На месте крушения поезда в Италии обнаружено странное нарушение целостности рельсового полотна

На севере Италии произошло крушение поезда. Скоростной пассажирский состав, следовавший из Кремоны в Милан, сошёл с рельсов в районе местечка Сегьяно ди Пиолтелло. На данный момент известно о двоих погибших и более чем сотне травмированных. Свыше 10 человек направлены в ближайшие клиники в крайне тяжёлом состоянии. Медики заявляют о негативной динамике состояния пяти доставленных пациентов.

Особое внимание это крушение обращает на себя в связи с тем, что в месте схода поезда с рельсов сотрудники итальянских органов безопасности обнаружили нарушение целостности железнодорожного полотна. Эксперты заявляют, что на месте одного из рельсовых стыков отсутствует верхняя часть рельса длиной около 20-30 см.

Из сообщения департамента полиции:
Крушения поезда, вероятно, было вызвано нарушением целостности рельсового полотна и появления примерно 20-сантиметрового среза.



Локомотив и первый вагон смогли пройти этот срез, остальные вагоны сошли с рельсов. При этом поезд двигался на скорости около 100 км/ч.

Издание Corrierre della Sera публикует фотографию с повреждённым участком железнодорожного полотна.

На месте крушения поезда в Италии обнаружено странное нарушение целостности рельсового полотна


На фото можно видеть и отсутствие одного из крепёжных болтов.

Миланская прокуратура возбудила уголовное дело по факту.
Использованы фотографии:
http://www.corriere.it
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

51 комментарий
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Alekseyklg Офлайн
    Alekseyklg 25 января 2018 13:40
    +3
    На Украине знают, чьих рук это дело!
    1. андрей юрьевич 25 января 2018 13:45
      +11
      ой,давайте сразу "ПРОПУТИНА" -чтоб времени не терять..
      1. Alekseyklg Офлайн
        Alekseyklg 25 января 2018 13:51
        +8
        Да, я горжусь своим президентом, на все руки мастер, чего он только не делает: и швец, и жнец, и на дуде игрец!)))
        1. Тралл Офлайн
          Тралл 25 января 2018 13:55
          +12
          Угадываем дефект рельса по картинке
          http://www.mtrk.ru/defekt.php
          1. Shurik70 Офлайн
            Shurik70 25 января 2018 16:07
            +1
            Цитата: Тралл
            Угадываем дефект рельса по картинке
            http://www.mtrk.ru/defekt.php

            У меня антивирус NOD32 говорит, что сайт заражён sad
            1. kirgiz58 Офлайн
              kirgiz58 25 января 2018 16:47
              0
              Цитата: Shurik70
              У меня антивирус NOD32 говорит, что сайт заражён

              Этим же антивирусом lol Чистый, я проверил, минъет laughing
          2. Симаргл Офлайн
            Симаргл 25 января 2018 18:35
            0
            Цитата: Тралл
            Угадываем дефект рельса по картинке
            24?
            У меня нет антивируса.
          3. Beby Офлайн
            Beby 25 января 2018 23:48
            +3
            Если действительно шейка рельса цела, а технология изготовления повреждённого рельса от нашей текущей сильно не отличается, то я бы предположил, что это 30Г.1 (заводской брак, развившийся в горизонтальную трещину на стыке головки и шейки рельса).

            + это ещё сильно похоже на изо-стык, приварных соединителей быть не должно...
            А для хоть сколько-нибудь достоверного заключения, надо бы заиметь снимки значительно более чёткие и крупные, с разных ракурсов, да ещё и при правильном освещении.
            1. Beby Офлайн
              Beby 26 января 2018 00:18
              0
              Совсем уже забыл классификатор: не 30Г.1, а 52.1. Но суть дела не менят.
      2. Васся Вассин 25 января 2018 13:52
        0
        Да легко: страна была доведена до такого скотского состояния, что наши великолепные путейцы, лучшие кадры, после многочисленных реформ РЖД вынужденны были эмигрировать за границу. За граница УЖЕ начала пожинать плоды этого коварного плана Путина.

        Как сойдет для затравки? Там щас всякие тролли подбегут, и про рельсы забудем.
    2. Deniska999 Офлайн
      Deniska999 25 января 2018 13:53
      +2
      А вам только посмеяться...
    3. сибиралт Офлайн
      сибиралт 25 января 2018 13:57
      +6
      Этот дефект рельсовой головки мог произойти в результате схода тележки вагона от колеса на стыке. Так что, никаких странностей тут нет. hi
    4. avt Офлайн
      avt 25 января 2018 14:43
      +2
      Цитата: Alekseyklg
      На Украине знают, чьих рук это дело!

      Причём тут Руина?? Откройте ,,Справочник партизана и разведчика" bully
      1. Maksus Офлайн
        Maksus 25 января 2018 22:14
        0
        100 в час? Это он притормозил ещё, я как то на Фречиа росса из Рима в Венецию ехал, так он местами до 300 разгонялся и никаких ту-ту-ту-тук.
  2. Александр 3 Офлайн
    Александр 3 25 января 2018 13:45
    +4
    Усталость металла.Необходимо проверить работу служб этой железной дороги.
    1. _Vlad_ Офлайн
      _Vlad_ 25 января 2018 13:50
      +8
      уставший кусок рельсы взял с собой болт и пошли отдыхать.
      а тут поезд...(
      не смешно, на лицо диверсия, судя по фото(если оно от туда).
    2. Zubr Офлайн
      Zubr 25 января 2018 13:53
      +5
      Да там похоже термическое воздействие. Судя по неоднородности цвета рельс.
      1. Mestny Онлайн
        Mestny 25 января 2018 15:10
        +1
        Если например пилить - то как раз и будет термическое воздействие.
  3. a.s.zzz888 Офлайн
    a.s.zzz888 25 января 2018 13:48
    +2
    ...как по А.П.Чехову в "Злоумышленнике". Только там скрутили гайку - а тут кусок рельса выпилили на грузило...
    1. alexmach Офлайн
      alexmach 25 января 2018 13:59
      +2
      Да вы ещё попробуйте такой кусок рельса выпилить то! По-моему проще было бы таки гайки пораскручивать до конца.
      1. a.s.zzz888 Офлайн
        a.s.zzz888 25 января 2018 14:15
        +1
        ... при нынешней технике - возможно всё...
      2. Mestny Онлайн
        Mestny 25 января 2018 15:11
        +1
        Лично держал в руках ручную циркулярную пилу с приводом от ДВС.
        Аццкая штука, паровозы можно пилить, не то что рельсы.
        1. alexmach Офлайн
          alexmach 25 января 2018 16:06
          +3
          Мне кажется, что рельс несколько прочнее паровоза. Но бог его знает, я все по клавиатуам и мышкам а не по циркулярным пилам.
          1. Симаргл Офлайн
            Симаргл 25 января 2018 18:38
            0
            Цитата: alexmach
            Мне кажется, что рельс несколько прочнее паровоза.
            Ага. Только с помощью изоленты и набора иголок можно второй-третий поезд под откос пустить.
          2. Weyland Офлайн
            Weyland 27 января 2018 17:19
            +1
            Цитата: alexmach
            Мне кажется, что рельс несколько прочнее паровоза.

            Прочнее, и намного. Головку рельса не только циркуляркой не распилишь - ее и быстрорез режет со скрипом. Другое дело, что обычной болгаркой с диском "по металлу" сделать это можно запросто!
        2. йцукен Офлайн
          йцукен 26 января 2018 11:15
          +1
          ВДОЛЬ пилить рельсы? Я так понимаю, мы сейчас говорим о бензорезе, типа болгарки- переростка. Ну так вот, именно в таком виде как на картинке отпилить можно только газосваркой.Кстати, поперек рельс на пути тоже проблематично отпилить при плюсовой температуре воздуха и плетях больше 25м, зажмет круг намертво, только выламывать потом.
      3. Симаргл Офлайн
        Симаргл 25 января 2018 21:47
        +2
        Когда-то мне сказали, что рельсу можно зубилом и молотком разломить.
        Не поверил - попробовал. Разломил.
        Долго, но можно.
        И беруши нужны.
  4. роман66 Офлайн
    роман66 25 января 2018 13:50
    +4
    о! белорусские партизаны дошли до Италии. пусть за Сталинград отвечают!
  5. stas-21127 Офлайн
    stas-21127 25 января 2018 13:57
    +1
    Да, наши везде...Ща начнется.
  6. uav80 Офлайн
    uav80 25 января 2018 14:03
    +3
    Дефекты проворонили трешину шейки от стыковых отверстий, вот она и лопнула, а голова вылетела от ранее прошедшего поезда...
  7. Влад5307 Офлайн
    Влад5307 25 января 2018 14:11
    +1
    Цитата: uav80
    Дефекты проворонили трешину шейки от стыковых отверстий, вот она и лопнула, а голова вылетела от ранее прошедшего поезда...

    Это самое разумное объяснение для дефекта рельса, но как гайка открутилась?
    1. Svarog51 Офлайн
      Svarog51 25 января 2018 14:21
      +2
      Может её "срезало". Правая рельсина на пару см ниже левой, а ещё и под нагрузкой на сколько "уходила" вниз. Там накладка и сама рельса как ножницы по металлу работали.
    2. Дормидонт Офлайн
      Дормидонт 25 января 2018 14:29
      +1
      "...— Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унес или, положим, бревно поперек ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!" А.П.Чехов "Злоумышленник"
    3. igordok Офлайн
      igordok 25 января 2018 17:23
      0
      Цитата: Влад5307
      Это самое разумное объяснение для дефекта рельса, но как гайка открутилась?

      Может сначала гайка открутилась (или открутили), а это способствовало поломки рельса.
  8. Серый брат Офлайн
    Серый брат 25 января 2018 14:16
    0
    Ключница рельсы делала.
  9. Дормидонт Офлайн
    Дормидонт 25 января 2018 14:26
    +2
    Если включить в состав комиссии польских икспердов и их питомцев, сразу же на рельсах найдутся отпечатки пальцев Лаврова, Шойгу и Путина
  10. Влад5307 Офлайн
    Влад5307 25 января 2018 14:28
    +1
    Цитата: Svarog51
    Может её "срезало". Правая рельсина на пару см ниже левой, а ещё и под нагрузкой на сколько "уходила" вниз. Там накладка и сама рельса как ножницы по металлу работали.

    Рельсом могло срезать болт\шпильку, но это должно было пройти не два вагона как в этом случае. Возможно предыдущий состав и подготовил все условия для этой аварии.
  11. Архивариус Вася 25 января 2018 16:06
    +2
    Посмотреть бы с другого ракурса да поближе. А так похоже что выпилили...
  12. Alex Justice Офлайн
    Alex Justice 25 января 2018 16:12
    +4
    Обыкновенная усталостная трещина. Болт потерян давно и утонул в гравии, что ослабили соединение и позволило этому участку двигаться под колёсами. На левой рельсе видна трещина, но кусок еще отломился. Похоже рельсы не проверялись визуально долгое время. На лицо халатность.
    У нас рельсы регулярно проверяются ультразвуком. Такой дефект будет обнаружен моментально. Но, все равно, составы с рудой раз в год сходят с рельсов, этого не избежать.
    1. Genry Офлайн
      Genry 25 января 2018 17:41
      0
      Сейчас бесстыковая технология...
  13. andrej-shironov Офлайн
    andrej-shironov 25 января 2018 16:21
    0
    Так Чехов это уже описал давно. Там правда гайки мужичок на грузила тырил.
  14. tolmachiev51 Офлайн
    tolmachiev51 25 января 2018 16:32
    0
    Банально , но "прошило" на рельс В.В трансформатор эл.воза , поэтому рельс просто выгорел.
  15. Симаргл Офлайн
    Симаргл 25 января 2018 18:50
    0
    www.corriere.it/foto-gallery/cronache/18_gennaio_
    25/scambio-danneggiato-che-ha-provocato-l-inciden
    te-9648589a-01b1-11e8-9ff2-341a2fe0297c.shtml

    На фото с источника видно, что конец рельсы выгибался не по детски, даже остался выгнутым.
    Болт срезало не во время этой катастрофы, а намного раньше.
    Короче - дефектоскописты, похоже, там не были давно.
    1. APASUS Офлайн
      APASUS 25 января 2018 20:26
      +1
      Цитата: Симаргл
      www.corriere.it/foto-gallery/cronache/18_gennaio_

      Фото на ВО не такое четкое как на источнике .И вот что мне показалось интересным:
      1 Отломанный край слишком ровный,для материалов с высоким содержанием хрома не очень типично,как правило такие материалы крошатся,но не лопаются по прямой .
      2 Край ,где произошло разрушение имеет синеватый оттенок ,похоже на тепловое воздействие.
      Так что вопросов еще очень много
      1. Симаргл Офлайн
        Симаргл 25 января 2018 21:42
        +1
        Цитата: APASUS
        Так что вопросов еще очень много
        Нет там вопросов: конец рельсы прогибался, под головкой образовалась сначала усталостная трещина, потом головка оторвалаяь от шейки, чуть позже шейка перерубила болт. Рельс стал прогибаться ещё сильнее, головка отломилась.
        Но в начале всего процесса забили на всё болт дефектоскописты.

        Цитата: Тралл
        Угадываем дефект рельса по картинке
        http://www.mtrk.ru/defekt.php
        по ссылке началось с варианта 23. Выше я ошибся: шейка, скорее всего, почти целая.
  16. akims Офлайн
    akims 25 января 2018 19:46
    0
    Термитная шашка. И все дела. Теракт по факту. Проба грунта обычным анализатором-и приговор.
  17. ушкуйник Офлайн
    ушкуйник 25 января 2018 21:19
    +3
    Одного болта с гайкой для грузила оказалось мало! Для гарантийной эффективности грузила потомок чеховского "злоумышленника" Дениса Григорьева, в своё время после отсидки в местах отдаленных, по совету сокамерников перебрался на пмж в Польшу, в которой можно стать уважаемым паном согласно принципу: "у кого больше, тот и пан".Сокамерники в чеховские времена плохих советов не давали. Потомок Дениса,имея в руках то, о чем его прадед и мечтать не мог, - новенький польский керосинорез, элегантно, как парикмахер Мойша, срезал верхнюю часть рельса необходимой длины. Естественно, для увеличения массы груза, необходимого для рыболовной снасти... .
  18. Lacoste Офлайн
    Lacoste 25 января 2018 22:43
    +1
    террористы скоро будут устраивать теракты не взрывая вагоны, а просто спиливая кусок рельсы..
  19. nikolaev Офлайн
    nikolaev 26 января 2018 07:21
    0
    диверсия , замаскированная под несчастный случай - этот вид дестабилизации набирает "обороты" во всем мире
  20. Хаджи Мурат Онлайн
    Хаджи Мурат 26 января 2018 16:44
    0
    металлисты? хулиганы? тракт?
  21. Товарищ Ким Офлайн
    Товарищ Ким 26 января 2018 16:49
    0
    В студенческие годы (80-е годы) из-за подобной "диверсии" пропустил занятия (даже выдали справку на станции).
    Машинист экстренно остановил электричку (профессионал!).
    Как он разглядел точно-такой же скол рельса у стыка до сих пор понять не могу.
    Скол был именно такой- отсутствовала рабочая поверхность рельса сантиметров 15-17.