Эрдоган: В ходе спецоперации в Африне сбит турецкий военный вертолет

20 752 85
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 февраля 2018 15:51
    Турецкие можно, израильские нельзя
    1. +14
      10 февраля 2018 15:59
      До кучи осталось там что-нибудь янкесовское завалить. Помню было видео как тоже сбили кобру из ПЗРК в 2016. По официальным данным Минобороны Турции, винтокрылая машина тогда не была сбита курдскими повстанцами, а рухнула в результате технической неисправности
      1. +16
        10 февраля 2018 16:02
        Первый день Олимпиады ещё не закончился.
        Какая-нибудь Олимпиада станет для этой планеты последней...
        1. +8
          10 февраля 2018 16:18
          Как сообщил президент Турции Тайип Эрдоган во время выступления в Стамбуле, боевая машина принимала участие в операции "Оливковая ветвь" в сирийском районе Африн и была сбита курдами

          Как говорил и продолжаю.да и хрен то с ним. yes
          1. +13
            10 февраля 2018 16:26
            Ждем "падения" овского самолета. Бог что называется троицу любит..
            В смысле за один наш - три их..
            1. +2
              10 февраля 2018 16:33
              Иранский дрон
      2. +1
        10 февраля 2018 16:11
        Ну и что...ты лично доволен?
        1. +13
          10 февраля 2018 16:14
          Цитата: игорка357
          Ну и что...ты лично доволен?

          Турки помогали чеченским террористам из имарата кавказ? Помогали. Турки помогали боевикам воюющим против Асада? Помогали. Теперь пришло время платить по счетам.
          1. +16
            10 февраля 2018 16:30
            Сегодня явно не везёт хамам,то самолёт,то вертолёт!

            Прикинь,если Стингер укропский окажется!
      3. +4
        10 февраля 2018 16:17
        вот сегодняшнее видео
        1. +18
          10 февраля 2018 16:28
          Это им за су 25... курды долбите турков...
          1. +1
            10 февраля 2018 23:14
            То курды враги- подстилки ские, то Кард друзья. Определитесь!!! каждый раз как сбивают самолет ВКС, тут же курды сбивают турецкий вертолеты.( 2016г. за Су -24, сегодня за Су-25)
            Может пора перестать курдов обливать грязью за то,что они просто защищают свои дома, детей, свою родину в конце концов.
          2. +2
            10 февраля 2018 23:52
            Цитата: Дмитрий Беловецкий
            Это им за су 25... курды долбите турков...

            А Вы, провокатор, батенька! am
      4. +1
        10 февраля 2018 16:51
        Цитата: Аристарх Людвигович
        По официальным данным Минобороны Турции, винтокрылая машина тогда не была сбита курдскими повстанцами, а рухнула в результате технической неисправности


        Мне кажется что это плохая отмазка:) - тогда ведь виноваты свои техники, а не могучие противники. По моему куда позорнее.
      5. +3
        10 февраля 2018 17:25
        Премьер Йылдырым сообщил,что пилоты Т-129 АТАК погибли. Пока неясно,сбит ли вертолёт,или упал по техническим причинам. Специалисты работают. Были показаны кадры ,как спасательный десант был высажен с грузового вертолёта, а ударные вертолёты их прикрывают. Эрдоган настроен очень решительно. Нач. генштаба Турции сегодня летел в районе операции на самолёте ДРЛО
        1. 0
          10 февраля 2018 18:36
          а в другой новости писали что пилоты вроде как в больнице . мол дотянули до своей провинции и там вертолет рухнул.
          в общем пока не ясно , погибли или ранены , думаю позже объявят.
    2. +4
      10 февраля 2018 16:01
      Ну вот пришло время сбивать турецкие вертолёты, а то что-то курды позабыли, как они умеют это делать, так что теперь на очереди турецкий самолёт.
      1. 0
        10 февраля 2018 16:12
        Позабыли,а может ваши любимые курды начали учитьсчя у амеров как сбивать Русские самолеты?
      2. +4
        10 февраля 2018 18:36
        а при чем тут турки и курды ?
        нашего грача думаете турки или по наводке турков сбили ?
        это матрасных рук дело . и турки тут не при чем .
    3. +10
      10 февраля 2018 16:05
      Эрдоган:
      ...В ходе спецоперации в Африне сбит турецкий военный вертолет...

      Нестыковочка какая-то.
      ...Ранее сегодня был сбит наш военный вертолет в провинции Хатай во время операции "Оливковая ветвь". Они заплатят за это сполна...

      Провинция Хатай, это юг Турции. Вертолёт сбит на юге Турции, вероятно курдами. При чём тут сирийский Африн - это северо-запад Сирии, мухафаза Халеб?
      Турки последние полвека с курдами у себя в горах бодаются. Теперь нашёлся предлог - валить всё в кучу и усиливать военное давление в сирийском приграничье.
      1. +2
        10 февраля 2018 16:13
        половине ,ваш Коммент на ВО,даже не понять!!!!
        1. +8
          10 февраля 2018 16:14
          Цитата: игорка357
          ...половине...

          Что половине?
          Ваш коммент, на мой коммент - ваашпе нечитаем belay
        2. +6
          10 февраля 2018 16:16
          На юге провинции Хатай курды сбили турецкий ударный вертолет T-129 ATAK принимавший участие в операции "Оливковая ветвь" в Африне. Машина была подбита в районе Райо в северо-западном Африне, успела (хотя по видео это не так очевидно) дотянуть до турецкой территории и уже там упала. Оба пилота погибли.
          1. +6
            10 февраля 2018 16:19
            Цитата: Тралл
            ...Машина была подбита в районе Райо в северо-западном Африне, успела (хотя по видео это не так очевидно) дотянуть до турецкой территории и уже там упала...

            Благодарствую hi
            Теперь понятно. Размещённая статья содержит огрызок информации, понимай как хочешь request
      2. +3
        10 февраля 2018 16:49
        Цитата: Андрей К
        Турки последние полвека с курдами у себя в горах бодаются.

        hi
        Не претендую на истину, но ситуация с турецкими курдами напоминает события в Чечне. И действующие лица на сцене почти всё те же, и режиссёр козлобородый рядом в сторонке. yes
        1. +7
          10 февраля 2018 17:04
          Цитата: Лелёк
          ...Не претендую на истину...

          А Вы не далеки от истины hi
      3. 0
        10 февраля 2018 18:37
        вроде как подбили у Африна , но дотянул до своей провинции , и там упал .
    4. +6
      10 февраля 2018 16:10
      У Сирийских военных, просто пруха какая то good
      1. +11
        10 февраля 2018 16:32
        Всех пидосов накрыть бы в Сирии -тогда точно ПРУХА будет!
      2. +6
        10 февраля 2018 16:52
        Цитата: Chertt
        У Сирийских военных, просто пруха какая то

        hi
        Да, есть малехо. Идлиб, Хама и Алеппо в презенте. Трудно, но добились.
        1. +3
          10 февраля 2018 17:38
          многие из которых являлись иностранными наемниками
          а дальше можем гадать из каких стран наемники, почему вдруг Пентагон заявляет, что под ударом коалиции якобы погибли и россияне... Тут и Израиль окрысился ... никак американцы им пистон вставили? Мол, пора отрабатывать ...
        2. +2
          10 февраля 2018 18:15
          Цитата: Лелёк
          Да, есть малехо

          В России (как показывает практика). есть специалисты, которые "малехо" могут сделать постоянным
          1. +3
            10 февраля 2018 18:36
            Цитата: Chertt
            В России (как показывает практика). есть специалисты, которые "малехо" могут сделать постоянным

            hi , Алексей.
            Конечно есть и "работают братья" "...бэз шума и пыли...(Лёлик)". Только вот ушедших в небо жалко до слёз. soldier
            1. +6
              10 февраля 2018 18:49
              Очень , радостно (хоть и через смерть и слезы), что наше поколение достойно героев Великой Отечественной.«Работайте, братья!» - этот известный призыв Героя России, дагестанского полицейского
              Магомеда Нурбагандова
    5. +3
      10 февраля 2018 16:40
      Цитата: Дормидонт
      Турецкие можно, израильские нельзя

      Израильские, амерзкие тоже можно, разрешаю. российские и сирийские Нельза, запрещаю.
    6. +3
      10 февраля 2018 17:00
      Сегодня не день авиации друзей НАТО.
  2. +7
    10 февраля 2018 15:52
    Вертолет не самолёт, неприятностей для него много уготовлено с земли. Совершенство конструкции и опыт экипажа многое решают.
  3. +5
    10 февраля 2018 15:56
    Сирийцы молодцы, уронили еврейские f-16 и апач. Утерлись ? Ваша безнаказаность вас же и наказала
    1. +4
      10 февраля 2018 15:58
      апач никто не ронял, это ученые изнасиловали журналиста

      ЗЫ. видео
      https://vk.com/video-66283435_456245820
  4. +6
    10 февраля 2018 15:59
    Ранее сегодня был сбит наш военный вертолет в провинции Хатай во время операции "Оливковая ветвь". Они заплатят за это сполна

    провокация??? теперь у зрдошаши руки развязаны...
  5. +2
    10 февраля 2018 16:01
    всем доброго времени суток,может не по теме,повтрюсь уже к ранее написаному,вчера парнишка прислал знакомый ,вместе ездили в командировки.
    Пацаны всем привет. Чтобы без трассёров скажу как было. В ночь с 7 на 8 был бой. Нас раз...ли в хлам. У меня было 33 моих пацанов 11 приданных и три единицы бронетехники включая танк. Всю технику сожгли от танка даже остов не остался выбирались из этого мяса пешком. Нас вышло 17. Остальные полегли. И сейчас у меня в строю 9. Остальных 300ми сразу забрали в госпиталь. Меня самого слега бороду осколками зацепило. Если бы осколки пошли выше то небыло бы бороды. И ногу раз...л когда х..сь. Сгорела вся моя снаряга и одежда. Осталось только то что было на мне. Это только что касается моего взвода. В других взводах не лучше. Большие потери и в дивизионной арте. Их выключили боевыми дронами в первые 30мин. Схлестнулись мы конкретно с американскими спецами. По нам так же работали вертолеты. Против них у нас шансов небыло вообще. Бегали и прятались от ямы к яме от дома к дому.
    1. +6
      10 февраля 2018 16:11
      И что это было?
      1. +11
        10 февраля 2018 16:16
        Это был перепост некого хохла Александр Рыло. Полагаю, школьника.
        1. +9
          10 февраля 2018 16:36
          А вот и видео подоспело smile
      2. +13
        10 февраля 2018 16:23
        Цитата: Перейра
        И что это было?

        А это сводка из сумасшедшего дома,пациент книжку военную прочитал впечатлился,бывает. request
      3. avt
        +2
        10 февраля 2018 16:55
        Цитата: Перейра
        И что это было?
        Что , что ...малыш в интернете пересидел , а если бы нужные книги ...курил , то было бы
        И через минуту из помещения для арестованных раздался такой рев, что в коридоре задрожали стекла:
        Он пушку заряжал,
        Ой, ладо, гей люди!
        И песню распевал,
        Ой, ладо, гей люди!
        Снаряд вдруг пронесло,
        Ой, ладо, гей люди!
        Башку оторвало,
        Ой, ладо, гей люди!
        А он все заряжал,
        Ой, ладо, гей люди!
        И песню распевал,
        Ой, ладо, гей люди!
        Во дворе раздались шаги и голоса.
        - Это профос,- сказал вольноопределяющийся.- А с ним подпоручик Пеликан, он сегодня дежурный. Я с ним знаком по "Чешской беседе". Он офицер запаса, а раньше был статистиком в одном страховом обществе. У него мы получим сигареты. А ну-ка, дернем еще раз.
        И Швейк с вольноопределяющимся грянули опять:
        Он пушку заряжал...
        Открылась дверь, и профос, видимо, подогретый присутствием дежурного офицера, грубо крикнул:
        - Здесь вам не зверинец!
        - Пардон, - ответил вольноопределяющийся, - здесь филиал Рудольфинума. Концерт в пользу арестантов. Только что был закончен первый номер программы "Симфония войны".
        - Прекратить,- приказал подпоручик Пеликан с напускной строгостью.- Надеюсь, вы знаете, что в девять часов вы должны спать, а не учинять дебош. Ваш концертный номер на площади слышно.
        bully
    2. +8
      10 февраля 2018 16:12
      Сказали бы мне, я бы вам интереснее историю сочинил :(. А про то, что артиллерию выключили дронами - это вам 5. Такую хреновню, даже я бы не написал...
      1. +8
        10 февраля 2018 16:18
        Мозги от него остались, они и донесли всю эту хрень до нас, рты закройте нашли что слушать, скоро забанят.
    3. +2
      10 февраля 2018 16:14
      Иди дуркаинцам засирать мозги своей брехней,удод.
    4. +1
      10 февраля 2018 16:25
      Кстати, вы не могли бы кинуть ссылочку на этого Рыло? А то я как то в вк найти не могу. Создали, написали, удалили?
      1. +2
        10 февраля 2018 18:05
        Кстати, судя по опечатке, что совершил хозяин группы, это хохольский ресурс.

        Еще и неугодные посты трутся. Все ясно. Очередной вброс перед выборами.
    5. +3
      10 февраля 2018 18:40
      и как странно , что ни паникерское письмо , так о пассажира с недавней регистрацией .
  6. 0
    10 февраля 2018 16:06
    теперь осталось до кучи чтобы что-нибудь из американской техники с небес упало для ровного счёта
  7. 0
    10 февраля 2018 16:10
    Кто написал стаью,модераторы..смотрите!
  8. +6
    10 февраля 2018 16:11
    Сбили новую Аугусту 129. Ударный вертолет. Там мощная СОЭП - маловероятно что ПЗРК. Скорее нарвались на огонь МЗА. Оба пилота погибли в госпитале Хатая.

    #BREAKING 2 Turkish soldiers martyred when military helicopter downed in Syria's Afrin, says PM
    1. +3
      10 февраля 2018 16:44
      Цитата: donavi49
      Сбили новую Аугусту 129. Ударный вертолет. Там мощная СОЭП - маловероятно что ПЗРК. Скорее нарвались на огонь МЗА. Оба пилота погибли в госпитале Хатая.

      Нечего рассекать в чужом небе. Сидели бы дома в обнимку с любимыми женщинами-были бы живы.
      Демоны получили, что заслужили. am
    2. +1
      10 февраля 2018 16:51
      так судя по видео они метрах в 50 над землей кружили, тут и без стингера можно обойтись.
  9. +6
    10 февраля 2018 16:21
    . Постепенно на смену обещаниям завершить силовую акцию «в кратчайшие сроки» пришли заявления о том, что Анкара не намерена ограничивать себя временными рамками.
    Операция незапланированно затягивается .Выхода для турок три : 1) прекратить операцию - нереально из-за потери лица , выбывания из претендентов на кусок сирийского пирога и автоматического ухудшения для них курдского вопроса 2)переход на российскую модель с широким использованием только авиации и ССО -малоприемлемо из-за никакой управляемости зелёной пехоты и соответственно ещё большего затягивания процесса 3) широкомасштабное использование собственных наземных сил - сомнительно из-за неизбежных ощутимых потерь и ослабленных командных кадров армии . Так что куда ни кинь всюду клин . Какой вариант предпочёт султан или найдёт другой покажет время....Моё мнение , что склонится ко второму варианту и этот район станет полем вялотекущего боя надолго
    1. +3
      10 февраля 2018 16:40
      К сожалению, все не так... Операция изначально спланировпна турками как медленно развивающаяся. Отсутствие спешки обусловлено желанием турок выманить силы курдов из населенных пунктов. Курды не ИГиловцы и не сирийские ребелы - они своими женщинами, стариками и детьми прикрываться с кишлаках не будут. Турки расчитывают, что буду планомерно и без спешки перемалывать мелкие отряды курдов, выходящие из городов. А те, значицца, кто не вышел будут считаться турками лояльными курдами. И их трогать не будут. Естественно, турки могли бы, как ВКС РФ и ВВС Сирии бомбить всех подряд в их населенных пунктах, но им этого бы не хотелось, так как они хотят получить кротких лояльных туркам курдов, а не затаивших злобу кардских партизан. Как это у них получится (и получится ли вообще) - покажет время.
      1. +9
        10 февраля 2018 16:47
        они хотят получить кротких лояльных туркам курдов, а не затаивших злобу кардских партизан
        Кроткие курды - конечно мечта эрдогана , но Вам самому-то несмешно ? laughing
        1. +1
          10 февраля 2018 17:01
          А почему мне должно быть смешно? В Турции миллионы законопослушных и лояльных курдов. Или Вы думаете, что они все поголовно состоят в РПК? Отнюдь. Вон, в ВС Турции, задействованных сейчас в операции "Оливковая ветвь" полно военнослужащих, являющихся этническими курдами.
          1. +3
            10 февраля 2018 17:05
            Ну может Вы и правы , будем посмотреть...
            1. +3
              10 февраля 2018 17:19
              Да я сам не особо верю в выдержку султанчика Реджи. Допускаю, что этот исламофашист рано или поздно потеряет терпении и начнет разматывать афринских курдов без учета того, кто из них из РПК, а кто к РПК не имеет отношения. Может, я предвзято отношусь к туркам, но мне кажется, им надо фаберже прищемить, пока не поздно.
              1. +4
                10 февраля 2018 17:30
                , им надо фаберже прищемить, пока не поздно.
                Прищемлять некому . У всех игроков в регионе на это способных свои причины этого не делать . Так что пока Эрджеп Тейипыч чует черту - у него есть манёвр и время
    2. +1
      10 февраля 2018 17:42
      Больше всего меня накаляет то что турки могут слишком увязнуть в этой бойне. Может случиться так же как в Донбассе, курды могут начать сбивать и самолеты и вертушки. Они достаточно фанатичны и защищают свои семьи. С больших высот , конечно можно по технологиям ВКС и проамериканской коалиции бомбить , но если у русских получилось , то у американцев не очень. И я согласен что турки не будут массировано бомбить , им нужны не озверевшие партизаны. Курдов в турции очень много и даже если они сейчас лояльны, то в случае беспредела , кто знает как поведут себя.
      Больше всего напрягает то что конфликт если затянется , туда войдут американцы под видом миротворцев. Может быть для этого и спровоцировали турок
      1. 0
        10 февраля 2018 20:54
        Цитата: AwaZ
        но если у русских получилось , то у американцев не очень.

        Это как? В Ираке война кончилась, а в Сирии продолжается. Тут скорее наоборот. Плюс еще SDF двигаются в сторону запада.
  10. +3
    10 февраля 2018 16:21
    Хорошо, но один очень мало! Как минимум десяток турецких самолетов и вертолетов нужно сбить!
    1. +1
      10 февраля 2018 20:55
      И вам того же желаю.
  11. +1
    10 февраля 2018 16:29
    Турецкий вертолет T-129 был сбит боевиками SDF в районе деревни Кудат, но сумел дотянуть до турецкой провинции Хатай где и упал.
  12. +3
    10 февраля 2018 16:30
    На счёт потерь - свежо придание, да верится с трудом. Просто не реально. А на счёт вертушки, так сколько их ещё будет и не к чему так реагировать " Они заплатят за это сполна " - вообще то это война, поэтому " платить " придётся обоим сторонам.
  13. +2
    10 февраля 2018 16:32
    В ходе спецоперации в Африне сбит турецкий военный вертолет

    Жаль что Эрдогана там не было
  14. 0
    10 февраля 2018 16:38
    Походу, турок там положили уже недуром.
    1. 0
      10 февраля 2018 16:55
      по ходу туркам тоже пора брать пример и "военные потери в мирное время засекретить" laughing
  15. 0
    10 февраля 2018 16:39
    Похоже турки провалили свою ветвь, трупы турецких военных каждый час
    1. +2
      10 февраля 2018 16:54
      ну они-то хоть своих потерь не скрывают, каждого убитого хоронят публично с толпой народа и сми.
  16. +1
    10 февраля 2018 16:58
    -Ничего не могу понять... -из чего это все вдруг заключили , что сбит турецкий вертолёт... -Где это видно..?
    -На двух представленных видео видно как вертолёт спокойно летает буквально под носом тех кто его снимает... -потом на том месте , где он пролетел показывают какое-то задымление... -И всё...
    -На третьем видео (где присутствует ещё и какой-то комментатор) видны уже три вертолёта ... -два летают ., а один с вращающимися винтами находится на земле ...-Это и есть, что ли "сбитый вертолёт"?... -скорее это похоже на какую-то вынужденную посадку...из-за технической неисправности...
    -Похоже , что курды очень сильно уступают игиловцам и прочим разным бандитским формированиям в военной подготовке и прочих военных профессиональных навыках... -Те бы давно уж сбили такую "лёгкую цель"... -А курды просто выдают желаемое за действительное...
    1. +1
      10 февраля 2018 17:05
      Снимали турки. Он дотянул до Турции и сел. Оба пилота были доставлены в больницу в критическом состоянии - но их спасти не удалось.
      #BREAKING 2 Turkish troops killed as helicopter shot down: PM
      #BREAKING 2 Turkish soldiers martyred when military helicopter downed in Syria's Afrin, says PM

      То что вертолет сбили, а он не сломался - заявил сам Эрдоган если что. Я думаю к вечеру будут фотки Аугусты.
      1. 0
        10 февраля 2018 17:18
        -Да .., Эрдогану верить ... -себе дороже... -Скорее всего этот интриган насочинял с три короба , а потом турки представили какое-то "левое видео" .., для своих каких-то тёмных делишек...
  17. 0
    10 февраля 2018 17:15
    Российский самолет сбили, а турецкий - нет? Так могут и помидоры подешеветь.
  18. +1
    10 февраля 2018 17:44
    Что за чудный день - сначала израильский самолёт, теперь турецкий вертолёт. Если наш Су-25 сбили турки израильской ракетой, то все становится на свои места.
  19. +2
    10 февраля 2018 18:10
    Курды отправили на металолом 12 танков.Если в одном танке 4 чел. 12*4=48.Только танкистов полсотни.при таких потерях пехотинцев должно быть в 2 раза больше.Что Эрдоган чудит с цифрами.
    1. +1
      10 февраля 2018 22:09
      А что мы ети 12 не знаем? Откуда инфо ? МО Турции вам сказал?
  20. +1
    10 февраля 2018 19:36
    Война она такая..война. Надеюсь пилот -то живой?
  21. 0
    11 февраля 2018 18:49
    Курды сбили турецкий вертолет ,так надо помочь курдам.
  22. 0
    12 февраля 2018 10:59
    Цитата: Гигант мысли
    Ну вот пришло время сбивать турецкие вертолёты, а то что-то курды позабыли, как они умеют это делать, так что теперь на очереди турецкий самолёт.

    Ой не на пользу это вам, не на пользу...