США не торопятся с уничтожением химоружия

51
США вновь отодвинули сроки полного уничтожения своего химического арсенала, приводит РИА Новости комментарий заместителя главы российского МИД Сергея Рябкова.





Именно по настоянию США в Конвенцию о запрещении химического оружия (КЗХО) в свое время был записан нереалистично амбициозный срок глобального уничтожения арсеналов химоружия – до 2007 года. Понятно, что достичь этой цели не получилось. Но прошло ведь еще более десятилетия. Абсолютное большинство стран – и мы в том числе – со своими обязательствами все-таки справилось,
говорится в комментарии относительно парижской встречи «Международного партнерства по борьбе с безнаказанностью применения химического оружия».

Как отметил дипломат, «совсем другая картина до сих пор с ликвидацией химоружия в США, которые, несомненно, обладают всеми необходимыми финансовыми, производственными и научно-техническими ресурсами для решения данной задачи».

Однако, несмотря на это, безответственно раз за разом отодвигают сроки полного уничтожения собственного химарсенала. Теперь получается, что именно Вашингтон остается обладателем самого крупного в мире запаса химического оружия – более 2,5 тысяч тонн опаснейших оружейных отравляющих веществ. Таким образом, США бережно сохраняют у себя запрещенный для всех остальных вид оружия массового уничтожения. Видимо, зачем-то он им требуется,
подчеркнул Рябков.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    26 января 2018 09:20
    США не торопятся с уничтожением химоружия

    Это мы честные и все хим оружие утилизировали. А хитрозадые матрассы со своей "сухой утилизацией" решили повременить с этим.
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        26 января 2018 09:30
        Цитата: Chertt
        Даже с опережением графика, а матрасники все в ***** ковыряются

        Зато пробирками трясти в ООН очень натурально умеют.
        1. +5
          26 января 2018 10:01
          Как же его,это зло уничтожить?Бармалеям в белых касках ведь надо же чем то трясти..
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Chertt
          Даже с опережением графика, а матрасники все в ***** ковыряются

          Зато пробирками трясти в ООН очень натурально умеют.
      2. +6
        26 января 2018 09:30
        США не торопятся с уничтожением химоружия
        Ищут, каким бы террористам его спихнуть, что бы вторгнутся в очередную страну, обвинив законное правительство.
        1. +3
          26 января 2018 09:43
          Цитата: Чёрный
          Ищут, каким бы террористам его спихнуть, что бы вторгнутся в очередную страну, обвинив законное правительство.

          А , собственно , куда им податься-вторгнуться ? Ареал обитания сужается непреодолимо у подлых койотов . Сами себя в цугцванг загнали , всё , дилижансы кончились , грабить некого . Пора сверхновой в чёрную дыру схлопываться , забор не только от Мексики , по периметру строить .
        2. +5
          26 января 2018 10:10
          Цитата: Чёрный
          США не торопятся с уничтожением химоружия
          Ищут, каким бы террористам его спихнуть, что бы вторгнутся в очередную страну, обвинив законное правительство.

          Абсолютно правильно.Из неядерного оружия массового поражения самым коварным и потому опасным является биологическое.Не зря американцы столько лабораторий понастроили вокруг России,Китая и Ирана.
          А химическая гадость для провокаций и политических игрищ.
          1. +5
            26 января 2018 11:05
            — Эпидемии редких заболеваний, которые потрясли Украину за последние годы, могут быть вызваны банальными утечками. Однако такой вариант представляется крайне маловероятным, учитывая высокий уровень квалификации американских специалистов. Скорее всего, заражения были преднамеренными и являлись частью испытания модификаций боевых вирусов с целью их апробирования и совершенствования», — говорится в расследовании, опубликованном на официальном сайте хакерской группы «КиберБеркут».
            1. +1
              26 января 2018 12:17
              скорее направленно подмешивают в пищевые продукты массового спроса вода ( в Николаеве), хлеб, сахар,чай,молочные - то , что не подвергается тепловой обработке, или обработка (залив кипятком) не уничтожает возбудителей. Причем , это могут быть одноразовые диверсии, а далее процесс идет природным путем
      3. +4
        26 января 2018 09:36
        Предположим, полосатые и оружейный плутоний (по договору утилизации который) своеобразно утилизируют!!! с "песочком" перемешали и усё???
        Нам все эти договоры, меченым заключённые, дорого во всех смыслах обходяться!!! За безопасность страны даж заикаться не хочется.
        Анафеме всех мечено - алкашей и их прихлебателей предать!!! или на кол, что справедливее, как по моему???
    2. +1
      26 января 2018 14:40
      Это мы честные и все хим оружие утилизировали. А хитрозадые матрассы со своей "сухой утилизацией" решили повременить с этим. - НЕКСУС

      Такого понятия "честность" в политике нет! В результате непродуманных (а может и преступных) действий в отношении преждевременного, не равного с США уничтожения химического оружия, Россия потеряла стратегический паритет с США.
      По существу, ныне после всего уничтожения химоружия в России, химическое оружие, наравне с ядерным превратилось в стратегическое оружие превосходства США над Россией.
      В Великую Отечественную войну Гитлер отказался от применения химоружия (оно у Германии было в достаточном количестве), только из-за того, что такое же оружие было у СССР и Англии, заявивших, что если только Германия применит химоружие на фронте, Союзники всю Германию зальют отравляющими веществами.
      Химическое оружие России было оружием сдерживания США от его применения. Ныне Россия сама добровольно лишила себя такого вида оружия сдерживания.
  2. +4
    26 января 2018 09:23
    Вот вам инструмент для нажима на ГОСДЕП США на всех площадках от ООН до ПАСЕ...можно же обвинить США в тех же химических атаках в СИРИИ используя этот момент...однако играем в показную добродетель с волками пытаясь читать им мораль о добре и справедливости.
    1. +4
      26 января 2018 09:31
      К великому сожалению никому в руководстве, обвинения в адрес "партнёров" не нужны.
      1. +2
        26 января 2018 10:31
        Цитата: TOPchymBA
        на всех площадках от ООН до ПАСЕ.

        hi
        К сожалению это не наши и даже не нейтральные площадки. Наш голос там практически один против всех. Трубить конечно нужно, но результат заведомо будет нулевой. Вот когда какой-то "бармалей" (упаси Господь) подорвёт химический заряд в "европах" или "америках", тогда может быть что-то дойдёт до западных бюргеров (если и в этом случае не обвинят вездесущую Россию). yes
  3. +2
    26 января 2018 09:23
    Видимо нам пора возабновить производство ОВ ,как стимул для амеров .
    1. +7
      26 января 2018 09:34
      Цитата: AVA77
      Видимо нам пора возабновить производство ОВ ,как стимул для амеров .

      Зачем?Хранение затратное и опасное...А вот торпеды с ядерным зарядом и кобальтовой начинкой очень даже отрезвляют матрассовские головы.
      1. 0
        26 января 2018 10:07
        Зачем, так на всякий случай,зачем амерам ов,янки не уничтожили 2'5 тысячи тон ,в пересчете на жизни сколько это будет?
        1. +3
          26 января 2018 10:08
          Цитата: AVA77
          в пересчете на жизни сколько это будет?

          Все живое на суше,кроме вирусов и бактерий.
    2. +3
      26 января 2018 09:36
      Надо в ООН заявить в отношении США то же самое, что те против Хуссейна аргументировали и Асада. Но у нас то доказательств, в отличие от, не пробирка а тонны.
      1. 0
        26 января 2018 12:08
        но пробирку принести с собой на заседание в ООН надо! И обязательно потрясти перед публикой в самый душещипательный момент
        1. +1
          26 января 2018 12:16
          Прям представил себе немую сценку, Небензя одетый в ОЗК:
          - У Саддама ОМП не нашли, мы нашли его в США.
          И... откупоривает пробирку...
  4. +2
    26 января 2018 09:24
    У нас есть склады госрезерва, чего там только нет
    1. +3
      26 января 2018 09:27
      Да, хочется верить, что самое эффективное химоружие мы все таки храним. Ну, не настолько же мы простые.
      1. +1
        26 января 2018 09:29
        Если что... то есть Чапаевск... завод хим удобрений...
      2. +1
        26 января 2018 09:39
        Тушенка 1972 года... и ведь, с нынешней по вкусу не сравнить.
    2. +1
      26 января 2018 09:29
      У нас есть склады госрезерва, чего там только нет


      А также есть закон о гостайне... smile к стенке друг мой к стеночке прислонитесь...
  5. +2
    26 января 2018 09:31
    В связи с темой статьи возникает вопрос: зачем, находясь в состоянии постперестроечной нищеты, после разрухи, связанной с деятельностью ельцыных-гайдаров-чубайсов - и прочей камарильи, Россия поспешно кинулась уничтожать свои арсеналы, расходуя на это колоссальные деньги? И хотелось бы напомнить: так же были взорваны ракеты по договорам со Штатами об ограничениях, так же разбодяжили и продали матрасникам за бесценок оружейный уран - в то время как они свои ракеты лишь разобрали на блоки, а уран из боеголовок складировали (впрочем, по последнему пункту, возможно, ошибаюсь). Резюме: спешка нужна при ловле блох.
    1. 0
      26 января 2018 11:47
      Уничтожение оплачивали в США
      1. 0
        26 января 2018 14:36
        Не только США.
        В начале 2000-х годов финансировать дорогостоящую программу утилизации Москве помогали США, Канада, Германия, Италия, Великобритания и Нидерланды.
        Как сообщают РИА Новости, Вашингтон намерен избавиться от запрещённых веществ до конца 2023 года. Сейчас подлежащие ликвидации боеприпасы хранятся на складах в Пуэбло (штат Колорадо) и Блю-Грассе (штат Кентукки).

        https://russian.rt.com/world/article/434624-ssha-
        rossiya-himicheskoe-orujie
  6. +2
    26 января 2018 09:31
    А не напоминает ли Вам уважаемые коллеги то,что все последние "высеры" представительницы США в ООН, ну совсем как поведение базарного вора которого ловят и который при этом громче всех кричит; "...держи вора..."! И почему молчат наши дипломаты о том,что хим.оружие в Сирии применяется выкормышами США и которое США скорее всего им и поставляет-ведь США не выполнило обязательств по уничтожению хим. оружия в отличии от России и той же Сирии!?
  7. +1
    26 января 2018 09:31
    А чего торопиться так сказать
    Торопиться хорошо только при ловле блох
    Никому торопиться не надо
  8. +4
    26 января 2018 09:32
    Свои сохраненные ОВ , матрасники будут использовать для вооружения террористов по всему миру. Это они делают с успехом, опыт у них большой.
  9. 0
    26 января 2018 09:33
    Если у них проблеммы с уничтожением ов,я думаю, что Россия могла бы в этом им помочь ,за соответствующие деньги
  10. +4
    26 января 2018 09:34
    Вашингтон остается обладателем самого крупного в мире запаса химического оружия – более 2,5 тысяч тонн
    К чему очевидно и стремились. Громко призывая всех уничтожать, скромненько наблюдали со стороны как это делают другие. Сегодня громче всех орут о применении хим оружия в Сирии Асадом при содействии России. Подлейшая страна.
  11. +2
    26 января 2018 09:35
    А зачем им разоружаться?
    Их военный бюджет говорит сам за себя.
  12. +1
    26 января 2018 09:35
    Матрасники не привыкли уничтожать у них всё руки чешутся продать кому нибудь
  13. +2
    26 января 2018 09:39
    Цитата: Маз
    У нас есть склады госрезерва, чего там только нет

    А вот хим оружия там точно нет. Наши еще в 90-е предали все хим оружие утилизации, согласно договора. У нас и обычного современного оружия вполне хватит - Сирия, это показала. Да и нападать мы ни на кого не собираемся request
  14. 0
    26 января 2018 09:46
    Но это ведь понятно со времен вьетнамской войны еще что США мошейники, а наши бараны-демократы бегут в впереди стада.
  15. +3
    26 января 2018 09:48
    надо сказать даже больше, они не только бережно хранят, они его по прямому назначению не задумываясь используют. Америка это же как бешеная собака которая бежит выпучив глаза, и кусает всех кто на пути попадается. Ну это до поры до времени, рано или поздно пристрелят.
  16. +2
    26 января 2018 09:55
    А что, нельзя это озвучить на ассамблеи ООН, чтобы все участники слышали - сколько, какого и где хранится ( большая часть этих данных, нам известна однозначно ). И не важно, что ООН продажная - просто взять и озвучить.
  17. +5
    26 января 2018 10:09
    именно Вашингтон остается обладателем самого крупного в мире запаса химического оружия
    [quote][/quote]
    Чтобы не было вопросов, откуда в Сирии у басмачей химическое оружие
    1. +1
      26 января 2018 17:50
      На месте освобождённого района от террористов, в населённых пунктах Ас-Саяль, Хасрат и Аль-Джаля обнаружены мины израильского производства, отравляющие вещества, оружие и боеприпасы. Это только один пример, причём свежий.
      1. +1
        26 января 2018 18:35
        Разговоры о сотрудничестве ИГИЛ с Израилем идут давно. Только почему-то официально это пока не озвучено. Есть только факты ударов по сирийской армии, которые шли на пользу только басмачам. Ну и израильское оружие
        1. +1
          26 января 2018 20:27
          Да, все кроме России молчат - кто куплен, кто заинтересован, кто боится, а кому то хватает своих проблем и на другие плевать. Пошли они все к чёрту, России не привыкать к подобным отношениям к ней, как говорится прорвёмся.
          1. +1
            26 января 2018 20:56
            Действительно, бывали и худшие времена wink
  18. +1
    26 января 2018 10:12
    Наши западные и ближневосточные партнёры как всегда развели нас как лохов
    1. +1
      26 января 2018 10:25
      Цитата: Дормидонт
      Наши западные и ближневосточные партнёры как всегда развели нас как лохов

      Сочувствую вам.
  19. +1
    26 января 2018 10:27
    Просто они утилизируют химоружие через посредников, в Сирии, в Ливане, в Афганистане и других странах мира. Дешево и без накладных расходов.
  20. +3
    26 января 2018 10:40
    А кто-то очень "вумный" уже свое хим-оружие уничтожил и даже отрапортовал, "что раньше срока". Отрапортовал в надежде, что его за это "погладят по головке", а его.....даже и не "погладили"..... Сказали только-"а чего "гладить", за наши деньги ведь его уничтожали...." А свое хим-оружие янкесы, да и прочие "европейцы" берегут ...
  21. +1
    26 января 2018 11:00
    Так вот чьё химоружие применяют террористы в Сирии ! Вот оказывается откуда пробирки у Пауэла !
  22. +2
    26 января 2018 11:46
    Есть ситуации, когда спешить не следует и это тот самый случай. Вот Россия поспешила, отчиталась о полной ликвидации химического оружия, а что в итоге? В итоге дала потенциальному противнику военное преимущество. как говорится у автомобилистов: "не спеши, а то успеешь".
  23. +2
    26 января 2018 12:02
    как ФША откажутся от химоружия? - они же памятник химическому оружию и геноциду с его применением во Вьетнаме,в Латинской Америке,Югославии, Сирии!
  24. 0
    27 января 2018 09:17
    Не могут сша торопиться с уничтожением химоружия.
    Если они поторопятся с уничтожением химоружия, то им нечего будет поставлять сирийской мирной оппозиции.