ну хз... кубинцы, к примеру, не менее рукастые. индусы, в Алжире тоже полно всякого "добра", которое почему-то ездит...
          2. 0
            25 января 2018 10:16
            Да нашим водителям памятник при жизни ставить можно! Тфу-тфу-тфу именно так. дай им покровитель лёгкой дороги и хороших тормозов!!!!
      2. +2
        25 января 2018 19:14
        Не один ваш родственник так говорит.
  2. +1
    24 января 2018 15:17
    Давно пора отвоевать себе место в регионе! А то китайцы там все под себя подомнут, демпенгируя! Только бы и дальше в другие страны наши машины поактивнее продвигали на их рынки.
    1. +3
      24 января 2018 15:22
      В регионе..Неплохо было бы в родной стране отвоевать рынок у западных производителей?
      1. +8
        24 января 2018 15:33
        Согласен, Дмитрий! Ехал недавно по трассе М4 видел в основном западные тягачи... Ман, Mercedes, Volvo и т.д. и т.п. Ну а наши лишь создают колонны, о которых писали выше!
      2. +1
        24 января 2018 17:52
        Цитата: 210окв
        В регионе..Неплохо было бы в родной стране отвоевать рынок у западных производителей?

        Зачем нам ЭТО? Сами, поди не на Жигулях ездите?
        1. +4
          24 января 2018 18:26
          Цитата: Petr1968
          Цитата: 210окв
          В регионе..Неплохо было бы в родной стране отвоевать рынок у западных производителей?

          Зачем нам ЭТО? Сами, поди не на Жигулях ездите?


          Объясню на пальцах, зачем...
          Вот к примеру
          МАН - 80 тысяч долларов.
          КАМАЗ 50 тысяч долларов.

          Есть весь цикл производства располагается у нас - то все 50 тысяч долларов размажутся по карманам граждан этой страны. Начиная от геологов ищущих руду, потом работников карьеров, потом железнодорожников, потом рабочих литейных заводов, потом заводов-смежников производящих компоненты.резино-техников, двигателистов, сборщиков Камаза (в большей степени) и наконец то дилер на конце производственной цепочки.
          Все эти люди тратят свои деньги, покупая то, либо иное поддерживая "в 7 рукопожатий" :) - всю нашу страну.
          А уж налогов то сколько будет...
          Когда же вы покупаете за 80 тысяч МАН - то только 8 тысяч остается в нашей стране и только в дилерском центре и немного в налогах.
          Остальные 72 тысячи уходят в Германию.

          Понятна причина? Народ на самом деле становится только богаче от собственного производства ....
          А не от перепродажи.
          А будучи богаче - он больше тратит, соответственно обогащая и остальной народ. Саморазгоняющаяся система.
    2. +2
      24 января 2018 16:08
      место отвоевывать надо качеством, конкурентной ценой, а не государевыми договоренностями...
  3. +2
    24 января 2018 17:36
    Качественный продукт получили филлипинцы.Но всё равно,мало покупают в мире КАМАЗ,а он такие рекорды ставит на Дакарах...
    1. +3
      24 января 2018 17:53
      Цитата: Югра
      Но всё равно,мало покупают в мире КАМАЗ,а он такие рекорды ставит на Дакарах...

      Что общего КАМАЗА с гонок и серийного???? Или они у нас гоночные купили???
    2. +2
      24 января 2018 18:17
      Цитата: Югра
      Качественный продукт получили филлипинцы.Но всё равно,мало покупают в мире КАМАЗ,а он такие рекорды ставит на Дакарах...


      Ты его живьем то видел? Рекордный КАМАЗ то?
    3. +2
      24 января 2018 22:12
      Цитата: Югра
      Качественный продукт получили филлипинцы.Но всё равно,мало покупают в мире КАМАЗ,а он такие рекорды ставит на Дакарах...

      c немецким двиглом Liebherr, немецкой коробкой ZF, ещё ходовая раньше от MANа была, щас не знаю.
  4. 0
    24 января 2018 18:17
    Вот не пойму. почему нужны всякие межгосударственные меморандумы для продажи грузовиков?

    Наши сограждане для себя и своих компаний просто выбирают и покупают всякие МАНы, Скамейки, Вольвы, ДАФы, Ивеко, Мерседесы, Рено, Хино и прочее китайское нечто....
    И никаких меморандумов.
    Просто создается дилерская сеть и работает...

    Что наши так не могут?
    Дилерскую сеть нормально отработать не могут?
    Обязательно межгосударственный меморандум нужен?
  5. +1
    25 января 2018 02:30
    Жаль их...Ох и намучаются филлипинцы с этим "камазовским потенциалом"..
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    25 января 2018 10:19
    Цитата: К0щей
    Цитата: Svarog
    Это точно, плеваться долго будут)) Ну, а то, что их водители не рукастые, уверен, что рукастей наших нет..

    ну хз... кубинцы, к примеру, не менее рукастые. индусы, в Алжире тоже полно всякого "добра", которое почему-то ездит...

    Да наши дороги, климатические зоны!!!
    Дорога, а в дороге МАЗ,
    Который по уши увяз.
    В кабине тьма,
    Напарник третий час молчит.
    Хоть бы кричал, аж зло берёт,
    Назад пятьсот, вперёд пятьсот,
    А он зубами танец с саблями стучит.

    Мы оба знали про маршрут,
    Что этот МАЗ на стройке ждут.
    А наше дело -
    Сел, поехал, ночь-полночь.
    Ну, надо ж так, под Новый год!
    Назад пятьсот, вперёд пятьсот,
    Сигналим зря, пурга и некому помочь.

    "Глуши мотор, - он говорит, -
    Пусть этот МАЗ огнём горит",
    Мол, видишь сам,
    Тут больше нечего ловить.
    Мол, видишь сам, кругом пятьсот,
    А к ночи точно занесёт,
    Так заровняет,
    Что не надо хоронить.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»