В России создан беспилотный вертолет, способный нести до 150 кг полезной нагрузки

14
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) начал испытания беспилотного вертолета соосной схемы, который сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, в том числе вооружения и системы мониторинга, сообшает пресс-служба госкорпорации "Ростех".

В России создан беспилотный вертолет, способный нести до 150 кг полезной нагрузки




Эта машина имеет хорошие перспективы как на военном, так и на гражданском рынках. Область ее возможного применения очень широка. Такой беспилотник может нести на борту мощные системы мониторинга, серьезные вооружения, которые не в состоянии поднять в воздух распространенные сегодня коптеры
- заявили в "Ростехе"

В госкорпорации уточнили,что один из двух изготовленных в настоящее время образцов находится на наземных испытаниях в Конструкторском бюро промышленной автоматики в Саратове, в ходе которых тестируется пилотажно-навигационный комплекс, система управления двигателем, радиоканал и другие системы вертолета.

В беспилотнике будет использована принципиально новая конструкция трансмиссии. Как уточнили в Ростехе, вертолет сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, развивать скорость до 150 км/ч и выполнять полеты продолжительностью до четырех часов. Управление и транспортировка комплекса будут осуществляться автономным наземным пунктом на базе автомобиля "Камаз".
  • https://www.sarbc.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    31 января 2018 11:22
    Четыре часа... Очень хорошая цифра... Вроде как для вертолетов этот параметр обычно небольшой...
    1. 0
      31 января 2018 12:28
      вертолет сможет нести до 150 кг полезной нагрузки, развивать скорость до 150 км/ч и выполнять полеты продолжительностью до четырех часов.

      Насколько он хорош сейчас судить тяжело, так как не известны габариты этого беспилотника.
      И соответственно тяжело определить сколько и какого вооружения он поднимет для использования. Да и максимальная высота не указана.
      1. +2
        31 января 2018 13:05
        Сколько не читаю про БПЛА, никак не могу понять, в чём такая сложность их изготовления?
        Дистанционное управление любой школьник в гараже, отличающий диод от резистора, спаять может. Шифровальный канал - первые шифровальные микросхемы в 80-ых годах появились. ИГИЛ на коленке ударные БПЛА штампуют, на Донбасе разведывательные школьники собирают.
        В ЧЁМ, БЛИН, ПРОБЛЕМА ??!!!
        1. +2
          31 января 2018 15:35
          Паять то зачем? Готовых наборов на рынке немерено и за небольшие деньги. Шифровать каналы нет смысла - это же не стратегические БПЛА
        2. 0
          31 января 2018 20:08
          Цитата: Shurik70

          В ЧЁМ, БЛИН, ПРОБЛЕМА ??!!!


          В головах проблема.
          В КБ идти - себя не уважать..
          старт - копеечный.
          дальше жуткая дележка.
          Свои идеи всегда кому то отдавать на откуп за 5 рублей? Извините. но дураков все меньше.
          Соответственно через 3-5 лет - у конструктора с головой возникает полное угасание "юношеского задора". и дальше он всего лишь "исполняет".
          "Горят" только главные. С их прямыми официальными зарплатами на уровне 1-3 миллионов в месяц...
          И возможностью запредельного распила, через все подчиненные поставки.
    2. +1
      31 января 2018 16:11
      Вот так он выглядит, опытный образец пока конечно.
      А вот про него Видео.
      1. 0
        31 января 2018 16:36
        все детали вертолета российского производства

        и крупным планом на весь экран "российский" двигатель Ротах 912
        Вот так он выглядит, опытный образец пока конечно.

        Это совершенно другой вертолет.
  2. +2
    31 января 2018 11:25
    Доставлять припасы, на поле боя, или группам в рейдах! Полезная должна быть штука hi
  3. +1
    31 января 2018 12:17
    150кг...! Это ж 150 литров..! Доставить на передовую противнику и деморализовать цельный батальон...
    1. +8
      31 января 2018 12:40
      Цитата: Туз Бубен
      150кг...! Это ж 150 литров..! Доставить на передовую противнику и деморализовать цельный батальон...

      Вот верно сказали...во всем мире 1000 грамм -это килограмм,а у нас литр.
      1. +1
        31 января 2018 20:11
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: Туз Бубен
        150кг...! Это ж 150 литров..! Доставить на передовую противнику и деморализовать цельный батальон...

        Вот верно сказали...во всем мире 1000 грамм -это килограмм,а у нас литр.

        Андрей. вот умеешь ты зажечь внезапно. хоть я с тобой и часто в оппонентах. но уважаю...
  4. 0
    31 января 2018 12:35
    Вроде в последнем видео "Россия вперед" было видео об нем, вполне себе интересная схема на 5 винтах, два - мощных подъемных, и 4 - поменьше, управляющих.
    На самом деле - офигенная вещь. Тут конечно нужно посчитать разные там расходы и т.д., но для Крайнего Севера - просто идеальная система. При скорости 150 км/ч это примерно 250-280 км радиус (туда,суда), а значит на таком радиусе от Базы или поселения можно экстренно снабжать как буровые, туристов, пастбища или экстрено эвакуировать заболевшего. good bully . Хорошо бы конечно расширить радиус действия или как то обеспечить "аэродромы подскока", а то Сибирь она огромная.
    Почему я за Сибирь, а не за европейскую часть России - все просто, ТАМ почти полностью отсутствует УЖОС ужос под название "управление воздушного транспорта", которое дай вей волю и дельтопланы бы навсегда запретила. sad sad negative . В на Северах вероятность столкнуться в небе - практически отсутвуют, разве что на стою птиц напороться можно. lol
    1. +1
      31 января 2018 14:05
      Эвакуировать заболевшего...люди точно будут боятся! Но жить захочешь, полетишь.
      А в будущем может: Uber Aero)
  5. 0
    31 января 2018 16:39
    Ну, хоть тут не написали, что "первый беспилотный вертолет в России" как в новостях и во всех статьях как под копирку, перечеркнув работу даже камовцев с их Ка-37 и Ка-137.
    В беспилотнике будет использована принципиально новая конструкция трансмиссии.

    Посмеялся... Ротах 912 - электромуфта сцепления, обычная камовская колонка.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»