Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Новое шасси Ка-62 позволит садиться на корабли

Новое шасси, разработанное для вертолета Ка-62, позволит использовать его на кораблях, сообщили в пресс-службе холдинга "Технодинмика" (входит в "Ростех"). Работы в составе «Технодинамики» будет вести АО «Авиаагрегат»

Модернизация агрегатов шасси проводится в связи с изменением ключевых параметров технического задания заказчика на агрегаты хвостовой и основной опор шасси

Новое шасси Ка-62 позволит садиться на корабли



Модернизированные агрегаты обеспечат автономный самовыпуск опор без использования бортовых источников энергии в случае отказа гидросистемы. Особенности данной конструкции повысят безопасность вертолета Ка-62 на этапах взлета и посадки
- отметили в пресс-службе.

Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой величине практического потолка и высокой энерговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

Напомним, «Авиаагрегат» является производителем шасси для отечественной авиационной техники с 1950 года. В настоящее время предприятие разрабатывает и поставляет шасси для самолетов С-80, Ил-96, Ту-214, Ту-204СМ, Ил-76МД-90А, Ил-112В, Як-152, Da-42, D-Jet, а также производит агрегаты шасси для самолетов МС-21 и SSJ-100

Использованы фотографии: http://arsprofkom.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС (Андрей) 31 января 2018 12:55
    Мне думается,что КА-62 будет заточен для ВМС под поиск субмарин супостата,и пойдет на смену КА-27.
    1. Piramidon (Степан) 31 января 2018 13:43
      Цитата: НЕКСУС
      Мне думается,что КА-62 будет заточен для ВМС под поиск субмарин супостата,и пойдет на смену КА-27.

      Это вряд ли. Соосная схема для корабельного базирования лучше приспособлена. ВМФ это давно признал.
    2. Geisenberg (Вернер) 31 января 2018 13:47
      Цитата: НЕКСУС
      Мне думается,что КА-62 будет заточен для ВМС под поиск субмарин супостата,и пойдет на смену КА-27.

      Это вряд ли. Разные совершенно машины.
    3. avt 31 января 2018 14:25
      Цитата: НЕКСУС
      Мне думается,что КА-62 будет заточен для ВМС под поиск субмарин супостата,и пойдет на смену КА-27.

      wassat С какого перепугу???
      avt
    4. PSih2097 (Александр Латыш) 31 января 2018 14:39
      Цитата: НЕКСУС
      Мне думается,что КА-62 будет заточен для ВМС под поиск субмарин супостата,и пойдет на смену КА-27.

      вообще то это переработанная Ка-60 "Касатка"...
      проект российского среднего многоцелевого военно-транспортного вертолёта. Ка-60 предназначался для доставки боеприпасов и оружия в район боевых действий, патрулирования, ведения поисково-спасательных работ, эвакуации раненых, обучения лётного состава, а также для перевозки и сброса десантников и воздушной разведки. В дальнейшем проект получил развитие в виде гражданского многоцелевого вертолёта Ка-62 разработки холдинга Вертолёты России.

      более ролно здесь --- https://topwar.ru/4668-ka-60-kasatka.html
    5. Григорий_45 (Григорий) 1 февраля 2018 17:03
      Цитата: НЕКСУС
      Мне думается,что КА-62 будет заточен для ВМС под поиск субмарин супостата

      не будет такого . Во-первых, на флоте пользуют соосники и довольны ими. Во-вторых, Ка-62 - сугубо гражданская машина. Ей просто пытаются адаптировать к посадке (только каким-то странным способом) на буровые в море или на пароходы обеспечения (ледоколы как вариант). Не более того. Для постоянного корабельного базирования вертолет непригоден. Только для "прилетел - улетел"
  2. КВУ-НСвД (Виктор) 31 января 2018 12:55
    Модернизированные агрегаты обеспечат автономный самовыпуск опор без использования бортовых источников энергии в случае отказа гидросистемы. Особенности данной конструкции повысят безопасность вертолета Ка-62 на этапах взлета и посадки
    А как это связано именно с посадкой на корабль ?
    1. oldseaman1957 (Alex) 31 января 2018 13:04
      Цитата: КВУ-НСвД
      А как это связано именно с посадкой на корабль ?
      - При нахождении в море, приходится работать во время качки. Палуба ходит непредсказуемо, под разными углами. Вот и сделали специальную гидравлику шасси, позволяющую при посадке гасить и отыгрывать крен вертолёта.
      1. Летун_64 (Олег) 31 января 2018 21:06
        Модернизированные агрегаты обеспечат автономный самовыпуск опор без использования бортовых источников энергии в случае отказа гидросистемы. Особенности данной конструкции повысят безопасность вертолета Ка-62 на этапах взлета и посадки

        Скорее имеется ввиду усиленные стойки шасси рассчитанную не грубую посадку при отказе двигателей по вертолетному, особенно это касается третьей опоры шасси. Что касается самовыпуска третьей опоры при отказе гидросистемы непонятно, выпуск шасси всегда дублируется троекратно. По опыту эксплуатации Ми-14, шасси выпускались от двух гидросистем (основной и дублирующей) и можно было электрически. Опять же, самовыпуск третьей опоры это для обеспечения безопасной аварийной посадки при отказе двигателя(ей) по вертолетному, с висения или при посадке на платформу. Ситуация скоротечно выпускать третье опору экипажу некогда, вот и сделали самовыпуск. И Ка-62 гражданский вариант. Для ВМФ не подойдет т.к. не все в нем отечественное.
  3. san4es 31 января 2018 13:26
    Модернизация агрегатов шасси проводится в связи с изменением ключевых параметров технического задания заказчика на агрегаты хвостовой и основной опор шасси

  4. Bronevick (Руслан) 31 января 2018 14:19
    Мне кажется у вертолёта будет тяжёлая судьба. Наша армия врятли будет закупать, иностранцам милее Августа. Разве что Газпром для доставки рабочих будет закупать. То-ли время для него ещё не пришло, то-ли наоборот он уже опоздал.
    1. donavi49 31 января 2018 15:12
      Опоздал лет на 5. Терпение отечественных заказчиков кстати тоже кончилось. Они уже законтрактовали себе под 200 Аугуст (все это планировалось подмять на Ка-62).

      Сейчас собирают отвертку HeliVert - AW-139.
      В Казани корпуса AW189 с 2019 года (30 твердых вертушек по формуле 13 первых в Италии и 17 в России + 150 если выдержат графики от Роснефти) - окончательная сборка на Хеливерте.


      У Ка-62 пока только Бразильский контракт, но там все непросто (поставки задерживаются на несколько лет. Плюс тот контракт лоббировала группа Дилмы, а все контракты такого типа сейчас проходят особую проверку в Бразилии и требуют дополнительной верификации, которой нет.).
  5. Хорт 31 января 2018 14:41
    офшорных работ
    каких работ?
    1. Bronevick (Руслан) 31 января 2018 15:38
      Деньги из России в Панаму или Каймановы острова возить.
  6. Zaurbek (Zaur) 31 января 2018 16:06
    А импортные двигатели позволят ему садиться на военные корабли?
Картина дня