46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    5 февраля 2018 09:37
    Долго ИМ еще прийдется плакать от бессилия и скрипеть зубами от злости: сами-же западные эксперты активно обсуждают кандидатов, оппозицию, Владимира Путина, анализируют ход президентской гонки. В целом иностранные СМИ считают, что Путин – олицетворение России, он незаменим, и его вновь поддержит большинство россиян.
    Когда ныне действующий президент РФ заявил о своем выдвижении на пост президента, западные СМИ отреагировали достаточно быстро и в едином контексте: все восприняли эту новость как ожидаемую. В статье The Washington Post отметили, что в этот раз наблюдается большое количество других кандидатов, но для россиян Владимир Путин остается номером один. Немецкие СМИ заявили, что выборы в пользу Путина – дело решенное.
    В издании Die Zeit прокомментировали – «То, что он вновь выдвинет свою кандидатуру на пост президента, было ожидаемо. Его победа на президентских выборах не вызывает сомнений». Во французском издании также отмечается, что Владимир Путин – сильнейший лидер на международной арене.
    Lauren Goodrich, старший аналитик по Евразии в беседе с Reva Goujon вице-президентом по глобальному анализу Stratfor отметил, что:
    «За свои 18 лет у руля Путин пользовался популярностью и преданностью большинства российских граждан, поскольку считался тем самым человеком, который спас Россию после кризисов 1990-х. Именно благодаря этому он пришел к власти и удерживал её на протяжении большей части как президентского срока, так и службы на посту премьер-министра».
    Большинство западных СМИ отметили, что в политическом отношении кандидатура Путина - безальтернативна, он незаменим для россиян сегодня....
    На основе ведущих западных изданий можно сделать вывод, что Запад принимает кандидатуру Путина, более того видят только его в качестве президента России. И это ожидаемо, ведь «большинство россиян считают Владимира Путина сильным лидером, который смог восстановить и удержать высокие позиции России» – сообщает «Би-Би-Си».
    см.https://politdigest.ru/events/2558-zapadnye-sm
    i-putin-ostaetsya-dlya-rossiyan-nomerom-odin.html
    1. +3
      5 февраля 2018 10:25
      «Разумеется, — продолжает автор, — нынешнему российскому руководству не хватает стратегического видения». Вместе с тем, в отличие от ЕС, Путин всё-таки «чётко сформулировал те стратегические цели», которые он преследует."Масло масленое одними словами..
      1. +7
        5 февраля 2018 11:20
        После смерти Задорнова страна осталась без юмора (тот хотя бы вместо президента страну с Новым годом поздравлял). А какой с Путина юморист? Не способен с юмором бомбить мирное население или расстреливать свадьбы и похороны. Крылатые ракеты пускает, и те без юмора - ни разу, хотя бы в захудалый в госпиталь, не попали. Просто беда какая-то, никакой развлекухи во внешней политике и всё так серьезно, прямо тоска зелёная. request
    2. +14
      5 февраля 2018 10:49
      о мнению Майстера, Владимир Путин — «явный аутсайдер» (klarer Underdog), но теперь он «всё чаще и чаще» вынуждает Запад плясать под свою дудку,

      Это как belay "явный аутсайдер" вынуждает плясать под свою дудку? laughing Это явный кукловод выходит. yes yes
      1. +12
        5 февраля 2018 11:22
        Далее Ианнуччи отметил, что в годы Сталина в России были популярны анекдоты о вожде. Смех над вождём означал примерно следующее: «Ты можешь засадить меня за решётку, можешь отнять у меня семью, однако если я всё ещё могу смеяться над тобой, это будет означать: ты моё мнение переменить не сумел».
        Ну что тут скажешь, ДБ fool он и в Африке ДБ fool , спасибо Сергею Лаврову за нетленную фразу good .
        Этот итальянский уро*д, который сам себя считает "режиссером", настолько далек от понимания России, что даже не хочется его переубеждать. Народ у нас анекдоты рассказывает про руководителей, которых на самом деле любит. Очень много анекдотов про Ленина, Сталина, Брежнева, очень любимы в народе Штирлиц и Чапаев, про них куча анекдотов. В то же время кто вспомнит анекдоты про Хрущева, Горбачева или Ельцина? То-то и оно, что я если и вспомню, то с трудом по одному про каждого.
        А этот итальянский кре fool тин, считает, что Сталин на анекдоты обижался? Ну да, как же, делать ему больше не чего было...
        1. dsk
          +2
          5 февраля 2018 12:33
          Здравствуйте Алексей!
          Цитата: Варяг_0711
          далек от понимания России

          "Умом Россию не понять,
          Аршином общим не измерить:
          У ней особенная стать —
          В Россию можно только верить."
          Фёдор Ива́нович Тю́тчев.
        2. +4
          6 февраля 2018 00:51
          Про всяких (не к ночи будут помянуты) "деятелей" типа Хрущёва, Горбачёва, Ельцина анекдоты тож есть, НО нюанс! Анекдоты про Сталина в абсолютном большинстве своём в уважительной форме, а вот про "деятеле" народ говорит мягко говоря с неодобрением
          1. +3
            6 февраля 2018 18:52
            Кровавый жидкий стул Запада - уже отличный повод для юмора.
            Русского юмора, которого рукопожатным не понять.

            Запасайтесь памперсами!

          2. +2
            8 февраля 2018 23:48
            Цитата: dzuar saubarag
            Анекдоты про Сталина в абсолютном большинстве своём в уважительной форме, а вот про "деятеле" народ говорит мягко говоря с неодобрением

            Так ведь по делам их и суждение идёт, на мой взгляд эти трое вместе и щепотки пепла из трубки Виссарионыча не стоят...
  2. +4
    5 февраля 2018 09:38
    Чем ближе выборы, тем больше в ВО появляются похожие статьи. И сюда добрались либерасты-западники wassat
    1. +7
      5 февраля 2018 10:11
      Цитата: Rav075
      Чем ближе выборы, тем больше в ВО появляются похожие статьи. И сюда добрались либерасты-западники wassat

      Ну кушать и владельцам сайта хочется. Сейчас грудиницы подтянутся. Жирик зажал, не печатается, не говорит, что только с ним мы выживем в бурлящем мире)) А у П. денег куры не клюют, можно и в СМИ и по телеку и где угодно..и все ради амбиций оставить оппонентов с единицами процентов голосов. Ну и не надо программу придумывать, на дебаты ходить..Одно просто присутствие П и обязательно в кресле президента, уже как иконы, гарантирует сохранность России ))))
      1. +5
        5 февраля 2018 19:28
        . Сейчас грудиницы подтянутся,,
        как понимаю вы верный запутинец?в список форбс еще не попали?громче надо ,,олигарха,, Грудинина обличать,вам и доплатят,ну или хотя бы заметят.
        а статья словоблудие,выдают свои фантазии за действительность.
        1. Комментарий был удален.
    2. +10
      5 февраля 2018 10:20
      Когда ныне действующий президент РФ заявил о своем выдвижении на пост президента, западные СМИ отреагировали достаточно быстро и в едином контексте: все восприняли эту новость как ожидаемую.

      Нет блин Джона Маккейна позовём ...
      Чем ближе выборы, тем больше в ВО появляются похожие статьи. И сюда добрались либерасты-западники

      Сейчас и на ВО тролли толпами "носятся"
      1. +4
        5 февраля 2018 16:10
        Цитата: БЛОНДИН
        Нет блин Джона Маккейна позовём ...

        Не-е, не справится... Это он там герой и петушится, а тут его быстро зачмырят! lol
      2. +2
        6 февраля 2018 00:10
        Сейчас и на ВО тролли толпами "носятся"


        Интересно у Выс получается. Кто не за Путина, тот тролль.
        1. 0
          6 февраля 2018 05:41
          [quote=freddyk][quote]Кто не за Путина, тот тролль.[/quote]
          Это у Вас так получается!
          А у меня в тексте Вы видели это?
  3. +6
    5 февраля 2018 10:11
    Знаменитый британский писатель-юморист Вудхауз недаром прожил почти сотню лет. Даже в фашистском лагере для интернированных он сумел написать юмористический роман!
    Вы бы ещё про "Шарли" вспомнили.
    По мнению Майстера, Владимир Путин — «явный аутсайдер» (klarer Underdog), но теперь он «всё чаще и чаще» вынуждает Запад плясать под свою дудку,
    Так аутсайдер или кукловод?
    Журналистка напомнила режиссёру о старой российской телепрограмме — сатирической передаче «Куклы». Путин, став президентом, постарался «закрыть весь телеканал», поскольку «терпеть не мог, как его там показывали».
    А ещё были мультличности... Мне нравилось) Тоже Путин закрыл?
  4. +12
    5 февраля 2018 10:15
    Путин особо опасен потому, что он лишён чувства юмора
    После такого заявления хочется спросить, а вы когда последний раз беседовали с Путиным? А если не пришлось ни разу, то хотя бы смотрите его выступления прежде чем давать категорическую характеристику. ВВП в отличии от западных (Сша, Европа) политиков обладает нормальным чувством юмора. Конечно не смеется радостно и не шутит когда издеваются и забивают Каддафи, но русским такое "чувство юмора" совершенно не свойственно. А это вообще не вяжется с логикой:
    «явный аутсайдер» (klarer Underdog), но теперь он «всё чаще и чаще» вынуждает Запад плясать под свою дудку
    1. +8
      5 февраля 2018 10:53
      Да всё понятно кстати автор написал.
      Существует некий "мировой порядок" под руководством США. Он признан западом, и является для них единственно правильным. А тут вдруг Россия пытается в этот порядок встроиться на правах доминирующего игрока.
      Только ещё пока делает пробные попытки, в очень отдельных небольших направлениях, но по западной традиции эти попытки немедленно признаются не просто злом, что понятно для существующего миропорядка, а злом вообще, угрожающем не просто миропорядку а цивилизации в целом.
      Доля истины в этих истерических криках есть. Действительно, попытка любой страны увеличить своё влияние автоматически означает уменьшение такового для нынешнего гегемона, США.
      И конечно вызывает реакцию противодействия.
      Вопрос только в методах и объёмах этого противодействия. США - чрезвычайно опасный, жестокий и умный убийца - главарь банды. Попытка отжать даже маленький кусочек пирога вызовет немедленно ответную реакцию - максимально жестокую и бесчеловечную. Максимально.
      К этому надо быть готовым, и соответственно при отъёме делать всё крайне осторожно.
      Что собственно Путин и делает. Ни одного резкого движения, ни одного резкого высказывания - "партнёры", мы готовы к сотрудничеству" и всё тут.
      Однако судя по истерике гегемона дело всё таки идёт в нужном направлении.
      Исходя из принципа в отношении к западу- "если нас ругают - значит мы всё делаем правильно.
      Кстати, привет загрудининцам и прочим борцам с режимом - вы то как раз в одну дудку дуете с тем самым западом, который при фамилии Путин исходит на фекалии.
      1. +2
        5 февраля 2018 12:28
        Цитата: Mestny
        Кстати, привет загрудининцам и прочим борцам с режимом - вы то как раз в одну дудку дуете с тем самым западом, который при фамилии Путин исходит на фекалии.

        Браво "Mestny", ну орёл!
        - Враз беду от нас отвел!
        И глядите, как все просто!
        Ах, заешь меня короста!
        Ну, а, если на беду
        Мы не станем дуть в дуду?
        Нам ведь Запад - не указ
        Как тебе такой мой сказ?
        Ну, а, если ваш режим,
        Целью доброю движим,
        Вам придумает закон
        Дуть в "матрасный" саксофон?
        Не обветрятся губищи
        От такой крутой игрищи?
        Чай, не в первый это раз
        Иль вам доллар - не указ?
        Ваш патриотизм - квасной.
        Нам не надобен такой...
        soldier
      2. +6
        5 февраля 2018 16:51
        Хотелось бы послушать про гениальные успехи во внешней политике ктоеслинеона . Может война в Сирии, где уже вроде победили, но русские воины продолжают гибнуть? Только не надо про остановить терроризм на дальних подступах, это оставьте для ток шоу на федеральных каналах.
        Или может как полностью провалили политику в Украине , позволив националистам захватить власть?США не скрывали радости что за каких то 5 млрд оторвали таки украинцев от братского народа. Некогда было нам, Олимпиада мутковская важнее была.
        Ну или может небывалое унижение с Олимпийскими играми в Корее? Плюнули смачно а мы утерлись?
        Или может запрет помидоров в ответ на сбитый турками самолёт?или постройка им же за НАШИ ЖЕ деньги АЭС, или поставка С— 400 в кредит с передачей технологий?
        А может Сила Сибири где по кабальным условиям Китаю газ будем гнать?
        Ну ещё расскажите про оглушительные успехи в экономике за последние годы и как народ год от года живет все лучше.
        Только в либералы и агенты госдепа не записывайте, старый дешевый приёмчик
    2. +2
      9 февраля 2018 00:02
      Цитата: rotmistr60
      ВВП в отличии от западных (Сша, Европа) политиков обладает нормальным чувством юмора.

      Первое, что навскидку вспомнилось: "Газом топить не хотите, атомную энергетику не развиваете, чем вы, дровами топить будете? Ну, за дровами опять в Сибирь ехать надо." Путин о немцах, дровах и Сибири.
      1. 0
        9 февраля 2018 08:52
        Игра в долгую, а противники у ВВП более чем серьёзные и давят так, что от других бы уже и писка не раздавалось!
        Так, что нашим верхним оченно повезло, что они "оседлали" такой сильный и терпеливый народ.
        Наши власти не люблю, в принципе, но пока ничего достойного предложено не было, будем работать и посмотреть с теми кто есть.
  5. +4
    5 февраля 2018 11:07
    Да,уж как Темнейший троллит Запад никто рядом не стоит,даже Ын!
    1. +4
      5 февраля 2018 12:51
      да уж, вон рядом со-трольники стоят, серость без гимна и флага, fellow
  6. 0
    5 февраля 2018 11:12
    Иностранные аналитики все малохольные.
  7. 0
    5 февраля 2018 11:20
    Выдайте малохольным галоперидола!
  8. +2
    5 февраля 2018 11:37
    Господи! Сколько славословия, в критической казалось бы статье! Так и охота написать: чёрный пиар-то же пиар! Зарубежному аналитегу надо дать задание написать как Путин столь же успешно управляет внутренней политикой! Потому как про успехи во внешней политике писать не мешки ворочать.
  9. +1
    5 февраля 2018 11:53
    Типа хмурые боши больше войн затевали чем весёлые\ улыбчивые бритты????
    Эталон разумности во внешней политике эт весёлые британские политики???
  10. +1
    5 февраля 2018 12:19
    Подобные журналисты и аналитики вызывают уже даже не ироническую улыбку, а жалость и сожаление. Были великие мировые лидеры и державы, где Де Голль, Тэтчер, Рузвельт, Бисмарк, Германия, Великобритания, Франция, Америка... понятна их тревога и беспокойство, ведь ответа нашему Путину у них нет и это их страшит и пугает.
    1. +1
      5 февраля 2018 15:25
      Цитата: Nikolay73
      где Де Голль, Тэтчер, Рузвельт, Бисмарк

      Согласен, современные политики измельчали. На их фоне ВВП очень даже брутально выглядит. Не дай Бог появиться на западе политикам вроде Рузвельта или Черчиля!
  11. +4
    5 февраля 2018 12:40
    Как там было: послушай женщину и сделай наоборот. Чтобы понять, что делает запад, надо послушать что запад приписывает России, это и будет ответом:
    Москва, указывает автор, лучше подготовлена к реальности этого нового мира. Кремль как раз и порождает новый хаос посредством политики «контролируемой дестабилизации» — так было на востоке Украины, и так было с подавлением влияния Запада.
    Согласно российской точке зрения, этот новый мир — мир Гоббса. Суть его не в новых технологиях (их можно взломать), не об устойчивой экономической политике, а о принятии быстрых решений и о рациональном сочетании военной мощи и управления информационным пространством.

    Все то что делает и замышляет запад, он приписывает России. А потому
    Вашингтон, указывает автор, лучше подготовлен к реальности этого нового мира. Капитолий как раз и порождает новый хаос посредством политики «контролируемой дестабилизации» — так было в Ливии, Сирии, и так было с подавлением влияния России.
    Согласно западной точке зрения, этот новый мир — мир Гоббса. Суть его не в новых технологиях (их можно взломать), не об устойчивой экономической политике, а о принятии быстрых решений и о рациональном сочетании военной мощи и управления информационным пространством.

    так пожалуй куда как правильнее.
  12. +2
    5 февраля 2018 12:46
    Англо-саксонский мир на генном уровне считает Россию врагом и без всякого юмора.
    Остальные слова не имеют никакого значения.
  13. 0
    5 февраля 2018 14:18
    Путин особо опасен потому, что он лишён чувства юмора.

    Если Путин начнёт шутить, боюсь что у наших стратегических "партнёров" памперсов не хватит (и это не шутка). laughing
    1. +1
      5 февраля 2018 15:13
      Цитата: Boris55
      Если Путин начнёт шутить, боюсь что у наших стратегических "партнёров" памперсов не хватит

      Хочу посмотреть на шутки в Сирии, где насчитали 1000 американских инструкторов...Хлеба не надо...
      1. 0
        5 февраля 2018 15:35
        Цитата: Esoteric
        Хочу посмотреть на шутки в Сирии, где насчитали 1000 американских инструкторов...

        А совсем ещё недавно их там было 2000 laughing
    2. +3
      5 февраля 2018 16:27
      Цитата: Boris55
      Если Путин начнёт шутить, боюсь что у наших стратегических "партнёров" памперсов не хватит (и это не шутка)

      Это да, а то вдруг запретим помидоры ввозить или яблоки..я бы на их месте всерьез подумал laughing laughing
  14. +2
    5 февраля 2018 15:21
    " Имея куда меньшие военные ресурсы, чем НАТО, он всё же сумел за последние годы приобрести «международный авторитет»."
    А вот тут не надо расслабляться. Боже упаси от реальной войны с западом. На сегодня мы имеем ещё слишком слабые и малочисленные вооруженные силы. Картинку выправляет наличие СЯС, не будь их - не было бы и России. Обычным оружием мы много не навоюем, слишком уж большая разница в количестве и качестве.
    1. 0
      5 февраля 2018 17:12
      Цитата: uskrabut
      не будь их - не было бы и России

      Да, хохлы это доказали...)) Нет оружия- нет Крыма)))
  15. +4
    5 февраля 2018 17:33
    "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся". Путин тут не одинок. Половине страны тоже уже совсем не смешно. Только по другому поводу.
  16. 0
    6 февраля 2018 17:56
    Есть предчувствие,что ВВП на последнем сроке будет вычищать "авгиевы конюшни" дома и за рубежом. am
    1. 0
      9 февраля 2018 11:35
      Нам же нужен свой великий херой ... будет у нас свой Геракл. с ликом сами понимаете кого.
      Мавзолея нам мало, будем организовывать пантеон!
  17. 0
    9 февраля 2018 11:03
    просьба аналитику: отсыпь, а???
  18. 0
    9 февраля 2018 12:58
    Интересно каким образом "явный аутсайдер" заставляет "плясать под свою дудку"? При этом тот же "явный аутсайдер" постоянно "демонстрирует силу власти".
    Так и хочется процитировать классика про лыжи и асфальт.
  19. 0
    9 февраля 2018 19:42
    А мне всегда казалось, что товарищ ВВП, наоборот, не лишён чувства юмора... Не раз прикладывал "партнёров")))
    Одно только "Где дрова покупать будете, тоже у нас" чего стоит)))
  20. 0
    11 февраля 2018 16:46
    а как без шутки , циничность по любому её с собой носит . Черти уже Ад перестроили , нам его не загадить , меняться будем .