Шойгу: А-100 в ходе испытаний подтвердил правильность принятых технических решений

41
Новый самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 в ходе испытаний подтвердил правильность принятых технических решений, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе селекторного совещания ведомства.

Проверены аэродинамические характеристики самолета А-100 с установленным антенным обтекателем, работа всех самолетных систем и радиотехнической аппаратуры. Испытания подтвердили правильность принятых технических решений
- сказал он.



Шойгу: А-100 в ходе испытаний подтвердил правильность принятых технических решений


Он напомнил, что первый полет опытного образца А-100 состоялся в ноябре 2017 года.

Самолет А-100 создается в рамках опытно-конструкторской работы "Премьер-476". Он должен прийти на смену самолетам А-50 и А-50У.

Базой для создания А-100 послужил военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, позволяющие быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Как ранее сообщал Шойгу, серийные поставки самолетов А-100 в войска начнутся в 2020 году.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    2 февраля 2018 13:43
    Мы рады, быстрее в войска. smile
    1. +10
      2 февраля 2018 13:52
      Красивый самолет получился!
      1. +10
        2 февраля 2018 14:02
        Цитата: сибиралт
        Красивый самолет получился!

        Таким он получился на момент разработки "советского АВАКС" А-50...

        Изменения,внешне никак(или почти никак) не повлияли на облик "старичка".
        А все изменения скрыты ВНУТРИ yes .
      2. +2
        2 февраля 2018 18:01
        Цитата: сибиралт
        Красивый самолет получился!

        Вот только на фото в статье А-50, а не А-100.
    2. +2
      2 февраля 2018 19:07
      Старичок А-50 на 650 км видел, новый А-50У видит на 1000 км. Интересно А-100 на сколько видит, всяко не хуже.
      Ну цвет у новой машины просто АТАС! Дизайнеру медаль soldier good
  2. +15
    2 февраля 2018 13:43
    Видео к новости

    1. +13
      2 февраля 2018 13:53
      У вас на обоих видео А-50.
      1. +14
        2 февраля 2018 13:57
        Всевидящее Око Мордора следит за светлым миром Запада ! Тёмный Властелин видит кажжждого !!! laughing
        1. GRF
          +2
          2 февраля 2018 15:57
          Цитата: КВУ-НСвД
          Всевидящее Око Мордора следит за светлым миром Запада ! Тёмный Властелин видит кажжждого !!! laughing

          Со смаком страну обс ираешь... Молодессс... Давай ищо, вон мазохистам многим нравится...

          Империей зла люди уважающие свою страну вряд-ли называть будут, к дур акам и предателям это не относится...
          Вот так и делаем выводы...
          1. Комментарий был удален.
          2. +1
            2 февраля 2018 21:30
            С чего бы Мордор - империя Зла? А добро - это эльфы? Или хоббиты?

      2. +9
        2 февраля 2018 15:44
        фигвам

        А что у него за антенна такая модная над самой кабиной...
  3. +1
    2 февраля 2018 13:44
    То есть, в программе перевооружения до 2020 года его нету в планах производства? А это плохо! Его нужно начать строить уже сегодня! К 2020 году он безнадежно устареет!
    1. +9
      2 февраля 2018 13:51
      Цитата: Геркулесыч
      Его нужно начать строить уже сегодня! К 2020 году он безнадежно устареет!

      Так ли это ? Кто доподлинно знает его характеристики и их соотношение с перспективными иностранными разработками ?
    2. +3
      2 февраля 2018 13:57
      В программе перевооружения модернизация А-50 до А-50У.
    3. +8
      2 февраля 2018 14:21
      К 2020 году он безнадежно устареет!

      На счет "безнадёжно" Вы конечно перегнули. Пока еще технологии так быстро не устаревают. Кроме того, в нем наверняка заложили большие возможности для модернизации на будущее.
      А-100 действительно красавец.
      1. +3
        2 февраля 2018 15:28
        проектирование А-100 стартовало в 2000-х. После долгих неурядиц (там еще ошивались индусы, евреи и китайцы), собственно только в 2003 был подписан контракт на ОКР по самолету А-100 с Министерством обороны России.Первый полет планировали на 2016, в 2014 Таганрогский авиазавод получил для переоборудования первый серийный Ил-76МД-90А
        По сравнению с А-50 - бесспорно, шаг вперед. А что там у супостостата?.. (про количество рассказывать не надо - они, в той области, увы, впереди) Они тоже на месте не стояли..
  4. +3
    2 февраля 2018 13:48
    Вид впечатлил!
  5. +1
    2 февраля 2018 13:57
    Главное,чтобы средств на закупку хватило. Вещь то дорогая....
  6. +1
    2 февраля 2018 14:00
    Интересно, сколько их необходимо в ВС РФ???? Думаю наши многое учли и переплюнули хваленный американский АВАКС....
    1. +6
      2 февраля 2018 14:09
      Цитата: Alexey-74
      Думаю наши многое учли и переплюнули хваленный американский АВАКС....

      Собственно,что в "древнем",но находящимся всё ещё "на уровне" А-50 хуже АВАКС ?
      1. +3
        2 февраля 2018 15:53
        Собственно, что плохого в еще пока летающих МиГ-21 или МиГ -23?..)) А то носятся тут с ПАК-ФА, понимаешь.. hi
        1. +5
          2 февраля 2018 16:24
          Цитата: Григорий_45
          Собственно, что плохого в еще пока летающих МиГ-21 или МиГ -23?..)) А то носятся тут с ПАК-ФА, понимаешь..

          ГДЕ в России ещё "пока летают 21е и 23ие ? А ?
          Или вы это "в обчем" и ни о чём ?
          1. +2
            2 февраля 2018 18:35
            Цитата: Сепар ДНР
            Или вы это "в обчем"

            смысл был о том, что А-50 (40-летней давности) по сравнению с иностранными АВАКСами примерно как МиГ-21 или МиГ -23 супротив современных машин. Мало того что он нам обскакали по количеству, нам нельзя сдавать позиции по качеству. А-50 ныне уже "не торт"
            1. +2
              2 февраля 2018 23:04
              Цитата: Григорий_45
              смысл был о том, что А-50 (40-летней давности) по сравнению с иностранными АВАКСами примерно как МиГ-21 или МиГ -23 супротив современных машин.

              Точно хуже ?
              Вот какие подлецы,советские конструкторы-разработчики... Подсунули армии фуфло...
              И сей факт ещё более вопиющ,с оглядкой на то,что А-50 разрабатывался как ответ АВАКСу, и должен был иметь более высокие характеристики.
              Но обманули,негодяи...
              В общем,А-50,да и А-100,отстой ? ТАК по вашему ?
              1. +3
                2 февраля 2018 23:23
                Вам в нормальном тоне вести дискуссию мешает отсутствие воспитания или "университеты" ИТЛ?
                Цитата: Сепар ДНР
                А-50 разрабатывался как ответ АВАКСу

                Когда взлетел Е-3? Сколько он уже прошел модернизаций? Навскидку: В и С, не считая более мелких. Вы, видимо, считаете, что супостат с момента появления А-50 взял, и впал в кому. Или в спячку. С чего это даже ВВС понадобились новейшие А-100, даже ума не приложу, коль даже старичок А-50 кроет их всех , да не по разу. Новые самолеты ДРЛО создают по мере появления новых угроз и новой элементной базы и технических решений, которые могут поднять боевые характеристики настолько, что целелсообразно приняться за работу.

                Цитата: Сепар ДНР
                В общем,А-50,да и А-100,отстой ? ТАК по вашему ?

                Это Ваши слова, что для Вас может быть и "А-100,отстой" Я в ответе только за свои слова (они приведены в моих комментах выше), а не за ваши, тем более не в ответе за ваши домыслы. Разбирайтесь с ними сами
              2. +2
                3 февраля 2018 14:32
                Цитата: Сепар ДНР
                В общем

                смысл из контекста выдергивать негоже, товарисч
                1. +1
                  3 февраля 2018 14:38
                  Цитата: Сепар ДНР
                  В общем Вчера, 23:04


                  Цитата: Григорий_45
                  смысл из контекста выдергивать негоже, товарисч

                  Во-о0о,вас "накрыло" yes ... Более 12ти часов истекло с момента как вы же отвечали на комментарий,из которого всё ещё продолжаете рефлексивно "дёргать" цитаты на своё усмотрение.

                  Позаботьтесь о здоровье. оно одно...
                  1. +3
                    3 февраля 2018 15:38
                    Цитата: Сепар ДНР
                    Позаботьтесь о здоровье

                    спокоен как мудрый удав Каа. В следующий раз дайте себе зарок досчитать хотя бы до десяти, прежде чем стучать по клавишам) Язык он должен сперва соединиться с мозгом.
                    1. +1
                      3 февраля 2018 17:28
                      Цитата: Григорий_45
                      Язык он должен сперва соединиться с мозгом.

                      Вообще-то,разрыва меж ними и не должно быть(физиология,понимаете-ли,всё иное - ПАТАЛОГИЯ yes ).

                      Скорблю,что у вас именно так.
                      1. +1
                        3 февраля 2018 17:33
                        когда есть с чем соединяться - он хоть и поздно, но коннектиться. Полбеды. Когда не с чем (как в вашем случае) - то можно только посочувствовать
    2. 0
      2 февраля 2018 16:03
      Думаю, что не менее пары единиц на каждый военный округ. Значит 10 единиц.
    3. +3
      2 февраля 2018 16:18
      Цитата: Alexey-74
      Интересно, сколько их необходимо в ВС РФ

      В Союзе построили 40 штук А-50. Плюс к тому самолеты РТР
  7. 0
    2 февраля 2018 16:08
    Еще один "камень" в основание фундамента вооруженных сил России.
  8. +1
    2 февраля 2018 16:52
    До чего же красивый самолёт!
  9. 0
    2 февраля 2018 17:46
    Во первых на фото в заголовке статьи А-50 (или А-50У), во вторых в Союзе их было построено около 20 экземпляров. Было построено еще несколько штук с почти такой
    же с виду "тарелкой", но это совсем другая тема.
    1. +4
      2 февраля 2018 19:30
      Цитата: borys
      Во первых на фото в заголовке статьи А-50

      А-100 сильно отличим по виду?
  10. +2
    2 февраля 2018 17:55
    Шойгу может и не такое подтвердить... laughing
    Трижды сирии освободитель...
  11. +1
    2 февраля 2018 19:36
    Как говорится, не АВАКСом единым...
  12. +1
    2 февраля 2018 19:42
    летуны подключайтесь. на своем веку не видел а-50 с асфальтовой раскраской, может все таки а -50у? что касается аналогов с сша, ни чего нового не рекламируют, слишком были уверенны в себе до кука.
    1. +3
      3 февраля 2018 15:32
      Цитата: ланс
      не видел а-50 с асфальтовой раскраской, может все таки а -50у

      а может все таки А-100 покрасили?..))
      У России всего 4 машины А-50У, это:
      1-й самолет - бортовой номер "47", регистрационный номер RF-92957, серийный номер 40-05. Передан в октябре 2011 года. Окраска стандартная бело-серая.
      2-й самолет - бортовой номер "33 красный", регистрационный номер RF-50602, серийный номер 41-05. Передан в начале 2013. Окраска темно-серая
      3-й самолет - бортовой номер "37 красный". Передан в феврале 2014, имел стандартную окраску (белый и светло-серый), имя собственное "Сергей Атаянц"
      4-й самолет - бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, серийный номер 63-05, собственное название "Таганрог". Окраска стандартная бело-серая. Передан в конце 2016
      Могу ошибиться, но новую окраску (темно-серую) вводили во времена Сердюкова. Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника. Сейчас можно видеть новенькие самолеты (те же Су-35, Су-30СМ и Су-34) в "старом голубом" окрасе
      на фото - четвертый А-50У с именем "Таганрог"
  13. +1
    3 февраля 2018 00:21
    Ну, что хочется сказать по такому поводу, дай Бог - что бы не было войны, но лучше быть к ней готовой и тренированной, чем рассуждающем о миролюбии.