Украинские националисты хотят приравнять бандеровский флаг к государственному

106
Представители националистической партии "Свобода" зарегистрировали в Киевсовете и других органах местной власти постановления об использовании красно-чёрного флага "Организации украинских националистов — Украинской повстанческой армии"* наряду с государственным, заявил в понедельник депутат Киевского совета Игорь Мирошниченко.

Украинские националисты хотят приравнять бандеровский флаг к государственному




Представители ВО "Свобода" во всех органах местной власти и в Киевсовете зарегистрировали проект решения, согласно которому рядом с сине-желтым флагом должно использоваться красно-чёрное знамя
— сказал Мирошниченко на митинге у посольства Польши в Киеве.

При этом он заявил, что "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия".

Украинские радикалы, в том числе представители запрещенного в РФ экстремистского движения "Правый сектор"*, в понедельник пикетируют посольство Польши в Киеве. Они требуют от президента Польши не подписывать закон об уголовной ответственности за пропаганду идеологии украинских националистов, отрицание Волынской резни и за утверждения о пособничестве поляков нацистам в годы Второй мировой войны.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    5 февраля 2018 17:27
    Для коврика в сортире сгодится.Надеюсь что этим я никакой закон у нас не нарушу.
    1. +5
      5 февраля 2018 17:29
      Цитата: 210окв
      Для коврика в сортире сгодится

      - Кому в сортире, а кто на груди выколет... Вот так: забили головы из пальца высосанной дребеденью, как бы потом вместе с этими головами не пришлось эту дурь выкорчёвывать. А мы у себя амнюэлям даём слюнкой побрызгать! Сразу надо жало выдёргивать!
      1. +2
        5 февраля 2018 17:31
        А у кого и в черепной коробке вместо мозга флаг развивается)
        1. +4
          5 февраля 2018 17:39
          Шизофрения с дебилизмом шагают , взявшись за руки, по Украине, по пути обнявшись с русофобским национализмом, поэтому так называемой Украине осталось существовать совсем немного.
          1. +4
            5 февраля 2018 17:40
            Главное, чтоб скакать не переставали. А то наша жизнь сразу станет серой и скучной)
            1. +11
              5 февраля 2018 18:01
              Цитата: Черный_Ватник
              Главное, чтоб скакать не переставали. А то наша жизнь сразу станет серой и скучной)

              Смеяться и упражняться в остроумии можно сколько угодно...только уже 5 год сидим,очень слезно жалеем жителей Донбасса,исходим злобой при виде бандеровских выродков и ...НИХРЕНА не делается! Санкций боимся,осуждения мировой общественности,боимся,что простой украинский люд не поймет...а сейчас сильно понимает? Операция по зачистке востока Украины от фашистской нечисти ,если таковая будет,пройдет за сутки,а может и меньше.
              Что от того,что мы смотрим на Донбасс и ничего не делаем?Санкций меньше или Европа разоружается,а может базы НАТО убрали от наших границ?
              Зачистить,эту мерзость,киевскую хунту во главе с Парашей притащить за ноздри в Москву,и все это сделать быстро и показательно,дабы такие образования как Прибалтика,Польша,Грузия и тд призадумались о своей судьбе.
              1. +11
                5 февраля 2018 18:14
                Вы правы, и не правы в тоже время.
                Да, дипломатия наша только реагирует, только защищается. И это очень плохо. Нельзя выиграть бой постоянно обороняясь.
                Но это не значит, что на Донбассе Россия ничего не делает. Просто обсуждать это здесь будет не совсем целесообразно, чтобы с той стороны не читали.
                За океаном руки потирали в ожидании, когда Россия открыто начнет наводить порядок в "Нэзалежной". Так что нужно бить сильно, но тыхенько)
                1. +6
                  5 февраля 2018 18:19
                  Правильно Вы все описали и ещё у нас большой недостаток информации , а всем нам хочется быстрей решить эту проблему , что бы не гибли люди.
              2. +1
                5 февраля 2018 18:17
                И в этом году зачистить не получится. То выборы президента нужно провести, то "мандауаля" на страну напала. А она нам нужна? Нахрена все эти выпендрежи?
                А в следующем году еще чего нибудь придумаем и будем ждать, что само рассосется. А они, бандеровцы, растут и множатся. После войны до 1953 года их ковыряли из схронов, ито не выковыряли полностью. Т это при помощи автоматов и бронетехники. А сейчас как ковырять?
                1. 0
                  6 февраля 2018 02:06
                  Напалм, белый фосфор, ОФЗАБы, кассетные боеприпасы ПОМ-1...
              3. +10
                5 февраля 2018 18:45
                Цитата: НЕКСУС
                Зачистить,эту мерзость,киевскую хунту во главе с Парашей притащить за ноздри в Москву,и все это сделать быстро и показательно,дабы такие образования как Прибалтика,Польша,Грузия и тд призадумались о своей судьбе.

                а это ничего, что мы вторгнемся в суверенное государство? а это война.
                1. Мы к войне готовы? Не с уркаиной. Ей будет помогать ВЕСЬ мир.
                2. Тут же не санкции, от нас действительно отвернётся весь мир.
                3. Граждане уркаины которые ещё уважали Россию, возненавидят нас и возмут в руки оружие. продолжать можно до бесконечности.
                и что мы кому докажем? они возрастили эту мерзость, сами пусть и убирают. я против того чтобы наши ребята гибли за "мояхатаскраю"
              4. +1
                5 февраля 2018 21:35
                Цитата: НЕКСУС
                мерзость,киевскую хунту во главе с Парашей притащить за ноздри в Москву

                сколько можно...не хунта(да не подходит никак), а уважаемые украинские партнеры. Не параша-а уважаемый Петр Алексеевич, украинский инвестор в РФ...
                зачем тащить-у них прямой канал связи через кума.
                1. +1
                  5 февраля 2018 23:21
                  Цитата: Антарес
                  Не параша-а уважаемый Петр Алексеевич,

                  тут ты гонишь...ни какой он не уважаемый...
              5. 0
                6 февраля 2018 05:26
                Душой я с вами согласен , но вот разумом НЕТ. Вам нужно на шею вешать еще пятьдесят милионов человек воспитанных в лютой ненависти к вам? ВАМ ЭТО НУЖНО? Пусть не все 50 милионов пусть только 10 , что это принципиально меняет? Кто будет оплачивать банкет по восстановлению " незалежников" ? Да рубаху с себя снимем, да всем , что есть поделимся. Вот только , даже если гипотетически представить , что все порошло бескровно, вы действительно думаете , что дождетесь благодарности благодарности от скота с факелами и завязанными намордниками ? Нет не дождетесь, слишком далеко всё зашло. Из Украины готовят будущее Сомали это в лучшем случае, в худшем это избранная уже жертва для " Русского медведя". Я нисколько не хочу , чтобы моя родина восстанавливала трижды проворованное хозяйство страны , предавшее честь, совесть да вообще все , что только предать можно. " Они" достойны своего правительства как бы грустно это не звучало. Людей жалко, а Украину НЕТ !
            2. +1
              5 февраля 2018 19:32
              Цитата: Черный_Ватник
              Главное, чтоб скакать не переставали. А то наша жизнь сразу станет серой и скучной)

              Нет Вы не правы. Как только они перестанут скакать, они вспомнят о том, что мы братья, а значить ДОЛЖНЫ им помочь вылезти из этой помойной ямы и вот тогда, наша жизнь сразу перестанет быть "серой и скучной", времени обращать внимание на это просто НЕ БУДЕТ.
              1. 0
                6 февраля 2018 15:57
                Цитата: svp67
                Нет Вы не правы. Как только они перестанут скакать, они вспомнят о том, что мы братья

                к сожалению ваш оппонент прав. пока существует украинство ничего не изменится. между прочем Мирошниченко вполне логически последователен в своем заявление "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия". это действительно так. все слишком увлеклись приданием политическому движению украинцев статуса национальности. пока люди не разберутся что украинец = бандеровец = русофоб =фашист, ничего не изменится. только когда для всех станет очевидно что или ты украинец со всем из этого вытекающем или ты не относишся к этому политическому движению, только тогда удастся отделить эту шваль от нормальных людей.
                так может не нужно мешать украинцам вроде Мерошниченко? wink они традиционно тупы и не понимают в какую задницу лезут laughing
          2. +4
            5 февраля 2018 18:05
            Цитата: Гигант мысли
            поэтому так называемой Украине осталось существовать совсем немного.

            Эти недоумки сами себе подписывают расстрельную статью! Документы на них готовы. А юридическую составляющую они делают сами! Как селфи в ненужном месте и в ненужное время. Гордыня. А это грех, который будет караться!
            1. 0
              5 февраля 2018 18:19
              Они уже 4 года подписывают... Скоро по удо освобождать будем((
            2. +3
              5 февраля 2018 18:41
              Только вот бандеровцев, к сожалению, массово не всех расстреливали. В Советское время, в некоторые поселки солдатам по форме не рекомендовали заходить! Если бы, в своё время, да каждого за баней! Но пожалели гнид! Вот и прыгают, и скачут!
              Думаете что-то изменилось, тем более в "наши толерантные" времена!? Разве что на публику скакать перестанут. В лучшем случае, на поверхности будет красиво , но под водой, вряд ли... Вообще задел хороший "наши партнеры" сделали!
          3. +1
            6 февраля 2018 02:04
            Цитата: Гигант мысли
            Шизофрения с дебилизмом шагают , взявшись за руки, по Украине, по пути обнявшись с русофобским национализмом, поэтому так называемой Украине осталось существовать совсем немного.

            зато в хохляндии типа нацистов нет!! wassat wassat lol lol lol
        2. +13
          5 февраля 2018 23:30
          Цитата: Черный_Ватник
          А у кого и в черепной коробке вместо мозга флаг развивается)

          И пусть меня в фотожабе из укронаци кто-то попробует обвинить....

          Меня учили на такой флаг реагировать однозначно - ВЫСТРЕЛОМ.С любого положения, с любой руки....
          И я учил пацанов - мой отец и мой дед против этих флагов воевали.... При мне извели, вроде бы, но, видно, дед с отцом недоработали.... Сыну не знаю как - я старый уже, сын гражданский, а внук статус кво восстановит. Знаю. Совсем немного осталось - и за руку возьму, парадный китель одену и в Рязань отведу. Надеюсь, мои килограммы медалей помогут. Не юбилейные - боевые....
          Кто-то авторитетом (знакомством, связями) давит, чтобы внуки ни черта не делали и на вкусных внешторгах сидели. Я всем авторитетом, связями и знакомствами надавлю, чтобы мой внук стал офицером ВДВ. Офицером... ( С Большой буквы О...)Главное - моё воспитание (!) - сам этого хочет....
    2. +4
      5 февраля 2018 17:42
      210 окв -не стыдно, сортир портить такой гадостью? Лучше поставить туда чучело бендеровца!
      1. +9
        5 февраля 2018 17:45
        Цитата: Геркулесыч
        210 окв -не стыдно, сортир портить такой гадостью? Лучше поставить туда чучело бендеровца!

        Пусть задыхается. smile
    3. +20
      5 февраля 2018 17:44
      Цитата: 210окв
      При этом он заявил, что "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия".

      Чего то все больше и больше вериться в это. request
      1. +11
        5 февраля 2018 17:59
        Вечные холопы. Нашли себе пана, вот и поклоняются ему. А Россию ненавидят, за то что она вытащила хiхлов из хлева, построила больницы, школы, заводы, дала работу и обращалась как с равным. Не оценили.
      2. +2
        5 февраля 2018 18:09
        Цитата: влад66
        Цитата: 210окв
        При этом он заявил, что "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия".

        Чего то все больше и больше вериться в это. request

        Называлась Украиной. А сейчас или Вальцмаина , или американвагина? Ну просто не понять!
        1. +6
          5 февраля 2018 18:21
          Никогда даже представить себе не мог , что Украина так низко падет...
          1. +4
            5 февраля 2018 23:46
            Цитата: cniza
            Никогда даже представить себе не мог , что Украина так низко падет...

            Не Украина ,а нацистские выродки и не пали,а всплыли.
            1. +5
              6 февраля 2018 01:16
              Андрей, hi !
              Цитата: НЕКСУС
              нацистские выродки и не пали,а всплыли.
              То, что сейчас на территории 404, не тонет, а всплывает. Вот они и всплыли... lol Не будем называть вещи своими именами - админов пугаемся - я уж и сам не помню, сколько у меня банов - админы аккуратно считают. Ышшо за ЭТИХ ...CENZORED...не хватало опять бан словить...
      3. 0
        5 февраля 2018 21:37
        Цитата: влад66
        и больше вериться в эт

        про генерала-старый фейк, там глава общины казаков вручал послу саблю за американского и казацкого героя на российской службе.
        Этот фейк уже порядком надоел..хоть бы смотрели внимательнее.
    4. +1
      5 февраля 2018 18:01
      А зачем им флаги приравнивать, если они и так равнозначные? lol "Гляжу - брат Богдан. Подхожу ближе, да это же я"! belay
      1. +7
        5 февраля 2018 18:08
        А чё мелочиться, старый в сторону, а новый на флагшток.
    5. +4
      5 февраля 2018 18:09
      Украина, теперь другое государство - пусть хоть срут себе на головы - нам то что? Пойдут войной на Россию? Так они не первые и , к сожалению, не последние.... Вашингтон с Лондоном, спонсируемые лобби из Тель-Авива, уже пару раз ходили в "Освободительный поход" против Святой Русси!
      Сейчас клоунов очередных нашли на Хохляндии - эко невидаль! Западенцы борцуны еще те - Катынь, с малыми детишками, да женщинами сжечь - это всегда впереди всех! А как противостоять передовым частям Красной Армии - так многих, даже за Ла Маншем поймать не могли! Что та Ла-Манш! Атлантику преодолели на плотах, в страхе, пол Канады, сейчас преступников и их потомков....во как драпали!

      Р.S. Не ставлю смеющегося смайлика - много беды эти ур...ы стране нашей принесли - не оправдаться!
      1. +4
        5 февраля 2018 18:24
        Украина - другое государство. Но не забывайте, что юг и восток этого долбанного государства - Российские земли, подаренные хохлам с там жившими русскими , как во времена крепостничества. И пусть хохляндия живет, но в тех границах, в которых она было в Российской империи!
        1. +2
          5 февраля 2018 20:25
          Вы правы! Но есть одно но - вернитесь из века Осемнадцотого, в 21! С его реалиями! hi
        2. 0
          5 февраля 2018 21:40
          Цитата: shvn
          Российские земли, подаренные хохлам с там жившими русскими , как во времена крепостничества. И пусть хохляндия живет, но в тех границах, в которых она было в Российской империи!

          своими действиями РФ давно уже настроила этих "русских" против России, а поскольку они такие же упрямые--тут нет шансов. Этих русских давно бросили и неудивительно что они воюют за свое государство пусть и это государство не Россия.
          1. +1
            5 февраля 2018 23:45
            Цитата: Антарес
            неудивительно что они воюют за свое государство пусть и это государство не Россия.

            Вот когда эти русские поймут , что вы решили из них свидомых украинцев сделать (лишить языка , культуры , имён , песен , родни на территории РФ и пр...) , тогда и наплачетесь... Эти не будут по схронам за идею сидеть ...
          2. +7
            6 февраля 2018 01:34
            Цитата: Антарес
            своими действиями РФ давно уже настроила этих "русских" против России

            Это чем? Тем, что "оттяпала" свою законную, взятую с боя, территорию Крыма, подаренную государству, которого нет, Хрущёвым из любви к малой Родине? Или теми территориями, которые Ленин пририсовал к УССР? Или той землёй, которую Сталин пальцем на карте обвёл? ЭТИМИ ДЕЙСТВИЯМИ?
            Вам, пане, не тут надо, Вам на цензор.нет. Там Вас поймут....
            Расскажите мне, как регулярная российская армия воюет с великой и непобедимой армией Юкрейна, как ваши нацбатальоны сдерживают монголо-азиатскую агрессию на Европу. Вам, возможно, Вальцман медальку какую повесит.

            А мне и моих, советских, хватает.
            Поскачите - приход отпустит... Давно от вас известно - кто не скачет - тот мо..скаль.....
            .
      2. +8
        6 февраля 2018 01:23
        Евгений, hi !
        Цитата: Зяблицев
        Пойдут войной на Россию? Так они не первые и , к сожалению, не последние....

        Цитата: Зяблицев
        Сейчас клоунов очередных нашли на Хохляндии - эко невидаль! Западенцы борцуны еще те - Катынь, с малыми детишками, да женщинами сжечь - это всегда впереди всех! А как противостоять передовым частям Красной Армии - так многих, даже за Ла Маншем поймать не могли! Что та Ла-Манш! Атлантику преодолели на плотах, в страхе, пол Канады, сейчас преступников и их потомков....во как драпали!
        На голову из недавнего приходит только одно

        Где-то так.... Половина мира знает, как мы умеем "учить военному делу настоящим образом". А если убрать Лихтенштейны да Швейцарии - то и бОльшая часть мира....
        1. +1
          6 февраля 2018 10:53
          Согласен, Алексей! hi
      3. +1
        6 февраля 2018 05:34
        Абсолютно точно. Драпали в Канаду через океан " аш бехом". С той волны потомки их уже канадцы даже языка не помнящие, но Россию ненавидят люто. Конечно не все, встречал таких кто наоборот живо интересуются но таких меньшинство.
    6. +1
      5 февраля 2018 21:42
      Ну пусть приравняют - в Польше этими тряпками будут полы мыть.
  2. +5
    5 февраля 2018 17:28
    Да фиг с ними.Пусть сдыхают.Немного им осталось.
    1. +8
      5 февраля 2018 17:29
      Добрый вечер коллега hi Я не соглашусь
      Эти долго ещё смердить будут.К сожалению..
      Цитата: ВЕРЕСК
      Да фиг с ними.Пусть сдыхают.Немного им осталось.
      1. +4
        5 февраля 2018 17:39
        Цитата: 210окв
        Эти долго ещё смердить будут.К сожалению..

        Это точно! Хотя мне кажется, что там все борются за кормушку!
      2. +3
        5 февраля 2018 17:47
        210окв Давненько не встречались.Моё подчтение!К,сожалению-Вы правы.Но-кто знает.
      3. 0
        5 февраля 2018 18:12
        Цитата: 210окв
        Эти долго ещё смердить будут.К сожалению..

        Так они и смердят с момента незаконного зачатия!
    2. +3
      5 февраля 2018 17:33
      Цитата: ВЕРЕСК
      Да фиг с ними.Пусть сдыхают.Немного им осталось.

      сами не сдохнут. вон сколько лет в заморозке прожили. нужна международная коалиция. заблокировать и пусть режут друг друга
      1. +6
        5 февраля 2018 17:44
        Пусть приравнивают свои бандитские флаги к государственным и пикетируют посольства друг друга, перережутся и...воздух будет чище!!! Что одни, что вторые-эти две нации стоят друг друга своим предательством, лицемерием и зачастую подлостью! yes
      2. +2
        5 февраля 2018 17:55
        LSA57 Не будет её. нужна международная коалиция
        1. +3
          5 февраля 2018 18:48
          Цитата: ВЕРЕСК
          Не будет её. нужна международная коалиция

          пусть будет коалиция
    3. +1
      5 февраля 2018 17:45
      ВЕРЕСК hi -это тот случай, когда долго ждать нельзя! Процесс нужно максимально ускорить! soldier am
      1. +3
        5 февраля 2018 17:48
        Геркулесыч А по нормальному? Процесс нужно максимально ускорить! Тогда мой Аватар придёт ко всем.Кто ускорит?Медведев?
  3. +2
    5 февраля 2018 17:32
    Удивляюсь, почему какелы памятники Гитлеру не ставят и улицы не называют.
    1. +2
      5 февраля 2018 17:35
      Цитата: Bosch
      Удивляюсь, почему какелы памятники Гитлеру не ставят и улицы не называют

      собирались поставить, но пока что то не срослось
      1. +2
        5 февраля 2018 17:40
        Не за горами, и будет он в вышеванке сидеть на пастоменте в форме шмата сала!
        1. +2
          5 февраля 2018 17:46
          сидеть на пастоменте

          На чем он сидеть будет на менте или пасте ( зубной что ли)? wassat
      2. +1
        5 февраля 2018 18:20
        Цитата: LSA57
        но пока что то не срослось

        Видимо денег нет! А за бесплатно они удавятся! может Госдеп поможет. С него станется.
    2. +1
      5 февраля 2018 17:37
      А что, памятников гауптштурмфюреру SS Шухевичу мало?)
      1. +1
        5 февраля 2018 17:41
        Гитлер - вызволытель, а Шух - шнырь. Вопрос не о нем.
      2. +1
        5 февраля 2018 18:22
        Цитата: alavrin
        А что, памятников гауптштурмфюреру SS Шухевичу мало?)

        Орлам , выкопавшим Черное Море - этого будет маловато.
    3. +3
      5 февраля 2018 18:15
      Удивляюсь, почему какелы памятники Гитлеру не ставят и улицы не называют

      До этого и дошло бы, но тогда могут не дать денег - Германия будет очень недовольна... По этому и сцыконто им.... Вот выбрали себе в герои экскремент и рады безудержно.... Мажут стенки своего жилища этим "добром"...
  4. +9
    5 февраля 2018 17:33
    конец краине, уже официально- бандерстан!
  5. +3
    5 февраля 2018 17:38
    Чувачка бы с фотки к нам на срочку . Быстро бы Родину полюбил и мозги подлечил
  6. +4
    5 февраля 2018 17:39
    Следующий этап , переименование укроины в бендерию? Или в бендеро-шухевичию? Недобитки и их последователи подминают Русские земли под себя!
    1. 0
      5 февраля 2018 18:24
      Цитата: Геркулесыч
      Недобитки и их последователи подминают

      Подминают какашки под себя. А о землях Русских пускай забудут!
  7. +6
    5 февраля 2018 17:41
    Что ты смотришь на соломинку в чужом глазу а в своём бревна не замечаешь?


    а ведь в России все символы нацизма запрещены.
    1. +8
      5 февраля 2018 17:48
      Красный -мы свою историю помним, и не перевираем ее! Кроме того, у нас нету движения в честь генерала власова! Он не является частью нашей идеологии! Разницу и дальше перечислять?
      1. +3
        5 февраля 2018 17:58
        дальше перечислять?
        валяй про поклонение Колчаку расскажи, про завешанный Мавзолей, про то как День Победы превращается в марш скорбного полка. Что там насчёт чувства юмора? Власовцы и бандеровцы шагают дружно, только в России всё молчком, то улицу переименуют, то фильм снимут в честь преступников.
        1. +6
          5 февраля 2018 18:11
          Красный -я из преступников не делаю себе кумиров, а вот чем вами марш памяти мешает? Вообще то, мы с вами не знакомы, можно не тыкать! А если кричать громко, вас услышат, поэтому не молчите, и другим не позволяйте! Так ведь и страну молча можно потерять!
          1. +7
            5 февраля 2018 18:19
            Геркулесыч, в полку троллей пополнение, не тратьте время. hi
            1. +2
              5 февраля 2018 18:30
              полку троллей
              эволюция ВО, сначала ругались либерастами, потом хох извините украинцами, затем путали госдеповцев, теперь новая фишка, как вару не хватает аргументированно поспорить так скандинавское существо
          2. +1
            5 февраля 2018 18:30
            Да ладно)) Красный посинеет после выборов. Ему на этом сайте выпало по плану попипить ))
    2. +2
      5 февраля 2018 18:28
      И где вы видели русских нацистов с триколором сегодня? Знавал бритоголовых и в советское время, да что-то триколора у них не видал. Да и тот старый ПиАр придуманный для власовцев у них самих не прижился. А кто знаком с современными власовцами? Я даже не слышал о таких. Бревно в глазу это конечно хорошо, но у кого-то с головой проблеммы!
    3. +1
      5 февраля 2018 18:28
      Цитата: Красный
      Что ты смотришь на соломинку в чужом глазу а в своём бревна не замечаешь?

      Таких "красных", как Вы, наверное на "Привозе" покупают?! Даже не спрашиваю почем! Дешевка!
  8. 0
    5 февраля 2018 17:42
    Movimiento 26 de Julio; M-26-7
    M-26-7.svg
  9. +8
    5 февраля 2018 17:44
    Единственный выход...
    1. +1
      5 февраля 2018 18:31
      Жаль в 1953 году закончили... Нужно было продолжить до ПОЛНОЙ дебандеризации
  10. +6
    5 февраля 2018 17:47
    Украинец = бандеровец! Забавненько, я думал так только украинофобы рассуждают. А это что? Так и есть? Я больше тогда своих друзей из Украины украинцами называть не буду. Хоть и не обидятся, но мне неприятно как-то их оскарблять. Все с сегодняшнего дня они русские, и не каких возражений. Иначе всех бандеровцами окрещу. Да и вообще(они там любят запрещать) ПЕРЕИМЕНОВАТЬ украинский народ в бандеровский и слова "украина" и "украинец" запретить!!!
    1. +1
      5 февраля 2018 17:53
      После того как они устроили в своих СМИ пир злорадства по поводу героически погибшего нашего летчика в Сирии Ваше предложение не лишено оснований.
    2. +1
      5 февраля 2018 18:31
      Цитата: Кокарев Михаил
      и слова "украина" и "украинец" запретить!!!

      Запретить до тех пор , ПОКА не ОДУМАЮТСЯ!
    3. 0
      5 февраля 2018 21:43
      Цитата: Кокарев Михаил
      Украинец = бандеровец! Забавненько, я думал так только украинофобы рассуждают

      как раз и те и другие едины в своем порыве и действиях. Одни хотят чтобы украинцы были ими(а значит украинцы не такие) другие уже называют украинцев-бандеровцами, и способствуют этому.
  11. +1
    5 февраля 2018 18:01
    пусть полякам покажут этот флаг
  12. 0
    5 февраля 2018 18:03
    Ерофеев:
    Я выступил и сказал: "Делегаты! Если у меня когда-нибудь будут дети, я повешу им на стенку портрет прокуратора Иудеи Понтия Пилата, чтобы дети росли чистоплотными. Прокуратор Понтий Пилат стоит и умывает руки – вот какой это будет портрет. Точно так же и я: встаю и умываю руки. Я присоединился к вам просто с перепою и вопреки всякой очевидности. Я вам говорил, что надо революционизировать сердце, что надо возвышать души до усвоения вечных нравственных категорий, – а все остальное, что вы тут затеяли, все это суета и томление духа, бесполезнеж и мудянка…
    И на что нам рассчитывать, подумайте сами! В общий рынок нас никто не пустит. Корабли седьмого американского флота сюда не пройдут, да и просто не захотят…"
    Тут уже заорали с мест:
    – А ты не отчаивайся, Веня! Не пукай! Нам дадут бомбардировщики! Б-52 нам дадут!
    – Как же, дадут вам Б-52! Держите карман! Прямо смешно вас слушать, сенаторы!
    – Фантомы дадут!
    – Ха-ха! Кто это сказал «фантомы»? Еще одно слово о фантомах, и я лопну от смеха…
    Тут Тихонов со своего места сказал:
    – Фантомов нам, может быть, и не дадут, – но уж девальвацию франка точно дадут…
    –  ты, Тихонов, как я погляжу! Я не спорю, ты ценный теоретик, но уж если ляпнешь!.. Да и не в этом дело. Почему весь петушинский район охвачен пламенем, но никто, никто этого не замечает, даже в петушинском районе? Короче, я пожимаю плечами и ухожу с поста президента. Я, как Понтий Пилат: умываю руки и допиваю перед вами весь наш остаток российской. Да. Я топчу ногами свои полномочия – и ухожу от вас. В Петушки.
  13. 0
    5 февраля 2018 18:06
    для скачующих само то.
  14. +1
    5 февраля 2018 18:08
    При этом он заявил, что "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия". - как говориться - не всех больных война забрала, один идиёт не должен за всех говорить, а то записал всех...
  15. 0
    5 февраля 2018 18:08
    При этом он заявил, что "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия".
    Это они о том, что по их мнению настоящий украинец должен гордится "венками из младенцев"??? А венки эти - не сказки ,а запротоколированные и сфотографированные вещьдоки волынской резни,или повешанных "нахтигалем", где служили и оунивцы, львоских профессорах на балконе оперного театра, да и других преступленний против человечества и своего народа было предостаточно,чем гордится -убийцами и предателями искусственно возведенными в ранг "Хероев"....
    1. 0
      5 февраля 2018 21:44
      Цитата: anjey
      ем гордится -убийцами и предателями искусственно возведенными в ранг "Хероев"....

      да откуда ж вам знать чем гордиться среднестатистический украинец?
      Или полная уверенность в картинке с телевизора?
      1. 0
        6 февраля 2018 04:51
        причем здесь телевизор ,я о героизации гнилой бандеровщины,о лжегероях для украинской молодежи...,а у среднестатического богдана ,всегда на языке было-мы богатая республика - не будем кормить москву,будем кататся как сыры в масле,конечно же есть и думающие люди....
      2. 0
        6 февраля 2018 06:28
        може тризубом, так это общеславянский символ , присутствовал на печатях киевского князя Игоря и общее наше достояние и история одного народа, а не законсервированных украинцев,которых подавно не было в те далекие века,понятия такого не существовало- украинец....,да кстати - вот распри среди славянских племен всегда были и этим с лихвой пользовались враги, вы этим гордитесь и это копируите ничего не беря разумного из истории???
  16. +3
    5 февраля 2018 18:11
    "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия"

    Все уже как-то попривыкли к этому тренду.
    А не пора вводить новый тренд: "украинец-бендеровец-мертвец"?... Веселее будет. Да и, как то, понятнее...
  17. +3
    5 февраля 2018 18:11
    Да пусть приравнивают. Я думаю, это будет замечательным даже не гвоздём, а костылём железнодорожным в гроб укроповской псевдовласти, так как это даст неопровержимые доказательства того, что в укропии процветает нацизм. И можно будет задать вопрос всем "помогальникам" укрошайки, на каком основании они поддерживают нацистов? Особенно этот вопрос хорошо будет звучать в адрес членов ЕС))))))
  18. +2
    5 февраля 2018 18:22
    Укроинец+бандеровец= БАНДЕРЛОГ! lol tongue
  19. 0
    5 февраля 2018 18:26
    Желательно ещё каждому свидомиту, акромя вилки, бандерку наказывать на лоб, что б потом легче отлавливать было
  20. +3
    5 февраля 2018 18:33
    Государственный ? request , особенно он будет гармонично смотреться на переговорах рядом с польским.
  21. +1
    5 февраля 2018 18:43
    "Украинские националисты хотят приравнять бандеровский флаг к государственному" - Лучше, к заднице! Когда будут удирать, будет чем зад прикрывать! wassat
  22. +1
    5 февраля 2018 19:56
    чего сопли жевать
    разрывать отношения с государство в котором нацизм является господствующей идеологие
  23. 0
    5 февраля 2018 20:46
    "украинец и бандеровец — это аналогичные понятия"

    Да никто и не спорит. Раньше понятие "украинец" и "человек из украины", были тождественны. Теперь всё стало на свои места.
  24. 0
    5 февраля 2018 21:33
    Представители ВО "Свобода" во всех органах местной власти и в Киевсовете зарегистрировали проект решения, согласно которому рядом с сине-желтым флагом должно использоваться красно-чёрное знамя
    — сказал Мирошниченко на митинге у посольства Польши в Киеве.

    ВО "Свобода" - 7,7%. в Киевском совете.Пущай попробуют демократически переубедить БПП и Батькивщинцев...
    занимаются громкими заявлениями как обычно. Так они вылетят как и во Львове.
    1. 0
      5 февраля 2018 21:51
      Вт что странно. Какой то там националист что то там сказал и даже хотел продвинуть решение в Киевском совете(где у них очень мал состав да и они давно уже не популярны)
      И сейчас комментаторы бурно стали лить грязь на всех украинцев и страну в целом...
      2 года наза
      Александр Вилкул
      14.10.2016,
      Я ПРОТИВ МАНИПУЛЯЦИИ УКРАИНЕЦ = БАНДЕРОВЕЦ.

      что то я не видел бурной реакции противоположной.
      Личное мнение гражданина Украины о всех украинцев -остается лишь личным мнением. Демократия. Никаких причин действовать так-словно это уже утверждено на государственном уровне-нет!
      Почитав российские комментарии я опять понимаю почему в Украине так много русскоязычных националистов... РФ сама старается не меньше для этого, чем украинские националисты..у них ресурсы явно меньше, ничего не получалось с русскоязычными. А в 2014 РФ помогла.
  25. 0
    5 февраля 2018 22:54
    Цитата: 210окв
    Для коврика в сортире сгодится.Надеюсь что этим я никакой закон у нас не нарушу.

    Как сказал полковник Будонов сжечь эту обезьянью тряпку.
  26. 0
    5 февраля 2018 23:34
    Логично размышляют - нацистский флаг бандеровщины принять и все станет для всех окончательно ясно ... Вообще хорошая идея сменить жовто-блакытну хустыну на червоно-черный ..., черный легче отдирать и оставлять только красный прапор! А що можно с жовто-блакытного зробыто гарного? Та ничого путного!
  27. +2
    5 февраля 2018 23:46
    думаю,надо водрузить над укропией просто ЧЕРНЫЙ флаг...как во время чумы в средневековье....ну и лечить ,соответственно,как в те времена --огнем....
  28. 0
    6 февраля 2018 00:24
    С каждым днём всё веселее...
    1. +1
      6 февраля 2018 02:23
      И чудесатее!
      Евреи с упоением выхаживают карателей:
      "В Израиле меня встретили, поселили в отель. Затем я встретился с профессором, который меня осмотрел и сказал, что будет делать операцию. Она прошла успешно, теперь я хожу без костылей, а врачи уже говорят, что пора потихоньку пересаживаться на велосипед. Перелет, операция, проживание стоили более 30 000 долларов. Моя семья не имела этих средств. Я очень благодарен Бориславу Розенблат за такую ​​помощь, это бесценно ", - рассказал военный Дмитрий Перцев.

      Житомир - город героев, нам есть кого поддерживать, - Борислав Розенблат
      С первых дней войны и до сих пор, мы поддерживаем наших военных. Покупали автомобили, каски, бронежилеты, разгрузки, берцы, палатки, фонари, приборы ночного видения, одежду, еду, бытовую технику.
      https://www.zhitomir.info/news_172221.html
      5 февраля 2018, 15:30

      Каратели могут быть уверены-Житомирские евреи их не бросят в беде!
      1. +1
        6 февраля 2018 09:35
        А они по "бандеровски" отблагодарят в будующем этих спасителей, а может и за дело,много капиталов уходит за границу и по израильским каналам с украины ,со смехом вспоминая как их лесные "херои" прадеды расправлялись своими руками с тысячами мирных евреев в 1941 г....