США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе

87
Исполняющий обязанности заместителя начальника миссии США в ОБСЕ Мишель Сидерс сделал официальное заявление, в котором утверждается, что Россия разжигает войну на востоке Украины и пытается сохранить военный конфликт. Текст заявления опубликован на сайте миссии США в ОБСЕ.

США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе




Почти четыре года назад Россия начала свое вмешательство в дела суверенного государства — Украины. Как и в Грузии в 2008 году. Результатом агрессии России является продолжающийся конфликт, который стоил жизни более 10 тысяч украинцев. И хотя существует согласованный путь к миру, прогресса на этом пути почти не видно. Постоянно в Донецке и Луганске фиксируются нарушения режима прекращения огня
— говорится в заявлении.

Также Мишель Сидерс добавил, что виновником нарушения режима прекращения огня в Донбассе тоже является Россия.

Апогеем выступления чиновника стало его заявление, что в настоящее время США стремятся помогать жителям Донбасса. По словам Сидерса, Штаты всеми силами стремятся "наладить комфортную жизнь в регионе". По утверждению американского чиновника, США стремятся помогать, но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.
87 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +11
      5 февраля 2018 16:41
      ...США стремятся помогать, но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.
      - Наглость - второе счастье! И с этими человекообразными Горбачёв пытался договориться...
      1. +3
        5 февраля 2018 16:53
        Пусть идут эти матрасы в эротическое путешествие в известном направлении
        PS со своими обвинениями
        1. +3
          5 февраля 2018 17:00
          Уж в чём только не обвиняли Россию матрасники, только в смене демократических режимов на Марсе не обвиняли, и что? И ничего, Россия стоит незыблемо, и стоять будет и дальше крепко, а вся эта американская шелуха нам пофигу.
          1. +4
            5 февраля 2018 17:52
            Россия стоит незыблемо, и стоять будет и дальше крепко
            Что для вас Россия? Для меня например Донбасс тоже Россия, и не только. А теперь патриоты, преданных жителей России презирают. Ещё лет через 50 опять что-нибудь отделят и опять будут рассказывать, что это наши враги.
      2. +3
        5 февраля 2018 16:54
        Цитата: oldseaman1957
        ...США стремятся помогать, но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.
        - Наглость - второе счастье! И с этими человекообразными Горбачёв пытался договориться...

        Думаю тут уже не наглость, а полная истерика и крушение всех планов.
        1. +13
          5 февраля 2018 17:44
          но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.

          Чему могут мешать "вооружённые формирования"? Естественно, вооружённой агрессии! По-моему, американцы рачехлились. smile Мистер Сандерс, это косяк!
          1. +1
            6 февраля 2018 01:38
            Виктор, моё почтение hi
            Мистер Сандерс, это косяк!

            Не-е, не Сандерс, а Сидерс. И сдаётся мне, что сидорова коза имеет к нему отношение. wink
            1. +3
              6 февраля 2018 10:47
              Приветствую, Сергей hi
              Хе... И вправду, Сидерс. Ну, в принципе, какая разница? smile Они все одну и ту же муть несут.
      3. +3
        5 февраля 2018 16:56
        Договорится!?Он сдался и предал!Вещи своими именами....А для этих прекращение войны означает только одно-Россия должна из Донбасса уйти.Другого они не проемлют.
        Цитата: oldseaman1957
        ...США стремятся помогать, но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.
        - Наглость - второе счастье! И с этими человекообразными Горбачёв пытался договориться...
        1. +2
          5 февраля 2018 18:47
          Цитата: 210окв
          для этих прекращение войны означает только одно-Россия должна из Донбасса уйти.

          Кстати сказать Грудинин предлагает признать ЛДНР.
          1. +3
            6 февраля 2018 05:36
            Цитата: Стропорез
            Кстати сказать Грудинин предлагает признать ЛДНР

            Обещать, не значит жениться. Чего только они не обещают до выборов.
            Он говорил, что нет счетов за рубежом...
            1. +1
              6 февраля 2018 07:14
              Счета для народа создавшего кумира из усатого ничего не значат. Ну прост "он хотел брата полечить, что брату помирать что ли?!" И прочая ахинея от адептов усатого колхозника. Ба! Да это же просто Лукашенко вид сбоку
              1. +1
                6 февраля 2018 07:54
                Цитата: gaura
                Счета для народа создавшего кумира из усатого ничего не значат. Ну прост "он хотел брата полечить, что брату помирать что ли?!" И прочая ахинея от адептов усатого колхозника. Ба! Да это же просто Лукашенко вид сбоку

                Да ладно, сейчас столько грязи на Грудинина со всех сторон льется - целенаправленно его топят. Любому это понятно. А значит точно нормальный мужик.
                tongue
                1. 0
                  6 февраля 2018 08:30
                  Цитата: Misha Честный
                  Да ладно, сейчас столько грязи на Грудинина со всех сторон льется - целенаправленно его топят. Любому это понятно. А значит точно нормальный мужик.

                  Интересная логика. А как Вам это?
                  Американский дипломат Майкл Макфол, которого во время его работы послом США в России считали руководителем и спонсором несостоявшейся в 2011—2012 году российской «цветной революции», заявил о своей симпатии к кандидату в президенты России от КПРФ Павлу Грудинину.

                  «Конечно, Павел Грудинин не победит, — написал Макфол в своем Twitter. — Но то, что КПРФ выбрала его кандидатом в президенты России — маленький шаг вперед к смене российской элиты. Это хорошо».

                  Лично для меня, что хорошо для США, то плохо для России. Не?
                  1. +1
                    6 февраля 2018 08:39
                    Цитата: BecmepH
                    Лично для меня, что хорошо для США, то плохо для России. Не?

                    Во-первых, то, что Грудинин нравится Макфолу - это личные голубые мечты самого Макфола. lol
                    А во-вторых, вы реально считаете звезданутых полосатиков полными идиотами? Думаете, что они не прочухали русскую систему: "чем больше ругают человека из-за бугра, тем он лучше"? request
                    1. 0
                      6 февраля 2018 08:48
                      Цитата: Misha Честный
                      то, что Грудинин нравится Макфолу - это личные голубые мечты самого Макфола.

                      Этот человек не обыватель, а представитель целого государства! И говорит он не то, что лично думает, а то, что ему велено!
                      Думаете, что они не прочухали русскую систему:

                      Никто, никогда не поймёт русского человека. Поэтому ничего они не просчитают в этом плане. Для них мы тупые и древние. Не возвышайте америкосов.
                      1. +1
                        6 февраля 2018 08:58
                        Цитата: BecmepH
                        Этот человек не обыватель, а представитель целого государства! И говорит он не то, что лично думает, а то, что ему велено!

                        Ключевое слово тут велено. Напомнить вам, кого именно больше всего боятся дерьмократы и либералы? Правильно - коммунистов. Поэтому Макфолу и велено топить Грудинина.
                        Цитата: BecmepH
                        Никто, никогда не поймёт русского человека. Поэтому ничего они не просчитают в этом плане. Для них мы тупые и древние. Не возвышайте америкосов.

                        Если я в чем-то и переоцениваю полосатиков, абсолютно не означает, что я их возвышаю. По мне - лучше перебдеть, чем недобдеть.
                        А вот вы наших "партнеров" явно крупно недооцениваете. request
                2. 0
                  6 февраля 2018 11:40
                  Я вижу лишь, что Грудинина из каждого угла пытаются пропихнуть. Даже здесь на ВО несколько людей было, активно зазывающих за него, проблема, что у них дата регистрации была позавчера. Сейчас, вроде, подобные прославляльщики пропали также внезапно, как и появились.
                  Напомнить вам, кого именно больше всего боятся дерьмократы и либералы? Правильно - коммунистов.

                  Не льстите нашим коммунистам, никто их давно не боится, теперь их используют как могут. Зюганов, говорят, выборы в 96 победил, и отдал победу Борису. Этот же Зюганов сидит на гособеспечении и ничего ему больше не надо. И подобных там почти вся партия за редким исключением
                  1. +1
                    6 февраля 2018 11:54
                    Цитата: gaura
                    Я вижу лишь, что Грудинина из каждого угла пытаются пропихнуть.

                    Тоже самое справедливо и в отношении Путина, вам так не кажется? hi
                    Цитата: gaura
                    Не льстите нашим коммунистам, никто их давно не боится, теперь их используют как могут. Зюганов, говорят, выборы в 96 победил, и отдал победу Борису. Этот же Зюганов сидит на гособеспечении и ничего ему больше не надо. И подобных там почти вся партия за редким исключением

                    Принадлежность к коммунистам не означает автоматической принадлежности к КПРФ.
                    Я вот например тоже недолюбливаю КПРФ, но альтернатива в виде ЕДРО еще хуже... Так что я выбираю из двух зол меньшее. Увы, но такова современная реальность.
                    А так, я бы конечно предпочел тов. Сталина. request
                    1. +1
                      6 февраля 2018 13:19
                      "Честному Мише":Сталин бы твоего буржуя послал на 10 лет "без права переписки" и все о нем забыли навсегда. Кстати и всех "верных ленинцев" которые продались буржую он послал бы туда-же.
                    2. 0
                      7 февраля 2018 05:52
                      Тоже самое справедливо и в отношении Путина, вам так не кажется?

                      Кажется, из Путина еще 10 лет назад была готова икона, на нее до сих пор молятся. Грудинину тоже на скорую руку лепят.
                      Принадлежность к коммунистам не означает автоматической принадлежности к КПРФ.

                      Разбираетесь в сортах коммунистов? Забыли, что Горбачев, Ельцин и даже Путин тоже были коммунистами? А до них еще один видный деятель - Хрущев. Каждого представляли как спасителя страны, в итоге имеем то, что имеем. Путина можно уважать хоть за то, что война в Чечне при нем окончилась и бандитизм 90-х тоже при нем закончился. А вы хотите очередного благодетеля притащить. То, что его уже хвалят америкатосы для вас ничего не значит. Сразу конспирологические идеи пришли на ум. А почему тогда они Путина не хвалят, почему Путина они активно ругают и ноют про разрушенный мировой порядок. Их порядок, в котором особенно хорошо жилось именно американским элитам?
                      1. 0
                        7 февраля 2018 10:21
                        Цитата: gaura
                        Кажется, из Путина еще 10 лет назад была готова икона

                        А разве не раньше? По-моему еще году в 2003-05 была готова.
                        Цитата: gaura
                        Разбираетесь в сортах коммунистов? Забыли, что Горбачев, Ельцин и даже Путин тоже были коммунистами?

                        Да не были эти 3 никогда коммунистами. В душе по крайней мере. А партбилет - это всего лишь бумажка... Я думаю, что вы и сами прекрасно это понимаете.
                        Цитата: gaura
                        А до них еще один видный деятель - Хрущев.

                        Хрущев очень спорная фигура. Он сделал как много плохого, так и много хорошего.
                        Цитата: gaura
                        Путина можно уважать хоть за то, что война в Чечне при нем окончилась и бандитизм 90-х тоже при нем закончился.

                        Я даже добавлю, что Путин основная заслуга Путина в том, что он остановил распад страны, который назревал при Ельцине, и стабилизировал Россию.
                        Однако сейчас, как мне кажется, России нужна не стабильность, а мощный рывок вперед. Иначе звезданутые полосатики и ко просто сотрут нас с лица земли.
                        Цитата: gaura
                        А почему тогда они Путина не хвалят, почему Путина они активно ругают и ноют про разрушенный мировой порядок.

                        Наверное вы забыли, но в свое время Путина и его друзей-олигархов полосатики очень даже хвалили... Например во времена Буша-младшего.
                        Цитата: gaura
                        А почему тогда они Путина не хвалят, почему Путина они активно ругают и ноют про разрушенный мировой порядок. Их порядок, в котором особенно хорошо жилось именно американским элитам?

                        Самое смешное, что сами же американские элиты своими действиями и разрушили свой мировой порядок. lol Путину почти ничего и делать-то не пришлось. Но в итоге именно его и Россию сделали козлом отпущения.
                        Это все конечно хорошо, однако я думаю, что нынешняя чиновничья бюрократическая система слишком громоздка, медлительна и глупа, чтобы успевать реагировать на новые и новые удары от полосатиков. Пока этого не видно, но мы постепенно начинаем проигрывать США... Как мне кажется пришло время что-то срочно менять. request
      4. +6
        5 февраля 2018 17:15
        Горбачёв пытался договориться... Эта непотребность так и не извинилось.Бог не забирает к себе шваль.
      5. +1
        5 февраля 2018 17:25
        Даже не пытается свою сущность прятать. Настоящий .....
      6. +10
        5 февраля 2018 17:52
        Сунетесь, разморозим!
      7. +1
        5 февраля 2018 18:06
        [quote][/quote]Как и в Грузии в 2008 году.

        Я худею от их высказываний в последнее время.
        Вроде по 2008 все давно решено и признано.... или только нами?
      8. +1
        5 февраля 2018 18:29
        А что не так сказали про заморозку конфликта ? Россия вполне могла прекратить эту вакханалию на Донбассе принуждением ВСУ к миру, жаль жителей втянутых в эти политические "многоходовочки". Положение как сказал основатель Красной Армии, "не мира, не войны".
        1. +2
          5 февраля 2018 18:34
          Цитата: silver2018
          А что не так сказали про заморозку конфликта ? Россия вполне могла прекратить эту вакханалию на Донбассе принуждением ВСУ к миру, жаль жителей втянутых в эти политические "многоходовочки". Положение как сказал основатель Красной Армии, "не мира, не войны".

          Россия не США, она в суверенное государство не вторгается, если на Россию не напали или не попросили помочь, как в Сирии. Россия не агрессор.
          1. +1
            5 февраля 2018 18:36
            Да Вы что ? Вы это словоблудие у Киселева почерпнули, а как же заявление вечного президента "мы не допустим" ? Пора определиться, чего хочет Россия на Донбассе.
            1. +1
              5 февраля 2018 18:50
              Цитата: silver2018
              Да Вы что ? Вы это словоблудие у Киселева почерпнули, а как же заявление вечного президента "мы не допустим" ? Пора определиться, чего хочет Россия на Донбассе.

              Зачем учиться, есть простые факты. Сколько стран в руинах из-за США, а сколько по вине России? А словоблудие у вас в голове, это уже патология. Заявления это заявления. Обама вон российскую экономику в клочья порвал laughing
              1. +3
                5 февраля 2018 18:53
                Почему Вы все время киваете в конфликтах где прямо или косвенно участвуете на США ? Ведь если Вы Держава покажите политическую волю и военную мощь, или что-то сдерживает в виде счетов и недвижимости на Западе ? Только честно ответьте, просто для себя. Лично я всегда буду за Россию (не путать с нуворишами), а Вы ?
                1. +2
                  5 февраля 2018 21:15
                  Цитата: silver2018
                  Ведь если Вы Держава покажите политическую волю и военную мощь, или что-то сдерживает в виде счетов и недвижимости на Западе ?
                  Да за последние 3 года не раз уже показали и волю, и мощь. Первый раз, когда приняли Крым, где США мечтали уютно расположить свою базу. Второй раз в Сирии, когда за 2 года помогли сирийцам практически полностью вернуть под свой контроль территорию государства, при том, что без участия России, США и коалиция ничего не хотели делать для борьбы с терроризмом, позволяя ИГИЛ расширять свои владения.
                  Цитата: silver2018
                  Положение как сказал основатель Красной Армии, "не мира, не войны".
                  Ага. Есть перемирие, которое было достигнуто благодаря усилиям России, и которое США хотят сорвать постоянно совершая провокации. По Донбассу тема не закрыта, американцы и тут умоются по полной программе. Это они там вольно шакалят пока народ от "майданной перемоги" ещё не очухался, но скоро одурь пройдёт т.к. на пустое брюхо думается гораздо легче, причём мысли работают в правильном направлении, напрямую связывая плачевное состояние Уркаины с появлением звёздно полосатых флагов на здании СБУ. Не всем американцам удастся убежать.
                2. +4
                  6 февраля 2018 02:04
                  Лично я всегда буду за Россию

                  Никогда не будете. Ваш девиз в Вашем профиле фигурирует.
                  Моя жизнь-мои правила… не нравятся мои правила?? -не лезь в мою жизнь.

                  Противоречие в том, что Вы в чужую жизнь вторгаетесь, причём очень далеко от своей страны. И бардак США вна Украине поддерживают, а валят всё на Россию. Вы и сейчас призываете
                  Россия вполне могла прекратить эту вакханалию на Донбассе принуждением ВСУ к миру
                  то есть втянуть Россию в очередной конфликт. А не вы ли первые Россию обвинили за Абхазию. Вы часом не в Восточном отделе ЦРУ гонорары то получаете?
                3. 0
                  6 февраля 2018 09:25
                  Цитата: silver2018
                  Почему Вы все время киваете в конфликтах где прямо или косвенно участвуете на США ? Ведь если Вы Держава покажите политическую волю и военную мощь, или что-то сдерживает в виде счетов и недвижимости на Западе ? Только честно ответьте, просто для себя. Лично я всегда буду за Россию (не путать с нуворишами), а Вы ?

                  Да потому любезный, что уничтожение других государств ради собственной выгоду это агрессия чистой воды. А то что Россия Великая Держава уже доказали и не раз. Последние доказательства это Сирия, провал агрессивных намерений США уничтожить российскую экономику через санкции. За одно столетие Россия дважды падала и дважды поднималась, вопреки всему. Для перечисления российских побед места не хватит, также как и для перечисления провалов США. России незачем доказывать свое Величие, за ней многовековая история побед. А США нет даже 300 лет, поэтому они маниакально всем пытаются доказать свою крутость, ну вспоминается прекрасная басня батюшки Крылова "Вол и жаба". Сколько бы США не дулись им никогда не достигнуть величия России. А от натуга только лопаются.
      9. +1
        5 февраля 2018 19:42
        Горбачев с ними не договаривался и не пытался это сделать, он продавал и предавал СССР.
    2. +4
      5 февраля 2018 16:41
      Здаров, дружище! hi
      Почти четыре года назад Россия начала свое вмешательство в дела суверенного государства — Украины

      Что-то я не пойму, кто вмешался? Здесь точно ошибка, должно быть так:

      Почти четыре года назад США начала свое вмешательство в дела суверенного государства — Украины
      1. +8
        5 февраля 2018 16:51
        По словам Сидерса, Штаты всеми силами стремятся "наладить комфортную жизнь в регионе". По утверждению американского чиновника, США стремятся помогать, но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.

        Рамсы то не попутал чучело belay Приезжай в Донецк или Горловку, долго будут утырок "благодарить", если живым останешься праздник будет для тебя обмылок. negative
        1. +4
          5 февраля 2018 17:18
          Цитата: влад66
          Рамсы то не попутал чучело belay Приезжай в Донецк или Горловку, долго будут утырок "благодарить", если живым останешься праздник будет для тебя обмылок

          А зачем ему приезжать ,США наплевать на любое мнение ,которое расходится с ихней политикой . Тут вопрос в другом ,если Россию и так обвиняют во всех мыслимых и не мыслимых грехах то какой толк от этих всех встреч трёпа пустого и т.д. .Может пора послать их всех на УД и хотя бы на этих бесконечных встречах Лаврова ,Суркова и т.д. экономить народные деньги ,ведь диалога нет и все понимают ,что и не будет. Так может хватит сопли жевать ?
          1. 0
            5 февраля 2018 17:29
            Тогда нам совсем кислород перекроют, как дикарям, не способным договариваться. Такого даже Сталин себе не позволял.
            1. +1
              5 февраля 2018 17:36
              Цитата: Скальпель
              Тогда нам совсем кислород перекроют, как дикарям, не способным договариваться. Такого даже Сталин себе не позволял.

              Договариваться ? А с Россией кто то собирается договариваться ? Вы меня удивляете коллега.
              1. 0
                5 февраля 2018 17:37
                Ну встречи зачем-то проводят и из ООН не выгоняют.
                1. +2
                  5 февраля 2018 18:11
                  Да потому что война на пороге и этим "редискам" (можно я буду так их здесь называть, а то модераторы за русский язык банят) страшно. Они ведь понимают что термоядерные боеголовки не оставляют радиоактивного заражения, подобного как оставляли атомные бомбы. И им страшно что кто то применит их раньше. А со смертью захваченных в 45г гансов вся ракетная эпопея у них расстроилась, вот ведь айфоны выпускают- чудо инженерной мысли, а простейший ракетный ракетный движок не могут. Что то подсказывает мне что в случае "большого капута" у них 90% никуда не полетит и они знают что наши это знают. И от этого "страшно аж жуть" как Владимир Семеныч пел. Не случайно они два года назад кинулись модернизировать свободнопадающие бомбы. Ребята это ж каменный век, кто ж даст вам их с самолетов бросать? В последних бритских учениях их ядрена ракета с подлодки ушла в туман.
                  1. 0
                    5 февраля 2018 18:18
                    Анекдот в тему. "Сара"- говорит Абрам. "У русских есть одна хорошая пословица- Кто раньше встает-тому Бог подает. Разбуди ка меня завтра пораньше"
                    Сара разбудила Абрама очень рано,накормила, нагладила ему костюм и отправила на работу.
                    Абрама через квартал ограбили , избили. Возвращается он домой весь побитый ,изорваный, без денег и пиджака.
                    Сара открывает дверь- "Абрам, что с тобой?"
                    "Сара не поверишь. Но кто то встал раньше."- отвечает Абрам.
                2. 0
                  5 февраля 2018 19:51
                  Цитата: Скальпель
                  Ну встречи зачем-то проводят и из ООН не выгоняют.

                  Не выгоняют из ООН, проводят встречи ,которые кроме как пользы для США ,России не чего не приносят, пример: Сирия сколько встречи Лаврова с (партнёрами) давали возможность перегруппироваться боевикам ? Позорный Минск и т.д. . А вам не кажется такая ситуация унизительной? По моему травля наших спортсменов это была уже последняя капля но видимо не для всех...........
          2. +1
            6 февраля 2018 13:25
            Пирогову:"хватит сопли жевать"надо было еще в 14-м. Не надо понижать статус Лаврова-он никогда не будет встречаться с шестеркой/Волкер/,для этого есть еврейский либераст А.А.Дудаев/погоняло-В.Ю.Сурков/.Учи матчасть.
    3. +11
      5 февраля 2018 16:45
      ...США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе...

      Это даже на оговорку не похоже, тупая запредельная циничность.
      То есть, переводим с аглосаксо-дипломатического на нормальный русский - США видят своей обязанностью разморозить войну на Донбассе.
      Ничто не отрезвляет таких озабоченных, как вид собственной кровушки.
  2. 0
    5 февраля 2018 16:35
    это что еще за клоун нарисовался, Миша Сидор не дуркуй))
    1. 0
      5 февраля 2018 17:28
      Тогда уж - клоунесса. Мишель Сайдерс женщина. yes
      https://www.svoboda.org/a/29015024.html
  3. +1
    5 февраля 2018 16:35
    Кроме как гавкать в нашу сторону, янки умеют еще и гадить нам! На хорошее дело у скудоумных умишки то не хватает. Да они похоже, и не знают, какое дело по настоящему хорошее! Сумасброды!
    1. +1
      5 февраля 2018 16:57
      Цитата: Геркулесыч
      Кроме как гавкать в нашу сторону, янки умеют еще и гадить нам! На хорошее дело у скудоумных умишки то не хватает. Да они похоже, и не знают, какое дело по настоящему хорошее! Сумасброды!

      Еще кино умеют снимать, не такое хорошее, как наше, но иногда ничего..еще они смартфоны придумали..не то, что наши, но сойдет..самолеты, медикаменты, станки и тд..согласен, тупые, кое как выживают..но что делать, если бог только русским мозги дал!!!
      1. +2
        5 февраля 2018 17:17
        Про смартфоны, только ссылки не на американские источники, что якобы именно сша их придумали, пожалуйста, поподробнее можно?
        1. 0
          5 февраля 2018 17:35
          Цитата: Геркулесыч
          Про смартфоны, только ссылки не на американские источники, что якобы именно сша их придумали, пожалуйста,


          lol lol lol
        2. +1
          5 февраля 2018 17:41
          Ну, современные смартфона (не коммуникаторы) ведут свою родословную от iPhone и Android, а это США. Да и Западную Европу не забывайте. Стандарты сотовой связи, технологии производства микропроцессоров, языки программирования, синхронизация с персоналками - всё оттуда.
        3. 0
          6 февраля 2018 11:26
          Цитата: Геркулесыч
          Про смартфоны, только ссылки не на американские источники, что якобы именно сша их придумали, пожалуйста, поподробнее можно?

          Ссылку на газету "ПРАВДА"? Или какой источник Вам предоставить?
      2. +1
        5 февраля 2018 17:39
        Цитата: Petr1968
        Еще кино умеют снимать...

        О да, кино умеют. Особенно про "полеты на Луну"...
        В реальности видимо от большого ума не смогли полететь.
        Да и в спорте видимо из-за явного преимущества ВАДУ напрягли.
        1. 0
          6 февраля 2018 11:26
          Цитата: внук Перуна
          О да, кино умеют. Особенно про "полеты на Луну"...

          Да я же не спорю..только про Луну и могут...Я же говорю, не то что НАШИ шедевры...Ну так они тупые, вот ничего и не могут..
  4. +6
    5 февраля 2018 16:36
    По словам Сидерса, Штаты всеми силами стремятся "наладить комфортную жизнь в регионе". По утверждению американского чиновника, США стремятся помогать, но вооруженные формирования ДНР и ЛНР препятствуют этому.
    Смеялся . Но многие верят smile
    1. +2
      5 февраля 2018 16:52
      С ОБСЕ у нас давно контакт налажен
      В городе Антраците ополчением была задержана группа представителей миссии ОБСЕ которые собирали разведывательные данные в пользу украинской армии, пытались подкупить и завербовать бойцов на блок постах.
      May. 30th, 2014 at 2:06 AM
  5. +2
    5 февраля 2018 16:42
    Он че под спайсом? wassat
    1. 0
      5 февраля 2018 16:48
      Не,дихлофосса нанюхался wassat
  6. 0
    5 февраля 2018 16:44
    шутки Петросяна вышли на международный уровень?
  7. 0
    5 февраля 2018 16:46
    а почему не послать полосатых лесом дипломатично но жостко???
    1. 0
      5 февраля 2018 16:48
      Цитата: alekc75
      а почему не послать полосатых лесом дипломатично но жостко???

      Потому что Путин тут не зарегистрировался. или его забанили за то, что он либераст.
  8. +4
    5 февраля 2018 16:47
    Почти четыре года назад Россия начала свое вмешательство в дела суверенного государства — Украины.

    Это заявляют представители государства,которое без мыла влазит в дела всего мира. Включая и Украину. Им то лучше,чтоб на Донбассе все взрывалось и горело и лилась кровь...выродки лицемерные.Тьфу.
    1. 0
      7 февраля 2018 13:02
      Цитата: НЕКСУС
      Это заявляют представители государства,которое без мыла влазит в дела всего мира. Включая и Украину. Им то лучше,чтоб на Донбассе все взрывалось и горело и лилась кровь...выродки лицемерные.Тьфу.

      Это называется демагогия, на вату только действует)) Не имеет смысла, кто это заявил, имеет смысл поступок.
  9. 0
    5 февраля 2018 16:51
    "Бойся данайцев дары приносящих", куда пришел звездно полосатый большой брат трупы считают сотнями тысяч. А те 10 тысяч , эта та жатва что несущие разруху смогли собрать в результате переворота.
  10. +4
    5 февраля 2018 16:52
    в настоящее время США стремятся помогать жителям Донбасса.

    Штаты всеми силами стремятся "наладить комфортную жизнь в регионе"

    Так же они 17 лет помогают жителям Афганистана, 16 лет жителям Ирака и 7 лет жителям Ливии... what Да слышали, знаем belay Ну а про 8.08.2008, была комиссия ЕС, доклад от 30.09.2009 видимо уже позабыли ,или читать разучились belay
    1. 0
      5 февраля 2018 17:34
      была комиссия ЕС, доклад от 30.09.2009 видимо уже позабыли ,или читать разучились belay На это внимания не обращайте.Вся беда в том-что надо им нас в каменный век скинуть.Получиться//? Интересно посмотрим. hi
  11. +1
    5 февраля 2018 16:55
    США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе

    Исполняющий обязанности заместителя начальника миссии США в ОБСЕ Мишель Сидерс сделал официальное заявление, в котором утверждается, что Россия разжигает войну на востоке Украины и пытается сохранить военный конфликт.

    Так замораживает или разжигает? Как бы определится по статье? what
    Почти четыре года назад Россия начала свое вмешательство в дела суверенного государства — Украины.

    А доказательства? Пока что можно видеть только вмешательство самой Пин до сии и даже сумма вмешательства известна, свыше 5 ярдов "зелени".
    Про Россию можно сказать только то, что она вмешивалась , продавая газ "за полцены", больше никаких доказательств нет. request
  12. 0
    5 февраля 2018 17:01
    Ага, Балканы тоже мы бомбили, и майдан Россия организовала, а что там на развалинах часовни???
    Ах нет, это все-таки до нас, в 14 веке...
    Плохо подготовились в ГосДепе, надо бы и историю средних веков переписать.
    И пересмотрите там у себя в сенате закон о легализации марихуаны - плохо действует на слабые умы
  13. 0
    5 февраля 2018 17:09
    Также Мишель Сидерс добавил, что виновником нарушения режима прекращения огня в Донбассе тоже является Россия.

    И Кеннеди... crying мы тоже виноваты. И северо-американских индейцев и бизонов мы истребили, а деньги за Аляску пропили и потом, сбросили атомные бомбы на Японию, которая до сих пор с нами "в войне"... belay
  14. 0
    5 февраля 2018 17:16
    какие ваши доказательства?
  15. +8
    5 февраля 2018 17:18
    ой, а кто это говорит- то? те, которые постоянно полешки в огонь подбрасывают... am двуличные анусы... как любят перекладывать с больной головы на здоровую... am
  16. 0
    5 февраля 2018 17:37
    А есть видео, где Мишель Сидерс совершает эротическое путешествие по Донбассовской турпутёвке? Знаю, что не тот сайт, где такие вопросы задают и ссылки на видео выкладывают, но не удержался!
  17. +1
    5 февраля 2018 17:56
    Перевожу...=))) мы всячески стараемся воевать, а Россия нам мешает..=)))
  18. +1
    5 февраля 2018 18:01
    США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе

    Вообще то они правы. Этот конфликт заморозила именно Россия, явившись ГАРАНТОМ, а не стороной минских соглашений. И европейские страны - такие же гаранты этих самых соглашений. В противном случае хунта и укровоЕны устроили бы форменную резню гражданского населения.
  19. 0
    5 февраля 2018 18:27
    Лицемерие наглосаксов ну просто не знает предела.
  20. 0
    5 февраля 2018 18:37
    Cenzored. Cenzored. Cenzored. Больше сказать о нем нечего
  21. Ну да, США обвиняет Россию, которая не сторона конфликта (по крайней мере официально), а салоеды на Акациях и другой технике катаются взад-назад перед ОБСЕ, как на картинке. А те слепые напрочь, ничерта не видят, и видеть не хотят.
    Эти альтернативно одаренные оккупировали самый дорогой ресторан в Луганске, "Корона", целыми днями сидят и дорогой коньяк жрут.
  22. 0
    5 февраля 2018 19:37
    Ну вот пусть не врёт. Не как в Грузии. Если бы как в Грузии там быстро всё закончилось бы.
  23. +1
    5 февраля 2018 19:52
    США обвинили Россию в замораживании войны в Донбассе

    Очередное "ДЕРЖИ ВОРА!"
  24. 0
    5 февраля 2018 20:19
    Ага, надо было её разжечь?
  25. +1
    6 февраля 2018 03:54
    Всё с ног на голову. Не ново. angry
  26. 0
    6 февраля 2018 08:05
    Это уже на мантру сектантов похоже.
  27. +1
    6 февраля 2018 08:07
    А по-факту, америкосы в чём-то правы. Да, "наши" помогают ЛДНР на уровне, чтобы не все вымерли. То, что каждый день гибнут Люди, для Москвы это не в счёт. Это ж не их родные. Для Кремля главное политес. как перед америкосами выглядят. Что б их бизнес не пострадал.
    Просьба к тем, кто как-то вдруг "столкнётся" с Путиным, спросите его за это. Посмотрим, осталось ли у него хоть капля совести.....
  28. 0
    7 февраля 2018 10:46
    Misha Честный,
    Как мне кажется пришло время что-то срочно менять

    Согласен, слишком все быстро завертелось. Вот только фигура Грудинина ну ооочень спорная, не подходит он для этого.
    Что за прикол с ответами, иногда в той же ветке отвечаешь, а иногда, хоть тресни, создает новую ветку?
  29. 0
    13 февраля 2018 19:40
    Да, действительно, мои друзья из Горловки сообщают, что регулярно получают подарки из США, доставляют их почтальоны из ВСУ.