Грузия собралась продавать модернизированные штурмовики "Су-25" "Скорпион"

Собранные на «Тбилавиастроителе» модернизированные штурмовики Су-25 под названием «Дже-31 Бора» Грузия намерена предлагать покупателям в Африке и Азии по 20-25 млн долларов за штуку, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на местные СМИ.

Как рассказал тбилисской газете «Резонанси» директор предприятия Нодар Беридзе, на модернизированном штурмовике не будет российских деталей, самолет будет оснащен новейшей авионикой.

Грузия собралась продавать модернизированные штурмовики "Су-25" "Скорпион"



Как отметил руководитель «Тбилавиастроителя», сейчас подбираются двигатели, которые будут американского или европейского производства.

Такие самолеты весьма востребованы, продадим их на рынках Азии и Африки по цене 20–25 млн долларов
– отметил он.

Данное предприятие работает в Тбилиси со времен СССР. В начале 2000-х израильская компания ELBIT Systems В на базе Тбилисского авиазавода провела модернизацию штурмовика Су-25. Данную модель назвали «Скорпион». Штурмовик может вести боевые действия днем и ночью.
Использованы фотографии:
https://www.livejournal.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

47 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Дормидонт Офлайн
    Дормидонт (Дормидонт) 8 февраля 2018 11:10
    +3
    Прекрасные мишени
    1. Bronevick Офлайн
      Bronevick (Руслан) 8 февраля 2018 11:15
      0
      Для кого? Для ПЗРК?
      1. майор Юрик Офлайн
        майор Юрик (Юрий) 8 февраля 2018 11:19
        +6
        Грузия собралась продавать модернизированные штурмовики "Су-25" "Скорпион"


        Отличительной модернизационной особенностью их самолетки будет кепка! yes
        1. роман66 Офлайн
          роман66 (роман) 8 февраля 2018 11:23
          +1
          интересно, что в гидросистему зальют? lol
          1. Separ Офлайн
            Separ (Вячеслав) 8 февраля 2018 11:26
            +10
            Вино "Минассали"
        2. Гигант мысли (Пётр) 8 февраля 2018 11:30
          0
          В Азию и в Африку будут продавать, и это неплохо, желательно только не Украине, а то пвошникам ЛДНР придётся дополнительные ракеты на них тратить.
          1. Orionvit Офлайн
            Orionvit (Orionvit) 8 февраля 2018 13:17
            +3
            Весьма удивлён, что завод ещё есть. Тбилисский авиазавод, и в Советское время отличался чудовищным качеством, а сейчас, так вообще можно только догадываться. Мой бригадир рассказывал, как в 80-е получал Сушки в Тбилиси, без слёз не вспомнишь. Говорили, что полученные с завода самолёты, техники доводили до ума уже в полках. Тут достаточно вспомнить "Кутаисское чудо" "Колхиду", и с грузинским качеством сразу всё понятно.
    2. сибиралт Офлайн
      сибиралт (Олег) 8 февраля 2018 11:22
      +5
      Если они сойдут для Африки, то Украину даже и не упоминают. lol
      1. роман66 Офлайн
        роман66 (роман) 8 февраля 2018 11:27
        +7
        они их хотят за деньги продавать, а не за дружбу , а у пана атамана.... request
    3. влад66 Офлайн
      влад66 (Владимир) 8 февраля 2018 12:05
      +10
      Прекрасные мишени

      Ну да намодернизируют они,там где три грузина собираются,получается хор. wink
  2. g1washntwn Онлайн
    g1washntwn (Жора Вашингтонов) 8 февраля 2018 11:14
    +2
    Они как-никак деньжат поднакопили на колесо от F-35?
  3. Наблюдатель2014 (Сергей) 8 февраля 2018 11:15
    +7
    Грузия намерена предлагать покупателям в Африке и Азии по 20-25 млн долларов за штуку, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на местные СМИ.
    А что Грузия ещё существует? belay Уже и забыли где такое есть.Честно говорю.Без приколов.До 2008 года флажги белые к красными крестиками мелькали на каждом "углу." А потом всё.Кина больше нет laughing
  4. КВУ-НСвД Офлайн
    КВУ-НСвД (Виктор) 8 февраля 2018 11:15
    +5
    Как отметил руководитель «Тбилавиастроителя», сейчас подбираются двигатели, которые будут американского или европейского производства.
    И всё остальное тоже ? И за 20млн гринов ? Я не Станиславский , но ...НЕ ВЕРЮ !
  5. Салют Офлайн
    Салют (Андрей Шилов) 8 февраля 2018 11:17
    +2
    с комплексом РЭБ вполне хороший самолет, без него сами знаете что бывает
  6. ded100 Офлайн
    ded100 (Сергей) 8 февраля 2018 11:17
    +2
    А самим что не надо? или по старинке! wassat
    1. роман66 Офлайн
      роман66 (роман) 8 февраля 2018 11:24
      +3
      а на хрена? все равно сдаваться...
  7. Стройбат запаса (Иван) 8 февраля 2018 11:18
    +4
    А какое отношение они имеют к КБ Сухого и самолетам марки "Су"? Не охамели часом?
    1. AlexVas44 Офлайн
      AlexVas44 (Александр) 8 февраля 2018 11:21
      +2
      Цитата: Стройбат запаса
      А какое отношение они имеют к КБ Сухого и самолетам марки "Су"? Не охамели часом?

      Выпускали когда-то.
      1. Стройбат запаса (Иван) 8 февраля 2018 11:33
        +3
        И что? На территории РФ выпускаются всякие "Опели", к примеру. И что будет, если завод, где их выпускают, сам налепит какой-то вариант машины из ХЗ чего и будет продавать под своей торговой маркой? Вам не кажется, что "Опель" подаст в суд за нарушение авторских прав?
        1. д^Амир Офлайн
          д^Амир (Дамир) 8 февраля 2018 11:49
          +1
          под маркой СУ-25 не продадут... ибо контрафакт.... пойдут китайским путем.... изменят форму какой нибудь второстепенной детали не влияющей на летные качества планера и обзовут как нибудь типа "пепела-2"... или во... Скорпион....
  8. vladimirvn Офлайн
    vladimirvn (Владимир Николаевич) 8 февраля 2018 11:19
    +1
    Как они это завод, оставшийся еще с Советских времен, умудрились не развалить? Просто чудо, какое то! laughing
    1. роман66 Офлайн
      роман66 (роман) 8 февраля 2018 11:25
      +2
      написано же - евреи подсуетились, поди, и долю уже имеют
      1. vladimirvn Офлайн
        vladimirvn (Владимир Николаевич) 8 февраля 2018 11:28
        +8
        А то ж они все поголовно, художники, музыканты и потомственные князья. Тосты они произносить цветастые, о дружбе и братстве умеют хорошо. Ну а какие они воины, мы видели.
        1. роман66 Офлайн
          роман66 (роман) 8 февраля 2018 11:30
          0
          ну какие-никакие - а вна украине засветились даже
        2. Separ Офлайн
          Separ (Вячеслав) 8 февраля 2018 11:45
          +4
          Куда ни плюнь - на князя попадёшь. laughing
  9. Separ Офлайн
    Separ (Вячеслав) 8 февраля 2018 11:21
    +6
    Если по качеству эти самолёты будут такие же как и грузинские вина - то врагам Африки можно не беспокоиться wassat
  10. юра харламов (юра харламов) 8 февраля 2018 11:45
    +3
    Похоже на лажу.грузины не в состоянии воссоздать производство.возможно речь идёт о списанных советских бортах.их подшаманят.возможно подберут двигун и будут выдавать за новые
    1. Good Cat Офлайн
      Good Cat (Good Cat) 11 февраля 2018 10:32
      0
      Просто керхером помоют, из ближайшего ара-сервиса батоно перекрасит краскопультом. Вот и весь "ремонт" че не знаете что ли как у них все делается?
  11. Anyone Офлайн
    Anyone (Anyone) 8 февраля 2018 11:51
    0
    Цитата: Стройбат запаса
    И что? На территории РФ выпускаются всякие "Опели", к примеру. И что будет, если завод, где их выпускают, сам налепит какой-то вариант машины из ХЗ чего и будет продавать под своей торговой маркой? Вам не кажется, что "Опель" подаст в суд за нарушение авторских прав?

    Корея и Китай весь свой автопром по такому принципу реализуют. И что? Японцы и немцы сначала пытались бороться, а потом махнули рукой. И если Корея ещё держится в пределах рамок приличия и продает свои клоны меросов только у себя в стране, то китайцы пуляют свои машинки на экспорт только так. И чем грузинцы хуже? ))
  12. Geisenberg Офлайн
    Geisenberg (Вернер) 8 февраля 2018 12:05
    0
    Очередная "Месть товарища Сталина" будет. Бедный тот кто купит елси купит.
  13. voyaka uh Офлайн
    voyaka uh (Alexey) 8 февраля 2018 12:07
    +1
    В 2008 у них уже были такие штурмовики.
    И сделали "шорох". Но именно шорох - психологичекий эффект скорее.
    Потому что из оружия у них были только пушки. НУРов были единицы, а УР им не продали
    вообще.
    1. Incvizitor Офлайн
      Incvizitor (Андрей) 8 февраля 2018 14:14
      0
      Сейчас как по мне от штурмовиков вообще толку нет, для поддержки именно над полем боя на прямой видимости намного лучше вертолёты а для применения высокоточного оружия с большой дальности есть су 34, правильно что у нас их заменяют, хорошо бы их толкнуть на сторону ещё.
      1. Alexandras Офлайн
        Alexandras (Александр ) 9 февраля 2018 11:53
        0
        Никто их не заменяет, просто производство осуществлялось в Грузии и сейчас в России производят только ремонт и небольшую модернизацию, а в локальных конфликтах этот самолет незаменим!
        1. sasha546 Офлайн
          sasha546 (Александр) 16 февраля 2018 13:12
          0
          В Улан - Удэ была сборка, но стапеля и всё давно по выбрасывали.
    2. Geisenberg Офлайн
      Geisenberg (Вернер) 8 февраля 2018 14:56
      0
      Цитата: voyaka uh
      В 2008 у них уже были такие штурмовики.
      И сделали "шорох". Но именно шорох - психологичекий эффект скорее.
      Потому что из оружия у них были только пушки. НУРов были единицы, а УР им не продали
      вообще.


      И дальше что ? Им что не дай всё будет "шорох".
    3. Грица Офлайн
      Грица (Александр) 8 февраля 2018 15:21
      0
      И сделали "шорох". Но именно шорох - психологичекий эффект скорее.
      Зато этого шороха наши так перепугались, что сдуру стали по своим палить и завалили несколько бортов.
      1. Voker74 Офлайн
        Voker74 (Михаил) 8 февраля 2018 16:25
        0
        Можно уточнить, кто кого завалил? Или это секретная информация?
  14. Ментат Офлайн
    Ментат 8 февраля 2018 12:31
    +1
    Цитата: Anyone
    И если Корея ещё держится в пределах рамок приличия и продает свои клоны меросов только у себя в стране, то китайцы пуляют свои машинки на экспорт только так.

    Китайские авто на 98% продаются на внутреннем рынке. На Западе, да и у нас, они интересны очень малому числу людей. В России китайский автопром обеспечивает ~1,7% рынка. Как думаете, какая цифра будет в Европе?
  15. AlexS Офлайн
    AlexS (Алекс) 8 февраля 2018 13:20
    +2
    Пусть на Украине отремонтируют и будет им перемога...
  16. basil200 Офлайн
    basil200 (Василий) 8 февраля 2018 16:14
    0
    Не зря Китайцы ругали Су-25, тактический ход чтобы купить, когда будут избавляться.
  17. Лексус Офлайн
    Лексус (Алексей) 8 февраля 2018 18:53
    0
    Однако цену заломили? Как за новый JF-17 Thunder Block 2.
  18. ушкуйник Офлайн
    ушкуйник (Владимир) 8 февраля 2018 22:08
    0
    Для рынков Азии и Африки, - самое то!
  19. APASUS Офлайн
    APASUS (Pavo) 8 февраля 2018 22:21
    0
    Вложить денег в американский двигатель и сертифицировать машину после установки его + заменить электронику и опять вложиться в сертификаты ,а потом продать в Африку ? Что то в этой информации не хватает здравого смысла,бред какой то
  20. Good Cat Офлайн
    Good Cat (Good Cat) 11 февраля 2018 10:30
    +1
    Да да мы помним "Колхиды" 2 метра над бездной :)
  21. Dart Офлайн
    Dart (Вадим) 11 февраля 2018 11:53
    0
    Моё мнение,без русской авионики в этом самолёте только планер будет внушать доверие.Грузины знают,как испортить конфектку,впрочем ,как и хохлы.
  22. Валерий Саитов (Валера Мерке) 12 февраля 2018 06:38
    0
    Вот так в СССР всё и разбазарили,понастроили стратегические заводы по республикам,а теперь ума дать не могут.
    В Ташкенте был ТАПОиЧ(Ил-76,Ил-114) сейчас перетащили в Ульяновск,но пока выйдут на производственную мощность еще куча времени пройдет,Антонов из Новосибирска в 1953 году перенесли в Киев(результат налицо), патронный завод в Бишкеке был(а там надо было развивать ковровые изделия) и таких примеров сколько угодно(Харьковский танковый завод).
  23. sasha546 Офлайн
    sasha546 (Александр) 16 февраля 2018 13:00
    0
    Кто будет заниматься сборкой? Регулярно шли сокращения, а осенью 2017 уволили всех кто оставался, включая сборщиков. Заменить двигатели очень не просто, даже предприятиям в странах не пострадавшим от деиндустриализации.
Картина дня