Грузия собралась продавать модернизированные штурмовики "Су-25" "Скорпион"

47
Собранные на «Тбилавиастроителе» модернизированные штурмовики Су-25 под названием «Дже-31 Бора» Грузия намерена предлагать покупателям в Африке и Азии по 20-25 млн долларов за штуку, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на местные СМИ.

Как рассказал тбилисской газете «Резонанси» директор предприятия Нодар Беридзе, на модернизированном штурмовике не будет российских деталей, самолет будет оснащен новейшей авионикой.



Грузия собралась продавать модернизированные штурмовики "Су-25" "Скорпион"


Как отметил руководитель «Тбилавиастроителя», сейчас подбираются двигатели, которые будут американского или европейского производства.

Такие самолеты весьма востребованы, продадим их на рынках Азии и Африки по цене 20–25 млн долларов
– отметил он.

Данное предприятие работает в Тбилиси со времен СССР. В начале 2000-х израильская компания ELBIT Systems В на базе Тбилисского авиазавода провела модернизацию штурмовика Су-25. Данную модель назвали «Скорпион». Штурмовик может вести боевые действия днем и ночью.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    8 февраля 2018 11:10
    Прекрасные мишени
    1. 0
      8 февраля 2018 11:15
      Для кого? Для ПЗРК?
      1. +6
        8 февраля 2018 11:19
        Грузия собралась продавать модернизированные штурмовики "Су-25" "Скорпион"


        Отличительной модернизационной особенностью их самолетки будет кепка! yes
        1. +1
          8 февраля 2018 11:23
          интересно, что в гидросистему зальют? lol
          1. +10
            8 февраля 2018 11:26
            Вино "Минассали"
        2. 0
          8 февраля 2018 11:30
          В Азию и в Африку будут продавать, и это неплохо, желательно только не Украине, а то пвошникам ЛДНР придётся дополнительные ракеты на них тратить.
          1. +3
            8 февраля 2018 13:17
            Весьма удивлён, что завод ещё есть. Тбилисский авиазавод, и в Советское время отличался чудовищным качеством, а сейчас, так вообще можно только догадываться. Мой бригадир рассказывал, как в 80-е получал Сушки в Тбилиси, без слёз не вспомнишь. Говорили, что полученные с завода самолёты, техники доводили до ума уже в полках. Тут достаточно вспомнить "Кутаисское чудо" "Колхиду", и с грузинским качеством сразу всё понятно.
    2. +5
      8 февраля 2018 11:22
      Если они сойдут для Африки, то Украину даже и не упоминают. lol
      1. +7
        8 февраля 2018 11:27
        они их хотят за деньги продавать, а не за дружбу , а у пана атамана.... request
    3. +10
      8 февраля 2018 12:05
      Прекрасные мишени

      Ну да намодернизируют они,там где три грузина собираются,получается хор. wink
  2. +2
    8 февраля 2018 11:14
    Они как-никак деньжат поднакопили на колесо от F-35?
  3. +7
    8 февраля 2018 11:15
    Грузия намерена предлагать покупателям в Африке и Азии по 20-25 млн долларов за штуку, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси со ссылкой на местные СМИ.
    А что Грузия ещё существует? belay Уже и забыли где такое есть.Честно говорю.Без приколов.До 2008 года флажги белые к красными крестиками мелькали на каждом "углу." А потом всё.Кина больше нет laughing
  4. +5
    8 февраля 2018 11:15
    Как отметил руководитель «Тбилавиастроителя», сейчас подбираются двигатели, которые будут американского или европейского производства.
    И всё остальное тоже ? И за 20млн гринов ? Я не Станиславский , но ...НЕ ВЕРЮ !
  5. +2
    8 февраля 2018 11:17
    с комплексом РЭБ вполне хороший самолет, без него сами знаете что бывает
  6. +2
    8 февраля 2018 11:17
    А самим что не надо? или по старинке! wassat
    1. +3
      8 февраля 2018 11:24
      а на хрена? все равно сдаваться...
  7. +4
    8 февраля 2018 11:18
    А какое отношение они имеют к КБ Сухого и самолетам марки "Су"? Не охамели часом?
    1. +2
      8 февраля 2018 11:21
      Цитата: Стройбат запаса
      А какое отношение они имеют к КБ Сухого и самолетам марки "Су"? Не охамели часом?

      Выпускали когда-то.
      1. +3
        8 февраля 2018 11:33
        И что? На территории РФ выпускаются всякие "Опели", к примеру. И что будет, если завод, где их выпускают, сам налепит какой-то вариант машины из ХЗ чего и будет продавать под своей торговой маркой? Вам не кажется, что "Опель" подаст в суд за нарушение авторских прав?
        1. +1
          8 февраля 2018 11:49
          под маркой СУ-25 не продадут... ибо контрафакт.... пойдут китайским путем.... изменят форму какой нибудь второстепенной детали не влияющей на летные качества планера и обзовут как нибудь типа "пепела-2"... или во... Скорпион....
  8. +1
    8 февраля 2018 11:19
    Как они это завод, оставшийся еще с Советских времен, умудрились не развалить? Просто чудо, какое то! laughing
    1. +2
      8 февраля 2018 11:25
      написано же - евреи подсуетились, поди, и долю уже имеют
      1. +8
        8 февраля 2018 11:28
        А то ж они все поголовно, художники, музыканты и потомственные князья. Тосты они произносить цветастые, о дружбе и братстве умеют хорошо. Ну а какие они воины, мы видели.
        1. 0
          8 февраля 2018 11:30
          ну какие-никакие - а вна украине засветились даже
        2. +4
          8 февраля 2018 11:45
          Куда ни плюнь - на князя попадёшь. laughing
  9. +6
    8 февраля 2018 11:21
    Если по качеству эти самолёты будут такие же как и грузинские вина - то врагам Африки можно не беспокоиться wassat
  10. +3
    8 февраля 2018 11:45
    Похоже на лажу.грузины не в состоянии воссоздать производство.возможно речь идёт о списанных советских бортах.их подшаманят.возможно подберут двигун и будут выдавать за новые
    1. 0
      11 февраля 2018 10:32
      Просто керхером помоют, из ближайшего ара-сервиса батоно перекрасит краскопультом. Вот и весь "ремонт" че не знаете что ли как у них все делается?
  11. 0
    8 февраля 2018 11:51
    Цитата: Стройбат запаса
    И что? На территории РФ выпускаются всякие "Опели", к примеру. И что будет, если завод, где их выпускают, сам налепит какой-то вариант машины из ХЗ чего и будет продавать под своей торговой маркой? Вам не кажется, что "Опель" подаст в суд за нарушение авторских прав?

    Корея и Китай весь свой автопром по такому принципу реализуют. И что? Японцы и немцы сначала пытались бороться, а потом махнули рукой. И если Корея ещё держится в пределах рамок приличия и продает свои клоны меросов только у себя в стране, то китайцы пуляют свои машинки на экспорт только так. И чем грузинцы хуже? ))
  12. 0
    8 февраля 2018 12:05
    Очередная "Месть товарища Сталина" будет. Бедный тот кто купит елси купит.
  13. +1
    8 февраля 2018 12:07
    В 2008 у них уже были такие штурмовики.
    И сделали "шорох". Но именно шорох - психологичекий эффект скорее.
    Потому что из оружия у них были только пушки. НУРов были единицы, а УР им не продали
    вообще.
    1. 0
      8 февраля 2018 14:14
      Сейчас как по мне от штурмовиков вообще толку нет, для поддержки именно над полем боя на прямой видимости намного лучше вертолёты а для применения высокоточного оружия с большой дальности есть су 34, правильно что у нас их заменяют, хорошо бы их толкнуть на сторону ещё.
      1. 0
        9 февраля 2018 11:53
        Никто их не заменяет, просто производство осуществлялось в Грузии и сейчас в России производят только ремонт и небольшую модернизацию, а в локальных конфликтах этот самолет незаменим!
        1. 0
          16 февраля 2018 13:12
          В Улан - Удэ была сборка, но стапеля и всё давно по выбрасывали.
    2. 0
      8 февраля 2018 14:56
      Цитата: voyaka uh
      В 2008 у них уже были такие штурмовики.
      И сделали "шорох". Но именно шорох - психологичекий эффект скорее.
      Потому что из оружия у них были только пушки. НУРов были единицы, а УР им не продали
      вообще.


      И дальше что ? Им что не дай всё будет "шорох".
    3. 0
      8 февраля 2018 15:21
      И сделали "шорох". Но именно шорох - психологичекий эффект скорее.
      Зато этого шороха наши так перепугались, что сдуру стали по своим палить и завалили несколько бортов.
      1. 0
        8 февраля 2018 16:25
        Можно уточнить, кто кого завалил? Или это секретная информация?
  14. +1
    8 февраля 2018 12:31
    Цитата: Anyone
    И если Корея ещё держится в пределах рамок приличия и продает свои клоны меросов только у себя в стране, то китайцы пуляют свои машинки на экспорт только так.

    Китайские авто на 98% продаются на внутреннем рынке. На Западе, да и у нас, они интересны очень малому числу людей. В России китайский автопром обеспечивает ~1,7% рынка. Как думаете, какая цифра будет в Европе?
  15. +2
    8 февраля 2018 13:20
    Пусть на Украине отремонтируют и будет им перемога...
  16. 0
    8 февраля 2018 16:14
    Не зря Китайцы ругали Су-25, тактический ход чтобы купить, когда будут избавляться.
  17. 0
    8 февраля 2018 18:53
    Однако цену заломили? Как за новый JF-17 Thunder Block 2.
  18. 0
    8 февраля 2018 22:08
    Для рынков Азии и Африки, - самое то!
  19. 0
    8 февраля 2018 22:21
    Вложить денег в американский двигатель и сертифицировать машину после установки его + заменить электронику и опять вложиться в сертификаты ,а потом продать в Африку ? Что то в этой информации не хватает здравого смысла,бред какой то
  20. +1
    11 февраля 2018 10:30
    Да да мы помним "Колхиды" 2 метра над бездной :)
  21. 0
    11 февраля 2018 11:53
    Моё мнение,без русской авионики в этом самолёте только планер будет внушать доверие.Грузины знают,как испортить конфектку,впрочем ,как и хохлы.
  22. 0
    12 февраля 2018 06:38
    Вот так в СССР всё и разбазарили,понастроили стратегические заводы по республикам,а теперь ума дать не могут.
    В Ташкенте был ТАПОиЧ(Ил-76,Ил-114) сейчас перетащили в Ульяновск,но пока выйдут на производственную мощность еще куча времени пройдет,Антонов из Новосибирска в 1953 году перенесли в Киев(результат налицо), патронный завод в Бишкеке был(а там надо было развивать ковровые изделия) и таких примеров сколько угодно(Харьковский танковый завод).
  23. 0
    16 февраля 2018 13:00
    Кто будет заниматься сборкой? Регулярно шли сокращения, а осенью 2017 уволили всех кто оставался, включая сборщиков. Заменить двигатели очень не просто, даже предприятиям в странах не пострадавшим от деиндустриализации.