Делегация ВМС Индии на "Севмаше": Спасибо за "Викрамадитью"

Делегация ВМС Индии посетила с рабочим визитом российское предприятие «Севмаш». Глава делегации вице-адмирал Пабби Гуртедж Сингх, возглавляющий управление материально-технического обеспечения ВМС Индии, встретился с гендиректором «Севмаша» Михаилом Будниченко.

Делегация ВМС Индии на "Севмаше": Спасибо за "Викрамадитью"


Основная тема для обсуждения – дальнейшее сотрудничество по вопросу постгарантийного обслуживания авианосца «Викрамадитья». Индия рассчитывает на то, что российские специалисты продолжат осуществлять сопровождение корабля, который был передан Индии в 2013 году после глубокой модернизации.


На данный момент «Севмаш» и «Рособоронэкспорт» реализуют программу комплексной поддержки после продажи авианосца Индии. Индийская сторона при этом очень высоко оценила такого рода деятельность специалистов российских предприятий.

По словам вице-адмирала Сингха, «Викрамадитья» - отличный авианосец, являющийся сегодня флагманским кораблём для ВМС Индии.

Глава индийской делегации:
Мы очень активно его эксплуатировали в течение пяти лет. Он отлично помогает реализовать все те задачи, которые мы ставим перед флотом. Он часто выходит в море. Это говорит о высоком качестве работ специалистов «Севмаша».


Напомним, что контракт по обслуживанию «Викрамадитьи» российскими специалистами был подписан в 2015 году.

«Викрамадитья» - глубоко модернизированный советский авианосец «Адмирал Горшков» с полным водоизмещением 45,5 тыс. тонн и максимальной скоростью хода в 32 узла. Команда «Викрамадитьи» - 1,6 тыс. человек, включая лётчиков. Несёт на борту самолёты МиГ-29К и МиГ-29КУБ, а также вертолёты Ка-28, Ка-31 или(и) HAL Dhruv.

Использованы фотографии: www.oaoosk.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 75

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. МИХАН (Виталий) 2 февраля 2018 17:28
    Главное чтобы не потопили по разгильдяйству..А так за ваши деньги любые капризы господа индийцы..хе хе
    1. КВУ-НСвД (Виктор) 2 февраля 2018 17:36
      Не потопят , Там русская защита от дурака , модернизированная под индийское рукосуйство smile Неубиваемый вариант !! hi
      1. Logall (Александр) 2 февраля 2018 17:40
        Цитата: КВУ-НСвД
        русская защита от дурака , модернизированная под индийское рукосуйство

        А под выгул коров оно приспособлено? Индийцы без своих любимцев никуда! Тем более без священных любимцев...
        1. влад66 (Владимир) 2 февраля 2018 17:47
          Цитата: Logall
          А под выгул коров оно приспособлено? Индийцы без своих любимцев никуда! Тем более без священных любимцев...

          Саня только пусть запас сена берут с собой,а гулять им есть где.
          Правда потом палубу драить месяц будут. fellow drinks
          1. БрОВР (Как Крестили) 2 февраля 2018 17:52
            А у нас есть что-то подобное,окромя вечно холодного для команды и вечно дымящего для окружающей среды? fool
            1. влад66 (Владимир) 2 февраля 2018 18:04
              Цитата: БрОВР
              А у нас есть что-то подобное,окромя вечно холодного для команды и вечно дымящего для окружающей среды? fool

              Было yes Удивишься Леша,но это сейчас систершип
              Цитата: БрОВР
              вечно холодного для команды и вечно дымящего для окружающей среды

              "Викрамадитья" request Он же"Адмирал Флота Советского Союза Горшков".Он же
              "Адмирал Флота Советского Союза Горшков» (изначально «Харьков», потом до 4 октября 1990 года «Баку») — тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР), единственный корабль проекта 1143.4 (главный конструктор В. Ф. Аникиев), продан Индии 20 января 2004 года. 5 марта 2004 года крейсер исключён из боевого состава ВМФ РФ, действующее наименование аннулировано, торжественно спущен Андреевский флаг. В настоящее время корабль после полной перестройки введён в состав ВМС Индии в качестве авианосца «Викрамадитья».

              wink
              1. влад66 (Владимир) 2 февраля 2018 18:09
                Цитата: влад66
                потом до 4 октября 1990 года «Баку»

                Пы. Сы.Ох старею.вот фото "Баку"
                1. Stas157 (Стас) 2 февраля 2018 19:12
                  Делегация ВМС Индии на "Севмаше": Спасибо за "Викрамадитью"

                  А могли бы построить и для себя. Но, в современной России, нет к сожалению денег на авианосцы из за маленького бюджета, зато находятся деньги на постройку шикарных яхт для олигархов и чиновников, по цене фрегата.
                  Чтобы изменить ситуацию, хотя бы попытаться это сделать, нужно отдать свой выбор за народного кандидата Грудинина. И он прижмёт всех олигархов!
                  1. ИНТЕР 2 февраля 2018 22:16
                    Цитата: Stas157
                    отдать свой выбор за народного кандидата Грудинина

                    Он ничего сделать не сможет, повторит судьбу Андропова. Кто ему даст претворить в жизнь то что он говорит?
                  2. Руслан Аушев (марк2) 3 февраля 2018 08:20
                    Ты ид-ди-от если действительно так думаешь.
              2. БрОВР (Как Крестили) 2 февраля 2018 18:18
                Было...Раньше..."Вот и именно"-сразу вспоминаю Елену Сергиевну...Любила так говорить,Царствие Рабе Божией...Не важно,важно-у них ЕСТЬ,а у нас с тобою НЕТ. hi
                1. влад66 (Владимир) 2 февраля 2018 19:00
                  Цитата: БрОВР
                  А у нас есть что-то подобное

                  Еще раз Пы.Сы.Есть еще один систершип-"Ляонин" у Китая.Он же "Варяг"
                  «Ляони́н» (кит. 辽宁 также известен под бортовым номером 16 и ранее — под неофициальным именем кит. 施琅 «Ши Лан» в честь китайского полководца XVII века) — авианосец Военно-морских сил КНР. Был заложен в 1985 году на верфи в Николаеве для ВМФ СССР под названием «Рига», как второй авианосец проекта 1143.6. 19 июня 1990 года был переименован в «Варяг».После распада СССР корабль достался Украине и постройка была прекращена в 1992 году. В 1998 году куплен Китаем за 25 миллионов долларов, официально — с целью организации плавучего центра развлечений. Отбуксирован в Китай и достроен как авианосец. 25 сентября 2012 вошёл в состав ВМФ НОАК. По состоянию на 2017 год один из двух существующих авианосцев Китая
                  Ну тут уже хохолята думали китайцев провести.НУ НУ. fellow Вот фото "Варяга"
                  А также ТАКР"Киев" и " Минск",вот в архиве про них статья есть;
                  https://topwar.ru/36761-sovetskie-avianesuschie-k
                  reysery-v-kitae.html
                  Почитай. yes
                  1. Piramidon (Степан) 2 февраля 2018 19:36
                    "Киев" и "Минск" к систершипам "Кузи", "Ляонина" и "Викрамадитьи" не относятся.
                    1. влад66 (Владимир) 2 февраля 2018 19:50
                      Цитата: Piramidon
                      "Киев" и "Минск" к систершипам "Кузи", "Ляонина" и "Викрамадитьи" не относятся.

                      Таки да. hi Это проект 1143"Кречет",а "Киев" головной. hi
                      А "Кузнецов"проект 1143.5,"Ляонин" проект 1143.6,"Викрамадитья" проект 1143.4 эта серия вроде "Советский Союз" называлась.врать не буду,если есть неточности поправьте,буду благодарен. hi
                      1. Piramidon (Степан) 2 февраля 2018 19:59
                        Цитата: влад66
                        А "Кузнецов"проект 1143.5,"Ляонин" проект 1143.6,"Викрамадитья" проект 1143.4 эта серия вроде "Советский Союз" называлась.врать не буду,если есть неточности поправьте,буду благодарен. hi

                        Был еще один проект 1143.7 "Ульяновск", но увы и ах. В сетях найдете.
                      2. Григорий_45 (Григорий) 3 февраля 2018 00:49
                        собственно, все они шли под шифром "Кречет":
                        «Киев» (проект 1143)
                        «Минск» (проект 1143.2)
                        «Новороссийск» (проект 1143.3, иногда меж собой называли 1143М)
                        «Баку» (проект 1143.4)
                        И хотя относились скорее к дальнейшей ветви эволюции, на самом нмере проекта не сильно сказалось:
                        «Адмирал Кузнецов» (проект 1143.5)
                        «Варяг» (проект 1143.6)
                        «Ульяновск» (проект 1143.7)
                        Все корабли проекта 1143 "Кречет", но ни одного одинакового!
                        Цитата: влад66
                        эта серия вроде "Советский Союз" называлась

                        в западной прессе называлась. Они там вообще реал до поры до времени думали, что Союз линкоры строит)

                        Вообще есть очень позновательный труд, один из лучших по нашим ТАВКРам): Балакин С,А., Заболоцкий В.П. "Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова" М: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007
                    2. влад66 (Владимир) 2 февраля 2018 20:07
                      Цитата: Piramidon
                      Был еще один проект 1143.7 "Ульяновск", но увы и ах. В сетях найдете

                      Вот именно Коллега что был.Была и чертова перестройка и распад Союза,что "Ульяновск" и сгубило. hi
            2. МИХАН (Виталий) 2 февраля 2018 18:21
              Цитата: БрОВР
              А у нас есть что-то подобное,окромя вечно холодного для команды и вечно дымящего для окружающей среды? fool

              АУГ это уже прошлый век и предназначены для устрашения слабых стран..! Вот почему к берегам России АУГ не подгоняли ни разу США..?
              1. БрОВР (Как Крестили) 2 февраля 2018 18:25
                Необходимости не было,на наше с вами счастье... winkНаши власти и так переводят деньги,с кровью и потом мною добываемые,в их бумажки...А так,если "наши"взбрыкнут",в чём я,как и вся страна,сильно сомневаемся-вот тогда и 13 АУГ,Карл... wink wink
                1. МИХАН (Виталий) 2 февраля 2018 18:37
                  Цитата: БрОВР
                  Необходимости не было,на наше с вами счастье... winkНаши власти и так переводят деньги,с кровью и потом мною добываемые,в их бумажки...А так,если "наши"взбрыкнут",в чём я,как и вся страна,сильно сомневаемся-вот тогда и 13 АУГ,Карл... wink wink

                  Езжайте тогда сдаваться Карррл, вон на границу Прибалтики..Примут и обратно отправят..хе хе
                  Нам таких нытиков в России и паникеров не нужно тоже.. negative
                2. Piramidon (Степан) 2 февраля 2018 19:43
                  Цитата: БрОВР
                  А так,если "наши"взбрыкнут",в чём я,как и вся страна,сильно сомневаемся-вот тогда и 13 АУГ,Карл.

                  Набросайте схемку, как эти АУГ завоюют Россию. Россия не папуасия, какая нибудь, а звезно-полосатые адмиралы тоже не полные тyпицы, чтобы со своими корытами переть на все береговые и воздушные противокорабельные средства. Ваших любимых янкесов с их авианосцами даже на предельную дальность палубной авиации к нашим берегам не подпустят. Вот как то так, Карл.
              2. Stas157 (Стас) 2 февраля 2018 19:02
                Цитата: МИХАН

                АУГ это уже прошлый век и предназначены для устрашения слабых стран..!

                Ну да, когда денег нет на постройку собственных АУГ, только этим и приходится утешать себя.
                1. МИХАН (Виталий) 2 февраля 2018 19:16
                  Цитата: Stas157
                  Цитата: МИХАН

                  АУГ это уже прошлый век и предназначены для устрашения слабых стран..!

                  Ну да, когда денег нет на постройку собственных АУГ, только этим и приходится утешать себя.

                  Ну вы правы . утешаю себя и все же по сути это отличная цель! Но как демонстрация силы и могущества , тут все ВЕРНО! Такое могут себе позволить не все страны в мире! Россия пока не может,...
                2. Piramidon (Степан) 2 февраля 2018 20:29
                  Цитата: Stas157
                  Ну да, когда денег нет на постройку собственных АУГ, только этим и приходится утешать себя.

                  Ну, предположим, будут у нас 100/500 авианосцев. Какую страну вы предполагаете завоевать с их помощью, для чего и как? Всякие "папуасии" не предлагать. Или у Вас какие то имперские амбиции в голове гуляют времен британской, испанской и французской империй прошлых веков. Времена конкистадоров с мушкетами и аборигенов с луками и пращами прошли.
              3. Григорий_45 (Григорий) 3 февраля 2018 01:01
                Цитата: МИХАН
                АУГ это уже прошлый век и предназначены для устрашения слабых стран.

                АУГ создавались для совершенно иных целей, а не для устрашения "бабнановых республик". В первую очередь - для противодействия флоту СССР, для доминирования на море.
                Топор создан тоже чтоб поленья стругать, но сколько еще ему иных функций можно придумать. Например, голову разбить. Или проверить закон Архимеда и силу тяготения Земли. По-вашему, это и есть его первейшее назначение?
            3. johnik (жека) 3 февраля 2018 00:51
              Про холодный для команды - это Вам кто-то сильно врал...
        2. SEER (Сергей) 3 февраля 2018 01:43
          Цитата: Logall
          Цитата: КВУ-НСвД
          русская защита от дурака , модернизированная под индийское рукосуйство

          А под выгул коров оно приспособлено? Индийцы без своих любимцев никуда! Тем более без священных любимцев...

          спецпокрытие палубы есть. под священных коров подходит 100%
        3. Zoldat_A (Алексей, русский солдат) 3 февраля 2018 02:47
          Цитата: Logall
          А под выгул коров оно приспособлено? Индийцы без своих любимцев никуда! Тем более без священных любимцев...

          В самом конце 90-х ко мне индусы по работе приезжали. Не буду говорить о работе - индусы - они и в Африке индусы. Но подарочный пятикилограммовый ящик чая был классный! Чай выращивать умеют - это факт! А вот как с авианосцами - не знаю... request
    2. влад66 (Владимир) 2 февраля 2018 17:40
      Мы очень активно его эксплуатировали в течение пяти лет. Он отлично помогает реализовать все те задачи, которые мы ставим перед флотом. Он часто выходит в море. Это говорит о высоком качестве работ специалистов «Севмаша».

      Приходите еще,только с реальными хотелками yes После таких переговоров с индусами люди реально седыми становятся. laughing
      1. БрОВР (Как Крестили) 2 февраля 2018 17:45
        Чему радуемся,господа товарищи Logall и Влад 66???Их бин нихт ферштеен зи,геноссе... am
    3. сибиралт (Олег) 2 февраля 2018 17:49
      Что-то их название "викра" сильно смахивает на "укра". Похоже, кораблю так будет привычнее. winked
      1. jjj 2 февраля 2018 17:56
        И смотрите, никаких уже претензий по асбестовой теплоизоляции котлов. А то сколько шуму, воплей было. Китайскую кирпичную стенку выкладывали, а она возьми и тресни
        jjj
    4. Kyzmich (Александр) 5 февраля 2018 10:36
      Зря зубоскалите.
      Опыт эксплуатации авианосцев у индусов будет поболее нашего.как и подготовка экипажей.включая летный.
      Мы же носимся с нашим "Кузнецовым" как с чемоданом без ручки,не зная что с ним делать.
      Эта "Викрамадитья" уже третий осторожный шаг в проекте постройки серии легких авианосцев класса "Викрант"
      Предполагается к постройки три штуки.
      Один уже достраивается и к концу этого года должен войти в строй.
      Кстати в проектировании участвовала и наше Невское ПКБ.
      Про функционалу они ни чем не уступают атомному "Шарлю" ВМС Франции.
      Содержание авианосцев очень и очень затратное дело.
      К слову.когда на СФ пришел ТАКР"Киев" нечем стало красить ватерлинии у остальных кораблей.
      Впервые стали красить...суриком.
      Это так к слову.
      Подобные "кораблики" сжирали практически весь бюджет флота.
      1. Григорий_45 (Григорий) 5 февраля 2018 10:56
        Цитата: Kyzmich
        "Викрамадитья" уже третий осторожный шаг в проекте постройки серии легких авианосцев

        до "Викранта" индусы сами строили авианосцы? recourse Если склероз не изменяет, то все их бывшие авианосцы - купленные за границей: первый "Викрант" - бывший британский "Геркулес", "Вираат" - бывший британский "Гермес"), "Викрамадитья" - бывший советский "Горшков"
        Цитата: Kyzmich
        Один уже достраивается и к концу этого года должен войти в строй.

        "Викрант" проекта 71 боеготовности достигнет году к 2020-му
        1. Kyzmich (Александр) 5 февраля 2018 15:58
          перестраивали но не строили.
          Первый их постройки это пр71"Викрант"
          Похоже очень удачный.
          Утерли нос французам с их "Де Голем"
  2. zzdimk 2 февраля 2018 17:34
    Вот, импортные вертолеты... Смущают
    1. Григорий_45 (Григорий) 3 февраля 2018 01:08
      Цитата: zzdimk
      Вот, импортные вертолеты... Смущают

      на "Викрамадитья" базируются Ка-28, Ка-31 и HAL "Дхрув". Основная группировка - как раз Камовскеие машины.
  3. 210окв (дмитрий) 2 февраля 2018 17:34
    Да пожалуйста!Раз сами не можем советское наследие сохранить и приумножить,то хоть индусы смогут пользоваться..Не жалко........Неужели так эти деньги важны что без них никак..В смысле обеспечения обороны.Ладно,мы продаем зерно и покупаем на это промышленное оборудование кои сами могли делать..Но корабли...Коих у нас самих кот наревел.
    1. Serg65 (Сергей) 2 февраля 2018 20:11
      Цитата: 210окв
      .Неужели так эти деньги важны что без них никак.

      hi Приветствуем Дмитрий!
      Именно продажа этого корабля спасла Севмашзавод, который теперь строит подводные стратеги и ремонтирует атомные крейсера!!!! Горшков был построен под самолёт, который так и не родилсяи стоял этот сирота мёртвым грузом и тихонько умирал!
  4. Митрич (Александр ) 2 февраля 2018 17:37
    Особенно порадовали желтые пролетарские шаровары)))
    1. ДЕДПИХТО (АЛЕКС) 2 февраля 2018 17:45
      Они не пролетарские,они....Кин-дза-дза смотрели?,
      Меня больше порадовали наши пузатые ,,папики,, по сравнению с подтянутыми индусами laughing
      1. saturn.mmm (михаил) 2 февраля 2018 18:02
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Меня больше порадовали наши пузатые ,,папики,, по сравнению с подтянутыми индусами

        А меня порадовала русская женщина которая стоит на ступеньку ниже а всеравно возвышается над всеми.
  5. NEOZ 2 февраля 2018 17:37
    господа, объясните пожалуйста, по какой такой необходимости нужно было продавать Горшкова?
    принимая во внимание, что больше авианесущих кораблей у нас не будет (в ближайшей перспективе) !!!
    ну очень интересно...
    1. Геркулесыч (Витальевич) 2 февраля 2018 17:48
      Никакой необходимости продать корабль из состава резерва флота, вместо его модернизации не было! Просто доброту свою так показали!
      1. Serg65 (Сергей) 2 февраля 2018 20:14
        Цитата: Геркулесыч
        Никакой необходимости продать корабль из состава резерва флота, вместо его модернизации не было!

        Ох Геркулесыч, не лукавьте незнаюче, не прилично это для коммуниста!
    2. dvina71 (Геннадий) 2 февраля 2018 17:53
      Цитата: NEOZ
      по какой такой необходимости

      ПО простой.. НА 2004г на ремонт такого корабля просто не было денег. Те деньги, что были доступны шли на модернизацию подводной составляющей триады.
      1. Alexey RA (Алексей) 2 февраля 2018 18:22
        Цитата: dvina71
        НА 2004г на ремонт такого корабля просто не было денег.

        На 2004 судьба "Баку" уже была решена. Переговоры по нему шли с 1994, а документы подписали в 2000.
    3. Alexey RA (Алексей) 2 февраля 2018 18:21
      Всё просто: у 1143.4 было два вариант судьбы - либо он уходит Индии, либо повторяет судьбу 1143.1, 2 и 3. Ибо у отечественного ВМФ денег на его модернизацию не было - пришлось бы резать другие программы. В самом оптимистическом варианте он догнивал бы сейчас в отстое, как "Киров".
    4. Капитан Пушкин (Петр) 2 февраля 2018 21:34
      Цитата: NEOZ
      NEOZ Сегодня, 17:37
      господа, объясните пожалуйста, по какой такой необходимости нужно было продавать Горшкова?
      принимая во внимание, что больше авианесущих кораблей у нас не будет (в ближайшей перспективе) !!!
      ну очень интересно..

      Что бы иметь океанский флот, уступающий американскому в три раза, пришлось бы большую часть военного бюджета тратить на его содержание. И что бы мы имели в сухом остатке?
      Флот, не имеющий шансов на победу, и небоеспособные сухопутные войска, авиацию и РВСН.
      Мы все это уже проходили. Царь Николай-2 тратил на флот 40% военного бюджета. Примерно столько же тратил на флот и Сталин. И какова была эффективность от этих вложений? В ПМВ немного воевал Черноморский флот, а во ВМВ воюющим можно было назвать только малочисленный Северный. Причем с весьма скромными успехами в обоих случаях.
    5. Григорий_45 (Григорий) 3 февраля 2018 01:11
      Цитата: NEOZ
      объясните пожалуйста, по какой такой необходимости нужно было продавать Горшкова?

      денег на ремонт (не то что на масштабную перестройку - посмотрите кем был Горшков" и кем стал "Викрамадитья") не было. Авиагруппы под него не было. По сути, корабль просто стоял и медленно умирал.
      По этой же причине (выработка ресурса и отсутствие авиагрупп) вынудили продать и иные ТАВКРы
  6. Геркулесыч (Витальевич) 2 февраля 2018 17:46
    Включилось позднее зажигание? Чего не приехали пару лет назад? Могли бы еще один авианосец с нуля заказать у нас!
    1. NEOZ 2 февраля 2018 18:20
      они свой у себя строят! тока никак не построят... Викрант называется....
      1. Vlad.by (Владимир) 2 февраля 2018 19:14
        Да, да... и авиакрыло к нему уже лет тридцать проектируют...
        Удачу им на шею и ветер в волосы. Глядишь к 22 веку и соорудят чего.
        1. Григорий_45 (Григорий) 3 февраля 2018 01:14
          Цитата: Vlad.by
          авиакрыло к нему уже лет тридцать проектируют.

          аваикрыло для него они просто купят) Либо наши МиГи, либо "Супер Хорнеты"
    2. Григорий_45 (Григорий) 3 февраля 2018 01:22
      Цитата: Геркулесыч
      Могли бы еще один авианосец с нуля заказать у нас!

      не нужен им теперь покупной авианосец. "Шторм" им предлагали (и китайцам в том числе) Все отмахнулись - мол, будут строить сами. Если за Китай особо переживать не стоит - те точно построят, вот у идусов будут песни с плясками. И доведут они их либо снова до нас, либо на сей раз до Штатов. Заштатники недаром с недавних пор обхаживают индусов. То катапульту им новейшую покажут, то палубник, то еще чего пообещают. Цыгане такое любят
  7. ланс 2 февраля 2018 18:11
    индийцы действительно довольны, особенно после пробной взлет-посадки на кузю, хотя у кузи впз и длиннее и шире.
  8. faiver (Андрей) 2 февраля 2018 18:29
    звездец как обидно - этот в индии, варяг в китае, плюс еще два как аттракционы.... sad
  9. dgonni (Dgon) 2 февраля 2018 19:11
    Индийская таймс не даёт ни одного упоминания об такой прекрастной новости!. даже об отправке делегации нету никаких новостей! Это значит что это обычный рабочий визит в рамках контракта. автор когда писал статью хотя бы задумывался об чём пишет? Чисто выдержка (Индия рассчитывает на то, что российские специалисты продолжат осуществлять сопровождение корабля, который был передан Индии в 2013 году после глубокой модернизации.) Россия что отказалась или делает попытки отказаться от подписанных условий контракта? Или некоему челу тупо хотелось написать что индийци приехали благодарить за отличный корабль? Ну так я Вам имею что сказать, на Индийском корабле скоро побывают матрасы. Ну в плане оценки и предложений. Выводы делайте сами
    1. Ил-18 (Андрей) 2 февраля 2018 20:16
      В Российской Газете еще посмотрите, там тоже тишина. Но если матрасников что-то заинтересует на авианосца легкого класса, спроектированного почти сорок лет назад, то это будет сенсация.
    2. Григорий_45 (Григорий) 3 февраля 2018 01:16
      Цитата: dgonni
      Это значит что это обычный рабочий визит в рамках контракта

      причем всего скорее даже не по теме ТАВКР, а по более насущной сейчас индусам теме АПЛ
    3. ланс 3 февраля 2018 05:45
      вы так регулярно следите за прессой индии? или обидно за варяг и не только?
      1. Григорий_45 (Григорий) 5 февраля 2018 21:55
        Цитата: ланс
        вы так регулярно следите за прессой индии?

        если это было адресовано мне - то да, порой встречается. Россия и Индия крупно завязаны по ВТС. Различные зиги в отношениях сказываются и на отечественном ВПК. А за многое догадаться не сложно. Индусов сейчас интересует атомный флот, программа идет с великим скрипом. Ингдусские корабелы очень рукасты, прям как Шива - только каждая из рук не знает что делает соседняя и уж тем паче голова. Приехали с братушками посоветоваться... с извечным вопросом: что делать?
        А по поводу ТАВКР им с нами особо обсуждать нечего. Амеркианцы им как стеклянные бусы показали электромагнитную катапульту и "Супер Хорнеты". Нам им кроме МиГ-29 предложить нечего
  10. Сергей Медведев (Сергей Иванович Медведев) 2 февраля 2018 21:49
    Цитата: Stas157
    Чтобы изменить ситуацию, хотя бы попытаться это сделать, нужно отдать свой выбор за народного кандидата Грудинина. И он прижмёт всех олигархов!

    Ваш "народный кандидат" Грудинин ещё не закрыл счета в иностранных банках. Он как раз олигарх, правда совхозного масштаба, 40% своего совхоза прихватизировал! Ну и мечется из партии в партию, хамелеон. Докатились коммунисты, такое гуано выдвигать.
  11. faterdom (Андрей) 2 февраля 2018 23:30
    Именно индийские заказы очень помогли выжить Севмашу и не растерять уникальный коллектив специалистов в 90-е и нулевые годы. Хотя и не без скандалов (по-моему, именно с этим кораблем наши договорщики маханули мимо на лярд или полтора долларов,потом долго пришлось утрясать). И предпрития ОКБ Сухого тоже на индусах выжили.
    1. ланс 3 февраля 2018 05:25
      в 90 весь впк выжил за счет индии ракеты и танки, пво и тд
    2. Волька 3 февраля 2018 08:09
      ну да индусы этакие благодетели и миценаты lol
  12. Волька 3 февраля 2018 08:07
    протокол отдыхает, одни желтые колготки чего стоят, но это видимо у слонов чисто национальное...
  13. Earnest (Сергей) 3 февраля 2018 10:26
    Цитата: Stas157
    Делегация ВМС Индии на "Севмаше": Спасибо за "Викрамадитью"

    А могли бы построить и для себя. Но, в современной России, нет к сожалению денег на авианосцы из за маленького бюджета, зато находятся деньги на постройку шикарных яхт для олигархов и чиновников, по цене фрегата.
    Чтобы изменить ситуацию, хотя бы попытаться это сделать, нужно отдать свой выбор за народного кандидата Грудинина. И он прижмёт всех олигархов!

    Только вот Грудинин утверждает, что расходы на оборону чрезмерны и их надо сократить. Так что не построит он ничего такого)
  14. Kyzmich (Александр) 5 февраля 2018 10:43
    Цитата: Григорий_45
    Цитата: МИХАН
    АУГ это уже прошлый век и предназначены для устрашения слабых стран.

    АУГ создавались для совершенно иных целей, а не для устрашения "бабнановых республик". В первую очередь - для противодействия флоту СССР, для доминирования на море.

    Можете пояснить на каком море их авианосцы должны были противодействовать нашему флоту?
    Основу наших ВМС составляли корабли ПЛО и АПЛ.
    Для противодействия им не нужен АУГ.
    А вот для демократизации прибрежных стран очень даже подходит.
    1. Alexey RA (Алексей) 5 февраля 2018 11:23
      Цитата: Kyzmich
      Основу наших ВМС составляли корабли ПЛО и АПЛ.
      Для противодействия им не нужен АУГ.

      C точностью до наоборот - для прорыва наших рубежей ПЛО АУГ крайне полезна. При наличии АУГ противника наши ПЛУГ, ПВО которых обеспечивается собственными ЗРК или береговой авиацией, будут вынуждены либо оттянуться поближе к аэродромам, открыв дорогу "лосям", либо нести чувствительные потери. Потому как одними ЗРК надёжную ПВО соединения обеспечить нельзя (ибо радиогоризонт). А у береговой авиации СФ на правом фланге нашего рубежа ПЛО время подхода резервов будет больше, чем время выхода ударников противника на дальность пуск ПКР.
      Собственно, именно для обеспечения боевой устойчивости наших корабельных соединений на рубеже обороны флот и требовал свои АВ - чтобы сократить время от обнаружения противника до подхода резервов к дежурному звену на угрожаемом направлении.

      Что же до наших АПЛ, то у янки всю Холодную войну было несколько стандартных вариантов комплектации авиакрыла АУГ. И одним из этих вариантов был противолодочный - АУГ предполагалось использовать для прикрытия переброски войск и снаряжения из США в Европу.
    2. Григорий_45 (Григорий) 5 февраля 2018 16:28
      Цитата: Kyzmich
      и

      не в море, в океане.
      АУГ в состоянии эффективно решать задачи ПЛО (в частности уничтожение советских РПКСН), наносить удары по надводным группировкам кораблей, обеспечивать действия (прикрывать районы развертывания) своих подводных ударных ракетоносцев. Обеспечение ПВО своей корабельной группировки (причем ПВО дальнюю, на удалении до 700 км от ордера), изоляция ТВД с воздуха, завоевание господства в небе. Могли отработать по берегу, но это задача не является для АУГ первоочередной. Все решалось составом авиакрыла и небольшой корректировкой состава эскорта.
      Цитата: Kyzmich
      для демократизации прибрежных стран

      исключительно для этих целей АУГ слишком дорогое удовольствие. Авианосцы неэффективны в малых морях, в зоне досягаемости береговой авиации и в зоне прострела БРК (потому нет смысла иметь их на Черном море и Балтике). В океане же они - царь и бог. Необходимость авиации, особенно прикрывающей собственные корабли, надеюсь, пояснять не нужно?
      Понимали это и в СССР, и, хотя и с опозданием, тоже стали строить авианосцы. Первенец - "Кузнецов" (бывший "Тбилиси"), и его последователи "Варяг" и "Ульяновск". Они должны были обеспечивать боевую устойчивость собственного флота в океане.
      Так повелось, что в открытом бою советскому флоту и американским АУГ сойтись не удалось. Им поручили иную работу - нанесение ударов по берегу "демократизуемых" стран на начальном этапе войны. Но это вовсе не значит, что создавали их именно для этой цели.
      1. Kyzmich (Александр) 5 февраля 2018 21:09
        Я что то не понимаю,где у нас в океане наши острова?
        И почему нужен целый АУГ .что бы утопить нашу РПКСН?
        А что фрегата или Эм мало для этого?
        Зачем таскать целый АУГ?
        Тем более шум этой АУГ самое то для АПЛ.
        1. Григорий_45 (Григорий) 5 февраля 2018 21:48
          спрошу совсем по простому. Сухопутная авиация нужна, не ставите ее под сомнение? Добро, когда авиация взаимодействует с мотострелковыми и танковыми подразделениями, или фиг на них, пусть сами барахтаются? Хорошо, когда ПВО обеспечивается не только пушками и ЗРК, но и самолетами ДРЛО и авиацийей (перехватчиками) Или ну на них, керосин только жгут, небо коптят?
          Ответите на вопросы - объясню, почему одиночный эсминец (фрегат) не справляется с задачами ПЛО. Это, к вашему сведению, поняли в СССР еще в годах так 50-х, а американцы и того раньше - во Вторую мировую
          1. Kyzmich (Александр) 5 февраля 2018 22:55
            Почему одиночный?
            А если это группа.
            А вертолеты ПЛО на борту?
            Вы представьте себе хотя бы скорость всего этого АУГ?
            Узлов 10-12 .
            Стоимость АПЛ в разы дешевле любого авианосца.
            Даже по цене "Кузнецова" можно построить два "Антея"пр 949А
            Это залп 48 ПКР "Гранит"
            Какой АУГ это выдержит?
            Я боюсь представить сколько их выйдет в цене CVN "G.Ford"
            1. Григорий_45 (Григорий) 5 февраля 2018 23:07
              Вас мама с папой не учили, что не отвечать на заданный вопрос как минимум невежливо? Или просто ответ в концепцию не вписывается, ломает все стереотипы?
              Всё, что Вы написали - всё не о том. Вы уже начали о другом рассуждать - что "круче". Так на вопрос соизволите ответить, сударь? Или он слишком сложен для Вас?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
Картина дня