Так кто имеет право показывать смерть Сталина, а кто нет?

171
На общем фоне довольно скромно так проходит мини-скандал о запрете показа в России английского фильма «Смерть Сталина».





Естественно, кто-то у нас выразил возмущение этим фактом. Например, (к немалому моему удивлению), «Коммерсантъ». Кто-то выразил одобрение фактом запрета.

Не стану перемывать косточки Андрею Плахову из «Ъ», хотя стоило бы пройтись по его стенаниям на тему того, что злая цензура у нас запретила гениальный шедевр на фоне волны протестов. Но пару цитат приведу.

«Талантливый шотландский комедиограф Армандо Ианнуччи живописует смерть советского вождя и растерянность его окружения, не жалея гротеска».

Итак, шотландский специалист по комедиям с истинно шотландскими фамилией и именем намалевал комедию о смерти Сталина.

Хорошо.

Спросим: а на базе чего? Исторические документы? Мемуары современников или исследования историков? Художественные произведения, в конце концов?

Да черта нам лысого!

Ианнуччи сварганил свое хлебово на базе комикса!

Естественно, извратив все до невозможности своими гениальными гротесками. И человек вроде бы с русским именем и фамилией Андрей Плахов страдает, что на наши экраны это не выйдет.

Понимаю, что после всех киноскандалов и потока критики за наши «шедевры» министр Мединский, скорее всего, реально испугался последствий.

Да, у нас Сталина уважают до сих пор. И его есть за что уважать. И спорить на эту тему бессмысленно. И окружение его было соответствующим. И современное окружение нынешнего президента нашей страны – детский сад, средняя группа на фоне титанов того времени.

И можно как угодно критиковать и в чем угодно обвинять народных комиссаров того времени, но главное их отличие от министров состояло в том, что они строили и (самое главное) построили великую страну.

Молотов, Маленков, Каганович, Шахурин, Вознесенский, Яковлев, Хруничев, Ванников, Устинов, Тевосян, Сергеев, Зальцман, Малышев, Зверев и многие другие.

Возникает вопрос: какое право имеют труженики от доллара лезть в Россию со своими пасквилями?

Я бы посоветовал намалевать комикс на 200 страниц про королеву Викторию. Или принцессу Диану. Или сэра Элтона Джона.

А почему нет?

Но у нас люди в стране, за некоторым исключением, культурные, и такого себе не позволят. Увы. Зато свободной западной части мира можно всё.

Сталин и его окружение – это наша история. И нам решать, нуждаемся ли мы в комедийно-гротескном освещении страниц нашей истории.

Выражаю огромную гражданскую благодарность Юрию Полякову, Павлу Пожигайло, Никите Михалкову, Елене Драпеко, Сергею Мирошниченко и всем, кто поставил свою подпись под запретом показа этого пасквиля.

Руки прочь от нашей истории! В своей копайтесь и комиксы снимайте.
171 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    26 января 2018 15:12
    Где граница между искусством и обыкновенным скотством... в последнее время она как то размыта...
    1. +16
      26 января 2018 15:15
      А что собственно скотского в этом замечательном фильме? winked
      1. +46
        26 января 2018 15:20
        Вы его еще не смотрели а он у вас уже "замечательный".. Что же в нем такого замечательного ? Даже актеры смотрятся дубинами как и та нечисть у вас на аваторке..
        1. +17
          26 января 2018 15:27
          Наверное и Чаплин был дубиной со своим диктатором? laughing
          1. +40
            26 января 2018 16:44
            Цитата: Ronald Reagan
            Наверное и Чаплин был дубиной со своим диктатором? laughing

            По ходу, ты и твой народ знает Вторую мировую войну только по фильму Ч.Чаплина "Великий диктатор". laughing
            1. +9
              26 января 2018 19:21
              Мой народ действительно знает войну, в отличии от хамоватых и невоспитанных молодых людей. wink
              1. +15
                27 января 2018 08:40
                судя по всему у вас старческий маразм, во всяком случае ни один нормальный человек не назовет этот фильм замечательным
                1. +4
                  28 января 2018 04:05
                  Те, кто требуют запретить показ этого фильма ничем не отличаются от Поклонской с ее требованиями запретить показ "Матильды". Такие же смешные и нелепые.
                  1. +5
                    28 января 2018 08:36
                    то есть запрет на просмотр порнофильмов в кинотеатрах смешен и нелеп?!!
                    кстати матильда по сравнению с этим ведром дерьма просто шедевр
                    1. +4
                      28 января 2018 16:10
                      На вкус и цвет товарищей нет. Вас никто насильно не заставляет смотреть этот фильм. В противном случае нужно запрещать все фильмы, которые кому-то не понравились. Не понравился вот Поклонской фильм "Матильда", нужно запретить, вам не понравился фильм про Сталина, тоже запретить, кому-то фильм "Три мушкетера" не понравился, давайте тоже запретим. А про порнографию не нужно передергивать в фильме про Сталина порнографии не больше и не меньше, чем в Матильде".
                      1. +1
                        28 января 2018 16:57
                        Цитата: случайный прохожий
                        На вкус и цвет товарищей нет. Вас никто насильно не заставляет смотреть этот фильм. В противном случае нужно запрещать все фильмы, которые кому-то не понравились

                        еще раз, порнуху можно в кинотеатрах показывать?!!
                        Цитата: случайный прохожий
                        Не понравился вот Поклонской фильм "Матильда", нужно запретить, вам не понравился фильм про Сталина, тоже запретить, кому-то фильм

                        вы "мотю" смотрели?
                        Цитата: случайный прохожий
                        А про порнографию не нужно передергивать в фильме про Сталина порнографии не больше и не меньше, чем в Матильде".

                        ни кто не передергивает, можете пояснить почему порнуху нельзя показывать?
                      2. +2
                        29 января 2018 07:45
                        Осталось выяснить в какую сторону бредете "случайный прохожий"? Я лично поддерживаю точку зрения, что "проблемы "моей страны" это мои (наши) проблемы и я(мы) как-нибудь разберусь(ремся) сами. И уж тем более без черных жизнеописаний со стороны тех кого в своё время эти люди, возглавлявшие нашу страну, спасли от нацизма. Получается что не надо было этого делать? Счастливого пути в известную одному вам сторону, путешественник.
                      3. 0
                        31 января 2018 10:32
                        На вкус и цвет товарищей нет. Вас никто насильно не заставляет смотреть этот фильм. В противном случае нужно запрещать все фильмы, которые кому-то не понравились. Не понравился вот Поклонской фильм "Матильда", нужно запретить, вам не понравился фильм про Сталина, тоже запретить, кому-то фильм "Три мушкетера" не понравился, давайте тоже запретим. А про порнографию не нужно передергивать в фильме про Сталина порнографии не больше и не меньше, чем в Матильде"
                        . Тоесть комедия о смерти руководителя государства смешно? Нормально? Ну что ж посмеюсь над тем как покажут инвалида Рузвельта и его смерть.
                    2. +1
                      29 января 2018 12:24
                      Цитата: Василенко Владимир
                      то есть запрет на просмотр порнофильмов в кинотеатрах смешен и нелеп?!!

                      Пересмотрите Цитадель 2. Почему его не запретили?
                      1. 0
                        29 января 2018 19:39
                        простите при всей спорности цитадели (не понятно почему 2) их сравнивать со смертью Сталина просто нельзя
                      2. +1
                        30 января 2018 19:50
                        Не спорьте с замполитом. Он сразу в особый отдел доносы пишет lol
          2. +12
            26 января 2018 17:34
            Право показывать и снимать фильмы имеют все, но у нас есть общественные, политические и др. организации, которые могут подать в суд за дискредитацию нашей истории. Товарищи большевики -ленинцы, которых так много на ВО, вы что ждете? Болтуны под красным флагом.Вот по этому вы и про...ли СССР. Болтуны ленинцы.
            1. +12
              26 января 2018 17:43
              Цитата: ротмистр
              но у нас есть общественные, политические и др. организации, которые могут подать в суд за дискредитацию нашей истории. Товарищи большевики -ленинцы,

              Подали уже.,а фильмец этот с проката сняли.

              Роману очередные +100500 за нужную и своевременную статью!

              1. 0
                29 января 2018 17:36
                И что этому демагогу, сделали плохо коммунисты? Может его ласкают либералы с демократами?
            2. +2
              27 января 2018 23:46
              Цитата: ротмистр
              Болтуны под красным флагом.Вот по этому вы и про...ли СССР. Болтуны ленинцы.

              "Что в имени твоём? "
              Господин ротмистр! Судя по вашим словам, если вы не болтун, то прямо сейчас ведёте активную работу по восстановлению монархии на просторах нашей Родины? Подаёте иски в суд на Путина, потому что не посадил на трон Романовых? Или офицер царской кавалерии предал свои идеалы?
            3. 0
              28 января 2018 08:37
              Цитата: ротмистр
              Вот по этому вы и про...ли СССР

              простите, вам в 91 сколько было?
      2. +19
        26 января 2018 16:21
        Для вас замечательным является фильм на основе комикса, снятый по жанрам комикса. Чего тут замечательного? Что в этой ленте нужного, для каких сторон человеческой личности нужного?
      3. +10
        27 января 2018 01:10
        Цитата: Ronald Reagan
        А что собственно скотского в этом замечательном фильме?

        Даже тот видеоряд, который предложен на трейлере - омерзителен. Омерзительные образы, жестикуляция, омерзительные реплики и т.д. То есть сделано всё возможное, чтобы сформировать у зрителя вполне определённое отношение к этим экранным персонажам и, конечно же, перенести это отношение на персоны исторические. Каждая деталь, каждая реплика, каждый кадр - всё направлено на это.
        1. +11
          27 января 2018 09:08
          Цитата: gm9019
          Даже тот видеоряд, который предложен на трейлере - омерзителен. Омерзительные образы, жестикуляция, омерзительные реплики и т.д.

          1. +5
            28 января 2018 10:40
            Зря Сталин Гитлера победил? Мы имеем моральное право, победители мы. Пресечение Холокоста тоже кстати мы. Вы, окромсать того, что советское и российское на ВО дерьмом обмазывать ещё чем-нибудь занимаетесь? Ну и кроме как подлизывать коллективному западу?
      4. +4
        27 января 2018 08:38
        Цитата: Ronald Reagan
        А что собственно скотского в этом замечательном фильме?

        а вы его видели?
      5. 0
        28 января 2018 22:03
        Это же сколько паскуд на сайт набилось.
        1. 0
          28 января 2018 22:18
          как минимум 16
    2. +19
      26 января 2018 15:22
      Свои собаки грызутся, чужая не мешай. Мы можем в России сколько угодно ломать копья по вопросам о Сталине, но это наше внутреннее дело. Сами его и будем решать.
      1. Комментарий был удален.
        1. +20
          26 января 2018 15:59
          Цитата: ans
          Да! Если Вы собака... Но, вероятно, кроме вас здесь все люди.

          Надо знать фольклор страны в которой живете. Для вашего образование это старая поговорка. И еще кое что Мари де Рабютен — Шанталь де Севинье:«Чем больше узнаю людей, тем сильней люблю собак». Вы тому подтверждение.
          1. ans
            +1
            30 января 2018 18:05
            Венд. Если ты не можешь отличить условие "если" и предположение "вероятно", оставляющее право пользователя самому решить, относится оно к нему или нет в зависимости от уровня его личной культуры или нет, требующей справедливой самооценки, то могу порекомендовать тебе заняться самопросвещением в смысле самообразования и развития личного интеллекта. Поскольку, похоже, оно у тебя оставляет желать лучшего. А вот собачий лай разводить тут не нужно. Поскольку он отражает уровень культуры комментирующих в этой "патриотической желтой газетке" пользователей сайта. Попрошу НЕ ПОЗОРИТЬСЯ.
            1. 0
              30 января 2018 18:11
              Цитата: ans
              Венд. Если ты не можешь отличить условие "если" и предположение "вероятно", оставляющее право пользователя самому решить, относится оно к нему или нет в зависимости от уровня его личной культуры или нет, требующей справедливой самооценки, то могу порекомендовать тебе заняться самопросвещением в смысле самообразования и развития личного интеллекта. Поскольку, похоже, оно у тебя оставляет желать лучшего. А вот собачий лай разводить тут не нужно. Поскольку он отражает уровень культуры комментирующих в этой "патриотической желтой газетке" пользователей сайта. Попрошу НЕ ПОЗОРИТЬСЯ.

              Мне позориться? Да в отличии от вас людям не тыкаю. Для начала научитесь элементарным культурным манерам. А потом уже будете кого-то учить.
              1. ans
                +1
                30 января 2018 18:47
                Цитата: Венд
                Да в отличии от вас людям не тыкаю

                Культура тут не причём. Просто у меня математический склад ума. Если тебя один, то тебя не может быть много=)). Так что не апеллируйте к культуре, вам мало знакомой.
                1. 0
                  31 января 2018 10:18
                  Цитата: ans
                  Цитата: Венд
                  Да в отличии от вас людям не тыкаю

                  Культура тут не причём. Просто у меня математический склад ума. Если тебя один, то тебя не может быть много=)). Так что не апеллируйте к культуре, вам мало знакомой.

                  Вот о культуре и речь. Если вы даже понятия не имеете об элементарных правилах хорошего тона. то без разницы, какой у вас склад ума - это склад отходов. Я в отличии от вас оппонентам в диалоге не тыкаю. Так что знаний о культуре у мена достаточно. А то что вы перешли на вы это говорит о том, что вы не совсем потеряны для общества.
                  1. ans
                    +1
                    31 января 2018 19:33
                    Цитата: Венд
                    об элементарных правилах хорошего тона.

                    Возможно твои салонные представления паркетного шаркуна могли бы произвести впечатление на простака, но не на меня. Люди такого типа как ты быстро теряют нравственные ориентиры, путая свою принадлежность к "культурным" людям с людьми с высокой личной этикой. Полагаю, что твоё презрение к точным наукам, свидетельствует о принадлежности к обычному плебсу, с одномерным рассудком. Однако для таких как ты далеко не всё потеряно. Для твоего саморазвития предлагаю взглянуть на продукты "сталинских" достижений, как способ "освобождения" и поднятия твоей личной этики. Правда, это будет означать, что ты вероятно, будешь потерян для авторитарного российского общества любителей сталинских лизоблюдов. Это, кстати, к твоим словам о "потерях для общества"


        2. +9
          27 января 2018 08:52
          Цитата: ans
          Но, вероятно, кроме вас здесь все люди.

          Человек, над смертью глумиться не будет
          1. ans
            0
            30 января 2018 18:16
            Значит, жертвы сталинизма для тебя не люди.... Интересненько, получается. А кто же тогда они? Может расскажете?
            1. 0
              30 января 2018 18:20
              Цитата: ans
              Значит, жертвы сталинизма для тебя не люди.

              Преступники,а не жертвы.Такой ответ вас отчего не устраивает?солженицына перечитали или иного какого ему подобного враля типа А.Зубова?
      2. +8
        26 января 2018 16:32
        Цитата: Венд
        Свои собаки грызутся, чужая не мешай. Мы можем в России сколько угодно ломать копья по вопросам о Сталине, но это наше внутреннее дело. Сами его и будем решать.

        Странные ваши слова, когда включаю телек, а там по кругу Украина-Сирия Сирия-США США-Украина....Как объясните??
        1. +6
          26 января 2018 17:35
          Цитата: Petr1968
          Цитата: Венд
          Свои собаки грызутся, чужая не мешай. Мы можем в России сколько угодно ломать копья по вопросам о Сталине, но это наше внутреннее дело. Сами его и будем решать.

          Странные ваши слова, когда включаю телек, а там по кругу Украина-Сирия Сирия-США США-Украина....Как объясните??

          Не совсем понимаю, как вяжется с фильмом и полемикой о Сталине.
          1. +2
            29 января 2018 09:58
            Цитата: Венд
            Не совсем понимаю, как вяжется с фильмом и полемикой о Сталине.

            Это вяжется не с фильмом, а с тем, что это наше внутреннее дело и ТОЛЬКО мы имеем право это обсуждать. Вы это Киселеву и программе "60 минут..про Укранину" расскажите)))
            1. 0
              29 января 2018 10:05
              Цитата: Petr1968
              Цитата: Венд
              Не совсем понимаю, как вяжется с фильмом и полемикой о Сталине.

              Это вяжется не с фильмом, а с тем, что это наше внутреннее дело и ТОЛЬКО мы имеем право это обсуждать. Вы это Киселеву и программе "60 минут..про Укранину" расскажите)))

              Фильм и обсуждение политической ситуации это разные вещи. Мы не снимаем комедию о украинских ценностях или о западных лидерах. Да еще и не пытаемся устроить прокат в этих странах. Представьте себе в России снимут фильм черную комедию о Линкольне и отправят ее в прокат по США. Вы услышите такие же окрики из-за океана.
        2. +1
          27 января 2018 08:53
          Цитата: Petr1968
          а там по кругу Украина-Сирия Сирия-США США-Украина

          ну вообще-то это все взаимосвязано с Россией
          1. 0
            29 января 2018 09:59
            Цитата: Василенко Владимир
            ну вообще-то это все взаимосвязано с Россией

            Так же , как и Сталин с Англией.
            1. 0
              29 января 2018 19:40
              Цитата: Petr1968
              Так же , как и Сталин с Англией.

              вообще-то не так, вы либо придуриваетесь либо реально не знаете историю
    3. +11
      26 января 2018 17:47
      В последнее время скотство считается искусством....
      1. +2
        29 января 2018 10:13
        Цитата: Кирилл312
        В последнее время скотство считается искусством....

        Согласен. Я тоже не смотрю Михалкова и Бандарчука.
    4. +2
      28 января 2018 04:01
      Чем те, кто требует запретить показ этого фильма отличаются от Поклонской с ее нелепыми и смешными требованиями запретить показ "Матильды"?
      1. +2
        29 января 2018 10:02
        Цитата: случайный прохожий
        Чем те, кто требует запретить показ этого фильма отличаются от Поклонской с ее нелепыми и смешными требованиями запретить показ "Матильды"?

        Тем, что тут идет гонка, кто самый "скрепный" и "нравственный"))) Выборы однако, после которых местечко хочется оставить за собой еще на 6 лет))) А Поклонская просто...))
  2. +36
    26 января 2018 15:19
    стал бы кто-нибудь какую-нибудь "Смерть Мао" Китаю предлагать?

    В 2017 г. Китай дал прокатное удостоверение 37 иностранным картинам. Раньше было - 25.
    Поскольку, китайский кинорынок - это около 6 млрд долларов год -
    голивудские мейджоры отсасывают у китайских цензоров аж прикивая. Вырезают все, что нужно вырезать, без сомнений и уважения к творческой позиции авторов.
    Китайцы за бездуховность не переживают и берут разных Гарри Поттеров и Форсажи. А всякое кино для типа умных не берут.
    Разница между киноиндустрией России и Китая - простая. Китайцы прямо говорят о своих национальных интересах. В том числе и в кино и последовательно их реализуют. Квотируют, раздвигают релизы под китайские премьеры, в общем, занимаются всякой михалковщиной.
    Терять 10 лет как южные корейцы, которые полностью открыли свой кинорынок и потом мучительно долго восстанавливались, они не хотят. Доля китайского кино в сборах растёт, почему и была увеличена квота для Голливуда.
    Из 6 миллиардов более 4 собирают китайские картины. Иные и по 200 миллионов долларов, а не ые 25, как суперкассовые "Движение вверх", но тут понятно - у них и кинозалов в 10 раз больше.
    Национальным интересам Китая противоречит любой кинонегативо стране, ее национальных исторических персонажах и даже национальных символах. Например, нельзя показывать кино про плохих драконов.
    1. +2
      26 января 2018 15:40
      Да, пример Китая показателен. Учителю даже "Матильду" для показа в Китае пришлось перелопачивать.
      1. Комментарий был удален.
    2. ans
      +2
      26 января 2018 15:55
      Возможно Вы правы! Но мы не коммунисты и не китайцы...
      1. +15
        26 января 2018 16:48
        Цитата: ans
        Возможно Вы правы! Но мы не коммунисты и не китайцы...

        И не шотландцы, если уж на то пошло. Сталин это наша история, и кто бы и как бы у нас не относился к Его персоне это наше дело, а не какого-то "0" от режиссуры с берегов "Туманного Альбиона". Как бы шотландцы отнеслись бы к тому еси бы сняли комедию на тему "Смерть Марии Стюарт"?
        1. +2
          27 января 2018 09:14
          Вот и задайте этот вопрос шотландцам,а не мелите всякую ахинею здесь.
          1. 0
            29 января 2018 09:54
            Цитата: Баловень
            а не мелите всякую ахинею здесь.

            В чем ахинея?
        2. +1
          28 января 2018 12:03
          да думаю там бы тоже нашлись такие же как и вы, но остальным было бы пх.
  3. +22
    26 января 2018 15:24
    "Выражаю огромную гражданскую благодарность Юрию Полякову, Павлу Пожигайло, Никите Михалкову, Елене Драпеко, Сергею Мирошниченко и всем, кто поставил свою подпись под запретом показа этого пасквиля."
    Интересно, кто из этих поставивших подпись, возмущался нашими отечественными пасквилями типа "УС", "Сволочи", "Штрафбат", "4 дня в мае" итд ?
    1. +21
      26 января 2018 17:58
      Вообще то да, поддерживаю. Михалков сам неоднократно проехался по ВОВ так, что противно смотреть было. Выставил советскую армию с солдатами и их военноначальниками как тупых и жестоких неадекватов. После его Цитадели мне вообще до лампочки все его мнения. Он хамелеон приспособленец. Флюгер - одним словом.
      А Запад пусть снимет черную комедию про Рейгана, или еще какого лидера. Но что-то пока одни патриотические и идеалистические фильмы про своих лидеров снимает. Как-то они не стебутся над тем же Уинстоном Черчиллем. Все над врагами стебаются. А Сталин для них - это очень неудобная фигура, которая вынудила их считаться с СССР и которого при жизни (да и после смерти) они жутко боятся. Иначе бы не было всего этого потока мерзости, выливаемого западом на всех, кто давал им когда-либо отпор.
      1. Комментарий был удален.
  4. +17
    26 января 2018 15:28
    Много интересных фильмов можно снять и о британских монархах шизофрениках или принцессах шалавах все в наших руках
    1. +3
      26 января 2018 16:43
      Красиво сказали про английских принцесках-шалавок........ Тут следует снимать фильмы для взрослых...
    2. +2
      27 января 2018 08:55
      Цитата: polpot
      о британских монархах шизофрениках или принцессах шалавах все в наших руках

      а зачем?!!!!
      лучше снять о наших Героях чем о их проститутках
  5. +3
    26 января 2018 15:30
    И современное окружение нынешнего президента нашей страны – детский сад, средняя группа на фоне титанов того времени.
    ...Не согласен, малышня...
  6. +22
    26 января 2018 15:32
    Ай-яй-яй! Посягнули на святое! На власть советскую! На любимого нашего Иосифа Виссарионовича! На хитроумного Лаврентия Павловича! На многоуважаемого Никиту Сергеевича! На славного Георгия Констатиновича (единственный симпатичный персонаж этой комедии, и, наверное, лучший экранный Жуков вообще!).

    И да, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот фильм запретили не из-за того, что он искажает прошлое, а оттого, что отражает будущее РФ (ведь если не Путин, то кот!)
    1. +29
      26 января 2018 15:53
      Вот как-то так...
      1. +14
        26 января 2018 18:16
        Я конечно жутко извиняюсь, но по всем вещам написанным на картинке есть фильмы. И во многих, люди там отображенные показаны не в лучшем свете, при том что это не сатирические фильмы. А ситуация со "Смерть Сталина" противная и вовсе не из-за цензуры или клюквы. Михалков, когда снимал свои Утомленные солнцем что-то о уважении не думал. И если на то пошло его картина была куда как большим плевком для страны нежели комедийный фильм. Потому как русский режиссер на серьезных щах подавал самые тупые заблуждения о ВОВ. А тут прям нашелся радетель за культурную чистоту. Мединскому же стоит на ТВ пойти посмотреть что там в прайм тайм крутят. Целый год уже про девку малолетнюю и ее насильника историю мусолят. Вот там бы цензуру стоило применить.
        1. +2
          26 января 2018 23:57
          по утомленным уже народ четко высказался.провал это.зарыли и забыли..
    2. KAV
      +8
      26 января 2018 17:46
      Цитата: Dzmicer
      И да, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот фильм запретили не из-за того, что он искажает прошлое, а оттого, что отражает будущее РФ (ведь если не Путин, то кот!)

      А Вы, я смотрю, кинокритик? Да еще и с даром предвидения? Да еще и остряк-самоучка! Да как они посмели не прислушаться к Вашему исключительному мнению?! Срочно разрешить к показу это гуано! А то тут такой исключительный персонаж мается от авитаминоза, без очередной дозы кино-вы*се*ра!!!
    3. +6
      26 января 2018 17:54
      Дело не в Путине, и даже не в Сталине, а скажем если про вашу маму, снимут фильм что она была женщиной лёгкого поведения? (не в обиду). Но сама суть тут именно о том, почему им бы не пихать свой нос суда, а скажем снимали бы про своего Вашингтона, и не как героя, а как история о нём... И там можно очень долго... Этот фильм в первую очередь попытка некого занижения дела Сталина, или даже его очернения. И знаете, если бы не вся политика сша за последние век, может быть и посмеялись бы все вмести...
      1. 0
        28 января 2018 12:05
        а кто из того политбюро твой отец( или мама) ?
    4. +1
      26 января 2018 21:05
      Цитата: Dzmicer
      И да, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот фильм запретили не из-за того, что он искажает прошлое, а оттого, что отражает будущее РФ

      Каким это местом "Смерть Сталина" "отражает будущее" как можно вообще отражать то чего не было? А если этого не было а об этом кто-то помечтал то пусть идут лесом с такими мечтами о будущем России. Гротеск... Скоты просто и все. Я не защищаю Сталина и копанию я просто против скотства в таких серьёзных и не однозначных вопросах как наша история.
    5. +7
      26 января 2018 21:12
      Цитата: Dzmicer
      Ай-яй-яй! Посягнули на святое!

      Вы уж аккуратнее ходите по квартире,берегите блок памяти ,он у вас один и поврежденный походу,не надо биться головой о косяки !! belay
    6. +5
      27 января 2018 08:58
      Цитата: Dzmicer
      наверное, лучший экранный Жуков вообще!).

      мне вас жаль, судя по всему ваш уровень это ТНТ раз ЭТО для вас "лучший экранный Жуков вообще!"
      Цитата: Dzmicer
      Ай-яй-яй! Посягнули на святое! На власть советскую! На любимого нашего Иосифа Виссарионовича!

      кстати там идиотами изображены не только указанные вами исторические личности, но и например Василий Сталин человек который воевал в том числе и за вас
      1. 0
        27 января 2018 18:17
        Из представления к ордену Суворова: "Лично товарищ Сталин за время участия на фронтах Великой Отечественной войны произвёл 26 боевых вылетов и сбил лично 2 самолёта противника. Достоин награждения орденом Суворова 2-й степени»

        Ничего не смущает?
        1. +10
          27 января 2018 20:17
          Цитата: Captain Nemo
          Ничего не смущает?

          смущает, бред который вы напИсали
          полный текст звучит так
          В наградном листе от 11 мая 1945 года, подписанного командиром 16-й воздушной армии генерал-полковником авиации С. И. Руденко, указано:
          «За период проведения Берлинской наступательной операции частями дивизии под непосредственным руководством гвардии полковника В. И. Сталина проведено 949 боевых вылетов. Проведено 15 воздушных боёв, в ходе которых сбито 17 самолётов противника, причём в первый же день операции — 11, потерян лишь один экипаж.
          Лично товарищ Сталин за время участия на фронтах Великой Отечественной войны произвёл 26 боевых вылетов и сбил лично 2 самолёта противника. Достоин награждения орденом Суворова 2-й степени


          смущает, что особо хитросделанные считаю себя умнее остальных
          1. +3
            27 января 2018 20:48
            То есть, Вы не видите разницу между личным результатом военного летчика-истребителя и результатом воинской части? Аплодисменты. А достоин ли летчик с 28 боевыми вылетами и 2 лично сбитыми (даже допустим, что еще 5 в группе) командывать дивизией? Очевидно некоторые простосделанные простые вопросы задавать не умеют.
            1. +4
              28 января 2018 09:04
              Цитата: Captain Nemo
              То есть, Вы не видите разницу между личным результатом военного летчика-истребителя и результатом воинской части?

              еще раз ему орден дали не за лично сбитые самолеты, хотя вы пытались представить это именно так
              "За период проведения Берлинской наступательной операции частями дивизии под непосредственным руководством гвардии полковника В. И. Сталина проведено 949 боевых вылетов. Проведено 15 воздушных боёв, в ходе которых сбито 17 самолётов противника, причём в первый же день операции — 11, потерян лишь один экипаж"
              как оказалось достоин найдите отзывы о его службе
              1. +1
                28 января 2018 11:31
                Да, да. Очевидно, он просто случайно не раскрыл свой талант летчика-истребителя, раз всего 28 боевых вылетов имел и 2 сбитых лично и партия решила его использовать на руководящем участке. И он оказался настолько талантлив, что благодаря его личным заслугам другие воевали, сбивали и гибли. А может, Васю просто берегли, что бы папа не осерчал? Ну и двигали, как самородка. Может сравнить с биографиями других летчиков, имевших гораздо более богатый личный счет и перестать уже обожествлять и отца и отпрыска?
                1. +3
                  28 января 2018 15:13
                  Цитата: Captain Nemo
                  А может, Васю просто берегли, что бы папа не осерчал?

                  "дядя вова ты ?"
                  кстати летал он без парашюта, наверное что бы папу не расстроить
                  1. +1
                    28 января 2018 17:52
                    Сами видали? В любом случае летал он мало и плохо
                    1. +2
                      28 января 2018 20:06
                      Цитата: Captain Nemo
                      В любом случае летал он мало и плохо

                      Генерал-майор авиации Сталин летает на самолетах: По-2, Ут-1, Ут-2, И-15, И-153, МИГ-3, МАГГ-3, ЯК-1, ЯК-7, ЯК-9, ИЛ-2, Бостон, Зибель, ЛА-5, ЛА-7, Харрикейн — общий налет 3174 ч." 15 мин

                      83–летний Анатолий Авксентьевич Король, Говорил: «Я горжусь, что мне довелось учиться и общаться с таким человеком…

                      Без колебаний скажу, что Василия Сталина летчики любили, писал Герой Советского Союза Сергей Крамаренко. — Несмотря на то, что он был сыном самого вождя, он честно воевал в Отечественную войну, прошел и Сталинград и дошел до Берлина, а для любого фронтовика это значит многое.

                      Воевал он смело: в бой бросался, завидев противника, буквально накидывался на него, совсем не думая об опасности. У него было тяжелейшее ранение в ногу, вырвавшее его надолго из боевого строя. Летал он на всем, что летало. В его послужном списке записано, какие типы самолетов он освоил. Кажется, он все освоил. Попадал в трудные ситуации: то в самолет молнией ударило, самолет стал неуправляем, но он посадил его все—таки. Сумел он посадить машину с летчиками в Куйбышеве на аэродром, когда за самолетами летали, а другие не смогли. То есть он не только сам выходил из сложнейших ситуаций, но и других спасал. И никогда потом не сетовал, не бахвалился.

                      Воевал он смело: в бой бросался, завидев противника, буквально накидывался на него, совсем не думая об опасности. У него было тяжелейшее ранение в ногу, вырвавшее его надолго из боевого строя. Летал он на всем, что летало. В его послужном списке записано, какие типы самолетов он освоил. Кажется, он все освоил. Попадал в трудные ситуации: то в самолет молнией ударило, самолет стал неуправляем, но он посадил его все—таки. Сумел он посадить машину с летчиками в Куйбышеве на аэродром, когда за самолетами летали, а другие не смогли. То есть он не только сам выходил из сложнейших ситуаций, но и других спасал. И никогда потом не сетовал, не бахвалился.

                      …Было у него три ордена Красного Знамени. Причём один из этих орденов был бесфамильным. Увидел его в воздухе командующий армией. Это было в 1941 году в Мценске. На аэродром Мценска налетели немецкие бомбардировщики. Василий туда полетел на незаряженном самолёте и вытолкал этих бомбардировщиков лбом, отогнал. Командующий армией сказал: «Вот этого лётчика я награждаю орденом Красного Знамени». Когда приземлился, выяснилась фамилия лётчика…
                      — Артём Сергеев, Екатерина Глушик. Беседы о Сталине.

                      Василий Сталин полком командовал старательно, прислушивался к нам, более опытным лётчикам. Как командир полка он по своему усмотрению мог делать боевые вылеты в составе любой эскадрильи, но чаще всего почему-то летал в составе моей. В течение февраля — марта 1943 года мы сбили с десяток самолётов врага. С участием Василия — три. Причём надо отметить, что первым, как правило, атаковал их Василий, после этих атак самолёты теряли управление, и мы их потом добивали. По нашим лётным законам их можно было засчитывать Василию, как сбитыми лично, но он их считал сбитыми в группе. Я однажды сказал ему об этом, но он махнул рукой и бросил коротко: «Не надо!»
                      — Герой Советского Союза С. Ф. Долгушин
                    2. 0
                      28 января 2018 20:07
                      Цитата: Captain Nemo
                      В любом случае летал он мало и плохо

                      можете привести обоснование своего вывода?
    7. +1
      27 января 2018 17:47
      Цитата: Dzmicer
      Ай-яй-яй! Посягнули на святое! На власть советскую! На любимого нашего Иосифа Виссарионовича! На хитроумного Лаврентия Павловича! На многоуважаемого Никиту Сергеевича! На славного Георгия Констатиновича (единственный симпатичный персонаж этой комедии, и, наверное, лучший экранный Жуков вообще!).

      И да, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот фильм запретили не из-за того, что он искажает прошлое, а оттого, что отражает будущее РФ (ведь если не Путин, то кот!)

      Любопытно. С Нагиева рисовали?
  7. +13
    26 января 2018 15:47
    Талантливый шотландский комедиограф Армандо Ианнуччи живописует...

    ... о смерти Наполеона ... о смерти Черчилля ... о смерти Рузвельта ... о смерти Голда Меир ... о смерти Рокфеллера ... о смерти своего отца и матери, сына и дочери ...и все не жалея гротеска, издевательски легко и комично.
    1. 0
      28 января 2018 12:08
      О, кстати и Наполеоне есть российская комедия с Деревянко ))
      1. +2
        28 января 2018 12:32
        О его смерти?
  8. Комментарий был удален.
    1. +2
      26 января 2018 16:30
      Цитата: ans
      Читателей, полагаю, должен больше беспокоить тот факт, что Вам кто-то запрещает смотреть..

      У нас на запреты плюют, главное барыши!
      В московском кинотеатре «Пионер» показали британскую комедию «Смерть Сталина». Об этом пишут пользователи сети.
      Как отмечается в Telegram-канале «КиноПоиск», сеанс не отличался от обычного ничем, кроме «нетипичного для буднего дня аншлага и нашествия прессы». Дополнительной охраны задействовано не было.
      Отмечается, что кинотеатр полностью распродал билеты на картину до 3 февраля, по два сеанса в день.
      23 января стало известно, что юристы Министерства культуры России призвали руководителя Минкульта Владимира Мединского не пускать в прокат британскую комедию «Смерть Сталина». В ленте обнаружили признаки экстремизма.
      Позже в тот же день у фильма отозвали прокатное удостоверение.https://lenta.ru/news/2018/01/25/po
      kazali/
      1. +4
        26 января 2018 16:49
        Правда потом пришли цензоры в форме полиции. Кто то сядет...
      2. Комментарий был удален.
        1. +1
          27 января 2018 12:14
          Стыдно, конечно, за коллег, которые ради рейтинга проходное событие переводят в "информационный повод".
          Теперь за ваше высказывание. Считаю, смелее заявить в открытом письме о своей позиции, а не опускаться до оскорблений. Особенно там, где за это никто не узнает. Ну, и сравнить уровень своих достижений со всяким "генетическим мусором".
    2. +3
      26 января 2018 17:31
      Нас победили уже давно, ещё в перестройку. Теперь партизаним по-немногу.
      1. +1
        27 января 2018 09:08
        Цитата: Nulgorod
        Нас победили уже давно, ещё в перестройку. Теперь партизаним по-немногу.


        забрасываете коменнтами колонны окупационых воиск? wink
        1. +1
          27 января 2018 19:18
          Да нееее, это так - ребячество. Вот запрещаем иностранные кино-помои, например. Скоро, надеюсь, начнут запрещать отечественные fellow
    3. Комментарий был удален.
    4. +7
      26 января 2018 22:26
      Уважаемый ans
      Не запретили показ, а временно приостановили лицензию.
      Посмотреть, кто хочет, можно и в интернете.
      Почитав ваш комментарий, вспомнил свою первую учительницу, которая говорила: "сегодня ты пришёл в школу в неглаженном галстуке , а завтра родину продашь.
      Фильм не видел, судить не могу, но если действительно там так всё плохо как пишут, то думаю нужно не только фильм запретить, но и въезд в страну этому чудо режиссеру.
      Покойному Задорнову запретили въезд в США только за то что он в своих сатирических выступлениях называл американцев тупыми.
      Как то так.
    5. 0
      27 января 2018 09:20
      Цитата: ans
      Читателей, полагаю, должен больше беспокоить тот факт, что Вам кто-то запрещает смотреть

      а давайте не передергивать, смотреть вам ни кто не запрещает, более того его даже не запретили пока к показу в кинотеатрах
      1. +1
        27 января 2018 21:09
        Отзыв прокатного удостоверения это запрет
        1. +1
          29 января 2018 08:37
          Цитата: Captain Nemo
          удостоверения это запрет

          вы как всегда врете, во первых временно, во вторых ни кто фильм не запрещал смотрите на DVD или в нете
  9. +4
    26 января 2018 15:58
    "Или сэра Элтона Джона".
    Это ж какое отвратительное зрелище получится, комикс про пи... пи... гея.
    1. +2
      26 января 2018 21:14
      Цитата: Curious
      комикс про пи... пи... гея.

      Педераст -это разрешенное слово ,гей тоже разрешенное ,можно не стесняться lol
  10. +2
    26 января 2018 16:16
    Отношение нас к Сталину, есть отношение нас к своей Родине. Остальное от лукавого.
    1. +12
      26 января 2018 16:36
      Цитата: andrej-shironov
      Отношение нас к Сталину, есть отношение нас к своей Родине.

      Сами сейчас придумали? Продолжим Ваши мысли - ПУТИН и есть Россия, кто за него не голосует- 5я колонна!!! А по фильму...не знал пока не запретили. Теперь обязательно скачаю и посмотрю, давно комедий не смотрел.
      1. +2
        26 января 2018 21:16
        Цитата: Petr1968
        Сами сейчас придумали? Продолжим Ваши мысли - ПУТИН и есть Россия

        Совершенно буквально ,а как вы сумели догадаться ?!! wink
      2. 0
        27 января 2018 09:42
        А вы только продолжать умеете? Сами то придумать не?
  11. +12
    26 января 2018 17:01
    Прикольно и гротескно смотрелся бы фильмец, в котором жена одного американского президента собирает его мозги на крышке багажника автомобиля, и не забудьте про закадровый смех- ведь все это она проделывает на ходу!
    1. +3
      26 января 2018 22:12
      Никогда не был сторонником опускаться до уровня этих животных, но в современных реалиях, наверное, так и надо с ними поступать.
      Персонажей для издевательства предостаточно. Думаю начать можно с королевы, а потом войти во вкус и проехаться катком по всем.
    2. +4
      26 января 2018 22:22
      А ещё можно сделать комедию про одну стареющую тётку, которая заслушивается, как на суде ещё муженек под присягу рассказывает, сколько у него раз и где у него секретарша-стажёрка отсасывает. И фильм назвать... нет, не "Треугольник любви", а "Овальчик любви".
  12. +5
    26 января 2018 17:46
    Остается только снять черную комедию про У. Черчилля. Это было бы достойным ответом англичанам-человеконенавистникам.
    Увы, у нашего "бомонда" даже мыслей не возникает, что есть такое понятие как "гордость". Один с детства подражал Битлам, другой вообще по-английски поет, а остальные просто дерут стили с аналогов, правда, творчески перерабатывая, адаптируя. Российская массовая культура была рождена вторичной, вторичной и остается. Поэтому всегда есть желание посмотреть и послушать оригинал.
    1. +3
      26 января 2018 21:20
      Цитата: 1536
      Увы, у нашего "бомонда" даже мыслей не возникает, что есть такое понятие как "гордость". Один с детства подражал Битлам, другой вообще по-английски поет, а остальные просто дерут стили с аналогов, правда, творчески перерабатывая, адаптируя.

      А у сына Берии не было кому подражать ,он блин сам эпоху вершил -придумывал и творил ,неплохой инженер был ,жаль прервалась нить -когда было модно БЫТЬ УМНЫМ И ПОЛЕЗНЫМ стране . am
    2. +1
      28 января 2018 00:19
      Цитата: 1536
      Один с детства подражал Битлам, другой вообще по-английски поет, а остальные просто дерут стили с аналогов, правда, творчески перерабатывая, адаптируя.

      Истинно так. good Ну,тем из них, кто инглизом глаголит - сразу игнор,ибо,в данном случае имеем полный изврат, ага. Насчёт аналогов - тут тоже уметь нужно,не скатываясь к банальному "передёру". Хотя,лет тридцать назад отечественные "вариации на тему",вроде кинчевского "Театра теней" воспринимались вполне себе. Ну откуда нам,молодым было знать,что есть в Британии такой вот Роберт Смит или Эндрю Элдрич... Сказывался инфо-вакуум,ибо того же интернета не было от слова "совсем", а муз.литература из-за бугра в "Союзпечати" не продавалась. Но и по сей день многие из наших "монстров" копипастят, особо не парясь. И возвращаясь к теме языка,притча : ...И явился Кнабенхоффу Шевчук,и молвил он человечьим голосом: "Пой,Ильюша, по-русски,и будет тебе счастье..." И стал Илья петь по-русски, и было ему счастье... laughing
  13. +4
    26 января 2018 18:07
    "Сталин и его окружение – это наша история. И нам решать, нуждаемся ли мы в комедийно-гротескном освещении страниц нашей истории."
    Нуждается Запад.
    Показ с предварительны кратким, объективным анализом .этого фильма убедительно показал бы, как относится Запад к нашей истории. Возмущение граждан России и не только России, и было бы ответом на вопрос "нуждаемся ли мы в комедийно-гротескном освещении страниц нашей истории? ".
  14. +5
    26 января 2018 19:46
    Цитата: Ronald Reagan
    А что собственно скотского в этом замечательном фильме? winked

    А надо снять комедию как Джон Бут в театре выстелом из пистолета разносит башку Абрашке Линкольну, под взрыв хохота в зале. И ведь главное так оно и было. А затем посмотреть реакцию пиндocoв.
    Р.S. Название кинокомедии уже есть: "Такова участь тиранов!"
  15. +1
    26 января 2018 20:50
    Цитата: ans
    Возможно Вы правы! Но мы не коммунисты и не китайцы...

    Вы - это кто? Кого представляете, или (выражаясь популярным ныне в кино языком) - "за кого мазу тянете"?! wassat Или всё более прозаичнее, "Мы - Николай Второй"? tongue
  16. +3
    26 января 2018 21:25
    Самое интересное, что по новым учебникам истории непонятно что творилось с марта 1953 года по 1956. Реально у многих школьников в памяти есть Сталин, потом Хрущев. Куда делся Берия-95% вообще его не вспомнят. Так что данный фильм-это в некоторой степени единственное, что будет помнить современная молодежь!
  17. 0
    26 января 2018 21:54
    Цитата: Dzmicer
    Ай-яй-яй! Посягнули на святое! На власть советскую! На любимого нашего Иосифа Виссарионовича! На хитроумного Лаврентия Павловича! На многоуважаемого Никиту Сергеевича! На славного Георгия Констатиновича (единственный симпатичный персонаж этой комедии, и, наверное, лучший экранный Жуков вообще!).

    И да, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот фильм запретили не из-за того, что он искажает прошлое, а оттого, что отражает будущее РФ (ведь если не Путин, то кот!)

    Да уж, нет слов
    Особенно умиляет "лучший экранный Жуков"
    Даже не знаю как можно комментировать то что вы здесь намалевали.
    1. +1
      27 января 2018 00:03
      если бы это он намалевал..данного персонажа пока только на треп хватает...на большее он не тянет..
  18. +19
    26 января 2018 22:51
    Вспоминаю старый анекдот
    Общаются Сталин и Рузвельт.
    Рузвельт говорит: "У нас в Америке полная демократия. Каждый может выйти к Белому дому и сказать - Рузвельт . И ему ничего не будет".
    Сталин отвечает: "У нас в СССР тоже полная демократия. Каждый может выйти на Красную площадь и сказать - Рузвельт . И ему тоже ничего не будет". laughing
    1. +16
      26 января 2018 22:52
      Рузвельт - д.у.р.а.к
      1. +1
        28 января 2018 16:09
        Цитата: XII легион
        Рузвельт - д.у.р.а.к
        Что в этом слове нецензурного? Маразм какой-то...
      2. +1
        28 января 2018 18:33
        Как раз, Рузвельт дураком не был. И И.В. Сталин относился к нему с уважением. Но, к сожалению, каждый последующий президент, за редким исключением, был слабее или глупее предыдущего.
  19. +2
    27 января 2018 01:15
    Любые запреты-это не тот метод. Все равно в интернете можно посмотреть(да еще и реклама будет-запрещен к показу на территории РФ)
    вот у нас он разрешен(только что из кинотеатра, смотрел Лабиринт) только народ не спешит его смотреть.Хотя в 8 областях прокатчики прокатили его.
    С историей и молодежью беда и без кинокомедии.(даже могу сказать что то произведение в виде кинокомедии для них будет познавательнее, ибо они все равно не знают кто такой Сталин..)
    запрещать ради запрета...благими целями дорога в ад.
    1. dsk
      0
      27 января 2018 03:08
      Цитата: Антарес
      дорога в ад
      вам обеспечена, "благодетель" вы наш.
    2. +1
      27 января 2018 09:34
      Цитата: Антарес
      Любые запреты-это не тот метод. Все равно в интернете можно посмотреть(да еще и реклама будет-запрещен к показу на территории РФ

      да ни кто не запрещал, хватит уже придумывать
  20. +2
    27 января 2018 04:50
    все русофобские фильмы должны быть запрещены к прокату и распространению в России, а возможно запрещен и въезд составу фильма снимавшего или снимавшегося в нем, и нечего тут комплексовать что это не толерантно, хотели бы эти люди оставаться нейтральными не снимали бы подобное кхм..
    1. +3
      27 января 2018 10:49
      Стоп стоп стоп...а как быть с авторами ударенных солнцем,Матильды и прочей ереси? Или это наши .укины дети ?!
    2. +1
      27 января 2018 18:44
      А кто будет решать русофобский фильм или нет? Идеалогический отдел ЦК ЕР? Или цензор?
  21. +1
    27 января 2018 09:06
    Вот такие людишки как автор этой совкового бреда и являются по очень меткому определению одной мадамы - генетическим мусором.
  22. +3
    27 января 2018 10:43
    Даже не знаю что и сказать...
    Фильму не видел но осуждают...
    Идите вв .опу, истинные шотландцы с итальянскими фамилиями, равно как и дети переписывателей гимна...
    Сразу в голове возник видеоряд; мелколетний рубящий топором вишневое деревце...
  23. +2
    27 января 2018 10:48
    главное никто не любит цензуру,но именно на границе дозволенного она и начинается.А "решать нам" (зрителям самим решать подходит кино для проката или нет) это как вообще ? народные комиссии создавать ,комитеты по кино, а потом по музыке, по фотографиям,по театру, по печатным сми, по фифровым сми ?
  24. 0
    27 января 2018 11:40
    Пусть про современников снимают, как Чаплин! А к истории грязными лапами - нельзя позволять!
  25. +1
    27 января 2018 13:33
    Среди сподвижников Сталина автор как-то забыл упомянуть самого "эффективного менеджера СССР" Берию Лаврентия Павловича. Вот уж истинный талант и управленец!
    В остальном полностью согласен.
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        27 января 2018 21:48
        Цитата: Captain Nemo
        Точно. "Шарашки" были гениальным изобретением

        вы удивитесь но в некоторых случаях наших гениев действительно нужно было загонять в шарашки, один яковлев чего стоил
        1. +2
          28 января 2018 17:49
          Не желаете сменить место работы на шарашку? Только не надо вопить, - За что? Что я сделал? Сами не хотите, можете детям место уступить.
          1. 0
            28 января 2018 20:08
            Цитата: Captain Nemo
            Не желаете сменить место работы на шарашку?

            троллить будете в другом месте, война и мирное время это разные вещи
            1. 0
              30 января 2018 19:55
              Стучать на партработе научили? Привет от Nemo. Скоро вернется
  26. +2
    27 января 2018 13:36
    Я бы посоветовал намалевать комикс на 200 страниц про королеву Викторию.

    Ску-ка-тень. А вот "Смерть королевы Елизаветы. Здравствуй век 21" Это свежо и любопытно в плане фантазии.
    1. 0
      27 января 2018 18:00
      Порнуху про Екатерину Великую тоже под настроение можно посмотреть laughing
  27. +1
    27 января 2018 14:02
    Прокатчики фильма и не мечтали о токой рекламе.Сейчась все о етой фильме знают и когда запрет не будет, а ето случится все равно, народа навал будет смотрет его.И критичност будет менше.А кстати на какой из руских торентов можно загрузит фильм? Хочу увидет ета распиареная лента.
  28. +4
    27 января 2018 16:02
    Интересно - долго ли наша погань, засевшая в Кремле, будет продолжать с остервенением раскалывать русский народ и другие народы России? Когда же эти гниды угомоняться?
    1. 0
      27 января 2018 21:49
      Цитата: Антианглосакс
      Интересно - долго ли наша погань, засевшая в Кремле, будет продолжать с остервенением раскалывать русский народ и другие народы России? Когда же эти гниды угомоняться?

      пустырнику выпейте
  29. +3
    27 января 2018 16:51
    Смешно смотреть, как люди, не смотревшие фильм, рассказывают какой он весь из себя плохой.
    1. +1
      27 января 2018 21:50
      Цитата: SecretParadox
      Смешно смотреть, как люди, не смотревшие фильм, рассказывают какой он весь из себя плохой

      вам реально нужно съесть ведро дерьма, что бы понять, что этого делать не стоило?!!
      мне достаточно учуять запах, анонс я видел
      1. +1
        30 января 2018 11:31
        Есть огромное количество примеров, когда трейлер фильма был дерьмом, а фильм вышел хорошим. Никто не запрещает вам не смотреть фильм, если он вам не нравится, но это не повод его запрещать. По вашей логике, любой фильм, трейлер которого не понравился общественности, надо запрещать. Ну и аналогия с дерьмом - это уровень спора детского сада.
        1. 0
          30 января 2018 13:40
          Цитата: SecretParadox
          но это не повод его запрещать

          я что-то пропустил?
          а когда фильм запретили?
          Цитата: SecretParadox
          Есть огромное количество примеров, когда трейлер фильма был дерьмом, а фильм вышел хорошим.

          если основа трейлера гoвнo в прямом смысле этого слова, то уж простите ни чего хорошего в фильме не будет
  30. +8
    27 января 2018 17:35
    .....Джуга был Человеком....настоящим...вечная память Ему!!!

    1. 0
      27 января 2018 17:55
      А Коба? Который почты и кассы экспроприировал
      1. 0
        27 января 2018 21:50
        Цитата: Captain Nemo
        А Коба? Который почты и кассы экспроприировал

        а еще был Верховным главнокомандующим
        1. 0
          28 января 2018 11:36
          Каков вклад Сталина в планирование военных действий? А Вы не читали воспоминания А.И.Микояна, как он начал переброску продовольствия Дугласами в осажденный Ленинград, а Сталин лично это его решение отменил?
  31. 0
    27 января 2018 17:42
    Пользуясь случаем, хочу передать привет своей бабушке.
    Вопрос: тут всем можно свои благодарности в адрес кому угодно оставялять? Если да, то где можно ознакомиться с порядком оставления благодарностей?
  32. +2
    27 января 2018 17:52
    И еще вопрос. Точнее два. С "Матильдой" ума хватило дать зрителям разобраться, смотреть или нет. А тут вот "жим-жим". У Няши пробивной силы меньше оказалось? "Пасквиль на Сталина" страшнее кому-то "пасквиля на Николая"? И второе. "Руки прочь от нашей истории", вот прям доставило. Какой истории? В чьей редакции? История то у нас все время меняется. При Салине она одна была, при Хрущеве вторая, а потом и третья и четвертая.... Надо автору конкретнее мысли выражать.
    1. +1
      27 января 2018 21:52
      Цитата: Captain Nemo
      И еще вопрос. Точнее два. С "Матильдой" ума хватило дать зрителям разобраться, смотреть или нет. А тут вот "жим-жим"

      матильда как раз ни какого оскорбления не несет, хоть и фильм весьма посредственный, я реально не мог вспомнить на следующий день чем все закончилось
      1. +2
        28 января 2018 11:33
        Зато Поклонская и тот же Мих'алков думали иначе. И еще до просмотра фильма
        1. Комментарий был удален.
        2. 0
          29 января 2018 08:50
          вот поражаюсь я вам, вы так ловко тасуете факты, что аж диву даешься
          "Режиссер по просьбе прессы прокомментировал и своё отношение к истерии вокруг фильма Алексея Учителя "Матильда".

          - Я, к сожалению, не видел фильма, но считаю, что вокруг него очень много спекуляций, - считает Никита Сергеевич. - Есть картины, которые вообще ничего не значат. И которые значат и никто не знает, что с ними делать. Этот вопрос должен был решаться на уровне с самого начала. Я абсолютно не пытаюсь и не хочу оценивать художественных качеств. Когда Фонд Кино даёт деньги, то должен понимать, что он ждёт.

          Точно также, когда Большой театр начинает постановку спектакля "Нуреев" той командой, которая его предлагает, то должны точно понимать, каким он будет и что они получат. Елки-палки! Они что, не знают, кто, что, привязанности, интересы, вкусы и так далее?

          Если они понимают, что они делают, а потом рассказывают, что спектакль не был готов - это же детский сад! Потом стоять, прикрывая срамные места, объясняться по любому поводу, по той же "Матильде" или другим работам.

          Это моё личное мнение - ты должен предполагать, что тебя ждёт, если ты берешься опустить в бытовую ситуацию человека, причисленного к лику святых. Этот человек находится своей памятью, всем своим существом на другом человеческом уровне, ты должен понимать, чем это может кончиться.

          И если ты это понимаешь, идёшь на это, тогда "Иду на Вы!", терпи! И не удивляйся, почему так произошло."
          более того он не считает что поклонская дискредитирует Церковь
          так с какой целью вы равняете их мнение по данному фильму?
  33. 0
    27 января 2018 19:54
    Просто режиссеришка решил присосаться к до сих пор не увядающей славе вождя. Ну а товарищи из определенных западных структур ему только спасибо сказали. Кто то говорит про Чаплина и его фильм Смерть диктатора. Но Чаплин не называл фильм Смерть диктатора Гитлера. А тут есть реальное желание поднять хайп добавив имя Сталина. По чему то снять фильм Смерть Кеннеди этому деятелю в голову не пришло. Видимо могут и по башке настучать за такие выкрутасы. А смерть Сталина как два пальца. И хайп поднимишь и зритель пойдет, да ещё какой нибудь фонд бобла подкинет. Красота. У них вообще на западе принято пугать народ казаками, Сталиным, Путиным и т.д. Это же рог изобилия. Просто бизнесс и ничего личного, господа!
  34. +1
    27 января 2018 20:42
    Странно всё это. Народ ломает копья и дубины о головы таких же сирых и убогих как они сами, по поводу того,- можно или нельзя показывать подковёрную возню в Кремле. ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО ОНА ЕСТЬ, ТРУПЫ ПАВШИХ, ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ХОРОНЯТ, ТО В КРЕМЛЁВСКОЙ СТЕНЕ, ТО В БЕЗВЕСТНЫХ МОГИЛАХ, Так может пора ? Или 20 лет показывать случку животных в программе Дом-1-2-3-...18, можно, а как грызут друг друга кремлёвские крысы , нельзя? Может именно из-за этого страна буксует на месте?
    1. +3
      28 января 2018 07:36
      Мне было бы более интересно посмотреть, какая грызня идет сегодня в правительстве США в Вашингтоне, а также цирковые представления английского правительства и разного рода тамошних владельцев заводов, газет, пароходов, причем с реальными фамилиями. Почему эта информация скрывается? Почему все тамошние спецслужбы прячут ее от общественности, от интернета, от СМИ? Почему Асандж сидит в посольстве Эквадора безвылазно, а Сноудэн живет вдали от своей Родины? Получается, уважаемый, что вопросов больше, чем ответов. И сравнивать не с чем. Самое главное, что мы никогда не сможем удовлетворить свое любопытство, так как американцы и англичане, в отличие от нас, никогда двери своих архивов не раскрывают каждому встречному-поперечному.
  35. +2
    28 января 2018 04:43
    С позицией автора всё стало понятно ровно после этой строчки

    Выражаю огромную гражданскую благодарность Юрию Полякову, Павлу Пожигайло, Никите Михалкову,


    Одной рукой Роман Скоморохов выступает резко против фильма "Смерть Сталина" который никто не представляет как исторический,который снят на деньги зарубежных кинокомпаний.

    А другой благодарит маэстро Михалкова который как никто другой обгадил российскую историю. Как минимум дважды (первых утомленных не видел) и за народные деньги настаивая на полной от и до историчности этих фильмов. Я так понимаю,Роман, вы Михалкова за эти фильмы и благодарите? fool

    Факт в том что у власти нет никакой позиции по освещению истории государства. И одним можно её обгажывать как угодно,пользуясь и народными деньгами,и поддержкой государства,и государственными СМИ,а как вторые делают это не за наши деньги и без помощи нашего государства так сразу поднимается вой. В том числе от государства.

    Это как? Одним можно на гробе СССР плясать и мы им с радостью поможем и оплатим всю гулянку,а вторым нет?

    По поводу "Смерти Сталина" я скажу ровно несколько вещей

    1. Фильм я не видел и в отличии от комментаторов с даром предвидения выводов делать не буду.
    2. Запрещать абсолютно бессмысленно и может быть даже вредно. Фильм пройдет по загранице с куда как более оглушительными сборами чем если бы он прошел в РФ. Очень скоро на торрентах появятся как минимум его пиратские версии с пиратским же переводом. А скорее всего ввиду того что полного запрета фильма не будет после того как уляжется шум выпустят его официальные релизы,с официальным переводом. После столь массовой пиар-компании очень многим захочется его посмотреть просто потому что "А что там такого что его запретили?". Так что единственные кто что-то потеряет это отечественные кинотеатры.
    3. Не имею ничего против хороших сатирических комедий. Не факт что "Смерть Сталина" такая,но будем надеяться. И да,я был бы крайне не против что бы про меня сняли хорошую,острую и смешную сатиру.
    1. +1
      28 января 2018 08:47
      То есть вы хотите посмотреть сатиру про вас и вашу семью, где отца показали бы алкоголиком, валяющимся в дерьме, а мать шлюхой конченной. И всех ваших родичей .Вот посмеялись бы да?
      1. 0
        28 января 2018 12:13
        Тот самый момент когда нет аргументов и используется передергивание. В "Смерти Сталина" Сталин алкоголик валяющийся в дерьме,а мать шлюха конченная? Вы я так понимают уже посмотрели? lol

        И второй вопрос. Как вы могли заметить я за хорошую сатиру. То есть вы считаете перечисленное хорошей сатирой?
        1. +2
          28 января 2018 15:56
          Как раз в этом фильме Сталин лежит в луже дерьма. Так что никто не передергивает.
          1. +1
            28 января 2018 23:11
            То есть вы его посмотрели еще до его выхода в России? laughing

            Натуральные экстрасенсорные способности,не иначе. И чисто для справки: Когда Сталин умирал он упал и разлил минералку,минералку обмочила его штаны. Внешне было как раз таки очень похожи на то что он упал и обмочился и по воспоминаниям свидетелей некоторые из них именно так и решили и даже вслух сказали когда решалась судьба Сталина.

            Так что не знаю в луже чего лежит в фильме Сталин (я в отличии от вас не провидец),но факт лужи и обмоченных штанов от пижамы есть исторический факт. Такие дела.
          2. 0
            30 января 2018 14:27
            Вообще то в луже мочи.
      2. Комментарий был удален.
  36. 0
    28 января 2018 09:25
    Не стоит так резко судить этих уголовников рецидивистов. Требуется дать задание нашим "хениям" от кино снять фильму о розовом детстве пахана с островка, как она вместе с умалишенным папашей вскидывала ручку в нацистском приветствии, но боюсь у "хениев" нижней части тела вряд ли, что получится. Глупы-с слишком.
  37. 0
    28 января 2018 10:22
    Продам Голливуду или ещё кому. (недорого) идею сценария комедии положений "Билл и Моника". Ржака-ржака. Стартовая цена 2 бутылки лимонада (кока-колу не предлагать)
  38. +3
    28 января 2018 13:48
    Прочитал несколько отзывов... Кто-то у кого-то в общем... Фильм не видел. Поэтому как "весь савецкий народ" не выступаю.
    ЗЫ - а ВО давно зарядилось на троллекормушку???
  39. +4
    29 января 2018 05:45
    Цитата: Ronald Reagan
    А что собственно скотского в этом замечательном фильме? winked

    Не знаю замечательный фильм это, или это помои, НО ЭТО Я ДЛЯ СЕБЯ САМ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ! А не некоторый дятка в Москве, им позволишь такое- скоро вся страна будет смотреть только Михалкова, либо другого из прикормленных. negative hi
  40. kig
    +3
    29 января 2018 07:04
    Вообще-то, чтобы оценивать фильм и то, о чем в нем говорится, надо хотя бы посмотреть его.
    Давайте спорить о вкусе устриц ... с теми, кто их ел (М.Жванецкий)
  41. 0
    29 января 2018 18:52
    oracul,
    И вам не кашлять
  42. 0
    30 января 2018 14:25
    Сейчас закончил просмотр этого "шедевра". Интересно было узнать из за чего поднят шум вокруг проката этого фильма. Скажу откровенно ,выдержать просмотр до конца было трудно. Фильм откровенная ,малобюджетная халтура. Ни о какой комедии речь не идет. Тоскливое зрелище на уровне самодеятельности . Странно,что что Андрей Плахов из "Ъ"так отозвался о этом творении дилетанта-«Талантливый шотландский комедиограф Армандо Ианнуччи живописует смерть советского вождя и растерянность его окружения, не жалея гротеска». Нет там таланта ,нет там комедии ,нет там гротеска. Стало быть Плахов или фильма не видел,или в кинематографе он полный профан. Насчет проката фильма мое мнение такое- не надо было его запрещать.Провал проката и катастрофический провал был гарантирован. О этом фильме никто бы и строчки не написал, а так какая никакая реклама . Историческую часть фильма нужно в принципе не обсуждать, ее попросту нет. Этот фильм даже неприязни не вызывает настолько это редкая дрянь. Другое дело когда с центральных телеканалов нам впаривают такие мерзости как "Демон революции", "Троцкий" или "Гибель империи".Это реальная промывка мозгов особенно у молодых людей. Так что большая опасность исходит не от иностранной чепухи , а от собственных кинематографистов с радостью и потоком выплескивающие свои псевдоисторические фильмецы искажающие историю в нужном для наших врагов направлении.
    1. +1
      30 января 2018 19:51
      Кск Вы посмели смотреть эту мерзость???? Кто Вам разрешил?????!!!!!
  43. ans
    +1
    30 января 2018 18:41
    Цитата: Алексий
    Не запретили показ, а временно приостановили лицензию.

    Цитата: Алексий
    Почитав ваш комментарий, вспомнил свою первую учительницу, которая говорила: "сегодня ты пришёл в школу в неглаженном галстуке , а завтра родину продашь.

    Уважаемый! Прочитав ваш комментарий, я вспомнил одну замечательную шутку нашего президента об оптимистах и пессимистах. Найдите её в интернете самостоятельно. Так вот, по словам Путина, он пессимист, который предпочитает пить коньяк. Оптимисты, соотвественно, занюхивают клопами. Весьма замечательно с Вашей стороны было заметить мне о свойствах тенденций в развитии человеческой личности, то как "береги одежду с нову, а честь с молоду" и т. п. Но теже самые тенденции справедливы и для целого общества! Рано или поздно, люди позволяющие себе согласится с несущественными запретами, становятся жалкими рабами системы, в которой теряют всё - честь, благосостояние, уважение...Почему Вам так трудно понять такие простые вещи. Удивительно!!!
  44. 0
    1 февраля 2018 09:24
    Сам факт того, что к Великому Главнокомандующему Отцу Нации долго не решались войти и дали умереть ему на полу в (воздержусь от физиологических подробностей) уже много говорит о его ближайшем окружении. Кстати, Л.П.Берия вроде не реабелитирован до сих пор? То есть, является преступником, приговоренным судом (а не тройкой, что важно) к смертной казни за его преступления
  45. 0
    1 февраля 2018 14:29
    Не смотрите, если не хотите.
    зачем запрещать, я пока про запрет не узнал про этот фильм ничего и не слышал.
    1. 0
      1 февраля 2018 15:01
      Цитата: win9090
      зачем запрещать

      а что фильм запретили?!