Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Китай строит самолет для обнаружения "стелс-самолетов" противника

Китай разрабатывает разведывательный самолет, оснащенный радиолокационной системой, которая поможет обнаружить вражеские "самолеты-невидимки", заявляют китайские военные наблюдатели. Предполагается, что воздушное судно с названием KJ-600 будет базироваться на новом авианосце, сообщает International Business Times

Китай строит самолет для обнаружения "стелс-самолетов" противника

архивное фото


По словам китайских военных специалистов, KJ-600 будет оснащаться передовым радаром с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), которая позволит самолету обнаруживать "стелс" самолеты Соединенных Штатов, такие как F-22 и F-35.


Предполагается, что самолет можно будет использовать и как систему дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), так и для управления палубными самолетами, и координации их действий в воздухе. Самое большое преимущество KJ-600 - это более совершенная система радиолокации и связи, позволяющая контролировать широкий спектр сигналов и даже обнаруживать самолеты, созданные с применением технологий уменьшения радиозаметности.

В докладе говорится, что KJ-600 разрабатывается Xian Aircraft Corporation. Предполагается, что самолет будет весить 25-30 тонн и иметь два турбовинтовых двигателя FWJ-6C. У китайского разведывательного самолета, скорее всего, будет экипаж, состоящий из пяти-шести человек. Команда будет включать пилота, второго пилота, а остальные члены экипажа будут работать на радиолокационные и боевые системы управления.

Использованы фотографии: https://twitter.com/xinfengcao

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 (шериф) 25 января 2018 12:37
    которая позволит самолету обнаруживать "стелс" самолеты Соединенных Штатов, такие как F-22 и F-35.

    ... китайцы указали прямо, какие самолёты будет обнаруживать ..
    1. ul_vitalii (Виталий) 25 января 2018 13:04
      К тому времени они и останутся, а старьё продадут своим очередным друзьям.
  2. Андрей Остроушко (Андрей Остроушко) 25 января 2018 12:40
    Я знаю, что Китайцы давно копируют Российскую технику, но клонировать Американца? В первый раз вижу. И еще, мне одному кажется, что этот Су-57 двухместный или я что то пропустил?
    1. NN52 (Дмитрий) 25 января 2018 14:11
      Андрей Остроушко

      Это для Индии.... Они такой хотели, двухместный.... Су 57... Забыл как программа называется..
      Но что то эта программа заглохла как то....
      Это просто фото компьютерная графика
  3. НЕКСУС (Андрей) 25 января 2018 12:43
    А вот наш Премьер А-100 пока только на испытаниях...при этом еще большой вопрос,сколько их закупит МО для ВКС.А таких самолетов нам надо бортов 30-40...при этом и антипода то летающим РЛС надо бы обновить ,а не делать его на базе ИЛ-18 ,разработки 68 года.
    1. Muvka (Владимир) 25 января 2018 12:52
      Правильно сказать - наш А-100 уже на испытаниях. А этот только строится. Точнее разрабатывается. Если нет ни веса, ни количества экипажа. И неизвестно, насколько хуже он будет А-100.
      1. мыслитель (Владимир ) 25 января 2018 13:02
        Точнее разрабатывается.

        Фотография - сентябрь прошлого года, так что тоже испытания.
      2. Zaurbek (Zaur) 25 января 2018 16:25
        Он вообще не конкурент А-50/100...у нас таких самолетов пока и не предвидится....нет носителя и оборудования...это аналог Е-2 вот с ним и нужно сравнивать...
        1. Topotun (Андрей Николаевич) 25 января 2018 16:39
          Обидно что у нас была подобная разработка, год 1988. ЯК-44Э. [media=http://airwar.ru/image/i/spy/yak44-i.jpg]
          1. Zaurbek (Zaur) 25 января 2018 16:56
            Было два проекта...еще Ан-72 с тарелкой на хвосте.
    2. Vita VKO (Виталий) 25 января 2018 12:59
      Цитата: НЕКСУС
      аких самолетов нам надо бортов 30-40.

      Самолеты ДРЛО следует относить к наступательному виду вооружения для войны на чужой территории или морской зоне, возможно конечно еще рассмотреть как средство усиления в угрожаемый период, но это скорее исключение. Дело в том, что эти дорогостоящие машины не несут боевого дежурства в мирное время и как следствие мало чем помогут при отражении внезапного удара. А вот 30-40 радиотехнических подразделений с пунктами наведения вдоль границы, что бы снизить нижнюю границу радиолокационного поля хотя бы до 100 м, а не 4000 как сейчас, да и то не везде, было бы в самый раз. И обошлось бы дешевле в разы.
      1. yehat (Сергей) 26 января 2018 11:32
        нужно и то и другое для создания более-менее надежных возможностей обнаружения,
        но главное - нужны машины координации действий в воздухе, чтобы всякие турки не сбивали наши самолеты.
    3. роман66 (роман) 25 января 2018 13:12
      пропустили фишку - он для авианосца - а таких у нас request
      1. san4es 25 января 2018 16:36
        Цитата: роман66
        пропустили фишку - он для авианосца - а таких у нас request

        ...Эт точно...Дальше по-китайски:

        июль 2017
        1. роман66 (роман) 25 января 2018 17:53
          ну так-то, это же АН-24?
          1. san4es 25 января 2018 18:15
            Цитата: роман66
            ну так-то, это же АН-24?

            ...Не, не похож...Сам глянь:
            1. роман66 (роман) 25 января 2018 18:41
              хвостярку чуть изменили - делов-то! он, родной!
    4. yehat (Сергей) 26 января 2018 05:03
      ил-18 удачная база
      у амеров б52 летает долго
      главное чтобы дело шло
      мне любопытно другое - каким путем пошли китайцы - сделали радар с большой длиной волны
      или с динамической модуляцией сигнала или тупо усилили мощность и точность обработки сигнала
      или алгоритмы анализа искажения сигнала какие-то написали. или еще чего новенькое сперли.
      Мне не нравится то, что наша военка сейчас фактически на 80% на элементной базе китая и наша аппаратура будет стабильно уступать на уровне железа.
  4. Piramidon (Степан) 25 января 2018 13:33
    Мне одному он Ан-26 напоминает?
    1. NN52 (Дмитрий) 25 января 2018 14:36
      Вам одному....

      Это они скопировали с амеровского Груммэн Е-2 Хокай....
    2. PSih2097 (Александр Латыш) 25 января 2018 14:55
      Цитата: Piramidon
      Мне одному он Ан-26 напоминает?

      Вот что он напоминает, аж до последнего винтика -- Як-44... am

      1. NN52 (Дмитрий) 25 января 2018 15:02
        За прообраз Як 44 был выбран Е 2 Хокай....
        Но до ума не довели программу...
        1. NN52 (Дмитрий) 25 января 2018 15:17


          Вот амеровский Хокай...
      2. Скифотавр (Александр) 26 января 2018 01:33
        Кстати чем распылять миллиарды на всякую фигню, лучше бы возродили КБ Кузнецова и его силами воссоздали двигатель, аналогичный Д-27, который был разработан им совместно с Запорожским Мотор-Сич. Такому двигателю цены не будет как для оперативно-тактическиз ВТС, так и для палубного самолёта ДРО как на несостоявшемся Як-44. Я слышал что лет так через 100-150 вы собираетесь строить авианосцы, так что начинать нужно уже сейчас. smile
        1. yehat (Сергей) 26 января 2018 05:13
          производство должно быть рентабельно, не все за счет оборон заказа должно окупаться.
          А куда эти двигатели еще деть, кроме небольшой серии самолетов ДРЛО?
          Малая авиация почти отсутствует из-за законодательства и экономических условий.
          Нужен рынок сбыта, потом завод движков. Наши туп_ры_лые чинуши раз за разом попадают в одну и ту же лепешку дерьма - все искуственные неокупающиеся проекты сжимают бюджет,
          потому что армия - это не 2 суперсамолета, а звенья и полки. А строить такое нужно не за триллионы бюджета, а дешевле, другого пути нет. И все искусственные проекты топят армию.
          Да, такое возможно в самых востребованных и сложных местах технологий, но уж двигатели нужно делать нормально.
          1. Скифотавр (Александр) 27 января 2018 05:25
            Двигатели те стоят на уникальном среднем военно-транспортном Ан-70, разработанном в СССР, и именно они в основном и делали тот самолёт уникальным - очень мощные, но экономичные за счёт чрезвычайно высокого КПД. Благодаря им самолёту требуется очень короткая дистанция для взлёта, да и длина пробега при посадке и посадочная скорость тоже очень малые. Вот потому они и идеально подходят для палубного лёгкого самолёта ДРЛОиУ. На западе таких двигателей нет, но теперь и нигде не будет. Вообще печально что об этом приходится напоминать на форумах, а российские чиновники к примеру грезят тем как из Ту-160 сделать пассажирский самолёт. Это уже даже не смешно. request
            1. yehat (Сергей) 29 января 2018 12:16
              Да ладно бы мечтали, но был же реальный опыт, что получается из таких превращений!
              Насколько я знаю, такие превращения нормальны только если на стадии проектирования двойное назначение планируется. Например, He-111. Но и то получается посредственность
              А с ту-160 перспективы превращение совсем унылы.
              О чем только думают дилетанты, которые подобное предлагают?
              Я даже знаю эту примитивную логику - "надежный, летает, проверен в армии, значит и в гражданке потянет" ... как бы не так!
              Самый яркий пример - злоключения ту-154. Самолет прекрасный, но вот шум и расход топлива жесть. Двигатели с бомбардировщика!
  5. СомневаюсьЯ (Федор Александрович) 25 января 2018 15:33
    Да уж...
    Два авианосца с самолетами ДЛРО, это очень серьезно.
    ТОФу можно "тихо курить" в сторонке....
  6. Zaurbek (Zaur) 25 января 2018 16:27
    Нам дай бог, просто сделать ДРЛО такого класса , обычный не палубный...Без серийных Ил-112/114 пока можно только мечтать.
  7. Achtuba1970 25 января 2018 19:56
    Ну китайцы только начали строить авианосец с "катапулькой", а без неё этот китайский "Хокай" не взлетит, трамплин его не поднимет. Так что этот девайс на будущее.
    1. yehat (Сергей) 26 января 2018 05:18
      позвольте не согласиться. Вспомните рейд амеров в начале WW2 на японию. Взлетали аналогичные самолеты без катапульты. Думаю, можно сделать самолет аля хокай, который сможет взлетать с плоской палубы (трамплин - просто редкостная жесть!!!) без катапульты. Сделали же по-2, который взлетал на скорости 20-30 кмч.
  8. moreman78 26 января 2018 08:09
    Цитата: yehat
    позвольте не согласиться. Вспомните рейд амеров в начале WW2 на японию. Взлетали аналогичные самолеты без катапульты. Думаю, можно сделать самолет аля хокай, который сможет взлетать с плоской палубы (трамплин - просто редкостная жесть!!!) без катапульты. Сделали же по-2, который взлетал на скорости 20-30 кмч.

    Иногда лучше жевать, чем чушь нести
    1. yehat (Сергей) 26 января 2018 11:27
      я сослался на конкретные исторические примеры - рейд Дулитла, по-2.
      если вы с ними не согласны, стоит подучить историю
  9. gla172 (Сергей) 26 января 2018 11:22


    ....два фото ....две статьи....
    ...просто кинулось в глаз..... wink
Картина дня