Бразилия получит дополнительный поисково-спасательный самолет C-295

3
Компания Airbus объявила, что МО Бразилии реализовало опцион на поставку дополнительного самолета SC-105 «Амазонас» (бразильское обозначение C-295) в поисково-спасательной версии, сообщает ЦАМТО.

Бразилия получит дополнительный поисково-спасательный самолет C-295


Контракт на дополнительный самолет был подписан в декабре 2017 года. После его поставки в 2020 году общее количество C-295 в составе ВВС Бразилии составит 15 единиц.

В настоящее время на вооружении бразильских ВВС стоят десять C-295 в версии военно-транспортного самолета и три C-295 в поисково-спасательной версии.

«Самолеты SC-105 оснащаются электронно-оптической системой для поиска объектов над сушей и морем в видимом и ИК диапазоне, установленной в носовой части РЛС с синтезированной апертурой EL/M-2022A(V)3 X-диапазона, системой спутниковой связи, системой управления FITS. РЛС обеспечивает возможность одновременного обнаружения в секторе 360 град. до 640 целей в радиусе до 200 морских миль (370 км). Станция позволяет обнаружить цели, сходные по размеру с катером, и сопровождать их при скорости движения до 75 узлов (139 км/ч)», – говорится в материале.

Кроме того, РЛС позволяет получать изображения земной поверхности с разрешением до одного квадратного метра на площади 2,5x2,5 км.

Экипаж каждого самолета состоит из 9человек: двух пилотов, инженера, двух операторов системы обнаружения (РЛС и тепловизионная система переднего обзора) и 4-х наблюдателей.

Самолет может сбрасывать спасательное оборудование или предметы первой необходимости. SC-105 может быть реконфигурирован для использования в целях медицинской эвакуации или транспортировки войск и грузов, а также решения других задач.
  • ЦАМТО / airbus.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    25 января 2018 14:44
    Хотел бы на фоне этого самолета немного покритиковать наш ИЛ-112. Те же масса, габариты, количество топлива и т д, но дальность и грузоподъемность в 2 раза выше у C-295. Благодаря двигателям Pratt Whitney Canada PW127G. Блин может мы купим пару самолетов через какой нибудь Казахстан или Минск да скопируем движки. А то как то обидно слегка за родину. request
    1. 0
      25 января 2018 16:11
      hi ...Добавлю для наглядности:
      SC-105 «Амазонас»
    2. +1
      25 января 2018 16:17
      Дело не в конструкции, проблема в материалах, технологии производства и т.п.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»