Лукашевич: О возвращении офицеров РФ в СЦКК в статусе "агрессоров" не может быть и речи

81
Постоянный представитель России при ОБСЕ Александр Лукашевич прокомментировал ситуацию с отзывом российских военнослужащих из СЦКК (Совместный центр по контролю и координации режима прекращения огня) на Донбассе и заявлениями зарубежных «партнёров» о необходимости им туда вернуться. По словам российского дипломата, для начала нужно разобраться с правовыми деталями этой миссии, потом уже говорить о возможном возвращении.

Из заявления Александра Лукашевича (цитата RT):
Для восстановления российского участия в СЦКК необходимо согласовать и утвердить регламент его работы, закрепляющий правовой статус сотрудников. Им должны быть обеспечены нормальные условия работы, не хуже, чем наблюдателям СММ ОБСЕ. должен быть предусмотрен нормальный порядок их въезда/выезда на Украину. Естественно, не может быть речи о работе российских военных на Украине в качестве представителей «страны-агрессора».




Лукашевич: О возвращении офицеров РФ в СЦКК в статусе "агрессоров" не может быть и речи


Напомним, что ранее на Украине был принят закон, который официально «нарекает» Россию именно «государством-агрессором». На этом фоне в Киеве заявили, что Россия «должна» вернуть своих военнослужащих на линию соприкосновения для мониторинга соблюдения режима прекращения огня. Типичная майданная логика, когда одновременно высказываются взаимно противоположные суждения, на что и обратил внимание Александр Лукашевич.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    2 февраля 2018 18:08
    Да и в любом статусе там им не место.Кроме как действительно миротворцев вместе с подразделениями армии российской.На всей территории Луганской и Донецкой областей.И не только там.
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        2 февраля 2018 20:31
        Цитата: БрОВР
        Димитрий-ты не прав сейчас.Они с Атаманом своим завсегда кровь из нас пили,да и -... на них.Меня последнее время раздражают ники с флажками их здесь,уму разуму учат нас ещё-

        Чёт я не понял,о ком это вы ? О ДНР и ЛНР и флаге Новороссии ?
        1. Комментарий был удален.
          1. +13
            2 февраля 2018 20:58
            Цитата: БрОВР
            Чё ты там не понял?И твои флажки раздражают-Родня(артиллеристы"ихтамнеты,как ты и дружки твои,крови их не заслуживающие),Слава Богу,живые пришли .И больше не пойдут.Сами,с Путиным своим.сами,.

            Хоть родной язык словацкий, но с русским дружу. БрОБР, из двух твоих комментариев, не понял ничего. Ты бы по- русски объяснил, а то, прости, смесь: мысли + слов = неразбериха
            1. +3
              3 февраля 2018 11:06
              Словаку:эта болезнь называется "Запор мысли,понос слов". Очень заразная...
          2. +9
            2 февраля 2018 21:16
            Цитата: БрОВР
            Чё ты там не понял?И твои флажки раздражают-Родня(артиллеристы"ихтамнеты,как ты и дружки твои называющие их,крови их не заслуживающие,Слава Богу,живые пришли(три раза были там у вас,неблагодарные) .И больше не пойдут.Сами,с Путиным своим.сами.

            Ну,во первых - ХАМЛО, во вторых - fool
            1. +11
              3 февраля 2018 01:46
              Цитата: Сепар ДНР
              Ну,во первых - ХАМЛО, во вторых -

              Чего тут не понять? Маленький неумный мальчик, впитавший с гамбургерами из Макдональдса бандеровщину....
              Уж сколько раз просили админов вернуть на ВО "минусы".... Только бы того БрОВР тут и видели.В "минусы" ушёл бы за 10 минут на пару сотен....А ведь когда-то давно, возможно, я с его отцом вместе воевал плечо к плечу. А мой отец - с его дедом....
              Господи, если ты есть! Дай хоть немного ума Украине!!!!
          3. +3
            3 февраля 2018 00:22
            закусывать надо...
    2. +22
      2 февраля 2018 18:43
      На этом фоне в Киеве заявили, что Россия «должна» вернуть своих военнослужащих на линию соприкосновения для мониторинга соблюдения режима прекращения огня

      Россия вам ушлепки ничего не должна.Вы должны ей 3 лярда $ + проценты. yes
      1. +5
        2 февраля 2018 19:29
        Влад- Они нет никто тута,бесят уже не одного тебя,неблагодарныя.
        1. +8
          2 февраля 2018 19:39
          Цитата: БрОВР
          Влад- Они нет никто тута,бесят уже не одного тебя,неблагодарныя.

          Ох Леха спасибо! good good good Знаешь что в пятницу вечером,после рабочей недели поставить,хоть и не казачего роду я племени,но такие песни просто кайф. good drinks
          1. +3
            2 февраля 2018 19:42
            А кто ты есть?
            1. +13
              2 февраля 2018 19:52
              Цитата: БрОВР
              А кто ты есть?

              Кто я? ЧЕЛОВЕК laughing Во мне много кровей намешано,а все вместе получается -русский. hi
              1. +7
                3 февраля 2018 01:52
                Цитата: влад66
                Во мне много кровей намешано,а все вместе получается -русский.

                Лучше Василия Филиппыча никто про это не сказал -
                Неважно, какой у вас оттенок кожи или разрез глаз. Для врага вы все - РУССКИЕ!
        2. 0
          2 февраля 2018 21:12
          Цитата: БрОВР
          Влад- Они нет никто тута,бесят уже не одного тебя,неблагодарныя.

          Чавой здеся-то ответствовал?
        3. +1
          3 февраля 2018 11:55
          Цитата: БрОВР
          ,...бесят уже не одного тебя,неблагодарныя.


          Конечно бесят, голубизна, однако... am
    3. +7
      2 февраля 2018 18:44
      Испугались свидомые и не зря..Отзыв наших .,это угроза явная, а не ваша болтовня в раде -курятнике.
      Готовьтесь. терпение России уже закончилось ! После марта , вами займемся вплотную .. soldier negative
      1. +11
        2 февраля 2018 20:14
        Цитата: МИХАН
        Готовьтесь. терпение России уже закончилось ! После марта , вами займемся вплотную ..

        Да,да... yes yes yes
        Только для начала дайте НАМ, БК в необходимых кол-вах.
        Не имея права раскрывать данные(что где и как) ,отмечу лишь,что на эНное число Л/С на позиции :
        1(вскрытый) "цинк" 5,45 АК, и 2 "цинка" 7,62ПК + носимый запас 5,45 в магазинах и ленты в коробах(откровенно мало).

        И ВСЁ fellow А не-е-е, ещё забыл РПГ-7 с небольшим запасом "морковок" и
        несколько "Мух" РПГ-18...
        Держи оборону как хочешь...

        Доходило до того,что правосеки,вначале по рации,затем обменявшись с нашими телефонами МТС заявляли :
        - Мы в курсе,что у вас с БК напряг, и не штурмуем только из-за того что нет приказа...

        И предложили :
        -Мы вам оставим в условленном месте БК,заберите, "ПОБОДАЕМСЯ"



        Вот так,а вы лозунгами. А нам,реально,хоть шапками.

        PS : Вспоминаю недавнее время,когда из "стакана" в виде разрезанной 200сот литровой бочки горстями черпали "рассыпуху"...
        Из одной половины 5,45,из другой 7,62...

        РОССИЯ,ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ? ПОЧЕМУ ТАК,КАК СЕЙЧАС?
        1. +6
          2 февраля 2018 20:32
          Цитата: Сепар ДНР
          Доходило до того,что правосеки,вначале по рации,затем обменявшись с нашими телефонами МТС заявляли :

          Цитата: Сепар ДНР
          1(вскрытый) "цинк" 5,45 АК, и 2 "цинка" 7,62ПК + носимый запас 5,45 в магазинах и ленты в коробах(откровенно мало).

          Офигеть belay Это на пол часа. Твою ж дивизию....
          А тут шапкозакидатели, за чужим горбом, уже фашингтон штурмуют на боевых диванах.(дальше нецензурщина)
          1. +12
            2 февраля 2018 20:34
            Цитата: Стропорез
            Офигеть Это на пол часа.

            Да,коллега,УВЫ...
            Вам ли ,с вашим опытом, не знать...

            Остаётся лишь выяснить,КТО и ПОЧЕМУ, "жмёт" БК.

            Ваши или наши,или вместе ?
            Цитата: Стропорез
            шапкозакидатели, за чужим горбом, уже фашингтон штурмуют на боевых диванах.

            А Вашингтон,если надо,мы вам штурмануть поможем yes ,только СЕЙЧАС ПОМОГИТЕ НАМ.
            1. +2
              2 февраля 2018 20:47
              Цитата: Сепар ДНР
              Да,коллега,УВЫ...

              Коллега,Вы меня не только удивили, а вогнали в ступор(опять не литературные выражения).
              Цитата: Сепар ДНР
              Остаётся лишь выяснить,КТО и ПОЧЕМУ, "жмёт" БК.
              Ваши или наши,или вместе ?

              Самое хреновое , если Вы там окажитесь в заложниках, между "вашим нашим , давай спляшем".
              В общем я в унынии, хотя говорили об этом ещё 2 года назад.
              Котловое то хоть есть?
              1. +4
                2 февраля 2018 20:56
                Цитата: Стропорез
                Котловое то хоть есть?

                С этим более-менее yes Практически,можно сказать,даже не плохо.
                Пережили правда эксперименты,когда перевели конкретно на "котёл".
                Но сейчас(из-за отсутствия ДТ) вновь вернулись к выдаче "сухпая". Овощей,круп, и тому подобное... Готовим сами. И макароны не слипшиеся, и тушняка вмеру, и борщ вчерашним рыбным супом из консервов не пахнет...
                1. +9
                  3 февраля 2018 02:08
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Готовим сами. И макароны не слипшиеся, и тушняка вмеру, и борщ вчерашним рыбным супом из консервов не пахнет...

                  У меня из фирмы три пацана к вам уехали. За счёт фирмы одел, обул, автоматы только не купил - сказали, что там дадут. С собой денег дал - взвод пару месяцев прокормится сможет. Закончатся - ещё отправлю.
                  Держитесь, мужики! Мы вас не бросим. Сам бы поехал, да воевать возраст не тот, отвоевал своё на четырёх континентах. А картошку в обозе чистить, думаю, и без меня есть кому. Да и не с руки подполковнику при кухне ошиваться....
                  А чем чёрт не шутит? Может, и доверили бы родной АКС? Сорвался бы... Жену только жалко. Двадцать с лишним лет ждала из командировок. Иногда даже не зная, на каком я континенте, сам приеду или в цинке привезут.... А могли даже цинка не привезти. Да внуков на ноги поставить бы.... А руки помнят, смотрю новости - тоскуют...
                  1. +3
                    3 февраля 2018 02:52
                    Цитата: Zoldat_A
                    У меня из фирмы три пацана к вам уехали. За счёт фирмы одел, обул, автоматы только не купил - сказали, что там дадут. С собой денег дал - взвод пару месяцев прокормится сможет. Закончатся - ещё отправлю.

                    Отрадно ощущать ,что ещё есть не равнодушные люди.
                    Средства на кормёжку,это пожалуй лишнее. Пацанам деньги,как таковые нужны чтоб прикупить путёвую амуницию по задачам решаемым и времени года(хотя лучше бы её купить у вас и привезти с собой. У вас и выбор больше и цена меньше. Да,да... yes
                    Как ни странно,при несоизмеримо меньшем довольствии(чем в ВС РФ), с вояк дерут три шкуры. А на ком ещё сделать бабло,когда у остальных категорий населения,дела с средствами ещё хуже ?
                    + деньги могут понадобиться для съёма(можно "в складчину") квартиры. Ведь в увал,чтоб помыться,отдохнуть,куда-то идти нужно будет(опять же если не служить в казарме)...
                    Но ещё не стоит забывать,что денежное довольствие,пусть и не шикарное,всё же есть. 15000 рублей("базис" рядового) и 1% "боевых",то есть 150 рублей помноженные на кол-во дней проведённых в условиях,так сказать "приближенных к боевым"...
                    У меня,к примеру,должно выйти 18750 за январь ("минус" увалы)
            2. +3
              3 февраля 2018 11:14
              Сепару: СУРКОВЩИНА рулит...
        2. +2
          2 февраля 2018 20:51
          Цитата: Сепар ДНР
          Только для начала дайте НАМ, БК в необходимых кол-вах.

          Нельзя пока ..Ведь Киев возьмете раньше времени и весь план порушите.. soldier
          1. +8
            2 февраля 2018 21:03
            Цитата: МИХАН
            Нельзя пока ..Ведь Киев возьмете раньше времени и весь план порушите..

            Глупости говорите...
            Вот я сейчас здесь,а послезавтра я на передовой.
            А если атака ? И через полчаса,максимум час, я уже труп...

            Оно мне надо, что какие-то скоты играют моей жизнью ?
            1. +4
              2 февраля 2018 21:17
              Цитата: Сепар ДНР
              Глупости говорите...

              Зачем? Это ж местный малахольный, у него хпп.
              И доказывать, что штык-ножом , только в кино по пять гадов режут, это всё одно, что с головой гуся разговаривать.
              При этом надо учесть, что "миханы" на могилку не придут и детям ничем помогать не станут, а вот диванные штурмовки гейеропы продолжат.
              Так то промеж слов чую, что каклы упаковались, аж упаковочки блестят. Скорее всего Вас слушают, как здрасьте.
              Ладно, в общем ситуёвину я понял, а банальности говорить не хочется. soldier
              1. +6
                3 февраля 2018 02:15
                soldier !
                Цитата: Стропорез
                И доказывать, что штык-ножом , только в кино по пять гадов режут, это всё одно, что с головой гуся разговаривать.
                АКМ на противоходе без штык-ножа до цевья в брюшину входит - проверено. Только киношники про это не знают, а то всенепременно куда-нибудь к месту и не к месту вставляли бы. Они даже не знают, что в Уставе Внутренней службе написано, что военнослужащий при получении приказа обязан отвечать: "Есть!" А в российском кино последних 20 лет все поголовно менты и военные говорят: "Слушаюсь!" Как этим салабонам от кино объяснить, что в Уставе нет слова "Слушаюсь"?
            2. +1
              2 февраля 2018 21:25
              Цитата: Сепар ДНР
              Глупости говорите...

              Ну как сказать..
              Цитата: Сепар ДНР
              Вот я сейчас здесь,а послезавтра я на передовой.
              А если атака ? И через полчаса,максимум час, я уже труп...
              Оно мне надо, что какие-то скоты играют моей жизнью ?

              Но ведь вы живы и ВСУ боятся атаковать напрямую..А жизнями нашими , играли , играют и будут играть ..Такова реальность увы.
              Если Россию сольют и продадут..Вот тогда русским дружинам придется туго..Мочить будут со всех сторон и в плен лучше не сдаваться.. negative
              1. +7
                2 февраля 2018 21:36
                Цитата: МИХАН
                Но ведь вы живы и ВСУ боятся атаковать напрямую..

                Что вы знаете,и из какого источника (кроме "басуринок на сон грядущий ") о наших потерях?
                Боятся атаковать ? Вы соотношение сил их и нас,знаете ?
                А они знают. И практически каждый день орут :"Сепары,мы вас резать идём"... И могут пойти,просто спьяну,когда море по колено. А нам встретить их мало чем есть.
                Артиллерию ПОКА довызываешься,а если и успеютк моменту когда ещё кто живой останется,то не факт ,что попадут.
                Вы представляете,что такое износ 120мм миномёта в 8 мм ? И как он стреляет ?
                128мм... Хоть танковый выстрел заряжай.
                1. +4
                  2 февраля 2018 22:05
                  Цитата: Сепар ДНР
                  Что вы знаете,и из какого источника (кроме "басуринок на сон грядущий ") о наших потерях?

                  А вы чем можете доказать , что ты тот за кого себя выдаете..? И у меня есть смутные подозрения ,на счет вас..
                  Обычно здесь редко об этом хвастаются и вообще о горячих точках. ..хе хе
                  1. +4
                    2 февраля 2018 22:35
                    Цитата: МИХАН
                    А вы чем можете доказать , что ты тот за кого себя выдаете..? И у меня есть смутные подозрения ,на счет вас..
                    Обычно здесь редко об этом хвастаются и вообще о горячих точках. ..хе хе


                    Надо же,какой-то fool ,вас ещё и "плюсует"...
                    Вы хотели доказательств ?
                    Вот вам... Обойдётесь и этим. Перед каждым паяцем,вроде вас,выкаблучиваться не намерен.
                    Скана ВБ,или иного официального документа не ждите. Они не для вас,и тем более не для общего обозрения...

                    Поэтому,придётся верить этому.

                    * МТС,к стати,"обрубили" не так давно,так что уже по этому можно судить ,что боевой листок свежий.
                    1. 0
                      3 февраля 2018 06:14
                      Цитата: Сепар ДНР
                      Цитата: МИХАН
                      А вы чем можете доказать , что ты тот за кого себя выдаете..? И у меня есть смутные подозрения ,на счет вас..
                      Обычно здесь редко об этом хвастаются и вообще о горячих точках. ..хе хе


                      Надо же,какой-то fool ,вас ещё и "плюсует"...
                      Вы хотели доказательств ?
                      Вот вам... Обойдётесь и этим. Перед каждым паяцем,вроде вас,выкаблучиваться не намерен.
                      Скана ВБ,или иного официального документа не ждите. Они не для вас,и тем более не для общего обозрения...

                      Поэтому,придётся верить этому.

                      * МТС,к стати,"обрубили" не так давно,так что уже по этому можно судить ,что боевой листок свежий.

                      Верю Сепар, извини ... hi
                    2. 0
                      4 февраля 2018 17:32
                      Как так? Михан , поясните пожалуйста...И откуда у вас на передовой оргтехника?Скрин не вставляется , почему данной газеты нет в реестре СМИ ДНР? Всего третий номер?
                  2. +4
                    2 февраля 2018 22:40
                    Цитата: МИХАН
                    А вы чем можете доказать

                    Виталя, не лезь в бутылку stop ,заводи "боевой диван" и штурмуй пендагон ,а завтра по команде доложи, как прошёл твой "штурм" wassat
                    А Камрад уже всё доказал! Другие доказательства, это ты у коленьки сванидзе спроси yes
      2. +4
        2 февраля 2018 20:40
        Сдаётся, Кремль не выборов ждет, а ЧМ по футболу. Уж больно много вложено средств, чтобы подставляться до сего события.
        1. +9
          2 февраля 2018 20:47
          Цитата: pafegosoff
          Сдаётся, Кремль не выборов ждет, а ЧМ по футболу. Уж больно много вложено средств, чтобы подставляться до сего события.

          Так какого тогда ввязываться в большую политику и геополитические разборки ?
          Довольствовались бы спортом под "нейтральным флагом"...
          1. +9
            3 февраля 2018 02:26
            Цитата: Сепар ДНР
            Довольствовались бы спортом под "нейтральным флагом"...

            Не могу отвечать за сборную. Тем более - за всю страну. Скажу за себя. Я бы без флага и гимна не поехал. Тем более, что и триколор-то мне не больно родной. Я присягал другой стране и другому знамени. Красному, с серпом и молотом. А присягу как мать - не выбирают и дважды присягать нормальные люди тоже не умеют. Но СОВСЕМ без флага и гимна??? Да, люди готовились, всю жизнь к этому шли и прочее бла-бла... Для их личной карьеры участие в Олимпиаде, возможно, ништяк. Но если смотреть на него не как на конкретного спортсмена, а как на представителя своей страны - то без флага и гимна - это позор! И нормальным людям на такой "олимпиаде" делать нечего... А эти... Бог им судья.....
            Мы ещё над судейством посмеёмся... Когда мы с пацанами давным-давно гоняли во дворе мяч, то те, кто вёл себя так, как ведёт себя сегодня МОК, назывались у нас простым словом "жлуды"... Не знаю, надо переводить или нет, но судьи на той "олимпиаде" ещё пожлудят от души.....
        2. +1
          2 февраля 2018 20:54
          Цитата: pafegosoff
          Сдаётся, Кремль не выборов ждет, а ЧМ по футболу. Уж больно много вложено средств, чтобы подставляться до сего события.

          А вы чего ждете , в отличии от Кремля и России ?
          1. +8
            2 февраля 2018 20:59
            Цитата: МИХАН
            А вы чего ждете , в отличии от Кремля и России ?

            МИХАН,позвольте я отвечу за pafegosoff ?
            Очевидно,того же,что и любой простой человек : Чтоб власть повернулась лицом к народу...
            1. +3
              2 февраля 2018 21:35
              Цитата: Сепар ДНР
              Цитата: МИХАН
              А вы чего ждете , в отличии от Кремля и России ?

              МИХАН,позвольте я отвечу за pafegosoff ?
              Очевидно,того же,что и любой простой человек : Чтоб власть повернулась лицом к народу...

              Интересно вы рассуждаете..Россия окружена дивизиями НАТО и прочими агрессивными "братьями бывшими" ..Армию и Флот прекратить перевооружать ? И сдаться ..? Пенсии в 100 раз повысить и умереть как государство ..хе хе
              Донбасс, России дорого обходится . так что стоять насмерть и выбивать противника ,особенно бронетехнику и т.д. А обижаться на Россию не стоит..
              1. +6
                2 февраля 2018 21:51
                Цитата: МИХАН
                Донбасс, России дорого обходится .

                Не дороже Сирии. И вообще,не воруй так ВАШИ чинуши в связке с НАШИМИ негодяями,то Донбасс не был бы таким грузом для рядового россиянина.
                И вообще,разве дело в одних деньгах,социальных благах ?
                Как представляется,реально действующий постулат "Закон един для всех", тоже был бы сигналом народу,что с ним считаются...
              2. +8
                3 февраля 2018 02:38
                Виталий, hi !
                Цитата: МИХАН
                Пенсии в 100 раз повысить и умереть как государство ..хе хе
                Лет 15-17 назад были какие-то выборы и на улице, на которой я живу, какая-то либеральная партия развесила аккуратно, по всей улице, на каждом столбе, листовки размера А4 с одним-единственным лозунгом крупными буквами - "Россиянам - пенсии 10 000 рублей!" и подпись партии внизу. Провисели два часа, а потом кто-то так же аккуратно, на каждой листовке, внизу маркером приписал - "Через 10 000 лет...".
                Ржал весь город.... laughing
        3. +1
          3 февраля 2018 06:03
          99%, что Кремль не ждёт ничего. Нет никакого резона ему обострять после 3 лет пассивного созерцания. Как и той стороне. В след. году выборы преза в 404. Зачем им очередные трендюли, трупы и калеки? Никому не выгодно по большому счёту. Сидение 3 года друг на против друга без попыток наступлений, лучшее тому доказательство и все крики местных "специалистов" и тв-экспертов по рогам и копытам "ой, ща начнётся!" - полная чушь. Каждый год раз по 5 голосят и в итоге ничего.
    4. +1
      2 февраля 2018 18:46
      В первую очередь нужно ставить нелепость украинского закона признавшего Россию агрессором. Наверняка он был принят по указке Волкера.
      1. +6
        2 февраля 2018 18:49
        Они и без Волкера готовы нырнуть в бочку с дерьмом лишь бы России досадить.
    5. +3
      2 февраля 2018 19:17
      В качестве принимающих акт о капитуляции.
  2. +6
    2 февраля 2018 18:10
    Им должны быть обеспечены нормальные условия работы, не хуже, чем наблюдателям СММ ОБСЕ. должен быть предусмотрен нормальный порядок их въезда/выезда на Украину. Естественно, не может быть речи о работе российских военных на Украине в качестве представителей «страны-агрессора».

    правильно, а то опять российские вооруженные силы увидят на территории скакуасии
    1. +2
      2 февраля 2018 19:01
      Цитата: Partyzan
      правильно, а то опять российские вооруженные силы увидят на территории скакуасии

      Есть подозрение что радиоактивное облако там увидят раньше.
      Что побудило чиновника таким страшным способом уйти из жизни, не называется. …Начальник отдела ядерной безопасности Запорожской АЭС Сергей Климов покончил жизнь самоубийством 1 февраля, его тело нашли в квартире в городе Энергодаре, передает "Диалог.UA".

      Cамоубился, ага, ножом в сердце - сказки Венского леса, панимаш.
      1. +1
        2 февраля 2018 19:21
        Цитата: Серый брат
        сказки Венского леса, панимаш.

        мы все живем в сказке - и чем дальше в сказку - тем страшнее
        1. 0
          2 февраля 2018 19:51
          Цитата: Partyzan
          мы все живем в сказке - и чем дальше в сказку - тем страшнее

          Украина как братья Гримм в оригинале)))
      2. +7
        3 февраля 2018 03:43
        Цитата: Серый брат
        Cамоубился, ага, ножом в сердце - сказки Венского леса, панимаш.

        И тремя выстрелами в голову. lol
        Помню, как с женой вместе смеялись, когда Рохлина жена "застрелила"... Одним выстрелом в голову "в приступе ревности". Я свою спрашивал тогда - вот ты, говорю, "в приступе ревности" если бы решила меня из моего наградного угробить, смогла бы одним выстрелом в голову? Моя жена, несмотря на то, что стреляет неплохо для непрофессионала (сам учил!), сказала, что всадила бы всю обойму куда попало. Ну никак не один в голову....
        Всегда меня почему-то смешит, когда уши спецслужб на полметра торчат.... Я человек в прошлом военный, привык действовать быстро и жёстко. Но и то так грубо никогда не работали...
  3. +1
    2 февраля 2018 18:25
    Только под непосредственной командой Шойгу, и силой одной танковой дивизии туда можно вернуться!
    1. +4
      2 февраля 2018 18:27
      Ой!Где то я это уже слышал...А,Паша-мерседес!Не получится.Заратустра не позволит.Да и дивизии наверняка мало.
      Цитата: Геркулесыч
      Только под непосредственной командой Шойгу, и силой одной танковой дивизии туда можно вернуться!
      1. +6
        3 февраля 2018 03:50
        Дмитрий, hi !
        Цитата: 210окв
        Где то я это уже слышал...А,Паша-мерседес!

        Мне стыдно, что Паша когда-то служил в десанте. Не десантник он. Предатель и шкура...
        1. +1
          3 февраля 2018 04:25
          Цитата: Zoldat_A
          Мне стыдно, что Паша когда-то служил в десанте.

          Он Герой Советского Союза и Генерал Армии soldier Никогда не был его поклонником но то дерьмо которое на него вылили он не заслужил А про мерседес winked Достали am fool Наверное министр МО ядерной сверхдержавы должен был ездить на троллейбусе ...персональном yes ДБ!
  4. +3
    2 февраля 2018 18:26
    Там изначально не надо было находиться. Смысл в этом - нулевой. А во-вторых, коль мы "агрессоры" и "идёт война", то как вообще это выглядит со стороны? Кто-то может себе представить, к примеру, офицеров Абвера на переднем крае войск РККА в качестве наблюдателей, с одной стороны,и представителей РККА на позициях вермахта, с другой? Я - нет.
    1. +5
      2 февраля 2018 18:34
      К сожалению они должны были выполнять приказ.Я считаю приказ преступный.Поскольку он давал преимущества ВСУ.Фактически эти офицеры были заложниками невразумительное внешней политики.
      Цитата: Сержант71
      Там изначально не надо было находиться. Смысл в этом - нулевой. А во-вторых, коль мы "агрессоры" и "идёт война", то как вообще это выглядит со стороны? Кто-то может себе представить, к примеру, офицеров Абвера на переднем крае войск РККА в качестве наблюдателей, с одной стороны,и представителей РККА на позициях вермахта, с другой? Я - нет.
  5. +3
    2 февраля 2018 18:32
    Россию так долго обвиняют как страну агрессор, оккупировавший Донбасс что нам не остаётся ничего как только и впрямь ввести войска сразу в Киев и навести там порядок .Думаю больше половины населения будут на нашей стороне.
    1. +1
      2 февраля 2018 20:24
      Я так не думаю.[quote]]/quote]]больше половины населения будут на нашей стороне.
  6. +1
    2 февраля 2018 18:46
    За четыре года было столько нарисовано "красных линий", выходов из "норманского формата", "громкого молчания" и пр., что данное заявление чиновника звучит как приглашение к очередному дипломатическому "танцу". Пожалуй уже трудно представить тему внешней политики где ещё "РФ" не смогли "уболтать".
  7. +3
    2 февраля 2018 18:50
    воистину глупости и наглости евро и укро чинушам нет предела , " агрессор" должен координировать режим прекращения огня ,это как понимать ? там что одни Кличко собрались что-ли ?
    1. 0
      2 февраля 2018 18:57
      Цитата: андрон-30
      там что одни Кличко собрались что-ли ?

      Обыкновенное свидомое двоемыслие, пора бы привыкнуть уже.
    2. 0
      2 февраля 2018 19:02
      С хозяев пример берут! fool
  8. +5
    2 февраля 2018 18:53
    А.Лукашевич: О возвращении офицеров РФ в СЦКК в статусе "агрессоров" не может быть и речи
    А при чём здесь статус "агрессоров" (на этот идиотизм вообще внимание на надо обращать), одной из главных задач ОБСЕ - предотвращение возникновения конфликтов в регионе. А он уже, по отношению к нашим ребятам со стороны придурковатых был реальный.
  9. 0
    2 февраля 2018 18:58
    Свидомая болтавня. Вроде как они в теме. Надо же свои 20 копеек вставить! lol
  10. 0
    2 февраля 2018 19:05
    Сами решим без Лукашенко.
    1. 0
      2 февраля 2018 19:20
      Цитата: silver2018
      Сами решим без Лукашенко.

      А Лукашенко то у Вас здесь с какого бодуна? Про него и речи не было.
      1. +2
        2 февраля 2018 19:55
        Цитата: Piramidon
        А Лукашенко то у Вас здесь с какого бодуна?

        Заметил,что некоторые до сих пор путают Петрыгу и Григорича по фамилии. Ну окончание одинаковое. laughing Или мы чего-то не знаем? wassat
        1. +1
          2 февраля 2018 20:42
          Ну,тут проще - попутали всего лишь Александра Лукашевича и Александра Лукашенко. yes
  11. +1
    2 февраля 2018 20:16
    Время!Время,вот ключ ко всей этой свистопляске.Пока полностью не достроены обходные пути вокруг будущего ТВД,ни мы ни европа никаких резких телодвижений делать не будем.Как бы там янки не упирались и не подталкивали бандеру к войне.С выходом на полную мощность потоков необходимость в дурной отпадёт у всех.И вот тут возможны варианты.Есть прямая зависимость между перебоями поставок газа через трубу руины и продажами СПГ янкесами в европу.Потому то матрасники так препятствуют продвижению прямых поставок нашего газа в европу.Избавившись от бандеры,мы одновременно избавляемся от конкуренции с СПГ США.Сама по себе руина никому не нужна.После захвата основного европейского газового рынка,украину бросят все.А что более вероятно,разделят на части по историко-этническому принципу соседние государства.И в общем-то произойдёт это или нет будет решать Россия.
  12. +1
    2 февраля 2018 20:59
    Цитата: seti
    Они и без Волкера готовы нырнуть в бочку с дерьмом лишь бы России досадить.

    Да..а, дерьма у них это точно много! laughing
  13. 0
    2 февраля 2018 21:06
    Типичная украинская "логика": А нас-то за що?
  14. 0
    2 февраля 2018 21:10
    А есть ли вообще смысл возвращаться?
  15. +1
    2 февраля 2018 21:17
    Для восстановления российского участия в СЦКК необходимо согласовать и утвердить регламент его работы, закрепляющий правовой статус сотрудников. Им должны быть обеспечены нормальные условия работы, не хуже, чем наблюдателям СММ ОБСЕ. должен быть предусмотрен нормальный порядок их въезда/выезда на Украину. Естественно, не может быть речи о работе российских военных на Украине в качестве представителей «страны-агрессора».
    И это правильно, нечего устраивать балаган. Россия неможет и не хочет участвовать в этом кровавом цирке в качестве статистов.
  16. 0
    2 февраля 2018 21:22
    Только после полной и безоговорочной капитуляции фашистов
  17. 0
    3 февраля 2018 01:06
    "Спасибо" "брат".
  18. +1
    3 февраля 2018 04:35
    Все эти игры многим россиянам надоела. необходима жёсткая и решительная позиция. Но Кремль отмывает бабки через украинские банки обходя санкции. А в целом, противно смотреть на всю эту мышинную возню с реальными человеческими жертвами.
  19. +1
    3 февраля 2018 06:18
    Цитата: Сепар ДНР
    Цитата: МИХАН
    Донбасс, России дорого обходится .

    Не дороже Сирии. И вообще,не воруй так ВАШИ чинуши в связке с НАШИМИ негодяями,то Донбасс не был бы таким грузом для рядового россиянина...

    Вы оперируете простыми понятиями и эмоциями, в чём Вас сложно упрекнуть. Боец из окопа видит, что мир - это грязь, безнадёга и пи....ы в штабе. А нормальный командир в штабе думает о том, как выиграть войну, пусть даже ценой проигранного сражения. Хотели бы слить ДНР и ЛНР, то давно бы слили. Это сложная партия, в которой ещё и НАТовцев надо учитывать. Я, например, вижу, что задача крайне сложная, но на тех брехливых данных, что идут из СМИ, просчитать план развития событий не получается. Недостаток БК в данном случае не признак предательства. Не транслируйте пораженческие настроения. За Вас в любом случае всё решают - это закон войны, если только Вы не главком. Живите с верой в лучшее.
    Б..ь, я тут прям как замполит распинаюсь...
  20. +2
    3 февраля 2018 09:36
    Наши офицеры могут вернуться на территорию украдины только со статусом ОСВОБОДИТЕЛЕЙ, в том числе от этой укропофашистской грязи.
  21. +2
    3 февраля 2018 11:09
    Цитата: Сепар ДНР
    Цитата: МИХАН
    Донбасс, России дорого обходится .

    Не дороже Сирии. И вообще,не воруй так ВАШИ чинуши в связке с НАШИМИ негодяями,то Донбасс не был бы таким грузом для рядового россиянина.
    И вообще,разве дело в одних деньгах,социальных благах ?
    Как представляется,реально действующий постулат "Закон един для всех", тоже был бы сигналом народу,что с ним считаются...

    Ты прав! Надо было Донецк с Луганском как и нас в Крыму в 14 году забирать. Результат был бы такой же как и сейчас, только крови меньше было бы пролито.