Military Review

Ombudsman DNR received certificates of use of secret prisons in Kiev

11
Persons released by the Ukrainian authorities from custody during the exchange of prisoners 27 December, reported on the use of Kiev secret prisons. This was stated on Thursday by the Commissioner for Human Rights in the proclaimed Donetsk People's Republic Darya Morozova, who participates via video link at a TASS round table meeting devoted to reports of international organizations on crimes in Donbas.


From the interviews that we conduct with the released prisoners, we know that the practice of secret prisons is still present on the Ukrainian side.
- said the Ombudsman of the DPR.

Ombudsman DNR received certificates of use of secret prisons in Kiev


Morozova added that representatives of the DPR are doing everything possible to inform the UN, OSCE and the International Committee of the Red Cross about violations of the rights of persons held by the Ukrainian authorities.

The International Criminal Court (ICC) accepted to the 332 study of the material on torture in Ukraine, transmitted by the public DNR. This was told by a member of the public commission for fixing the war crimes of the Ukrainian authorities in the Donbass Elena Shishkina.

We have the answer of the prosecutor of the ICC, according to which the material we sent on the fact of torture against activists and prisoners of war was accepted for study - 332 material
- said Shishkin.

According to her, the entire public commission sent materials on war crimes and crimes against humanity on the part of Ukraine to the ICC 585, and relevant expert opinions are attached to the materials.
Photos used:
"In contact with"
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 25 January 2018 12: 48
    +1
    I would very much like to believe that the relevant authorities and organizations will do something intelligible.
    1. siberalt
      siberalt 25 January 2018 13: 01
      +2
      The ICC works only with the appropriate go-ahead of the State Department. And so ... Well, they will "study." They are not limited in terms, the salary is on. winked
      1. aszzz888
        aszzz888 25 January 2018 13: 03
        +1
        ... yes ... IOC is an example ...
      2. Geisenberg
        Geisenberg 25 January 2018 13: 14
        0
        Materials accepted of course. They will examine and say that there was no torture ... like the prisoners themselves ... or something like that ...
        1. Andrey Yuryevich
          Andrey Yuryevich 25 January 2018 13: 59
          +2
          my motherland, you are crazy ...
          Ombudsman of the DPR received
          your mother .... who is this? in the sense of "OMBUTSMAN" ??? - bugger? homosexual? bestial? who is it??? Do you live in Russia or where? in Russian can you spell noodles? Do you think that in the outback, in Russia, everyone should already know the language of the Master ??? yes you go ...
          1. aszzz888
            aszzz888 25 January 2018 14: 19
            +1
            Andrei Yurievich Today, 13: 59 ↑
            my motherland, you are crazy ...

            ... brought the same person ...
  2. afrikanez
    afrikanez 25 January 2018 12: 49
    +2
    I am afraid that the UN and OSCE will want to hear only what they want to hear. Since these organizations are under the complete influence and subordination of the states, they are not supposed to hear anything else.
    1. Petr1968
      Petr1968 25 January 2018 13: 22
      0
      Quote: afrikanez
      I am afraid that the UN and OSCE will want to hear only what they want to hear. Since these organizations are under the complete influence and subordination of the states, they are not supposed to hear anything else.

      I agree!
      We must turn to Putin, this is the only politician who is independent of the states and resolves any issues in the world. But the DNI stubbornly ignore Russia ...
      1. Andrey Yuryevich
        Andrey Yuryevich 25 January 2018 14: 14
        0
        Quote: Petr1968
        We must turn to Putin, this is the only politician who is independent of the states and resolves any issues in the world.

        laughing laughing laughing laughing laughing laughing there are a lot of us...
  3. taiga2018
    taiga2018 25 January 2018 13: 29
    +1
    "secret prisons" this is of course loudly said, because there any lawyer in his basement can torture anyone whom he considers a separatist ... although this is not easier for the victims of such fascists ... hoping for a reaction from the "world community" is stupid, it won’t be , the only maaalenkaya hope that the silent majority will not stand up against this scum and without trial will begin to hang them right on the streets ...
  4. Antares
    Antares 26 January 2018 00: 09
    +1
    Usually Ukraine somehow responds to such information attacks. I read it
    Shishkina’s statement does not correspond to reality, since the ICC accepts cases for consideration only in three cases: one of the participating states transfers a situation to the prosecutor of the court; The UN Security Council passes the situation to the Court; The ICC Prosecutor initiates an investigation into a State Party on his own initiative. However, in the latter case, there must be very good reasons for initiating a case, and the actions of the prosecutor must be confirmed by the preliminary proceedings chamber, consisting of three independent and impartial judges.
    None of the indicated mechanisms for taking a case for consideration can be used by an unrecognized “DPR”. In addition, the ICC works on the principle of "last resort", that is, it acts only if the state in whose territory the crime is committed or whose criminal is a citizen does not want or cannot actually investigate and charge him.

    Ukraine itself, which was counting on the ICC, also cannot particularly claim for something.
    The ICC is not intended to replace national courts in prosecuting international crimes - against humanity, the military, aggression and genocide. The ICC may intervene if the state is unwilling or unable to take legal action. However, in Ukraine there is a widespread misconception that the ICC will assume the work of the Ukrainian national authorities in investigating international crimes committed on Ukrainian territory, as well as in prosecuting those responsible for these crimes.
    But the activity of the ICC is usually aimed at punishing only senior officials who commit crimes against international law. The court does not have the resources necessary to consider the huge number of crimes committed by representatives of middle and lower level in the Ukrainian territory. The court considers only the personal guilt of individual criminals and is not an instance for establishing the responsibility of states for crimes. In addition, contrary to the desire of the public of Ukraine for quick justice, the trial at the ICC is lengthy and costly.
    How does Ukraine now interact with the International Criminal Court without being a member of it? The Ukrainian government has granted the ICC special jurisdiction over all international crimes committed in Ukraine since November 21
    2013 (i.e., since the beginning of the Euromaidan), on the basis of two declarations adopted by the Verkhovna Rada in 2014 and 2015.
    However, the partial adoption by Ukraine of the ICC jurisdiction does not mean that the court is ready to automatically proceed with the investigation of crimes such as violence during the events.
    In General, in order to do something with the help of the ICC, you must ratify the Rome Statute. ORDILO is not even recognized by the state, not to sign the RS.VO second, they can submit only as citizens of Ukraine and then, first, in the Ukrainian courts! And then (if rejected) it is already at the ICC (as Ukrainian citizens).
    In general, more PR campaigns. Everything is actually much more complicated. Than "collected-filed-examined-punished"

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Омбудсмен ДНР получила свидетельства об использовании Киевом секретных тюрем

Лица, освобожденные украинской властью из-под стражи в ходе обмена пленными 27 декабря, сообщили об использовании Киевом секретных тюрем. Об этом заявила в четверг уполномоченный по правам человека в провозглашенной Донецкой народной республике Дарья Морозова, участвующая по видеосвязи в заседании круглого стола в ТАСС, посвященному докладам международных организации о преступлениях в Донбассе.

Из интервью, которые мы проводим с освобожденными пленными, мы знаем, что на украинской стороне по-прежнему присутствует практика тайных тюрем
- сказала омбудсмен ДНР.

Омбудсмен ДНР получила свидетельства об использовании Киевом секретных тюрем



Морозова добавила, что представители ДНР делают все возможное, чтобы информировать ООН, ОБСЕ и Международный Комитет Красного Креста о нарушениях прав лиц, удерживаемых украинскими властями.

Международный уголовный суд (МУС) принял к изучению 332 материала о пытках на Украине, переданные общественностью ДНР. Об этом рассказала член общественной комиссии по фиксации военных преступлений украинских властей в Донбассе Елена Шишкина.

Мы располагаем ответом прокурора МУС, согласно которому направленный нами материал по факту пыток в отношении активистов и военнопленных был принят для изучения - 332 материала
- сказала Шишкина.

По ее словам, всего общественная комиссия направила в МУС 585 материалов о военных преступлениях и преступлениях против человечности со стороны Украины, причем к материалам прилагаются соответствующие экспертные заключения.

Использованы фотографии: "ВКонтакте"

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 11

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. a.s.zzz888 (шериф) 25 января 2018 12:48
    Очень хотелось бы верить , что соответствующие органы и организациии что то вразумительное предпримут.
    1. сибиралт (Олег) 25 января 2018 13:01
      МУС работает лишь при соответствующей отмашке госдепа. А так... Ну, будут "изучать". Сроками они не ограничены, зарплата идёт. winked
      1. a.s.zzz888 (шериф) 25 января 2018 13:03
        ... таки да... МОК тому пример...
      2. Geisenberg (Вернер) 25 января 2018 13:14
        Материалы приняли конечно. Рассмотрят и скажут что пыток не было ... типа заключённые сами ... или типа того ...
        1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 25 января 2018 13:59
          родина моя,ты сошла с ума...
          Омбудсмен ДНР получила
          твоюж мать.... это кто? в смысле "ОМБУТСМЕН" ???- педераст? гомосексуалист? скотоложец? кто это??? вы в России живёте или где? по русски можете излагать гадёныши? вы считаете,что в глубинке,в России, уже каждый должен владеть языком Хозяина??? да пошли вы...
          1. a.s.zzz888 (шериф) 25 января 2018 14:19
            андрей юрьевич Сегодня, 13:59 ↑
            родина моя,ты сошла с ума...

            ... довели таки человека...
  2. afrikanez (KONGO) 25 января 2018 12:49
    Боюсь, что в ООН и ОБСЕ захотят услышать только то, что хотят услышать. По скольку эти организации находятся под полным влиянием и подчинением штатов, то иного им и не положено слышать.
    1. Petr1968 (Петр) 25 января 2018 13:22
      Цитата: afrikanez
      Боюсь, что в ООН и ОБСЕ захотят услышать только то, что хотят услышать. По скольку эти организации находятся под полным влиянием и подчинением штатов, то иного им и не положено слышать.

      Согласен!
      Надо к Путину обращаться, это единственный политик, который не зависит от штатов и решает любые вопросы в мире. Но ДНР упорно игнорируют Россию...
      1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 25 января 2018 14:14
        Цитата: Petr1968
        Надо к Путину обращаться, это единственный политик, который не зависит от штатов и решает любые вопросы в мире.

        laughing laughing laughing laughing laughing laughing нас много...
  3. taiga2018 (Макар) 25 января 2018 13:29
    "секретные тюрьмы" это конечно громко сказано,потому что там любой правосек в своём подвале может пытать того,кого посчитает сепаратистом...хотя жертвам таких фашистов от этого не легче...надеяться на реакцию "мирового сообщества" глупо,её не будет,единственная маааленькая надежда на то,что молчащее пока большинство не выдержит,поднимется против этой мрази и без суда и следствия начнёт их вешать прямо на улицах...
  4. Антарес (Антарес) 26 января 2018 00:09
    Обычно Украина как то отвечает на подобные информационные выпады. Вот почитал
    Заявление Шишкиной не соответствует действительности, поскольку МУС принимает дела к рассмотрению лишь в трех случаях: одно из государств-участников передает прокурору суда некоторую ситуацию; Совет Безопасности ООН передает Суду некоторую ситуацию; прокурор МУС начинает расследование в отношении какого-либо государства-участника по своей инициативе. Однако, в последнем случае для возбуждения дела должны иметься очень веские причины, а действия прокурора должны быть подтверждены палатой предварительного производства, состоящей из трех независимых и беспристрастных судей.
    Ни один из указанных механизмов принятия дела к рассмотрению непризнанная "ДНР" задействовать не может. Кроме того, МУС работает по принципу "последнего прибежища", то есть он действует только в случае, если государство, на территории которого совершено преступление или гражданином которого является преступник, не желает или фактически не может осуществить расследование и выдвинуть против него обвинение.

    Сама же Украина, которая рассчитывала на МУС тоже особо претендовать на что то не может.
    МУС не призван заменить национальные суды в преследовании международных преступлений — против человечности, военных, агрессии и геноцида. МУС может вмешаться в том случае, если государство не желает или не в состоянии принимать правовые меры. Однако в Украине существует широко распространенное заблуждение, что МУС возьмет на себя работу украинских национальных властей по расследованию международных преступлений, совершенных на украинской территории, а также по преследованию виновных в этих преступлениях.
    Но деятельность МУСа обычно нацелена на наказание только высокопоставленных лиц, совершающих преступления против международного права. Суд не располагает ресурсами, необходимыми для рассмотрения огромного количества преступлений, совершенных представителями среднего и низшего звена на украинской территории. Суд рассматривает только персональную вину отдельных преступников и не является инстанцией для установления ответственности государств за преступления. Кроме того, вопреки стремлению общественности Украины к быстрому правосудию, судебный процесс в МУСе — длительный и дорогостоящий.
    Как же Украина ныне взаимодействует с Международным уголовным судом, не будучи его участником? Украинское правительство предоставило МУСу специальную юрисдикцию в отношении всех международных преступлений, совершенных на территории Украины с 21 ноября
    2013 г. (т.е. с начала Евромайдана), на основании двух деклараций, принятых Верховной Радой в 2014 и 2015 гг.
    Однако частичное принятие Украиной юрисдикции МУСа не означает, что суд готов автоматически приступить к расследованию преступлений, таких как насилие во время событий.
    В ОБщем-чтобы что то сделать с помощью МУСа--вы должны ратифицировать Римский статут. ОРДиЛО даже не признанные государства, не то что подписать РС.ВО вторых они могут подать только как граждане Украины и то-сначала в украинские суды! А потом(если отклонят) то уже в МУС(как украинские граждане).
    В общем больше пиар акции. Все на деле гораздо сложнее. Чем "собрал-подал-рассмотрели-наказали"
Картина дня