Military Review

In the probable fight of an elephant with a dragon, does a striped skunk win?

35
During the week a series of materials appeared in the Indian press, in which the main geopolitical opponent of New Delhi is openly designated. And China is called the enemy. Named, despite the fact that these countries, by definition, should be considered by each other exclusively as reliable partners - at least on the basis of membership of both India and the PRC in BRICS. For the sake of justice, recently this abbreviation is becoming less and less manifest on the international arena, and remaining more a declarative union than a real one.


First, the Indian media touched upon the topic of strengthening China in Pakistan, which, as you know, in India is considered, to put it mildly, not the most friendly state. The assumptions are as follows: Chinese investors rebuilt the infrastructure of the Pakistani port of Gwadar (one of the three largest in the country) at their own expense. Thus, Beijing gained actual access to at least monitoring traffic in the Gulf of Oman, which passes into the notorious Strait of Hormuz with its geostrategic significance for the entire world economy. It is through the Strait of Hormuz that the bulk of the tanker traffic passes fleetserving oil exporters on the Arabian Peninsula. In India, it is believed that control of the Pakistani port of Gwadar by China allows Beijing to join forces against New Delhi and to deploy military infrastructure there under the guise.

In China, all these statements are called insolvent, adding that the development of the port of Gwadar in Pakistan lies at the heart of the maritime component of the One Belt - One Way Program, which is implemented by the PRC in a global version.

In the probable fight of an elephant with a dragon, does a striped skunk win?


However, this explanation clearly does not reassure India. The authorities of the second largest country in the world believe that China’s statements only about the economic importance of Gwadar are a bluff. In this regard, so ... just in case ... Indian Navy Commander-in-Chief Admiral Sunil Lanba said that India in such a situation is forced to intensify the development of its fleet, and in the first place - underwater. Like, if China decided to settle in Pakistan purely economically, it means that Beijing will hardly be concerned about the strengthening of the underwater component of the Indian Navy — it is only protecting its borders.

India’s plans to build submarines are impressive enough: by 2030, it is planned to build and deliver 24 submarines to the country's Navy. At the first stage, they are planning to build six submarines of the Scorpene class, one of which is reportedly already built at the shipyard in Mumbai. At the same time, Admiral Lanba said that the construction of submarines in India involves the use of technologies of a number of "companies with relevant experience". We are talking about such "explosive mixture" as Naval Group, Saab, Rosoboronexport, and Thyssen Krupp Marine Systems. From this set, Indian shipyards are going to "take only the best" and begin to build two submarines a year - in order to "resist the Chinese gain."

And while Admiral Lanba was talking about how he would resist the Chinese suburbs under construction with a submarine fleet, comrades from friendly Vietnam arrived. Having caught the right moment, Hanoi called on New Delhi to become more involved in security integration in Southeast Asia. Vietnamese Prime Minister Nguyen Suan Fuk spoke with his Indian colleague Norendra Modi on the subject of what, they say, is a small archipelago, which China has practically taken hold of, and so many resources around this archipelago? - No, so much ... But you still need to "run" in this direction in order to integrate your efforts in counteracting the fire-breathing Chinese dragon.

From the message in the Indian press:
Under conditions of uncertainty regarding the security situation in the South China Sea, where there was no decline in Chinese construction activity in the disputed waters, India and Vietnam discussed issues of maritime cooperation and promised to expand their defense ties.


That is, India was frightened by the fact that China is literally chosen from all sides - in Gwadar, it is building a port that “smacks” not only for civilian purposes, but in the east is pressing out partners that could be useful to the Indian elephant in confrontation with the Chinese dragon.

Immediately, the indispensable "friends of India" from the United States were advancing. While in Davos, Switzerland, the heads of India and the United States, according to their protocol services, spoke on various topics. One of the main topics was devoted to China and its activity. It was said that China violates the trade regime in a number of areas and in general hinders American-Indian friendship.
Indian portal Indian Defense News writes (after Modi's contacts with Trump):
India and the United States can not allow China to hold them hostage in the implementation of military partnership. India and the United States are on the verge of a large political moment that can fundamentally change the strategic parameters in Asia.


It was noted that we are talking about the possibility of India receiving benefits for dual-use goods. In this case, it is added that India may soon enter the so-called category of the first level of the US export administration regime, when the country receives advantages in trade (including dual-use products), which are characteristic of exclusively the closest allies of the USA today.

From the material:
In real terms, Indian companies will not need licenses to trade in 90 percent of the items on export control lists. It is then that both countries will be able to create large ultramodern defense facilities that require the trade in large-scale dual-use goods.


Thus, the United States takes advantage of the Indian authorities' concerns about strengthening China and offers its services from the series: “But would you like to become my faithful ally?” From the US’s point of view, everything is wonderful: to bring India into its sphere of influence with its more than impressive growing economies and vast resources, and against this background try to play to weaken China.
Under the guise of Lockheed Martin, it pushes the creation of F-16 assembly facilities in India with the ultimate goal of “flipping” Indian friends with a party of F-35 fighter jets - as “fraternal help”. A sort of barter: we give you jobs, we give you a contract for 35.

At the same time, pumping in the southeast, the United States continues to bite China by deploying a missile defense system - “from the North Korean threat.” And because the fact remains a fact - the American striped skunk wins first of all from the opposition of the Indian elephant and the Chinese dragon ...
Author:
Photos used:
bharathz24.blogspot.com
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Same lech
    Same lech 26 January 2018 06: 19
    +4
    In the probable fight of an elephant with a dragon, does a striped skunk win?


    We arm both sides to the eyeballs and sitting on the bank of the river we are waiting for two corpses of an elephant and a dragon to pass by. smile
    It’s better for us not to meddle in the alien battle of 2 billion people.
    1. dSK
      dSK 26 January 2018 06: 48
      +4
      Hello Alexey!
      Quote: The same LYOKHA
      Us
      At one time, Aleksei Nikolaevich Kosygin reconciled India and Pakistan, traditions will be successfully continued. hi
      1. Same lech
        Same lech 26 January 2018 06: 50
        +5
        At one time, Kosygin reconciled India and Pakistan, traditions will be successfully continued. hi


        Where are you Kosygin with the Soviet army of that time in our government will find smileNow.
        Lavrov, of course, is good, but he is far from Mr. NO ... and our army is far from being the army of the USSR ... we would protect ourselves from attack.
      2. igorka357
        igorka357 29 January 2018 07: 50
        0
        India was not the same, and Pakistan too! And it was great and mighty!
    2. Chertt
      Chertt 26 January 2018 07: 46
      +4
      Unfortunately, the military-economic union of a skunk and an elephant against a dragon (using the terminology of the author) suggests itself. And the Russian Bear needs to scratch his head tightly so as not to be left without the military, and all other contracts with India
      1. Cxnumx
        Cxnumx 26 January 2018 08: 21
        +4
        Quote: Chertt
        And the Russian Bear needs to scratch his head tightly so as not to be left without the military, and all other contracts with India

        with India trade ... such trade. they want from us goods, and technologies, and services, and production, for the same money that the rest just for the goods. They also want to hang up claims for their jambs. the partner has become very “profitable” recently.
        1. Chertt
          Chertt 26 January 2018 08: 50
          +1
          Quote: K0
          with India trade ... such trade.

          These are the details. An article about a broader view of the situation.
          1. Cxnumx
            Cxnumx 26 January 2018 08: 59
            +1
            Quote: Chertt
            These are the details. An article about a broader view of the situation.

            the devil is in the details © and so all articles about politics come down to the influence of one or another on the subject. I mean, do not “lie down” in front of India, work like an ordinary player in the political arena - their politicians work just like that with us. there, no worse than others, they know how to cash in and saw. and if in the interests of the country, it’s generally sacred.
            1. Chertt
              Chertt 26 January 2018 09: 09
              +2
              The author, in his article, asks a question. Does Russia have its own strategy in the upcoming conflict between the United States and China. India seems to have one, and it is hardly with Russia. What is our country able to do to benefit from the already begun struggle for a leader’s place
              1. Tula gingerbread
                Tula gingerbread 26 January 2018 12: 22
                +3
                But will India win if, in the conflict between the USA and China, it sided with the USA? I think not a fact.
                In my opinion, those who say that it is better for Russia to observe and use this time to build up the economy and the army can be right.
                That's just with this government, there are big doubts. Again, all profuca.
                1. igorka357
                  igorka357 29 January 2018 07: 55
                  0
                  Wrong, the Americans with the Britons were also waiting ... someone, the USSR or the Third Reich ... And when they realized that the USSR would win, our country gained such momentum in the military economic plan that the Americans with the Britons combed their heads!
          2. igorka357
            igorka357 29 January 2018 07: 53
            0
            Exactly, here we need to think strategically! The Indians are already really fed up with us, we’ll clean up Vietnam for ourselves, I think ... China seems to be on our side too so far ... Pakistan is using air defense means, and it will be on our side ... let it think India ... they apparently froze a bit from the situation, they think if in their shacks a billion lives, everything is possible, but this billion is annihilated by one regiment of the Strategic Missile Forces!
        2. Cartalon
          Cartalon 26 January 2018 14: 50
          0
          But with China, trade is simply chic, a prototype and raw materials, which would rivet 100500 of such samples.
    3. siberalt
      siberalt 26 January 2018 08: 07
      +4
      Faced foreheads India and China the blue dream of the United States.
      1. g1washntwn
        g1washntwn 26 January 2018 09: 31
        +1
        Of course. ETOGES immediately the plan to reduce to the "golden billion" will be overfulfilled.
        1. Maki Avellevich
          Maki Avellevich 27 January 2018 09: 14
          0
          Quote: g1washntwn
          Of course. ETOGES immediately the plan to reduce to the "golden billion" will be overfulfilled.

          arithmetic doesn't converge
          1. rocket757
            rocket757 27 January 2018 11: 45
            0
            It happens that the most absurd ideas survive, develop on their own.
            Reinforced concrete evidence is neither for nor against ... even if there were sales, it is not a fact that the idea would end there.
            Just wondering where and how everything will go! Conspirology, however, is interesting.
          2. g1washntwn
            g1washntwn 29 January 2018 06: 38
            0
            Anything to blurt out? Google which countries are included in this "golden billion" and turn on the brain. The population will not only thrive in China and India.
    4. igorka357
      igorka357 29 January 2018 07: 49
      0
      Such a moronic saying, but don’t be afraid that the elephant and the dragon will come ashore, give you a scribe ... and then they will deal with each other further! In order to sit and watch, you must at least be able to bring down one with a confidence of 100 % ... but we don’t see this! We export it due to the backlog of missiles, and the Strategic Missile Forces as a whole, which, by the way, was lifted by everyone beloved Khrushchev to VO .... "the fleet was ruined, the aircraft was stabbed" ... our fleet I would have made aviation without hundreds of missiles with thousands of nuclear warheads, which Nikita specifically focused on! I was always amazed at the ill-considered comments, and perhaps .. in the 90s Russia survived precisely the backlog of Khrushchev in the Strategic Missile Forces!
  2. Uncle lee
    Uncle lee 26 January 2018 06: 23
    +5
    confrontation of the Indian elephant and the Chinese dragon
    everything is old as the world - divide and conquer!
    1. dSK
      dSK 26 January 2018 06: 53
      +2
      Hello Vladimir!
      Quote: Uncle Lee
      divide and rule
      "Who benefits?" - the first question of Aleksandr Ivanovich Bastrykin. hi
    2. igorka357
      igorka357 29 January 2018 07: 57
      0
      Only if you yourself can defeat both together ... if not, your saying is down the drain!
  3. Kot_Kuzya
    Kot_Kuzya 26 January 2018 06: 39
    +5
    India is still sailing in the wake of Britain. Therefore, it is not surprising that the Anglo-Saxons set Indians on the Chinese.
  4. aszzz888
    aszzz888 26 January 2018 06: 45
    +1
    by definition, they should consider each other exclusively as reliable partners - at least based on the membership of both India and China in the BRICS.

    Yes, a lot is not clear here. request
  5. rotmistr60
    rotmistr60 26 January 2018 06: 48
    +1
    From the confrontation between the Indian elephant and the Chinese dragon, the American striped skunk first wins ...
    And that's it. It is clear who is behind the expansion of disagreements that existed before, but the countries somehow found a common language.
  6. My address
    My address 26 January 2018 07: 31
    +2
    Dear Alexey Volodin!
    [/ b] As I understand it, under the word "skunk" you zanykali its analogue, the word "stinker". lol[B]
    1. Tula gingerbread
      Tula gingerbread 26 January 2018 12: 25
      +3
      Do not insult the animal, it is not of its own free will, this is how its nature created it, but the "mattresses" became such consciously and are proud of it.
      So they are worse than a skunk.
  7. Cat Marquis
    Cat Marquis 26 January 2018 08: 42
    +2
    And, after all, the “striped skunk” will win. “And don’t go to the grandmother,” will win. The Hindus do not like the Chinese, but the Pakistanis .... Yes, and this BRICS - so, for show, in fact, he doesn’t help with country ties ...
  8. XII Legion
    XII Legion 26 January 2018 08: 58
    17
    Skunk will win for one reason - it’s difficult to be near him))
    If the nose is not blocked)))
    1. rocket757
      rocket757 26 January 2018 12: 02
      +2
      What nose ????
      With this skunk, you feel the stink with all the fibers !!! He’s so ugly !!!
      1. XII Legion
        XII Legion 26 January 2018 22: 46
        16
        That yes
        It is truth too
  9. prior
    prior 26 January 2018 12: 17
    +3
    The author of the article is extremely precisely noticed by the real symbol of the USA - the striped smelly skunk.
    If China is a dragon, India is an elephant, Russia is a bear, then the USA is a skunk!
    And in similarity with the flag, and in perception, and in behavior in the world, and in character, but most importantly in smell.
    1. igorka357
      igorka357 29 January 2018 07: 59
      0
      Skunk doesn’t capture someone else’s, he only defends himself with his stink! Feel the difference, comparison with amers, insulting to a skunk!
  10. Cartalon
    Cartalon 26 January 2018 14: 55
    +1
    And what is interesting that India should do, cede disputed territories to China and not protrude? Vietnam, as I understand it, must admit that the provinces of China are the same traditionally Han territory and the Vietnamese are simply arrogant separatists.
  11. bratchanin3
    bratchanin3 26 January 2018 15: 02
    +3
    expression: - "American Striped Skunk", I really liked it. A fine definition of American nature.

В вероятной схватке слона с драконом выигрывает полосатый скунс?

В индийской прессе в течение недели вышла серия материалов, в которой открыто обозначается главный геополитический противник Нью-Дели. И противником этим назван Китай. Назван, несмотря на то, что эти страны, казалось бы, по определению должны рассматривать друг друга исключительно в качестве надёжных партнёров – хотя бы исходя из членства и Индии, и КНР в БРИКС. Справедливости ради, в последнее время эта аббревиатура всё реже проявляет себя на международной арене, так и оставаясь больше декларативным объединением, нежели реальным.

Сначала индийские средства массовой информации затронули тему усиления Китая в Пакистане, который, как известно, в Индии считается, мягко говоря, не самым дружественным государством. Предпосылки таковы: китайские инвесторы на свои средства отстроили инфраструктуру пакистанского порта Гвадар (одного из трёх крупнейших в стране). Тем самыми Пекин получил фактический доступ как минимум к мониторингу трафика в Оманском заливе, который переходит в небезызвестный Ормузский пролив с его геостратегическим значением для всей мировой экономики. Именно через Ормузский пролив проходит основная часть трафика танкерного флота, обслуживающего экспортёров нефти Аравийского полуострова. В Индии считают, что контроль над пакистанским портом Гвадара Китаем позволяет Пекину объединить усилия против Нью-Дели и под шумок развернуть там военную инфраструктуру.

В Китае все эти заявления называют несостоятельными, добавляя, что развитие порта Гвадар в Пакистане лежит в основе морской составляющей программы «Один пояс – один путь», реализуемой КНР в глобальном варианте.


В вероятной схватке слона с драконом выигрывает полосатый скунс?


Однако такое объяснение Индию явно не успокаивает. Власти второй по численности населения страны мира считают, что заявления Китая лишь об экономической важности Гвадара – блеф. В этой связи так... на всякий случай... индийский главком ВМС адмирал Сунил Ланба заявил, что Индия в такой ситуации вынуждена интенсифицировать развитие своего флота, причём в первую очередь – подводного. Мол, если Китай решил обосноваться в Пакистане сугубо экономически, то значит, вряд ли Пекин будет обеспокоен усилением подводной составляющей ВМС Индии – она же всего лишь защищает свои границы.

Планы Индии по строительству подводных лодок достаточно внушительны: к 2030 году планируется построить и поставить в ВМС страны 24 субмарины. На первом этапе собираются построить шесть подводных лодок класса Scorpene, одна из которых, как сообщается, уже построена на верфи в Мумбаи. При этом адмирал Ланба сообщил, что строительство подводных лодок в Индии предполагает использование технологий ряда «имеющих соответствующий опыт» компаний. Речь о такой «гремучей смеси» как Naval Group, Saab, «Рособоронэкспорт», и Thyssen Krupp Marine Systems. Из этого набора индийские судостроительные заводы собираются «взять только лучшее» и начать строить по две подводных лодки в год – дабы «противостоять китайскому усилению».

И пока адмирал Ланба рассказывал о том, как будет противостоять строящимся подводным флотом китайскому «окружению», подоспели товарищи из дружественного Вьетнама. Уловив нужный момент, Ханой призвал Нью-Дели активнее участвовать в интеграции в сфере безопасности в Юго-Восточной Азии. Вьетнамский премьер Нгуен Суан Фук переговорил со своим индийским коллегой Норендрой Моди на предмет того, что тут, дескать, есть небольшой архипелаг, который Китай уже практически прибрал к рукам, а вокруг этого архипелага столько ресурсов, столь ресурсов – СТОЛЬКО? – Нет, столько... Но всё равно нужно «бежать» в этом направлении, чтобы интегрировать свои усилия в противодействии огнедышащему китайскому дракону.

Из сообщения в индийской прессе:
В условиях неопределённости в отношении ситуации с безопасностью в Южно-Китайском море, где в спорных водах не было обнаружено снижения активности китайского строительства, Индия и Вьетнам обсудили вопросы морского сотрудничества и пообещали расширить свои связи в сфере обороны.


То есть Индию напугали ещё и тем, что Китай подбирается буквально со всех сторон – в Гвадаре строит порт, который «попахивает» не только гражданским назначением, а на востоке поджимает партнёров, которые могли бы пригодиться индийскому слону в противостоянии с китайским драконом.

Тут же подсуетились непременные «друзья Индии» из США. Находясь в швейцарском Давосе, главы Индии и США, как сообщают их службы протокола, переговорили на разные темы. Одна из главных тем была посвящена Китаю и его активности. Были высказаны слова о том, что Китай нарушает торговый режим на целом ряде направлений и вообще препятствует американо-индийской дружбе.
Индийский портал Indian Defense News пишет (после контактов Моди с Трампом):
Индия и США не могут позволить Китаю удерживать их в заложниках при осуществлении военного партнёрства. Индия и США находятся на пороге большого политического момента, который может коренным образом изменить стратегические параметры в Азии.


Отмечено, что речь идёт о возможности получения Индией льгот по товарам двойного назначения. При этом добавляется, что Индия уже в скором времени может войти в так называемую категорию первого уровня режима администрирования экспорта США, когда страна получит преимущества в торговле (в том числе и продукцией двойного назначения), характерные сегодня исключительно для ближайших союзников США.

Из материала:
В реальном выражении индийским компаниям не понадобятся лицензии для торговли в 90 процентах пунктов по спискам контроля над экспортом. Именно тогда обе страны смогут создать крупные ультрасовременные объекты обороны, которые требуют торговли крупномасштабными товарами двойного назначения.


Таким образом, США использует обеспокоенность индийских властей по поводу усиления Китая и предлагает свои услуги из серии: «А не хочешь ли ты стать моим верным союзником?» С точки зрения США – всё замечательно: подтянуть в сферу своего влияния Индию с её более чем внушительными темпами растущей экономикой и огромными ресурсами, и на этом фоне попытаться играть на ослабление Китая.
Под шумок Lockheed Martin проталкивает создание в Индии мощностей по сборке F-16 с конечной целью «втюхать» индийским друзьям партию истребителей F-35 – в качестве «братской помощи». Этакий бартер: мы вам рабочие места, вы нам – контракт на «35-е».

В то же время, нагнетая на юго-востоке, США продолжают кусать Китай развёртыванием системы ПРО – «от северокорейской угрозы». А потому факт остаётся фактом – от противостояния индийского слона и китайского дракона в первую очередь выигрывает американский полосатый скунс...
Автор: Володин Алексей

Использованы фотографии: bharathz24.blogspot.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 35

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 26 января 2018 06:19
    В вероятной схватке слона с драконом выигрывает полосатый скунс?


    Вооружаем обе стороны под завязку и сидя на берегу реки ждем когда мимо проплывут два трупа слона и дракона. smile
    Нам в чужую схватку 2-х миллиардов людей лучше не соваться.
    1. dsk (Сергей) 26 января 2018 06:48
      Здравствуйте Алексей!
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Нам
      В своё время Алексе́й Никола́евич Косы́гин помирил Индию и Пакистан, традиции будут успешно продолжены. hi
      dsk
      1. Тот же ЛЕХА (Алексей ) 26 января 2018 06:50
        В своё время Косыгин помирил Индию и Пакистан, традиции будут успешно продолжены. hi


        Гдеж вы Косыгина с Советской армией тОго времени в нашем правительстве найдете smileсейчас.
        Лавров конечно хорош но он далеко не мистер НЕТ...да и армия у нас далеко не армия СССР...самих бы защитить от нападения.
      2. игорка357 (Игорь) 29 января 2018 07:50
        Индия была не та,да и Пакистан тоже!А еще был великий и могучий!
    2. Chertt (Алексей) 26 января 2018 07:46
      К нашему сожалению, военно-экономический союз , скунса и слона против дракона (пользуясь терминологией автора), напрашивается сам собой. И Российскому Медведю надо крепко почесать голову, что бы не остаться без военных, да и всех других, контрактов с Индией
      1. К0щей 26 января 2018 08:21
        Цитата: Chertt
        И Российскому Медведю надо крепко почесать голову, что бы не остаться без военных, да и всех других, контрактов с Индией

        с Индией торговля... такая торговля. они от нас хотят и товар, и технологии, и обслуживание, и производство, за те же деньги, что у остальных просто за товар. еще и претензии за свои косяки навесить хотят. очень уж "выгодный" в последнее время партнер стал.
        1. Chertt (Алексей) 26 января 2018 08:50
          Цитата: К0щей
          с Индией торговля... такая торговля.

          Это детали. Статья о более широком взгляде на ситуацию.
          1. К0щей 26 января 2018 08:59
            Цитата: Chertt
            Это детали. Статья о более широком взгляде на ситуацию.

            дьявол кроется в мелочах © а так все статьи про политику сводятся к влиянию тех или иных на субъекта. я к тому, что не стоит "стелиться" перед Индией, работать как с обычным игроком на полит арене - их политик с нами работают именно так. там не хуже других умеют наживаться и распиливать. а уже если в интересах страны - это вообще святое.
            1. Chertt (Алексей) 26 января 2018 09:09
              Автор, своей статьей, задает вопрос. Есть ли у России своя стратегия в предстоящем конфликте, между США и КНР. У Индии похоже есть, и он вряд ли с Россией. Что в состоянии сделать наша страна, что бы быть в выигрыше, от уже начавшейся борьбы за место лидера
              1. Тульский пряник (Борис) 26 января 2018 12:22
                А выиграет ли Индия, если в конфликте США и Китая, встанет на сторону США? Я думаю , что не факт.
                На мой взгляд, правы те, кто говорит, что России, лучше со стороны наблюдать и использовать это время для наращивания можи экономики и армии.
                Вот только с этим правительством, в этом большие сомнения. Опять все профукают.
                1. игорка357 (Игорь) 29 января 2018 07:55
                  Не правы,американцы с бритами тоже ждали...кто-кого,СССР или третий рейх...А когда поняли что СССР победит,то наша страна набрала такие обороты в военно экономическом плане,что американцы с бритами головки зачесали!
          2. игорка357 (Игорь) 29 января 2018 07:53
            Вот именно,тут надо думать стратегически!Нам индусы уже толком поднадоели,Вьетнам мы к себе приберем без проблем думаю...Китай вроде как тоже на нашей стороне пока..Пакистану средств ПВО,и он будет на нашей стороне...думает пусть Индия...они из ситуации видно подоборзели немного,думают если у них в лачугах миллиард живет все можно,да этот миллиард аннигилируется одним полком РВСН!
        2. Cartalon (Михаил) 26 января 2018 14:50
          Зато с Китаем торговля просто шик, опытный образец и сырье, что бы на клепать 100500 таких образцов.
    3. сибиралт (Олег) 26 января 2018 08:07
      Столкнуть лбами Индию и Китай голубая мечта США.
      1. g1washntwn (Жора Вашингтонов) 26 января 2018 09:31
        Конечно. Этож сразу план по сокращению до "золотого миллиарда" будет перевыполнен.
        1. Маки Авелльевич (Дмитрий) 27 января 2018 09:14
          Цитата: g1washntwn
          Конечно. Этож сразу план по сокращению до "золотого миллиарда" будет перевыполнен.

          арифметика не сходится
          1. rocket757 (Виктор) 27 января 2018 11:45
            Бывает что самые абсурдные идеи выживают, развиваются сами по себе.
            Железобетонных доказательств ни за, ни против нет ... даж если б были,не факт, что б идЭя на этом закончилась.
            Просто интересно, куда и как всё пойдёт! Конспирология, однако, интЭрэсно.
          2. g1washntwn (Жора Вашингтонов) 29 января 2018 06:38
            Абы что ляпнуть? Погуглите какие страны входят в этот "золотой миллиард" и включите мозг. Население проредится не только в Китае и Индии.
    4. игорка357 (Игорь) 29 января 2018 07:49
      Такая дебильная поговорка,а не боитесь что слон с драконом вылезут на берег,дадут вам писца...а потом будут разбираться с друг-другом дальше!Что-бы сидеть и наблюдать,надо хотя бы одного из них уметь валить с уверенностью в 100%...а у нас этого не наблюдается!Вывозим за счет задела ракет,и РВСН в целом,которое кстати на такую высоту поднял всеми любимый на ВО Хрущев...."флот загубил,авиацию зарезал"...хренли наш флот с авиацией сделал бы без сотен ракет с тысячами ядерных боеголовок,на которые именно Никита сделал упор!ВУсегда поражался не обдуманным комментариям,и возможно..в 90е годы Россия выжила именно заделу Хрущева в РВСН!
  2. Uncle Lee (Владимир) 26 января 2018 06:23
    противостояния индийского слона и китайского дракона
    все старо как мир - разделяй и властвуй !
    1. dsk (Сергей) 26 января 2018 06:53
      Здравствуйте Владимир!
      Цитата: Uncle Lee
      разделяй и властвуй
      "Кому выгодно?" - первый вопрос Алекса́ндра Ива́новича Бастры́кина. hi
      dsk
    2. игорка357 (Игорь) 29 января 2018 07:57
      Только если ты сам можешь победить обоих,вместе взятых...если нет,ваша поговорка коту под хвост!
  3. Кот_Кузя (Кузьма ) 26 января 2018 06:39
    Индия до сих пор плывет в фарватере Британии. Поэтому неудивительно, что англосаксы натравливают индийцев на китайцев.
  4. a.s.zzz888 (шериф) 26 января 2018 06:45
    по определению должны рассматривать друг друга исключительно в качестве надёжных партнёров – хотя бы исходя из членства и Индии, и КНР в БРИКС.

    Да, тут очень многое не понятно. request
  5. rotmistr60 (Геннадий) 26 января 2018 06:48
    от противостояния индийского слона и китайского дракона в первую очередь выигрывает американский полосатый скунс...
    И этим все сказано. Понятно кто стоит за расширением разногласий, которые существовали и раньше, но страны как-то находили общий язык.
  6. Мой адрес (Александр) 26 января 2018 07:31
    Уважаемый Алексей Володин!
    [/b]Как я понял, под словом «скунс» Вы заныкали его аналог, слово «вонючка». lol[b]
    1. Тульский пряник (Борис) 26 января 2018 12:25
      Не оскорбляйте животное, оно не по своей воле такое, таким его природа создала, а "матрасники", такими стали сознательно и этим гордятся.
      Так что они хуже скунса.
  7. Кот Маркиз (Маркиз) 26 января 2018 08:42
    А, ведь "полосатый скунс" и выйграет. "И к бабке не ходи"-выиграет. Индусы китайцев не любят, а уж пакистанцев.... Да и БРИКС этот- так, для галочки-на самом деле, никак он, для связей стран не помогает...
  8. XII легион (Цезарь) 26 января 2018 08:58
    Скунс выиграет по одной причине - рядом с ним находиться сложно))
    Если нос не заложен)))
    1. rocket757 (Виктор) 26 января 2018 12:02
      Какой нос????
      С этим скунсом вонь чувствуешь всеми фибрами!!! Такой он гадкий!!!
      1. XII легион (Цезарь) 26 января 2018 22:46
        Это да
        Тоже верно
  9. prior (Влад) 26 января 2018 12:17
    Исключительно точно подмечен автором статьи настоящий символ США - полосатый вонючий скунс.
    Если Китай - дракон, Индия - слон, Россия - медведь, то США именно скунс!
    И по сходству с флагом, и по восприятию, и по поведению в мире, и по характеру, но главное по запаху.
    1. игорка357 (Игорь) 29 января 2018 07:59
      Скунс не захватывает чужое,он своей вонью только обороняется!Чувствуйте разницу,сравнение с амерами,для скунса оскорбительно!
  10. Cartalon (Михаил) 26 января 2018 14:55
    А что интересно Индия должна делать, уступить Китаю спорные территории и не высовываться? Вьетнам я так понимаю должен признать себя провинций поднебесной это же исконно ханьская территория и вьетнамцы просто обнаглевшие сепаратисты.
  11. bratchanin3 (Геннадий) 26 января 2018 15:02
    выражение: - "Американский полосатый скунс", мне очень понравилось. Прекрасное определение американской сущности.
Картина дня