Bloomberg сообщило о втором танкере с российским сжиженным газом для США

165
Второй танкер – Provalys – со сжиженным природным газом (СПГ) из России готовится к отправке в США, в пункт назначения, он должен прибыть примерно к 15 февраля, передает РИА Новости сообщение агентства Bloomberg.





Provalys заберет из французского Дюнкерка газ, который ранее был доставлен из России, и направится с ним в Новую Англию (северо-восток США), которая испытывает потребность в газе из-за недостаточных поставок сланцевого топлива из других частей США в сезон пикового спроса.

Последние три года США получали СПГ из Тринидада и Тобаго. Однако слишком холодная зима на северо-востоке страны вынудила закупать дополнительные объемы газа. Продавцом стал французский энергетический гигант Engie. Топливо было добыто на проекте «Ямал СПГ».

Первый танкер с российским сжиженным газом – Gaselys – в настоящее время находится в очереди у входа в Бостонский порт. Судно должно было прибыть в США еще 20 января, однако за день до этого неожиданно развернулось и взяло курс на испанский порт Альхесирас. Эти «маневры носили временный характер и были связаны с погодными условиями», пояснили позднее в компании Engie.

В среду министр энергетики Александр Новак, комментируя поставку российского газа в США, отметил, что у него «нет эйфории, особых чувств, что газ будет поставлен в Бостон», поскольку молекулы газа российские, «но газ уже не российский».
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    28 января 2018 10:05
    Мерзни, мерзни волчий хвост! Бог шельму метит... Вот тебе, бабушка, и санкции. Всё пытаются рыбку съесть, а нет, на танкере с сжиженным газом Катайтесь!
    1. 264
      +6
      28 января 2018 10:09
      Не радуйся чужим бедам,Братишк...Не комильфо...
      1. +26
        28 января 2018 10:13
        Дружище, hi , я не радуюсь... Разве, что только иронизирую. Это они каждой нашей неудаче радуются. Которые, кстати, они же нам и создают!
        1. +25
          28 января 2018 10:56
          России до лампы, кто купит наш газ, деньги получены. Главное, что газовое предприятие на Ямале работает бесперебойно. Строится сразу 3 ледокольных газовоза и под это дело подписаны солидные контракты с азиатскими странами, а пока только проба пера.
          Не удивлюсь,если теперь этот газ продадут Польше и Литве, что с пеной у рта пытаются отказаться от дешевого газа из РФ и у себя успели построить терминалы для" амеровского "сжиженного газ wassat
          1. +7
            28 января 2018 11:24
            Доедет ли такая посудина
            – Provalys –
            Как вы лодку назовете так она и поплывет)
            1. +3
              28 января 2018 12:23
              – Provalys –

              Цитата: АнпеЛ
              Как вы лодку назовете так она и поплывет)

              Провал,это для США... А танкеры нужно назвать Sanctions...
              1. +2
                28 января 2018 12:38
                Будем радоваться, когда наши танкеры будут доставлять наш продукт конечному покупателю

                Подозреваю, что посредники и судовладельцы зарабатывают тоже не мало

                Почему бы самим не заработать
                1. +5
                  28 января 2018 12:40
                  Цитата: bulvas
                  Будем радоваться, когда наши танкеры будут доставлять наш продукт конечному покупателю

                  Подозреваю, что посредники и судовладельцы зарабатывают тоже не мало

                  Почему бы самим не заработать


                  В точку yes Но для этого нужно строить танкеры...
                  1. +2
                    28 января 2018 18:38
                    Цитата: Сепар ДНР
                    Но для этого нужно строить танкеры...


                    Вроде бы скоро должны начать
              2. +2
                29 января 2018 14:57
                Цитата: Сепар ДНР
                Провал,это для США..

                А в чем провал то? "Новатек" не имел и не имеет прямых договоров на поставку СПГ в Штаты. С Ямала газ идет в Европу, в данном конкретном случае Франция. На спотовом рынке его может приобрести любой покупатель, в данном случае Штаты, а перед матрасами Англия. Газ с Ямала может быть перегружен, "размешан" с местным, помещен в хранилища и при росте цен, что и произошло продан.
                Обычный бизнес! Мы, продавая получили свое, перевозчик свое, французы свое. hi
                Структура акционеров Открытого акционерного общества «Ямал СПГ» на 01.01.2017 года:

                НОВАТЭК (50,1 %)
                Total (20 %)
                Китайская национальная нефтегазовая корпорация (CNPC) (20 %)
                Фонд Шёлкового пути (9,9 %).
          2. +5
            28 января 2018 11:26
            Ну почему до лампы? Чем больше будет покупателей тем лучше, что уж там душой кривить. А пример покупки газа мерикосами очень показательный ответ на предложения сша завалить своим газом европу, а тут им оказывается самим не хватает. Кстати да, в части продажи сего газа пшекам и им подобным, очень вероятно))
          3. +5
            28 января 2018 11:54
            Беспринципное государство, Штаты ужесточают санкции,
            Мы им газ (интересно за деньги или как обычно)! ))))
            1. +1
              28 января 2018 12:42
              Цитата: Lesorub
              Беспринципное государство, Штаты ужесточают санкции,
              Мы им газ (интересно за деньги или как обычно)! ))))


              А Вы с другой стороны посмотрите:

              - они нам санкции, а мы с них деньги

              чем плох такой обмен
              1. +2
                28 января 2018 13:11
                Да, Вы правы в Штаты газ, может даже и за деньги - что здорово!! - порадуюсь за очередного толстосума !)))))
                1. +3
                  28 января 2018 18:39
                  Цитата: Lesorub
                  Да, Вы правы в Штаты газ, может даже и за деньги - что здорово!! - порадуюсь за очередного толстосума !)))))


                  Так ведь, чем толще толстосум - тем больше у него людей зарплату получают и больше он налогов в бюджет платит
                  1. +3
                    28 января 2018 18:43
                    Цитата: bulvas
                    чем толще толстосум - тем больше у него людей зарплату получают и больше он налогов в бюджет платит

                    Налоги,это вещь такая... Можно утаить yes
                    1. +2
                      28 января 2018 20:24
                      Цитата: Сепар ДНР
                      Налоги,это вещь такая... Можно утаить


                      Вы бы предпочли получить в личное пользование кусочек Арктики,
                      что бы никто ничего не утаил и толстосумы не стали бы еще толще?
                      1. +2
                        28 января 2018 20:29
                        Цитата: bulvas
                        Вы бы предпочли получить в личное пользование кусочек Арктики,
                        что бы никто ничего не утаил и толстосумы не стали бы еще толще?

                        Мои предпочтения,на данный момент сводятся к возврату оккупированных территорий Донбасса.
                        О моих притязаниях на часть Арктики, будем говорить после победы soldier
                  2. +3
                    28 января 2018 21:54
                    Цитата: bulvas
                    Так ведь, чем толще толстосум - тем больше у него людей зарплату получают и больше он налогов в бюджет платит

                    Слабая внешняя политика (не способность более мене внятно показать свое лицо на мировой арене, да и беспринципность)- думаю примеры приводить не нужно, потери во внешней экономике - компенсирует население данной страны )), Да когда то в конституции было прописано, что недра принадлежат народу,(так к слову), для толстосума - зарплаты и налоги - пыль - по сравнению с его чистым профитом.
                    1. +1
                      29 января 2018 15:56
                      Цитата: Lesorub
                      Слабая внешняя политика (не способность более мене внятно показать свое лицо на мировой арене, да и беспринципность)


                      Вы хорошо понимаете внешнюю политику?
                      Знаете все истинные цели игроков, владеете информацией?
                      Может у вас есть исследовательский центр, аналитики, агенты, специалисты по разным регионам мира?

                      И поэтому готовы судить об этом как специалист?
                      Или все-таки, как обыватель, как и большинство из нас?

                      Просто поворчать, чтобы показать, что вы обыватель, но свое мнение по этому вопросу (как и по всем другим) у вас есть

                      Несколько вопросов на последок:
                      - в чем слабость нашей внешней политики?
                      - в чем беспринципность?
                      - на Земле еще есть кто-то, кто не узнает наше лицо?

                      Представьте только, США давят на Европу против СП-2, а сами покупают газ из России

                      Как вы думаете, какие выводы сделают в Европе, в Литве, в Польше?
                      1. +3
                        29 января 2018 19:31
                        Не кому не секрет - в Мире уважаю сильных (сильных экономически, вооруженных, с четкой политикой внешней и внутренней, с догоиграющими экономическими и социальными проектами), Думаю Вы понимаете, что бы сделали Штаты, если бы Турция сбила их самолет - Турки бы об этом жалели три поколения вперед, У нас же бизнес интересы нескольких человек при выше - достоинства )), с такой политикой скоро Польша и Литва будет помыкать, За притеснения Русских в Прибалтике и "других" странах вообще молчу! Сравнивайте (кто и как защищает свои интересы) - да откроется истина ))))
          4. +2
            28 января 2018 12:16
            Цитата: Чёрный
            Не удивлюсь,если теперь этот газ продадут Польше и Литве

            Ха. А как же обещания "исключительных," завалить Европу американским сланцевым газом? Есть "реверс" по украинси, когда Российский газ покупают в Словакии, а теперь будет реверс по польски, когда Российский газ будут покупать в самих штатах.. Но это круто, я вааще балдею. laughing
          5. +2
            28 января 2018 14:20
            Газ был российским, пока был в недрах. Потом его добыл "Газпром" (компания на нашей территории, но преследующая свои узкие интересы), после чего он стал собственностью акционеров этого общества, проживающих не только в РФ. Какую-то часть получили граждане РФ, осуществлявшие добычу и транспортирповку, часть пришла в виде налогов. И как эта часть тратится, разговор отдельный. А вот при чем тут остальная Россия, вопрос очень интересный? Именно те самые статистические 90% населения?
            1. +4
              28 января 2018 18:41
              Цитата: Evgeniy667b
              А вот при чем тут остальная Россия, вопрос очень интересный? Именно те самые статистические 90% населения?


              Чтобы не задавать такие вопросы и успокоить себя,
              надо немного изучить экономику, хотя бы на самом популярном уровне
            2. +3
              29 января 2018 12:56
              Цитата: Evgeniy667b
              Газ был российским, пока был в недрах. Потом его добыл "Газпром" (компания на нашей территории, но преследующая свои узкие интересы), после чего он стал собственностью акционеров этого общества, проживающих не только в РФ.

              Да если бы "Газпром", а то ведь "Новатек" Михельсона
            3. 0
              29 января 2018 13:17
              Цитата: Evgeniy667b
              Именно те самые статистические 90% населения?

              На Собете только 40-50 тысяч строителей работает, плюс те кто все это дело обслуживает и добывает, и все с очень немаленькими зарплатами которые они тратят в городах и весях России .. А вот за эти деньги живут и работают люди по всей стране.. А не будь этого газового проекта то вместо этих денег был бы НОЛЬ...И кому плохо от того что этот проект есть и работает?
          6. +1
            29 января 2018 13:14
            Цитата: Чёрный
            России до лампы, кто купит наш газ, деньги получены. Главное, что газовое предприятие на Ямале работает бесперебойно.

            Вот сущность либерастов. Ни чести, ни совести. готовы мать родную за деньги продать.
      2. +4
        28 января 2018 10:16
        Перефразируя известную пословицу - холод не тётка. Замерзающие американцы рады любому газу хоть откуда, а поставки нашего газа в Америку для Engie всего лишь бизнес , и ничего личного.
      3. +11
        28 января 2018 10:39
        Цитата: 264
        Не радуйся чужим бедам,Братишк...Не комильфо...

        Точно самое можешь и матрасным сказать,чем хуже для нас,там радостнее для них.
        1. 264
          +5
          28 января 2018 10:43
          Не уподобляйся им,Влад,и будет тебе счастье...Оставайся Человеком... hi
          1. +19
            28 января 2018 11:19
            Цитата: 264
            Не уподобляйся им,Влад,и будет тебе счастье...Оставайся Человеком... hi

            Мне вообще то на них фиолетово как то,но не люблю когда в чужой дом приходят чужеземцы и начинают учить демократиям всяким,вот это беда,а то что у них -15 стукнуло и они замерзли,это Леша анекдот wink Мы вот ждем такую зиму,веришь нет,за всю зиму в этом году ниже 10 градусов не опускалось,в Сибирь и к вам ушла вся зима.
            У нас дети вон мечтают,что бы -30 стукнуло,что бы в школу не идти,а идти на улицу бегать. laughing
            1. 264
              +3
              28 января 2018 11:34
              Самара река.Зима.2018.7526 у нас... hi
            2. +9
              28 января 2018 12:00
              влад66 Я помню те времена. У нас так было до 1973 года. Как ходили перепрыгивая через провода и залазили домой как в нору. А 73-74 снега стало меньше. Только ветра сильней. И в школу не ходили только когда было больше -40.
      4. +9
        28 января 2018 10:53
        Цитата: 264
        Не радуйся чужим бедам,Братишк...Не комильфо...

        Сразу видно вы не русский человек. Чтоб вы знали, зима это не беда, это такое время года.
        1. 264
          +1
          28 января 2018 10:56
          Да нет,конечно,где уж нам... laughing Ты мне день сделал,благодарю покорнейше,барин. laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing
          1. +4
            28 января 2018 11:02
            laughing И я смеюсь как янки вводят санкции против моей страны и европейских компаний, которые разрабатывают и добывают газ, а потом этот же газ и покупают, не смотря на сланцевую революцию. Клоуны. laughing
            1. +1
              28 января 2018 11:24
              Цитата: фигвам
              И я смеюсь как янки вводят санкции против моей страны

              Цитата: фигвам
              а потом этот же газ и покупают

              laughing wassat fool это бизнес, а не политика, так что вам иногда лучше не постить глупость. Это нормально что они покупают газ , так как он им обходится дешевле, чем вам, в богатой нашей России....и теперь будете смеяться?
              1. +5
                28 января 2018 12:04
                Я не знаю как вам, а у нас дом 140кв.м отопление+плита+водогрейный котел обходится 1600р в месяц. Это при сильных морозах, а когда -20, то 1300-1200. Это Алтай. Я считаю это дёшево.
                1. +2
                  28 января 2018 12:16
                  Цитата: woron333444
                  Я не знаю как вам, а у нас дом 140кв.м отопление+плита+водогрейный котел обходится 1600р в месяц.

                  мне интересно сколько стоит куб, а не сколько вы платите....сейчас куча магнитов которые счетчики или останавливают или замедляют в 3 раза...
                  1. +2
                    28 января 2018 17:49
                    Я топлюсь углем, а родственник под Барнаулом в деревне газом. Был там 7 января и спросил сколько платят за газ. У меня уходит на уголь 13000р. Газ выгодней и золу не таскать, а по весне вывозить на свалку. У меня тоже 140кв.м. Вот и сравниваю.
                    1. 0
                      29 января 2018 08:22
                      Цитата: woron333444
                      Я топлюсь углем

                      laughing wassat belay тогда зачем пишите сколько платите в ветку про ГАЗ??
                      1. +1
                        29 января 2018 09:24
                        Я пишу про Алтай. У нас на Алтае.
              2. +11
                28 января 2018 12:06
                Цитата: Burbon
                они покупают газ, так как он им обходится дешевле, чем вам, в богатой нашей России..

                Вранье... negative
                1. +1
                  28 января 2018 12:17
                  Цитата: Голован Джек
                  Вранье.

                  обоснуй, если конечно хватит грамотности laughing
                  1. +8
                    28 января 2018 12:19
                    Цитата: Burbon
                    обоснуй

                    Писать научитесь без ошибок сначала.
                    Научитесь - заходите, пообщаемся.
                    Цитата: Burbon
                    если конечно хватит грамотности

                    good laughing good
              3. +4
                28 января 2018 12:21
                Цитата: Burbon
                так как он им обходится дешевле, чем вам, в богатой нашей России

                Цифры пожалуйста. А в отношении штатов, так им всё практически бесплатно, печатный станок ещё работает.
                1. 0
                  29 января 2018 13:16
                  Цитата: Orionvit
                  Цифры пожалуйста. А в отношении штатов, так им всё практически бесплатно, печатный станок ещё работает.

                  Да, у них коммунизм, все бесплатно))))))
              4. +4
                28 января 2018 13:47
                Burbon

                Штааа!!! Какой бизнес!? Янки на весь мир кричали что они произвели сланцевую революцию и теперь газ будет доступен не только в сша, они обеспечат им всю Европу вместе с окраиной, а в реальности даже себе не хватило. Вот такой бизнес, замерзают, а то ещё и болеть начнут.
                1. 0
                  29 января 2018 08:23
                  Цитата: фигвам
                  Вот такой бизнес, замерзают, а то ещё и болеть начнут.

                  вранье....
        2. 0
          29 января 2018 12:42
          спасибо за то, сам чувствовал, а сказать - не смог!)
    2. +11
      28 января 2018 10:10
      Это декомунизированный реверсный французский газ laughing
    3. +5
      28 января 2018 10:11
      Anarchist Сегодня, 10:05 Новый
      Мерзни, мерзни волчий хвост!

      Как видите, главный враг мерикатосии не даёт им замёрзнуть... wink
      1. +7
        28 января 2018 10:44
        Спасаем от нападения нашего же союзника...
    4. +16
      28 января 2018 10:13
      Все же Бог помогает России в самый критический момент для нашей страны..!

      Сланцевый хваленный газ ,не спас США..хе хе
      Россия щедрая душа! Мы не злопамятны господа , поможем , но за отдельную плату теперь..
      1. +3
        28 января 2018 11:25
        Цитата: МИХАН
        но за отдельную плату теперь.

        какую?....явно меньшую чем для внутреннего потребителя где-нибудь в Якутске
        1. +1
          29 января 2018 00:52
          Цитата: Burbon
          Цитата: МИХАН
          но за отдельную плату теперь.

          какую?....явно меньшую чем для внутреннего потребителя где-нибудь в Якутске

          вас уже цифры попросили.
          для справки стоимость куба газа в Московской области от 5,14 до 6,638 рублей.
          сколько стоит СПГ для "партнёров"?
        2. Ren
          0
          29 января 2018 07:43
          Цитата: Burbon
          какую?....явно меньшую чем для внутреннего потребителя где-нибудь в Якутске

          1. Комментарий был удален.
            1. Ren
              0
              29 января 2018 11:09
              Цитата: Dali
              Ну и ... но то это всё так называемый газ "из трубы" - а теперь попробуйте посчитать СПГ ... только источник оптовых цен и расчёт в студию ...

              Я привёл свой ответ от 20.11.2017г.
              Дополнительно, информация о цене газа взята с http://www.gazprom.ru/about/marketing/europe/
              Там указано, что средняя цена реализации газа в 2016 г. в дальнее зарубежье (за вычетом НДС, акциза и таможенных пошлин) 11 763,3 руб./1000 куб. м.
              Думаю, что средняя цена реализации газа в 2017 году будет соизмерима с ценами для внутренних Российских потребителей, т.е. порядка 9 000 руб./1000 куб. м. hi
              https://rg.ru/2017/01/19/gazprom-ozvuchil-sredniu
              iu-cenu-gaza-dlia-evropy-v-2017-godu.html
          2. +1
            29 января 2018 11:57
            Цитата: Ren
            Цитата: Burbon
            какую?....явно меньшую чем для внутреннего потребителя где-нибудь в Якутске


            laughing laughing laughing
            Я тоже могу чего угодно написать ....
            laughing laughing laughing

            Напишу по другому ... в связи с вашим новым ответом ...
            1) Вы указали что "(за вычетом НДС, акциза и таможенных пошлин) 11 763,3 руб./1000 куб. м. - за рубеж" - вопрос это какая цена?! belay Аууу ...
            Вы троль что ли ... я не ясно выразился ранее ... и расчёт конечной цены в студию для конечного потребителя в Европе!!! Вот с ней и сравнивайте конечную цену для потребителя в европе с конечной потребителя в Якутии -хотя почему только для Якутии?!
            Например в СПБ за 1000куб 5747,79руб

            2) "вы думаете" ... только для аргументов надо в данном случае не надо из себя экстрахенса делать laughing "он думает видетели" laughing , а давать реальные цифры ... ещё раз ... расчёт средней цены для жителей Росиии в студию
            3) Да поинтересуйтесь что значит "за вычетом НДС, акциза и таможенных пошлин" ... так сказать для начала расчёта конечной цены для жителя Европы. И конечно источник оптовых цен и расчёт конечной цены для жителя Европы в студию ...

            Ну и ещё раз повторю ... но то это всё так называемый газ "из трубы" - а теперь попробуйте посчитать СПГ и стоимость газа опять же для жителя Европы из получаемого из СПГ ... И опять же расчёт в студию ...

            ... а то "... не мешки таскать и я умею" hi
            1. Ren
              0
              29 января 2018 12:44
              Цитата: Dali
              Например в СПБ за 1000куб 5747,79руб

              В СПБ его просто добывают, поэтому и цена такая низкая. wassat
              А вот в Сибири и в Якутии газа нет, и его, наверное, приходится из Питера транспортировать, поэтому он и выходит дороже. recourse
              Омская область - 7430.00/1000 куб.м;
              Новосибирская область - 5450.00/1000 куб.м;
              Кемеровская область - 5080.00/1000 куб.м.;
              Ена на газ для населения во многом зависит и от местной власти, могут и поумерить аппетиты Газпромовских поставщиков.
              В Белоруссии, например, цена газа для населения - в отопительный период - 2876,46 руб./1000 куб.м (101,5 бел. руб.); what
              в летний период - 9281,19 руб./1000 куб.м (327,5 бел. руб.)
          3. 0
            29 января 2018 17:57
            Цитата: Ren
            Цитата: Burbon
            какую?....явно меньшую чем для внутреннего потребителя где-нибудь в Якутске


            "Из-за сильнейшего похолодания спрос на газ в восточных штатах серьезно вырос, а цены поднялись до $6,3 тыс. за 1 тысячу кубометров"
            https://news.mail.ru/economics/32383833/?frommail
            =1
          4. +5
            29 января 2018 18:07
            Цитата: Ren
            Цитата: Burbon
            какую?....явно меньшую чем для внутреннего потребителя где-нибудь в Якутске


            Коли уж беретесь ссылаться на что-то, дочитайте написанное там до конца yes
            Цитата: Голован Джек
            Цитата: Ren
            в Якутии, Дальнем Востоке, большей части Сибири (Центр, Юг, Восток) газ населению продают по соизмеримым с экспортными ценам

            Стандартная ошибка: Вы путаете оптовую цену газа "в трубе" с ее ценой для конечного потребителя (в Вашей квартире, например).
            "В квартире" цена подрастает на стоимость обслуживания газораспределительной сети и просто доставку до квартиры.
            Это как минимум, времени сейчас нет все в кучу собирать.
            Если интересно - найду Вам стоимость газа для населения в той же Польше-Германии. Вы удивитесь, наверное, но она сильно больше тех "150 за 1000 кубиков", которые Вы упомянули

            Как-то так...
    5. +9
      28 января 2018 10:14
      как справедливо подметил один персонаж
      ох, зря мы его кормим! добрейшего hi
    6. +1
      28 января 2018 11:16
      soldier Это вторжение!!!!!!!Русские идут! wassat
    7. +3
      28 января 2018 12:24
      Радостно за наши молекулы газа
  2. +6
    28 января 2018 10:09
    Все эти СПГ, танкеры .Конечно хорошо.Наверное и прибыльно.Пока когда нибудь такой танкер не рванет в порту .И сразу все вспомнят что луше газовой трубы может быть только ещё длинней газовая труба. feel
    1. +2
      28 января 2018 10:16
      ну труба тоже могЁт... и еще как могЁт!!!! это правда не магистральный трубопровод, но.....
      https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a6b07cd9a794709d9
      419598
    2. +4
      28 января 2018 10:17
      Интересовался этим вопросом. СПГ рвануть не может. По крайней мере без очень серьезной помощи
    3. +1
      28 января 2018 10:20
      Цитата: Наблюдатель2014
      И сразу все вспомнят что луше газовой трубы может быть только ещё длинней газовая труба.

      Это для потребителя. Для Европы. Хотя они уверены, что это не так. А вот для производителя наоборот, СПГ намного выгоднее.
      1. +6
        28 января 2018 10:30
        Цитата: Лопатов
        ...для производителя наоборот, СПГ намного выгоднее.

        ...Для "перевозчиков", тоже
        1. +2
          28 января 2018 10:43
          Цитата: san4es
          Для "перевозчиков", тоже

          И это верно. Всё же танкер дешевле трубы. И в принципе, может быть переделан.

          А строительство трубы требует гарантий её заполнения. иначе может и не окупиться
          1. +10
            28 января 2018 11:07
            Цитата: Лопатов
            танкер дешевле трубы. И в принципе, может быть переделан.

            ...Вряд-ли (дорого)...Просто там трубопровода нет.
            what Полу-пустым, тоже не выгодно - расходов много
            1. +3
              28 января 2018 11:39
              Цитата: san4es
              Полу-пустым, тоже не выгодно - расходов много

              Это ещё одна проблема покупателей СПГ. Они закупают объёмы на бирже, и при этом вынуждены озаботиться их транспортировкой. Танкер может и полупустым пойти. Просто за это заплатит покупатель.
              Помню, украинские патриоты пятками в грудь били, крича "СПГ дешевле российского газа, будем его покупать". И это было именно так. Просто в цену не была включена стоимость транспортировки и регазификации.
          2. +3
            28 января 2018 12:08
            СПГ выходит дороже потребителю, чем труба.
            1. +1
              28 января 2018 12:31
              Безусловно. Но при этом "поставщик по трубе" требует от потребителя долгосрочных контрактов. По вполне понятной причине.
          3. 0
            28 января 2018 12:31
            Цитата: Лопатов
            И это верно. Всё же танкер дешевле трубы.

            Глупости. Понятно, что труба должна быть заполнена, иначе зачем её строить. А по сжиженному газу, вы когда нибудь сталкивались с криогенными установками, тем более таких мощностей? Сколько на это требуется энергозатрат? Это ещё та головная боль. Никто не будет заморачиваться с сжижением газа, если есть возможность проложить трубу. Помнится, что во многих районах, люди пользовались газовыми баллонами, и что? Оказалось, что всеобщая газификация на много рентабельнее. Раз потратился на трубу и счётчик, и потом плати только газ. Грубо, но понятно.
            1. +4
              28 января 2018 13:28
              Цитата: Orionvit
              Никто не будет заморачиваться с сжижением газа, если есть возможность проложить трубу.

              8)))
              Вы пытаетесь убедить меня, что лучше продавать сырую нефть, чем нефтепродукты? Что лучше продавать лес-кругляк, чем пиломатериалы? Что лучше продавать бокситы, чем алюминиевые чушки?
              Природный "трубный" газ- сырьё. СПГ- продукт, полученный путём его переработки. Где есть производство, там есть доход. Читайте Маркса.
              1. +1
                28 января 2018 21:32
                Вы пытаетесь убедить меня, что лучше продавать сырую нефть, чем нефтепродукты? Что лучше продавать лес-кругляк, чем пиломатериалы? Что лучше продавать бокситы, чем алюминиевые чушки?
                Смотря для чего вам газ,так как если вам не нужен сжиженный газ вы будете вынуждены проводить регазификацию.Ни кто не будет покупать пиломатериал что бы печку топить.
                1. +1
                  28 января 2018 22:01
                  Цитата: svd-73
                  Смотря для чего вам газ

                  Продавать.
                  Цитата: svd-73
                  вы будете вынуждены проводить регазификацию

                  Зачем? Это- проблемы покупателя. Как и транспортировка.
                  Мы же обсуждаем выгоды России как продавца.
              2. 0
                29 января 2018 14:40
                Цитата: Лопатов
                СПГ- продукт, полученный путём его переработки.

                Причём здесь Маркс? СПГ, это не продукт, это тот же газ, (сырьё), только в другом агрегатном состоянии и дороже. А вот к примеру пластик, сделанный из того же газа, или энергия из него полученная, это продукт.
                Что лучше продавать лес-кругляк, чем пиломатериалы?
                У вас в голове всё перепуталось. И лес-кругляк и пиломатериалы, это всё сырьё. А вот мебель из того же дерева, это продукт. Дальше продолжать?
    4. +2
      28 января 2018 10:25
      СПГ используют там куда физически не дотянуть трубу, это просто в ЕС делают извращения, хотя их тоже можно понять, им важна диверсификация поставок на всякий пожарный, а то Украина опять чего выдумает.
      1. +3
        28 января 2018 10:31
        ProkletyiPirat
        , а то Украина опять чего выдумает.
        При чём тут теперь Украина? Она последний год транзитом наслаждается.Как о стране транзитёре можно забыть.Правда если наши чисто спасения для.И в очередной попытке замерить не сделают очередной реверанс в сторону Киева.
  3. +1
    28 января 2018 10:10
    Это чего ж деется то? А был ли сланец?
    1. +3
      28 января 2018 10:14
      Ierarh
      Это чего ж деется то? А был ли сланец?
      Сланец ни куда не делся.Земля вот где этим способом добычу производят куда то девается laughing
    2. +1
      28 января 2018 10:14
      Ierarh Сегодня, 10:10
      Это чего ж деется то? А был ли сланец?

      ... если в голливуде - то да, если в жизни - то мерикатосовский фейк...
      1. +3
        28 января 2018 11:17
        Цитата: a.s.zzz888
        .. если в голливуде - то да, если в жизни - то мерикатосовский фейк...

        А как же видео американских домохозяек где у них из крана, так скажем вместе с водой газ поступает?Это последствия добычи путём гидроразрыва.
    3. avt
      +3
      28 января 2018 10:28
      Цитата: Ierarh
      А был ли сланец?

      Засланец хорош при цене на нефть выше 80$ , а всё что ниже - ещё и доплачивать покупателю надо. bully Но прикольно - USы кричали , что зальют СВОИМ жидким газом не то что Эуропу-весь Мир и станут настоящей ,,страной-бензоколонкой" wassat
    4. 0
      28 января 2018 12:37
      Цитата: Ierarh
      А был ли сланец?

      Сланец то был, только "боком" вышел. laughing Зато сколько криков было, про сланцевую "энергетическую революцию", а так, просто землю загадили, что никаких прибылей не стоит.
    5. 0
      28 января 2018 21:40
      С хранилищами у них беда,продают можно сказать прямо из скважины.Потому они европу и сношают на отказ от газа из России чтобы получить большой стабильный рынок и под это дело развить инфраструктуру.
  4. +1
    28 января 2018 10:10
    Продавцом стал французский энергетический гигант Engie. Топливо было добыто на проекте «Ямал СПГ».

    ... мерикатосам тоже втирают, что закупают французский газ? laughing ... а поляки с укрокаклами извиваются перед ними... да забили мерикатосы на всю эту публику , своя ковбойка должна греть, а вот чей газ - вопрос второстепенный ... bully
  5. +2
    28 января 2018 10:10
    Второй танкер
    Интересно, а по какой цене продаем?
    поскольку молекулы газа российские, «но газ уже не российский».
    Такое ощущение, что боится затронуть антироссийские чувства американцев. Где добыт газ? А кто и сколько раз перепродал это уже второй вопрос. Украина тоже покупает "европейский" газ. Даже в этом вопросе виляние хвостом перед Сша.
    1. +4
      28 января 2018 10:14
      Цитата: rotmistr60
      Интересно, а по какой цене продаем?

      Насколько знаю, мы, как и все остальные, продаём СПГ в Европу по биржевым ценам.

      Цитата: rotmistr60
      Такое ощущение, что боится затронуть антироссийские чувства американцев.

      Не в том дело. Газ по факту уже французский. Они его купили, и он именно их.
      1. +1
        28 января 2018 10:29
        Цитата: Лопатов
        Насколько знаю, мы, как и все остальные, продаём СПГ в Европу по биржевым ценам.

        Газ не торгуется на бирже. Цена определена в контракте.
        1. +2
          28 января 2018 10:53
          Цитата: onix757
          Газ не торгуется на бирже. Цена определена в контракте.

          Это для нормального, "трубного" газа. Труба требует гарантий её заполнения, а значит долгосрочных контрактов с санкциями за невыкуп положенных объёмов.
          С СПГ проблем таких нет. Посему, биржевая торговля.
        2. +1
          28 января 2018 12:10
          Цена на газ зависит от цены на нефть. А цена на нефть торгуется на бирже.
          1. +1
            28 января 2018 22:08
            Цитата: woron333444
            Цена на газ зависит от цены на нефть

            Это опять таки для трубного газа. Причём эта схема появилась изначально только в Европе для норвежского газа. Наши начали продавать по ней значительно позже. Но даже при этом есть договор, в котором прописываются обязательные для закупки объёмы.

            А на СПГ цена свободная биржевая. Со всякими фьючерсами и прочими инструментами, на которых брокерские фирмы зарабатывают нехилые деньги. Американцы пролоббировали эту схему, как выгодную для себя.
  6. +7
    28 января 2018 10:11
    молекулы газа российские, но газ уже не российский.

    Схема отработана. Молекулы угля донецкие, но уголь пенсильванский.
  7. +5
    28 января 2018 10:13
    Provalys заберет из французского Дюнкерка газ, который ранее был доставлен из России, и направится с ним в Новую Англию (северо-восток США),

    ...За тем будет продан на Украину, по $ходной цене bully

    ...выдохнется нафиг.
    1. +9
      28 января 2018 10:19
      Тезка, приветствую!
      Как пошутили когда-то по ТВ - “"вот вам бесплатный газ" - сказал Путин и пукнул в украинском посольстве!"…
      1. +2
        28 января 2018 10:22
        Цитата: Anarchist
        ... - “"вот вам бесплатный газ" -…

        laughing laughing ...Привет! ... wassat
  8. +1
    28 января 2018 10:17
    Ну так они ЭТИМ газом собираются Европу снабжать? Забавная "арифметика". Закупить газ в России, превратить его ( по бумагам) в сланцевый американский, и "впарить" европейцам втридорога! Вот так они и надувают свой ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ВВП laughing
  9. +1
    28 января 2018 10:20
    Не поймёшь, этих русских. Мы их санкциями обложили, а они нам шапку прислали на член, и говорят - чтобы у вас уши не замёрзли. belay
  10. +3
    28 января 2018 10:20
    Однако слишком холодная зима на северо-востоке страны

    я правильно понимаю что Дед Мороз нынче пошел ответку за санкции врубать????
  11. +2
    28 января 2018 10:21
    Все никак не пойму куда подевался американский сланцевый газ,тот с которым они всю Европу хотят завоевать и прогнать от туда Газпром? По сути это должны быть колоссальные запасы и производства для таких заявлений.
    1. +1
      28 января 2018 10:37
      Согласен ,где их сланцевый газ ,если они даже у нас закупают ! laughing а визгу у них было всю европу сланцевым газом обеспечим
  12. 0
    28 января 2018 10:21
    поскольку молекулы газа российские, «но газ уже не российский».

    Очень глубокое знание физики и химии...
  13. +6
    28 января 2018 10:23
    Наш газ

    Странная, выходит, сырьевая зависимость: не газовая промышленность поддерживает бюджет, а​ наоборот, налогоплательщики субсидируют производителей газа. Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/opinions/business/11/12/2017/5
    a2e37599a79476b576c3f91

    Россия как государство ничего не получает от этого проекта, даже приплачивает, чтобы господа брали это газ, не стеснялись. Это еще одна схема перекачки государственных денег в частные карманы владельцев "нашего газа", нашего в котором только молекулы, как на удивление честно сказал Новак.
    1. +4
      28 января 2018 10:37
      Цитата: akudr48
      Наш газ

      Странная, выходит, сырьевая зависимость: не газовая промышленность поддерживает бюджет, а​ наоборот, налогоплательщики субсидируют производителей газа. Подробнее на РБК:
      https://www.rbc.ru/opinions/business/11/12/2017/5
      a2e37599a79476b576c3f91

      Россия как государство ничего не получает от этого проекта, даже приплачивает, чтобы господа брали это газ, не стеснялись. Это еще одна схема перекачки государственных денег в частные карманы владельцев "нашего газа", нашего в котором только молекулы, как на удивление честно сказал Новак.

      1. Ссылки на РБК - то же самое, что на "Эхо Москвы", один из рупоров либеральной оппозиции. Еще бы ссылочку на речь какого нибудь Гозмана или Порубия сюда воткнули.
      2. Из всего вы поняли только то, что «Ямал СПГ» построен с участием денег из госбюджета и на этом основании сделали вывод -""Нас всех обокрали!"
      3. В России 100-500 предприятий строится на бюджетные средства.
      1. 0
        28 января 2018 11:30
        Цитата: Piramidon
        Ссылки на РБК - то же самое, что на "Эхо Москвы"

        не давно тут была публикация, что бабахи уничтожили 7 самолетов в Хмеймим и ссылка была на коммерсант...все дружно орали, что коммерсант - это лживый рупор либералов...так????...а через 5 дней тут была публикация о продаже сжиженного газа в сша(1-ый корабль) и все начали насмехаться над звезднополосатыми и отписывать всякую ахинею....правда состояла в том, что эта публикация так же ссылалась на коммерсант....а теперь что скажете?????
        1. +6
          28 января 2018 11:50
          Цитата: Burbon
          ... эта публикация так же ссылалась на коммерсант....а теперь что скажете?????

          Два Вам по логике... вот что скажу yes
          * также - вместе.
          1. 0
            28 января 2018 11:59
            Цитата: Голован Джек
            Два Вам по логике... вот что скажу

            браво...аплодисменты wassat ..значит либеральный портал коммерсант врет только когда вашей особе удобно? wassat
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                28 января 2018 12:07
                Цитата: Голован Джек
                Вы что утвердить-то хотели,

                не ужели не понятно??....тогда это уже не ко мне....
                1. +5
                  28 января 2018 12:10
                  Цитата: Burbon
                  не ужели не понятно??

                  Уй, ёёё...
                  * неужели - вместе
                  * непонятно - тоже вместе!
                  Хорош тазом-то вертеть уже... что сказать хотели, горемыка?
                  Повторяю - простыми, русскими словами yes
                  1. 0
                    28 января 2018 12:19
                    Цитата: Голован Джек
                    что сказать хотели

                    уже все сказал, неужели не дошло еще?
                    1. +5
                      28 января 2018 12:28
                      Цитата: Burbon
                      уже все сказал, неужели не дошло еще?

                      Понятно...
                      Сломался, сломался... ковшик (ц) laughing
                      1. 0
                        28 января 2018 12:37
                        Цитата: Голован Джек
                        Понятно...

                        что вам понятно??....в вашем профиле - Не верю в бога, не верю правительству, не верю никому. Верю только в собственные силы., смысл продолжать ?....
        2. +1
          28 января 2018 12:03
          Цитата: Burbon
          не давно тут была публикация, что бабахи уничтожили 7 самолетов в Хмеймим и ссылка была на коммерсант...все дружно орали, что коммерсант - это лживый рупор либералов...так????...а через 5 дней тут была публикация о продаже сжиженного газа в сша(1-ый корабль) и все начали насмехаться над звезднополосатыми и отписывать всякую ахинею....правда состояла в том, что эта публикация так же ссылалась на коммерсант....а теперь что скажете?????

          Скажу, что коммерсант это лживый рупор либеральной пропаганды.
          На базу Хмеймим нацелено +100500 американских спутников. В прошлый раз, когда атака боевиков на другую нашу базу оказалась успешной (сожгли пять вертолетов) на следующий же день американцы предоставили спутниковые снимки и оповестили об этом весь мир.
          Ни одной спутниковой фотографии горящих или разрушенных самолетов на базе Хмеймим предоставлено не было.
          Вывод - коммерсант это лживый рупор западной пропаганды, который вынужден изредка говорить правду чтобы маскировать за за ней ложь.
          1. 0
            28 января 2018 12:09
            Цитата: 11черный
            На базу Хмеймим нацелено +100500 американских спутников

            я про коммерсант, а не про базу..... просто народ в одном случае верит издательству, а в другом его ненавидит....где логика? ну и кстати....всем известно что база хмеймим прикрыта рэб (куполом)....и сша ноют что ни чего не видят......
            1. +2
              28 января 2018 12:27
              Цитата: Burbon
              я про коммерсант, а не про базу..... просто народ в одном случае верит издательству, а в другом его ненавидит....где логика? ну и кстати....всем известно что база хмеймим прикрыта рэб (куполом)....и сша ноют что ни чего не видят......


              Издательство наглым образом соврало и за это его критиковали - вот и вся логика.
              Никакой "Купол РЭБ" не сможет ослепить сразу все американские спутники. Если же это произошло, то надо говорить о полной недееспособности всех спутников США перед нашей РЭБ laughing
              Как я уже сказал - американцы мгновенно сфотографировали нашу базу Т-4 после уничтожения боевиками пяти вертолетов, чем доказали постоянную спутниковую разведку наших баз. На следующий же день эти фото были у журналистов. Поскольку они видели Т-4, то несомненно увидели бы и Хмеймим.
              1. 0
                29 января 2018 15:41
                Цитата: 11черный
                На следующий же день эти фото были у журналистов

                Фотки где?
                1. 0
                  29 января 2018 16:49
                  "Фотки" атаки на Т4 вот уже год в свободном доступе.

                  А вот Хмеймим с американских же спутников.

                  Так что это я должен спрашивать про Хмеймим - фотки где?!
                  1. 0
                    29 января 2018 20:52
                    Цитата: 11черный
                    Так что это я должен спрашивать про Хмеймим - фотки где?

                    Так и про, где фотки базы в Хмеймиме?
        3. +2
          28 января 2018 13:29
          Цитата: Burbon
          а теперь что скажете?????

          Скажу, что вы не вникли в суть моего ответа "akudr48". Дело даже не в том, на кого он ссылается, а как это интерпретирует и преподносит.
          "Народ обокрали" "Газ раздают бесплатно"... Даже РБК такого не выдает. Правда, на такие мысли исподтишка старается всяких диванных "оппозиционеров" натолкнуть. В чем я и убедился, прочитав пост akudr48.
    2. +1
      28 января 2018 11:20
      Простой подсчёт ценообразования по трубам, даёт не менее удивительные вещи... с нашего газа кто только не кормиться... Крамольная мысль... нам выгоднее вообще прекратить экспорт...
      1. +5
        28 января 2018 11:22
        Цитата: Vard
        нам выгоднее вообще прекратить экспорт...

        Жрать что будем? В самом прямом смысле слова?
        1. +1
          28 января 2018 12:11
          Цитата: Голован Джек
          Жрать что будем?

          вам не чего кушать?.....значит вы молитесь на покупателей из сша раз они валюту засылают за газ....только французам а не нам.......а те в свою очередь платят евроценты за кубометры....что дешевле чем газ для внутреннего потребления
          1. +5
            28 января 2018 12:13
            Цитата: Burbon
            ... платят евроценты за кубометры....что дешевле чем газ для внутреннего потребления...

            (лениво): враньё... request
        2. +1
          28 января 2018 20:53
          Забавно? Экономику под руководством нашего неутомимого президента поднимали,импортозамещением занимались и тут вдруг чего жрать то мол будем без газа...?
          1. +5
            28 января 2018 22:09
            А кто-то тут решил попробовать силы в троллинге... зря, ох, зря request
            Цитата: sapporo1959
            Экономику... поднимали, импортозамещением занимались и тут вдруг чего жрать то мол будем без газа...?

            Ознакомьтесь с долей доходов от нефтегаза в бюджете РФ.
            После ознакомления - заходите, поговорим... коль у Вас желание такое возникнет.
            Подъем промышленности и импортозамещение - дело небыстрое, как и любая созидательная деятельность.
            1. 0
              29 января 2018 08:26
              Цитата: Голован Джек
              Подъем промышленности и импортозамещение - дело небыстрое, как и любая созидательная деятельность

              вранье...
              Цитата: Голован Джек
              После ознакомления - заходите, поговорим... коль у Вас желание такое возникнет.

              тролинг....
              Цитата: Голован Джек
              Ознакомьтесь с долей доходов от нефтегаза в бюджете РФ

              ознакомился и что?.....пустое и сплошное вранье - пропаганда
    3. +5
      28 января 2018 11:33
      Цитата: akudr48
      Россия как государство ничего не получает от этого проекта, даже приплачивает, чтобы господа брали это газ, не стеснялись. Это еще одна схема перекачки государственных денег в частные карманы владельцев "нашего газа", нашего в котором только молекулы, как на удивление честно сказал Новак.

      Что ваш РБК понимает. Загибаем пальцы:
      - 5% - налог на недра, 20% - налог на прибыль, 2.2% налог на имущество, 1,1% налог на движимое имущество.
      По фонду оплаты труда - 13% НДФЛ, 30% - Страховые взносы
      Косвенно: 18% НДС за купленные Основыне средства, Материалы, Нематериальные активы, товары, услуги не идет к зачету в бюджет в виде вычета, так как продается за бугор по ставке 0, Таможенные сборы. Проводка судов
      Вот и посчитай, сколько Страна "не получает не фига" с Ямала
    4. 0
      28 января 2018 13:08
      Это верно! И бурно радоваться об очередной перемоге России в поставках газа,хоть и сжиженного,как то особо повода и не вижу,Так как моя российская пенсия явно и отвязана от этих победных поставок...? Хотел бы и по другому думать,но однако это факт не оспоримый. Хоть тут конечно сейчас и вылезут различные учащиеся с опровержениями,но статистик наук точный!
  14. +1
    28 января 2018 10:30
    молекулы газа российские

    Шедевр.
  15. +5
    28 января 2018 10:37
    Цитата: д^Амир
    Однако слишком холодная зима на северо-востоке страны

    я правильно понимаю что Дед Мороз нынче пошел ответку за санкции врубать????

    А Дед и так заподозрен в лояльности к Русским. "Псов рыцарей" морозил, Бонапарта морозил, Гитлера морозил...
    Не даром вна Руине на него гонения, чуют что встретятся...
  16. +2
    28 января 2018 10:56
    деньги, как говорится не пахнут,а газ хоть и пахнет,но когда холодно,то и от российского газа идёт запах не угрозы,а аромат тепла...
    1. +1
      28 января 2018 11:00
      Цитата: taiga2018
      деньги, как говорится не пахнут,а газ хоть и пахнет,но когда холодно,то и от российского газа идёт запах не угрозы,а аромат тепла...

      Изначально газ, кстати, не пахнет. Запах ему придают специально, добавляя т.н. одоранты, чтобы легче обнаруживать утечки.
  17. +1
    28 января 2018 11:07
    немного видео в ленту
  18. +3
    28 января 2018 11:18
    Это в ответ на новые санкции им наши олигархи послали? Из всей новости понравилось только название судна .
  19. +4
    28 января 2018 11:25
    Начнем с того, что это вообще не российский газ. Он был российским — и даже числился по закону в государственной собственности, — пока находился в недрах Ямальского полуострова. Попав на поверхность, он тут же перешел в собственность добывшего его международного консорциума в составе компании НОВАТЭК (частично принадлежащей иностранцам, а не только Тимченко с Михельсоном), французской компании Total и двух китайских партнеров.
    России при этом не досталось за ее газ ровным счетом ничего. Российское руководство фактически безвозмездно отдало этот газ названному выше консорциуму (даже не госкомпании РФ), отказавшись в его пользу от налога на добычу полезных ископаемых, экспортной пошлины на газ, налога на прибыль, импортной пошлины на ввозимое оборудование… и вообще ото всех налогов, акцизов и пошлин. Еще раз для непонятливых — это подарок предпринимателям от президента, который лично распорядился обеспечить проект «Ямал СПГ» такими беспрецедентно льготными условиями.

    Доставив свой газ на перевалочный пункт в северо-западной Европе, владелец, то есть уже упомянутый консорциум, а не Россия, продал груз компании-трейдеру. А новый владелец, в свою очередь, вправе распоряжаться своим законно приобретенным имуществом как ему заблагорассудится. Газ в сжиженном виде пошел морем туда, где в данный момент за наго дадут хорошую цену. Планировали поставить его в США, но потом выяснили, что где-то еще цена будет выше.

    Повторяю: с момента выхода на поверхность земли этот газ перестал быть российским. У товара несколько раз могут меняться собственники, и «патриотически» следить за коммерческими сделками, к которым российское государство и население России уже не имеют никакого отношения, позволительно только тупым пропагандистам.

    «Ямал СПГ» будет освобождено от НДПИ на газ в первые 12 лет добычи при условии, что ее совокупный объем за этот период не превысит 250 млрд куб. м. На тех же условиях предоставлено освобождение от налога на имущество и льготы по налогу на прибыль, который составит не 18%, а 13,5%. До конца строительства завода акционеры освобождены от уплаты НДС при покупке оборудования, не имеющего аналогов в России, а по его окончании смогут воспользоваться нулевой пошлиной на экспорт СПГ.С учетом,что вся сопутствующая инфраструктура построена и содержится за счет государства,то государство получит с проекта в районе 0.
    1. +6
      28 января 2018 11:57
      Цитата: Санкюлот
      Российское руководство фактически безвозмездно отдало этот газ... отказавшись… вообще ото всех налогов, акцизов и пошлин

      Враньё yes
      1. +2
        28 января 2018 12:20
        Цитата: Голован Джек
        Цитата: Санкюлот
        Российское руководство фактически безвозмездно отдало этот газ... отказавшись… вообще ото всех налогов, акцизов и пошлин

        Враньё yes

        Брешут, даже глазом не моргнув..ВЫБОРЫ однако! fellow
        1. +2
          28 января 2018 13:13
          Цитата: МИХАН
          Брешут, даже глазом не моргнув..ВЫБОРЫ однако!

          Сдается мне, что не ВЫБОРЫ виноваты, а набрали журналистов по объявлению. Разумеется государство дало льготы под грандиозный проект. Это нормально. Только некоторые журналисты все с ног наголову ставят, не понимая нефига. Скажем налог на прибыль снизили, так увеличивается нераспределенная прибыль, с нее начисляются дивиденды, с них НДФЛ. С буржуев 15%, с Михельсона 13%. Как бы для государства от перестановки слагаемых, сумма Налогов не меняется. Как бы государство сняло НДПИ с месторождения 5%, таки Базы для расчетов налогов увеличиваются. итд.
          Ну в общем. Не было бы Ямал СПГ, государство ни фига и не получило бы. А так ужо Налог на имущество как бэ в подарок в пользу Государства. Суммы весьма приличные и будут только увеличиваться
      2. 0
        28 января 2018 13:12
        Так а почему вранье? Давайте посмотрим на наши зарплаты и пенсии и тогда станет не много и понятней кто с этого газа нашего и поимел не хило..
        1. +6
          28 января 2018 13:16
          Цитата: sapporo1959
          Давайте посмотрим на наши зарплаты и пенсии и тогда станет не много и понятней кто с этого газа нашего и поимел не хило

          Мдя...
          - во-первых, я не хочу "смотреть" на Вашу зарплату (и пенсию). Моя зарплата меня (почти) устраивает.
          - во-вторых, речь была о налоговых льготах Ямал-СПГ, а вовсе не о размере зарплат-пенсий
          - кто там кого поимел - оно вообще не из этой оперы...
          Цитата: sapporo1959
          Так а почему вранье?

          По определению. Вот это -

          Цитата: Санкюлот
          отказавшись в его пользу от налога на добычу полезных ископаемых, экспортной пошлины на газ, налога на прибыль, импортной пошлины на ввозимое оборудование… и вообще ото всех налогов, акцизов и пошлин

          - суть ложь, (цензура) и провокация laughing
          1. 0
            28 января 2018 13:51
            Ну что провокация это понятно? Ну а что по цифрам вы нам сообщить можете по поводу пенсий и зарплат при такой бурной газовой и нефтяной эксплуатации недр принадлежащих как бы типа народу...?
            1. +5
              28 января 2018 16:01
              Цитата: sapporo1959
              Ну а что по цифрам вы нам сообщить можете по поводу пенсий и зарплат

              Вам лично?
              Да ничего request
              1. 0
                28 января 2018 21:01
                Так в том том то и дело что сказать вам не чего.Ну а кричать ура по каждому поводу в принципе ума большого и не надо.
                1. +5
                  28 января 2018 22:04
                  Цитата: sapporo1959
                  Так в том том то и дело что сказать вам не чего

                  Три ошибки в одном предложении.
                  Я не вижу "дела", по которому стоило бы говорить.
                  Повторяю - какая у Вас зарплата, мне глубоко безразлично. Это Ваши проблемы. Не мои.
                  Вот, собственно, и все request
                  1. 0
                    28 января 2018 22:36
                    Так а чего вы так прям пессимистично типа всё? В Думу что ли уходите барабанщиком или к Грудилину уже решили горнистом? Я все же думал что вы мне растолкуете наконец то как поставки газа,да еще и сжиженного сказываются на моей пенсии?
                    1. +5
                      28 января 2018 22:39
                      Цитата: sapporo1959
                      ... как поставки газа,да еще и сжиженного сказываются на моей пенсии?

                      Больше газу - меньше ям laughing
                      Цитата: sapporo1959
                      Я все же думал что вы мне растолкуете

                      Вот щас все брошу, и начну... мне на работу вставать через 7 часов, а я еще ни в одном глазу belay
                      Самообразовывайтесь, времени у Вас много, интернет доступен... мне бы такие условия winked
                      1. 0
                        28 января 2018 22:49
                        Так а зачем мне интернет если я пенсию получил да и все успехи сразу во всей красе и увидел.Вам то легче,вам завтра на работу,а тут отработал как папа Карла и накось получи!
    2. 0
      28 января 2018 13:33
      Там настолько тяжело было бурить и этот газ добывать и превращать в жидкий, что никто не хотел за это браться. Путин всех частников уговаривал. Поэтому, когда создали консорциум - это было счастье. Иначе - провал проекта. Государство там о прибыли не думает, лишь бы вся цепочка добычи-продажи не остановилась вообще.
      Этот пример тем, кто слишком надеется на арктический шельф. В недрах там много нефти-газа, но добыча нерентабельна. Затраты не окупить десятилетиями.
      1. +2
        28 января 2018 13:49
        Цитата: voyaka uh
        Там настолько тяжело было бурить и этот газ добывать и превращать в жидкий, что никто не хотел за это браться. Путин всех частников уговаривал.

        Настолько долго, чито господин Михельсон согласился сразу. Не. Он не друг Путина, он рубаха парень для Налоговой hi
      2. +1
        28 января 2018 14:25
        Цитата: voyaka uh
        Этот пример тем, кто слишком надеется на арктический шельф. В недрах там много нефти-газа, но добыча нерентабельна.

        Ващето Новатэк добывает в условиях вечной мерзлоты, как минимум уже лет 15. Начинали с двухэтажнего особняка на Олсуфенском, через год на второй Брестской 3 этажа в Парусе, далее половина НефтьОила между Черкизовской и Калужской. Не выгодно? Очень невыгодно. Это же сколько налогов на имущество платить hi
  20. +2
    28 января 2018 12:13
    Мы им газ , они нам Аляску..!!! Не мытьем так катаньем..(шутка конечно, но все может быть в будущем..)))

    Танцуют ВСЕ и либерасты тоже..хе хе
  21. 0
    28 января 2018 12:22
    У меня разрыв понятий.

    Кризис на Украине по утверждению аналитиков из США , был создан для того чтобы компрометировать Россию, как торгового партнёра для Европы. Цель такого компромата это переключение торгового партнёрства Европы в пользу США. По приблизительным оценкам это около 500 млрд годовых. В частности предполагается продажа сланцевого СПГ для Европы, заменив на рынке Россию.

    И вот что мы имеем на данный момент.

    Там случайно реверса в Европу не происходит? Что по этому поводу Блумбег молчит?
    1. +2
      28 января 2018 12:56
      Цитата: gladcu2
      И вот что мы имеем на данный момент.

      Русский мороз всегда был на стороне России..!
      И русские любят холод , бодрит сильно (потом рюмочку с огурчиком соленым..)))

      Ну за Россию и наш подводный Флот! drinks
  22. +1
    28 января 2018 14:24
    Россия осуществила на полосатых газовую АТАКУ!!! Спасайся кто может!!! ГАЗЫ!!!
  23. +1
    28 января 2018 19:32
    Цитата: 264
    Да нет,конечно,где уж нам... laughing Ты мне день сделал,благодарю покорнейше,барин. laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing

    You made my day — это американское выражение. Вы точно из Сибири? Ещё так говорит молодь совсем сопливых лет, понабравшись этого из Интернета.
    Если вы такой весь ратующий за всё хорошее против всего плохого, каким пытаетесь себя представить, не коверкайте, пожалуйста, русский язык.
  24. +1
    28 января 2018 19:49
    Купили дешевле, продали дороже... Это бизнес, ничего личного. Россия вот картошку в Израиле закупала недавно. Правда сомнительно что эта картошка в Израиле выросла, а не в России или Белоруссии, но поставляла-то её израильская фирма... Значит и картошка - израильская.
  25. 0
    28 января 2018 20:10
    Бу-га-га, я под столом ))))))))))))))))
  26. +1
    29 января 2018 01:43
    Цитата: Burbon
    ...значит вы молитесь на покупателей из сша раз они валюту засылают за газ....только французам а не нам.......а те в свою очередь платят евроценты за кубометры....что дешевле чем газ для внутреннего потребления
    как там с цифрами? третий раз, как в шарманке мелодия, а подтверждения до сих пор нет...
  27. 0
    29 января 2018 10:27
    А как же американцы обещали обогреть своим газом всю Европу если они откажутся от Российского газа? Вот вруны у них для себя газа не хватает.
  28. 0
    29 января 2018 13:05
    Добыли газ, и продали за бумажки США, на которые из-за санкций, можете купить только бусы. Чему радуетесь?
  29. 0
    29 января 2018 14:32
    поскольку молекулы газа российские, «но газ уже не российский

    А то, он вообще французский, они же продали! Мда, маразм...
    И пара вопросов по фото к статье:
    1) Откуда столько воды с корабля льется? Там что течь?
    2) Разве бульба должна быть видна даже когда корабль порожняком идет? (к тарану готов)))