Боевик в Идлибе: Я сбил Су-25 с помощью ЗУ-23-2

88
В Сети появилась фотография боевика, который заявил, что это он осуществлял атаку российского самолёта Су-25СМ с использованием средств вооружения. Ресурс Directorate 4, занимающийся мониторингом информационной активности террористов, приводит видео, в котором боевик он сообщает своё имя и называет группировку, в которой состоит. Если верить этой информации, то зовут террориста Махмуд Хадж Ислам (Исмаил) (что больше похоже на прозвище). Группировка, которую он представляет, - так называемая «Свободная армия Идлиба»*.





Эта группировка имеет определённое отношение к той самой «оппозиции», которая в Идлибе поддерживается Турцией. Кроме того, её радикальные части аффилированы с террористами «Джебхат ан-Нусры» (*запрещена в РФ).

По словам террориста, он стрелял по российскому штурмовику из установки ЗУ-23-2. В "интервью" он заявляет, что переносных зенитных ракетных комплексов у группировки нет, а если бы ПЗРК у них были, то (цитата):
Мы бы уже были в России.


При этом сам боевик позирует на фоне ЗУ-23-2.

По словам Хадж Ислама, Су-25 якобы является уже пятым сбитым его группировкой самолётом. При этом он утверждает, что ранее боевикам удалось сбить «самолёт Ил». Никакой информации ранее о потерях самолётов Ил каких-либо версий в Сирии не приводилось, что вполне может свидетельствовать о фейковых заявлениях боевика, назвавшего себя тем самым «свободным армейцем», который осуществил атаку Су-25 ВКС РФ «без использования ПЗРК».

В Сети прокомментировали: "А Ту-22М3 он случайно из ЗУ не сбивал?.."
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    8 февраля 2018 05:36
    бармалей чушь несёт,дешёвый развод.впечатление,что ложный след создают.
    1. +10
      8 февраля 2018 05:53
      андрей юрьевич Сегодня, 05:36
      бармалей чушь несёт,дешёвый развод.впечатление,что ложный след создают.

      ... если это работа цру, или ещё какой гадостной конторы, то слишком грубо... скорее всего на местном уровне ...
      1. +9
        8 февраля 2018 10:39
        Скорее так. Ну хочет человек "свою минуту славы", ну получит: есть в ВС РФ структуры, которые никогда не отменяли принцип кровной мести.. Удачи им
        1. +6
          8 февраля 2018 11:47
          Дождется. Фотка того кто стрелял в Майора Филипова "на подходе".. и это не шутка.
          1. +2
            8 февраля 2018 16:50
            Мы бы уже были в России

            Ну, разве только в виде боевых трофеев-чучелом иль тушкой, или кто из них сувениров наделает...
            Пока это ... слова на камеру говорило, не уписалось от осознания произнесенного? Ниже пояса не показывают...
            С ГЕЙропой не перепутал?
    2. +8
      8 февраля 2018 05:56
      Блалабол, сразу видно.
      1. +7
        8 февраля 2018 12:36
        Цитата: сибиралт
        Блалабол, сразу видно.

        Смертник.
        1. +3
          8 февраля 2018 14:35
          Цитата: НЕКСУС
          Смертник.

          Этот? Тут же видно, что ракета прилетела...
          1. +8
            8 февраля 2018 14:37
            Цитата: Стропорез
            Этот? Тут же видно, что ракета прилетела...

            А вы решили его помиловать из-за того,что это не он сбил? Он игиловец,а посему для нас СМЕРТНИК.Точка.
            1. +12
              8 февраля 2018 14:45
              Цитата: НЕКСУС
              А вы решили его помиловать из-за того,что это не он сбил?

              fool Вы б подумали прежде , чем писать.В данном случае , будь моя воля, я б "ковром" всех там накрыл, а потом телеграммами выражал соболезнования президентам и правительствам.

              Зы. видео я выложил с целью показать, что душара пи-пи-пи.
              1. +6
                8 февраля 2018 15:27
                Цитата: Стропорез
                ..я б "ковром" всех там накрыл, а потом НЕ выражал соболезнования президентам и правительствам.

                Вот очень близкая сердцу мысль. Давно пора напомнить всем почему Леониду Ильичу так понравился Ту-22: зараз вагон бомб высыпал и полетел готовиться к новому вылету...
    3. +3
      8 февраля 2018 06:07
      Цитата: андрей юрьевич
      бармалей чушь несёт,дешёвый развод.впечатление,что ложный след создают.

      Это точно.
      Мы бы уже были в России.
      Угу. На своей же ракете и слетали бы. Барон Мюнхгаузен отдыхает
    4. +10
      8 февраля 2018 07:04
      Какая разница, что несёт бармалей? США, Израиль, Турция - ЭТО союзники России в
      войне с ИГИЛ????? Пока будут продолжаться за спиной Асада сговоры с этими "союзниками"
      Романы Филиповы будут гибнуть в подставах сговорщиков.
      1. +6
        8 февраля 2018 07:32
        Цитата: starogil
        Какая разница, что несёт бармалей?

        Разница огромная. Если это "вброс", то это способ "перевести стрелки" и поссорить союзников. Именно поэтому такая информация должна очень тщательно проверяться.
      2. +1
        8 февраля 2018 18:43
        Прекратите,Роман погиб с честью выполняя свой долг,он был войном до конца,а войны гибнут в бою!Не будет победы России без жертв наших войнов... Я не пойму,вы хотели что бы Россия стала великой державой без гибели сынов Русских...да такое просто не возможно!
    5. +9
      8 февраля 2018 08:02
      Кхм,вообще то пиар среди этих бармалеев далеко не последнее дело,уж очень любят бармалеи всех мастей побахвалится,что вот мы какие крутые.а на самом деле большие мастера по надуванию из мухи слона. yes
    6. +2
      8 февраля 2018 08:37
      Предварительная отмазка в случае нахождения ПЗРК из ии.
    7. +3
      8 февраля 2018 09:52
      Такой чурбан мог и сказать, что из пулемета сбил.
    8. +3
      8 февраля 2018 10:13
      Ну почему сразу же чушь? Он искренне верит в то что говорит.
      То что Как он говорит: "он стрелял по российскому штурмовику из установки ЗУ-23-2"
      Стрелять, не означает попасть, а попасть не всегда означат подбить.
      То что СУ-25 явно сбит ПЗРК, отлично видно на множестве видео, ну а то что какой то бабах стрелял из ЗУ-23-2, ну так я предполагаю, что там стреляли еще из автоматов, винтовок и возможно пистолетов
    9. +1
      8 февраля 2018 11:57
      Цитата: андрей юрьевич
      бармалей чушь несёт

      Вроде, у него честное лицо...
      1. +1
        8 февраля 2018 15:09
        Цитата: iouris
        Цитата: андрей юрьевич
        бармалей чушь несёт

        Вроде, у него честное лицо...

        Вы это серьезно? belay Тут один с турецким флажком пару дней назад всем доказывал, что сбивший нашего Романа-тоже воин. angry
    10. +1
      8 февраля 2018 13:34
      Цитата: андрей юрьевич
      бармалей чушь несёт,дешёвый развод.впечатление,что ложный след создают.

      Три дня обломки "сушки", что только через сито не просеивали, разыскивая в них осколки того, что его приземлило...Так что чем сбили "Грача" скоро станет, если не уже стало известно
  2. +9
    8 февраля 2018 05:36
    При этом сам боевик позирует на фоне ЗУ-23-2.


    Появилось в инете уже посмертное фото этого кадра...спецназ хорошо поработал после его интервью.
    1. +4
      8 февраля 2018 05:50
      Тот же ЛЕХА Сегодня, 05:36 Новый
      При этом сам боевик позирует на фоне ЗУ-23-2.
      Появилось в инете уже посмертное фото этого кадра...спецназ хорошо поработал после его интервью.
      Алексей, hi ! Если не трудно скиньте ссылку, у меня что-то не идёт... Заранее благодарю.
      1. 0
        8 февраля 2018 06:09
        Отправил вам в личку на ваше усмотрение. hi
        1. +1
          8 февраля 2018 06:18
          Получил. Спасибо. Удачи. hi
        2. +1
          8 февраля 2018 07:25
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Отправил вам в личку на ваше усмотрение

          А мне? am
        3. +1
          8 февраля 2018 07:54
          И мне! :).....
        4. +1
          8 февраля 2018 09:08
          Выложите уже для всех , не томите .
        5. +1
          8 февраля 2018 09:13
          ... и нам)) если можно конечно..
          1. +1
            8 февраля 2018 09:28
            И мне если можно пожалуйста.
            1. +2
              8 февраля 2018 09:59
              Цитата: a.s.zzz888
              Получил. Спасибо

              Цитата: Ингвар 72
              А мне?

              Цитата: Muvka
              И мне! :).....

              Цитата: TUFAN
              ... и нам)) если можно конечно..

              Цитата: Навигатор 1
              И мне если можно пожалуйста.

              "семейка Адамс" прямо... работники морга все?некрофилия...вы что парни? вам это зачем?
              1. +1
                8 февраля 2018 18:08
                А потому что брехня.
  3. +18
    8 февраля 2018 05:41
    Он или не он... Какая разница? Давить всех...
    1. +5
      8 февраля 2018 05:51
      Цитата: Zoldat_A
      Он или не он... Какая разница? Давить всех...

      да, что то про супербомбу намекали. пора бы и в деле испробовать
      1. +6
        8 февраля 2018 14:22
        Цитата: LSA57
        Цитата: Zoldat_A
        Он или не он... Какая разница? Давить всех...

        да, что то про супербомбу намекали. пора бы и в деле испробовать

        Пролив имени Сталина? lol Не я придумал - наш "великий дессидент" А.Сахаров.....
        1. +3
          8 февраля 2018 14:25
          Цитата: Zoldat_A
          Не я придумал - наш "великий дессидент" А.Сахаров.....

          да какая разница кто придумал, главное, что идея привлекательная lol
          1. +5
            8 февраля 2018 14:31
            Цитата: LSA57
            Цитата: Zoldat_A
            Не я придумал - наш "великий дессидент" А.Сахаров.....

            да какая разница кто придумал, главное, что идея привлекательная lol

            good drinks А жахнем... Нам - на раз... Только разозлить как следует... А дело к тому идёт.
            1. +3
              8 февраля 2018 14:40
              Цитата: Zoldat_A
              Только разозлить как следует... А дело к тому идёт.

              1. +6
                8 февраля 2018 15:13
                Цитата: LSA57
                Цитата: Zoldat_A
                Только разозлить как следует... А дело к тому идёт.


                Кто с мечом к нам придёт, тот по оралу и получит....
                1. +3
                  8 февраля 2018 15:29
                  Цитата: Zoldat_A
                  тот по оралу и получит....

                  в извращённой форме laughing
    2. +4
      8 февраля 2018 07:23
      Ну, на свой приз в виде осколочно-фугасного с высокоточной доставкой он заработал. Хотя и брешет чаще, чем дышит.
  4. +13
    8 февраля 2018 05:45
    Блин. Да что же это такое? Военное обозрение вроде достаточно авторитетное издание, а начинают печатать бред всяких слабоумных. Это же явный фейк. И Бармалей на фрика больше похож и инфа не тянет на новость, скорее на обращение к психиатру.
    1. +8
      8 февраля 2018 05:58
      а начинают печатать бред всяких слабоумных.


      Ну вообще то надо делать так...дал такой кадр интервью ...на следующий день он уже покойник...
      дал второй боевик такое же интервью ...опять покойник и так далее...пускай по Сирии почаще ездят спецы собирающие такие интервью и оформляющие ускоренный пропуск на тот свет этим идио.ам.
      1. +16
        8 февраля 2018 06:02
        ДА ! Интервью как смертный приговор !
      2. +5
        8 февраля 2018 14:35
        Лёша, категорически приветствую, hi hi hi !
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        дал такой кадр интервью ...на следующий день он уже покойник...

        Дык мы так и работали на четырёх континентах..
        Только не надо "в тот же день"... Месть - оно блюдо холодного приготовления...
    2. 0
      8 февраля 2018 06:03
      Цитата: Алекс2048
      Это же явный фейк.

      Так и в "желтую" недолго превратиться перепечатывая и плодя инфу от всяких "ан-нусра" am
      06.02.2018

      Сегодня главари группировки «Хайят Тахрир аш-Шам» («Джебхат ан-Нусра»*, сирийская «Аль-Каида»*) через свое медиа-крыло — агентство «Эбаа» — обвинили одно из бандформирований в том, что оно выкрало тело и без ведома «ХТШ» передало его турецким военным. Местные сторонники «вооруженной оппозиции» уточняют, что тело пилота похитила именно «Файлак аш-Шам». Час назад сирийская «Аль-Каида» (ХТШ) выпустила официальное заявление, в котором говорится, что террористы планировали обменять Романа Филипова на заключенных боевиков.
      Сторонники «Джебхат ан-Нусры» обзывают «Файлак аш-Шам» «агентами Турции» и предателями, передаёт телеграм-канал «Директорат».
      Главари «Хайят Тахрир аш-Шам» обещают передать дело против «Файлак аш-Шам» в шариатский суд.

      Любопытно, что диванные члены «Нусры» пишут в соцсетях безумные сообщения о том, что у группировки якобы есть 5 тел других российских военных летчиков.

      Источник: http://rusvesna.su/news/1517942760
  5. +4
    8 февраля 2018 05:48
    ...весь этот трёп - для таких же бармалеев как он сам... просто он ускорил свою кончину...готовься удобрять местный пейзаж, спецы такое не прощают... angry
  6. +5
    8 февраля 2018 05:58
    Укурок, что с такого взять? fool Ему бы еще один косяк выкурить, и он бы заявил, что сбил орбитальную станцию" МИР "!За бабло, нашли валенка, который умышленно запутывает следствие, говоря заведомую ложь.
  7. +2
    8 февраля 2018 06:07
    чушь бармалейская, ведомый ясно видел пуск ракеты из пзрк
  8. +7
    8 февраля 2018 06:07
    Зачем уважаемый ресурс "Военное обозрение" распространяет фейки "Аль Джазиры"? Из ЗУ-23-2 сбить ОДНОЙ РАКЕТОЙ СУ-25 невозможно. Это знает любой специалист, а офицеры ПВО просто хохочут. Не собирайте фейки и сплетни, давайте информацию и грамотную аналитику. "Махмуду Поджигай" пламенный привет!
    1. 0
      8 февраля 2018 13:57
      Цитата: SGoldvarg
      Зачем уважаемый ресурс "Военное обозрение" распространяет фейки "Аль Джазиры"?

      На каждом информационном ресурсе, есть такая рубрика - "о чём пишут, о чём говорят". Это также своего рода "новости", на которые приходится 95% всех новостных сообщений. Или вам в качестве новостей, обязательно нужны заявления западных "официальных лиц", с цифрами и статистическими выкладками? Которые на поверку, тоже оказываются очередной ложью.
  9. +8
    8 февраля 2018 06:23
    При этом сам боевик позирует на фоне ЗУ-23-2.

    Автор, какая ЗУ-23-2??? Это спаренная установка на базе КПВ!
    1. +2
      8 февраля 2018 07:17
      Ну не было у желтятины массовой информации под рукой ЗУ-23-2, только актёр и нашёлся.
  10. +17
    8 февраля 2018 06:27
    Если мы видим рожицу этого луноликого дауна, признающегося в убийстве офицера РФ
    Почему он еще с глазами, а голова не сушится в музее?
  11. 0
    8 февраля 2018 07:12
    Это кто интервью даёт,тот по кому мигом ответочка пришла??!! Где все те кто ликовал за месть лютую?))))
  12. 0
    8 февраля 2018 07:14
    Тщательно готовились СМИ к очередной утятине. Причесали, побрили, рубашечку чистенькую. Дело ясное, что дело тёмное. А они что, на ПЗРК верхом в Россию собрались ?
  13. +1
    8 февраля 2018 07:17
    Ждём появления новых претендентов минуту славы. Может кто и из ПКМ или из СВД "грача" сбил?
    1. 0
      8 февраля 2018 08:49
      Зачем так прогресивно?
      ПМа хватит))))
  14. 0
    8 февраля 2018 07:27
    Бред полный. Обкурился, видимо...
  15. +2
    8 февраля 2018 07:34
    Боевик в Идлибе: Я сбил Су-25
  16. 0
    8 февраля 2018 07:35
    Такой честный и ещё живой. Может за базары ответить.
  17. 0
    8 февраля 2018 07:46
    Сбить можно что угодно и чем угодно. При некотором умении и везении. Во время ВОВ наш боец сбил немецкий самолёт из миномёта.
    Что там на фото - 23-2 или КПВТ ... . Может вообще что-то импортное. Высота, судя по видео, где попали в самолёт, наверное позволяла и из 23 дотянуться.
    Что это меняет? Что по Сирии шастают неизвестно чьи ЗУшки и так понятно.
  18. +1
    8 февраля 2018 08:07
    Почему он еще жив?
  19. +3
    8 февраля 2018 08:19
    Боевик в Идлибе: Я сбил Су-25 с помощью ЗУ-23-2

    Трындит!!! Пилот сам сказал, что была ракета, но свиную шкурку для этого "аллаявбар" приготовить нужно, да и не только для него. yes angry
  20. 0
    8 февраля 2018 08:26
    стрелять мог - попадать мог - сбитых нету!
  21. +3
    8 февраля 2018 08:35
    По словам террориста, он стрелял по российскому штурмовику из установки ЗУ-23-2. В "интервью" он заявляет, что переносных зенитных ракетных комплексов у группировки нет,


    И кому я должен верить, ведомому напарнику Романа или этому оборзевшему от безнаказанности шакалу?
    У меня нет сомнений в причастности Турции, в заранее спанированной акции, по сути засаде. Правительство Сирии пригласило нас для борьбы с террористами. Значит мы имеем право закрыть все небо над Сирией для любых пепилацев иных государств. И просто переть на турков и фашингтонских макак, выдавливая их из Сирии. Россию никто не слышит в прогрессивном человечестве, значит Сирийцы должны активизировать пропоганду и контрпропоганду в этих самых прогрессивночеловечных странах.
    1. 0
      8 февраля 2018 14:53
      Это вы здесь орёте и права качаете, а в реале наложите в штаны при виде живого бабаха. Американца же вы, скорее всего, даже не увидите, пока вам JDAM не прилетит.
  22. +2
    8 февраля 2018 08:43
    Удивляюсь я с вас господа комментаторы желающие использовать по сути дела либо специальные войска, либо авиацию с чуть ли не ковровым бомбометанием, либо высокоточные ракетные системы для уничтожения фрика создавшего фейковое видио.
    Давайте серьезно рассмотрим то что предлагают. Во всех этих начинаниях есть достаточно уязвимое место: разведданные о точном месте пребывания в конкретное время фрика из видео. Сбор подобного рода сведений уже представляет собой угрозу утраты (и ладно только расшифровке самого агента, но и возможность его физического устранения) ценных агентов разведки. Ну да ладно опустим такие возможные затраты, допустим что все хорошо и все точно известно.
    1) Наземная спецоперация. Нужно пока идёт сбор данных наготове держать группу спецов, транспорт вероятнее всего вертолеты для их заброски в конкретную точку на карте, вертолеты для прикрытия наземной операции. А если что то может потребоваться и артподготовка в районе такой операции. Ну и конечно же надо потом забрать спецов с места проведения операции. К минусам такого подхода можно отнести только ценник, достаточно большой объем установочных разведданных о месте операции, к плюсам получаем желаемое при очень низкой вероятности потерь личного состава при условии что спецоперация не превращена в ловушку для спецов, а провал такой операции грозит действительно потерей лица.

    2) Наземная общевойсковая операция. Возможна только в случае местоположения фрика в непосредственной близости к линии фронта. Вероятность потерь личного состава резко взлетает до 100% и вопрос уже в количестве потерь, вероятность достижения цели проведения, а именно ликвидации фрика резко падает, а ну как он из ссыклявых и в рай не хочет и драпанет не дождавшись развязки, к плюсам можно отнести при таком подходе захват и возможность удержания некоторой части территории. Ну и конечно цена такой операции не дешёвая.

    *) Извините но вариант со снайпером в кустах или снайпером пробравшимся по тихоньку в сортир фрика стреляющим в упор по моему вообще зашквар и даже рассматривать не стоит. Всем кто подумал что это классно пусть в Hitmena по играют.

    3) Авиация и ковровое бомбометание либо применение оружия работающего по площади (термоболические бомбы, артиллерийский удар). К минусам цена вопроса, необходимо наличие корректировщиков огня в непосредственной близости от бармалеев (конечно при опасности у них будет возможность вызвать огонь на себя и получить звезду героя посмертно). Самый большой минус нет гарантированности уничтожения фрика. Людские потери маловероятны, но ценник на полет авиации и стоимость боеприпасов тоже не маленький. Но тут есть вероятность получения потерь в мирном гражданском населении со всеми вытекающими воплями международных организаций и не надо думать, что такие вопли никто не услышит или притворимся, что все гражданские укрывали фрика? все ведь понимают, что такое оправдание (а нужно ли оно вообще?) только в общественном сознании людей РФ и стран лояльных к РФ прокатит. В любом случае вероятность потери лица в этом случае очень высока. И не надо забывать что у нас в Сирии две базы и с местным населением надо если не дружить то надо хотя бы чтоб оно к нам относилось лояльно.

    4) Авиация и высокоточное оружие. Нужно много разведданных чтоб не промазать по отдельному человеку ну и для верности нужен корректировщик огня вблизи от цели. Вероятность промаха высока, возможность потерь в личном составе. Ценник на высокоточное оружие в небесах несоизмерим с ценностью фрика и как боевой единицы и как расходной единицы в информационной войне.

    На выходе получить по итогам таких сценариев труп слабоумного. Стоит ли оно того?
    1. 0
      8 февраля 2018 11:44
      Четко так по полочкам разложено. good
  23. +2
    8 февраля 2018 08:44
    они они ж видео выложили как с пзрк сбивают пуск ракеты)))
    1. 0
      8 февраля 2018 10:43
      Паренек позже подъехал - вот и не в курсах был)) решил что можно попробовать попиариться...
    2. 0
      8 февраля 2018 11:56
      Самолёт находился уже далековато от места пуска, так что маловероятно, чтобы эта ПЗРК догнала цель.
  24. +3
    8 февраля 2018 08:46
    "По словам террориста, он стрелял по российскому штурмовику из установки ЗУ-23-2. В "интервью" он заявляет, что переносных зенитных ракетных комплексов у группировки нет..."

    Ну-ну, как бы СУ-25 способен выдержать попадания данного снаряда, так что не надо тут чушь нести...

    Но в любом случае очень жду инфу с фотками что этот чудик ликвидирован.
  25. BAI
    +2
    8 февраля 2018 08:54
    На видео ясно видна ракета.
  26. 0
    8 февраля 2018 09:11
    Цитата: a.s.zzz888
    андрей юрьевич Сегодня, 05:36
    бармалей чушь несёт,дешёвый развод.впечатление,что ложный след создают.

    ... если это работа цру, или ещё какой гадостной конторы, то слишком грубо... скорее всего на местном уровне ...

    Дык это на местную публику и расчитано. Весь этот кардебалет может впечатлить сирийцев. Вполне возможно, что этот человек сам того не подозревая является персонажем липы, которой БВ кормят уже давно.
  27. 0
    8 февраля 2018 09:27
    И давно то, что погружено на машину называется ЗУ-23-2?
  28. 0
    8 февраля 2018 10:01
    Молись, обезьяна! Ты - смертник ! Обратный отсчет пошел ! И уже не важно,балаболит это животное или нет...
  29. 0
    8 февраля 2018 10:40
    А кто поверит в его лапшу? fool
  30. +1
    8 февраля 2018 11:39
    Он уже за базар ответил
    1. 0
      8 февраля 2018 12:24
      Цитата: PlayerMan
      Он уже за базар ответил


      Легко отделался ... если это тот самый экземпляр конечно ...
      1. 0
        8 февраля 2018 14:07
        Сравните фото говоруна и отговорившего свое, уверенное сходство. Просто на последнем фото он выглядит слегка подуставшим
      2. +1
        8 февраля 2018 20:09
        Этому фото кстати уже года три. Видимо этот человек на машине времени из прошлого сюда телепортировался пока ещё был живой. Так как убит он был года три назад почти. И это может проверить любой умеющий гуглить по картинке.
  31. 0
    8 февраля 2018 12:23
    Повезло болезному что нет мушки у ЗУ-2-23 ...
  32. 0
    8 февраля 2018 15:14
    Перекурил чувак!!!!!
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    8 февраля 2018 16:25
    Вероятнее всего он труп уже, после гостинцев с неба в те же сутки инцидента, так что смысла воздух сотрясать нет.
  36. 0
    9 февраля 2018 08:22
    Видать не терпится "мюнхаузену" бородатому к гуриям. Вот и несет пургу "зенитчик" недоделанный.
  37. 0
    9 февраля 2018 14:41
    Это чистый фейк.
  38. 0
    9 февраля 2018 23:17
    Зачистить гаденыша
  39. 0
    10 февраля 2018 04:14
    Этого бородатого Кретино подсунули црушники чтобы отвести внимание от главного стрелка с ПЗРК. Тут даже думать нечего.