Military Review

US Cyber ​​Command, Threats and Laws

5
Unfortunately, the details of the work of a command of the American armed forces are almost always secret. However, due to the peculiarities of US law, once a year all these military organizations are required to report to Congress. Accordingly, their reports after this become public. On this occasion, in early April, the head of the United States Strategic Command, R. Koehler, and the commander in chief of the newly created Cyber ​​Command, C. Alexander, were invited to the Congress. It is noteworthy that this year the facts of actual work appeared in the command report. So, last year's first in stories The cyber command report to Congress was almost entirely devoted to the creation and optimization of a new structure. Almost no word was said about specific actions or operations. Instead, K. Alexander, who has been in charge of this command since day one, has been more focused on the prospects of the department. Now the formation of the Cyber ​​Command has been fully completed and it has begun active operations in the area entrusted to it. However, not everything is easy and simple. More than enough problems and a lot of time will be spent on their elimination.


US Cyber ​​Command, Threats and Laws
Cyber ​​Command Commander General Kate Alexander


The first fact, which General Alexander noted in his speech, was connected with the statement of the situation. According to him, with each subsequent year, the situation in cyberspace is becoming increasingly difficult. First there was the notorious site WikiLeaks, then a decentralized network of hackers called Anonimous appeared, and last year active attacks began on the resources of American government organizations. All this is a confirmation that Cyber ​​Command was created in a timely manner, and his work will constantly become an ever-higher priority. At the same time, the successes of cybernetic villains can be considered as evidence of as yet not quite sufficient capabilities of the Command. If the American fighters of the cybernetic front have already learned how to withstand the attacks that have already begun, then with the discovery of the preparation of attacks or other similar “prevention” things are much worse.

Another problem with the US Cyber ​​Command lies in some backwardness of the law. The fact is that the current state of American law does not meet a number of requirements that have arisen in connection with the wide distribution of high technologies. From here also come the hindrances with the powers of the Cyber ​​Command, when it suddenly turns out that he simply has no rights to perform certain actions. At present, with the direct participation of representatives of the Cyber ​​Command, the creation of a number of draft laws is being completed, which in the future will allow this military organization to become a full-fledged participant in the American military machine.

Regarding legislative issues, there is every reason to believe that some sly politicians are going to impose on US Cyber ​​Command far from military duties. In the past few years, including after the creation of the Cyber ​​Command, such bills regularly appeared that, being directly connected with its activities, were more like tools for the protection of someone’s commercial interests. So, well-known projects SOPA (Stop Online Piracy Act - Act on Preventing Online Piracy) and PIPA (Protect Intellectual Privacy Act - Act on the Protection of Intellectual Property) even before the hearings on them turned out to be the cause of such a scandal that their consideration was postponed indefinitely time limit The essence of both bills was simple: they allow, if there is an appropriate decision, to pretrially close the Internet resources seen in the distribution of illegal content. It is noteworthy that several large American and European TV companies came out in support of such laws. But organizations whose activities are directly related to cyberspace, such as Google Inc. and the Wikimedia Foundation, strongly opposed the new laws. It would seem that right holders are struggling for extra profit, and here Cyber ​​Command? Obviously, copyright protection in the form of blocking sites and searching for their owners will be assigned to the appropriate management of the Pentagon. If in the end events will develop along this path, then the defense of the interests of citizens by the army will take a very cynical form.

Nevertheless, the creation of new legislation to regulate cyberspace is not only an urgent problem of Cyber ​​Command. Information technologies have become firmly established in life and will only further develop and capture all the big “bridgeheads”. Therefore, in order to avoid various troubles, you should already attend to the legislative regulation of this sphere. However, for some unknown reason, probably the matter is in banal money, legislative efforts are mostly aimed at combating Internet piracy. But for some reason, all these writers of laws for some reason look at the extremist resources with calls for open violation of all international norms and other “joys”.

According to K. Alexander, all these legislative problems not only hinder the normal development of his Command, but can also cause serious problems in the future, when some villains will have a particularly serious "operation", and Cyber ​​Command simply will not have the authority to not only repel attack, but also to punish those responsible.

Alexander also believes that the modern strategy of information containment, which at the moment is the basis of the work of Cyber ​​Command, cannot be considered promising. Current views on the role of “cybernetic troops” are such that if a potential enemy has a similar structure, the work of Cyber ​​Command cannot achieve the desired result. Information deterrence implies taking timely steps, the purpose of which is to gradually persuade the masses of the likely adversary. However, such actions in some cases may simply not be enough time. Either the enemy will take exactly the same measures, and in addition he will also respond with more proactive actions to curb enemy propaganda. From this, General Alexander concludes that several doctrines of information warfare, both offensive and defensive, must be developed for the Cyber ​​Command. Otherwise, the whole organization may be useless.

Despite all the existing problems, the US Cyber ​​Command may soon become the most powerful similar structure in the world. In the end, legislative issues can be solved, strategies to create and issue the appropriate powers. Given the complex political situation throughout the world, the development of their “cyber war” by the United States should not be overlooked. And you should not only keep in mind this department, but also create your own organizations with the same purpose. It’s not for nothing that General K. Alexander spoke about an offensive information strategy.
Author:
Photos used:
http://www.federaltimes.com
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Justme
    Justme April 20 2012 09: 08
    +4
    I have always had a deep suspicion that such offices as Google, FaceBook are essentially not advertised branches of the National Security Agency, partly the CIA, and to some extent owe this to their worldwide success.
    Can we say something similar already about our Yandex - this is another question.
    So - Cyber ​​Command - this is just the small visible tip of the iceberg.
    1. Follow us
      Follow us April 20 2012 16: 54
      0
      Quote: JustMe
      Can we say something similar already about our Yandex - this is another question.


      Rather, it is a Mossad toy than the FSB wink
      1. vylvyn
        vylvyn April 21 2012 02: 17
        -1
        The FSB lacks this mind and desire. The maximum that they can is to eavesdrop and peep at ordinary people. And they protect state corruption members, although it is from them that the main threat to the state’s security comes.
    2. Ross
      Ross April 20 2012 18: 01
      0
      There was information that the mail ru_ is a Facebook branch (shareholder). So surely Yandex is not far from that.
  2. specialist
    specialist April 20 2012 16: 11
    +1
    We must assume that in the near future the "democratization" of the web will begin winked

Киберкомандование США, угрозы и законы

К сожалению, подробности работы того или иного командования американских вооруженных сил почти всегда являются секретными. Однако благодаря особенностям законодательства США раз в год все эти военные организации обязаны отчитываться перед Конгрессом. Соответственно, их отчеты после этого становятся достоянием общественности. По этому поводу в начале апреля в Конгресс были приглашены глава Стратегического командования США Р. Келер и главком недавно созданного Киберкомандования К. Александер. Примечательно, что именно в этом году в докладе командования появились факты реальной работы. Так, прошлогодний первый в истории Киберкомандования отчет перед Конгрессом почти полностью был посвящен созданию и оптимизации новой структуры. Относительно конкретных действий или операций не было сказано почти ни слова. Вместо этого К. Александер, возглавляющий это Командование с самого первого дня, больше напирал на перспективы ведомства. Теперь же формирование Киберкомандования полностью завершено и оно приступило к активным действиям во вверенной ему области. Однако далеко не все идет легко и просто. Проблем более чем достаточно и еще немало времени уйдет на их ликвидацию.

Киберкомандование США, угрозы и законы
Командующий киберкомандованием генерал Кейт Александер


Первый факт, который отметил в своем выступлении генерал Александер, был связан с констатацией обстановки. По его словам, с каждым последующим годом ситуация в киберпространстве становится все сложнее. Сначала был скандально известный сайт WikiLeaks, потом появилась децентрализованная сеть хакеров под названием Anonimous, а в прошлом году начались активные атаки на ресурсы американских государственных организаций. Все это является подтверждением того, что Киберкомандование было создано своевременно, а его работа постоянно будет становиться все более приоритетной. В то же время, успехи кибернетических злодеев можно рассматривать в качестве доказательства пока еще не совсем достаточных возможностей Командования. Если противостоять уже начавшимся атакам американские бойцы кибернетического фронта уже научились, то с обнаружением подготовки атак или другой подобной «профилактикой» дела пока обстоят гораздо хуже.


Еще одна проблема Киберкомандования США кроется в некоторой отсталости законодательства. Дело в том, что современное состояние американских законов не отвечает ряду требований, возникших в связи с широчайшим распространением высоких технологий. Отсюда же выходят и загвоздки с полномочиями Киберкомандования, когда внезапно выясняется, что для совершения некоторых действий у него просто нет прав. В настоящее время при прямом участи представителей Киберкомандования завершается создание ряда законопроектов, которые в будущем позволят стать этой военной организации полноценным участником американской военной машины.

В отношении законодательных моментов есть все основания полагать, что некоторые хитрые политические деятели собираются возложить на Киберкомандование США далеко не военные обязанности. В последние несколько лет, в том числе и после создания Киберкомандования, регулярно появлялись такие законопроекты, которые, будучи прямо связанными с его деятельностью, больше походили на инструменты для защиты чьих-то коммерческих интересов. Так, известные проекты SOPA (Stop Online Piracy Act – Акт о предотвращении онлайн-пиратства) и PIPA (Protect Intellectual Privacy Act – Акт о защите интеллектуальной собственности) еще до слушаний по ним оказались причиной столь громкого скандала, что их рассмотрение было отложено на неопределенный срок. Суть обоих законопроектов была простой: они позволяют при наличии соответствующего решения в досудебном порядке закрывать интернет-ресурсы, замеченные в распространении нелегального контента. Весьма примечательно, что в поддержку таких законов выступило несколько крупных американских и европейских телекомпаний. А вот организации, чья деятельность напрямую связана с киберпространством, например Google Inc. и Wikimedia Foundation, в резкой форме высказались против новых законов. Казалось бы, правообладатели борются за лишнюю прибыль, причем тут Киберкомандование? Очевидно, что защита авторских прав в форме блокирования сайтов и поиска их хозяев будет возложена именно на соответствующее управление Пентагона. Если в итоге события будут развиваться именно по такому пути, то защита армией интересов граждан примет весьма циничную форму.

Тем не менее, создание нового законодательства для регулирования киберпространства является не только насущной проблемой Киберкомандования. Информационные технологии прочно вошли в жизнь и далее будут только развиваться и захватывать все большие «плацдармы». Поэтому во избежание различных неприятностей следует уже сейчас озаботиться законодательным регулированием этой сферы. Однако по каким-то непонятным причинам, вероятно дело в банальных деньгах, законотворческие попытки в большинстве своем направлены на борьбу с интернет-пиратством. А вот на экстремистские ресурсы с призывами к открытому нарушению всех международных норм и другие «радости» все эти писатели законов почему-то посматривают сквозь пальцы.

По мнению К. Александера, все эти законодательные проблемы не только мешают нормальному развитию его Командования, но и могут быть причиной серьезных проблем в будущем, когда некие злодеи проведут особо серьезную «операцию», а у Киберкомандования просто не будет полномочий, чтобы не только отбить атаку, но и наказать виновных.

Также Александер считает, что современная стратегия информационного сдерживания, которая на данный момент является основой основ работы Киберкомандования, не может быть признана перспективной. Текущие взгляды на роль «кибернетических войск» таковы, что при наличии у потенциального противника аналогичной структуры работа Киберкомандования не сможет достичь необходимого результата. Информационное сдерживание подразумевает вовремя предпринимаемые шаги, целью которых является постепенное переубеждение народных масс вероятного противника. Однако на такие действия в некоторых случаях может просто не хватить времени. Либо противник предпримет точно такие же меры, а кроме того еще и ответит более инициативными действиями по пресечению вражеской пропаганды. Из этого генерал Александер делает вывод, что для Киберкомандования должны быть разработаны сразу несколько доктрин информационной войны, как наступательной, так и оборонительной. Иначе вся организация может оказаться бесполезной.

Несмотря на все существующие проблемы Киберкомандование США в ближайшее время может стать самой мощной подобной структурой в мире. В конце концов, законодательные вопросы можно решить, стратегии создать и выдать соответствующие полномочия. С учетом сложной политической обстановки во всем мире развитие Соединенными Штатами своих «кибервойск» не должно оставаться без внимания. Причем следует не только иметь в виду это ведомство, но и создавать свои организации с таким же предназначением. Ведь не зря же генерал К. Александер говорил про наступательную информационную стратегию.
Автор: Рябов Кирилл

Использованы фотографии: http://www.federaltimes.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. JustMe 20 апреля 2012 09:08
    Вот у меня всегда было глубокое подозрение то что такие конторы как Google, FaceBook по своей сути являются не афишируемыми филиалами Агентства Национальной Безопасности, частично ЦРУ и в какой-то степени этим обязаны своим мировым успехом.
    Можем ли мы сказать что-то подобное уже о нашем Яндексе - это еще вопрос.
    Так что - Кибер-командование - это лишь малая видимая верхушка айсберга.
    1. Siga 20 апреля 2012 16:54
      Цитата: JustMe
      Можем ли мы сказать что-то подобное уже о нашем Яндексе - это еще вопрос.


      Скорее, это моссадовская игрушка, чем ФСБ wink
      1. vylvyn 21 апреля 2012 02:17
        У ФСБ на это ума не хватает и желания. Максимум что могут - подслушивать и подглядывать за простыми людьми. А госчленов-коррупционеров они оберегают, хотя именно от них исходит основная угроза безопасности государству.
        vylvyn
    2. Ross 20 апреля 2012 18:01
      Была информация что майл ру_ филиал Фейсбук (акционер). Так что наверняка и Яндекс не далеко от того.
  2. специалист 20 апреля 2012 16:11
    Надо полагать, что в скором будущем начнется "демократизация" паутины winked

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня