США пытаются убедить Вьетнам отказаться от закупок российского оружия

84
Соединенные Штаты пытаются убедить Вьетнам отказаться от закупок российского оружия и перейти на вооружение американского производства. Об этом сообщает Defense News со ссылкой на неназванного представителя Госдепартамента.

США пытаются убедить Вьетнам отказаться от закупок российского оружия




Мы предлагаем им диверсифицировать поставщиков оружия — таких исторических поставщиков, как Россия, и начать закупать американские вооружения
— отметил представитель ведомства. По его словам, это позволит Вьетнаму усилить военный потенциал и укрепить партнерство с США. Он отметил, что «вьетнамцы очень заинтересованы в расширении партнерства с США в сфере безопасности».

По его мнению, "вьетнамцы очень заинтересованы в расширении партнерства (с США) в сфере безопасности". Он также добавил, что, согласно данным министерства торговли США, в период с 2005 по 2014 год Вьетнам увеличил свои военные расходы почти на 400%, тем не менее Ханой не спешит приобретать американское оружие, хотя Вашингтон и снял запрет на поставки в эту страну вооружений в 2016 году.

Стоит отметить, что Вьетнам - один из крупнейших покупателей российского оружия в мире. В последние годы подписаны контракты на общую сумму более $4,5 млрд. Наиболее значительными из них стали контракт на приобретение истребителей Су-30МК2, который оценивается примерно в миллиард долларов, а также соглашение о продаже шести подлодок проекта 636.1 "Варшавянка" стоимостью свыше $2 млрд.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 февраля 2018 15:46
    Соединенные Штаты пытаются убедить Вьетнам отказаться от закупок российского оружия и перейти на вооружение американского производства.

    Типа покупайте у нас Б-52 wassat
    1. +21
      8 февраля 2018 15:47
      Надеюсь вьетнамцы не поведутся на посулы этих гнусных упырей . Стоит помнить кто США а кто Россия для Вьетнама .
      1. +9
        8 февраля 2018 15:54
        Цитата: Spartanez300
        кто США а кто Россия для Вьетнама .

        Он (представитель госдепартамента) отметил, что «вьетнамцы очень заинтересованы в расширении партнерства с США в сфере безопасности».

        США лучше знают, что и кому лучше!
        1. +5
          8 февраля 2018 15:56
          Они не хотят знать чего знают и понимают другие. Александр! hi
          1. +7
            8 февраля 2018 16:00
            Виктор, hi, но разве они не понимают, что остальным известно то, что
            Цитата: cniza
            Они не хотят знать чего знают и понимают другие

            ?
            1. +6
              8 февраля 2018 16:07
              У США есть рычаг давления - санкции, которому России и Ко нечего противопоставить! Вот и весь ребус.
              Лишь усилив экономику и подсадив партнёров на экономическую иглу в виде инвестиций, тогда заимеем противоядие. Антисанкционный антидот - антисанкцидот!
              1. +3
                8 февраля 2018 16:13
                Цитата: Кроу
                которому России и Ко нечего противопоставить!

                как интересно... тогда почему на эти санкции все кладут болт???
                1. +4
                  8 февраля 2018 16:19
                  Это мы с вами кладём. А министры наши со слезами на глазах говорят, что санкции бесдейственны, контрпродуктивны, поэтому их нужно отметить (ну пожалуйста).
                  1. +4
                    8 февраля 2018 16:39
                    Цитата: Logall
                    но разве они не понимают, что остальным известно то, что
                    Цитата: cniza
                    Они не хотят знать чего знают и понимают другие

                    ?


                    Они делают вид что не понимают и включают подковерные рычаги.
                  2. +2
                    8 февраля 2018 16:49
                    вам лично об этом министры говорят, или есть всё таки правдивые источники?
                  3. 0
                    8 февраля 2018 17:50
                    Цитата: Кроу
                    А министры наши со слезами на глазах говорят, что санкции бесдейственны, контрпродуктивны

                    для кого? я слышал от Лаврова что для запада... других мнений от наших министров я не припомню request да и про отмену все в ЕС гововрят, а не у нас... странные какие-то санкции...
                    а так то да.. контрпродуктивны.
                2. +1
                  8 февраля 2018 17:46
                  Кто кладет? Наши пенсионеры? Молодые семьи? Инвалиды; КТО? Если вы про "ДРУЗЕЙ" то тогда да, эти давно на все и всех положили и не только на санкции.
                  1. +2
                    9 февраля 2018 09:31
                    А как санкции отражаются на пенсионерах или инвалидах? Хватит традиционных либероидных песен! Я обычный рабочий с обычной семьёй,не "ДРУГ",и мне вот как то пох на все эти санкции.
        2. +1
          8 февраля 2018 16:00
          Высший пилотаж американского цинизма и наглости.
          И, их там слушают?.. Прислушиваются?..
          Или сразу посылают?
      2. +2
        8 февраля 2018 16:06
        Цитата: Spartanez300
        Надеюсь вьетнамцы не поведутся на посулы этих гнусных упырей . Стоит помнить кто США а кто Россия для Вьетнама .

        Полагаю,что они уже все забыли,как мы ценой жизни наших воинов отстояли их суверенитет......
      3. +5
        8 февраля 2018 16:07
        вьетнамцы на реальной войне узнали разницу,между настоящим оружием и амерскими цацками.
        1. +6
          8 февраля 2018 16:15
          Женёк, hi, янки там же эту разницу почувствовали! Старались заполучить себе АК... Но не как трофей, а как боевого товарища.
      4. +5
        8 февраля 2018 16:16
        Цитата: Spartanez300
        Надеюсь вьетнамцы не поведутся на посулы этих гнусных упырей . Стоит помнить кто США а кто Россия для Вьетнама .

        У нас в крови память о ВОВ и уверен что у вьетнамцев не выветрилась память о войне с матрасниками.Надеюсь.
        1. +2
          8 февраля 2018 16:18
          Цитата: sgazeev
          У нас в крови память о ВОВ и уверен что у вьетнамцев не выветрилась память о войне с матрасниками.Надеюсь.

          То-то я смотрю у нас нет на дорогах Ауди ,БМВ и Мерседес. laughing , у Путина лимузин Мерседес wassat .
          1. +1
            8 февраля 2018 16:52
            до сих пор воюете с кем то?
            1. +1
              8 февраля 2018 17:32
              Цитата: -=ANTRAX=-
              до сих пор воюете с кем то?

              Более развернуто задайте вопрос.
          2. +1
            9 февраля 2018 09:35
            Где связь??Мерикасы ездят на японцах,япы на немцах.Даже евреи ездят на немцах.
            А лишь бы какнуть?
            1. 0
              9 февраля 2018 10:26
              Цитата: Сибирь55
              Где связь??Мерикасы ездят на японцах,япы на немцах.Даже евреи ездят на немцах.
              А лишь бы какнуть?

              Выше читайте, выше
        2. +2
          8 февраля 2018 16:20
          Цитата: sgazeev
          Цитата: Spartanez300
          Надеюсь вьетнамцы не поведутся на посулы этих гнусных упырей . Стоит помнить кто США а кто Россия для Вьетнама .

          У нас в крови память о ВОВ и уверен что у вьетнамцев не выветрилась память о войне с матрасниками.Надеюсь.

          Японцам это не помогло, штаты лучшие друзья
          1. +1
            8 февраля 2018 17:49
            Ну да-друзья по неволе. Япония после войны в постоянной оккупации живет, самураи уже давно не гордые и уже давно привыкли. Хотя япония стала Японией на амеровских деньгах ит технологиях.
            1. 0
              8 февраля 2018 18:18
              Цитата: Кент0001
              самураи уже давно не гордые и уже давно привыкли

              Самураев в Японии нет, их вывели под корень сами же японцы.
        3. 0
          8 февраля 2018 17:00
          У многих потомков победителей, как нам еще недавно казалось, "память в крови". Оглянитесь вокруг. Слишком большие соблазны, бизнес и сытое брюхо - крайне опасные противники. Вот только если вьетнамцы воспитание не пустили под откос, тогда еще какие-то шансы есть.
      5. +1
        8 февраля 2018 18:34
        Вьетнамцы ничего не забыли, но реалии таковы, что Союза больше нет, а под боком Китай, быстро набирающий силу. Китайцы тоже ничего не забыли, к тому же ситуация с островами в Южно-Китайском море не способствует уменьшению напряжения. Вьетнам быстро развивается, не нам чета, но оплатить все, что ему необходимо для обороны, он не в состоянии. Вот на этом американцы и играют. Они не только продают, причем стараются цены не задирать, но и кое-что дарят. Вьетнамцы не дураки видят наживку, но халява она и есть халява. Нам этого не знать.
      6. 0
        8 февраля 2018 19:31
        Цитата: Spartanez300
        Надеюсь вьетнамцы не поведутся на посулы этих гнусных упырей . Стоит помнить кто США а кто Россия для Вьетнама .

        Мда. За все нужно платить, в смысле расплачиваться.
    2. +4
      8 февраля 2018 15:48
      Вот и тут матрасники готовы нам нагадить, надеемся, что у вьетнамцев историческая память не пропала, и они помнят, что матрасникам никак нельзя доверять.
      1. +3
        8 февраля 2018 15:50
        Подарки они берут. Вот например участник Вьетнамской войны с американской стороны - теперь входит в ВМС Вьетнама.
      2. +13
        8 февраля 2018 15:53
        Вообще-то цинизм у штатников просто зашкаливает. Надеюсь, что вьетнамцы не опустятся до изречения "ничего личного, только бизнес".
        1. +5
          8 февраля 2018 15:58
          Цитата: Офицер запаса
          только бизнес

          Тогда "сам Бог" велел у нас закупать! - Недорого и Сердито!
          Алексей, приветствую! hi
          1. +1
            8 февраля 2018 18:11
            Приветствую, Александр. Насчет "сердито" - в самую точку. Обладателей нашей военной техники сердить точно не нужно. Есть, конечно, исключения среди этих обладателей. Но вьетнамцы давно доказали, что они нашу технику используют блестяще.
        2. +2
          8 февраля 2018 15:59
          Цитата: Офицер запаса
          Вообще-то цинизм у штатников просто зашкаливает. Надеюсь, что вьетнамцы не опустятся до изречения "ничего личного, только бизнес".

          Вьетнамцы дружат и будут дружить с американцами против Китая, а то что США воевала с Вьетнамом так это было давно.....мы тоже с Германией воевали ,а теперь Германия наш один из ключевых экономических партнёров.
          1. +3
            8 февраля 2018 16:16
            Ключевой экономический партнер, это для современного бизнеса. И да, партнеры они для нашего президента. А в народной памяти, навсегда останется то, что они у нас делали.
            1. +1
              8 февраля 2018 16:29
              Цитата: myrzilka
              Ключевой экономический партнер, это для современного бизнеса. И да, партнеры они для нашего президента. А в народной памяти, навсегда останется то, что они у нас делали.

              С таким подходом мы должны замкнутся в себе , так как мы на протяжении веков воевали почти со всей Европой, с частью азиатских стран итд.
              1. +1
                8 февраля 2018 22:33
                Замыкаться не надо. Просто надо помнить кто есть "XY" и всегда это учитывать. Чтобы не было " неожиданных" ударов в спину от " партнеров"
          2. +4
            8 февраля 2018 16:17
            Цитата: РУСС
            Вьетнамцы дружат и будут дружить с американцами

            А главный друг это Джон Маккейн, ветеран освобождения Вьетнама от вьетнамцев.
            1. 0
              8 февраля 2018 17:33
              Цитата: Vita VKO
              А главный друг это Джон Маккейн, ветеран освобождения Вьетнама от вьетнамцев.

              Этот вояка скоро уйдет к праотцам, у него рак мозга
    3. +2
      8 февраля 2018 16:12
      Цитата: Trevis
      Типа покупайте у нас Б-52

      Нет. Типа, покупайте у нас "Орионы", а лучше - "Посейдоны". Потому как у РФ вы патрульно-противолодочные самолёты купить не сможете - новых Россия не производит, а старых даже себе не хватает.
    4. +2
      8 февраля 2018 16:13
      Зачем? У вьетнамцев еще с войны сталось несколько десятков этих бомбардировщиков. Правда на земле и не в комплекте. Рождественскую бомбардировку, во Вьетнаме, помнят хорошо.
      1. +1
        8 февраля 2018 16:53
        они всё хорошо помнят, в отличии от некоторых.
    5. +8
      8 февраля 2018 16:31
      Матрасный цинизм зашкаливает однако, вьетнамцы сумели один раз выкинуть полосатую мерзость, неужто ещё раз не смогут. what
      1. +1
        8 февраля 2018 16:58
        Времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Поэтому нынешние вьетнамцы купят там, где соотношение цены и качества будут лучшими. А на то, что мы всей страной помогали им в войне с америкосами, сейчас вообще во Вьетнаме не смотрят. Японцев, звёздно-полосатые, давно ли не одну сотню тысяч развеяли в небытие ядерным оружием? И что? Сейчас лучшие друзья! Времена меняются, но к сожалению не в лучшую для нашей традиционной морали, сторону.
      2. +2
        8 февраля 2018 21:33
        Цитата: влад66
        Матрасный цинизм зашкаливает однако, вьетнамцы сумели один раз выкинуть полосатую мерзость, неужто ещё раз не смогут. what

        Предложите условия покупки вооружения у РФ лучше, чем американцы - будут покупать у России.
        Но ведь проще плакать и жаловаться на "короткую память" вьетнамцев, да?
    6. +6
      8 февраля 2018 17:33
      Совсем обалдели, дойдет до того, что Маккейн на радостях укажет в своем завещании о захоронение во Вьетнаме. smile
    7. +1
      8 февраля 2018 18:29
      Вьетнамцы хорошо помнят "партнеров" из США, и очень прислушиваются к их мнению, оставайтесь на линии ваше мнение для нас очень важно.
    8. 0
      9 февраля 2018 07:10
      Типа покупайте у нас Б-52

      Один вроде как до сих пор в луже в центре Ханоя валяется...
  2. Комментарий был удален.
  3. +9
    8 февраля 2018 15:54
    как штатовцев колбасит- то, когда денюжка мимо кассы идет, что кушать не могут... lol
  4. +3
    8 февраля 2018 15:54
    Всё закономерно, если мы кого то потеряем, кинем его тут же подберут\ подгребут другие ... и кто эт будет, догадаться не трудно.
  5. +1
    8 февраля 2018 15:54
    «вьетнамцы очень заинтересованы в расширении партнерства с США в сфере безопасности».
    Американцам мало того. что они проиграли войну с Вьетнамом? belay
  6. +2
    8 февраля 2018 15:55
    Цитата: Trevis
    Соединенные Штаты пытаются убедить Вьетнам отказаться от закупок российского оружия и перейти на вооружение американского производства.

    Типа покупайте у нас Б-52 wassat

    Не знаю, как Б-52... А вот впарить пэтриоты, а затем прилететь бомбить, а пэтриоты их пропустят, это матрасники запросто устроят.
  7. +5
    8 февраля 2018 15:57
    Так как министра "добра и благодетели" Вьетнамцы встречают с почестями (на фото к статье) - после тысяч загубленных жизней тех самых вьетнамцев - то думаю у америкосов шансы есть )))
  8. +1
    8 февраля 2018 16:00
    А зачем Ветнамцам у амеров покупать? Я думаю, у них трофейное еще не закончилось laughing
  9. +1
    8 февраля 2018 16:02
    начать закупать американские вооружения

    А то что? Наложите санкции?
  10. +2
    8 февраля 2018 16:08
    Совсем берега попутали эти негодяи из Америки! Остается надеяться только на здравый ум и хорошую память вьетнамских товарищей.
  11. +5
    8 февраля 2018 16:10
    По его мнению, "вьетнамцы очень заинтересованы в расширении партнерства (с США) в сфере безопасности".
    И что интересно вьетнамские элиты того же мнения . Прошло 50 лет и вот уже страна спокойно и без всяких войн в орбите вашингтона и без угрызений ест объедки со стола хозяина
  12. +3
    8 февраля 2018 16:30
    Цитата: astronom1973n
    Полагаю,что они уже все забыли,как мы ценой жизни наших воинов отстояли их суверенитет......

    По Вашей логике, все наши соотечественники, которые ездят на BMW или ведут дела с компаниями в ФРГ являются предателями памяти ветеранов ВОВ. А уж Газпром со своим Nord Stream вообще практически Власовцы ))
  13. +1
    8 февраля 2018 16:41
    Пока еще вьетнамцы помнят, как их оружие сша в каменный век вганяло! Поэтому, и не желают, как минимум сейчас, иметь на вооружении оружие той страны, что убивало их отцов, братьев, сестер, матерей. ...
    1. +1
      8 февраля 2018 18:29
      Цитата: Геркулесыч
      Пока еще вьетнамцы помнят, как их оружие сша в каменный век вганяло! Поэтому, и не желают, как минимум сейчас, иметь на вооружении оружие той страны, что убивало их отцов, братьев, сестер, матерей. ...

      23 мая 2016 г. в ходе визита Барака Обамы во Вьетнам было объявлено о полной отмене эмбарго на поставки вооружения в эту страну.
  14. 0
    8 февраля 2018 16:46
    Вот и посмотрим, какова у вьетнамцев память и аналитика. Думаю по дипломатической линии, с нашей стороны ведётся соответствующая работа. Ну а штаты в своём репертуаре - лживой наглости не занимать.
  15. 0
    8 февраля 2018 17:09
    Матрасники совсем тюх потеряли. После того что они творили во Вьетнаме им вообще прощения быть не может.
    1. +1
      8 февраля 2018 17:34
      Цитата: sinys
      Матрасники совсем тюх потеряли. После того что они творили во Вьетнаме им вообще прощения быть не может.

      А им нужно ваше прощение?
  16. +1
    8 февраля 2018 17:31
    Да, сначала выпотрошили страну, выжгли напалмом и залили оранжевой дрянью, а теперь лезут целоваться в дёсна. Верх цинизма.
  17. 0
    8 февраля 2018 17:38
    Мало их бомбили
  18. +2
    8 февраля 2018 17:49
    Янки - лучшие друзья вьетнамцев. То, что они одну половину Вьетнама методично крошили, а другую в бардель преращали в недавнем прошлом, что по разным подсчётам около 3 млн.вьетнамцев истребили, так то не со зла - бизнес есть бизнес...
    Янки : Купите у нас оружие, а мы у вас за это перевороты устраивать не станем, честно, честно!
    1. +1
      8 февраля 2018 18:24
      Цитата: Alex-a832
      Янки : Купите у нас оружие, а мы у вас за это перевороты устраивать не станем, честно, честно!


      В октябре 2014 г. администрация Барака Обамы частично сняла запрет на поставки оружия во Вьетнам, который действовал с 1984 г. По оценкам экспертов, это решение было принято на фоне обострившейся ситуации в Южно-Китайском море, где Вьетнам вовлечен в территориальные споры с Китаем и другими странами региона.
      В июне 2015 г. США выделили Вьетнаму $18 млн для закупки 6 патрульных катеров производства американской компании Metal Shark ("Метал шарк").
      В 2013 г. представители американской компании Lockheed Martin ("Локхид Мартин") сообщали, что правительство Вьетнама заинтересовано в приобретении патрульных самолетов P-3 Orion, однако официальной информации по поводу возможных поставок не поступало.
      1. +1
        8 февраля 2018 18:24
        Сотрудничество с Израилем.
        В 2013-2014 гг. Вьетнам получил две радиолокационных станции обнаружения воздушных целей ELM-2288ER израильского производства.
        В 2015 г. для войск ПВО Вьетнама был приобретен зенитно-ракетный комплекс Rafael SPYDER. Стоимость поставок не раскрывалась
        С другими странами.
        В 2006 г. Вьетнам закупил 4 истребителя-бомбардировщика Су-22 на Украине, в 2010 г. - 4 учебно-тренировочных самолета Як-52 в Румынии.
        В 2013 г. стало известно, что голландская судостроительная компания Damen Shipyards Group ("Дамен Шипярдс Групп") достигла соглашения о строительстве для ВМС Вьетнама двух корветов проекта SIGMA 9814. Стоимость контракта оценивается в 500 млн евро.
        В 2015 г. на польской частной судостроительной верфи Marine Projects Ltd в Гданьске для ВМС Вьетнама был построен парусно-моторный учебный корабль Le Quy Don.
  19. 0
    8 февраля 2018 18:08
    Всё логично---сначала нас заместят в тех нишах,в которых США практически вне конкуренции,а потом будет просто стратегический разворот и янки возможно даже вернутся в свою Камрань.Вьетнам не сможет в будущем отстаивать свои интересы в споре с Китаем "на равных".Ханою надо или собственным ЯО сдерживания обзаводиться или вставать под чужой "ядерный зонтик".Мы такие гарантии безопасности ему предоставить не сможем,остаётся Вашингтон.Таким же макаром они и Индию обрабатывают.И как всегда впереди военного паровоза летит экономика,взаимная торговля и инвестиции.Вьетнамо-американские торговые отношения бьют ключом.Это реальность.
  20. DPN
    0
    8 февраля 2018 19:33
    Вьетнам помнит что ПОБЕДИЛ штаты Советским оружием ,так хрен ли покупать у побеждённого,если только чтоб самому фото начистили.
  21. 0
    8 февраля 2018 20:20
    Надеюсь Вьетнаму хватит исторической памяти, чтобы отказаться от сотрудничества с пин до сами в военной сфере. what
  22. 0
    8 февраля 2018 20:38
    ого, товарищи к шухеру готовятся
  23. 0
    8 февраля 2018 21:08
    ...тем не менее Ханой не спешит приобретать американское оружие, хотя Вашингтон и снял запрет на поставки в эту страну...
    А зачем им приобретать американское оружие? Достаточно взять лопату, выйти во двор и чуток капнуть, там вся земля до сих пор усеяна американским оружием...
  24. 0
    8 февраля 2018 21:59
    "...Соединенные Штаты пытаются убедить Вьетнам отказаться от закупок российского оружия..."
    После многолетней обработки напалмом...
    Поживем- посмотрим... Все же это не гейропцы.
    Первая была Германия. После изуверского уничтожения Дрездена,к примеру, по окончании ВМВ гордые немцы предпочли полностью утратить суверенитет... По сей день оккупированы матрасами.
    Япония... После атомной бомбардировки, не нужной и ничего не решающей, гордые самураи, плюнув на Дух Бусидо, раздвинули ноги перед сборищем потомков военных и уголовных преступников со всей гейропы, составляющими население Матрасии. По сей день оккупированы матрасами...
    Повторяюсь- Вьетнам, не гейропия...но в наше время все может случиться!
  25. 0
    8 февраля 2018 22:08
    Сейчас живы дети тех,кого американцы бомбили напалмом и поливали оранжем. Их внукам 30-40 лет.
    А у нас внуки героев помнят своих героев?.90е г.г. показали,что вопрос на засыпку. Близко к тому,что "ничего личного".
    Меня все время удивляет,как японцы могли простить Хиросиму. Все течет...... hi
    1. 0
      9 февраля 2018 10:28
      Цитата: leon1204id
      Сейчас живы дети тех,кого американцы бомбили напалмом и поливали оранжем. Их внукам 30-40 лет.

      Скорее детям,а не внукам
  26. +2
    8 февраля 2018 22:37
    У Маккейна там вроде как связи request
  27. 0
    9 февраля 2018 01:50
    США пытаются убедить Вьетнам отказаться от закупок российского оружия

    А то что?
  28. 0
    9 февраля 2018 05:36
    Так штаты понимают, что наше оружие превосходит ихнее, поэтому и пытаются втюхать свой хлам.
    1. +1
      9 февраля 2018 08:53
      Какое к примеру?
  29. +1
    9 февраля 2018 08:52
    Вот чем мне американцы нравятся, они все прямо говорят. Европейцы бы сейчас про демократию, права геев....А эти впрямую. Надеюсь наши арабам тоже так вещают
  30. 0
    9 февраля 2018 15:42
    Им бы надо было это делать в 1965 году.
  31. 0
    11 февраля 2018 13:49
    У Вьетнамцев к "полосатым" за годы войны выработалась ненависть,так что вряд-ли они снюхаются с матрасниками.