Россия нанесла удар по террористам в Идлибе

210
Российские военные нанесли удар по району, подконтрольному террористической организации «Джабхат ан-Нусра»* в провинции Идлиб, откуда была запущена ракета по российскому штурмовику Су-25. Об этом говорится в заявлении Минобороны, поступившем в распоряжение RT.

Россия нанесла удар по террористам в Идлибе




По району, подконтрольному террористической группировке «Джабхат ан-Нусра» в провинции Идлиб, откуда был произведён пуск ракеты ПЗРК по российскому самолёту Су-25, нанесён групповой удар высокоточным оружием
— говорится в сообщении.

По данным радиоперехватов, в результате удара уничтожено более 30 боевиков "Джабхат-ан-Нусры" (запрещенная в РФ группировка)
- говорится в сообщении Минобороны.

В тоже время глава комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов заявил, что российский штурмовик Су-25 мог быть сбит при облете зоны деэскалации "Идлиб" в Сирии в провокационных целях.

В Идлибе больше тысячи представителей американских инструкторов, и исключать, что это могли в провокационных целях сделать, нельзя
- сказал Шаманов .

По предварительной информации, самолет сбит из переносного зенитного-ракетного комплекса, и как убежден первый замглавы комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич, ПЗРК, которые имеются у боевиков в Сирии, были поставлены американцами через третьи страны.

Конечно, мы проведем расследование, включая очень многие вещи, - от типа ПЗРК до обстоятельств сбития Су-25
- сказал Клинцевич
210 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    3 февраля 2018 21:12
    Надеюсь удар результативный!
    И зверье свое получает
    1. +43
      3 февраля 2018 21:16
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!
      И зверье свое получает

      Вряд ли, но под успокоит особо впечатлительных граждан. Мол, все хорошо, ответку получили. А не верите, съездите проверьте. Бармалеи же тоже не дураки, чтобы собраться и сидеть часами возле обломков самолета. Были бы дураками, Асад давно бы их в землю закопал. Приехали, увидели, засняли и уехали, все.
      1. +31
        3 февраля 2018 21:47
        Мол, все хорошо, ответку получили.


        Вот то-то и оно. Боевые действия - и тут же телешоу. В категориях мести не ведут войну. Головами надо думать , выводы вовремя делать даже если по морде получаешь. А тут вроде как "лицо сохранить" пробуют. Что, зараза, не знали что подготовленный противник не бежит в страхе от танка , вертолёта, самолёта ? Что это для него обычная мишень ?Страна журнашлюшек, твою......Как началось в Афгане с "репортажей" Лещинского, так до сих пор коробит от их "работы".
        1. +13
          3 февраля 2018 22:02
          Цитата: dauria
          В категориях мести не ведут войну. Головами надо думать , выводы вовремя делать даже если по морде получаешь. А тут вроде как "лицо сохранить" пробуют.

          вот перед глазами стоит затрашней коммент, если бы не ответили
          "Аааааа, опять опозорились, сдачи не дали!!!! Надо сразу по соплям отвечать, по мужски!!!!"
          1. +17
            4 февраля 2018 06:57
            Цитата: LSA57
            отвечать, по мужски

            Бандиты также опубликовали фото, на которых видно, что один магазин АПС полностью пустой, два других израсходованы почти наполовину (в них осталось примерно по 13 патронов).
            Ёмкость магазина пистолет Стечкина — 20 патронов. Значит, пилот расстрелял около 34.
            Также заметно, что раны у офицера ВКС в верхней части тела. Это еще одно подтверждение, что он отстреливался из укрытия.

            Также в Сети уверены, что в конце он произвел самоподрыв ручной гранатой, чтобы не попасть в плен. «Характерные следы обугливания и ожога 4-й степени кистей и предплечья подтверждают это, а также характер полученных ран», — пишет сообщество «Энциклопедия военной авиации».

            Родился МАЛЬЧИШКОЙ, жил ВОИНОМ, погиб ГЕРОЕМ.
        2. +3
          3 февраля 2018 22:30
          Телеканал Звезда опубликовал видео удара. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2
          01802032133-xmga.htm
          1. +13
            3 февраля 2018 22:47
            Лётчик истратив патроны подорвал себя гранатой и ещё двух боевиков.
            1. +27
              3 февраля 2018 23:53
              Не понятно что делало наше ПСО на базе и почему в инете (телеграмм), уже давно выложен радиообмен, по Комару, пилота, когда он докладывал координаты после приземления... И бабахи его и нашли поэтому....
              А наши не успели, д...

              Неужели аварийная частота у нас до сих пор не защищена?
              Или у бабахов настолько продвинутое оборудование//
              Куча вопросов... а ответов нет...
              1. +6
                4 февраля 2018 00:00
                Ну мы же понимаем кто помогает боевикам, в том числе и с прослушкой, хотя что там прослушивать когда было видно где он приземляется.
                1. +12
                  4 февраля 2018 00:11
                  Да это понятно....

                  Но ПСС не отработала... Я понимаю времени мало было..
                  Cейчас по ходу новый пехотный главком накажет кого попало...из наших...
                  1. +3
                    4 февраля 2018 00:17
                    Да то же думаю, ПСС физически не успеть забрать его живым.
                2. +2
                  4 февраля 2018 04:25
                  Цитата: фигвам
                  Ну мы же понимаем кто помогает боевикам, в том числе и с прослушкой, хотя что там прослушивать когда было видно где он приземляется.

                  и кто же это помогает протурецким боевикам на их территории, и кто же это такой???
                  1. 0
                    4 февраля 2018 06:42
                    Про-турецкие боевики исполняют нашид:
                    Мы были непоколебимы в Грозном и Дагестане. Потом мы взяли Тора-Бора.
                    Теперь нас ждет Африн.
                    Видео в твитере. http://postskriptum.org/2018/02/02/afrin-15/
      2. +14
        3 февраля 2018 21:56
        Ну вы очевидно единственный кто об этом знает и еще расскажу ракету посылают туда куда ей скажут,а не на то место откуда бородач стрелял по самолету или откуда производилась запись о подбитом самолете...но вам ведь главное "УМОМ" блеснуть...
      3. Комментарий был удален.
      4. +7
        3 февраля 2018 21:59
        Цитата: Донской
        Бармалеи же тоже не дураки, чтобы собраться и сидеть часами возле обломков самолета.

        Само собой, но наши тоже не дураки, так что, наверняка, били по разведанным объектам.
      5. +21
        3 февраля 2018 22:11
        Цитата: Донской
        Вряд ли, но под успокоит особо впечатлительных граждан.

        После ваше "коммента", я понял что в новости о гибели нашего лётчика есть своя подистория.

        Шаманов заявил, что российский штурмовик Су-25 мог быть сбит при облете зоны деэскалации "Идлиб" в Сирии в провокационных целях.


        Вот это стопудово! Но у меня даже не вопрос.... наши лётчики знали что что то затевается... отсюда и Су-25 на высотах ранее запрещённых.
        Военные делают свою работу, ценой своей жизни.... и имха.. не нем и не вам "обсуждать" и собирать пену с их Жизней.
        1. +2
          4 февраля 2018 05:40
          Может поясните? А то сначала "давайте съэкономим и пошлем в смертельно опасную зону Су-25" а потом "ой надо что то срочно делать - давайте жахнем крылатыми ракетами" am
          Может лично мне кто то пояснит - вроде не ВОВ не за свою Родину с фашистами бьемся, так какого черта "экономим", а потом хороним наших мужиков?
      6. +21
        3 февраля 2018 22:18
        Цитата: Донской
        Вряд ли, но под успокоит особо впечатлительных граждан. Мол, все хорошо, ответку получили. А не верите, съездите проверьте. Бармалеи же тоже не дураки, чтобы собраться и сидеть часами возле обломков самолета. Были бы дураками, Асад давно бы их в землю закопал. Приехали, увидели, засняли и уехали, все

        Понимаешь тов. Донской, тут вопрос о пострадавших бармалеях вторичен. Нарушены принципы взаимной "терпимости". Мы там работаем и прекрасно знаем где окопалисись матрасные советники, они там работали и тоже были спокойны за то, что их не накроют наши ВКС, а кому надо, те договаривались о зонах деэскалации и перемирия, попутно предъявляя свои козыри. А сегодня матрасы нарушили эту формулу. Скорее всего под ответную раздачу сейчас попали не столько бармалеи, сколько их "погонщики".
        1. +14
          3 февраля 2018 22:35
          Цитата: Ныробский
          Понимаешь тов. Донской, тут вопрос о пострадавших бармалеях вторичен. Нарушены принципы взаимной "терпимости". Мы там работаем и прекрасно знаем где окопалисись матрасные советники, они там работали и тоже были спокойны за то, что их не накроют наши ВКС, а кому надо, те договаривались о зонах деэскалации и перемирия, попутно предъявляя свои козыри. А сегодня матрасы нарушили эту формулу. Скорее всего под ответную раздачу сейчас попали не столько бармалеи, сколько их "погонщики".

          Много ли мы матрасных инструкторов уничтожили, когда под Дейр Эз-Зором снаряд попал в штаб, убив нашего генерала и двух полковников? Хватит ли у нашего руководства духа на такие ответы. Ведь все мы прекрасно понимаем, а американцы точно знают, что армия, показываемая нам на параде и та, которая на местах - это, как говорится, две большие разницы. Россия не СССР, чтобы на равных тягаться с США. Поэтому тут нужно действовать умом и хитростью, а не лезть с кулаками на семерых с оружием.
          1. +18
            3 февраля 2018 22:47
            Полностью согласен, но есть одно "но". Эти "Семеро" уже напали на тебя в подворотне с женой и детьми. В кусты лезть уже не вариант...а умом и хитростью действовать нужно было раньше - когда в подворотню сворачивал...
            1. +5
              3 февраля 2018 23:17
              Цитата: Макаров
              Полностью согласен, но есть одно "но". Эти "Семеро" уже напали на тебя в подворотне с женой и детьми. В кусты лезть уже не вариант...а умом и хитростью действовать нужно было раньше - когда в подворотню сворачивал...

              Очень интересно. У вас жены с детьми живут в Сирии? Не нужно драматизировать, у нас там нет жизненно важных интересов. Иначе Россия ввела бы войска еще в 2012 году, когда Ассад просил помощи. Войны на Ближнем Востоке были всегда и будут еще много лет. Все, что нам сегодня там нужно - это сохранение единой пророссийской Сирии с нашими базами в Хмеймиме и Тартусе. Это задача максимум.
              1. +5
                3 февраля 2018 23:23
                Цитата: Донской
                у нас там нет жизненно важных интересов. Иначе Россия ввела бы войска еще в 2012 году, когда Ассад просил помощи

                Сначала прос.ли Ливию, корень именно в этом. В ООН обфоршмачились и Каддафи не помогли, а потерявши голову ,по волосам не плачут.
              2. +1
                4 февраля 2018 15:10
                1. У меня подруга жила в Сирии. 2. У "Вас" уже скоро и в Подмосковье с такой логикой не будет никаких жизненно важных интересов, а потом и в соседнем доме. 3. Германия тоже выглядела непобедимой армадой под Москвой в 41-ом. И в 42-ом. И тем не менее...

                Тягаться не тягаться уже поздно рассуждать, пора уже очнуться и понять что мир в состоянии войны, точнее на Россию опять напали. И чем дальше эта война от твоего дома тем лучше для твоей семьи. А базы это второстепенное. В самом начале руководство РФ озвучивало причины начала войны - не дать экстремистам закрепиться в Сирии и не начать их активную деятельность на Кавказе, а там и по всей России. Про базы там особо никто ничего не говорил.
                1. +2
                  4 февраля 2018 15:39
                  Цитата: Макаров
                  У "Вас" уже скоро и в Подмосковье с такой логикой не будет никаких жизненно важных интересов, а потом и в соседнем доме

                  Давайте не будем горячиться. Сирия - это не Россия и сравнивать его с Подмосковьем как то совсем уж по детски. Если у вас была подруга из Сирии, то это еще не значит, что тысячи русских мужиков должны положить головы за нее.
                  Цитата: Макаров
                  уже поздно рассуждать, пора уже очнуться и понять что мир в состоянии войны, точнее на Россию опять напали

                  Тпруу! Остыньте! Если бы Россия была в состоянии войны, то первым делам мы бы прервали дипломатические связи с агрессорами. Наш ЦБ по сегодняшний день держит почти все денежные резервы на Западе. Дети и жены наших руководителей живут и учатся на Западе, имеют двойное гражданство. Идет жесткое давление на Россию в виде санкций и разных пакостей для изменения нашей внешней политики и подчинения ее американским интересам.
                  Цитата: Макаров
                  В самом начале руководство РФ озвучивало причины начала войны - не дать экстремистам закрепиться в Сирии и не начать их активную деятельность на Кавказе, а там и по всей России

                  Я вас умоляю, то что заявляет наше руководство и то, ради чего реально ввели войска в Сирию - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Если бы реально преследовали эти интересы, то войска ввели бы еще в 2012 году, когда Ассад начал просить помощь. Уничтожение террористов - это второстепенная задача там. Сирия - это на сегодня единственная точка, по которому Россия может поторговаться с матрасами по геополитическим вопросам и у нас есть возможность продемонстрировать силу во благо мира, не будучи наказанными за это. На Украине у нас нет такой свободы маневров. Мы там связаны по рукам и ногам, с одной стороны - необходимостью помочь русскому населению, с другой - угрозой мировой изоляции, санкциями и угрозой войны с НАТО. Больше думайте своей головой и меньше смотрите поносы политиков по зомбоящику, мой вам совет.
          2. +4
            3 февраля 2018 23:36
            Цитата: Донской
            https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2
            01802032133-xmga.htm

            Цитата: Донской
            Цитата: Ныробский
            Понимаешь тов. Донской, тут вопрос о пострадавших бармалеях вторичен. Нарушены принципы взаимной "терпимости". Мы там работаем и прекрасно знаем где окопалисись матрасные советники, они там работали и тоже были спокойны за то, что их не накроют наши ВКС, а кому надо, те договаривались о зонах деэскалации и перемирия, попутно предъявляя свои козыри. А сегодня матрасы нарушили эту формулу. Скорее всего под ответную раздачу сейчас попали не столько бармалеи, сколько их "погонщики".

            Много ли мы матрасных инструкторов уничтожили, когда под Дейр Эз-Зором снаряд попал в штаб, убив нашего генерала и двух полковников? Хватит ли у нашего руководства духа на такие ответы. Ведь все мы прекрасно понимаем, а американцы точно знают, что армия, показываемая нам на параде и та, которая на местах - это, как говорится, две большие разницы. Россия не СССР, чтобы на равных тягаться с США. Поэтому тут нужно действовать умом и хитростью, а не лезть с кулаками на семерых с оружием.

            Много, ого сколько много.. так в ноябре 2015 г , когда наши ВКС и ВС пришли в Сирию, у Башара Асада было всего около 15 % территории и были заняты практически все провинции , частью Игил, частью непримиримых ( разных напрвлений.. ) За два года работы нашей ВКС , ВМФ, и ВС, Очищено 65% для Башара, а у ИГ, осталось около 2% территорий..А наложили там десятки тысяч бородачей.. Из 125 тысячной армии ИГ, в Сирии осталось окло 4 тысяч. Армии Курдо СДФ около 48 тысяч, и Тахрир около 40 тысяч... Причем в Идлибе - окло 20 тысяч.. На сейчас уже наверное меньше..
            1. +4
              3 февраля 2018 23:43
              Бедные американцы, такими темпами скоро вообще закончатся наверное lol А если серьезно, то разговор же был про ответку по американским инструкторам за нашего летчика. На убитых духов матрасам вообще пофиг, новых наберут. А вот солдат своих они считать умеют хорошо.
          3. +1
            4 февраля 2018 01:35
            Цитата: Донской
            [ что армия, показываемая нам на параде и та, которая на местах - это, как говорится, две большие разницы. Россия не СССР, чтобы на равных тягаться с США. Поэтому тут нужно действовать умом и хитростью, а не лезть с кулаками на семерых с оружием.
            На парад собирают со всех строевых частей,с техникой,поэтому те кто остались в частях несут службу за себя и того кто на параде. Эти парады,по-моему,нужно проводить только по круглым датам,и патриотизм от этого не уменьшится.
      7. +2
        3 февраля 2018 22:19
        Вы наивный думаете, что ударили по месту падения самолёта?)))
      8. +6
        3 февраля 2018 22:42
        А я вот не понимаю как Бармалей вперёд ВКС могут танцевать на горящих обломках!?!!! Лётчик передал что подбит, моментально должны быть предприняты меры по охране зоны падения. И ещё вопрос:"ОПЯТЬ РАССЛАБИЛИСЬ? " Стали работать в зоне действия ПЗРК?
        1. +9
          3 февраля 2018 23:32
          Чья зона откуда стреляли ПЗРК - турецкая.?
          Кто подставляет снова турок и ссорит с Россией ? Те же самые.. и с той же целью..да еще после конгресса в Сочи..Про который из сша говорят .что не успешный по их мнению?
          Осталось выяснить " чия туфля"? ПЗРК?
          1. +11
            4 февраля 2018 01:16
            ПЗРК - из Турции. Американцы тут не при чем.
            ВКС долбанули колонну турецких войск и туркоманов в Идлибе несколько дней назад.
            Ну, и повторение истории с Су-24, только по-другому. Опять "нож в спину".
            1. +6
              4 февраля 2018 04:29
              Цитата: voyaka uh
              ПЗРК - из Турции. Американцы тут не при чем.
              ВКС долбанули колонну турецких войск и туркоманов в Идлибе несколько дней назад.
              Ну, и повторение истории с Су-24, только по-другому. Опять "нож в спину".

              неее, помидорно-цветочный роман пройден, дальше все действующие лица молчат в тряпочку и тянут трубопровод не взирая на разбитую посуду.
            2. +2
              4 февраля 2018 10:38
              "Всё те же причины
              3-фев-2018 10:56 pm
              Сбитый Су-25 - еще одно зримое и совершенно отчетливое подтверждение того, кто и с кем ведет войну в Сирии. Фактически, если забыть про телевизор и те помои, которые из него щедро плескают, Россия в Сирии воюет с Турцией. Да, посредством своих подконтрольных боевиков с обеих сторон, но единственный реальный противник Кремля в этой войне - это друг Реджеп.""
              https://zen.yandex.ru/media/el_murid/vse-te-je-pr
              ichiny-5a761417a936f4201cf981b4
            3. 0
              4 февраля 2018 12:05
              А вот тут я не согласен.
              1) Именно этот сценарий и запланирован, потому что формула отношений между РФ и Турцией выглядит так: война отдельно, коммерция отдельно. Стороны не готовы отделять мух от котлет, одевать трусы и прочее.
              2) История не повторяется, а воспроизводятся методы работы с контрагентом.
              Цитата: voyaka uh
              Опять "нож в спину".

              Товарищ Эрдоган, ну сколько ж можно? Голова ж болить!
              Цитата: voyaka uh
              Американцы тут не при чем.
        2. +2
          4 февраля 2018 01:37
          Цитата: Runoway
          А я вот не понимаю как Бармалей вперёд ВКС могут танцевать на горящих обломках!?!!! Лётчик передал что подбит, моментально должны быть предприняты меры по охране зоны падения. И ещё вопрос:"ОПЯТЬ РАССЛАБИЛИСЬ? " Стали работать в зоне действия ПЗРК?

          Как такое могло произойти? Я думаю,что летчикам дается указание,на обработку цели одна попытка:попал,не попал,уходи на базу. Ком. вертолетного полка так погиб(Царствие Небесное экипажу),сбили после 2-го или 3-го захода. Там ведь тоже не дураки воюют,увидели атакующего,разворачивают всё что есть на вооружении и ждут повторную атаку,а мы тут как тут. Упокой Господи душу погибшего воина,прости ему вольные и невольные грехи,даруй Царствие Небесное.
      9. +3
        3 февраля 2018 23:32
        Цитата: Донской
        Бармалеи же тоже не дураки, чтобы собраться и сидеть часами возле обломков самолета.

        А обломки самолета с бармалеями и не трогают, бармалеев будут обычными бомбами ровнять,
        а вот где инструктора партнеров сидят, места известные, может с вариантами, к ним Калибры и полетели, не могут бармалеи самостоятельно такое замутить, - без посторонней помощи.
    2. +12
      3 февраля 2018 21:16
      Я надеюсь что матрасники оттуда не выйдут..Там надо утюжить ковровыми бомбардировками...Кокое там мирное население?Забрались ногами на обломки.Если не уважать,так хоть бояться Россию будут.
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!
      И зверье свое получает
      1. +17
        3 февраля 2018 21:19
        Там, где работает матрасня, наши не лупят. Давно пора это осознать.
        Кому война... как говорится.
        1. +3
          3 февраля 2018 21:41
          Вот это и корень зла...Игра идёт..Но на этой доске люди-я.И те же американцы могут гадить и выжидать гораздо более длительное время чем наша власть.Финансы и возможности позволяют..
          Цитата: Черный_Ватник
          Там, где работает матрасня, наши не лупят. Давно пора это осознать.
          Кому война... как говорится.
        2. +9
          3 февраля 2018 22:09
          ...Как сообщают данные перехвата радиопереговоров боевиков, российский пилот сбитого штурмовика Су-25, после успешного приземления на парашюте, пытался укрыться за каменным массивом.
          Поняв, что противник уже на подходе, пилот, предположительно С.Аксенов, дал бой террористам. Отстреляв весь боекомплект АПС (автоматический пистолет Стечкина), российский пилот, совершил самоподрыв гранатой, забрав с собой двух боевиков...

          Ребят теряем...
        3. +3
          3 февраля 2018 23:40
          Цитата: Черный_Ватник
          Там, где работает матрасня, наши не лупят. Давно пора это осознать.

          Не лупили, пока самолеты не падали, ты думаешь к бармалеям Калибры полетели?
          Бармалеи такое самостоятельно замутить не могли, три года самолеты не падали, черных уже и укатали, - к инструкторам, но ихтамнет, потому и не будет возмущения.
      2. +18
        3 февраля 2018 21:25
        Цитата: 210окв
        Там надо утюжить ковровыми бомбардировками...Кокое там мирное население?Забрались ногами на обломки.Если не уважать,так хоть бояться Россию будут.

        Очнитесь, мы что, фашисты, чтобы действовать такими методами? Какое мы имеем право, чтобы убивать мирных людей, стариков, женщин, детей?
        1. +15
          3 февраля 2018 21:53
          Ну,пожалейте тех "мирных"...Которые работают,укрывает,покрывает это "Нусру"Да,я не прав,понимаю.Но в этом гадском мире не поймут и не оценят высшую гуманность нашу.Для них-это проявление слабости.
          Цитата: Донской
          Цитата: 210окв
          Там надо утюжить ковровыми бомбардировками...Кокое там мирное население?Забрались ногами на обломки.Если не уважать,так хоть бояться Россию будут.

          Очнитесь, мы что, фашисты, чтобы действовать такими методами? Какое мы имеем право, чтобы убивать мирных людей, стариков, женщин, детей?
          1. +3
            4 февраля 2018 00:19
            В мире не поймут, а самому потом "мальчики кровавые" не будут снится? Чего на мир то оглядываться, самим нужно думать и решать самим.
        2. +6
          3 февраля 2018 22:14
          Какое мы имеем право, чтобы убивать мирных людей, стариков, женщин, детей?

          эти "мирные люди" всех полов и возрастов прыгают на трупах наших летчиков, вспомните сбитый Ми-8. angry Я просто сказал, и ни к чему не призываю. Думайте сами. Это Восток. У них самая вечная проблема - сами в себе разобраться не могут.
          1. +5
            3 февраля 2018 23:02
            Цитата: Микадо
            эти "мирные люди" всех полов и возрастов прыгают на трупах наших летчиков, вспомните сбитый Ми-8.

            А что там делали наши летчики, удобрение распыляли? То, что нам рассказывают про иностранных террористов - это мягко говоря сказки. Они конечно есть, но подавляющая часть - это местные жители, которые взяли в руки оружие, чтобы хоть как то прокормить свои семьи и защитить свои деревни от непрошеных гостей. Власти Асада там давно нет, а людям нужно как то выживать. Вот и объединились в банды по принципу территориальной принадлежности. В каждом населенном пункте свои старейшины и эмиры. А кто девушку танцует? Правильно - тот кто одевает. А финансируют их, как известно, арабские монархии, через ЦРУ. Вот и получается то, что получается, к сожалению. Ну не умеют наши спецслужбы так работать, что поделаешь, поэтому и приходится воевать.
            1. +6
              3 февраля 2018 23:30
              Вот и объединились в банды по принципу территориальной принадлежности. В каждом населенном пункте свои старейшины и эмиры.

              если честно, мне глубоко наплевать, кто там и по какому принципу объединился. Эти их разборки - вечные. Я не хочу, чтобы из-за их вечного (вечного!) идиотизма гибли наши люди. Хватит толерантности. У нашей страны и наших народов свои интересы, и мы правы. soldier
              1. +3
                3 февраля 2018 23:45
                Цитата: Микадо
                Хватит толерантности. У нашей страны и наших народов свои интересы, и мы правы.

                Дружище! drinks А почему тогда Донбасс?
                Они же наши-РУССКИЕ?
                1. +3
                  3 февраля 2018 23:55
                  Брат, отдельный разговор. Все сложно. Подождем...
                  1. +8
                    4 февраля 2018 00:13
                    Цитата: Микадо
                    Все сложно. Подождем...

                    А жизни то хватит, нам всего дождаться?Мы всем миром помогаем на лечение детям, собираем гуманитарки, скидываемся на то ,на сё...У меня есть друзья на Донбассе, я с ними по-русски разговариваю, фамилии у них русские и дети светловолосые. Сколько вылетов в бомбах и керосине стоит весь Донбасс? И за каким чёртом мне эти сирийцы? Ведь через год-два после нашего ухода, они будут плевать нам в спину....
                    1. +9
                      4 февраля 2018 00:44
                      Ведь через год-два после нашего ухода, они будут плевать нам в спину....

                      Старик, потому что любое хорошее дело должно быть вознаграждено. В смысле помощи папуасам - в каждой стране, которой мы помогли, должны появляться наши военные базы, частные военные компании, и половина добычи самых вкусных ресурсов этой страны должна переходить под контроль российских корпораций. Англо-американцы так и делают уже триста лет, и ничего, жируют, наплевав на местных с их извечными, подчеркну, извечными проблемами из-за их же менталитета! А мы, блин, добренькие, пол-Африки автоматами вооружили за свой счет, а потом все долги простили! Бизнес должен быть с головой и кулаками, а не как старые коммунисты с Брежневым во главе прописали! Хочешь помощи - плати! drinks
                      Можно сказать - "а почему ты так о местных нехорошо говоришь"? Нам не о местных, нам о русских думать надо! Вот когда в России наступит бэби-бум за счет русских, вот тогда о папуасах и подумаем! soldier Они и так неплохо плодятся..
            2. +7
              3 февраля 2018 23:36
              Цитата: Донской
              Они конечно есть, но подавляющая часть - это местные жители, которые взяли в руки оружие, чтобы хоть как то прокормить свои семьи и защитить свои деревни от непрошеных гостей. Власти Асада там давно нет, а людям нужно как то выживать. Вот и объединились в банды по принципу территориальной принадлежности.

              Давно тут так не отмазывали террорюг...Вот блин бедненькие,выживают...
              Объединились в банды,стреляют в правительственные войска и в нас-значит террористы.И потому будут уничтожены.
              Да ,пилота жалко.Самолёт жалко.Но всё равно территория зачищается,бандиты выжигаются.Каждый час ,каждый день.А потом ещё и разберутся кто конкретно стрелял,а кто поддерживал...
              1. +2
                3 февраля 2018 23:51
                Цитата: БАРХАН
                Давно тут так не отмазывали террорюг.

                Понимаю, время позднее, но вы ничего не попутали? Кто их отмазывает? Есть сложившаяся ситуация в Сирии и нужно ее анализировать и делать правильные выводы, с кем мириться, а кого уничтожать. Так и поступает наше МО. По вашему кого на неделе привезли в Сочи из Сирии в количестве 1,5 тыс человек? С кем договариваются и создают зоны деэскалации? Жизнь она не черно-белая, как нам показывают по зомбоящику, а намного сложнее.
            3. 0
              4 февраля 2018 01:41
              Цитата: Донской
              Цитата: Микадо
              эти "мирные люди" всех полов и возрастов прыгают на трупах наших летчиков, вспомните сбитый Ми-8.

              А что там делали наши летчики, удобрение распыляли? То, что нам рассказывают про иностранных террористов - это мягко говоря сказки. Они конечно есть, но подавляющая часть - это местные жители, которые взяли в руки оружие, чтобы хоть как то прокормить свои семьи и защитить свои деревни от непрошеных гостей. Власти Асада там давно нет, а людям нужно как то выживать. Вот и объединились в банды по принципу территориальной принадлежности. В каждом населенном пункте свои старейшины и эмиры. А кто девушку танцует? Правильно - тот кто одевает. А финансируют их, как известно, арабские монархии, через ЦРУ. Вот и получается то, что получается, к сожалению. Ну не умеют наши спецслужбы так работать, что поделаешь, поэтому и приходится воевать.
              А ты знаешь как наши спецслужбы работают? Контора идет за тобой.
        3. +1
          4 февраля 2018 01:49
          Вы тут, похоже, единственный нормальный... соболезную
      3. +20
        3 февраля 2018 21:26
        Дима, привет. hi
        Цитата: 210окв
        Я надеюсь что матрасники оттуда не выйдут..

        Хотелось бы увидеть гробы, накрытые "звёздно-полосатым"... sad Зло берёт! am
        1. +7
          3 февраля 2018 21:39
          Привет, Виктор! Поддерживаю. А еще лучше - чтобы даже никого не осталось в гробы их разложить
          1. +6
            3 февраля 2018 21:59
            в гробы их разложить

            Гробы - звучит как-то торжественно...
            Достаточно и картонной коробки или ящика. stop
            1. +2
              3 февраля 2018 22:39
              Коробка тоже денег стоит wink
          2. +5
            3 февраля 2018 22:04
            Приветствую, Владимир! hi
            Цитата: pvv113
            А еще лучше - чтобы даже никого не осталось в гробы их разложить

            Развеять на атомы было бы неплохо... Но пусть лучше смотрят на гробы и думают...
            1. +3
              3 февраля 2018 22:40
              Ну, если только с назидательной целью, то не буду спорить. Хотя можно матрасным флагом и мусорную машину украсить
    3. +30
      3 февраля 2018 21:17
      1-2 месяца назад Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...
      Популизм побеждает здравый смысл, а в это время наши мужики умирают.
      1. +8
        3 февраля 2018 21:22
        Выборы на кону.Что ещё тут скажешь.О последствиях будут думать потом и как всегда.
        Цитата: Черный_Ватник
        1-2 месяца назад Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...
        Популизм побеждает здравый смысл, а в это время наши мужики умирают.
      2. +11
        3 февраля 2018 21:25
        Цитата: Черный_Ватник
        1-2 месяца назад Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...

        Можно ссылку на такое заявление,а то популизмом попахивает..?
        1. +15
          3 февраля 2018 21:28
          Это можно найти через любой поисковик потратив максимум 30-40 секунд.
          1. +10
            3 февраля 2018 21:48
            Цитата: Черный_Ватник
            Это можно найти через любой поисковик потратив максимум 30-40 секунд.

            ну так вы найдите и дайте ссылку, чтобы не казаться балаболом!!! и ссылочку, пожалуйста, прям в том контексте, который вы озвучили!!!
            1. +5
              3 февраля 2018 21:57
              https://www.5-tv.ru/news/171352/
              1. +6
                3 февраля 2018 22:40
                вы хотя сами ради приличия послушали видео из ссылки???
          2. +13
            3 февраля 2018 21:55
            Было заявление об победе над ИГ,а не о победе в войне.
            Цитата: Черный_Ватник
            Это можно найти через любой поисковик потратив максимум 30-40 секунд.
      3. +16
        3 февраля 2018 21:29
        да не заявлял никто такого хватит выдумывать.Лично путин говорил что основная фаза завершилась но война не закончена и работы ещё предостаточно.
      4. +15
        3 февраля 2018 21:32
        Цитата: Черный_Ватник
        Популизм побеждает здравый смысл, а в это время наши мужики умирают.

        Мужики они каждый день умирают и продолжат умирать, от алкоголя, болезней, в авариях и т.д. А то что война, так их дети там не воюют, они даже в армии не служат. Зато выборы - это святое, это власть, деньги, красивая жизнь. Не обижайтесь, ничего личного, просто это жизнь - дураки умирают за красивую жизнь хитрых, подлых людей, увы.
        1. +1
          3 февраля 2018 23:32
          Цитата: Донской
          Мужики они каждый день умирают и продолжат умирать, от алкоголя, болезней, в авариях и т.д. А то что война, так их дети там не воюют, они даже в армии не служат. Зато выборы - это святое, это власть, деньги, красивая жизнь. Не обижайтесь, ничего личного, просто это жизнь - дураки умирают за красивую жизнь хитрых, подлых людей, увы.

          Я надеюсь, что ошибаюсь, но мне, буквально на секунду показалось, что вы, я надеюсь не нарочно, нашего летчика дураком называете - я сам хочу быть не прав, конечно, однако...
          Стесняюсь спросить - вы хоть понимаете, что оскорбление павших героев - это, быть может, путевка в преисподнюю после смерти?
          Советую искренне попросить прощения у всех, кого вы оскорбили этим неосторожным высказыванием - они умерли не за это г-но, а за искоренение терроризма! За то, чтобы этой мрази стало хоть капельку меньше, а красивая жизнь хитрых и бессовестных была всегда, и наверное всегда будет, но она не имеет к нашим воинам и их жертвам никакого отношения.
          1. +3
            3 февраля 2018 23:55
            вам показалось
        2. 0
          4 февраля 2018 11:33
          Цитата: Донской

          Мужики они каждый день умирают и продолжат умирать, от алкоголя, болезней, в авариях и т.д. А то что война, так их дети там не воюют, они даже в армии не служат. Зато выборы - это святое, это власть, деньги, красивая жизнь. Не обижайтесь, ничего личного, просто это жизнь - дураки умирают за красивую жизнь хитрых, подлых людей, увы.

          Погибают от алкоголя и в авариях по-Вашему тоже из-за Путина? При Грудинине (Жириновском, Собчак и тд..) погибать перестанут? На радостях пить бросят и начнут ПДД не нарушать?
          1. +1
            4 февраля 2018 12:40
            Вам, мил человек, на RT нужно или на другие помойки типа Риа, РБК... Конечно и здесь затрагивают политику, но г..о тро..ей тут не жалуют.
      5. +4
        3 февраля 2018 21:32
        Война в Сирии закончится с уходом Асада, с дроблением на отдельные территории влияния Турции, Ирана, России. Асад как президент слаб, годы учебы в Англии не прошли даром. Он не способен объединить не объединимое, как его отец который поддерживал порядок силой. Россия не сможет воевать в Сирии вечно, а эта война на Востоке всех против всех. Афганистан ничему не научил, а жаль.
        1. +25
          3 февраля 2018 21:36
          Скажу больше. Война на Ближнем Востоке закончится, когда в США шваркнет Йеллоустоун так, чтобы треть страны в труху, а Британию смоет океаном.
          1. +9
            3 февраля 2018 21:49
            Давайте жить реалиями, а не фантазиями популистов.
            1. +17
              3 февраля 2018 21:50
              Слишком толстый троллинг, чтобы я его воспринимал всерьез. Тренируйтесь.
              1. +4
                3 февраля 2018 21:52
                Если Вам не жаль свою жизнь, не решайте кому жить за других, без всякого троллинга !
        2. +16
          3 февраля 2018 21:46
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада,

          Вроде взрослый, а глупыыыыййй!!! belay fool
          1. +5
            3 февраля 2018 21:47
            Это все, что ты про себя способен сообщить ? Не густо.
            1. +15
              3 февраля 2018 21:55
              Цитата: silver2018
              Это все, что ты про себя способен сообщить ? Не густо.

              Про меня то что сообщать, это же не я в лужу пар пустил, ляпнув, будто с уходом асада мир наступит. Это же вы бредите. Клоун, да и только, как и презик ваш рыжий клоун. laughing
              1. +6
                3 февраля 2018 22:05
                Вроде хамство на этом сайте не приветствуется ? Или это способ повышения самооценки, как погоны fellow Так у меня настоящие хранятся в память о службе в рядах Советской Армии, Вас то наверное еще тогда не было.
        3. +8
          3 февраля 2018 21:51
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада, с дроблением на отдельные территории влияния Турции, Ирана, России. Асад как президент слаб, годы учебы в Англии не прошли даром. Он не способен объединить не объединимое, как его отец который поддерживал порядок силой. Россия не сможет воевать в Сирии вечно, а эта война на Востоке всех против всех. Афганистан ничему не научил, а жаль.
          Штаты несут "демократию" в различные страны - говоря что их лидеры не совсем демократичны - устраивая в данных странах войны и резню. В Сирии та же ситуация и Асад тут не камень преткновения, не нужно с больной головы на здоровую!
          1. +4
            3 февраля 2018 21:57
            Давайте по порядку, почему Россия в ООН не может решить проблему в Сирии дипломатически, ответ очевиден право вето США, а почему США не могут решить вопрос политически ответ тот же. Сирия далеко не моно государство, и там одним патриотизмом вопрос не закрыть, не сбрасывайте со счетов "помощь" Турции, Саудовской Аравии, Израиля. Так что это на долго, к огромному сожалению !
        4. +25
          3 февраля 2018 21:55
          silver2018
          ...Война в Сирии закончится с уходом...

          Война в Сирии закончится либо с уходом американцев по доброй воле, либо когда американцы умоются собственной кровью и всё равно уйдут оттуда.
          ...Асад как президент слаб, годы учебы в Англии не прошли даром. Он не способен объединить не объединимое, как его отец который поддерживал порядок силой...

          Кто это такой диагноз Асаду дал? Асад никуда не слинял и никого не продал даже тогда, когда людоеды стояли в считанных кварталах от его резиденции..
          ...Россия не сможет воевать в Сирии вечно, а эта война на Востоке всех против всех. Афганистан ничему не научил, а жаль...

          Россия будет оказывать помощь государству Сирия столько, сколько посчитает нужным.
          Афганистан чему должен был научить? Афганскую войну ВС СССР не проиграли, их вывели оттуда политики. Не перевирайте историю. В отличии от американцев, 40-я армия не отсиживалась на базах, а реально воевала. Духи не шарахались средь бела дня в открытую, маковые плантации не застилали землю.
        5. +15
          3 февраля 2018 22:01
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада

          Однако линчевание Муаммара Каддафи ,смерть на виселице Саддама Хусейна не остановили войну,а именно это было рецептом от США.
          Цитата: silver2018
          дроблением на отдельные территории влияния

          Цель не дробление страны ,а вечный хаос,так сказать война ради войны!
          Цитата: silver2018
          Асад как президент слаб, годы учебы в Англии не прошли даром

          Однако его слабость не помешала просидеть в кресле президента 17 лет,что то для слабого президента слишком много.
          Цитата: silver2018
          Россия не сможет воевать в Сирии вечно, а эта война на Востоке всех против всех

          В этом пожалуй главная опасность,но ставки в этой игре очень большие и проиграть там могут многие .
        6. +4
          3 февраля 2018 22:08
          Война в Сирии закончится с уходом Асада,

          Больной (Сирия) нуждается в уходе врача (США). И чем дальше уйдёт врачь, тем лучше для здоровья больного.
          1. +8
            3 февраля 2018 22:19
            Отвечаю всем сразу ! Господа Вы за слепым патриотизмом не замечаете очевидных вещей, пишу это с болью, Россия переоценила поддежку режима Асада, у него нет союзников !!! Понимаете совсем нет, пишу Вам словами персонажа Сухова из к/ф "Белое солнце пустыни", что мне теперь всю жизнь по этой пустыне мотаться. Про Афганистан мне не рассказывайте, тот опыт боевых действий нынешнее руководство ничему не научил, эти войны не возможно выиграть, поймите уклад страны в которой вы воюете другой.
            1. +7
              3 февраля 2018 22:48
              Цитата: silver2018
              Россия переоценила поддежку режима Асада, у него нет союзников !!!

              Асада поддерживает народ, а те маргиналы продавшиеся пин дос никам уже не могут его (народ) представлять, ибо предали свою страну за "печеньку зелёную". Так что, чем быстрее матрасия сгинет из Сирии, тем быстрее и с меньшими жертвами там наступит мир.
            2. +7
              3 февраля 2018 23:10
              Цитата: silver2018
              Отвечаю всем сразу ! Господа Вы за слепым патриотизмом не замечаете очевидных вещей, Россия переоценила поддежку режима Асада, у него нет союзников !!!

              Я тоже коротко - не дай бог (вариант возможен, но не очевиден) пошатнется американский доллар,такие союзники США как Польша и страны Прибалтики будут класться в вечной любви Китаю на следующий день!
              Это короткая история союзников в современном мире
            3. +5
              3 февраля 2018 23:56
              Цитата: silver2018
              Россия переоценила поддежку режима Асада, у него нет союзников !

              Да неужели?А Иран , к примеру не в счет?
            4. +8
              3 февраля 2018 23:58
              Добрый вечер. Не мечите бисер перед..сами знаете кем. У большинства так называемых патриотов складная картина мира: Асад законный президент пригласил и т.д. , остальные сирийцы - бармалеи, которых просто необходимо истребить на дальних подступах, вкс бомбит только военные цели, ни один мирный сириец не пострадал и т.д И никто из 86 % даже не задумывается, что летчики наши летают в чужом небе. Кого они там защищают и от кого? Газпром от конкуренции? К сожалению, уровень промытости мозгов у российского народонаселения запредельный, лечение предстоит шоковой терапией, как всегда в России, но как бы в этот раз не произошел летальный исход.
            5. +2
              4 февраля 2018 00:00
              Добрый вечер. Не мечите бисер перед..сами знаете кем. У большинства так называемых патриотов складная картина мира: Асад законный президент пригласил и т.д. , остальные сирийцы - бармалеи, которых просто необходимо истребить на дальних подступах, вкс бомбит только военные цели, ни один мирный сириец не пострадал и т.д И никто из 86 % даже не задумывается, что летчики наши летают в чужом небе. Кого они там защищают и от кого? Газпром от конкуренции? К сожалению, уровень промытости мозгов у российского народонаселения запредельный, лечение предстоит шоковой терапией, как всегда в России, но как бы в этот раз не произошел летальный исход.
              1. +4
                4 февраля 2018 00:26
                Цитата: digitalcn75
                Асад законный президент пригласил и т.д. ,

                Да, позвал. И да,откликнулись.
                Цитата: digitalcn75
                что летчики наши летают в чужом небе.
                Да, в небе Сирии. Летают и будут летать,ибо
                Цитата: digitalcn75
                бармалеи, которых просто необходимо истребить на дальних подступах,

                Теперь по Борщёву:
                Цитата: digitalcn75
                лечение предстоит шоковой терапией, как всегда в России, но как бы в этот раз не произошел летальный исход.

                Ну,собственные хотелки вовсе не обязательно представлять в качестве вероятного развития событий.
              2. +3
                4 февраля 2018 02:11
                Цитата: digitalcn75
                Не мечите бисер перед..сами знаете кем.

                Вы сами случаем не свинья?
            6. +3
              4 февраля 2018 00:12
              Цитата: silver2018
              Россия переоценила поддежку режима Асада, у него нет союзников !!!

              У него Россия союзник - этого достаточно, а если других нет, то это совсем не повод его кидать, а как раз наоборот.
              Хотя матрасня и подмотрасники всегда поступают противоположным образом.
            7. +11
              4 февраля 2018 00:25
              Отвечаю всем тем, кто вещает будто с уходом Асада наступит мир и демократия в Сирии: казнили Саддама - мир и порядок в Ираке? Убили Каддафи - мир и порядок в Ливии воцарился, свергли на Украине Януковича, посадили на его место свору подконтрольных олигархови и националистов - благосостояние и демократия процветают? И такой список очень длинный - куда дотянулись США - там разруха, кровь и страдания мирного населения. Ну как же, Асад всему тому виной.
        7. +11
          3 февраля 2018 22:14
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада

          Слово в слово повторяете заявления своего госдепа. Асад вам мешает. Как только ваши матрасы покинут Сирию и перестанут поддерживать террористов, война там прекратится.
        8. +7
          3 февраля 2018 22:23
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада,,.

          am ...Саддама мочканули - чё-то "ни-конца" в Ираке мира не видать
          Афганистан ничему не научил, а жаль.

          laughing ...Кто-бы говорил
        9. +11
          3 февраля 2018 22:27
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада,

        10. +11
          3 февраля 2018 22:55
          Цитата: silver2018
          Афганистан ничему не научил, а жаль.

          В период с 2001 по 2014 год потери США в Афганистане составили 104 вертолета и 40 самолетов.
          При этом из них транспортных Чинуков аж 32, то есть в большинстве из них был экипаж+десант. Одну из таких потерь Чинука с десантом можно было наблюдать в фильме снятого по реальным событиям – «Уцелевший», когда пришедший на выручку Чинук был сбит 28 июня 2005 — MH-47D «Чинук» (сер. номер 89-00146, 160-й авиационный полк специальных операций Армии США). Сбит выстрелом РПГ в районе Асадабада в провинции Кунар близ афгано-пакистанской границы. Погибли 16 человек, все — военнослужащие специальных подразделений США, в том числе 8 из подразделения SEAL.
          Или 30 мая 2007 CH-47D «Чинук» (сер. номер 86-01644, 3-й батальон 82-го авиационного полка Армии США). Сбит предположительно из ПЗРК в районе Каджаки в провинции Гильменд в ходе ночной операции. Погибли 5 членов экипажа, 1 канадский и 1 британский военнослужащие.

          Также интересно будет вспомнить Операцию «Анаконда». По событиям той операции даже была создана целая серия игры «Medal of Honor» выпуска от 2010 года. Тогда был сбит еще один Чинук.
          4 марта 2002 MH-47E «Чинук» (сер. номер 92-00475, 160-й авиационный полк специальных операций Армии США). Попал под шквальный огонь противника в ходе операции «Анаконда» и совершил вынужденную посадку в высокогорной местности на востоке страны. Позднее уничтожен для предотвращения попадания в руки противника. При обстреле вертолёта были убиты 7 военнослужащих США.
          Согласно данным министерств обороны США и Великобритании, а также независимого интернет-сайта iCasualties.org, до 31 декабря 2014 года боевые и небоевые потери международной коалиции в ходе операции в Афганистане составили свыше 3 485 военнослужащих погибшими. Наибольшие потери понесли США 2356, Великобритания 453, Канада 162, Франция 88, ФРГ 55.

          Как видите, роль мирового жандарма не такая уж и простая. Приходится нести серьезные потери, даже обладая новейшими технологиями и обученной армией. Война всегда война.
          1. +8
            3 февраля 2018 23:11
            Цитата: kapitan92
            Как видите, роль мирового жандарма не такая уж и простая. Приходится нести серьезные потери, даже обладая новейшими технологиями и обученной армией. Война всегда война.

            Совсем не удивляет, если сопоставлять с СА, то наша армия гораздо выгоднее отличается,поскольку армия СА не только в БД участвовала, но и строила, прокладывала, охраняла, налаживала,помогала. защищала,лечила, а эти ..... , видимо только мак культивируют. soldier
        11. +1
          4 февраля 2018 01:07
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада, с дроблением на отдельные территории влияния Турции, Ирана, России. Асад как президент слаб, годы учебы в Англии не прошли даром. Он не способен объединить не объединимое, как его отец который поддерживал порядок силой. Россия не сможет воевать в Сирии вечно, а эта война на Востоке всех против всех. Афганистан ничему не научил, а жаль.


          А про Афганистан - это к кому обращение? feel У американцев там бизнес-проект по наркопроизводству судя по всему. Так с кого ж пример братть-то??
        12. +1
          4 февраля 2018 07:35
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада, с дроблением на отдельные территории влияния.

          эти дробленные территории и будут меж собой резаться, да и внутри себя...
        13. 0
          4 февраля 2018 11:37
          Цитата: silver2018
          Война в Сирии закончится с уходом Асада, с дроблением на отдельные территории влияния Турции, Ирана, России. Асад как президент слаб, годы учебы в Англии не прошли даром. Он не способен объединить не объединимое, как его отец который поддерживал порядок силой. Россия не сможет воевать в Сирии вечно, а эта война на Востоке всех против всех. Афганистан ничему не научил, а жаль.

          Ой, все!.. России там не нужна прямая труба от саудитов в Европу! А значит, либо Асад будет "вечноживым", либо война там не прекратится..))
      6. +2
        3 февраля 2018 22:02
        Цитата: Черный_Ватник
        Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой... Популизм побеждает здравый смысл,

        Ну почему же. Просто окончание войны и окончание БД это не одно и то же.
      7. +5
        3 февраля 2018 22:08
        Цитата: Черный_Ватник
        1-2 месяца назад Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...
        Популизм побеждает здравый смысл, а в это время наши мужики умирают.

        О ПОЛНОЙ победе я нигде ничего не встречал. Было заявление только о разгроме игил. Если вы знаете что то про заявления о завершении войны и полной победе, поделитесь знаниями.
      8. +1
        4 февраля 2018 01:17
        Цитата: Черный_Ватник
        Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...

        Самолеты у нас в Сирии не подали, пока американцы все там не потеряли, и не пошли на отчаянный шаг, бармалеям это не по силам, укатанные без наших потерь самолетов, черные подтвердят.
      9. +1
        4 февраля 2018 01:49
        Цитата: Черный_Ватник
        1-2 месяца назад Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...
        Популизм побеждает здравый смысл, а в это время наши мужики умирают.


        Владимир Путин заявил, что террористы ИГИЛ разгромлены на обоих берегах реки Евфрат, однако уточнил, что опасность кочующих групп боевиков всё еще сохраняется.[i][/i]
        «Два часа назад министр обороны (Сергей Шойгу - ред) доложил, что операции на восточном и западном берегах Евфрата завершены полным разгромом террористов», — цитирует РИА Новости главу государства
      10. +2
        4 февраля 2018 03:32
        Не популизм. Хребет бармалеям действительно сломали. Это Победа. А гражданская война там долго будет продолжаться. На дорогах тоже люди гибнут, причем бесславно.
    4. +1
      3 февраля 2018 21:19
      Зверье и иже с ними "партнёры"!!! Хотелось бы!!!
    5. +6
      3 февраля 2018 21:23
      Одним ответным ударом эту скверну не вычистить. Опыт Афганистана подсказывает, только полный контроль границы и уничтожение иностранных инструкторов с их финансовой подпиткой террористов может принести успех, иначе эта "музыка" будет вечной, это пустыня господа слишком накладно и не эффективно палить "калибрами" по воробьям.
      1. +13
        3 февраля 2018 21:37
        Надо полагать, что "зона деэсклация" в Идлибе перестанет существовать. Думаю, что Россия, кроме применения этих Калибров, все сейчас там "подравняет" РСЗО, артой и ВКС. А потом САА все зачистит. Другим будет в назидание. hi
        Мои соболезнования семье погибшего летчика.
      2. +7
        3 февраля 2018 21:51
        Цитата: silver2018
        Опыт Афганистана подсказывает, только полный контроль границы и уничтожение иностранных инструкторов с их финансовой подпиткой террористов может принести успех,

        А-ха-ха!!!! lol laughing
        Насмешил!!! laughing
        Что предлагаете штаты уничтожить? Ведь это дерьмократичексая матрасия выступает спонсорами всякого отребья, финансируя как оружием, так и вечнозелёными фантиками!!!
        Тем более, что пин дос ня занимается не борьбой с террористами в Афгане, а крышует производство наркотиков. Так что не вам о борьбе с террорюгами базлать!!! fool
        1. +5
          3 февраля 2018 22:01
          А что Вы можете предложить в ответ ? Военное решение в Сирии не сбыточная мечта, включите логику, кто на Ближнем Востоке кого-то победил ? Знаете главную ошибку СССР ? Он пытался втащить страны с феодальным укладом в социализм, без промежуточной фазы.
          1. +3
            3 февраля 2018 22:52
            Цитата: silver2018
            А что Вы можете предложить в ответ ? Военное решение в Сирии не сбыточная мечта, включите логику, кто на Ближнем Востоке кого-то победил ?

            Не надо в костёр дрова бросать, прогорит и само потухнет Но этот рецепт пин дос никам не нужен, так как вам нужен "пожар" во всём мире, чтобы жар себе загребать и желательно чужими руками.
            Когда же вы в крови человеческой наконец захлебнётесь!!!Тв ари!!! am
          2. +1
            4 февраля 2018 00:15
            Цитата: silver2018
            Военное решение в Сирии не сбыточная мечта

            Да ну на... серьезно? Ну будем посмотреть.
          3. +3
            4 февраля 2018 00:42
            Знаете главную ошибку СССР ? Он пытался втащить страны с феодальным укладом в социализм, без промежуточной фазы.
            промежуточная фаза - это капитализм?
            Россия (СССР) имела большой опыт втаскивания на свой уровень народов и из феодализма и из общинного строя, при этом мы вполне нормально уживаемся, пока не появляются англо-саксонские демократизаторы и начинают воду мутить, чтобы мы перегрызлись между собой.
    6. +14
      3 февраля 2018 21:29
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!
      И зверье свое получает

      Вот такой лунный пейзаж должен быть
      И вот тогда точно зверье свое получит.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        3 февраля 2018 21:48
        Цитата: влад66
        Вот такой лунный пейзаж должен быть

        Красиво конечно, вот только вы забываете, что потом Сирийцам это все восстанавливать... А так, я за лунный пейзаж, но желательно на вражеской земле.
    7. +5
      3 февраля 2018 21:33
      Видео бы посмотреть , как поджарили этих обезьян...
    8. +6
      3 февраля 2018 21:38
      А нельзя ли было нанести удар до того как? На пилотах не сэкономишь!
    9. +7
      3 февраля 2018 21:48
      Конечно, мы проведем расследование, включая очень многие вещи, - от типа ПЗРК до обстоятельств сбития Су-25
      Хватит уже валить все на террористов и их американских спонсоров. Нужно начинать расследования почему средства индивидуальной защиты самолета не сработали или вообще не были установлены! Столько вбухали средств в разработку систем защиты Президент-С, а самолеты продолжают падать. Хотя времени и средств для оборудования более чем достаточно. Предателей нужно у себя прежде всего искать.
      1. +3
        3 февраля 2018 21:58
        И не понятно, что он там один делал, в зоне деэскалации в 25-ти км от фронта?
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        4 февраля 2018 16:21
        Цитата: Vita VKO
        Нужно начинать расследования почему средства индивидуальной защиты самолета не сработали или вообще не были установлены!

        Вопрос в другом, ПОЧЕМУ атака была с таких высот ? На показательные калибры деньги есть, а на высокоточные боеприпасы нету ?
        Год назад была та же история, когда СУ-34 приходилось работать по земле нурсами . Зато по телевизору скажут "Сверхдержава".
    10. +12
      3 февраля 2018 21:55
      По нашей информации потерянный сегодня в Сирии борт СУ-25 RF-95486 был приписан в Крыму, в части базирующейся неподалеку от Симферополя. Сам погибший пилот, Роман Ф., также родом из Симферополя.

      Поступает информация что после катапультирования пилот РФ приземлился удачно на землю.Он смог укрыться за каменным массивом.Боевики пишут в твитерах что офицер оказал сопротивление и дал бой,отстреляв все 196 патронов АПС из НАЗ-ИР произвёл самоподрыв ручной гранатой ,чтобы не попасть в плен.Там где боевики и снимают видео.Характерные следы обугливания и ожога 4 степени кистей и предплечья подтверждают это,а также характер полученных ран.Ждем подробностей.Вечная память...

      По району, подконтрольному террористической группировке «Джабхат ан-Нусра» в провинции Идлиб, откуда был произведен пуск ракеты ПЗРК по российскому самолету Су-25, нанесен групповой удар высокоточным оружием. Об этом сообщает Минобороны России.

      По данным радиоперехватов, в результате удара уничтожено более 30 боевиков «Джабхат ан-Нусры».

    11. Комментарий был удален.
    12. +4
      3 февраля 2018 22:44
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!
      И зверье свое получает


      Минобороны РФ опубликовало видео ракетного удара по боевикам в Идлибе
      http://www.interfax.ru/world/598405
    13. +6
      3 февраля 2018 22:47
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!
      И зверье свое получает


      Пилот сбитого Су-25 принял бой
      https://lenta.ru/news/2018/02/03/prinyal_boy/
    14. +8
      3 февраля 2018 23:56
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!
      И зверье свое получает

      Это не ответка, это скорее ПиАр. Десяток "калибров" стоят столько, что даже если и вправду убили, как заявлено, 30 боевиков, - то это слишком неэффективно. Вот уж точно "из пушки, по воробьям".
      1. 0
        4 февраля 2018 07:17
        Цитата: Нормаль ок
        Цитата: BRONEVIK
        Надеюсь удар результативный!
        И зверье свое получает

        Это не ответка, это скорее ПиАр. Десяток "калибров" стоят столько, что даже если и вправду убили, как заявлено, 30 боевиков, - то это слишком неэффективно. Вот уж точно "из пушки, по воробьям".

        Не переживайте - это месяц загрузки нескольких зсводов корпорации " тактическое ракетное вооружение". Зарплаты работникам и служащим. Так что эти деньги хоть и ушли из казны, но не пропали. А росылать авиацию для удара в район где засветилисьПЗРК как то нелогично. Можно и еще один борт там оставить.
        Что порадовало, так это скорость реакции. "Топорам" такое неподсилу.
    15. +3
      4 февраля 2018 00:21
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!

      hi
      Так кое-что. Но наши припоминать это бармалеям ещё долго будут.
    16. 0
      4 февраля 2018 14:47
      [media=https://vk.com/video-65417623_168203149]
      Цитата: BRONEVIK
      Надеюсь удар результативный!
      И зверье свое получает

      Пора уже матрасников за титьки подёргать.
  2. +10
    3 февраля 2018 21:13
    Мало. Мало 30 гнид за одного нашего.
    1. +1
      3 февраля 2018 21:39
      Человека в гнидах не соизмеряют!!! am
  3. +7
    3 февраля 2018 21:14
    погиб как воин. Земля пухом.
    1. +2
      3 февраля 2018 21:41
      "Земля пухом" - только после захоронения или во время погребения. Желать "Царствия божие" на 9-й день после смерти.Таков обычай. hi
      1. +1
        3 февраля 2018 23:20
        Цитата: сибиралт
        ... на 9-й день...

        ...Воинам soldier - сразу вход открыт
  4. +7
    3 февраля 2018 21:14
    В Идлибе больше тысячи представителей американских инструкторов,

    Вот по ним и надо хреначить и стереть в пыль...
    1. +1
      3 февраля 2018 21:21
      Ну да как бы невзначай " Калибром "зацепить а потом извиниться , ошибочка мол вышла. Хотя последствия могут быть самые непредсказуемые.
      1. +9
        3 февраля 2018 21:28
        Извинятся не стоит . Они своих инструкторов официально заявляли? Указали места где находятся "партнёры " ? Вообще эти инструктора там по просьбе народа- правительства Сирии находятся ? Ответ следует отрицательный .Значит их там нет ! Фигачить в корпускулы!
        1. 0
          3 февраля 2018 22:17
          Мы же не варвары , извинения не к чему не обязывают а в случае якобы случайного попадания это будет выглядеть как предупреждение. Извините вот мы какие криворукие можем ещё раз промахнутся.
  5. +1
    3 февраля 2018 21:16
    "Конечно, мы проведем расследование, включая очень многие вещи, - от типа ПЗРК до обстоятельств сбития Су-25"

    И выразим озабоченность или дадим по мусалам?
    1. +6
      3 февраля 2018 21:27
      Скорей всего первый вариант. Что б дать "по мусалам" необходима четкая воля и союзники, а их нет. В Сирии каждый решает свою задачу и блюдет свои интересы, это Восток тут войны на раз-два не заканчиваются на курортах Сочи.
  6. +1
    3 февраля 2018 21:18
    ПОЧЕМУ... Не было тепловых ловушек?!
    1. +4
      3 февраля 2018 21:33
      Цитата: Vard
      ПОЧЕМУ... Не было тепловых ловушек?!

      Потому что ..с 27минуты.

      Если пилот совершал облет территории,то остается один вопрос..почему на такой высоте,а не почему он кнопку лц не отжал. А летел он очень низко..на уровне облачности,а она как видно в ролике не высоко..
      1. Комментарий был удален.
  7. +12
    3 февраля 2018 21:23
    Всех в одну яму нужно сгребать, и "непримиримых", и " умеренных", и инструкторов из амер.икосии. Такие отбросы человеческие жить не должны.
  8. +10
    3 февраля 2018 21:26
    По данным радиоперехватов, в результате удара уничтожено более 30 боевиков "Джабхат-ан-Нусры"

    маловато будет... перепахать всю территорию, сделать им мир меньше макового зернышка.... am и чтоб не одна блоха не ускакала, и ни одна не уползла... am
  9. +4
    3 февраля 2018 21:27
    как можно нанести удар высокоточным оружием по району?
    Скорее по заранее известным целям. Может что помощнее уже применить нужно - по площадям?
    Их же там не 30 чел бегало.
  10. +2
    3 февраля 2018 21:33
    "В Идлибе больше тысячи представителей американских инструкторов"-сказал Шаманов. Странно всё это...Кто воет "алла в бар" и топчется по звёздам всех зафиксировать и "поговорить" со спецназом...
  11. +10
    3 февраля 2018 21:34
    Хватит играть с америкосами Эти твари дестабилизируют обстановку в мире в целом. Надо быть жёстче во всех отношениях с ними. они размещают теперь ядерное оружие малой мощности вдоль наших границ, а мы жуём сопли
  12. +5
    3 февраля 2018 21:35
    Цитата: Черный_Ватник
    1-2 месяца назад Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...
    Популизм побеждает здравый смысл, а в это время наши мужики умирают.

    yes
  13. +5
    3 февраля 2018 21:39
    Цитата: dvina71
    Цитата: Черный_Ватник
    1-2 месяца назад Кремль заявил, что война в Сирии завершилась победой...

    Можно ссылку на такое заявление,а то популизмом попахивает..?

    Новости иногда смотрите по "Вестям" - они транслировали это заявление, сделанное Гарантом на аэродроме Хмеймим. hi
  14. +5
    3 февраля 2018 21:43
    Не, ребята. Высокоточным и около 30 бармалеев - маловато будет. Хорошо бы не высокоточным и по площадям из РСЗО
    1. 0
      4 февраля 2018 00:05
      И ЗАБами добавить yes
  15. +19
    3 февраля 2018 21:51
    Какие там мирные, не мирные
    Отпердолить весь квадрат - чтоб не росло ничего лет 20
    1. +3
      3 февраля 2018 23:14
      Почему только квадрат?
      А Дамаск обстреливают из миномётов...
      Под самым боком столицы и ничего не делают.
      Высокоточного оружия не хватает?
      Или политической воли? am
  16. +1
    3 февраля 2018 21:58
    Как сообщают данные перехвата радиопереговоров боевиков, российский пилот сбитого штурмовика Су-25, после успешного приземления на парашюте, пытался укрыться за каменным массивом.

    Поняв, что противник уже на подходе, пилот, предположительно С.Аксенов, дал бой террористам. Отстреляв весь боекомплект АПС (автоматический пистолет Стечкина), российский пилот, совершил самоподрыв гранатой, забрав с собой двух боевиков.

    CvX2TI7NfW8
    На фото видны характерные обугливания от ожога 4 степени правой кисти и предплечья. Левой кисти нет. Из этических соображений мы «замылили» часть фотографии.

    Вечная память герою! Присоединяюсь !!!
  17. +2
    3 февраля 2018 22:02
    Как можно бить "высокоточным" оружием по этим районам?
    1. Кто запустил ПЗРК, уже "смылись".
    2. На обломки собрались "зеваки" и ополченцы.
    3. Это зона деэскалации.
    Либо, "точки" «Джабхат ан-Нусра» были известны заранее, нужен был лишь повод.
  18. +1
    3 февраля 2018 22:07
    Надо крошить матрасников. Но эти как у них принято по щелям ныкаются. Трусливая нация.
  19. +2
    3 февраля 2018 22:11
    Если так "оперативно" добрался беспилотник до места падения, который навёл "высокоточное" оружие на толпу боевиков, скопившихся около обломков, то почему туда сразу не вылетели вертолёты экстренного спасения экипажей.
    Боевики точно вовремя убрались. Боюсь, как-бы "накрыли" толпу зевак из местных жителей (35-террористов по версии МО).
  20. Комментарий был удален.
    1. +1
      3 февраля 2018 23:05
      Видел я coust guarden гонору много..но и мы хулиганы....концы режешь и не доказуемо....почему в море прокатит а в небе нет? Так и прокатило...
  21. 0
    3 февраля 2018 22:38
    Лишь бы не пострадали военнослужащие наших западных и ближневосточных партнеров
  22. +1
    3 февраля 2018 22:38
    Почему автоматом не отстрелялись ловушки?(если отработал нурс)
    1. +1
      4 февраля 2018 00:23
      Ловушки не помогут от Иглы и Стингера.
      1. +1
        4 февраля 2018 02:37
        Цитата: Вадим237
        Ловушки не помогут от Иглы и Стингера

        пилоту то откуда знать, что у бармалея в руках - навороченный Стингер или Стрела? В любом случае они лишними не будут - 100% гарантию вам могут и в морге не дать
  23. +8
    3 февраля 2018 22:42
    Ответка нужна, но не такая. Эта больше для шума. Реальная ответка - это проведение совместной операции: наша авиация+ спецназ + САА на земле, с полной зачисткой этого бармалейского гадюшника. Чтобы радостей от наших сбитых самолётов было так "много", чтобы своим же бармалеи головы резали за одно только появление с ПЗРК, чтобы ответку не провоцировали.
  24. +5
    3 февраля 2018 22:52
    Возмездие...
    Кто считал эти 30 трупов? И есть ли они?
    Надеюсь...
    За одного нашего и 3000 этих мало
    1. +1
      4 февраля 2018 00:25
      В Идлибе и прилегающих районах наверное тысяч 30 этих тварей.
  25. +1
    3 февраля 2018 22:55
    Курды соболезнуют нам, а друг-убийца пердоган всем доволен.
  26. Комментарий был удален.
  27. +2
    3 февраля 2018 23:07
    Хотелось бы дожить до тех времён, когда за убийство русских людей была бы подобная "ответка" и не только в Сирии.
  28. +3
    3 февраля 2018 23:17
    Почему шел на такой высоте, что из ПЗРК достали?
  29. +4
    3 февраля 2018 23:23
    Спецы есть? Почему не отработал заявленный автомат отстрела ловушек?(после пуска Нурс) Почему борт был один? И главный вопрос-кто приказал?
    1. 0
      4 февраля 2018 11:53
      Цитата: holibat
      Почему не отработал заявленный автомат отстрела ловушек

      либо был выключен, либо был пуст, либо его вообще не было.
  30. +1
    3 февраля 2018 23:36
    Не надо ПЗРК кому зря поставлять было...
  31. 0
    3 февраля 2018 23:41
    Больше тысячи американских инструкторов. Надеюсь что эти инструкторы не просто помогли сбить Грача а оказали бородатым Медвежью услугу!!! Родным и Близким лётчика мои Соболезнования.Вечная память Герою России!
  32. +1
    3 февраля 2018 23:48
    В Сети появилось фото оружия пилота сбитого в сирийском Идлибе российского Су-25. Судя по фото, у летчика при себе был пистолет Стечкина и три обоймы к нему.

    Одна обойма пуста, две другие заполнены на половину.

    Ранее в Минобороны России заявили о том, что российский пилот погиб в бою, дав ожесточенный отпор террористам.
    1. +6
      4 февраля 2018 00:32
      Вокруг никого и с Стечкин как друг...но не изменит подруга граната...укусит разок и вечность наполнит нас грата.








  33. 0
    4 февраля 2018 00:20
    Цитата: Донской
    Цитата: Микадо
    эти "мирные люди" всех полов и возрастов прыгают на трупах наших летчиков, вспомните сбитый Ми-8.

    А что там делали наши летчики, удобрение распыляли? То, что нам рассказывают про иностранных террористов - это мягко говоря сказки. Они конечно есть, но подавляющая часть - это местные жители, которые взяли в руки оружие, чтобы хоть как то прокормить свои семьи и защитить свои деревни от непрошеных гостей. Власти Асада там давно нет, а людям нужно как то выживать. Вот и объединились в банды по принципу территориальной принадлежности. В каждом населенном пункте свои старейшины и эмиры. А кто девушку танцует? Правильно - тот кто одевает. А финансируют их, как известно, арабские монархии, через ЦРУ. Вот и получается то, что получается, к сожалению. Ну не умеют наши спецслужбы так работать, что поделаешь, поэтому и приходится воевать.

    И защищают они свою землю от злых Русских, конечно.
  34. 0
    4 февраля 2018 00:34
    Ну вот у гоблинов и появились ПЗРК... Теперь хрен кто с Хмеймима взлетит...
  35. +1
    4 февраля 2018 00:59
    ПЗРК завезли в Идлиб турки - турецкая армия - несколько дней назад.
    ВКС тогда атаковали колонну турецких войск, не дав ей продвинуться на юг Идлиба, где идут бои с Сирийской армией. Турки остановились, но привезенное оружие раздали.
    1. Trn
      +2
      4 февраля 2018 01:44
      вот кому кому а Турции сейчас невыгоден конфликт с Рф, в отличии от израиля и штатов...скорее всего на то и расчет, столкнуть Рф и Турцию, от этого сотрудничества некоторым не по себе стало...особенно ам и их прихвостням, а прихвостней у них там хватает...са, оаэ и тд
      1. +4
        4 февраля 2018 02:16
        Турция поддерживает своих - сирийских тюрков (туркоманов). Они живут в Идлибе и Алеппо
        и воюют против Асада. А ВКС в азарте войны время от времени их бомбит.
        Вот им и дали ПЗРК.
        А Сирийская армия, между прочим, передала курдам в Африне российские ПТУРы из своих запасов. Из них бьют Леопардов.
        Так что, не надо везде приплетать страшную Америку, ...Саудию, Израиль и всех подряд.
        Есть прямые противоречия между Турцией и Сирией, между Турцией и Россией.
        1. 0
          4 февраля 2018 02:38
          А есть ещё дураки, которых ничто не учит. Это я не про вас...
        2. Trn
          +1
          4 февраля 2018 02:50
          есть противоречия, но они не столь значимы в сравнении с противоречиями c штатами и европой, которые на границе с Турцией поддержали создание нового гос-ва!
        3. 0
          4 февраля 2018 05:06
          Я. Думаю что ПЗРК заехало с укропии!
    2. Trn
      +2
      4 февраля 2018 02:17
      Ситуация в послений месяц...до Оливковой ветви обстрел Рф базы, потом беспилотники с Идлиба на Рф базе, потом Турецкий конвой...далее публикации в прессе о птрк и пзрк(Рф производства), и как то очень синхронно сегодня, уничтоженные леопард из птрк и сушка в зоне ответственности Турции...

      А КОМУ ВСЕ ЭТО ВЫГОДНО?
    3. 0
      4 февраля 2018 02:23
      Цитата: voyaka uh
      ПЗРК завезли в Идлиб турки - турецкая армия - несколько дней назад.

      А ПЗРК производства чьих будет у турков?
      Цитата: voyaka uh
      ВКС тогда атаковали колонну турецких войск, не дав ей продвинуться на юг Идлиба, где идут бои с Сирийской армией. Турки остановились, но привезенное оружие раздали.

      Логично. А главное без тысячи злобных американских советников, которые решили нагадить перед выборами.
      1. +1
        4 февраля 2018 04:49
        Цитата: tomket
        Логично. А главное без тысячи злобных американских советников, которые решили нагадить перед выборами.

        второй раз заводить шарманку про "удар в спину" это уже потеря лица, так как туркам и ядерную станцию Россия строит и трубу тянут, а так миллиард американских советников... все довольны.
  36. +1
    4 февраля 2018 02:19
    Конечно, мы проведем расследование, включая очень многие вещи, - от типа ПЗРК до обстоятельств сбития Су-25
    - сказал Клинцевич

    и именно поэтому сожгли там все "Калибрами" чтоб следов вообще не осталось? Да и кто бы там стал скакать несколько часов по обломкам "грача", дожидаясь пока прилетит или подарок, или очень хмурые и весьма злые ребята на вертушках?..
  37. 0
    4 февраля 2018 02:32
    Тёмная история. Ну хотя бы:…При выполнении облета зоны деэскалации "Идлиб" потерпел крушение российский самолет Су-25. Я думаю, что наш самолёт не был сбит, потерпел аварию несовместимую с дальнешим полётом.Хртя для таких целей давно уже используются беспилотники. Так появился повод ударить по зоне деэскалации. Типичный гебисткий почерк. Я уже не раз писал, что Кремль дублирует американскую технологию провокаций и подстав. Русские так не воюют. Кремль давно уже окупировали люди без национальности.
  38. +5
    4 февраля 2018 02:43
    По району, подконтрольному террористической группировке «Джабхат ан-Нусра» в провинции Идлиб, откуда был произведён пуск ракеты ПЗРК по российскому самолёту Су-25, нанесён групповой удар высокоточным оружием

    не проще было поднять пару звеньев тех же Грачей и перепахать нужные месте ОДАБами? Ну кто швыряется тактическими ракетами по расчету ПЗРК? Что за детский сад... А если били по месту падения самолета - там кроме зевак и нет никого уже. Все причастные давно уже свалили
    1. +2
      4 февраля 2018 05:14
      Зевак и перепохали за то что прозевали бородатых с ПЗРК!!!! А то что калибрами поддерживаю вас.
      1. 0
        4 февраля 2018 12:17
        Цитата: viktor.
        Зевак и перепохали

        согласился бы еще, если бы ударили по лагерю или штабу "Хайят тахрир аш-Шам" ("Джебхат ан-Нусра"). Хоть какой-то смысл прослеживается. По месту позиции, да по месту падения, да еще "Калибрами" - чепуха какая-то...
  39. +1
    4 февраля 2018 06:32
    Да дерьмо всё это. После драки кулаками махать. Вот и буде ждать и где нас теперь зацепят - туда и стрельнём. Соболезнование родным и близким.
  40. 0
    4 февраля 2018 07:08
    При всем трагизме данной ситуации хочу отметить один, на мой взгляд, положительный момент: очень малое время подготовки и нанесения ответного удара! Оно говорит об очень высоком техническом уровне и высочайшей управленческой подготовке наших войск. У "партнеров" , как мне кажется, появился повод задуматься.
    1. 0
      4 февраля 2018 12:15
      Цитата: tchoni
      Оно говорит об очень высоком техническом уровне и высочайшей управленческой подготовке наших войск.

      ситуация и последующие события показали ровно обратное. Да, на публику поиграли, успокоили - мол, смотрите дорогие сограждане, ответили, в пятак дали! С военной точки зрения все это - пшик, ноль. За тот час (а по факту - больше, ведь надо было убедиться, что спасать некого и пилот мертв, дабы не добить и его до кучи), что летели Калибры, можно было подогнать штурмовую авиацию и вертушки с десантом, перепахать там все к чертовой матери и хотя бы забрать тело погибшего пилота. Да, это не красиво и по ТВ не казабельно, зато действенно.
  41. 0
    4 февраля 2018 09:10
    Интересно, а где было тело погибшего российского пилота в тот момент
    когда по месту его гибели был нанесен массовый (групповой) ракетный удар "возмездия"?
  42. +1
    4 февраля 2018 09:18
    А самолет что, не был оборудован системой защиты от ПЗРК?
    Ведь уже давно новость крутится и том, что американцы поставили туда ПЗРК.
    Минус тем, кто не сработал оперативно на данном направлении.
    Или наше "не имеющее аналогов" оказалось не таким хорошим на самом деле?
  43. +1
    4 февраля 2018 09:22
    Сначала послали 25го на "облёт" на опасной высоте. Накой? Тепловых ловушек самолёт не отстреливал. Пилот вообще не заметил атаки?
    Потом долбанули по "зоне деэскалации" ракетами. Сорвали эту самую деэскалацию? Сорвали. Теперь забормотали о провокации.
    У пилота пара полурасстрелянных магазинов. Это что за чертовень?
    Мутная какая-то история.
  44. 0
    4 февраля 2018 09:55
    Да к тому времени там уже все духи разбежались! Кого там бомбили? Надо бомбить базы вместе с инструкторами и кишлаки где они отлёживаются в своих гаремах и желательно термоборическими зарядами.
  45. +1
    4 февраля 2018 10:55
    Работать надо на опережение !!! Бойцы гибнут высокой квалификации !!!
    Мы проведём расследование, мы проанализируем, мы рассмотрим . . .
    Блин, слов не хватает!
  46. 0
    4 февраля 2018 11:30
  47. Комментарий был удален.
  48. Cop
    +4
    4 февраля 2018 11:38
    Н-да.... Вот интересно, чем думал командующий оперативной группировкой российских войск в Сирии? Ещё в прошлом году г-н Сатановский в передаче г-на Киселёва утверждал, что у боевиков в Сирии есть ПЗРК. И почему т.н. "облёт" совершал именно штурмовик? Гораздо логичнее было бы отправить ТУ-214Р, согласовав полёт с турками, коли они отвечают за этот "идлибский гадюшник" И почему до сих пор на "грачах", да и не только не стоит "Президент С"? Ведь впервые его представили широкой публики ещё в 2010 году. Или он положен только исключительно г-ну Журавлёву? А Роману Филиппову полагался исключительно АПС с 60-ю патронами.......
  49. 0
    4 февраля 2018 12:04
    Нужно не высокоточным оружием отмахиваться а бомбардировщиками с более дешёвыми бомбами в больших похоронить всех участников данной трагедии. Чтоб как можно больше тварей из спецслужб похоронить в местных песках
  50. 0
    4 февраля 2018 12:09
    Су 25 сбили летчики спаслись?
  51. DPN
    0
    4 февраля 2018 12:18
    После драки хрен ли кулаками махать,парня то нет ,хорошо если исламисты не успели над ним по издеваться.
    Массул сравняли с землёй американцы ,чем лучше Идлиб.?
  52. +1
    4 февраля 2018 13:42
    Толку то, расследуй, не расследуй, а летчика потеряли.
  53. 0
    4 февраля 2018 16:30
    Соболезнования родным и близким лётчика. А теперь немного о том,кто может вооружать Ан-Нусру.Все склоняются к США.Есть ещё мнения."Ан-нусра" тесно связана с Сирийской Свободной Армией.А ССА-это протурецкие боевики.К концу 2017 года,в конце-ноября-начале декабря,Турция направляла делегацию,где она встречалась с лидерами Ан-нусры.Были соглашены ряд договорённостей и соглашений.Об этом писалось в СМИ.Насколько знаю,в Турции "Ан-нусра" не признана террористостической организацией,в то время как она признана террористами в России,США,Великобритании,Австралии,и ряде других стран.Теперь возникает вопрос-зачем во всём винить США,если оружие можно получить и от другого российского "партнёра",тем более ранее были доказательства конвоев с оружием,направляющиеся из Турции.Надеюсь,никто не будет спорить,об этом во все рупора говорили СМИ Росии,Генштаб России с доказательствами-не так уж и давно."Партнёр" России,не раз бивший в спину,довольно лицемерный лис,ведущий двойную или тройную игру.Думаю,прежде чем во всём винить США (а может в данное время это и есть цель хитрых турков,стравить русских и американцев в Сирии-у них не всё гладко с США),стоит задуматься.
  54. +1
    4 февраля 2018 19:38
    Цитата: nadezhiva
    Телеканал Звезда опубликовал видео удара. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2
    01802032133-xmga.htm

    Посмотрел. Неубедительно! sad