Китай строит самолет для обнаружения "стелс-самолетов" противника

Китай разрабатывает разведывательный самолет, оснащенный радиолокационной системой, которая поможет обнаружить вражеские "самолеты-невидимки", заявляют китайские военные наблюдатели. Предполагается, что воздушное судно с названием KJ-600 будет базироваться на новом авианосце, сообщает International Business Times

Китай строит самолет для обнаружения "стелс-самолетов" противника

архивное фото


По словам китайских военных специалистов, KJ-600 будет оснащаться передовым радаром с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), которая позволит самолету обнаруживать "стелс" самолеты Соединенных Штатов, такие как F-22 и F-35.


Предполагается, что самолет можно будет использовать и как систему дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ), так и для управления палубными самолетами, и координации их действий в воздухе. Самое большое преимущество KJ-600 - это более совершенная система радиолокации и связи, позволяющая контролировать широкий спектр сигналов и даже обнаруживать самолеты, созданные с применением технологий уменьшения радиозаметности.

В докладе говорится, что KJ-600 разрабатывается Xian Aircraft Corporation. Предполагается, что самолет будет весить 25-30 тонн и иметь два турбовинтовых двигателя FWJ-6C. У китайского разведывательного самолета, скорее всего, будет экипаж, состоящий из пяти-шести человек. Команда будет включать пилота, второго пилота, а остальные члены экипажа будут работать на радиолокационные и боевые системы управления.
Использованы фотографии:
https://twitter.com/xinfengcao
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

34 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 25 января 2018 12:37
    +2
    которая позволит самолету обнаруживать "стелс" самолеты Соединенных Штатов, такие как F-22 и F-35.

    ... китайцы указали прямо, какие самолёты будет обнаруживать ..
    1. ul_vitalii Офлайн
      ul_vitalii 25 января 2018 13:04
      +6
      К тому времени они и останутся, а старьё продадут своим очередным друзьям.
  2. Андрей Остроушко 25 января 2018 12:40
    0
    Я знаю, что Китайцы давно копируют Российскую технику, но клонировать Американца? В первый раз вижу. И еще, мне одному кажется, что этот Су-57 двухместный или я что то пропустил?
    1. NN52 Офлайн
      NN52 25 января 2018 14:11
      +11
      Андрей Остроушко

      Это для Индии.... Они такой хотели, двухместный.... Су 57... Забыл как программа называется..
      Но что то эта программа заглохла как то....
      Это просто фото компьютерная графика
  3. НЕКСУС Офлайн
    НЕКСУС 25 января 2018 12:43
    +3
    А вот наш Премьер А-100 пока только на испытаниях...при этом еще большой вопрос,сколько их закупит МО для ВКС.А таких самолетов нам надо бортов 30-40...при этом и антипода то летающим РЛС надо бы обновить ,а не делать его на базе ИЛ-18 ,разработки 68 года.
    1. Muvka Офлайн
      Muvka 25 января 2018 12:52
      +1
      Правильно сказать - наш А-100 уже на испытаниях. А этот только строится. Точнее разрабатывается. Если нет ни веса, ни количества экипажа. И неизвестно, насколько хуже он будет А-100.
      1. мыслитель Офлайн
        мыслитель 25 января 2018 13:02
        0
        Точнее разрабатывается.

        Фотография - сентябрь прошлого года, так что тоже испытания.
      2. Zaurbek Офлайн
        Zaurbek 25 января 2018 16:25
        +1
        Он вообще не конкурент А-50/100...у нас таких самолетов пока и не предвидится....нет носителя и оборудования...это аналог Е-2 вот с ним и нужно сравнивать...
        1. Topotun Офлайн
          Topotun 25 января 2018 16:39
          +2
          Обидно что у нас была подобная разработка, год 1988. ЯК-44Э. [media=http://airwar.ru/image/i/spy/yak44-i.jpg]
          1. Zaurbek Офлайн
            Zaurbek 25 января 2018 16:56
            +2
            Было два проекта...еще Ан-72 с тарелкой на хвосте.
    2. Vita VKO Онлайн
      Vita VKO 25 января 2018 12:59
      +1
      Цитата: НЕКСУС
      аких самолетов нам надо бортов 30-40.

      Самолеты ДРЛО следует относить к наступательному виду вооружения для войны на чужой территории или морской зоне, возможно конечно еще рассмотреть как средство усиления в угрожаемый период, но это скорее исключение. Дело в том, что эти дорогостоящие машины не несут боевого дежурства в мирное время и как следствие мало чем помогут при отражении внезапного удара. А вот 30-40 радиотехнических подразделений с пунктами наведения вдоль границы, что бы снизить нижнюю границу радиолокационного поля хотя бы до 100 м, а не 4000 как сейчас, да и то не везде, было бы в самый раз. И обошлось бы дешевле в разы.
      1. yehat Офлайн
        yehat 26 января 2018 11:32
        0
        нужно и то и другое для создания более-менее надежных возможностей обнаружения,
        но главное - нужны машины координации действий в воздухе, чтобы всякие турки не сбивали наши самолеты.
    3. роман66 Офлайн
      роман66 25 января 2018 13:12
      +3
      пропустили фишку - он для авианосца - а таких у нас request
      1. san4es Офлайн
        san4es 25 января 2018 16:36
        +2
        Цитата: роман66
        пропустили фишку - он для авианосца - а таких у нас request

        ...Эт точно...Дальше по-китайски:

        июль 2017
        1. роман66 Офлайн
          роман66 25 января 2018 17:53
          0
          ну так-то, это же АН-24?
          1. san4es Офлайн
            san4es 25 января 2018 18:15
            +1
            Цитата: роман66
            ну так-то, это же АН-24?

            ...Не, не похож...Сам глянь:
            1. роман66 Офлайн
              роман66 25 января 2018 18:41
              +1
              хвостярку чуть изменили - делов-то! он, родной!
    4. yehat Офлайн
      yehat 26 января 2018 05:03
      0
      ил-18 удачная база
      у амеров б52 летает долго
      главное чтобы дело шло
      мне любопытно другое - каким путем пошли китайцы - сделали радар с большой длиной волны
      или с динамической модуляцией сигнала или тупо усилили мощность и точность обработки сигнала
      или алгоритмы анализа искажения сигнала какие-то написали. или еще чего новенькое сперли.
      Мне не нравится то, что наша военка сейчас фактически на 80% на элементной базе китая и наша аппаратура будет стабильно уступать на уровне железа.
  4. Piramidon Офлайн
    Piramidon 25 января 2018 13:33
    0
    Мне одному он Ан-26 напоминает?
    1. NN52 Офлайн
      NN52 25 января 2018 14:36
      +10
      Вам одному....

      Это они скопировали с амеровского Груммэн Е-2 Хокай....
    2. PSih2097 Офлайн
      PSih2097 25 января 2018 14:55
      +1
      Цитата: Piramidon
      Мне одному он Ан-26 напоминает?

      Вот что он напоминает, аж до последнего винтика -- Як-44... am

      1. NN52 Офлайн
        NN52 25 января 2018 15:02
        +10
        За прообраз Як 44 был выбран Е 2 Хокай....
        Но до ума не довели программу...
        1. NN52 Офлайн
          NN52 25 января 2018 15:17
          +9


          Вот амеровский Хокай...
      2. Скифотавр Офлайн
        Скифотавр 26 января 2018 01:33
        0
        Кстати чем распылять миллиарды на всякую фигню, лучше бы возродили КБ Кузнецова и его силами воссоздали двигатель, аналогичный Д-27, который был разработан им совместно с Запорожским Мотор-Сич. Такому двигателю цены не будет как для оперативно-тактическиз ВТС, так и для палубного самолёта ДРО как на несостоявшемся Як-44. Я слышал что лет так через 100-150 вы собираетесь строить авианосцы, так что начинать нужно уже сейчас. smile
        1. yehat Офлайн
          yehat 26 января 2018 05:13
          0
          производство должно быть рентабельно, не все за счет оборон заказа должно окупаться.
          А куда эти двигатели еще деть, кроме небольшой серии самолетов ДРЛО?
          Малая авиация почти отсутствует из-за законодательства и экономических условий.
          Нужен рынок сбыта, потом завод движков. Наши туп_ры_лые чинуши раз за разом попадают в одну и ту же лепешку дерьма - все искуственные неокупающиеся проекты сжимают бюджет,
          потому что армия - это не 2 суперсамолета, а звенья и полки. А строить такое нужно не за триллионы бюджета, а дешевле, другого пути нет. И все искусственные проекты топят армию.
          Да, такое возможно в самых востребованных и сложных местах технологий, но уж двигатели нужно делать нормально.
          1. Скифотавр Офлайн
            Скифотавр 27 января 2018 05:25
            0
            Двигатели те стоят на уникальном среднем военно-транспортном Ан-70, разработанном в СССР, и именно они в основном и делали тот самолёт уникальным - очень мощные, но экономичные за счёт чрезвычайно высокого КПД. Благодаря им самолёту требуется очень короткая дистанция для взлёта, да и длина пробега при посадке и посадочная скорость тоже очень малые. Вот потому они и идеально подходят для палубного лёгкого самолёта ДРЛОиУ. На западе таких двигателей нет, но теперь и нигде не будет. Вообще печально что об этом приходится напоминать на форумах, а российские чиновники к примеру грезят тем как из Ту-160 сделать пассажирский самолёт. Это уже даже не смешно. request
            1. yehat Офлайн
              yehat 29 января 2018 12:16
              0
              Да ладно бы мечтали, но был же реальный опыт, что получается из таких превращений!
              Насколько я знаю, такие превращения нормальны только если на стадии проектирования двойное назначение планируется. Например, He-111. Но и то получается посредственность
              А с ту-160 перспективы превращение совсем унылы.
              О чем только думают дилетанты, которые подобное предлагают?
              Я даже знаю эту примитивную логику - "надежный, летает, проверен в армии, значит и в гражданке потянет" ... как бы не так!
              Самый яркий пример - злоключения ту-154. Самолет прекрасный, но вот шум и расход топлива жесть. Двигатели с бомбардировщика!
  5. СомневаюсьЯ Офлайн
    СомневаюсьЯ 25 января 2018 15:33
    0
    Да уж...
    Два авианосца с самолетами ДЛРО, это очень серьезно.
    ТОФу можно "тихо курить" в сторонке....
  6. Zaurbek Офлайн
    Zaurbek 25 января 2018 16:27
    +1
    Нам дай бог, просто сделать ДРЛО такого класса , обычный не палубный...Без серийных Ил-112/114 пока можно только мечтать.
  7. Achtuba1970 Офлайн
    Achtuba1970 25 января 2018 19:56
    0
    Ну китайцы только начали строить авианосец с "катапулькой", а без неё этот китайский "Хокай" не взлетит, трамплин его не поднимет. Так что этот девайс на будущее.
    1. yehat Офлайн
      yehat 26 января 2018 05:18
      0
      позвольте не согласиться. Вспомните рейд амеров в начале WW2 на японию. Взлетали аналогичные самолеты без катапульты. Думаю, можно сделать самолет аля хокай, который сможет взлетать с плоской палубы (трамплин - просто редкостная жесть!!!) без катапульты. Сделали же по-2, который взлетал на скорости 20-30 кмч.
  8. moreman78 Офлайн
    moreman78 26 января 2018 08:09
    0
    Цитата: yehat
    позвольте не согласиться. Вспомните рейд амеров в начале WW2 на японию. Взлетали аналогичные самолеты без катапульты. Думаю, можно сделать самолет аля хокай, который сможет взлетать с плоской палубы (трамплин - просто редкостная жесть!!!) без катапульты. Сделали же по-2, который взлетал на скорости 20-30 кмч.

    Иногда лучше жевать, чем чушь нести
    1. yehat Офлайн
      yehat 26 января 2018 11:27
      0
      я сослался на конкретные исторические примеры - рейд Дулитла, по-2.
      если вы с ними не согласны, стоит подучить историю
  9. gla172 Офлайн
    gla172 26 января 2018 11:22
    0


    ....два фото ....две статьи....
    ...просто кинулось в глаз..... wink