Почему СССР не помирился с Гитлером после Курской дуги?

86


Как известно, любимым занятием русскоязычного либералитета является обличение СССР и роли, которую он сыграл в разгроме фашизма. При этом «обличители» постоянно демонстрируют удивительное невежество - оповещают публику – «ребята, Геббельса – то повесили»(?!), выясняют, «кто Гитлера на Урал пустил», или оповещают об освобождении маршала Тимошенко из сталинских лагерей, в которых маршал вовсе не сиживал.



Но кто же является чемпионом среди «обличителей» по невежеству и нелепости претензий?
Здесь можно вспомнить Альфреда Рейнгольдовича Коха, некогда подвизавшегося председателем Госкомимущества России. Ныне он, естественно, проживает в Германии.

Вот что он как-то поведал миру в творении под названием «Мысли о 22 июня»: «Я сейчас даже не буду говорить о том, что план «Барбаросса» - это был план превентивного, упреждающего удара, и что Сталин хотел напасть на Европу, а Гитлер его опередил. Что это был акт отчаяния со стороны Германии».

Просто слеза наворачивается от жалости к бедному Гитлеру, актом отчаяния пытавшегося опередить сталинское нападение на Европу.
Довел его Сталин: «Зачем практически демонстративно оказывали широкомасштабную поддержку вооружением и инструкторами партизанам в Югославии весной 41 года? Зачем порождали недоверие союзника и провоцировали его на нападение, зная, что к войне мы еще не готовы?»

Весной 1941 года Гитлер Югославию захватил – а СССР туда партизанам вооружение уже и оружие с инструкторами отправил. Как Кох до этого додумался? Кто ему об отправке советского оружия и инструкторов югославским партизанам весной 1941 года рассказал, какой злобный шутник?

Воевал Советский Союз совершенно неправильно: «Зачем бессмысленно контратаковали под Москвой, Вязьмой, Ржевом? Почему не оставили стратегически абсолютно не важный Ленинград?» Стратегически абсолютно не важный Ленинград - это любимая песня «обличителей». О том, что сдача окруженного Ленинграда означала капитуляцию Ленинградского фронта и Балтийского флота, задумываться не принято.

Но до «бессмысленности» контрнаступления под Москвой он на нашей планете, наверное, единственный додумался. Что бы Гудериан с Гальдером по этому поводу сказали?

Есть у Коха еще более забавный изыск: «Почему не приняли предложения американцев и англичан в Тегеране о блокаде континентальной Европы (ведь без нефти Гитлер все равно бы долго не протянул) вместо кровопролитного и разрушительного вторжения?»

Кто способен понять – что это за «предложение американцев и англичан о блокаде континентальной Европы»? И с какой же именно стороны старушку Европу надлежало блокировать к моменту конференции в Тегеране, то есть 28 ноября — 1 декабря 1943 года?
Главным источником нефти для Гитлера была союзная Германии Румыния. Лишила его этого источника Красная Армия в августе 1944 года, в результате наступления. А как этого можно было добиться некой загадочной блокадой?

Вот бы Сталин, Рузвельт и Черчилль в Тегеране повеселились, если бы у них была возможность познакомиться с результатами умственной деятельности Альфреда Коха.

А главный результат этой деятельности выглядит так: «Зачем, уже разгромив врага в Курской дуге, не предложили ему перемирия (можно было бы получить шикарные условия, значительно лучше тех, которые мы получили от Потсдама), а полезли завоевывать Европу? Зачем штурмовали Будапешт, Кенигсберг, Берлин и т.д.?»

Вот здесь Альфред Кох явно переплюнул всех конкурентов – он упрекает советское руководство за то, что оно после победы на Курской дуге… не предложило Гитлеру перемирия. Получили бы «шикарные условия». До такого непросто додуматься. Поневоле вспоминается перестроечный перл – «зачем в сорок пятом немцев победили, лучше сейчас бы баварское пиво пили».

Но вместо того, чтобы наслаждаться условиями и пивом, Красная Армия штурмовала Будапешт, Кенигсберг и Берлин, злобно доведя до самоубийства всемирно известного художника–самоучку Адольфа Алоизиевича Шикльгрубера. А ведь после Курской дуги могли бы помириться. Альфред Рейнгольдович Кох никогда не простит этого советскому руководству и народу.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    7 февраля 2018 15:10
    Ни чего другого кроме отвращения это персонаж не вызывает , сволочь обыкновенная.
    1. +6
      7 февраля 2018 15:27
      Молчал бы - за умного сошел бы. Но бы.....
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
              3. Комментарий был удален.
              4. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
        2. +29
          7 февраля 2018 16:29
          Цитата: Stas157
          Друзья, проголосуем за Грудинина! Давайте покажем кодле олигархов, что их время сочтено.

          Стас а вы по теме можете чего нибудь сказать?Где в статье упоминание о Путине,Грудинине и прочих belay Голосуйте хоть за кого ваше дело,но ваша тупая агитация только приносит вред тому же Грудинину.В любой статье,в любой новости,даже про пингвинов в Антарктиде и то одни лозунги да агитация,по теме то есть что сказать? negative
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
            2. +11
              8 февраля 2018 08:18
              Цитата: Stas157
              , вот если бы, предположим, 18 марта, Иосиф Виссарионович, вдруг пришел на выборы... то, как вы думаете

              laughing Если бы Иосиф Виссарионович 18 марта ожил, то первым делом приказал Зюганова расстрелять за искажение идеалов коммунизма, он так и сказал во время отчётного доклада XVII съезду ВКП(б) ..."Болтунам не место на оперативной работе!"
        3. +6
          7 февраля 2018 16:41
          Цитата: Stas157
          Почему СССР не помирился с Гитлером после Курской дуги?

          Потому что у руля находился Сталин, а не Путин.
          Иначе было бы не избежать кого нибудь перемирия, в минском формате или же в формате Астаны, не имеет значения. Сталин - бескомпромиссный вождь народов! Путин - человек всегда ищущий договоренностей с партнерами, и опора олигархов.
          Друзья, проголосуем за Грудинина! Давайте покажем кодле олигархов, что их время сочтено.

          Stas157, позвольте Вам пожать руку. Лучше и не скажешь.
          1. +11
            7 февраля 2018 20:15
            Лучше поцелуй.
          2. +5
            8 февраля 2018 08:03
            да уж... уровень агитации упал ниже плинтуса
          3. +5
            8 февраля 2018 08:04
            Друзья, проголосуем за

            Не друзья мы более .. не друзья....(с)
        4. Комментарий был удален.
          1. +4
            8 февраля 2018 01:15
            Цитата: vasilkovichi
            Из кого из них выбирать?

            Мне за гораздо меньшее, "предупреждение" влепил САМ Смирнов. Грудинин "свещенная корова" ВО, будьте острожны поясягая на "святого", своими грязными сравнениями.
        5. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        6. Комментарий был удален.
        7. Комментарий был удален.
        8. Комментарий был удален.
        9. Комментарий был удален.
        10. Комментарий был удален.
        11. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      3. AUL
        +4
        7 февраля 2018 17:12
        Какой смысл публикации? Что на запад сбежало много всякой мрази и там на дерьмо исходят - так это и так известно, деньгу зашибают. Только лишний раз напомнили об этой твари!
    2. +6
      7 февраля 2018 19:19
      Сейчас, что ни либерал, то великий мыслитель! Место Коха на киче за Полярным кругом, а он еще и рассуждает. winked
      1. +1
        7 февраля 2018 20:20
        На хрен он нужен за полярным кругом!
      2. +3
        8 февраля 2018 15:00
        за Полярным кругом от такого пользы 0 (как впрочем и везде),так что к стенке(он на нее уже заработал)
        1. +1
          9 февраля 2018 23:45
          А мишек кто кормить будет?
          1. 0
            12 февраля 2018 18:28
            Цитата: Туман
            А мишек кто кормить будет?

            Ну только если своей(егойной) тушкой. Я только "ЗА"!
    3. +2
      7 февраля 2018 21:16
      И все эти сволочи остаются ненаказанными. Интересно, в какую страну Чубайс слиняет?
    4. +1
      7 февраля 2018 21:45
      Именно, что необыкновенная negative
    5. +2
      8 февраля 2018 05:28
      Вот бы этому фашисту рожу начистить и потом в дерьмо его с ног до башки. Лучшего удовольствия и представить нельзя.
    6. +1
      8 февраля 2018 20:54
      не обыкновенная он сволочь,очень мерзкая сволочь и ярый русофоб.
  2. +9
    7 февраля 2018 15:24
    по мойму этот гауляйтер кох -его родственник

    жаль не повесили вот и наплодил
    1. +17
      7 февраля 2018 16:42
      Я вот тоже не пойпму - почему не повесили
      Раз такие были принципиальные
      1. +2
        9 февраля 2018 11:31
        двойные стандарты.
  3. +10
    7 февраля 2018 15:27
    Альфред Рейнгольдович Кох никогда не простит этого советскому руководству и народу.
    ...И не он один...И кстати, на этих бреднях , о которых автор в статье указывает, выросло уже целое поколение...
  4. +6
    7 февраля 2018 15:31
    Откуда у Коха могут быть мысли? Разве, что от той самой палочки. Бацилла-она и есть бацилла.
    1. +1
      8 февраля 2018 09:30
      Ну отчего же? Г-н Кох - мужчина неглупый. Он рейдер, захватчик чужих активов, чем открыто гордится. В Германию вылетел не потому, что глуп был, а потому, что критическую массу набрал - отнял столько собственности, что уже и в броневике стало страшно по улицам ездить...
      Ну а теперь пожил в Германии, и кажется осознал - никому то он не нужен, несмотря на все его краденые деньги. Так что надо как то лизнуть поглубже. Вот ему Мальчик Коля путь для выживания и указал. Глядишь, и прикроет его местная полиция от российских фанатов захвата их собственности...
  5. 0
    7 февраля 2018 15:48
    Зачем вообще их пиарить?
    1. 0
      12 февраля 2018 18:32
      Цитата: practus
      Зачем вообще их пиарить?

      уважаемый, а где тут пиар? просто автор осветил реальное личико этого отребья.
      для меня эта информация полезна.
  6. +3
    7 февраля 2018 15:54
    Как таким "персонажам" вообще удается сбежать из России? Это попустительство или всё таки намеренно было сделано? recourse
    1. +3
      7 февраля 2018 16:20
      А по мне так надо вообще запретить госчиновникам за границу выезжать пожизненно, кроме как в служебные командировки.
  7. +7
    7 февраля 2018 15:59
    Как такая еще и занимала у нас ответственный пост в России? Пора вводить черные списки для подобной мерзости и ее родственников врагов-народа, чтобы до десятого колена им была закрыта дорога во власть!
  8. +8
    7 февраля 2018 16:16
    И автор сволочь и книжонка вонючая.... Но автора завтра никто и не вспомнит , а книжоночка останется и почитывать её будут , а там глядишь и цитировать начнут , и претензии предъявлять на альтернативность мнения....Примеров хватает .
  9. +4
    7 февраля 2018 16:19
    Колясуренгоя Коху не родственник?
  10. +3
    7 февраля 2018 16:26
    Персонаж весьма доставил... Может его подельничек который Анатоль Борисыч тоже какой нить исторический блокбастер наваяет? Желательно с нар. Ну на худой конец из Лондонов...
    1. +7
      7 февраля 2018 17:45
      Цитата: Ромей
      Желательно с нар. Ну на худой конец из Лондонов...

      Мне бы хотелось, чтобы вниз головой и без кальсон.
      1. +3
        7 февраля 2018 17:50
        Я не против. Однако это слишком легко для сего гада. Суд и только суд. Желательно военного трибунала. Хотя это такое хитро....е создание, что поймать просто так не получится.
        1. +6
          7 февраля 2018 18:01
          Цитата: Ромей
          Хотя это такое хитро....е создание, что поймать просто так не получится.

          Было бы желание и ледоруб yes
          1. +3
            7 февраля 2018 18:24
            Не соглашусь с Вами—ледоруб, это слишком примитивно и милосердно. Только открытый, публичный, беспристрастный суд присяжных с так называемой «гражданской казнью», т.е. публичным лишением гражданских прав, любых чинов и наград, сопровождаемым шельмованием. Иначе никак.
            1. +5
              7 февраля 2018 18:26
              Цитата: ПоручикТетеринъ
              ледоруб, это слишком примитивно и милосердно. Только открытый, публичный, беспристрастный суд присяжных
              Поручик! Я рад , что хотя бы по одному вопросу наши с Вами позиции сходятся!
              1. +2
                7 февраля 2018 20:02
                Я рад этому не меньше! hi
            2. 0
              7 февраля 2018 19:43
              Да! Публично высечь козла и все тут!
        2. +2
          9 февраля 2018 11:34
          и начинается ностальгия по отделу "л"))
  11. +5
    7 февраля 2018 16:29
    выродок либеральный
  12. +5
    7 февраля 2018 16:42
    Как же хочется дожить до того времени, когда этих барыг-нелюдей начнут вешать, про приговору Ленинградского трибунала.
    1. +8
      7 февраля 2018 17:48
      Цитата: igorra
      Как же хочется дожить до того времени, когда этих барыг-нелюдей начнут вешать, про приговору Ленинградского трибунала.

      На традиционном месте - площадь Калинина, перед кинотеатром "Гигант"? wink
  13. +10
    7 февраля 2018 17:30
    Меня просто умиляет способность некоторых либеральных господ делать выводы о тех процессах, в которых они ничегошеньки не понимают! Вообще!
    Навальный трещит языком, ни о чём! Блогер Верола ( бумажный самолёт) пишет о прогрессе, Илона Маске и его достижениях, являясь полным дилетантом в энергетике, космосе и технике!
    Теперь вот энтот Кох розенфельдович, или как его... Историк великий, и возможно политик...
    Вообще, быть дилетантом - это прогрессивно и либерально!
  14. BAI
    +5
    7 февраля 2018 17:37
    Бред какой-то. Очевидный факт - условия безоговорочной капитуляции для победителя всегда лучше условий перемирия, тем более, когда противник оккупирует твою территорию.
    Хотя зря все написал, этот заказной маразм комментировать не имеет смысла.
    1. +2
      8 февраля 2018 09:52
      Господин Кох тут намедни договорился, чтобы Россия самоокупировалась, т.е. передала в Гаагу судебную систему, Конституционный суд и т.д.
      Короче все.
      Видимо это его задача с начала 90-х
  15. +4
    7 февраля 2018 17:46
    Были бы тогда во главе Германии и СССР иудеи (ну как сейчас во многих странах) - бистро бы замирились
  16. +3
    7 февраля 2018 17:50
    что то на ВО откровенных фриков рекламировать стали
    1. +1
      8 февраля 2018 08:09
      "Врага нужно знать в лицо" (с)
  17. +2
    7 февраля 2018 18:12
    Да...Поспорить бы с человеком,но наверное смысла не будет. И ,товарищи дорогие, не портите слово хорошее "либерализм" о подобных товарищей. Не про них. Но вот по теме не удержусь. Слегка... Что там с Югославией? В мае 1941 года она перестала существовать,за что ей спасибо, иначе ВОВ началась бы 16.05.41. Но вот 6.04.41 заключён договор о ненападении и сотрудничестве между Югославским Королевством и СССР. Может отсюда "сквознячок" мозговой? Так наверное "Сири" и ответит на вопрос когда начались поставки СССР в Югославское Королевство))). Что там с провокациями на границе? А посмотрим в секретный протокол пакта Молотов-Рибентроп. Всё по букве догвора вплоть до Бессарабии. Хотя размен в Польше с отводом границ к Бугу вместо Вислы в обмен на Литву присутствует. Ну...Вполне себе дипломатия. По остальной ереси типа "Курского перемирья" или "континентальной блокады" не скажу...я не доктор. Хотя вот написал и чувствую себя дураком...С автором не поспоришь , я его "русским" просто не владею... А здесь в комментах у всех как минимум 17 марта уже
    1. 0
      12 февраля 2018 19:19
      Цитата: гильза
      ...А посмотрим в секретный протокол пакта Молотов-Рибентроп...
      А Вы его, ну в смысле секретный договор, видели? Ссылью не поделитесь?
      А то, что мне попадалось, документом назвать никак нельзя.
      Нет такого документа не в Советских архивах ни в архивах педантичных немцев.
      1. +1
        12 февраля 2018 22:09
        в поисковике гугл наберите "секретный протокол пакта молотова-рибентроппа" и внизу там "картинки" и...читайте на здоровье. А ну и архивный номерок пробейте...на страничке есть. то же не так сложно. А в целом...а как выглядеть должен документ,чтоб убедительным был? Типографская печать? красивая обложка? всё же 39ый на дворе .
        1. +1
          14 февраля 2018 23:26
          Цитата: гильза
          в поисковике гугл наберите "секретный протокол пакта молотова-рибентроппа" и внизу там "картинки" и...читайте на здоровье. А ну и архивный номерок пробейте...на страничке есть. то же не так сложно. А в целом...а как выглядеть должен документ,чтоб убедительным был? Типографская печать? красивая обложка? всё же 39ый на дворе .
          :-)) сколько лет тебе, ребёнок?
  18. +4
    7 февраля 2018 18:20
    Чтобы говорить подобную глупость нужно быть или провокатором или откровенно недалекого ума человеком. К моменту победы в Курской битве, нацисты все ещё занимали половину европейской части России, о каких мирных переговорах с врагом, не собиравшемся уходить с нашей земли могла идти речь?! Тем паче, что нацисты были совершенно недоговороспособны. Адекватных там не было от слова совсем, за исключением, может быть Канариса, а остальные были фанатики, повязанные кровью. С такими и переговоры вести было невозможно.
  19. +2
    7 февраля 2018 18:33
    И говорит это бедненький еврейч..к из числа бедненького, всеми погоняемого народца
    1. 0
      12 февраля 2018 19:21
      Цитата: Tamrus
      И говорит это бедненький еврейч..к из числа бедненького, всеми погоняемого народца

      он не еврейчик а типа советский немец, пострадавший от рук "кровавого Сталина". Так вики говорит.
  20. +4
    7 февраля 2018 18:37
    Так Кох то хоть уже дано за границей! Вы про нынешних во власти спросите! Так такие же экземпляры сидят! Вот их и надо гнать ссаным веником.
  21. +3
    7 февраля 2018 18:53
    Цитата: Stas157
    Почему СССР не помирился с Гитлером после Курской дуги?

    Потому что у руля находился Сталин, а не Путин.
    Иначе было бы не избежать кого нибудь перемирия, в минском формате или же в формате Астаны, не имеет значения. Сталин - бескомпромиссный вождь народов! Путин - человек всегда ищущий договоренностей с партнерами, и опора олигархов.
    Друзья, проголосуем за Грудинина! Давайте покажем кодле олигархов, что их время сочтено.

    Совершенно с Вами согласен. До недавнего времени яростно поддерживал Путина, но чем больше времени проходит, тем более ясным становится, что Вован не способен навести порядок в стране. Ну а тем, кто критикует Грудинина, для начала не мешало бы ознакомится с его программой. А его счёта и дети за границей... Да бог с ними, если бы он поднял страну из руин, да пусть у него хоть сто лярдов будет, меня бы это совершенно не волновало! На выборах однозначно отдам голос за крепкого хозяйственника Грудинина. Вован со своей кодлой воров надоел донельзя!
  22. +1
    7 февраля 2018 19:18
    Знамя над Рейхстагом, хотя и принесло не столь богатые плоды, как знамя над Монмартром, но и они весьма хороши.
  23. +2
    7 февраля 2018 19:27
    Вот бы Сталин, Рузвельт и Черчилль в Тегеране повеселились, если бы у них была возможность познакомиться с результатами умственной деятельности Альфреда Коха.

    Вы считаете "умственная деятельность" таки есть? У паралитика больше движения, чем у Коха ума.
  24. +5
    7 февраля 2018 20:06
    Коху подойдёт выражение:
  25. +2
    7 февраля 2018 20:14
    я так понимаю перед нами ярчайший пример недоумков которых набирают на государеву службу, и ведь набирают именно по данному признаку - отсутствие ума, таких набирали при ельцине, таких набирают и сейчас... hi
  26. +2
    7 февраля 2018 20:34
    Когда возникает такой вопрос, хочется задающему дать в пятак....
    1. 0
      12 февраля 2018 19:23
      Цитата: Африканец
      Когда возникает такой вопрос, хочется задающему дать в пятак....
      ногой. ибо руки марать не хочется.
  27. +7
    7 февраля 2018 20:38
    Из 9200 населённых пунктов, разрушенных и сожжённых немецкими оккупантами и коллаборационистами в Белоруссии во время Великой Отечественной войны, свыше 5295 были уничтожены вместе со всем или с частью населения в ходе карательных операций. Согласно другим данным 5295 — количество уничтоженных населённых пунктов, в том числе 628 — вместе с населением. 186 деревень не смогли возродиться, так как были уничтожены со всеми жителями, включая матерей и грудных детей, немощных стариков и инвалидов.
    Помириться после Курской дуги? Разве адекватный человек может задать такой вопрос? Или, ты подошел к палачу, который казнил твою родню, стукнул по плечу и сказал: простим, брат, друг друга за всё! Нет! У живодёров нет срока давности! Другого решения и быть не должно.
    1. +1
      8 февраля 2018 08:23
      Тем более зная психологию неврастеника Адольфа Алоизовича ни о каком перемирии он бы и слышать не захотел: второго фронта нет, и будет только через год; но самое основное наш бы народ не понял и такое бы перемирие равносильно было капитуляции.
      И если уж так приплели некстати Грудинина, то если считаете что он крепкий хозяйственник, то давайте разделим бремя власти: внешие отношения ВВП , а внутреннее хозяйство пусть премьер Грудинин рулит заодно и обкатаем и посмотрим как он?
      1. 0
        12 февраля 2018 19:28
        Цитата: Rey_ka
        И если уж так приплели некстати Грудинина, то если считаете что он крепкий хозяйственник, то давайте разделим бремя власти: внешие отношения ВВП , а внутреннее хозяйство пусть премьер Грудинин рулит заодно и обкатаем и посмотрим как он?
        я несогласен быть кроликом подопытным. причём немного зная грудинина лично (встречался во время его предвыборной компании в местные органы власти) и его "крепкое" хозяйство (использование наёмного, часто незаконного с точки зрения иммиграционной службы) то его уровень это глава районной администрации.
  28. +7
    7 февраля 2018 20:55
    Моё мнение. 1. Кох пусть гадит жидко-жидко месяцев 7-8. Без перерыва. 2. Грудинин всего лишь ширма для тех, кто за ним. А кто за ним действительно стоит - бааальшой вопрос! 3. От настоящих коммунистов остались считанные десятки людей. А нынешняя КПРФ - такая же кучка мерзавцев, как и любая другая партия рвущаяся к власти!
  29. +1
    7 февраля 2018 21:10
    Вот бы Сталин, Рузвельт и Черчилль в Тегеране повеселились, если бы у них была возможность познакомиться с результатами умственной деятельности Альфреда Коха
    Сталин бы его расстрелял,скорее всего лично.И был бы прав.
    1. +2
      7 февраля 2018 21:29
      Цитата: Viktor77
      Вот бы Сталин, Рузвельт и Черчилль в Тегеране повеселились, если бы у них была возможность познакомиться с результатами умственной деятельности Альфреда Коха
      Сталин бы его расстрелял,скорее всего лично.И был бы прав.

  30. +1
    7 февраля 2018 21:38
    Цитата: polpot
    Ни чего другого кроме отвращения это персонаж не вызывает , сволочь обыкновенная.

    Был членом правительства РФ, интересно сколько таких там ещё осталось? wassat
    1. 0
      12 февраля 2018 19:30
      Цитата: Radikal
      Цитата: polpot
      Ни чего другого кроме отвращения это персонаж не вызывает , сволочь обыкновенная.

      Был членом правительства РФ, интересно сколько таких там ещё осталось? wassat
      хватает этой гадости к сожалению
  31. +1
    8 февраля 2018 01:11
    Альфред Рейнгольдович Кох такой же русский как я немец.
    1. 0
      12 февраля 2018 19:31
      Цитата: insular
      Альфред Рейнгольдович Кох такой же русский как я немец.

      по вики он немец. я надеюсь Вы русский? :-)
  32. +2
    8 февраля 2018 08:57
    Коха в одну камеру с насильниками, эдак так на полгодика, насильникам подлить виагры побольше,
    и пускай там с ними мирится сколько угодно.
    1. 0
      12 февраля 2018 19:32
      Цитата: kaschey
      Коха в одну камеру с насильниками, эдак так на полгодика, насильникам подлить виагры побольше,
      и пускай там с ними мирится сколько угодно.

      "нашёл Иван-Царевич Василису Прекрасную и давай.. И давай на ней жениться!"
  33. +2
    8 февраля 2018 20:56
    Цитата: akunin
    не обыкновенная он сволочь,очень мерзкая сволочь и ярый русофоб.

    Ни чего другого кроме отвращения это персонаж не вызывает , сволочь обыкновенная.
    1. 0
      12 февраля 2018 19:34
      Цитата: akunin
      Цитата: akunin
      не обыкновенная он сволочь,очень мерзкая сволочь и ярый русофоб.

      Ни чего другого кроме отвращения это персонаж не вызывает , сволочь обыкновенная.
      как написал один хороший человек в этой ветке, сволочь он необыкновенная. я согласинг.
  34. +1
    8 февраля 2018 20:57
    Ни чего другого кроме отвращения это персонаж не вызывает , сволочь обыкновенная.[/quote]

    Цитата: akunin
    [quote=akunin]не обыкновенная он сволочь,очень мерзкая сволочь и ярый русофоб.
  35. +1
    8 февраля 2018 20:59
    Цитата: polpot
    Ни чего другого кроме отвращения это персонаж не вызывает , сволочь обыкновенная.

    не обыкновенная он сволочь,мерзкая сволочь и ярый русофоб.
  36. +2
    9 февраля 2018 13:40
    Ленинграда означала капитуляцию Ленинградского фронта и Балтийского флота, задумываться не принято.

    кроме того, Ленинград оставался крупным промышленным центром, там же был завод КВ-1, которые весь 41-й год заставляли нервничать руководство вермахта.
    кроме этого, сдача Ленинграда=сдача Мурманска. Это фактический конец ленд-лизу.
    Плюс к этому, нужно обеспечивать целый крупный город жильем и инфраструктурой.
    Плюс немцы с финнами сглаживали фронт на линии, которую очень трудно атаковать из-за снабжения и доступности прорывать и высвобождалось не менее 5 дивизий для операций южнее.
    В итоге, потеря питера несла за собой больше, чем потеря Киева.
    Неужели Кох этого совсем не понимает?
  37. +2
    9 февраля 2018 23:24
    Сегодня 90% в правительстве такие же персонажи
  38. +3
    9 февраля 2018 23:27
    Иван Грозный знал что с такими Кохами делать , да и Меньшиков тоже.
  39. +1
    10 февраля 2018 11:32
    Да уж... Невольно задумаешься: а сколько же ещё в нынешних властных коридорах есть подобных тихушников, которое потом уедут на Запад и начнут оттуда гадить нашей стране...
    Боюсь, что много...
    И поэтому стране нужен другой Президент, который сможет отправить на освоение колымских земель всех подобных тварей, окопавшихся сегодня во власти.
    На Путина уже надежды нет никакой... Он своих не сдаст... Народ это уже начинает понимать...
  40. 0
    18 июля 2018 15:45
    СССР слишком дорого заплатил уже за то, чтобы добиться перелома в ходе ВОВ. Какой смысл СССР после этого останавливаться на половине пройденного пути когда самое страшное для страны уже позади?