Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Китай "замахнулся" на создание БПЛА грузоподъемностью более 20 тонн

Новая китайская компания Tengoen, специализирующаяся на создании беспилотных летательных аппаратов заявила о начале работ по созданию дрона с рекордной грузоподъемностью. Предполагается, что он сможет доставить до 20 тонн полезного груза на расстояние в 7500 километров, сообщает dronelife.com

Китай "замахнулся" на создание БПЛА грузоподъемностью более 20 тонн


Заявлено, что это будет восьмимоторный беспилотник, с размахом крыльев более сорока метров. Фюзеляж дрона предполагается выполнить из углепластика для уменьшения общего веса конструкции.


В настоящее время демонстратор технологий уже изготавливается на фабрике компании Tengoen в Чэнду. Ожидается, что впервые взлететь этот громадный транспортный беспилотник сможет уже в 2020 году.

У компании Tengoen уже есть опыт создания дронов, правда в основном это ударные военные беспилотники. В отличие от них, строящийся транспортный беспилотный летательный аппарат предназначен для гражданского и транспортного рынков.

Использованы фотографии: https://dronelife.com/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 33

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. СуперМихан (СуперМихан) 26 января 2018 13:50
    Наверняка разработка наших инженеров. По БПЛА в мире мы в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.
    Я когда на заводе работал, мы тоже решили сделать БПЛА. Но потом отложили. Сейчас смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж...
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 26 января 2018 13:57
      Цитата: СуперМихан
      в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.

      ну и... проблевались...? ну??? дальше что? а дальше " голливуд".
    2. kpotr (Владимир) 26 января 2018 15:29
      А можете огласить всю первую тройку?
    3. voyaka uh (Alexey) 26 января 2018 15:50
      "Но потом отложили... смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж..."////

      А помните, когда Вы чертеж отложили, то один в кепке, косоглазый такой, к нему подошел?
      То-то же.... bully
    4. albert (albert wesker) 26 января 2018 17:04
      Цитата: СуперМихан
      Наверняка разработка наших инженеров

      Эм-м, простите, а наши инженеры, это кто?
    5. РУСС (Максим) 26 января 2018 17:16
      Цитата: СуперМихан
      Наверняка разработка наших инженеров. По БПЛА в мире мы в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.
      Я когда на заводе работал, мы тоже решили сделать БПЛА. Но потом отложили. Сейчас смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж...

      Спасибо расмешили laughing
    6. Piramidon (Степан) 26 января 2018 17:24
      Цитата: СуперМихан
      Я когда на заводе работал, мы тоже...

      То то и видно на комменте пятна от охлаждающей эмульсии с токарного станка. Мы пахали.
      По БПЛА в мире мы в первой тройке.

      По трындежу Вы, лично, на ПЕРВОМ месте.
      P.S. Смените ник. Не косите под нашего Михана - это для нас "святое". Только вылупился на сайте, а уже туда же.
    7. ЗВО (Алекс) 28 января 2018 15:36
      Цитата: СуперМихан
      Наверняка разработка наших инженеров. По БПЛА в мире мы в первой тройке. А по тяжелым и сверхтяжёлым нет равных нам.
      Я когда на заводе работал, мы тоже решили сделать БПЛА. Но потом отложили. Сейчас смотрю на эту модельку - похоже на наш чертёж...


      Ну даже и не знаю, поможет ли диагноз автору этого поста....
  2. adma (Adma) 26 января 2018 13:51
    И даже не удивлюсь, что они его сделают.
    1. Siegen (Валентин) 26 января 2018 13:54
      В СССР уже делали громадный беспилотник - Буран.
      И Ту-95 может стать беспилотником.
      Возможностей много!!!
      1. adma (Adma) 26 января 2018 13:58
        Цитата: Siegen
        В СССР уже делали громадный беспилотник - Буран.
        И Ту-95 может стать беспилотником.
        Возможностей много!!!

        Однажды даже МиГ-23М стал ударным беспилотником.
        4 июля 1989 года. Истребитель МиГ-23М ВВС СССР вылетел с аэродрома Колобжег в Польше, но у него возник временный перебой в работе двигателя . После отказа двигателя пилот катапультировался, а неуправляемый самолёт пролетел 901 километр над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии и упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы.
        1. Siegen (Валентин) 26 января 2018 14:02
          упал на жилой дом возле франко-бельгийской границы

          Эх! Не предусмотрели подвесить бомбочку am am
        2. Fregate (Артем) 26 января 2018 14:10
          Но у него же один двигатель! Как он мог с отказавшим двигателем 901 км пролететь?
          1. Александр 3 26 января 2018 14:35
            Управлял самолётом замполит,а катапультировался из за появления дыма в кабине.
          2. Siegen (Валентин) 26 января 2018 14:45
            Как он мог с отказавшим двигателем 901 км пролететь

            На 41-й секунде полёта произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя, пилот отметил хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение самолёта. Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа пилот воспринял как остановку двигателя, сообщил руководителю полётов о своём решении катапультироваться и после получения соответствующей команды произвёл катапультирование.
            Как показали данные «чёрного ящика», через 6 секунд после катапультирования двигатель начал набирать обороты. Истребитель прекратил снижение, перешёл в горизонтальный полёт.
            Пилот был лётчиком 1-го класса, налетал более 1700 часов, занимал должность начальника политотдела 239-й истребительной авиационной дивизии в Северной группе войск. В тот день утром он уже совершил контрольный полёт для восстановления навыков техники пилотирования после отпуска.
      2. Alex777 (Александр) 26 января 2018 19:47
        И вооружать его не надо - собой кого угодно накроет bully
  3. Серый брат (Сергей) 26 января 2018 13:58
    Это недостойно строителей Великой Китайской стены.
    Нужно стремится к большему.
    1. баклан (Станислав) 26 января 2018 15:08
      Будем объективны, ЭТО пока не летает...
      1. Серый брат (Сергей) 26 января 2018 15:36
        Цитата: баклан
        Будем объективны, ЭТО пока не летает...

        Да я в курсе, но ведь ТО пока не летает тоже. Так что всё по справедливости. smile
        Чешу голову на тему "с какой целью они хвостовое оперение раздельным делают".
    2. Мих1974 (Михаил) 27 января 2018 13:21
      Это уже пройденный этап "предлагаю усугубить" методом - триплана. lol
  4. Slavin 26 января 2018 14:00
    Молодцы коммунисты
    1. НасРать (Евлампий Спиридонович) 26 января 2018 14:16
      Цитата: Slavyn
      Молодцы коммунисты

      Китайцы Коммунисты.. у которых бог - деньги!!!! wassat Кто ж тогда капиталисты???? А ?
  5. Александр 3 26 января 2018 14:41
    А зачем беспилотник - транспортник.Такой дефицит пилотов? У техники всегда может произойти сбой. Стоимость груза плюс стоимость самого БПЛА да и в случае чего может упасть там где людей много.
    1. donavi49 26 января 2018 15:10
      Как показывает практика - большая часть разбитых бортов, были разбиты исключительно своими экипажами. У робота - такие проблемы большей частью излечены. В крайнем случае, содержать технический центр где-нить в Шанхае - где будут корректировать ЧП удаленным управлением, намного дешевле, чем 100500 пилотов. За грузовыми БПЛА будущее и в это будущее активно вкладывают деньги на западе и вот теперь в Китае.
      1. Мих1974 (Михаил) 27 января 2018 13:27
        Очень правильные слова. Если в эру авто=трейлеров уже верят и боятся все, то грузовые БПЛА это пока новая сфера и конкурентов у китайсов - нет. good Молодцы, они не только себя обеспечат и дело тут не в "нехватке пилотов", но скорее именно в новизне и прогрессивности. Понятно что Запад будет им пытаться строит препоны для доступа к своим аэродромам, но и китайся не ликом шиты, вполне смогут отомстить. good
        А "неверующим" рекомендую найти изображение прялки или "станка" на которых ткали в черти какие времена и найти видео современного ткацкого цеха laughing good . Когда одна девушка присматривает за десятком если не несколькими десятками автоматических станков.
        Так что "грузовые БПЛА" это уже не фанатстика, это суровая реальность до которой мы (не веря в это) дожили. belay good
    2. Topotun (Андрей Николаевич) 26 января 2018 15:15
      Да еще такой взлетной массы... Честно говоря не понятно зачем?
      1. donavi49 26 января 2018 16:26
        Загружают в него 20тонн Айфонов, Айпадов и прочих товаров в стандартных контейнерах и он везет их в США/ЕС. Дешевле чем Боинг747Карго.

        Действительно, зачем?
        1. Topotun (Андрей Николаевич) 26 января 2018 16:44
          Ага и в случае некоторых проблем (ну например по погоде надо обойти маршрут, или аэропорт непринимает, или местные радиолюбители канал управления забили) все погруженное тихо исчезает....
          1. donavi49 26 января 2018 18:08
            Нет. Вернее пилот - который проигнорит показания и будет вести самолет по неисправному авиагоризонту, прямо в землю, вероятнее.

            Такие операции, как изменить маршрут, вывести на другой аэропорт - давно выполняются. В частности теми же американцами, причем на этом сайте каждый день новости, как тяжелый дрон 4-6 часов крутился вокруг границ РФ. И радиоканал - радиолюбители им не забивают, вот ведь беда.

            Суть проста - какой нить центр в Шанхае, может вести сотни таких грузовых БПЛА по всему миру, постоянно решая проблемы, внося корректировки и т.п.

            Падения неизбежны. Но сколько билось самолетов раньше? Сколько сейчас? Всегда есть вероятность потерять самолет и груз.
            1. Мих1974 (Михаил) 27 января 2018 13:34
              А собственно почему должны быть падения? Мало кто знает но тот же Б-2 или что еще хуже Ф-117 (летающий утюг) так вообще летили исключительно брагодаря компьютерному управлению, в противном случае это дермо просто было не в состоянии держаться в воздухе. Так же на опыте мерикасов видно - приводы, автополет по гпс или даже по инерциалке вполне себе отработанны. good
              И вот что еще важно - автоматика исключит как раз возможность "договориться" и напихать сверх меры. negative Что как раз и приводит к основным случаям не взлета и втруху грузовиков. Так же помните случай столкновения в Швейцарии когда их неумный человек диспетчер "воткнул" наш пасажирский борт в американский грузовик? Вот такого просто больше не будет от слова совсем!!! good Когда дело будет решать автоматика - она заранее и сама и однозначно выберет вариант "разойтись".
  6. san4es 26 января 2018 15:40
    строящийся транспортный беспилотный летательный аппарат предназначен для гражданского и транспортного рынков.

    ...STRATO-LAUNCH - как "Стратосферный запускатель" ещё bully ...В космос с него летать
  7. танк66 26 января 2018 17:05
    Блин,так и представил,как этот летающий Камаз собирает бабушек на дельтапланах.ну и так ,по-пятничному-рекомендую фильму китайскую в стиле "в зоне особого внимания" с тараном миража мигом.Позавидовал китаёзам - у них есть министерство пропаганды...по- русски "Небесный охотник" по ихнему "Kong tian lie, 2017"
    1. Мих1974 (Михаил) 27 января 2018 13:37
      Уважаемый а простите люди на том же С-130 что то смогут сделать если передними с какого то здобулы появяться бабульки на дельтопланах? Ответ - да они их как раз и "соберут". Потому что для Умных людей есть авиадиспетчера и Зоны!!! В которые соваться всяким дельтопланам и другой хрени - ЗАПРЕЩЕНО!!
Картина дня