Military Review

Belarusian air defense repelled attacks from the air and land

23
As part of the verification of the combat readiness of the Belarusian army, a large-scale inspection of the actions of the air defense forces on duty was conducted, the Ministry of Defense of Belarus reported. Despite the difficult weather conditions, the fighter pilots and the calculations of anti-aircraft complexes worked clearly and destroyed the control targets. In addition, the aviators worked defeat ground objects.


740-th anti-aircraft missile regiment, equipped with air defense systems "Osa-AKM" on anxiety moved to a new positional area, set up a field camp and rose to combat duty.

Belarusian air defense repelled attacks from the air and land


During combat, we receive target designation from the battalion command center. The actions of the enemy imitate airplanes and helicopters of the Air Force and air defense units. Making sure that the intruder is really in the sky, the calculation of the anti-aircraft missile complex proceeds to its conditional destruction: all the same actions are performed as in combat shooting, only without starting. My guys are well trained, constantly engaged in simulators and military equipment. I am sure of them, because everyone understands that the final assessment of the regiment will depend on joint concerted and skillful actions.
- said the commander of anti-aircraft calculation, Senior Lieutenant Anton Rogov.

At night, the anti-aircraft gunners repulsed several attacks on their positions as sabotage groups of the conditional enemy.

"Osa-AKM" - automated all-weather air defense complex of the near range. The target hit range is 6 kilometers. The combat vehicle of the complex is armed with four 9М33 anti-aircraft missiles. In the AKM modification, the affected area and the capabilities of the “Wasp” to work in conditions of dense electronic interaction were enhanced, and the overall noise immunity was enhanced. The air defense forces of the Republic of Belarus are also armed with MiG-29 and Su-27 fighters. In December, the 2017 of the year in Baranavichy took over the combat duty of a revived anti-aircraft missile regiment armed with Russian Thor air defense systems.
Photos used:
Ivan Rudnev / RIA News
23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Partyzan
    Partyzan 1 February 2018 13: 18 New
    +1
    My guys are well trained
    we will hope soldier
    1. Giant thought
      Giant thought 1 February 2018 13: 26 New
      0
      Belarusians do not carry out exercises as often as our Armed Forces, but still try to maintain the fighting efficiency of their troops at the proper level, although they are still far from the level of new weapons in our troops.
      1. Partyzan
        Partyzan 1 February 2018 13: 29 New
        0
        they do something, but the chieftain does not have a gold reserve to finance new developments and conduct large-scale exercises
      2. avt
        avt 1 February 2018 13: 30 New
        +1
        Quote: Thought Giant
        Belarusians do not do exercises as often as our armed forces,

        request And what exercises without practical firing? And for them it is necessary to go to the landfill in Russia.
        1. prosto_rgb
          prosto_rgb 1 February 2018 23: 24 New
          +1
          Quote: avt
          And what exercises without practical firing? And for them it is necessary to go to the landfill in Russia.

          Yes! From the S-300 yes to the maximum range, nowhere else and not to shoot in the conditions of the range
          Is it possible to block all the airspace of the Republic of Belarus, but this is already too much
          And for small enough local landfills.
        2. sapporo1959
          sapporo1959 2 February 2018 22: 17 New
          0
          That’s for sure! Three hours by car in one direction, three hours in the other on either route or in a Pole from the Baltic states or you will touch the second Ukrainian France. Well, if you go to Russia, then again they can urgently leave the Kremlin in an unknown direction. Therefore, we do not bullet much!
    2. XXXIII
      XXXIII 1 February 2018 14: 21 New
      +2
      Quote: Partyzan
      My guys are well trained
      we will hope soldier
      How to say request , Belarusian grandfathers got in the way of the German death machine and did not flinch, so these guys also did not flinch soldier ..... Training is useful, the Ministry of Health warns !!! yes drinks
      1. Partyzan
        Partyzan 1 February 2018 14: 42 New
        +1
        Quote: XXXIII
        It is useful to train, the Ministry of Health warns !!!

        and MO performs laughing
  2. Bongo
    Bongo 1 February 2018 14: 40 New
    +2
    The air defense forces of the Republic of Belarus also have MiG-29 and Su-27.

    The data on Su-27 is not reliable. In 2013, the Air Force’s combat crew removed the latest Su-10P 27 interceptors. The official reason for the refusal of the Su-27P was the too high cost of their operation and the excessively large flight range for such a small country as the Republic of Belarus. In fact, the main reason was that the fighters needed repairs and modernization, and there was no money in the treasury for this. There was information that the former Indian Su-30 handed over to the Belarusians. But so far they have not been commissioned.
    1. avt
      avt 1 February 2018 14: 59 New
      +3
      Quote: Bongo
      There was information that the former Indian Su-30s were handed over to Belarusians. But so far they have not been commissioned.

      And they won’t enter-But father proudly refused to “carry the second hand” and they seem to go to Angola as pranksters. And Yong consents only to new ones right in the cellophane from the factory ..... and without fail, he’s ready to pay off the Russian loan granted with the subsequent its cancellation. Well, we know the state "!
    2. XXXIII
      XXXIII 1 February 2018 15: 04 New
      0
      Quote: Bongo
      The air defense forces of the Republic of Belarus also have MiG-29 and Su-27.

      The data on Su-27 is not reliable. In 2013, the Air Force’s combat crew removed the latest Su-10P 27 interceptors. The official reason for the refusal of the Su-27P was the too high cost of their operation and the excessively large flight range for such a small country as the Republic of Belarus. In fact, the main reason was that the fighters needed repairs and modernization, and there was no money in the treasury for this. There was information that the former Indian Su-30 handed over to the Belarusians. But so far they have not been commissioned.

      Yes, FIG knows what's left, what they gave, the Old Man classified everything. wassat And so the VPC of the Republic of Belarus and the Russian Federation have well-established channels, something that will require a dangerous time - the Republic of Belarus will receive everything from the Russian Federation that it can take, and vice versa, things are not quite like that in politics (propaganda) .... wassat The military-industrial complex of Belarus brings good money and does not forget to develop new and joint technologies, both with the Russian Federation and other countries .... hi
      1. Bongo
        Bongo 1 February 2018 15: 08 New
        +1
        Quote: XXXIII
        Yes, FIG knows what's left, what they gave, the Old Man classified everything.

        Come on, he also forbade reconnaissance satellites to fly and "potential partners" do not conduct radio reconnaissance? Do you want to coordinate the position of a few ZRDN positions or air bases?
        1. XXXIII
          XXXIII 1 February 2018 19: 05 New
          0
          Quote: Bongo
          Quote: XXXIII
          Yes, FIG knows what's left, what they gave, the Old Man classified everything.
          Come on, he also forbade reconnaissance satellites to fly and "potential partners" do not conduct radio reconnaissance? Do you want to coordinate the position of a few ZRDN positions or air bases?

          You can write the coordinates, only as I check them, I have no satellite! And now they’re stealing not by quantity, but by technology, hardly anyone can know their coordinates. Everything that is visible from the satellite is already on the table for those who need it, radio-technical intelligence is also not a panacea, they jam fish normally, they know how ..... I heard time (20 years) during the posting so that they steal something from the secret and dangerous in the Republic of Belarus, one was with Ukraine, because they just probed the location of the units and there was something else, they cut the wings.
          1. Bongo
            Bongo 2 February 2018 10: 01 New
            +1
            Quote: XXXIII
            You can write the coordinates, only as I check them, I have no satellite!

            About Google Eaht never heard? recourse
            1. XXXIII
              XXXIII 2 February 2018 10: 15 New
              0
              Quote: Bongo
              Quote: XXXIII
              You can write the coordinates, only as I check them, I have no satellite!

              About Google Eaht never heard? recourse

              Now everything has become clear, see for yourself in Google laughing
              If you were talking about photos or military maps, you could still pay attention to your proposal, as well as ATP for the proposal ....
              1. Bongo
                Bongo 3 February 2018 02: 40 New
                +3
                Quote: XXXIII
                Now everything has become clear, see for yourself in Google

                It seems that you live in the Stone Age. request
                And what are these bad pictures obtained from commercial satellites?


                The photos are in high enough resolution, they are regularly updated and quite allow us to determine what kind of equipment is depicted on them. I assure you, the capabilities of domestic space reconnaissance facilities are, in most cases, no higher in quality of images. hi
                1. XXXIII
                  XXXIII 3 February 2018 13: 01 New
                  0
                  Quote: Bongo
                  Quote: XXXIII
                  Now everything has become clear, see for yourself in Google

                  It seems that you live in the Stone Age. request
                  And what are these bad pictures obtained from commercial satellites?


                  The photos are in high enough resolution, they are regularly updated and quite allow us to determine what kind of equipment is depicted on them. I assure you, the capabilities of domestic space reconnaissance facilities are, in most cases, no higher in quality of images. hi

                  But with the pictures, we just won’t know how much they cost for parts or layouts in general, but how many are ready! To know approximately, the satellite will have to constantly hang over this territory. The average number of aircraft can be calculated, I do not argue, but it’s for sure only after complete comprehensive reconnaissance, and these are large resources, it is unlikely that anyone will bother. When there is a military clash, they will simply use all means to suppress or prepare a strike for advancing. I think the military of all countries are exchanging simple lists of weapons, for confidence, but no one has canceled that there may be something not indicated on the lists. winked This is where intelligence enters, if there are strong suspicions, they will use all available means. hi
                  1. Bongo
                    Bongo 3 February 2018 16: 19 New
                    +2
                    Quote: XXXIII
                    But from the photos, we will not know exactly how much they cost for parts or models in general, but how many are ready!

                    I gave you photos, where exactly the layouts are not. Moreover, I personally visited two of these sites. The stationary positions of ZRK and ZRS in peacetime are well known. The number of combat aircraft is constantly based on a particular airfield, with a high degree of accuracy is also known. For example, in our Far East there are two fighter 22s and 23s iap on Su-27CM, Su-30М2 and Su-35 and one 277-BAP on Su-24М and Su-34. To calculate the combat equipment available in Khurba, Dzomgah and Central-Corner airfield, a lot of mind is not needed. Another question is that no one will tell you what part of the combat aircraft.
    3. prosto_rgb
      prosto_rgb 1 February 2018 23: 25 New
      +2
      Quote: Bongo
      Data on the Su-27 is not reliable

      quite right
      about the Su-27
      obviously copied the text from old manuals
      But about the literacy of journalists in such questions have long been legends
      1. Bongo
        Bongo 2 February 2018 10: 02 New
        +3
        Quote: prosto_rgb
        But about the literacy of journalists in such questions have long been legends

        Well, I also seem to be a journalist. hi
        1. prosto_rgb
          prosto_rgb 3 February 2018 02: 15 New
          +2
          Quote: Bongo
          Well, I also seem to be a journalist.

          exceptions - only confirm the rules
          soldier
  3. Hurricane70
    Hurricane70 1 February 2018 21: 44 New
    +1
    Why is Thrall not present in this thread, Belarusians, not in the know? Just as they raised the price for transit, they immediately “froze”, as did the exercises, so “brother” sits in an ambush ...
  4. Fedorov
    Fedorov 2 February 2018 00: 16 New
    +3
    "Osa-AKM" - an automated all-weather air defense system of near range. Target hit range of 6 kilometers. The combat vehicle of the complex is armed with four anti-aircraft guided missiles

    What felt boots wrote an article? request
    There are six missiles and a range of 10 km 300 meters. Or I didn’t command her ...

ПВО Беларуси отразила атаки с воздуха и земли

В рамках проверки боеготовности белорусской армии была проведена масштабная проверка действий дежурных сил ПВО, сообщили в Министерстве обороны РБ. Несмотря на сложные метеоусловия, летчики-истребители и расчеты зенитных комплексов сработали четко и уничтожили контрольные цели. Кроме того, авиаторы отработали поражение наземных объектов.

740-й зенитный ракетный полк, укомплектованный комплексами ПВО "Оса-АКМ" по тревоге переместился в новый позиционный район, разбил полевой лагерь и встал на боевое дежурство.

ПВО Беларуси отразила атаки с воздуха и земли



Во время боевой работы к нам поступают целеуказания с командного пункта дивизиона. Действия противника имитируют самолеты и вертолеты ВВС и частей ПВО. Убедившись, что в небе действительно нарушитель, расчет зенитного ракетного комплекса приступает к его условному уничтожению: выполняются все те же действия, что и при боевой стрельбе, только без пуска. Мои ребята обучены хорошо, постоянно занимаются на тренажерах и боевой технике. Я в них уверен, поскольку каждый понимает, что итоговая оценка полка будет зависеть от совместных слаженных и умелых действий
- рассказал командир зенитного расчета старший лейтенант Антон Рогов.

Ночью зенитчики отразили несколько атак на свои позиции диверсионных групп условного противника.

"Оса-АКМ" - автоматизированный всепогодный комплекс ПВО ближнего радиуса действия. Дальность поражения целей 6 километров. Боевая машина комплекса вооружена четырьмя зенитными управляемыми ракетами 9М33. В модификации АКМ расширены зона поражения и возможности "Осы" по работе в условиях плотного электронного взаимодействия, усилена общая помехозащищенность. На вооружении сил ПВО Республики Беларусь также имеются истребители МиГ-29 и Су-27. В декабре 2017 года в Барановичах заступил на боевое дежурство возрожденных зенитный ракетный полк, вооруженный российскими системами ПВО "Тор".
Использованы фотографии:
Иван Руднев/ РИА Новости
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Partyzan Офлайн
    Partyzan 1 февраля 2018 13:18
    +1
    Мои ребята обучены хорошо,
    будем надеятся soldier
    1. Гигант мысли 1 февраля 2018 13:26
      0
      Белорусы не так часто проводят учения, как наши ВС, но всё же стараются поддерживать боеспособность своих войск на должном уровне, хотя им до уровня новых вооружений в наших войсках ещё далековато.
      1. Partyzan Офлайн
        Partyzan 1 февраля 2018 13:29
        0
        кое что делают, но у атамана нету золотого запаса, что бы финансировать новые разработки и проводить широкомасштабные учения
      2. avt Офлайн
        avt 1 февраля 2018 13:30
        +1
        Цитата: Гигант мысли
        Белорусы не так часто проводят учения, как наши ВС,

        request А какие учения без практических стрельб ? А для них надо в Россию на полигон ехать.
        1. prosto_rgb Офлайн
          prosto_rgb 1 февраля 2018 23:24
          +1
          Цитата: avt
          А какие учения без практических стрельб ? А для них надо в Россию на полигон ехать.

          Да! Из С-300 да на максимальную дальности больше нигде и не пострелять в условиях полигона
          разве что всё воздушное пространство РБ перекрывать, но это уже перебор
          А для мелких хватает местных полигонов.
        2. sapporo1959 Офлайн
          sapporo1959 2 февраля 2018 22:17
          0
          Это точно!Три часа на машине в одну сторону,три часа в другую по любому или в поляка с прибалтам попадешь или Украинскию вторую Францию заденешь.Ну а в сторону России если,то опять же с Кремля в срочном порядке могут съехать в неизвестном направлении.Поэтому сильно и не пуляем!
    2. XXXIII Офлайн
      XXXIII 1 февраля 2018 14:21
      +2
      Цитата: Partyzan
      Мои ребята обучены хорошо,
      будем надеятся soldier
      Как сказать request , Белорусские деды встали на пути немецкой машины смерти и не дрогнули, так что эти ребята тоже не дрогнут soldier .....Тренироваться полезно, минздрав предупреждает!!! yes drinks
      1. Partyzan Офлайн
        Partyzan 1 февраля 2018 14:42
        +1
        Цитата: XXXIII
        Тренироваться полезно, минздрав предупреждает!!!

        а МО выполняет laughing
  2. Bongo Офлайн
    Bongo 1 февраля 2018 14:40
    +2
    На вооружении сил ПВО Республики Беларусь также имеются истребители МиГ-29 и Су-27.

    Данные относительно Су-27 не достоверные. В 2013 году боевого состава ВВС вывели последние 10 перехватчиков Су-27П. Официальной причиной отказа от Су-27П стала слишком высокая стоимость их эксплуатации и излишне большая дальность полёта для такой небольшой страны как Республика Беларусь. На самом деле основной причиной было то, что истребители нуждались в ремонте и модернизации, а денег в казне на это не нашлось. Была информация, что белорусам передали бывшие индийские Су-30. Но пока они в строй не введены.
    1. avt Офлайн
      avt 1 февраля 2018 14:59
      +3
      Цитата: Bongo
      Была информация, что белорусам передали бывшие индийские Су-30. Но пока они в строй не введены.

      И не введут -Бацка гордо отказался ,,донашивать секондхэнд" и они вроде как подшаманенные в Анголу идут. А ён согласный только на новые прям в целлофане с завода .....и всенепременно даром , на крайняк готов расплатиться предоставленным российским кредитом с последующим его списанием . Ну ,,мы же саюзнае гасударство"!
    2. XXXIII Офлайн
      XXXIII 1 февраля 2018 15:04
      0
      Цитата: Bongo
      На вооружении сил ПВО Республики Беларусь также имеются истребители МиГ-29 и Су-27.

      Данные относительно Су-27 не достоверные. В 2013 году боевого состава ВВС вывели последние 10 перехватчиков Су-27П. Официальной причиной отказа от Су-27П стала слишком высокая стоимость их эксплуатации и излишне большая дальность полёта для такой небольшой страны как Республика Беларусь. На самом деле основной причиной было то, что истребители нуждались в ремонте и модернизации, а денег в казне на это не нашлось. Была информация, что белорусам передали бывшие индийские Су-30. Но пока они в строй не введены.

      Да фиг знает что там осталось, что отдали, Батька все засекретил. wassat А так у впк РБ и РФ хорошо налажены каналы, то что будет требовать опасное время - РБ получит от РФ все что сможет взять и наоборот, хоят в политике не совсем так (пропаганда).... wassat ВПК РБ хорошие деньги приносит и не забывает разрабатывать новые и совместные технологии, как с РФ так и сдругими странами.... hi
      1. Bongo Офлайн
        Bongo 1 февраля 2018 15:08
        +1
        Цитата: XXXIII
        Да фиг знает что там осталось, что отдали, Батька все засекретил.

        Да ладно, разведывательным спутникам он тоже запретил летать и "потенциальные партнёры" радиотехническую разведку не ведут? Хотите я Вам координаты позиций немногочисленных ЗРДН накидаю или авиабаз?
        1. XXXIII Офлайн
          XXXIII 1 февраля 2018 19:05
          0
          Цитата: Bongo
          Цитата: XXXIII
          Да фиг знает что там осталось, что отдали, Батька все засекретил.
          Да ладно, разведывательным спутникам он тоже запретил летать и "потенциальные партнёры" радиотехническую разведку не ведут? Хотите я Вам координаты позиций немногочисленных ЗРДН накидаю или авиабаз?

          Можите написать координаты, только как я их проверю, спутника у меня нет! Да и сейчас воруют не колличеством, а технологии, их коорднаты врядли кто может знать.Все что видно со спутника и так уже на столе у тех кому надо это, раиотехническая разведка тоже не панацея, глушат рыбу нормально, умеют.....не слышал за посление время (20лет) чтоб в РБ что то своровали из секретного и опастного, один был с Украиной, так те как раз зондировали расположение частей и там еще что то, крылошки то подрезали.
          1. Bongo Офлайн
            Bongo 2 февраля 2018 10:01
            +1
            Цитата: XXXIII
            Можите написать координаты, только как я их проверю, спутника у меня нет!

            Про Google Eaht никогда не слышали? recourse
            1. XXXIII Офлайн
              XXXIII 2 февраля 2018 10:15
              0
              Цитата: Bongo
              Цитата: XXXIII
              Можите написать координаты, только как я их проверю, спутника у меня нет!

              Про Google Eaht никогда не слышали? recourse

              Ясно все теперь стало, сами смотрите в гугл laughing
              Если б вы говорили о фото или военных картах, можно было бы еще обратить внимание на ваше предложение, а так спс за предложение....
              1. Bongo Офлайн
                Bongo 3 февраля 2018 02:40
                +3
                Цитата: XXXIII
                Ясно все теперь стало, сами смотрите в гугл

                Такое впечатление, что Вы в каменном веке живёте. request
                А чём плохи эти снимки полученные с коммерческих спутников?


                Фотографии идут в достаточно высоком разрешении, регулярно обновляются и вполне позволяют определить, что за техника на них изображена. Уверяю вас, возможности отечественных средств космической разведки, по качеству снимков в большинстве случаев не выше. hi
                1. XXXIII Офлайн
                  XXXIII 3 февраля 2018 13:01
                  0
                  Цитата: Bongo
                  Цитата: XXXIII
                  Ясно все теперь стало, сами смотрите в гугл

                  Такое впечатление, что Вы в каменном веке живёте. request
                  А чём плохи эти снимки полученные с коммерческих спутников?


                  Фотографии идут в достаточно высоком разрешении, регулярно обновляются и вполне позволяют определить, что за техника на них изображена. Уверяю вас, возможности отечественных средств космической разведки, по качеству снимков в большинстве случаев не выше. hi

                  Но с фоток то мы точно не узнаем сколько стоят на запчасти или макеты вообще, а сколько готовых! Чтобы знать приблизительно, спутнику придется постоянно висеть над этой территорией. Среднее количество самолетов посчитать можно, не спорю, но точно только после полной комплексной разведки, а это большие ресурсы, вряд ли кто будет так заморачиваться. Когда будет военное столкновение, там просто применят все средства для подавления или подготовят удар на опережение. Думаю военные всех стран обмениваются простыми списками вооруженных средств, для доверия, но никто не отменял что в списках может быть что не указанно. winked Вот тут и вступает разведка, если подозрения сильные, будут использовать все доступные средства. hi
                  1. Bongo Офлайн
                    Bongo 3 февраля 2018 16:19
                    +2
                    Цитата: XXXIII
                    Но с фоток то мы точно не узнаем сколько стоят на запчасти или макеты вообще, а сколько готовых!

                    Я Вам накидал фотки , где точно не макеты. Более того на двух из этих объектов я бывал лично. Стационарные позиции ЗРК и ЗРС в мирное время прекрасно известны. Численность боевых самолётов постоянно базирующихся на том или ином аэродроме, с большой долей достоверности тоже известна. Например на нашем Дальнем Востоке два истребительных 22-й и 23-й иап на Су-27СМ, Су-30М2 и Су-35 и один 277-й БАП на Су-24М и Су-34. Чтобы посчитать боевую технику имеющуюся в Хурбе, Дзёмгах и аэродроме Центральная-Угловая много ума не надо. Другой вопрос, что никто вам не скажет какая часть самолётов боеготова.
    3. prosto_rgb Офлайн
      prosto_rgb 1 февраля 2018 23:25
      +2
      Цитата: Bongo
      Данные относительно Су-27 не достоверные

      совершенно верно
      про Су-27 брешут
      явно текст со старых методичек срисовывали
      а о грамотности журналистов в таких вопросов давно слагают легенды
      1. Bongo Офлайн
        Bongo 2 февраля 2018 10:02
        +3
        Цитата: prosto_rgb
        а о грамотности журналистов в таких вопросов давно слагают легенды

        Ну я тоже вроде как журналист. hi
        1. prosto_rgb Офлайн
          prosto_rgb 3 февраля 2018 02:15
          +2
          Цитата: Bongo
          Ну я тоже вроде как журналист.

          исключения - лишь подтверждают правила
          soldier
  3. Ураган70 Офлайн
    Ураган70 1 февраля 2018 21:44
    +1
    Чего Тралл не присутствует в этой ветке, братья белорусы, не в курсе? Как за транзит цену подняли, так сразу "залицемерил", как учения, так в засаде сидит "брат"...
  4. федоров Офлайн
    федоров 2 февраля 2018 00:16
    +3
    "Оса-АКМ" - автоматизированный всепогодный комплекс ПВО ближнего радиуса действия. Дальность поражения целей 6 километров. Боевая машина комплекса вооружена четырьмя зенитными управляемыми ракетами

    Какой валенок статью писал ? request
    Там шесть ракет и дальность поражения 10 км 300 метров. Или я ей не командовал ...