Military Review

Israeli IAI introduced the ELL-8270 system to protect aircraft from missile attacks

24
The Israeli company IAI (Israel Aerospace Industries) has spread information about the new development, which can improve the protection of various types of aircraft (including passenger) from missile attacks. This is a system labeled ELL-8270. The system was developed by a subsidiary of IAI - IAA ELTA Group.


The low-mass defensive complex is said to be designed to disorient missiles fired on an airborne board (for example, an aircraft). In essence, the ELL-8270 is a lure for guided missiles, the guidance systems of which will “assume” that the ELL-8270 is part of the aircraft that is being hit.

It is known that ELL-8270 will be presented at the air show in Singapore, which starts next week.

Illustration Israel Defense:
Israeli IAI introduced the ELL-8270 system to protect aircraft from missile attacks


Representatives of the company-developer reported that ELL-8270 in the literal sense, can reach for the plane, keeping on a long cable. The system of disorientation of guided missiles is completely autonomous and does not require any control from the pilot.

The “lure” for the missiles is “released” to such a distance from the aircraft, where the flight of the guided missile becomes completely safe for the board. The exact data on the distance is not mentioned, but it turns out that it is tens of meters.

It is stated that the system emits signals, to which guided missiles react. It is reported that, in the absence of a threat, the ELL-8270 system can be inserted back into the aircraft, or it can be shot. According to some reports, ELL-8270 has global positioning systems, as well as early warning of a missile attack.
Photos used:
www.israeldefense.co.il
24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 31 January 2018 14: 16
    +4
    "Bait" for missiles
    A stove on a rope? or other crap?
    1. Maz
      Maz 31 January 2018 14: 21
      +3
      Well, we will fly to resorts under the protection of the Israeli wunderstuck
      1. Hanokem
        Hanokem 31 January 2018 16: 56
        +4
        Maz you need to go back to Russia and fly on kurooty from there
        1. brr1
          brr1 31 January 2018 17: 57
          +1

          wit bro !!!!
  2. q75agent
    q75agent 31 January 2018 14: 20
    +2
    all new well forgotten old
    1. KVU-NSVD
      KVU-NSVD 31 January 2018 14: 26
      +4
      Ships can also carry loud tricks behind them, but even there the principle of "luring" torpedoes "is clear - they are stupidly louder, and here it’s not clear even what kind of GOS it is designed for.
      1. dauria
        dauria 31 January 2018 15: 00
        +4
        and here it’s not even clear which GOS is designed.


        For any ... IR, semi-active, active radar. In fact, this is a variant of the "flickering" noise angle for monopulse systems. While the rocket is far away, both the plane and the trap are in the main lobe of the NAM. GOS missiles will track the overall center of "brightness" (between the plane and the trap). As you approach, someone will leave the beam (as lucky). But here the calculation is that the rocket will not have enough overload. And at the end of the guidance, the missile flies the rest of the way especially uncontrollable (this is how they fight sharp signal fluctuations from a very close target) The “brightness” of the trap itself can be increased both by angular reflectors (passively) and by actively amplifying and relaying the target’s illumination channel (although it’s unlikely they will do it - you’re tweeting less, you’ll live longer)

        Most likely, an advanced television channel will be introduced in promising missiles, which will be difficult to deceive with such a trick.
  3. _Jack_
    _Jack_ 31 January 2018 14: 24
    +2
    against such a system, an optical guidance channel is needed, but in general a plane can cover a cloud of damaging elements with such a defense system
  4. Alex_59
    Alex_59 31 January 2018 14: 25
    +7
    It is stated that the system emits signals to which guided missiles react.
    The trap yells to the missiles, "Well, shi, you will aim at this dull plane, or pay attention to the sho, am I here too?"
  5. anjey
    anjey 31 January 2018 14: 31
    +3
    In essence, the ELL-8270 is a bait for guided missiles, the guidance systems of which will “assume” that the ELL-8270 is part of the aircraft that is hit
    many modern air-to-air missiles should not fall directly into an airplane, such as from a hot-gas seeker into a nozzle, but burst at a short distance, hitting the airplane with rod elements, and even fly to a pre-emptive point, so getting away from many modern missiles is problematic ...
    1. ZVO
      ZVO 31 January 2018 20: 45
      +1
      Quote: anjey
      In essence, the ELL-8270 is a bait for guided missiles, the guidance systems of which will “assume” that the ELL-8270 is part of the aircraft that is hit
      many modern air-to-air missiles should not fall directly into an airplane, such as from a hot-gas seeker into a nozzle, but burst at a short distance, hitting the airplane with rod elements, and even fly to a pre-emptive point, so getting away from many modern missiles is problematic ...


      So they will explode at a given distance ... from the trap.
      1. anjey
        anjey 1 February 2018 04: 21
        0
        scattering of striking elements up to 300 meters or more, whether it will be so effective ....., some missiles set a path directed to the lead point always in front of the plane, as I understand the trap is in the back hemisphere, behind the plane ....
  6. rocket757
    rocket757 31 January 2018 14: 52
    +1
    During the Second World War there was such a “Trick” among the British, it worked against German acoustic torpedoes.
  7. Vard
    Vard 31 January 2018 14: 53
    +3
    It seems the system is more suitable for civilian aircraft ... In this case, the application is justified ... And this is a good idea ...
  8. uav80
    uav80 31 January 2018 14: 56
    +1
    Only BTA or civilian watermelons and Boeings will be able to carry such a “sausage,” for combat aircraft it’s not realistic, but for small types of YAKs, golf trims, etc. it’s just very expensive to go out on fuel and lubricants ... you can use it only when working at cruising speeds in your corridor , and as you know, they shoot down mainly during take-off / landing or other maneuvers ...
    1. Mimoprohodil
      Mimoprohodil 31 January 2018 16: 02
      +2
      Yes, they put it in full on combat aircraft. It’s just that they just came up with the idea of ​​putting it on civilian planes. https://topwar.ru/58319-sistemy-zaschity-aviacii-
      ot-slozhnogo-sovremennogo-vooruzheniya.html
      https://topwar.ru/12650-buksiruemye-lozhnye-celi-
      raytheon-v-ale-50.html
  9. bald
    bald 31 January 2018 15: 09
    +2
    An interesting gizmo and arguing about the pros and cons can be a long time. Using it, you need to clearly know the characteristics of the damaging missile. First, where it will fly from, then the point of detonation (distance to the target (50m on average), size of the cone of fragments, etc.). When traps are thrown off heat, the capture area is larger, although we do not know the detailed filling of this trailer.
  10. Wolka
    Wolka 31 January 2018 15: 12
    +2
    the idea is good, but to bombers, transporters and civilians, a tail with a snag on a string may come down, but the hawks are clearly not good, but the honorable "escort" of escorting a couple of semi-autonomous snaggles is just right ...
  11. Dormidont
    Dormidont 31 January 2018 16: 00
    +2
    Stopudovo vs. Palestinian Air Defense
  12. Zaurbek
    Zaurbek 31 January 2018 16: 04
    0
    Something similar is, like, on strategists ...
  13. sivuch
    sivuch 31 January 2018 16: 08
    +5
    Yes, towed traps have long existed. Apparently, this elt system was now allowed for export.
    1. ICT
      ICT 31 January 2018 16: 37
      +1
      Quote: sivuch
      Yes, towed traps have long existed

      literally the same age as the caprolites of the mammoths,
      but 1 are complicated, 2 are cumbersome and every time you wonder whether you will pull it back or have to cut it, and civilian ships fly through cities mainly, often very technological packages will fall on your head
  14. mariusdeayeraleone
    mariusdeayeraleone 31 January 2018 22: 06
    +1
    In, it will come in handy for us.
  15. Steve57
    Steve57 1 February 2018 06: 11
    0
    What is noteworthy in the picture is the Russian R-33 rocket

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Израильская IAI представила систему ELL-8270 для защиты самолётов от ракетных атак

Израильская компания IAI (Israel Aerospace Industries) распространила информацию о новой разработке, которая способна усовершенствовать защиту различного типа воздушных судов (включая пассажирские) от ракетных атак. Речь идёт о системе с маркировкой ELL-8270. Система разработана дочерней компанией IAI - IAA ELTA Group.

Защитный комплекс малой массы, как сообщается, предназначен для дезориентации ракет, выпущенных по воздушному борту (например, самолёту). По сути, ELL-8270 представляет собой приманку для управляемых ракет, системы наведения которых будут «считать», что ELL-8270 является частью воздушного судна, по которому и наносится удар.

Известно, что ELL-8270 будет представлена на авиасалоне в Сингапуре, который стартует на следующей неделе.


Иллюстрация Israel Defense:
Израильская IAI представила систему ELL-8270 для защиты самолётов от ракетных атак


Представители компании-разработчика сообщают, что ELL-8270 в буквальном смысле может тянуться за самолётом, удерживаясь на длинном тросе. Система дезориентации управляемых ракет является полностью автономной и не требует никакого управления со стороны пилота.

«Приманка» для ракет «отпускается» на такое расстояние от самолёта, на котором пролёт управляемой ракеты становится для борта полностью безопасным. О точных данных по дистанции не говорится, но, получается, что это десятки метров.

Заявлено, что система испускает сигналы, на которые и реагируют управляемые ракеты. При этом сообщается, что при отсутствии угрозы система ELL-8270 может быть введена обратно в самолёт, а может быть отстреляна. По некоторым данным, ELL-8270 обладает системами глобального позиционирования, а также раннего предупреждения о ракетной атаке.

Использованы фотографии: www.israeldefense.co.il

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. КВУ-НСвД (Виктор) 31 января 2018 14:16
    «Приманка» для ракет
    Печка на верёвочке ? или иная хрень ?
    1. Маз 31 января 2018 14:21
      Хорошо, будем летать на курорты под защитой израильской вундерштуки
      1. Hanokem (Ханокем) 31 января 2018 16:56
        Маз тебе нужно вернуться в Россию и летать на курооты оттуда
        1. brr1 (Макар ) 31 января 2018 17:57

          остряк бро!!!!
  2. q75agent (.......) 31 января 2018 14:20
    все новое хорошо забытое старое
    1. КВУ-НСвД (Виктор) 31 января 2018 14:26
      Корабли тоже могут таскать за собой громкие обманки , но там хоть ясен принцип "приманивания" торпед " - они тупо громче , а тут неясно даже на какие ГСН рассчитано .
      1. dauria (Алексей) 31 января 2018 15:00
        а тут неясно даже на какие ГСН рассчитано .


        На любые...ИК, полуактивные, активные радиолокационные. Фактически это вариант "мерцающей" помехи по углу для моноимпульсных систем. Пока ракета далеко - и самолёт и ловушка находятся в главном лепестке ДН. ГСН ракеты будет отслеживать общий центр "яркости" ( между самолётом и ловушкой ). По мере подлёта кто-то выйдет из луча ( как повезёт). Но тут расчет на то, что ракете не хватит перегрузки. Да и в конце наведения остаток пути ракета пролетает специально неуправляемой ( так борются с резкими флуктуациями сигнала от очень близкой цели) "Яркость" самой ловушки можно увеличить как уголковыми отражателями ( пассивно) , так и активно усиливая и ретранслируя канал подсвета цели ( хотя вряд ли это станут делать - меньше чирикаешь, дольше проживёшь )

        Скорей всего в перспективных ракетах введут дополнительный телевизионный канал, который обмануть будет сложно таким фокусом.
  3. _Jack_ 31 января 2018 14:24
    против такой системы нужен оптический канал наведения, а вообще облаком поражающих элементов может накрыть самолет и с такой системой защиты
  4. Alex_59 (Алексей) 31 января 2018 14:25
    Заявлено, что система испускает сигналы, на которые и реагируют управляемые ракеты.
    Ловушка кричит ракетам "ну шо, ви так и будете целиться в этот унылый самолет, или таки обратите внимание шо я здесь тоже есть?"
  5. anjey (Андрей) 31 января 2018 14:31
    По сути, ELL-8270 представляет собой приманку для управляемых ракет, системы наведения которых будут «считать», что ELL-8270 является частью воздушного судна, по которому и наносится удар
    многие современные ракеты воздух -воздух и не должны попадать прямо в самолет, как например с тепловой гсн в сопло, а разрываются на небольшом растоянии ,поражая самолет стержневыми элементами , да и еще летят на упреждающую точку,так что уйти от многих современных ракет это проблемно...
    1. ЗВО (Алекс) 31 января 2018 20:45
      Цитата: anjey
      По сути, ELL-8270 представляет собой приманку для управляемых ракет, системы наведения которых будут «считать», что ELL-8270 является частью воздушного судна, по которому и наносится удар
      многие современные ракеты воздух -воздух и не должны попадать прямо в самолет, как например с тепловой гсн в сопло, а разрываются на небольшом растоянии ,поражая самолет стержневыми элементами , да и еще летят на упреждающую точку,так что уйти от многих современных ракет это проблемно...


      Вот они и будут взрываться в заданной дистанции... от ловушки.
      1. anjey (Андрей) 1 февраля 2018 04:21
        разлет поражающих элементов до 300 метров и более,настолько ли она будет эффективна.....,некоторые ракеты задают траекторию направленную в точку упреждения всегда перед самолетом, ловушка как понимаю находится в задней полусфере,за самолетом....
  6. rocket757 (Виктор) 31 января 2018 14:52
    Во время ВОВ был такой "Хитрец" у англичан, против немецких акустических торпед работал.
  7. Vard 31 января 2018 14:53
    Похоже система больше подходит для гражданских самолётов... В этом случае применение оправдано... И это хорошая идея...
  8. uav80 (Александр) 31 января 2018 14:56
    Такую "колбасу" таскать смогут только ВТА или гражданские арбузы и боинги , для боевой авиации не реально, а для малых типа ЯКов гольфтримов и тд просто очень накладно выйдет по ГСМу... использовать ее походу можно только при работе на крейсерских скоростях в своем коридоре, а как известно сбивают в основном при взлете/позадке или других маневрах...
    1. Мимопроходил (Дима) 31 января 2018 16:02
      Да во всю ставят на боевые самолеты. Просто только сейчас придумали на гражданские самолеты ставить. https://topwar.ru/58319-sistemy-zaschity-aviacii-
      ot-slozhnogo-sovremennogo-vooruzheniya.html
      https://topwar.ru/12650-buksiruemye-lozhnye-celi-
      raytheon-v-ale-50.html
  9. лысова (владимир) 31 января 2018 15:09
    Интересная штуковина и спорить о плюсах и минусах можно долго. Используя её, нужно чётко знать характеристику поражающей ракеты. Во первых откуда прилетит, далее точку подрыва ( расстояние до цели ( в среднем 50м.), размеры конуса осколков и т. д. ). При отбросе тепло ловушек, площадь захвата больше, хотя подробную начинку этого прицепа мы не знаем.
  10. Волька 31 января 2018 15:12
    идея хороша, но бомберам, транспортникам и гражданским, может и сойдет этакий хвост с обманкой на ниточке, но ястребкам явно не годится, а вот почетный "экскорт" сопровождения парочкой полуавтономных обманок в самый раз...
  11. Дормидонт (Дормидонт) 31 января 2018 16:00
    Стопудово против палестинской ПВО
  12. Zaurbek (Zaur) 31 января 2018 16:04
    Что то подобное есть, вроде, на стратегах...
  13. sivuch (Игорь Копеецкий) 31 января 2018 16:08
    Да буксируемые ловушки уже давным-давно существуют . Видимо , эту эльтовскую систему сейчас разрешили к экспорту
    1. TIT (андрей) 31 января 2018 16:37
      Цитата: sivuch
      Да буксируемые ловушки уже давным-давно существуют

      буквальноо равесники капролитам мамонтов ,
      но 1 сложны ,2 громозки и каждый раз и гадаешь втянеш ли её обратно или придётся резать , а гражданские суда в основном через города летают , комуто часто на голову будут падать очень технологичные посылки
      TIT
  14. mariusdeayeraleone (leoner) 31 января 2018 22:06
    Во во,нам оно как раз и пригодится.
  15. Стив57 (Стив) 1 февраля 2018 06:11
    Что примечательно на картинке изоброжена российская ракета Р-33
Картина дня