На месте крушения поезда в Италии обнаружено странное нарушение целостности рельсового полотна

51
На севере Италии произошло крушение поезда. Скоростной пассажирский состав, следовавший из Кремоны в Милан, сошёл с рельсов в районе местечка Сегьяно ди Пиолтелло. На данный момент известно о двоих погибших и более чем сотне травмированных. Свыше 10 человек направлены в ближайшие клиники в крайне тяжёлом состоянии. Медики заявляют о негативной динамике состояния пяти доставленных пациентов.

Особое внимание это крушение обращает на себя в связи с тем, что в месте схода поезда с рельсов сотрудники итальянских органов безопасности обнаружили нарушение целостности железнодорожного полотна. Эксперты заявляют, что на месте одного из рельсовых стыков отсутствует верхняя часть рельса длиной около 20-30 см.



Из сообщения департамента полиции:
Крушения поезда, вероятно, было вызвано нарушением целостности рельсового полотна и появления примерно 20-сантиметрового среза.


Локомотив и первый вагон смогли пройти этот срез, остальные вагоны сошли с рельсов. При этом поезд двигался на скорости около 100 км/ч.

Издание Corrierre della Sera публикует фотографию с повреждённым участком железнодорожного полотна.

На месте крушения поезда в Италии обнаружено странное нарушение целостности рельсового полотна


На фото можно видеть и отсутствие одного из крепёжных болтов.

Миланская прокуратура возбудила уголовное дело по факту.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 января 2018 13:40
    На Украине знают, чьих рук это дело!
    1. +11
      25 января 2018 13:45
      ой,давайте сразу "ПРОПУТИНА" -чтоб времени не терять..
      1. +8
        25 января 2018 13:51
        Да, я горжусь своим президентом, на все руки мастер, чего он только не делает: и швец, и жнец, и на дуде игрец!)))
        1. +12
          25 января 2018 13:55
          Угадываем дефект рельса по картинке
          http://www.mtrk.ru/defekt.php
          1. +1
            25 января 2018 16:07
            Цитата: Тралл
            Угадываем дефект рельса по картинке
            http://www.mtrk.ru/defekt.php

            У меня антивирус NOD32 говорит, что сайт заражён sad
            1. 0
              25 января 2018 16:47
              Цитата: Shurik70
              У меня антивирус NOD32 говорит, что сайт заражён

              Этим же антивирусом lol Чистый, я проверил, минъет laughing
          2. 0
            25 января 2018 18:35
            Цитата: Тралл
            Угадываем дефект рельса по картинке
            24?
            У меня нет антивируса.
          3. +3
            25 января 2018 23:48
            Если действительно шейка рельса цела, а технология изготовления повреждённого рельса от нашей текущей сильно не отличается, то я бы предположил, что это 30Г.1 (заводской брак, развившийся в горизонтальную трещину на стыке головки и шейки рельса).

            + это ещё сильно похоже на изо-стык, приварных соединителей быть не должно...
            А для хоть сколько-нибудь достоверного заключения, надо бы заиметь снимки значительно более чёткие и крупные, с разных ракурсов, да ещё и при правильном освещении.
            1. 0
              26 января 2018 00:18
              Совсем уже забыл классификатор: не 30Г.1, а 52.1. Но суть дела не менят.
      2. 0
        25 января 2018 13:52
        Да легко: страна была доведена до такого скотского состояния, что наши великолепные путейцы, лучшие кадры, после многочисленных реформ РЖД вынужденны были эмигрировать за границу. За граница УЖЕ начала пожинать плоды этого коварного плана Путина.

        Как сойдет для затравки? Там щас всякие тролли подбегут, и про рельсы забудем.
    2. +2
      25 января 2018 13:53
      А вам только посмеяться...
    3. +6
      25 января 2018 13:57
      Этот дефект рельсовой головки мог произойти в результате схода тележки вагона от колеса на стыке. Так что, никаких странностей тут нет. hi
    4. avt
      +2
      25 января 2018 14:43
      Цитата: Alekseyklg
      На Украине знают, чьих рук это дело!

      Причём тут Руина?? Откройте ,,Справочник партизана и разведчика" bully
      1. 0
        25 января 2018 22:14
        100 в час? Это он притормозил ещё, я как то на Фречиа росса из Рима в Венецию ехал, так он местами до 300 разгонялся и никаких ту-ту-ту-тук.
  2. +4
    25 января 2018 13:45
    Усталость металла.Необходимо проверить работу служб этой железной дороги.
    1. +8
      25 января 2018 13:50
      уставший кусок рельсы взял с собой болт и пошли отдыхать.
      а тут поезд...(
      не смешно, на лицо диверсия, судя по фото(если оно от туда).
    2. +5
      25 января 2018 13:53
      Да там похоже термическое воздействие. Судя по неоднородности цвета рельс.
      1. 0
        25 января 2018 15:10
        Если например пилить - то как раз и будет термическое воздействие.
  3. +2
    25 января 2018 13:48
    ...как по А.П.Чехову в "Злоумышленнике". Только там скрутили гайку - а тут кусок рельса выпилили на грузило...
    1. +2
      25 января 2018 13:59
      Да вы ещё попробуйте такой кусок рельса выпилить то! По-моему проще было бы таки гайки пораскручивать до конца.
      1. +1
        25 января 2018 14:15
        ... при нынешней технике - возможно всё...
      2. 0
        25 января 2018 15:11
        Лично держал в руках ручную циркулярную пилу с приводом от ДВС.
        Аццкая штука, паровозы можно пилить, не то что рельсы.
        1. +3
          25 января 2018 16:06
          Мне кажется, что рельс несколько прочнее паровоза. Но бог его знает, я все по клавиатуам и мышкам а не по циркулярным пилам.
          1. 0
            25 января 2018 18:38
            Цитата: alexmach
            Мне кажется, что рельс несколько прочнее паровоза.
            Ага. Только с помощью изоленты и набора иголок можно второй-третий поезд под откос пустить.
          2. +1
            27 января 2018 17:19
            Цитата: alexmach
            Мне кажется, что рельс несколько прочнее паровоза.

            Прочнее, и намного. Головку рельса не только циркуляркой не распилишь - ее и быстрорез режет со скрипом. Другое дело, что обычной болгаркой с диском "по металлу" сделать это можно запросто!
        2. +1
          26 января 2018 11:15
          ВДОЛЬ пилить рельсы? Я так понимаю, мы сейчас говорим о бензорезе, типа болгарки- переростка. Ну так вот, именно в таком виде как на картинке отпилить можно только газосваркой.Кстати, поперек рельс на пути тоже проблематично отпилить при плюсовой температуре воздуха и плетях больше 25м, зажмет круг намертво, только выламывать потом.
      3. +2
        25 января 2018 21:47
        Когда-то мне сказали, что рельсу можно зубилом и молотком разломить.
        Не поверил - попробовал. Разломил.
        Долго, но можно.
        И беруши нужны.
  4. +4
    25 января 2018 13:50
    о! белорусские партизаны дошли до Италии. пусть за Сталинград отвечают!
  5. +1
    25 января 2018 13:57
    Да, наши везде...Ща начнется.
  6. +3
    25 января 2018 14:03
    Дефекты проворонили трешину шейки от стыковых отверстий, вот она и лопнула, а голова вылетела от ранее прошедшего поезда...
  7. +1
    25 января 2018 14:11
    Цитата: uav80
    Дефекты проворонили трешину шейки от стыковых отверстий, вот она и лопнула, а голова вылетела от ранее прошедшего поезда...

    Это самое разумное объяснение для дефекта рельса, но как гайка открутилась?
    1. +2
      25 января 2018 14:21
      Может её "срезало". Правая рельсина на пару см ниже левой, а ещё и под нагрузкой на сколько "уходила" вниз. Там накладка и сама рельса как ножницы по металлу работали.
    2. +1
      25 января 2018 14:29
      "...— Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унес или, положим, бревно поперек ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!" А.П.Чехов "Злоумышленник"
    3. 0
      25 января 2018 17:23
      Цитата: Влад5307
      Это самое разумное объяснение для дефекта рельса, но как гайка открутилась?

      Может сначала гайка открутилась (или открутили), а это способствовало поломки рельса.
  8. 0
    25 января 2018 14:16
    Ключница рельсы делала.
  9. +2
    25 января 2018 14:26
    Если включить в состав комиссии польских икспердов и их питомцев, сразу же на рельсах найдутся отпечатки пальцев Лаврова, Шойгу и Путина
  10. +1
    25 января 2018 14:28
    Цитата: Svarog51
    Может её "срезало". Правая рельсина на пару см ниже левой, а ещё и под нагрузкой на сколько "уходила" вниз. Там накладка и сама рельса как ножницы по металлу работали.

    Рельсом могло срезать болт\шпильку, но это должно было пройти не два вагона как в этом случае. Возможно предыдущий состав и подготовил все условия для этой аварии.
  11. +2
    25 января 2018 16:06
    Посмотреть бы с другого ракурса да поближе. А так похоже что выпилили...
  12. +4
    25 января 2018 16:12
    Обыкновенная усталостная трещина. Болт потерян давно и утонул в гравии, что ослабили соединение и позволило этому участку двигаться под колёсами. На левой рельсе видна трещина, но кусок еще отломился. Похоже рельсы не проверялись визуально долгое время. На лицо халатность.
    У нас рельсы регулярно проверяются ультразвуком. Такой дефект будет обнаружен моментально. Но, все равно, составы с рудой раз в год сходят с рельсов, этого не избежать.
    1. 0
      25 января 2018 17:41
      Сейчас бесстыковая технология...
  13. 0
    25 января 2018 16:21
    Так Чехов это уже описал давно. Там правда гайки мужичок на грузила тырил.
  14. 0
    25 января 2018 16:32
    Банально , но "прошило" на рельс В.В трансформатор эл.воза , поэтому рельс просто выгорел.
  15. 0
    25 января 2018 18:50
    www.corriere.it/foto-gallery/cronache/18_gennaio_
    25/scambio-danneggiato-che-ha-provocato-l-inciden
    te-9648589a-01b1-11e8-9ff2-341a2fe0297c.shtml

    На фото с источника видно, что конец рельсы выгибался не по детски, даже остался выгнутым.
    Болт срезало не во время этой катастрофы, а намного раньше.
    Короче - дефектоскописты, похоже, там не были давно.
    1. +1
      25 января 2018 20:26
      Цитата: Симаргл
      www.corriere.it/foto-gallery/cronache/18_gennaio_

      Фото на ВО не такое четкое как на источнике .И вот что мне показалось интересным:
      1 Отломанный край слишком ровный,для материалов с высоким содержанием хрома не очень типично,как правило такие материалы крошатся,но не лопаются по прямой .
      2 Край ,где произошло разрушение имеет синеватый оттенок ,похоже на тепловое воздействие.
      Так что вопросов еще очень много
      1. +1
        25 января 2018 21:42
        Цитата: APASUS
        Так что вопросов еще очень много
        Нет там вопросов: конец рельсы прогибался, под головкой образовалась сначала усталостная трещина, потом головка оторвалаяь от шейки, чуть позже шейка перерубила болт. Рельс стал прогибаться ещё сильнее, головка отломилась.
        Но в начале всего процесса забили на всё болт дефектоскописты.

        Цитата: Тралл
        Угадываем дефект рельса по картинке
        http://www.mtrk.ru/defekt.php
        по ссылке началось с варианта 23. Выше я ошибся: шейка, скорее всего, почти целая.
  16. 0
    25 января 2018 19:46
    Термитная шашка. И все дела. Теракт по факту. Проба грунта обычным анализатором-и приговор.
  17. +3
    25 января 2018 21:19
    Одного болта с гайкой для грузила оказалось мало! Для гарантийной эффективности грузила потомок чеховского "злоумышленника" Дениса Григорьева, в своё время после отсидки в местах отдаленных, по совету сокамерников перебрался на пмж в Польшу, в которой можно стать уважаемым паном согласно принципу: "у кого больше, тот и пан".Сокамерники в чеховские времена плохих советов не давали. Потомок Дениса,имея в руках то, о чем его прадед и мечтать не мог, - новенький польский керосинорез, элегантно, как парикмахер Мойша, срезал верхнюю часть рельса необходимой длины. Естественно, для увеличения массы груза, необходимого для рыболовной снасти... .
  18. +1
    25 января 2018 22:43
    террористы скоро будут устраивать теракты не взрывая вагоны, а просто спиливая кусок рельсы..
  19. 0
    26 января 2018 07:21
    диверсия , замаскированная под несчастный случай - этот вид дестабилизации набирает "обороты" во всем мире
  20. 0
    26 января 2018 16:44
    металлисты? хулиганы? тракт?
  21. 0
    26 января 2018 16:49
    В студенческие годы (80-е годы) из-за подобной "диверсии" пропустил занятия (даже выдали справку на станции).
    Машинист экстренно остановил электричку (профессионал!).
    Как он разглядел точно-такой же скол рельса у стыка до сих пор понять не могу.
    Скол был именно такой- отсутствовала рабочая поверхность рельса сантиметров 15-17.