Ил-112В всё ещё не созрел для начала лётных испытаний

Сегодня стало известно об очередном смещении сроков первого испытательного полёта военного транспортника Ил-112В. Если ранее на Воронежском авиазаводе заявляли о том, что первые лётные испытания нового Ил начнутся в первой половине 2018-го, то теперь сроки перенесены ещё на полгода.

О смещении сроков рассказывает СМИ Алексей Рогозин, возглавляющий транспортный кластер Объединённой авиастроительной корпорации. По его словам, весной текущего года лётный экземпляр Ил-112В планируется «поставить под ток», и весной же могут быть запущены в производство ещё несколько самолётов этой модели.

Для справки: Первые двигатели ТВ7-117СТ Ил-112В были переданы на ВАСО весной прошлого года.


Ил-112В всё ещё не созрел для начала лётных испытаний


Необходимо напомнить, что проект Ил-112В возник в качестве смены другому транспортнику Ан-26. Право реализовать проект получили представители КБ Ильюшина ещё в 2004 году. Тогда планировалось, что самолёт поднимется в воздух в 2007-м. Но на дворе 2018-м, а первые лётные испытания никак не начнутся.

Ил-112В отличается от Ан-26 и Ан-74 по фюзеляжу – увеличенным грузовым отсеком, позволяющим транспортировать как стандартные авиационные контейнеры, так и различного рода военную технику. Погрузка и разгрузка самолёта осуществляется с помощью 2-х тельферов, двигающихся по двутавру в центре грузового отсека, и непосредственно электролебёдки у передней его стенки.

Алексей Рогозин заявляет, что после начала лётных испытаний, будет известно о планах по заказам на этот военный транспортник, который может быть вполне использован и в гражданской модификации. По словам Рогозина, в заключении контракта есть заинтересованность «зарубежного партнёра, с которым Россия работает давно».

Использованы фотографии: Фейсбук/Игорь Головщинский

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 55

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. MegaMarcel (Олег) 30 января 2018 17:49
    Ну пока Рогозин этим самолётом занимается он летать и не будет. Не в том цимес чтоб летал, а чтоб строился как можно дольше. Он же сыну своего на Ил поставил? Зря что ли?
    1. oldseaman1957 (Alex) 30 января 2018 17:55
      Цитата: MegaMarcel
      Ну пока Рогозин этим самолётом занимается он летать и не будет.
      - Дураков и заведомо провальных людей на ответственное дело ставить - себе дороже! А если я в своём сыне УВЕРЕН, то какого члена я буду на это место ещё что-то выбирать? ФАМИЛИЮ запятнать не трудно, поэтому,я думаю, СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЯЮТ.
      1. MegaMarcel (Олег) 30 января 2018 21:08
        Ну конечно он не . Но к авиации он отношения до данного назначения не имел. И что то там поднимать и развивать навряд ли сможет кроме собственного благосостояния.
    2. Соломон Кейн (Константин) 30 января 2018 17:57
      Рука руку моет, папаня сынулю "прикрывает"....
      Сынуля не чешется, самолет стоит......а стоило бы и папу и сына в Сибирские леса - из елок планеры делать....Бедная Русь!!! Богата ты самородками и....уродами.
      1. oldseaman1957 (Alex) 30 января 2018 18:04
        Цитата: Соломон Кейн
        Сынуля не чешется, самолет стоит...
        - Круто, а ФАКТЫ? Или, Путин не фига не видит, или козявка из Вашего носа - круче?
        1. 210окв (дмитрий) 30 января 2018 18:18
          Факты?Вещь упрямая.Конечно нельзя их ,Рогозиных винить..Ну не Лаврентий Павловичи они..
          Цитата: oldseaman1957
          Цитата: Соломон Кейн
          Сынуля не чешется, самолет стоит...
          - Круто, а ФАКТЫ? Или, Путин не фига не видит, или козявка из Вашего носа - круче?
          1. oldseaman1957 (Alex) 30 января 2018 18:22
            Цитата: 210окв
            Ну не Лаврентий Павловичи они..
            - Это ФАКТ?
            1. 210окв (дмитрий) 30 января 2018 18:24
              Вы перепутали вопросительный знак с восклицательным yes
              Цитата: oldseaman1957
              Цитата: 210окв
              Ну не Лаврентий Павловичи они..
              - Это ФАКТ?
              1. oldseaman1957 (Alex) 30 января 2018 18:34
                Цитата: 210окв
                Вы перепутали вопросительный знак с восклицательным tongue
                - Вот так, в задницу муху до слона надувают...
        2. kapitan92 (Вячеслав) 30 января 2018 20:15
          Цитата: oldseaman1957
          Цитата: Соломон Кейн
          Сынуля не чешется, самолет стоит...
          - Круто, а ФАКТЫ? Или, Путин не фига не видит, или козявка из Вашего носа - круче?

          Ху из Леша Рогозин!?
          Алексе́й Дми́триевич Рого́зин (род. 21 сентября 1983, Москва).
          В 2005 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. С 2005 по 2008 г. — аспирант Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России.
          С 2009 года по 2012 год — директор по развитию, заместитель генерального директора оружейного завода «Промтехнологии».
          О как! Из аспирантов сразу в директора по развитию. какой толковый пацан! fellow
          С мая 2012 года по март 2016 года — генеральный директор федерального казенного предприятия «Алексинский химический комбинат» (Тульская область). В 2016-2017 гг. - заместитель директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации.
          С 2017г Вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Генеральный директор Авиационного комплекса имени Ильюшина. Действительный государственный советник 3 класса
          Да, чуть не забыл.
          С 2005 года — заместитель руководителя Информационно-аналитического управления партии «Родина», член Политического совета партии.

          В 2006 года стал соучредителем Молодёжной общественной палаты, курировал проекты, направленные на защиту прав детей.

          Позже стал предпринимателем в области строительства, девелопмента территорий и управления недвижимостью. Советник руководителей нескольких компаний.

          С 2010 года — председатель Совета общественной организации «Самооборона», эксперт Комитета Государственной Думы по безопасности.

          В конце 2011 года Алексей Рогозин стал депутатом Московской областной Думы 5 созыва.
          Какой толковый паренек! Это мы здесь дурака валяем , стуча по клаве, а молодым везде у нас дорога, если папа вице ,в правительстве "медведевых".
          А самолет, да хрен с ним, зато какие "золотые" управленцы растут!? bully
          1. Соломон Кейн (Константин) 30 января 2018 20:46
            Был на Алексинском хим.комбинате в 2014 г., бывшее предприятие ВПК, выпускало пороха и взрывчатые вещества.... ПЕСЕЦ полный, загубил, то что осталось....
            А разве это не преступление заниматься тем, чему тебя не учили......
            Думается, что Алеша Рогозин единственный выпускник Московского государственного университета экономики, статистики итд, который став аспирантом МГИМО (не учившись), с 0-вым стажем производственной деятельности становится заместителем генерального директора оружейного завода «Промтехнологии».
            Заметьте, полное отсутствие базовых знаний по техническим фундаментальным дисциплинам......
            Не думаю, что без папы Димы, так успешно сложилась бы карьера молодого ЧЕЛа....
            1. kapitan92 (Вячеслав) 30 января 2018 20:48
              Цитата: Соломон Кейн
              Не думаю, что без папы Димы, так успешно сложилась бы карьера молодого ЧЕЛа...

              good В точку! А подобного у нас хватает, мягко говоря. drinks hi
              1. Соломон Кейн (Константин) 30 января 2018 20:54
                Вспомнил слова Сталина: "Я солдата на фельдмаршала не меняю"......
                А здесь : "Меняю престиж страны, на благополучие чада!"
                1. kapitan92 (Вячеслав) 30 января 2018 21:02
                  Цитата: Соломон Кейн
                  А здесь : "Меняю престиж страны, на благополучие чада!"

                  Константин! Там если копнуть , мало не покажется.
                  Как вице-премьеру Рогозину досталась "квартира за полмиллиарда"
                  http://www.compromat.ru/page_36792.htm hi
                  1. Соломон Кейн (Константин) 30 января 2018 21:09
                    Хреновая(растение) у нашего "царя" свита, Слав!
                    Может полосатые и правы, что всю эту шоблу в санкционные списки внесли.....?
                    1. kapitan92 (Вячеслав) 30 января 2018 21:21
                      Костя! Да думал я сегодня, именно об этом. Может и правы, вот только нам то от этого ,не горько не сладко. "Служат" народу здесь, а учатся, лечатся и собираются жить там! Сейчас с новой "амнистией капитала" какую-нибудь аферу прокрутят, еще и должны останемся.
                      Вот как здесь тов. Сталина не вспомнить!!!
                    2. faiver (Андрей) 31 января 2018 10:39
                      лучше отправляйте всю это шоблу с чадами к нам на Колыму - телогрейки, рукавицы и валенки выдадим bully
          2. Atilla 30 января 2018 23:44
            И долго это нормальные люди терпеть будут? Считаю что дело не в этих Рогозиных и прочих, а в Путине, про рыбу все знают.
        3. Dreamboat (Dreamboat) 30 января 2018 20:58
          Факт в том что в 2010м строительство самолета заморозили и возобновили только в 2017.
          Так же факт в том, что Алексей Рогозин в Илюшине только с марта 2017....
          Но конечно именно он виноват, что в 2008 самолет не построили!
          А статья какая-то ни о чем.
          1. Servisinzhener (Андрей) 31 января 2018 08:26
            Это высказавшимся комментаторам не важно. В их головах не помещается ничего сложнее цепочки: сдвиг сроков - Алексей Рогозин - свергаем воровскую власть сгнившую с головы. А вы тут пришли со своими датами и фактами о том что лет семь назад строительство было заморожено, и возобновлено только в прошлом году. Что Рогозин младший там мене года и своим управлением не мог стать причиной затягивания постройки самолёта с 2008 по 2018. Ну не надо им столько подробностей, да и вообще никаких не надо. Ответ всё равно будет один и тот же.
            1. allaykbar 31 января 2018 14:52
              это неполживая борьба на свержение режима. Пора открывать пункт выдачи кастрюль, для радеющих за государство.

              Или кто-то тут думает что украинцы другой народ, а у нас люди поумнее? Бросьте.

              Тут народа в 5 раз больше чем на руине - так что кастрюль с избытком.

              В этой ветке отметился уже как почти взвод свергателей. Диванных правда. Но таких на улицу вывести - дело технолога.

              Клоуны свалили СОЮЗ, такие же и РФ свалят. Останутся на поле диком - и винить в этом будут Путина и семью Рогозина.

              1. Servisinzhener (Андрей) 31 января 2018 15:40
                Вот только мне непонятно что делают эти повивальные бабки на данном ресурсе. Есть же эхомосквы телеканал дождь и прочие места где можжно вволю выть как у нас всё плохо и как мы ни на что не способны.
                1. allaykbar 31 января 2018 15:41
                  им мало. у нас же тоталитаризм. Путина свергать нельзя по первому каналу. Они стараются как могут на альтернативных площадках.

                  Да и перед выборами тут всегда как на Эхе Москвы. Только тут надо притворяться патриотом и плевать в "либералов", а на Эхе наоборот.

                  Но смысл один.
      2. Горяев (Юрий) 30 января 2018 18:22
        Как все горазды людей грязью мазать. Человек ещё ничем себя не замарал. Фамилия не говорит ни о чём.
        1. Соломон Кейн (Константин) 30 января 2018 20:31
          Человек ещё ничем себя не замарал....

      3. Alexey RA (Алексей) 30 января 2018 19:12
        Сын Рогозина, помницца, был одним из тех, кто поднимал ОРСИС. Причём в те времена, когда его отец работал в Брюсселе. А когда Рогозин-старший вернулся в родные края, Рогозин-младший ушёл из ОРСИС - во избежание конфликта интересов.
        .Дмитрий Рогозин сообщил «Ведомостям», что знаком с основателями завода. Нет ли здесь конфликта интересов? Рогозин-старший напоминает, что проект был начат задолго до его назначения вице-премьером. А Рогозин-младший говорит, что заказов от силовых структур пока нет, но он на всякий случай уже решил уволиться: репутация отца дороже.
        1. kapitan92 (Вячеслав) 30 января 2018 20:53
          Цитата: Alexey RA
          Сын Рогозина, помницца, был одним из тех, кто поднимал ОРСИС.

          Он имеет там "дольку"! Главное вовремя на трубу залезть. Благо было кому табуреточку подставить. hi
    3. сибиралт (Олег) 30 января 2018 18:05
      Похоже, так и не созреет. Сейчас начнут выпускать сверхзвуковые ТУ-60 в пассажирском варианте. 5 минут и ты в деревне у бабушки.lol
    4. Maksus (Максим) 30 января 2018 18:05
      Жаль, нужен нам такой самолёт и желательно побольше. Не гонять же ради пары контейнеров целый 76й.
    5. влад66 (Владимир) 30 января 2018 18:54
      Вообще то этим я и не удивлен.
      Цитата: MegaMarcel
      Ну пока Рогозин этим самолётом занимается он летать и не будет.

      Судят не за фамилию,судят за дела,если вы можете,что бы сроки сдвигались не вправо,то сделайте,а фамилии перебирать тут все умеют. yes
      1. Соломон Кейн (Константин) 30 января 2018 21:00
        В 2014 был в командировке на том комбинате, людей поставил на колени и вогнал в нищету...

        "Газета.RU"
        Трудности и неприятности на заводе происходили и в то время, когда им руководил сын Дмитрия Рогозина.
        Так, буквально перед Новым годом на заводе по предписанию Ростехнадзора была приостановлена на три месяца работа девяти важных узлов.
        Как следует из официального сообщения ведомства, сотрудники Приокского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провели выездную плановую проверку ФКП «Алексинский химический комбинат» в период с 27 ноября по 16 декабря 2015 года.
        «В ходе мероприятия были выявлены 43 нарушения требований промышленной безопасности, — говорится в сообщении. — В частности: отсутствие инструкции по безопасному ведению работ на ОПО; не обеспечена безопасная эксплуатация технических устройств; не проводится техническое обслуживание оборудования в соответствии с установленными требованиями;
        В картотеке арбитражных судов имеется информация о 21 иске, которые были поданы к предприятию за последние три года. Общая сумма исковых требований составляет 172 млн руб. Большая часть исков от местных энергетиков «о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам энергоснабжения».
    6. урман (александр) 30 января 2018 20:26
      Цитата: MegaMarcel
      Ну пока Рогозин этим самолётом занимается он летать и не будет.

      Цитата: oldseaman1957
      ФАМИЛИЮ запятнать не трудно, поэтому,я думаю, СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЯЮТ.

      Ну как то всё по современному, один болтливый манагер ппротолкнул своего ( Талантливого Сына)
      ФАМИЛИЮ ГОВОРИТЕ!
      Эта Фамилия ? Рогжин? Или Туполев, Ильюшин и т д ?
      Это не Фамилия , это черте что , птицы говоруны!!!!!!!
      А может просто , нажраться не могут? Юристы и их сыновья?
      Где авиопром , космос и Рогожины?
      А может старшему , податься к , Уральским пельменям или в Международную пилораму , к Кеосаяну?
      Хотя нет эти ребята своё дело знают, а эти присосались , типа юморные, мать их!
    7. ARES623 (Дмитрий) 30 января 2018 22:00
      Цитата: MegaMarcel
      Ну пока Рогозин этим самолётом занимается он летать и не будет.

      А Вы на каких фактах строите такие предположения? Что-то более весомое, чем еврейский десерт есть? В виде конкретных фактов...? Или просто "нехороший газ" по ветру пускаем?
    8. RASKAT (RASKAT) 30 января 2018 23:05
      Да без паники, реальность не так печальна.
      Алексей Рогозин заявляет, что после начала лётных испытаний, будет известно о планах по заказам на этот военный транспортник, который может быть вполне использован и в гражданской модификации.
      Важное здесь это то что самолет планируют продавать, а что бы его можно было продавать на международном рынке и что бы его пускали на гражданские аэродромы, ему нужна сертификация. А что бы пройти сертификацию ему нужны сертифицированные системы и в первую очередь системы управления, навигации и авионика. И здесь О УЖАС у нас нет ни одной такой системы отечественного производства, на тот же Супер джет 100 ставят импортную, и на МС-21 то же будут ставить импортную, первое время. Но контракты на поставку этих систем для МС-21 и SSJ-100 заключали еще до санкций, а вот ИЛу не повезло, вот и переносят по срокам. Внедрение своих систем так же тормозится санкциями, так как самолет двойного назначения.
      И это я привел пример только по одной проблеме, а их таких достаточно.
    9. svp67 (Сергей) 31 января 2018 10:57
      Цитата: MegaMarcel
      Он же сыну своего на Ил поставил?

      Да и вот он докладывает об "успехах":
      О смещении сроков рассказывает СМИ Алексей Рогозин, возглавляющий транспортный кластер Объединённой авиастроительной корпорации.

      "Ил", для России - "золотая жила", после "бананчика", надо срочно самолет-замена Ан-12, затем Ан-124, потом Ил-76....работай - не хочу.
  2. Донской (Василий Иванович) 30 января 2018 17:52
    Конкретно по данному самолету в смещении сроков нет ничего страшного, по моему. Это все таки не Су-57. Старичок Ан-26 конечно устарел, но может еще лет 5-6 полетать, если ресурс позволяет. Удручает другое, неадекватно большие сроки разработки даже несложного малого транспортника, чего уж говорить о сложных системах типа ПАК ТА.
    1. 210окв (дмитрий) 30 января 2018 19:12
      Вот смотрите...И мне "за державу обидно"..Ну не может наша страна похвастаться возможностями экономики и промышленности.И если есть хоть какой то рост,то гораздо ниже чем у наших врагов(не партнёров)..
      Цитата: Донской
      Конкретно по данному самолету в смещении сроков нет ничего страшного, по моему. Это все таки не Су-57. Старичок Ан-26 конечно устарел, но может еще лет 5-6 полетать, если ресурс позволяет. Удручает другое, неадекватно большие сроки разработки даже несложного малого транспортника, чего уж говорить о сложных системах типа ПАК ТА.
  3. Чичиков (Забаненный) 30 января 2018 17:53
    Судя по позам запечатленных, впечатление однозначно, - "Что делать"?
  4. APASUS (Pavo) 30 января 2018 17:53
    Вот же опять старая история. МО РФ будет основным заказчиком и все вроде нормально,но история\ как с БЕ-200 меня всегда подводит к мысли что ребята сталкиваются с грамотным лоббированием из-за бугра.Все есть ,а самолетов нет и с чего бы это ?
    1. Соломон Кейн (Константин) 30 января 2018 18:03
      ...грамотным лоббированием...

      Ни хило так "в двух кассах зарплату получать"? wink
      Самолет уже, как 5 лет должен был летать. Мы винты Ав-112, к нему, в 2010 г. к серии подготовили....
      1. APASUS (Pavo) 30 января 2018 18:21
        Цитата: Соломон Кейн
        Ни хило так "в двух кассах зарплату получать"?

        Так так похоже получается! Стоит вспомнить строительство портов на Балтике ,это Путин их толкнул,а до этого это(предательство) было даже не секретом
  5. КВУ-НСвД (Виктор) 30 января 2018 17:53
    По словам Рогозина, в заключении контракта есть заинтересованность «зарубежного партнёра, с которым Россия работает давно».
    Индусы чтоль ? А по статье - от перемены манагеров долгострой не пострадал . Эхх.. мать моя женшина....Хоть попытался бы спеть песню про редисок- смежников....
  6. Ююка (Юрий) 30 января 2018 18:18
    Столько новых проектов сегодня озвучено! Только про транспортный ИЛ-276 было, теперь этот. Главное не распылиться бы... Вспомнилось как у нас в КБ висело от Петра I -

    Все прожекты зело исправны быть должны, дабы казну зрящно не засорять и отечеству ущерба не чинить. Кто прожекты станет абы как ляпать, того чина лишу и кнутом драть велю.

    Кнута на некоторых точно нету...
  7. РусскийУзбек (Виктор) 30 января 2018 18:20
    Рогозин младший влез, надо тащить! будем посматреть...
  8. tchoni (Евгений) 30 января 2018 18:27
    С кадровой политикой воронежского авиазавода это неудивттельно. То строй церкви зови попов, то ломай церкви , гони попов, то все по новой
  9. groks (Олег) 30 января 2018 18:28
    Ну вообще-то ВАСО сейчас в такой ... месте, что если хоть когда и хоть что соберут, это будет однозначно перемога.
    И чего делать - не понятно. Руководство уже сажали. Два раза. Гитлерогубернатора убрали подальше(чтоб не сажать). Не помогает.
    1. Сержант71 (Сергей) 31 января 2018 05:21
      Место проклятое wassat
  10. AIR-ZNAK (Евген) 30 января 2018 18:55
    Заводчиков хает тот-кто в этом **крутой дока**Хочется этого доку спросить-можно или нет собрать машину без полного комплекта документов и агрегатов с приборами которые выдаёт заводу КБ и поставщики А у КБ есть ещё техзадание по параметрам машины от заказчика Выкатить из сборочного цеха некомплект-6 секунд А дальше что? Где-то сбой идёт и завод не при делах А вот где сбой? Вопрос в КБ
  11. da Vinci (Сергей) 30 января 2018 19:37
    Пора Медведева на РОГ-озина менять: он же денно и нощно заботится о благе wink

    А может ему на выборы пойтить? belay
  12. tralmaster. 30 января 2018 19:40
    А что так грязно в цеху??. Может с порядка все и начинается. ВАСО последний авиационный завод остался который не имеет выпуска техники кроме ИЛ-96 для президента.
  13. ivagulin 30 января 2018 20:17
    блин ну что вы ВСЕ не видите что с распада СССР нам не дадут построить новые самолёты,ракеты,производства
    1. Piramidon (Степан) 30 января 2018 20:40
      Цитата: ivagulin
      блин ну что вы ВСЕ не видите что с распада СССР нам не дадут построить новые самолёты,ракеты,производства

      Не для того разваливали. И те, кто разваливал, так на своих местах и остались. Так что у супостатов в их агентуре кадрового голода не наблюдается.
    2. ЗВО (Алекс) 31 января 2018 09:51
      Цитата: ivagulin
      блин ну что вы ВСЕ не видите что с распада СССР нам не дадут построить новые самолёты,ракеты,производства


      Это американцы что ли приезжали к нам и все ломали. разворовывали?

      Может это наши начальники так приватизировали предприятия, что их продукция стала никому не нужна?
      Может это наши чиновники лоббировали закупку именно чужих самолетов и ставили препоны на строительстве наших?
      Может это наши работники полностью разграбляли свои предприятия, вынося "кто-что-может" ?
      Может это наши бывшие заводчане отказывались возвращаться работать на завод 10 лет спустя ни за какие вменяемые коврижки?
      Может это наши люди прекратили пускать своих детей в ПТУ и соответственно резко сократили количество рабочих кадров?
      И так во всем.
  14. senima56 (Николай) 30 января 2018 20:41
    "Тогда планировалось, что самолёт поднимется в воздух в 2007-м"- скажите пожалуйста, а кто ответил за то, что самолет не поднялся в 2007? Никто? Тогда и не слудует удивляться, что эта бодяга будет длиться и длиться! Сказал- сделай! Не сделал- садись в тюрьму, чтобы не трепал зазря языком! Так при тов. Сталине было и было правильно, даже многие из тех кто "невинно пострдал" соглашаются с этим!
  15. Турист72 (Алексей) 31 января 2018 08:13
    Думается оно и не полетит, а лет через пяток переименуют, присвоят новый номер и пойдет распил по новой
Картина дня