Military Review

Pentagon: Russian and Chinese nuclear weapons are becoming more effective American

17
Nuclear weapon Russia and China become more efficient in comparison with the US, reports TASS a statement the deputy chairman of the US Joint Chiefs of Staff Paul Selva Sun.




Over the past few years, Russia and China have been developing new types and types of nuclear weapons - both delivery vehicles and warheads, but we do not. This means that the capabilities of the Russian and Chinese nuclear arsenals are actually improving against ours, which remain relatively static. Even taking into account our modernization efforts, we are achieving only modest improvements - in terms of delivery vehicles and real survivability of (nuclear) potential,
Selva told reporters.

This situation will change for the better, because we will have new equipment. But we are not creating new weapons, new warheads, new delivery vehicles with the exception of one — a new cruise missile,
he noted.

The creation of two new types of nuclear warheads provides for a new US nuclear doctrine. As explained in the document, we are talking about plans to produce a “low-power nuclear warhead” for submarine-launched ballistic missiles. In addition, production for the Pentagon of a sea-based nuclear cruise missile is planned.

From the point of view of American strategists, such a missile will allow the US to provide a "non-strategic (nuclear) regional presence." Moreover, its creation violates the provisions of the Treaty on the Elimination of Intermediate-Range and Shorter-Range Missiles (INF).
Photos used:
http://www.globallookpress.com
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. aszzz888
    aszzz888 31 January 2018 10: 05
    +4
    And this one asks for more grandmas for a cut. laughing
    1. Anarchist
      Anarchist 31 January 2018 10: 10
      +5
      Wow, how they got involved in an arms race (mastering the budget) ... They got infected from the ukrovermaht?
      1. aszzz888
        aszzz888 31 January 2018 10: 11
        +3
        ... yes, they sleep and see ...
      2. vlad66
        vlad66 31 January 2018 10: 20
        +6
        Quote: Anarchist
        Wow, how they got involved in an arms race (mastering the budget) ... They got infected from the ukrovermaht?

        Why should Sanya get involved? They themselves initiate it, trying to draw us into it. drinks and so this is another whining- We want money. repeat
      3. Mar.Tirah
        Mar.Tirah 31 January 2018 10: 25
        +1
        You can answer them with your own words. When they mocked us, demonstrating their superiority. And why do you need rockets, we will cover you, only now under our Russian umbrella?
      4. Proxima
        Proxima 31 January 2018 10: 27
        +1
        Quote: Anarchist
        Wow, how did you get involved in an arms race (mastering the budget) ...?
        If North Korea, with its semi-linden nuclear arsenal, is an untwisted horror story for American taxpayers, then hysteria about Russia and China is completely natural. fellow
    2. siberalt
      siberalt 31 January 2018 11: 03
      +1
      A little more, and the Pentagon generals will start throwing themselves out of the windows of the skyscrapers in a panic. lol
    3. To be or not to be
      To be or not to be 31 January 2018 11: 11
      0
      February 2, 2018, according to the statement of the Chairman of the Committee of the Joint Chiefs of Staff of the US Armed Forces, General Paul Selva, the New US Nuclear Doctrine will be presented
      That's their whole trick with. speeches and scarecrows
    4. Morrrow
      Morrrow 31 January 2018 19: 16
      0
      Why cut? Yars, Mace, Poplar-M is also cut it?
    5. Boa kaa
      Boa kaa 1 February 2018 00: 38
      +1
      Quote: aszzz888
      And this one asks for more grandmas for a cut.
      And nothing else comes to mind? What, nothing !? lol
      And for some reason, it seems to me that this is manic persistence in the implementation of the BSU concept. Ultra-small, high-precision, “clean” (short-lived) nuclear warheads are an ideal weapon to achieve strategic goals. The same Moloch is also served by the creation of a new CRBD for a reconstructed "Nut" type air defense missile system (as many as 154 units on board!). So, ama slowly but stubbornly pull the world into the armageddon pit! We will be re-sledgeing them with a sledgehammer, and not with a hammer! Let them not even hope!
      Second aspect this problem is the microminiaturization of the lesion systems due to the many times increased accuracy. This affects media sizes, etc.
      This is still not enough for us, but we are desperately striving for it.
      AHA. yes
  2. HEATHER
    HEATHER 31 January 2018 10: 06
    +2
    Tired already. I'm in nirvana.
  3. Smol79
    Smol79 31 January 2018 10: 25
    0
    Real nuclear tests have not been carried out for a long time, how can one evaluate what has become more effective for someone ???
    1. Fedor egoist
      Fedor egoist 31 January 2018 10: 40
      0
      Quote: Smol79
      Real nuclear tests have not been carried out for a long time, how can one evaluate what has become more effective for someone?

      Mainly delivery vehicles are being improved, and the charges themselves do not fundamentally change.
      It makes sense to test special charges at the initial stage, before mass production. When everything is tested and debugged, nuclear tests as such are no longer needed. If only as a political leverage.
  4. bald
    bald 31 January 2018 10: 56
    0
    --- "The nuclear weapons of Russia and China are becoming more effective" - ​​I’ll clarify (about Russia), it was even stronger under the USSR. But the creation by the states of a new "low-power nuclear warhead," suggests that it will be used in "small" conflicts, such as Syria, the Middle East, North Africa, North Korea and the like. And then 59 "tomahawks, gave zero effect.
  5. Old26
    Old26 31 January 2018 11: 23
    +1
    Well, the fact that the leaders of the military department now say so is no secret. Task No. 1 to prevent lawmakers from cutting the military budget. And for this, all the horror stories are good. The leitmotif of these speeches is “Money Two! Dengi come on !!!! "
    As Ostap Bender said in this case - “Alpine beggarness! Holy work! ” laughing

    In addition, production is planned for the Pentagon. sea-based nuclear cruise missile.

    From the point of view of American strategists, such a missile will allow the United States to provide a "non-strategic (nuclear) regional presence." However, its creation violates the provisions of the Treaty on the Elimination of Intermediate-Range and Shorter-Range Missiles (INF Treaty).

    But this nonsense of the author of the note, I did not understand. Since when have sea-launched (and airborne) cruise missiles suddenly become the subject of an INF Treaty, and their creation - a violation of the Treaty

    Quote: Smol79
    Real nuclear tests have not been carried out for a long time, how can one evaluate what has become more effective for someone ???

    Well, there are probably techniques. We just don’t know about them. Probably considered by the combination of some criteria

    Quote: Fedor Egoist
    Mainly delivery vehicles are being improved, and the charges themselves do not fundamentally change.
    .

    Why change there. Automation is improving, chemical explosives are changing, power adjustment options are being added. And as physics was, it remained

    Quote: bald
    --- "The nuclear weapons of Russia and China are becoming more effective" - ​​I’ll clarify (about Russia), it was even stronger under the USSR. But the creation by the states of a new "low-power nuclear warhead," suggests that it will be used in "small" conflicts, such as Syria, the Middle East, North Africa, North Korea and the like. And then 59 "tomahawks, gave zero effect.

    It was more powerful due to the low, relative to American delivery vehicles, accuracy. With the increase in accuracy and the emergence of RGHs, the presence of multi-megaton charges became anochranism. 10 charges of 500 kt could cause more damage than one charge of 5 MT.

    By developing low-power charges, Americans hope to lower the "threshold for the use of nuclear weapons." About 5 years ago there was an article, as if on behalf of American scientists. who brought the theoretical base under these low-power warheads. Let us put it this way, even not so much theoretical as the ethical basis. as far as I remember, such an example was given. In a certain city X there is a large plant of defense significance, located, for example, 3-5 km from the city or on its outskirts. if we apply the existing BG with a power of 200-300 kt, then .... further went the discussion about the affected areas, about possible human losses and other factors. But if you use low-power devices, with a capacity of 0,5-1 kt, then the plant can also be disabled and the loss of human life to a minimum. Humanely, however.
    Until now, US lawmakers have been able to restrain military intentions. Congress in general in 1994 passed a law banning the development of "mini" and "micro" news. At the beginning of Obama’s reign, he also banned such developments. Now, apparently, they felt the 9th military) that Donald would give the go-ahead ....
  6. Pacifist
    Pacifist 1 February 2018 09: 12
    0
    Becomes ?! belay
    And what, before that was different? what Although everything is so clear, the next "give money, give money!"
  7. Shuttle
    Shuttle 1 February 2018 10: 26
    0
    A landmark statement.
    Nuclear charge is not only expensive, complicated and dangerous, but also so. not stable. The working body of a charge constantly changes its properties due to such a phenomenon as decay. Those. Charges should not just be serviced, but also changed from time to time. For this you need to have a well-established production of nuclear materials. It will be well developed when there is a permanent job for such production.
    The Americans ’enrichment industry has virtually turned down (Toshiba with Westinghouse). That's why they are trying to get away from nuclear reactors at least to where Sooner or later, the same Armagedde will come with charges.

Военное обозрение

Пентагон: российское и китайское ядерное оружие становится эффективнее американского

17
Ядерное оружие России и Китая становится более эффективным по сравнению с американским, передает ТАСС заявление зампредседателя Комитета начальников штабов ВС США Пола Селвы.




Россия и Китай на протяжении последних нескольких лет занимаются созданием новых типов и видов ядерных вооружений – как средств доставки, так и боезарядов, а мы – нет. Это означает, что возможности российского и китайского ядерных арсеналов в действительности улучшаются на фоне наших, которые остаются сравнительно статичными. Даже принимая во внимание наши усилия по модернизации, мы добиваемся лишь скромного улучшения – в плане средств доставки и реальной живучести (ядерного) потенциала,
сказал Селва журналистам.

Эта ситуация изменится к лучшему, поскольку у нас будет новое оборудование. Но мы не создаем новые вооружения, новые боеголовки, новые средства доставки за исключением одного – новой крылатой ракеты,
отметил он.

Создание двух новых видов атомных боезарядов предусматривает новая ядерная доктрина США. Как пояснялось в документе, речь идет о планах производства «ядерной боеголовки малой мощности» для баллистических ракет подводных лодок. Кроме того, намечается производство для Пентагона ядерной крылатой ракеты морского базирования.

С точки зрения американских стратегов, такая ракета позволит США обеспечить «нестратегическое (ядерное) региональное присутствие». При этом ее создание нарушает положения Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 31 января 2018 10:05 Новый
    +4
    И этот просит ещё бабок на распил. laughing
    1. Anarchist
      Anarchist 31 января 2018 10:10 Новый
      +5
      Надо же, как втянулись в гонку вооружений (осваивание бюджета)... От укровермахта заразились?
      1. a.s.zzz888
        a.s.zzz888 31 января 2018 10:11 Новый
        +3
        ...да, спят и видят...
      2. влад66
        влад66 31 января 2018 10:20 Новый
        +6
        Цитата: Anarchist
        Надо же, как втянулись в гонку вооружений (осваивание бюджета)... От укровермахта заразились?

        Зачем Саня им втягиваться? Они сами ее и инициируют, пытаясь втянуть в неё и нас. drinks а так это очередной скулеж- Хотим денег. feel
      3. Мар.Тира
        Мар.Тира 31 января 2018 10:25 Новый
        +1
        Можно ответить их же словами.Когда они издевались над нами,демонстрируя своё превосходство.А зачем вам ракеты,мы вас прикроем,только теперь под свои Российским зонтиком?
      4. Проксима
        Проксима 31 января 2018 10:27 Новый
        +1
        Цитата: Anarchist
        Надо же, как втянулись в гонку вооружений (осваивание бюджета)... ?
        Если Северная Корея, с её полулиповым ядерным арсеналом является раскрученной страшилкой для американских налогоплательщиков, то поистерить по поводу России и Китая - совершенно естественно. fellow
    2. сибиралт
      сибиралт 31 января 2018 11:03 Новый
      +1
      Еще немного, и пентагоновские генералы начнут из окон небоскребов в панике выбрасываться. lol
    3. To be or not to be
      To be or not to be 31 января 2018 11:11 Новый
      0
      2 февраля 2018 года, по заявлению председателя Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерала Пола Селва,будет представлена Новая ядерная доктрина США
      Вот и весь их фокус с . выступлениями и пугалками
    4. Morrrow
      Morrrow 31 января 2018 19:16 Новый
      0
      Почему распил? Ярс, Булава, Тополь-М это тоже распил?
    5. Удав КАА
      Удав КАА 1 февраля 2018 00:38 Новый
      +1
      Цитата: a.s.zzz888
      И этот просит ещё бабок на распил.
      А другого ничего в головку не приходит? Что, никак!? lol
      А мне вот почему-то сдается -- сие есть маниакальное упорство в осуществлении концепции БГУ. Сверхмалые, высокоточные, "чистые" (короткоживущие) ЯБП -- идеальное оружие для достижение поставленных стратегических целей. Этому же Молоху служит и создание новой КРБД для плаРК типа переоборудованная "Гайка" (аж 154 ед на борту!). Так что, амы медленно, но упорно тянут мир в яму армагедона! Мы-то их кувалдой рехтовать будем, а не часовым молоточком! Пусть даже не надеются!
      Второй аспект этой проблемы -- микроминиатюризация систем поражения из-за возросшей в разы точности. Это отражается на размерах носителей и т.п.
      Нам этого пока не хватает, но мы к этому отчаенно стремимся.
      АГА. yes
  2. ВЕРЕСК
    ВЕРЕСК 31 января 2018 10:06 Новый
    +2
    Надоели уже.Я-в нирвану.
  3. Smol79
    Smol79 31 января 2018 10:25 Новый
    0
    Реальных ядерных испытаний уже давно не проводится, как можно оценить что у кого стало эффективней???
    1. Fedor Egoist
      Fedor Egoist 31 января 2018 10:40 Новый
      0
      Цитата: Smol79
      Реальных ядерных испытаний уже давно не проводится, как можно оценить что у кого стало эффективней?

      Совершенствуются в основном средства доставки, сами заряды принципиально не меняются.
      Испытывать спецзаряды имеет смысл на начальном этапе, до серийного производства. Когда все испытано и отлажено, ядерные испытания как таковые уже и не нужны. Если только в качестве политического рычага воздействия.
  4. лысова
    лысова 31 января 2018 10:56 Новый
    0
    --- " Ядерное оружие России и Китая становится более эффективным " - Уточняю (про Россию), оно и при СССР было более сильным. А вот создание штатами новой «ядерной боеголовки малой мощности», говорит о том, что применена она будет в "малых" конфликтах, такие как Сирия, Ближний Восток, Север Африки, КНДР и подобное. А то 59-ть " томагавков, дали нолевой эффект.
  5. Старый26
    Старый26 31 января 2018 11:23 Новый
    +1
    Ну то, что руководители военного ведомства сейчас так говорят - никакого секрета нет. Задача №1 не дать законодателям урезать военный бюджет. А для этого все страшилки хороши. Лейтмотивом этих выступлений является «Дэньги двавй!!! Дэньги давай!!!!»
    Как говорил в таком случае Остап Бендер - «Альпийское нищенство! Святое дело!» laughing

    Кроме того, намечается производство для Пентагона ядерной крылатой ракеты морского базирования.

    С точки зрения американских стратегов, такая ракета позволит США обеспечить «нестратегическое (ядерное) региональное присутствие». При этом ее создание нарушает положения Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД).

    А вот этого бреда автора заметки я не понял. С каких это пор крылатые ракеты морского (да и воздушного) базирования вдруг стали предметом договора по РСМД, а их создание - нарушением Договора

    Цитата: Smol79
    Реальных ядерных испытаний уже давно не проводится, как можно оценить что у кого стало эффективней???

    Ну методики наверняка есть. Просто мы о них не знаем. Рассматривается наверняка по совокупности каких-то критериев

    Цитата: Fedor Egoist
    Совершенствуются в основном средства доставки, сами заряды принципиально не меняются.
    .

    А чему там меняться. Совершенствуется автоматика, меняется химическая взрывчатка, добавляются опции регулировки мощности. А как была физика, так и осталась

    Цитата: лысова
    --- " Ядерное оружие России и Китая становится более эффективным " - Уточняю (про Россию), оно и при СССР было более сильным. А вот создание штатами новой «ядерной боеголовки малой мощности», говорит о том, что применена она будет в "малых" конфликтах, такие как Сирия, Ближний Восток, Север Африки, КНДР и подобное. А то 59-ть " томагавков, дали нолевой эффект.

    Оно было более мощным вследствии невысокой, относительно американских средств доставки, точности. С увеличением точности и появлением РГЧ наличие многомегатонных зарядов стало анохранизмом. 10 зарядов по 500 кт могли приченить больший урон, чем один заряд в 5 Мт.

    Разрабатывая заряды малой мощности американцы надеяться снизить "порог применения ядерного оружия". Лет 5 назад была статья, вроде бы как от имени американских ученых. которые подводили теоретическую базу под эти маломощные боеголовки. Скажем так, даже не столько теоретическую, сколько этическую базу. насколько помню, приводился такой пример. В неком городе Х есть крупный завод оборонного значения, находящийся, к примеру в 3-5 км от города или на его окраине. если применять существующие Бг мощностью в 200-300 кт, то.... дальше шли рассуждения о зонах поражения, о возможных людских потерях и прочих факторах. А вот если применить маломощные устройства, мощностью в 0,5-1 кт, то и завод можно из строя вывести и людские потери свести к минимуму. "Гуманно", однако.
    До сих пор американским законодателям удавалось сдерживать намерения военных. Конгресс вообще в 1994 году принял закон о запрете разработки "мини" и "микро" ньюков. В начале правления Обамы он также наложил запрет на такие разработки. Сейчас, судя по всему они почувствовали 9военные), что Дональд даст добро....
  6. Pacifist
    Pacifist 1 февраля 2018 09:12 Новый
    0
    Становится?! belay
    А что, до этого было иначе? what Хотя и так понятно всё, очередное "дай денег, денег дай!"
  7. Shuttle
    Shuttle 1 февраля 2018 10:26 Новый
    0
    Знаковое заявление.
    Ядерный заряд штука не только дорогая, сложная и опасная, но еще и т.с. не стабильная. Рабочее тело заряда постоянно изменяет свои свойства ввиду такого явления как распад. Т.е. заряды надо не просто обслуживать, а время от времени и менять. Для этого надо иметь хорошо отлаженное производство ядерных материалов. Хорошо развитым оно будет тогда, когда для такого производства есть постоянная работа.
    У американцев обогатительная атомная отрасль фактически загнулась (Тошиба с Вестингаузом). Потому и пытаются уйти с ядерных реакторов хоть куда. С зарядами рано или поздно наступит такой-же армагеддец.