СМИ: РФ начнет разработку военно-транспортного Ил-276 в 2020 году

42
В средствах массовой информации появилась информация о том, что Россия планирует начать разработку нового среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в 2020 году. В частности Defense Blog сообщает, что конструировать новый самолет будут в Авиационном комплексе им. Ильюшина. Минобороны подпишет соответствующее соглашение с ним в ближайшее время.

СМИ: РФ начнет разработку военно-транспортного Ил-276 в 2020 году




Новый двухмоторный военно-транспортный самолет будет иметь грузоподъемность до 20 тонн на дальности 2 тысячи километров. Его скорость - от 750 до 800 километров в час. Машину можно будет эксплуатировать в сложных климатических условиях, на грунтовых и высотных аэродромах как в дневное, так и в ночное время.

Сообщается также, что первый самолет будет выпущен с двигателями PS-90A-76, но в перспективе его оборудуют новой моделью - PD-14. Выпускать Ил-276 будут на заводе "Авиастар" в Ульяновске.

Кстати, еще в прошлом году об этом сообщал и руководитель программы перспективного самолета в "Ильюшине" Игорь Бевзюк. Он сказал, что с декабря 2017 года конструкторы приступят к эскизному проектированию Ил-276. Бевзюк отмечал, что времени остается не так много - надо успеть к 2023 году. Именно тогда начнет подходить к концу срок эксплуатации военно-транспортных Ан-12. Ил-276 должен прийти им на смену.
  • http://defence-blog.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    30 января 2018 14:20
    с декабря 2017 года конструкторы приступят к эскизному проектированию Ил-276. Бевзюк отмечал, что времени остается не так много - надо успеть к 2023 году. Именно тогда начнет подходить к концу срок эксплуатации военно-транспортных Ан-12. Ил-276 должен прийти им на смену.
    5 - 6 лет от эскиза до самолёта ? Терзают гаденькие сомнения , но не надо им поддаваться feel
    1. 0
      30 января 2018 14:40
      Цитата: КВУ-НСвД
      Терзают гаденькие сомнения , но не надо им поддаваться am

      - В случае военных действий сроки сокращаются на порядок. А у нас всё думают, что Америка - наш друг...
      1. +5
        30 января 2018 14:54
        Россия планирует начать разработку нового среднего военно-транспортного самолета Ил-276 в 2020 году.

        в перспективе его оборудуют новой моделью - PD-14

        То есть у нас к 2020 году двигателя ПД-14 не будет? А если учесть тот момент, что самолет взлетит через несколько лет после начала разработки, то не будет еще дольше. Все таки это не дешево ремоторизацию производить. Учитывая еще, что серия не очень большая будет(индийцы отказались), все таки лучше сразу с новым ПД-14 проектировать.
    2. +2
      30 января 2018 15:00
      Цитата: КВУ-НСвД
      5 - 6 лет от эскиза до самолёта ?

      Концепция самолета и предварительные исследования в принципе готовы. Так что, 5-6 лет - вполне реально, если конечно же смежники не подведут как обычно... angry
      А вот то, что будут изначально делать по "старый" двигатель - это очень удивляет и огорчает. Надеюсь, что ПД-14 к 20-му году будет полностью готов к эксплуатации. Тогда и ремоторизация не понадобится.
    3. avt
      +1
      30 января 2018 15:03
      Цитата: КВУ-НСвД
      5 - 6 лет от эскиза до самолёта ?

      wassat Да-а-а-а-а? ! А не напомните -когда у индиянцев первые деньги брали ? Ну если межправсоглашение БЫЛО подписано в 2007??? Дайте угадаю - так тож называлост Ил-214 , а этот совсем другой случАй - Ил-276 bully
      1. +3
        30 января 2018 15:39
        Цитата: avt
        А не напомните -когда у индиянцев первые деньги брали ? Ну если межправсоглашение БЫЛО подписано в 2007???

        А что разве у индийцев деньги брали? Я такого не помню. Вроде как не дошло до этого? Но был бы интересный финт, взять уже осуществленную разработку совместного Ил-214, и объявить его сугубо своим проектом нового Ил-276. Экономия времени и денег, на лицо.
    4. 0
      30 января 2018 15:16
      Планировали максимальную унификацию с Ил-476 (кабина, двигатель, какие то системы) даже грузовая кабина (сечение)
    5. +2
      30 января 2018 20:58
      Цитата: КВУ-НСвД
      5 - 6 лет от эскиза до самолёта ?

      О каком эскизном проектировании может идти речь, если модель транспортника уже продували в аэродинамической трубе? Сиё действо было в прошлом году.. Для того, чтоб создать модель, эскизное проектирование должно быть завершено - т.е. определены формы, развесовка, центр тяжести, ожидаемая скорость и прочие моменты. Наверное, надо понимать - рабочее проектирование?
      Проектирование MTA (как тогда обзывался Ил-276) вели с 2010-х, совместно с индусами, пока те в 2015 не свалили с проекта. В 2017 аэроплан получил наименование Ил-276.
    6. 0
      30 января 2018 21:18
      Но все же лучше чем ничего
  2. +1
    30 января 2018 14:20
    А чё не в 2024?
    1. 0
      30 января 2018 15:13
      Почему?Да потому что на такой срок назначаются проекты которые не начнутся вовсе... yes
      Цитата: Ierarh
      А чё не в 2024?
    2. 0
      30 января 2018 15:14
      Потому, что Ил-112 на взлете...Я даже не представлю где все это производится будет? Ил-112/114, Ил-276/476, МС-21.. И все в приличных количествах требуются.
  3. 0
    30 января 2018 14:25
    скокаж их (пректов) уже начато, но не один не закончен
  4. +3
    30 января 2018 14:32
    ВО заканчивайте писать сплетни из СМИ...
  5. +1
    30 января 2018 14:33
    в перспективе его оборудуют новой моделью - PD-14
    Этой "новой" модели, в обед сто лет. Я считал, что его уже давно "похоронили".
    1. +1
      30 января 2018 21:06
      Цитата: Orionvit
      Этой "новой" модели, в обед сто лет. Я считал, что его уже давно "похоронили"

      "Пермские моторы" подписали с корпорацией "Иркут" договор на поставку ПД-14 для лётных испытаний МС-21. Рано хороните...
  6. +2
    30 января 2018 14:35
    Машину можно будет эксплуатировать в сложных климатических условиях, на грунтовых и высотных аэродромах...

    На грунтовых аэродромах с низкорасположенными турбинами??? Кто там такой квалифицированный ИЛ возглавляет?
    1. +2
      30 января 2018 14:55
      Berkut24....На грунтовых аэродромах с низкорасположенными турбинами??? Кто там такой квалифицированный ИЛ возглавляет?

      "Низкоросположенные" двигатели называются на ВС с низким или средним расположением крыла. На самолётах с верхним расположением крыла : Ил -76, Ан -12, Ан- 26 и т.д, в том числе и Ил-276, они называются - "высокорасположенными " и предусматривают эксплуатацию на грунтовых аэродромах. yes hi
      1. 0
        30 января 2018 15:18
        А причем тут крыло, когда речь идет о расположении двигателя? Если у АН-26 двигатель поднят на уровень крыла и он, на секундочку, с винтом, то у нового ИЛа движок висит под крылом ближе к земле. Да, аналогичная схема у Ил-76, но там из-за высоты самого самолета он достаточно высоко находится. У меня не было бы вопросов, если бы движок остался турбовинтовым, но там сделали то же самое, что и на АН-148, который рекомендован не для грунтовых ВПП.
        1. +1
          30 января 2018 16:50
          Цитата: Berkut24
          Да, аналогичная схема у Ил-76, но там из-за высоты самого самолета он достаточно высоко находится. У меня не было бы вопросов, если бы движок остался турбовинтовым, но там сделали то же самое, что и на АН-148, который рекомендован не для грунтовых ВПП.


          Высота Ил-76 и 276 одинаковая... Ил-76 может садиться на грунт? (вопрос риторический).
          И Ан-148 может садится на грунтовые полосы, с определенным уровнем плотности, при том что он по шасси сильно отличается от Ил-276 (удельное давление на поверхность).
          И судя по вашему резкому "выступлению" вы даже не "диванный эксперт". negative
          1. 0
            30 января 2018 18:52
            Я не эксперт, это верно, но на ВТА накатался во время службы. И у нас была именно грунтовка. Садились и взлетали только Ан-26 и вертушки. Ил-76 уже отправляли в Волгоград от греха подальше, хотя полосы ему хватило бы. ВПП была наполовину грунтовка, наполовину бетон. Наверное, сейчас из новых там бы сел только Ил-112. Щебенка из-под шасси во все стороны летела только так.
            1. 0
              30 января 2018 18:59
              Цитата: Berkut24
              Щебенка из-под шасси во все стороны летела только так.

              Щебёнка - это же великолепно. Почти бетонка.
              Цитата: Berkut24
              Ил-76 уже отправляли в Волгоград от греха подальше, хотя полосы ему хватило бы.

              Просто в вашем "далёком грехе" грузооборот был маленький, вот большие самолёты и не садились.
    2. 0
      30 января 2018 15:11
      Так же, как и на Ил-476.. там диаметр фюзеляжа одинаковый планировался.
  7. 0
    30 января 2018 14:39
    Сколько можно изделий впихнуть в АвиаСтар? Других площадок что ли нет?
    1. +7
      30 января 2018 14:47
      Площади и возможности есть, люди соскучились по работе, это градообразующее предприятие в новом микрорайоне города Ульяновск.
      1. 0
        30 января 2018 14:58
        Цитата: ul_vitalii
        Площади и возможности есть, люди соскучились по работе, это градообразующее предприятие в новом микрорайоне города Ульяновск.


        И что?
        Основной то город за мостом и людям до работы ехать по часу-полтора?
        И это в городе на 600 тысяч человек?
        Хоть в заволжье и живет почти 200 тысяч, но это от силы 5 тысяч нормального технического трудоспособного в области авиации населения...
        1. +6
          30 января 2018 15:11
          Цитата: ЗВО
          Цитата: ul_vitalii
          Площади и возможности есть, люди соскучились по работе, это градообразующее предприятие в новом микрорайоне города Ульяновск.


          И что?
          Основной то город за мостом и людям до работы ехать по часу-полтора?
          И это в городе на 600 тысяч человек?
          Хоть в заволжье и живет почти 200 тысяч, но это от силы 5 тысяч нормального технического трудоспособного в области авиации населения...

          Микрорайон авиастроителей, все кадры и учебная база рядом. Не принижайте наши возможности.
          1. 0
            30 января 2018 15:30
            Цитата: ul_vitalii

            Микрорайон авиастроителей, все кадры и учебная база рядом. Не принижайте наши возможности.


            Да вы хоть как восхваливайте свои возможности.
            Есть типовые доли и соотношения в статистике долей высококвалифицированных трудовых резервов к общей части трудоспособного населения и к общей части населения в целом.
            Городить огромный Авиастар в маленьком Ульяновске - считаю преступлением.
            Когда то в Куйбышеве, с миллионным населением с трудом наскребали 50 тысяч более-менее квалифицированных рабочих на 18 авиазавод, Прогресс, Кузнецова, Фрунзе, Гидроавтоматику и т.д.
            А ведь были еще несколько немалых заводов, где так же были и учебные заведения, и система была.
            А сейчас - создавать из Заволжья моногород под Авиазавод - глупость.
            Населения 600 тысяч. т.е. реальных резервов не более 30 тысяч.
            Убедить работать на авиазаводе - молодежь - крайне сложно.
            Переезжать в молодом возрасте, а если потом снова на УАЗ???
            Что им мыкаться то по 3 часа каждый день...


            А да, АвиаСтар очень коррумпирован по закупкам.
            Все их аукционы практически всегда проходят по максимальным ставкам.
            1. +6
              30 января 2018 15:51
              Желаю вам успехов, побольше вам оптимизма. hi
    2. +4
      30 января 2018 14:58
      Цитата: andrewkor
      Сколько можно изделий впихнуть в АвиаСтар? Других площадок что ли нет?

      Самый большой авиазавод по планам СССР должен был стать. Авиагигант. Новый Ульяновск на другом берегу Волги, для этого и отстраивали.
  8. +1
    30 января 2018 14:46
    PD-14 а чего не ПД-14?) Permskiy Dvigatel что ля? Кстати, никто его еще не похоронил..
    1. 0
      30 января 2018 15:12
      ПД-14 слабоват . У ПС-90 тяга 16 тн...
      1. +1
        30 января 2018 21:29
        Цитата: Zaurbek
        ПД-14 слабоват

        ПС-90А-76 - 14,5 тонны, ПД-14М - 16 тонн
        А так, это семейства движков, различные модификации от 14,5 до 17,5 тонн
    2. 0
      30 января 2018 17:06
      Цитата: павлентий
      PD-14 а чего не ПД-14?) Permskiy Dvigatel что ля? Кстати, никто его еще не похоронил..

      Как вежливо отвечают в таких случаях: "только после вас...". crying
  9. +1
    30 января 2018 14:53
    Их , середнячков, уже столько поразрабатывали, что мама-негорюй. Только строить никто не хочет их чивой-ТА...
  10. 0
    30 января 2018 15:35
    Ил-276 уже пора модернизировать, а он только планируется к разработке....
    Быстро сказка сказывается.....
    1. 0
      30 января 2018 17:03
      Цитата: prior
      Ил-276 уже пора модернизировать, а он только планируется к разработке....
      Быстро сказка сказывается.....

      А глупость несётся с ещё большей скоростью..
  11. +1
    30 января 2018 16:36
    Обещали в 2019 первый полёт.
    1. +4
      30 января 2018 21:12
      обещанного три года ждут - значит в 22-м , плюсуем пару сдвиговвправо и , вуаля , год первого полёта - 2023-й . Как и обозначено в статье . Не врут , сказано сделано laughing laughing laughing
  12. +2
    30 января 2018 20:51
    самолет будет выпущен с двигателями PS-90A-76, но в перспективе его оборудуют новой моделью - PD-14

    сперва прочел и - аж глаз споткнулся. Потом дошло, что это написанные латиницей российские движки ПС-90А-76 и ПД-14. Кто ж вас учил латиницей русские наименования писать, горемычные?..
  13. +2
    30 января 2018 21:56
    Цитата: oldseaman1957
    - В случае военных действий сроки сокращаются на порядок. А у нас всё думают, что Америка - наш друг...

    В одном старом советском фильме про шпионов была одна фраза. "Даже если собрать вместе 9 беременных женщин они все равно не родят за месяц. Даже если начнутся боевые действия за 6-7 месяцев самолет невозможно создать, начиная с этапа ТП и заканчивая сдачей в серию
  14. 0
    31 января 2018 05:04
    с двигателями PS-90A-76, но в перспективе его оборудуют новой моделью - PD-14

    Зачем автор для наших двигателей использует вражескую маркировку? Тут не все граматные и могут не понять, что речь о наших двигателях ПС-90А-76 и ПД-14, который уже скоро войдёт в серию в Перми. Зачем давать повод покуражиться либерастом на пустом месте?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»