Курды в Африне получили подкрепление

67
Крупный конвой с бойцами курдские вооруженных формирований «Народной милиции» (YPG) и «Сил демократической Сирии» (SDF) из Ирака прибыл сегодня в осажденный турецкими силами город Африн.

Курды в Африне получили подкрепление




В Африн из Ирака выдвинулись части Сил сопротивления Синджара (YBS), состоящие из курдов-езидов, а также курдские формирования из восточной части Сирии, сообщает Telegram-канал Directorate 4, занимающийся мониторингом деятельности террористов.

Точная численность бойцов и вооружения неизвестны.

Соратники афринских курдов ранее уже обещали оказать им помощь. Однако дорога, связывающая кантон с северными и северо-восточными территориями Сирии, проходит через район, контролируемый войсками сирийского правительства. По информации Directorate 4, сирийские власти препятствовали проезду подкреплений. Возможно, колонне дали пройти после того, как Турция развернула свои войска в провинции Алеппо.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 февраля 2018 17:15
    Сжечь там все дотла, а потом развеет на Евфратом.
    1. +10
      6 февраля 2018 17:19
      Цитата: MoJloT
      Сжечь там все дотла, а потом развеет на Евфратом.

      Зачем сжигать, это Турки и курды пускай вот и жгут друг друга, те ещё "союзнички"
      1. +14
        6 февраля 2018 17:23
        Чем больше побьют друг друга кровожадные турки и такие же курды, тем лучше будет России и Сирии.
        1. +6
          6 февраля 2018 18:06
          Цитата: Гигант мысли
          лучше будет России и Сирии.

          Плевать на Сирию, Важны лишь интересы России! А раз они сходятся, тогда ладно...
        2. +5
          6 февраля 2018 23:47
          Замечаю уже не раз, что интересы России подменяются интересами Сирии. Да, мы помогаем Сирии, но не потому что Сирия хороша сама по себе, а потому что: 1. Бьём боевиков из наших союзных республик, которые готовятся лезть к нам 2. Решаем практические задачи (базы, контракты, нефть, трубопровод, и т.д) 3. Решаем геополитические задачи - Россия возвращается в большую игру на Ближнем востоке. С этой точки зрения курдов, сирийцев, турков не нужно делить на братушек и злодеев, а нужно смотреть мешают они нам или помогают. И уж радоваться чужим смертям совсем странно..
          Цитата: Гигант мысли
          Чем больше побьют друг друга кровожадные турки и такие же курды, тем лучше будет России и Сирии.
      2. +6
        6 февраля 2018 17:24
        влад66
        ...Крупный конвой с бойцами курдские вооруженных формирований «Народной милиции» (YPG) и «Сил демократической Сирии» (SDF) из Ирака...

        Цыгане шумною толпой...
        Выражение "гуляй-поле" как раз подходит. Как бы ни относились к курдам, но такое ощущение, что это пренебрежение границами выйдет им боком.
        Потом будут сопли, слёзы.Поиски кто их "предал".
        Шалман какой-то, а не войско.
        1. +9
          6 февраля 2018 17:53
          Цитата: Андрей К
          Шалман какой-то, а не войско.

          Андрей Приветствую drinks Курды вообще то воевать умеют, но и пакостить тоже умеют, вот и пусть с султаном выясняют чьи яйца круче сварены. drinks
          1. +8
            6 февраля 2018 17:57
            влад66
            ...Курды вообще то воевать умеют, но и пакостить тоже умеют, вот и пусть с султаном выясняют чьи яйца круче сварены...

            Приветствую дружище drinks
            Да пусть они что хотят и с кем хотят выясняют, я не об их умении партизанить. Что у них есть, то есть. А об навигации по местности laughing
            Захотели - из Ирака в Сирию, захотели - обратно laughing
            Табор!!!
            1. +9
              6 февраля 2018 18:07
              Цитата: Андрей К
              Захотели - из Ирака в Сирию, захотели - обратно

              laughing И чего Эрдогаша смотрел, такой табор цель для его ВВС. yes а они проходят.
              1. +7
                6 февраля 2018 18:09
                Цитата: влад66
                ...И чего Эрдогаша смотрел, такой табор цель для его ВВС. yes а они проходят...

                good Ступил Эдик, сейчас наверное локти кусает laughing
                1. +9
                  6 февраля 2018 18:17
                  Цитата: Андрей К
                  Ступил Эдик, сейчас наверное локти кусает

                  А нам и Асаду это только на руку, крепче завязнут те и другие, крепче и исколошматят друг друга. drinks
                  1. +7
                    6 февраля 2018 18:26
                    Цитата: влад66
                    ...А нам и Асаду это только на руку, крепче завязнут те и другие, крепче и исколошматят друг друга...

                    И то верно drinks
                  2. +1
                    6 февраля 2018 22:54
                    Цитата: влад66
                    А нам и Асаду это только на руку, крепче завязнут те и другие,

                    Так-то да, только Асаду потом это всё как-то хоронить придётся. yes
              2. +1
                6 февраля 2018 23:24
                Цитата: влад66
                И чего Эрдогаша смотрел, такой табор цель для его ВВС.

                Эрдоган, там не везде летать может, а только там, где есть договорённость с Россией.
    2. +6
      6 февраля 2018 17:20
      Цитата: MoJloT
      Сжечь там все дотла, а потом развеет на Евфратом

      Там до Евфрата километров двести. Пока будете, такой воинственный, туда сюда бегать, простудитесь и умрете,.беда то какая
      1. 0
        7 февраля 2018 10:23
        А не кто не говорил что будет легко.
  2. +6
    6 февраля 2018 17:21
    Больше мяса... Кто их туда направляет?
    [/quote]Возможно, колонне дали пройти после того, как Турция развернула свои войска в провинции Алеппо.[quote]
    Асаду это только на пользу, эликсир от тараканов губит и вшей! Молодец Асад, пускай потихоньку в мясорубку.
    1. +3
      6 февраля 2018 17:26
      Конечно на пользу, но мало кто это понимает.
    2. +3
      6 февраля 2018 17:30
      Цитата: TUFAN
      Больше мяса... Кто их туда направляет?

      Это про турок и им сочувствующих ? Во первых несъедобно . Во вторых турки и их дружки не получат в Африне ничего кроме позора .
      Не солидарен с курдами , просто у турок ничего кроме позора не получится .
      1. +5
        6 февраля 2018 17:46
        Голодная курица во сне видит себя в амбаре кукурузы говорят .У турков уже получается ,так что ...
        1. +2
          6 февраля 2018 18:07
          А про курицу и сон - это от британских учОных,как я понимаю...)
  3. +2
    6 февраля 2018 17:23
    И это хорошая новость,вот еще раккские (подконтрольные амерам) курды поддержали бы афринских,тогда я зауважал бы курдов.
    1. +3
      6 февраля 2018 17:47
      Гарник как бы не возмущался,конец твоим сородичей там в рпк
      1. +3
        6 февраля 2018 18:16
        Знаю что в Африне живут не мало смешанных семей армянокурдских. Но эти семьи создавались насильственно.И в РПК они присутствуют. Но они не могут быть сородичами.А басмачей ,чем больше там ляжет, тем воздух будет чище.
    2. +3
      6 февраля 2018 19:52
      Турки могут окупировать временно или надолго одна или другая територия. Могут убить тысячи курдов. Но турки не могут победить курдов. Одинственное, что успеют сделать, это подтолкнуть курдов к обыединения.
      Эрдоган копает гроб курдам, но сам упадет в него.


      1. 0
        6 февраля 2018 20:07
        Да ,можно пожалеть курдов ,не зная их сущности. Их руки в крови христианских народов. Они должны почувствовать на себе все прелести резни.А так пусть уничтожают друг друга. Хотя хочется видеть курдов в победителях.
        1. +1
          6 февраля 2018 20:43
          Гарник ,понятно что ты за сородичей своих .
        2. +1
          7 февраля 2018 00:02
          Да ,можно пожалеть курдов ,не зная их сущности. Их руки в крови христианских народов. Они должны почувствовать на себе все прелести резни.А так пусть уничтожают друг друга. Хотя хочется видеть курдов в победителях.

          Гарник, окровленые с християнской крови все могамеданы в Османской империи! Черкесы, крымские татары, мужахиров и всякие там отметились! Все зверства покровителствовалис, планировались и инициировались... турками! Они стояли и стояли воглаве этой мясорубочной машине, названной Османской империи! Турки забирали милионы християнских детей и превращали их в яничарами, рубящие свои братья и сестры! Это конечно никак не уменшает вину курдов! Но за прошедших 100 лет, курды ставшие сами угнетаемые испытали на своей спине, что значит насилие! Они прошли длинны путь. И еще им Голгота по пути! Пока свою кару не изкупят, свобода не увидят! Ныне курские общины, являются самые веро и этнически терпимые на весь Ближний Восток!
          Что до Турции, она ныне опять стала самая настоящая угроза для всех соседних народов и стран! У Эрдогана претензии обширные! Свою агресивност не скрывают! Турки суваются весде! На Болканов и в Кавказ! В Средней Азии и даже в Китай! Турция недобили и она осталась такой зверь, какой всегда была! Еще злее, еще голоднее! Волк свою шкуру меняет, но не и свой нрав!
          В назревающее противостояние с християнских народов, Турция будет им смертельны враг! Курдистан таков не будет! Он будет союзник християнам, по понятные причины!
          Так что, исходя от сложившаяся обстановка, я абсолютно не хотел бы видеть Эрдогановая Турция победитель над курдов!
      2. +3
        6 февраля 2018 20:40
        Значит по вашему турки в болгарии тоже создадут рано или поздно автономию !
        1. +1
          7 февраля 2018 00:16
          Турки попробуют откусить весде все, что смогут. Под одна или другая форма. Полвек Запад накачивал турецкой экономики и армии против СССР! СССР распался, а турки уже накаченные вышли из под контроля! Турция сного берет на вооружение, неоосманизма и пантюркизма! Териториальны обхват етих идеологии гигантский! Очень похожее как одно время с гитлеристкой Германии! Подозреваю что и у России, которая сейчас инвестирует в Турции, через время будут сериозные проблемы. Аналогия с Гитлера не случайная... Я знаете, не упрекаю турецкий народ. У меня много друзя турки и болшинства из них ненавидят Эрдогана.
      3. 0
        6 февраля 2018 21:15
        турки вот уже тыщу лет дрючат курдов, ничего не меняется
  4. +2
    6 февраля 2018 17:25
    Турки все пытались конвой направить в Идлиб, вот получили обраточку от Асада. Будут обижяться, что кюшать не смогут...
  5. +2
    6 февраля 2018 17:33
    Цитата: хрыч
    Турки все пытались конвой направить в Идлиб, вот получили обраточку от Асада. Будут обижяться, что кюшать не смогут...

    Да нет уж... Хоть и прямого непосредственного контакта с Асадом у турок нет, но я уверен, что решили так поступить сообща, посредством российской стороны. Чем больше проамериканцев заманить в котёл, тем приятнее будет кидать под него поленья. Весь сброд сейчас там околачивается. Думаю ВКС скоро подключатся к карнавалу.
    1. +5
      6 февраля 2018 18:41
      Цитата: TUFAN
      Да нет уж... Хоть и прямого непосредственного контакта с Асадом у турок нет, но я уверен, что решили так поступить сообща, посредством российской стороны. Чем больше проамериканцев заманить в котёл, тем приятнее будет кидать под него поленья. Весь сброд сейчас там околачивается. Думаю ВКС скоро подключатся к карнавалу.

      Я тоже так думаю.Зачем бегать по всей пустыне,ловить,когда можно скучковать всех в одной канаве...Чтобы наладить хоть какой то мир надо будет перемолоть всех упоротых.Какие бы курды воинственные бы ни были с турками им не тягаться,тем более имея за спиной не очень дружелюбных(и по делу) сирийцев с русскими.Про остальную шваль разных мастей и не говорю,они больше никому не нужны.
  6. 0
    6 февраля 2018 17:34
    Интересное кино намечается...
    1. +2
      6 февраля 2018 17:52
      Не очень ,конец уже известен
  7. +2
    6 февраля 2018 17:35
    Там от границы с Ираком чёрт знает сколько тащиться на легковушке нужно. А у конвоя в два раза больше времени заберёт.
    1. +1
      6 февраля 2018 17:39
      Можно ещё по шоссе М4, но всё равно, меньше 8 часов не выходит.
  8. Скоро будет рубилово, и польется кровь. Хотя России это по сути выгодно.
  9. 0
    6 февраля 2018 17:45
    Цитата: Андрей К
    влад66
    ...Крупный конвой с бойцами курдские вооруженных формирований «Народной милиции» (YPG) и «Сил демократической Сирии» (SDF) из Ирака...

    Цыгане шумною толпой...
    Выражение "гуляй-поле" как раз подходит. Как бы ни относились к курдам, но такое ощущение, что это пренебрежение границами выйдет им боком.
    Потом будут сопли, слёзы.Поиски кто их "предал".
    Шалман какой-то, а не войско.

    Да судьба у них такая... всю жизнь боком.
    Ведь был шанс в Сирии, да и в Ираке, а уж потом ив Турции, так нет с амерами связались.
  10. +6
    6 февраля 2018 17:47
    Точно, война всех против всех.
  11. +1
    6 февраля 2018 17:48
    Шаг к великому и единому курдистану?
    1. +3
      6 февраля 2018 17:55
      Только во сне увидят
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    6 февраля 2018 17:57
    Концентрация курдов на руку Турции.
    А по поводу скептицизма в отношении боеспособности турецкой армии.
    Есть шанс достоверно увидеть, каков он, Член НАТО в реале.
    1. 0
      6 февраля 2018 18:14
      Ел баб ничего не показало ,?
  14. +3
    6 февраля 2018 18:11
    Езидов в армии встречал! Армяне езиды попадались! К технике у них стремление фанатичное, и по этой части они хорошо подкованы! Так что, туркам их нужно в первую очередь боятся, езиды техники погажгут турецкой кучу!
    1. +5
      6 февраля 2018 18:16
      Туркам не от кого боятся ,мы их много видели ,как потом переодеваются в женскую одежду и бегут !
  15. +2
    6 февраля 2018 18:16
    Вот уже похоже американцам и курдов удалось "развести" на защиту интересов метрополии? Чем больше в лес ,тем больше проблем у турков
    1. +1
      6 февраля 2018 18:20
      Проблемы будут ,но она решаема
    2. +3
      6 февраля 2018 18:39
      Наоборот.Пусть концентрируются все в одном регионе,чем потом искать их по горам.В Турции мятеж подняли и были разгромлены,теперь пусть в Африне в большом кол-во соберутся.Да И Асаду это очень выгодно,руками Турции вычищает.
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    6 февраля 2018 18:51
    [media=http://] для симпатизирующих рпк
  18. +3
    6 февраля 2018 18:54
    Цитата: MoJloT
    Сжечь там все дотла, а потом развеет на Евфратом.

    Ну, это жестоко! Нужно переманить курдов на сторону Асада и оторвать их от американцев. Курды хорошие войны, вместе били игиловцев с сирийцами и тогда Сирия будет в двойне сильней. yes
    1. +1
      6 февраля 2018 22:12
      Думаю что у Турецкой армии, ни каких шансов разгромить Курдов не будет.
    2. 0
      7 февраля 2018 08:39
      Жестоко? Первый президент России оставил меня без 30% моей территории, 40% народанаселения России испарилось вместе с сотнями городов и десятками тысяч деревень, было уничтожено 36 000 предприятий - вот это ЖЕСТОКО! Англосаксонские советники кричат что так и надо! Иначе Россия не встанет с колен! И что? 25 лет живем под президенством, поколение выросло, 20% за чертой бедности, средняя зарплата 300$ и огромная БЕЗНАДЕГА! Вот это жестоко! Пока курды не разочаруются в англосаксах, они не перейдут на сторону Асада. Как блудливая непослушная псина не испытает палку и пряник она не сделает правильный выбор.
  19. +2
    6 февраля 2018 18:57
    Цитата: ul_vitalii
    Точно, война всех против всех.

    Это, что! На полное уничтожение?! fool Американцы только этого и ждут! Им как раз нужна война на истребление!
  20. Trn
    +2
    6 февраля 2018 22:03
    сжечь всех мусульман, уничтожить всех турков,пусть поубивают друг друга, ппц пожелания))...скок у Рф союзников сегодня в мире кроме Южной Осетии? своими призывами(призывы некоторых) вы их не прибавите..

    эти самые мусульмане, эти самые турки.. только республика Азербайджан во время ВОВ потеряла 300.000 жизней в борьбе с фашизмом, не говоря уже о республиках средней Азии.
  21. Trn
    +1
    6 февраля 2018 22:06
    если кого то на рынке обвесили, или по щам надавали, или в Анталии жена изменила...в этом не виноваты все турки и мусульмане...скорее дело в вас самих))
    не надо переносить личное в глобальное!
  22. 0
    7 февраля 2018 00:04
    Вот и пусть друг друга режут: курды, под американским присмотром и турки, решившие послать Америку.
    У нас и без них в Сирии проблем хватает.
  23. +2
    7 февраля 2018 00:34
    Просматриваются связи: Турки жалуются, что их танки Курды жгут Российскими ПЗРК; Сбивают наш самолет в зоне контролируемой турками; В Африне получили подкрепление. Большая игра Однако.
    А вообще прощать сбитый самолет нельзя. Восток.
  24. 0
    7 февраля 2018 07:51
    Цитата: Андрей К
    влад66
    ...Курды вообще то воевать умеют, но и пакостить тоже умеют, вот и пусть с султаном выясняют чьи яйца круче сварены...

    Приветствую дружище drinks
    Да пусть они что хотят и с кем хотят выясняют, я не об их умении партизанить. Что у них есть, то есть. А об навигации по местности laughing
    Захотели - из Ирака в Сирию, захотели - обратно laughing
    Табор!!!

    Логистика отменная, транспорт оймериканский, ПЗРК оймериканское, добрАвольцы хейропейские.... не смешно вроде должно быть..
  25. 0
    7 февраля 2018 07:57
    Цитата: Шалтай
    Цитата: TUFAN
    Больше мяса... Кто их туда направляет?

    Это про турок и им сочувствующих ? Во первых несъедобно . Во вторых турки и их дружки не получат в Африне ничего кроме позора .
    Не солидарен с курдами , просто у турок ничего кроме позора не получится .

    Кому позор, кому слава, скоро всё прояснится... Рано анализировать, никто не знает что на уме властителей Мира. А Африн турки себе не заберут и вам не отдадут, Африн сирийский и принадлежит он сирийцам. Скоро турки на Менбидж пойдут и не стоит себя в затруднительное положение ставить. На это тесто водички ещё много уйдёт!
  26. 0
    7 февраля 2018 08:04
    Цитата: garnik
    И это хорошая новость,вот еще раккские (подконтрольные амерам) курды поддержали бы афринских,тогда я зауважал бы курдов.

    Вы бы тех же амеров зауважали, они там за океаном вашу диаспору греют, которая курдам Сирии подачки гонит. Объекты ваших уважений как-то интенсивно и скорострельно меняются, то это французы, то мерикосы, то греки, то русские, теперь курды, которых вы вырезали ещё с Османской Империи и даже во время совка.
  27. 0
    7 февраля 2018 08:09
    Цитата: pytar
    Да ,можно пожалеть курдов ,не зная их сущности. Их руки в крови христианских народов. Они должны почувствовать на себе все прелести резни.А так пусть уничтожают друг друга. Хотя хочется видеть курдов в победителях.

    Гарник, окровленые с християнской крови все могамеданы в Османской империи! Черкесы, крымские татары, мужахиров и всякие там отметились! Все зверства покровителствовалис, планировались и инициировались... турками! Они стояли и стояли воглаве этой мясорубочной машине, названной Османской империи! Турки забирали милионы християнских детей и превращали их в яничарами, рубящие свои братья и сестры! Это конечно никак не уменшает вину курдов! Но за прошедших 100 лет, курды ставшие сами угнетаемые испытали на своей спине, что значит насилие! Они прошли длинны путь. И еще им Голгота по пути! Пока свою кару не изкупят, свобода не увидят! Ныне курские общины, являются самые веро и этнически терпимые на весь Ближний Восток!
    Что до Турции, она ныне опять стала самая настоящая угроза для всех соседних народов и стран! У Эрдогана претензии обширные! Свою агресивност не скрывают! Турки суваются весде! На Болканов и в Кавказ! В Средней Азии и даже в Китай! Турция недобили и она осталась такой зверь, какой всегда была! Еще злее, еще голоднее! Волк свою шкуру меняет, но не и свой нрав!
    В назревающее противостояние с християнских народов, Турция будет им смертельны враг! Курдистан таков не будет! Он будет союзник християнам, по понятные причины!
    Так что, исходя от сложившаяся обстановка, я абсолютно не хотел бы видеть Эрдогановая Турция победитель над курдов!

    Правильно, Турция была для вас угрозой и будет! wink
    1. 0
      7 февраля 2018 10:15
      Правильно, Турция была для вас угрозой и будет!

      Турция имела шанс стать нормальная страна и добры сосед! Эрдоган со свои мегаломанские амбиции, принесет много зла всем, включая и турецкому народу. Многие турки это понимают! Аттатюрк не такое завещал нации! Несмотря на репресиях опозиция Эрдогану, сильна и в самой Турции! Отвлекая внимания турках с внешней экспанзии, Эрдоган укрепляет свою власти. Это плохо закончится за Турции и за ее развитие.
  28. +1
    7 февраля 2018 08:13
    Приятно что личности из внешней политики начали работать не пятой точкой а головой!
    Курды не выполнили договоренности о зачистки от исламистов левого берега Ефрата. Забрали у Асада нефтеносные районы ниже дер-эр-зора! И вместо того чтобы взламывать оборону курдов волками пустыни на востоке, он спускает на них Эрдогана на севере!
    Восток дело тонкое Петруха! Но прежде всего необходимо держать мужское слово! Курды не сдержали договоренности, надеясь на поддержку США, показали свою слабость! Слабых на востоке ненавидят, их разрывают! Что мы и увидим в ближайшее время!
    Ээх, так бы с нашими либералами, но менталитет славян другой!
  29. 0
    7 февраля 2018 15:25
    Сирийцы Асада и русские - братья на век!
    Турки и русские - братья на век!
    Вот тока Сирийцы Асада и турки почему-то уже начинают мочить друг друга (сайт Русская Весна). Какому братану помогать в первую голову?
  30. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  31. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  32. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.
  34. +1
    14 февраля 2018 13:06
    Скоро будет как в пословице:"Погибло 1000 турок-жертв нет".