Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Все пассажиры Ан-148, разбившегося в Подмосковье, погибли

Все находившиеся на борту рухнувшего в Подмосковье самолета Ан-148, включая 65 пассажиров и 6 членов экипажа, погибли, передает РИА Новости сообщение пресс-службы Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Все пассажиры Ан-148, разбившегося в Подмосковье, погибли


На борту воздушного судна находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все погибли, сказали агентству в надзорном ведомстве.


Ранее Росавиция сообщила, что связь с экипажем Ан-148 «Саратовских авиалиний» рейса 703 Москва-Орск пропала спустя несколько минут после взлета из Домодедово. В МЧС подтвердили, что самолет разбился в Раменском районе Московской области вблизи населенного пункта Степановское.

Место падения оцеплено Росгвардией и сотрудниками ГУВД по Московской области.

Решение вопросов на уровне силовых структур и муниципалитетов налажено. Сейчас проводятся поисковые работы. Найден один бортовой самописец,
рассказал начальник ГУ МЧС по Московской области Сергей Полетыкин.

Организовывается работа по проведению работ в ночное время. Устанавливаются дополнительные осветительные башни. Проблемных вопросов нет,
добавил он.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье о «нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц».

Ранее в СКР заявили, что следствие отработает все возможные версии происшествия. На месте продолжают работы сотрудники экстренных служб, следователи и криминалисты.

Использованы фотографии: Станислав Красильников/ТАСС

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 107

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Геркулесыч (Витальевич) 11 февраля 2018 19:10
    Во первых, вы опять тулите этот рейтинг! am fool Во вторых, а нельзя все три части обьеденить в одну? А то у вас уже триллер получился! am
    1. The_Lancet (Ash) 11 февраля 2018 19:23
      Ужасная катастрофа.Соболезную...
      Но почему на этом сайте до этого не было точной информации?
      Информация про вертолет,не пассажирский а грузовой самолет и т.д.
      Плохие условия видимости - трудно для поиска?Или есть еще причины?
      Наверное после падения были выжившие, но не продержались долго из-за мороза...
      1. 210окв (дмитрий) 11 февраля 2018 19:27
        Это все полезло с первых рук информаторов кои ни черта не смыслят.Увидели в разбившемся фюзеляже почту и понеслось.
        Цитата: The_Lancet
        Ужасная катастрофа.Соболезную...
        Но почему на этом сайте до этого не было точной информации?
        Писалось про вертолет,не пассажирский а грузовой самолет и т.д.
        Плохие условия видимости - трудно для поиска?Или есть еще причины?
        1. The_Lancet (Ash) 11 февраля 2018 19:35
          Если кто то пережил падение только для того чтобы умереть от холода
          Грустно...

          1. iliitchitch (Валерий) 11 февраля 2018 20:34
            Цитата: The_Lancet
            Если кто то пережил падение только для того чтобы умереть от холода
            Грустно...

            Живу я здесь рядом , перестаньте про холод , не холодно сейчас в Подмосковье .
            1. Диванный эксперт (Евгений) 12 февраля 2018 04:05
              Катайтесь железными дорогами.. соболезную близким... для сравнения сколько проишествий в воздухе и на жд, и это сравнение не в пользу авиации...
          2. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 11 февраля 2018 20:42
            ...Стюардесса Настя Славинская, последний раз была в Сети в 14:21 в момент взлета...

            Солнечная и жизнерадостная...
          3. фигвам (Сергей) 11 февраля 2018 21:10
            The_Lancet

            Все погибли при падении самолёта, мороз -1С.
          4. Салют (Андрей Шилов) 12 февраля 2018 08:21
            В книге Екклезиаста прочитал такие слова: «И обратился я и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым – победа, не мудрым – хлеб, и не разумным – богатство, но время и случай для всех их» от такой катачтрофы ни кто не застрахован
      2. Аскет (Станислав) 11 февраля 2018 19:58
        Цитата: The_Lancet
        Наверное после падения были выжившие, но не продержались долго из-за мороза...

        Судя по обломкам взрыв был в воздухе, шансов никаких... А мороза никакого нет, небольшой минус, ветра нет идёт небольшой снежок, пасмурно.. если бы были выжившие замерзнуть никак не успели. Условия для поиска более менее хорошие.
      3. loki565 12 февраля 2018 10:34
        Может сбой управления, вроде такое уже было...
    2. 210окв (дмитрий) 11 февраля 2018 19:24
      Просто не обращайте внимания.Пожалуйста.Сегодня выходной день и нужного человека возможно нет на месте.Хотя конечно к работе сайта есть проблемы.И фото липовое могут поставить ,и явные ошибки в статьях не корректируются.
      Цитата: Геркулесыч
      Во первых, вы опять тулите этот рейтинг! am fool Во вторых, а нельзя все три части обьеденить в одну? А то у вас уже триллер получился! am
    3. влад66 (Владимир) 11 февраля 2018 19:26
      К сожалению request никто не выжил.Родные и Близкие крепитесь.соболезнуем Вам.
      Скорбим.
      1. Esso (Макс) 11 февраля 2018 20:26
        Жалко пассажиров, приостановить полеты всех Ан-148, инциденты есть
        4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[56]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[57]
        26 февраля 2012 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс из Берлина Шёнефельд в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно посадочной полосы[58].
        10 сентября 2017 года самолёт АН-148 рейс 6В-5837 Саратовских авиалиний по маршруту Киров-Симферополь совершил экстренную посадку. В 4:15, через 10 минут после вылета из Победилово (Киров), у самолёта отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило вынужденную посадку в аэропорту города Саратова. Известно, что на борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.
        1 октября 2017 года во время взлёта рейса авиакомпании «Ангара» Талакан-Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку в порту вылета.
        05.03.2011 Россия Белгородская область 6/6 Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, что привело к развитию явления флаттера[59].
        11.02.2018 RA-61704 Россия Московская область, возле села Степановское 71/71 Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье. На борту самолета находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
        1. Esso (Макс) 11 февраля 2018 20:27
          Выпущено 44 самолета-2 потеряно, 4 происшествия.Много для такого кол-ва.
          1. yehat (Сергей) 12 февраля 2018 12:17
            судя по установленным причинам, все следствие условий эксплуатации
            я пока не вижу ни одной связанной с какими-то фатальными недостатками конструкции.
            пе-2 тоже на фронте разбивались десятками, потому что на них электрику отвратительно обслуживали.
        2. влад66 (Владимир) 11 февраля 2018 20:32
          Цитата: Esso
          Жалко пассажиров, приостановить полеты всех Ан-148, инциденты есть

          Вообще то Коллега после катастроф с самолетами или кораблями,приостанавливается деятельность всех воздушных или морских судов данного типа судна потерпевшего катастрофу,до установления причины или распоряжения ответственного лица. hi
        3. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 11 февраля 2018 20:46
          Цитата: Esso
          Жалко пассажиров, приостановить полеты всех Ан-148, инциденты есть
          4 июня 2010 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс FV 132 из Москвы в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолётом[56]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолёта с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим самолёт восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[57]
          26 февраля 2012 года с Ан-148 (RA-61701) авиакомпании «Россия», выполняющим рейс из Берлина Шёнефельд в Санкт-Петербург, произошёл серьёзный инцидент, связанный с отделением колеса от шасси во время отрыва самолёта от взлётно посадочной полосы[58].
          10 сентября 2017 года самолёт АН-148 рейс 6В-5837 Саратовских авиалиний по маршруту Киров-Симферополь совершил экстренную посадку. В 4:15, через 10 минут после вылета из Победилово (Киров), у самолёта отказал правый двигатель из-за падения давления масла. В 6:15 воздушное судно совершило вынужденную посадку в аэропорту города Саратова. Известно, что на борту самолёта находились 72 пассажира и четыре члена экипажа.
          1 октября 2017 года во время взлёта рейса авиакомпании «Ангара» Талакан-Иркутск загорелся правый двигатель. Воздушное судно совершило вынужденную посадку в порту вылета.
          05.03.2011 Россия Белгородская область 6/6 Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта перед передачей заказчику. При отработке экстренного снижения экипаж превысил скорость на 110 км/ч выше максимально допустимой из-за своих несвоевременных и недостаточных действий, что привело к развитию явления флаттера[59].
          11.02.2018 RA-61704 Россия Московская область, возле села Степановское 71/71 Ан-148, выполнявший рейс из Москвы в Орск, разбился в Подмосковье. На борту самолета находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа.


          А у боингов вы отказы считали?
          1. yehat (Сергей) 12 февраля 2018 12:17
            у боинга есть простой плюс - он может планировать без двигателей, если не перегружен
            1. Esso (Макс) 12 февраля 2018 17:46
              У боингов есть самолеты ближнемагистарльные и по конфигурации схожей с Антоновыми, нет, соответственно, нам надо не за бугор смотреть, ориентироваться, но не смотреть.О своими разбираться.
              1. Esso (Макс) 12 февраля 2018 17:50
                Цитата: влад66
                Цитата: Esso
                Жалко пассажиров, приостановить полеты всех Ан-148, инциденты есть

                Вообще то Коллега после катастроф с самолетами или кораблями,приостанавливается деятельность всех воздушных или морских судов данного типа судна потерпевшего катастрофу,до установления причины или распоряжения ответственного лица. hi

                вы правы в военной сфере только, но не в гражданской, там только дают команду, тщательнее проверить суда перед взлетом, представьте все ан-148 запретят, компании убытки получат, так что эта практика в военной сфере
  2. ul_vitalii (Виталий) 11 февраля 2018 19:12
    Черные ящики ой как тяжело будет искать в снегу, а надо. Не дай бог терракт.
    1. Геркулесыч (Витальевич) 11 февраля 2018 19:19
      По слухам, как минимум один ящик уже нашли! hi
      1. Logall (Александр) 11 февраля 2018 19:24
        Витальевич, hi , откуда слухи-то?
        1. Геркулесыч (Витальевич) 11 февраля 2018 19:29
          Александр hi в соц сетях была такая запись, типа от очевидца, сейчас ее уже удалили! hi
          1. Logall (Александр) 11 февраля 2018 19:48
            Точно, по соцсетям ходит всякая инфа... Спекуляций множество!
            1. Николай Грек (Николай) 11 февраля 2018 20:56
              Цитата: Logall
              Точно, по соцсетям ходит всякая инфа... Спекуляций множество!

              На месте крушения самолета обнаружен основной эпицентр столкновения планера самолета с землей. Он находится на склоне оврага, под углом. После удара произошло разрушение планера и разброс обломков фюзеляжа на значительное расстояние. Глубина воронки в эпицентре столкновения более 2,5 метров. На месте происшествия найдены оба двигателя и фрагменты механизации самолета.

              Проведен внешний осмотр, которые позволяет предварительно предположить, что двигатель самолета работали вплоть до столкновения с землей. По предварительным данным, скорость самолета в момент столкновения планера с землей составила 615-630 км в час, что предварительно свидетельствует о том, что пилот до последнего пытался выровнять самолет, который шел в пике. По предварительной версии, потеря управления самолетов в результате обледенения.

              Ранее РЕН ТВ сообщал, что самолет Ан-148 не был обработан противообледенительной жидкостью. По имеющейся информации, от этого отказался сам капитан воздушного судна.

              На его борту находился 71 человек, включая шесть членов экипажа. По последним данным, в результате катастрофы никто не выжил.
              1. Ил-18 (Андрей) 11 февраля 2018 21:04
                Один ящик нашли. Россия-24.
                Горе. Соболезнования родным и близким погибших.
                Очень прошу, не ставте плюсов.
              2. groks (Олег) 11 февраля 2018 21:31
                от этого отказался сам капитан
                Так не бывает. Его спрашивать никто не будет. Хотя ... капитализм.
              3. Макаров (Жека) 11 февраля 2018 21:49
                Как это отказался? Кто его спрашивает? И как это можно установить что двигатель работал вплоть до столкновения с землей?
              4. iliitchitch (Валерий) 11 февраля 2018 23:25
                Цитата: Николай Грек
                По предварительной версии, потеря управления самолетов в результате обледенения.

                Через 4минуты после взлёта обледенение . 630км\ч ? Не капитан , а командир . САМ отказался . Отмазы полетели от товарищей безответственных , если коротко . Подождём пока , но сказать хочется многое .
              5. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 12 февраля 2018 01:36
                Цитата: Николай Грек


                Ранее РЕН ТВ сообщал, что самолет Ан-148 не был обработан противообледенительной жидкостью. По имеющейся информации, от этого отказался сам капитан воздушного судна.


                Это лажа. Обработка нужна только для того, чтобы самолёт не обмерзал на стоянке.
                И если такое случилось, то бьются на взлёте. В полёте же штатная ПОС полностью справляется с обледенением.
                Кроме того, обледенение начинается при температурах от 0* до -10*. А если посмотрим температуру за минувшие сутки и с поправкой на высоту, то эта версия отпадает.
                1. NIKNN (Николай) 12 февраля 2018 13:13
                  Цитата: шурави
                  Это лажа. Обработка нужна только для того, чтобы самолёт не обмерзал на стоянке.
                  И если такое случилось, то бьются на взлёте. В полёте же штатная ПОС полностью справляется с обледенением.
                  Кроме того, обледенение начинается при температурах от 0* до -10*. А если посмотрим температуру за минувшие сутки и с поправкой на высоту, то эта версия отпадает.

                  Ну из всего доступного в сети интерес представляет следующее:
                  Уже установлено: самолет разрушился, погиб 71 человек. Есть данные, что самолет перед крушением совершал резкие маневры с одной высоты на другую: 1700 метров, потом 1900, потом опять 1700 метров... И это на этапе, когда Ан-148 должен был только стабильно набирать высоту. О чем это говорит? Что-то произошло настолько сверхэкстренное, что командиру, который обязан сообщать обо все отказах "на землю", не хватило доли секунды, чтобы перевести руку со штурвала на кнопку передатчика связи.
                  http://www.zagolovki.ru/daytheme/avia/12Feb2018
                  Видел еще где то график полета по "радару" (сей час не найду чего то)Там скорость не по детски гуляла...
                  Возможно все таки обледенение и отказ анероидно-мембранных приборов и датчиков (не знаю как у него там все организовано). Причина может крыться и как последствие не обработки (как частный случай). Вообще меня удивляет отдание принятия решения на обработку КВС... Принятие решения на риск цена которому жизнь людей за премию , за экономию what Это вообще нормально? За взятие таких рисков на себя тебя премируют... fool Да тех кто такой риск берет вообще к авиации нельзя подпускать!!! Ведь больше века авиация свои законы кровью пишет.
                  судя по разбросу обломков, напрашивается вариант взрыва. Боюсь взрывом двигателя это не объясняется (ну по вылетали лопатки покоцали все что на пути) , если только не оторвало крыло и дальше не разрушило воздушным потоком... В общем надо ждать расшифровок и анализов на взрывчатку...
                  Ну так как то первое мнение.
                  Родным и близким глубокие соболезнования.
                  1. NIKNN (Николай) 12 февраля 2018 13:40
                    Цитата: NIKNN
                    Видел еще где то график полета по "радару" (сей час не найду чего то)Там скорость не по детски гуляла...

                    Вот нашел..https://www.flightradar24.com/data/aircraf
                    t/ra-61704#106596d0
                  2. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 13 февраля 2018 11:29
                    Цитата: NIKNN

                    Видел еще где то график полета по "радару" (сей час не найду чего то)Там скорость не по детски гуляла...


                    Радар способен определить только путевую скорость относительно земли.
                    А она может гулять по причине пикирования и кабрирования.

                    Возможно все таки обледенение и отказ анероидно-мембранных приборов и датчиков (не знаю как у него там все организовано). Причина может крыться и как последствие не обработки (как частный случай).


                    Датчики имеют персональный обогрев и дублируются. Кроме того, отказ мембранно-анероидных далеко не критический. Подобное отрабатывают как минимум курсанты военных училищ в полёте по приборам под шторкой.


                    Вообще меня удивляет отдание принятия решения на обработку КВС... Принятие решения на риск цена которому жизнь людей за премию , за экономию what Это вообще нормально? За взятие таких рисков на себя тебя премируют... fool Да тех кто такой риск берет вообще к авиации нельзя подпускать!!! Ведь больше века авиация свои законы кровью пишет.


                    Если самолёт чистый, зачем обработка? Ведь это чтобы не обмерзал на земле. В воздухе работает штатная ПОС.

                    судя по разбросу обломков, напрашивается вариант взрыва. Боюсь взрывом двигателя это не объясняется (ну по вылетали лопатки покоцали все что на пути) , если только не оторвало крыло и дальше не разрушило воздушным потоком... В общем надо ждать расшифровок и анализов на взрывчатку...
                    Ну так как то первое мнение.


                    Скорее всего столкновение с чем-то. Возможно БПЛА. Но экипаж был выведен из строя. Иначе бы экипаж доложил о проблемах.
        2. Геркулесыч (Витальевич) 11 февраля 2018 19:39
          Логалл hi -Александр hi интересно, но на Рен ТВ в бегущей страке указано, что найден черный ящик с самолета! !! belay
          1. q75agent (.......) 11 февраля 2018 19:51
            на сайте того же Рен тв чего только нет : Согласно данным Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, Ан-148 в 14:24 вылетел из Домодедова, пробыл в воздухе четыре минуты, после чего пропал с радаров. Как утверждает наш корреспондент, которому через несколько минут после падения удалось подобраться к месту крушения практически вплотную крупных обломков практически нет - очевидно, что самолет начал разрушаться еще в воздухе. По его свидетельствам, фрагменты рассыпаны по значительной траектории.

            Отметим, что те, кто занимается сейчас разбором и осмотром обломков на месте авиакатастрофы - тщательно скрывают все подробности. Дошло до того, что один из сотрудников МЧС напал на журналиста «Известий» им журналюгам рейтинги нужны , где правда , где нет поди разберись
            1. 210окв (дмитрий) 11 февраля 2018 20:06
              Блин лезут как медом намазано.У людей горе а эти...деньги зарабатывают.Гнать их демократизаторами оттуда!
              Цитата: q75agent
              на сайте того же Рен тв чего только нет : Согласно данным Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, Ан-148 в 14:24 вылетел из Домодедова, пробыл в воздухе четыре минуты, после чего пропал с радаров. Как утверждает наш корреспондент, которому через несколько минут после падения удалось подобраться к месту крушения практически вплотную крупных обломков практически нет - очевидно, что самолет начал разрушаться еще в воздухе. По его свидетельствам, фрагменты рассыпаны по значительной траектории.

              Отметим, что те, кто занимается сейчас разбором и осмотром обломков на месте авиакатастрофы - тщательно скрывают все подробности. Дошло до того, что один из сотрудников МЧС напал на журналиста «Известий» им журналюгам рейтинги нужны , где правда , где нет поди разберись
        3. pvv113 (ВЛАДИМИР) 11 февраля 2018 19:44
          Александр, привет!
          Вот здесь https://rg.ru/2018/02/11/reg-cfo/spasateli-nashli
          -odin-iz-bortovyh-samopiscev-na-meste-krusheniia-
          an-148.html
          1. Соломон Кейн (Константин) 11 февраля 2018 21:19
            Судя по предварительным хлопкам, которые слышали очевидцы, перед крушением, очень даже похоже на помпаж движка с его последующим разрушением,
            Причины:
            -вывод самолета за критические углы атаки;
            -разрушение и отрыв лопаток рабочего колеса (например, из-за старости);
            -попадание в двигатель постороннего предмета (птицы, снега, фрагмента бетонного покрытия ВПП);
            -попадание в воздухозаборник пороховых газов при стрельбе из пушек или пусках ракет на боевых самолетах;
            -попадание в воздухозаборник продольного вихря.
            1. Макаров (Жека) 11 февраля 2018 21:52
              ну старости - вряд ли...хотя....учитывая что 436-148 это глубокая модернизация 36-го, а лопатки, диски и валы могли запросто снять со старичка это может быть...
            2. pvv113 (ВЛАДИМИР) 11 февраля 2018 21:55
              Константин, доброго вечера!
              При температуре наружного воздуха плюс-минус пять возможно обледенение фюзеляжа и лопаток ВНА, с последующим срывом льда и попаданием в воздухозаборник.
              Хотя хлопок можно расценивать и как взрыв. Т.е. не исключена возможность теракта
            3. pvv113 (ВЛАДИМИР) 11 февраля 2018 22:42
              Кстати, даже специалисты не исключают постороннее вмешательство
              "По сегодняшнему случаю: однозначно можно сказать одно: Произошло что-то очень невероятное. Займет ОЧЕНЬ долго понять, в чем же было дело. Либо найдут следы взрывчатки на обломках. Я просмотрел доступные актуальные данные полета, послушал разговоры с диспетчерами. Все очень спокойно и рутинно, взлет, набор высоты до заданной диспетчером высоты 6000 фт, ровный полет в заданном направлении - то есть очевидно, что работает автопилот и все хорошо. Диспетчеры выдают разрешение продолжить набор до 12000 фт , после чего самолет просто пропадает с радара. При любом более менее реалистичном сценарии - всё должно было бы быть по-другому",- пишет пилот и психолог Алексей Герваш.

              Читайте больше на http://www.politonline.ru/interpretation/22892376
              .html
              1. Соломон Кейн (Константин) 11 февраля 2018 23:56
                Володя, hi
                Не исключено, что борт мог столкнуться с одной из "игрушек", запускаемых безбедными дачниками в том районе, с учетом "потолка" некоторых квадрокоптеров до 5000-5500 м это могло иметь место....
                Квадрокоптер DJI Inspire 2 X5S:
                Вес: 3290 г (без подвеса и камеры)
                Диагональный размер: 605мм
                Максимальный взлётный вес: 4000г
                Максимальная высота полёта: 2500м, 5000м (При установке специальных лопастей)
                Максимальное ускорение: Вертикальное 4м/с, горизонтальное 4-9м/с (настраивается в приложении)
                Максимальная скорость: 108км/ч
                Точность GPS(при включённых визуальных сенсорах): Вертикальная 0.1м, горизонтальная1.5м
                1. pvv113 (ВЛАДИМИР) 12 февраля 2018 00:19
                  Согласен, и такой вариант не исключен
            4. yehat (Сергей) 12 февраля 2018 12:21
              мне кажется, самая вероятная версия - ворона в воздухозаборнике.
              это объясняет резкое пикирование (-1 движок на наборе высоты с минимальной скоростью).
    2. КВУ-НСвД (Виктор) 11 февраля 2018 19:19
      Такие же мысли...Уж больно как то непонятно резко (не могу подобрать правильного слова) упал.. Близкие - крепитесь....
      1. ul_vitalii (Виталий) 11 февраля 2018 19:41
        На РБК подтвердили.
        1. КВУ-НСвД (Виктор) 11 февраля 2018 19:51
          На РБК подтвердили
          Тот ещё ресурс-"подтверждальщик" Ради сенсации подтвердит все что угодно , а выйдет ошибка , то ма-аленькое даст опровержение....
          1. ИНТЕР 11 февраля 2018 19:57
            Не связано ли падение нашего самолёта с падением израильского военного?
            Как думаете?
            Плюс Гос дума желает координировать действия с ними?
            1. Galaxy (Сергей) 11 февраля 2018 20:12
              am прежде чем написать, вы сначала подумайте, а потом пишите! am
            2. 210окв (дмитрий) 11 февраля 2018 20:13
              Ну давайте не будем заниматься конспирологией.Кстати подобные "новости"про нападение "Моссада" на воинскую часть в Тамбовской области некоторое время тут были....Бумага все стерпит.В том числе и бред.
              Цитата: ИНТЕР
              Не связано ли падение нашего самолёта с падением израильского военного?
              Как думаете?
              Плюс Гос дума желает координировать действия с ними?
  3. Геркулесыч (Витальевич) 11 февраля 2018 19:15
    Вообще то, хотя понятно, что вряд-ли кто то выжил, к глубочайшему сожалению, в подсознании все равно, мысль о том что может быть, хоть один человек, пусть и с сильными травмами, но уцелел, эта мысль у меня очень часто во время таких катостроф появляется! Искренне жаль, что люди погибли! Надеюсь, что все тела идентифицируют, и предадут земле! Мир их праху!
  4. SOF (Александр) 11 февраля 2018 19:18
    ...царствия небесного...
    SOF
  5. IMH (---) 11 февраля 2018 19:24
    Сочувствую семьям погибших.
    IMH
  6. Danny_Storm 11 февраля 2018 19:27
    Эта катастрофа похожа на теракт.
    1. ul_vitalii (Виталий) 11 февраля 2018 19:32
      Обломки, тела, регистраторы, только они что-то прояснят, оперативная работа ведётся. Создана государственная комиссия.
  7. Андрей К (Андрей Евгеньевич) 11 февраля 2018 19:28
    Царствия Небесного погибшим...
    Родным, близким, друзьям соболезнования...
    Крепитесь...
  8. Anyone (Anyone) 11 февраля 2018 19:32
    Цитата: ul_vitalii
    Черные ящики ой как тяжело будет искать в снегу, а надо. Не дай бог терракт.

    Да ладно... Всё найдут. Все обломки соберут для МАКа.
    1. Rusland (Rusland) 11 февраля 2018 19:37
      А никто и не сомневается, а Вы "ладно".
  9. Геркулесыч (Витальевич) 11 февраля 2018 19:33
    Честно говоря, хочу чтобы нам говорили только правду, чтобы не винили покойный экипаж задним числом! Не нужно лгать, мы имеем право знать правду, ибо и мы также можем оказывается в самолете, который потом пополнит собою эту страшную статистику, не дай Бог!
    1. Anyone (Anyone) 11 февраля 2018 19:40
      Существует общепринятая неофициальная практика, которую можно описать так: "в любой непонятной ситуации обвиняй экипаж". Если экипаж погиб, то он, скорее всего, и будет назначен виновным. Справедливости ради, надо сказать, что в большинстве случаев так и есть.
      1. Балу (Балу, просто Балу) 11 февраля 2018 19:42
        Цитата: Anyone
        Существует общепринятая неофициальная практика, которую можно описать так: "в любой непонятной ситуации обвиняй экипаж". Если экипаж погиб, то он, скорее всего, и будет назначен виновным

        неуместный комент. не это сейчас обсуждается.
    2. 210окв (дмитрий) 11 февраля 2018 21:31
      Я Вас понимаю и Ваше негодование.Но вот насчёт мы должны знать и мы можем оказаться в подобной трагедии.А что НАМ далёких от этих сфер поможет это ЗНАНИЕ?Есть службы,спецы..Это они обязаны знать и сделать все что бы такого не происходило.Что мы потом с этим знанием будем делать?Пойдем крушить МАК,или откажемся летать?А насчёт того что можем ТАМ оказаться..Так это все в руках Господних..
      Цитата: Геркулесыч
      Честно говоря, хочу чтобы нам говорили только правду, чтобы не винили покойный экипаж задним числом! Не нужно лгать, мы имеем право знать правду, ибо и мы также можем оказывается в самолете, который потом пополнит собою эту страшную статистику, не дай Бог!
  10. Anyone (Anyone) 11 февраля 2018 19:46
    Цитата: Балу
    Цитата: Anyone
    Существует общепринятая неофициальная практика, которую можно описать так: "в любой непонятной ситуации обвиняй экипаж". Если экипаж погиб, то он, скорее всего, и будет назначен виновным

    неуместный комент. не это сейчас обсуждается.

    Что именно "неуместного"? Говорю, так как 16 лет был этим самым "членом экипажа". И моих знакомых "назначали" виновными.
    1. NN52 (Дмитрий) 11 февраля 2018 20:01
      Anyone

      Не знаю , где Вы были в экипаже 16 лет, и каких Ваших знакомых назначали виновными....
      Но не Вам точно назначать экипаж виновным...

      Как экипажник . экипажнику говорю////
  11. Proton (Кактус Австралийский) 11 февраля 2018 19:46
    Из за двигатетеля скорре всего вся беда sad была инфа,что эту компанию штрафовали уже,за не надлежащее обслуживания движков
    1. yehat (Сергей) 12 февраля 2018 12:25
      если бы движки просто барахлили, пилоты бы успели изменить траекторию на пологую глиссаду и самолет на брюхо или поле, но сел бы.
      а тут резкое изменение траектории - тяга упала почти сразу.
  12. Геркулесыч (Витальевич) 11 февраля 2018 19:48
    Среди погибших трое детей -на три ангелочка стало на небесах больше! Страшно, очень страшно когда природа срывает эти цветы жизни, ничего еще в этой своей жизни так и не увидевшие! hi Пускай создатель примет их честные и незапятнанные души!
    1. влад66 (Владимир) 11 февраля 2018 20:53
      Цитата: Геркулесыч
      Среди погибших трое детей -на три ангелочка стало на небесах больше!

      Господи вот больше всего детей жаль.Прими Господи невинные души ангелочков.
  13. Suhow (Сергей) 11 февраля 2018 19:55
    плохая новость.....очень жаль людей.
  14. Декларант 11 февраля 2018 20:03
    Официальной версии крушения пока нет. Предварительную причину назвал телеграм-канал Mash — это отказ и последующий взрыв одного из двигателей. «Сперва что-то взорвалось под крылом, и оно загорелось. После этого была еще одна вспышка, и самолет резко упал вниз. Вспышку видели все. Все было так быстро», — сообщили очевидцы крушения.
  15. Anyone (Anyone) 11 февраля 2018 20:09
    Цитата: NN52
    Anyone

    Не знаю , где Вы были в экипаже 16 лет, и каких Ваших знакомых назначали виновными....
    Но не Вам точно назначать экипаж виновным...

    Как экипажник . экипажнику говорю////

    Где Вы увидели, что я "назначил" виновным экипаж? Как раз, наоборот. Читайте внимательнее, коллега.
    1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 11 февраля 2018 21:43
      Цитата: Anyone
      Цитата: NN52
      Anyone

      Не знаю , где Вы были в экипаже 16 лет, и каких Ваших знакомых назначали виновными....
      Но не Вам точно назначать экипаж виновным...

      Как экипажник . экипажнику говорю////

      Где Вы увидели, что я "назначил" виновным экипаж? Как раз, наоборот. Читайте внимательнее, коллега.


      Как-то так.


      ...Вмиг завертелись следствия процессы,
      Слова экспертов, версий череда,
      Но коль задеты чьи-то интересы,
      То не узнать всей правды никогда.

      Кого волнует истина и право?
      Как пережитки, списаны в тираж,
      Давно уже привычная забава,
      Валить вину на мёртвый экипаж.

      Зачем всем знать, про сбои и отказы?
      По новостям звучит дежурный вздор,
      А экипаж… так мёртвые, заразы,
      И потому не ведают позор...
  16. Иеремия (Виталий) 11 февраля 2018 20:16
    Расследование точное и не предвзятое необходимо, чтобы в дальнейшем не допускать подобного..Людей конечно не вернешь, искренние соболезнования близким..., но это позволит уберечь жизни других...Ужасно это все
  17. Микадо (Николай) 11 февраля 2018 20:25
    упокой душу, Господи... Соболезнования родным...
  18. ПалБор (Павел) 11 февраля 2018 20:26
    Странно,украинцы глумятся и хихикают над русскими в связи с падением самолёта.Кошмар.Что случилось с людьми?
    1. Paranoid50 (Александр) 11 февраля 2018 20:42
      Цитата: ПалБор
      Странно,украинцы глумятся и хихикают

      В этом,увы, давно нет ничего странного.
      Цитата: ПалБор
      .Что случилось с людьми?

      Опять же,увы, но они перестали быть людьми.
      1. Микадо (Николай) 11 февраля 2018 20:48
        Опять же,увы, но они перестали быть людьми.

        похоже на то. Но не все, далеко не все!
        Да, и.. Александр, я никогда не забуду пример соболезнований - о нашем питерском теракте в метро одни из самых сильных слов написал однофорумчанин Арон Заави из Израиля. Вот за это я буду ему всегда благодарен. То есть.. надо быть людьми в такие моменты, невзирая на национальность, место жительства и разницу в политике государств. Мы вместе! Мы, люди...
    2. Northern warrior (Александр) 11 февраля 2018 21:13
      Что вы хотели от сброда польских холопов ? Вы по-прежнему верите в дружбу народов ? Я в нее перестал верить еще в школьном возрасте, поэтому ничему не удивлюсь. Еврошлюхи должны заплатить за свои поступки нищетой, голодом, смертями в ато, но и этого будет мало для возмездия...
      1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 11 февраля 2018 22:11
        Цитата: Northern warrior
        Что вы хотели от сброда польских холопов ? Вы по-прежнему верите в дружбу народов ? Я в нее перестал верить еще в школьном возрасте, поэтому ничему не удивлюсь. Еврошлюхи должны заплатить за свои поступки нищетой, голодом, смертями в ато, но и этого будет мало для возмездия...



        Граждане Украины разные, как и России. Так чего ты уподобляешься худшим?
        1. Northern warrior (Александр) 11 февраля 2018 22:17
          На территории 404 живет много русских, поэтому к ним это не относится. Русский, назвавший себя окраинцем, перестает быть русским и становится манкуртом. Ожидать от таких ушлепков соболезнований или хотя бы молчания явно не стоит.
          1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 12 февраля 2018 01:22
            Цитата: Northern warrior
            На территории 404 живет много русских, поэтому к ним это не относится. Русский, назвавший себя окраинцем, перестает быть русским и становится манкуртом. Ожидать от таких ушлепков соболезнований или хотя бы молчания явно не стоит.


            Понятно. Ты такой же майданутый, только с обратным знаком. Что сути не меняет.
            1. Northern warrior (Александр) 12 февраля 2018 10:28
              Ты мне не тыкай. Из-за таких как ты, витающих в облаках, Россия получила многомиллионную толпу скачущей гопоты на южной границе.
              1. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 15 февраля 2018 01:04
                Цитата: Northern warrior
                Ты мне не тыкай. Из-за таких как ты, витающих в облаках, Россия получила многомиллионную толпу скачущей гопоты на южной границе.



                Ну до того чтобы на ВЫ, ты не дорос. А многомиллионную толпу скачущей гопоты Россия получила благодаря твоим кумирам либералам которые предали Афганистан в девяностые годы. Историю надо знать, а не учить по либеральным методичкам.
  19. туц 11 февраля 2018 20:43
    Пусть земля будет пухом
  20. SCHNIFER (snifer) 11 февраля 2018 21:03
    Царствия небесного
  21. FalconD (Дмитрий) 11 февраля 2018 21:28
    Интересная статистика!

    Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
  22. FalconD (Дмитрий) 11 февраля 2018 21:29
    Земля пухом...

    Страшная смерть на такой высоте...
  23. Northern warrior (Александр) 11 февраля 2018 21:37
    Зашел на censor и понял, что ВВП - самый гуманный правитель в истории России. Я этот гадюшник под боком превратил бы в ядерный полигон, а случайно уцелевших "шумеров" заставил бы переселиться в район Ефрата. Это ж какое надо иметь терпение, чтобы не поддаться соблазну извести эту нечисть на корню ! Я думаю, что очень многие с радостью поучаствовали бы в этом интересном и чрезвычайно нужном Родине мероприятии.
    Для тех, кто еще витает в облаках...

    1. yehat (Сергей) 12 февраля 2018 12:40
      зачем нацию мерить по недоумкам? Обычно общество жестко контролирует поведение таких, но на украине общество не контролирует ничего, кроме применения мовы.
      или думаете, в Англии или Германии таких меньше?
  24. mydanik (Dainis) 11 февраля 2018 22:21
    Традиция, раз в год самолет fool
    1. Околоточный (Алексей) 11 февраля 2018 23:48
      Мало себе стучишь, лучше об асфальт.
  25. theadenter (Алексей) 11 февраля 2018 22:42
    Соболезнования родным и близким погибших.
  26. dmmyak40 (Дмитрий) 11 февраля 2018 23:48
    Цитата: Макаров
    Как это отказался? Кто его спрашивает? И как это можно установить что двигатель работал вплоть до столкновения с землей?

    Пожалуйста, воздержитесь от неумных и непрофессиональных комментариев. Специально для вас: решение об обработке противообледенительной жидкостью принимает ТОЛЬКО командир воздушного судна после осмотра поверхности крыльев, двигателей, стабилизатора и т.д.
    1. Cook (Константин) 12 февраля 2018 10:19
      Справедливости ради: в настоящее время решение о проведении, либо об отказе от противообледенительной обработки, принимается на основе консенсуса между командиром ВС и специалистом технических служб, осуществляющим подготовку самолета к полету и его выпуск. Если хотя бы один из них заявляет о необходимости обработки, самолет безусловно должен быть обработан.
    2. Макаров (Жека) 12 февраля 2018 14:04
      Специально для Вас: После катастрофы в Тюмени, командира вежливо посылают в жопу с его мнением если инженеру выпускающему самолет просто покажется, что требуется обработка. И да, пожалуйста, воздержитесь от непрофессиональных комментариев.
  27. armourer (Сергей) 12 февраля 2018 03:12
    Мои соболезнования
  28. antiamerikan (antianerikan) 12 февраля 2018 03:14
    самолет вражеской постройки
    1. ромул (Егор) 12 февраля 2018 03:26
      Цитата: antiamerikan
      самолет вражеской постройки

      fool «Ан-148» — это совместный российско-украинский проект, самолеты были произведены на воронежском авиазаводе. С начала российско-украинского конфликта их производство в России свернуто.
    2. шурави (Лисовой Владимир Иванович) 12 февраля 2018 10:06
      Цитата: antiamerikan
      самолет вражеской постройки

      Запретить бобики и арбузы?
      1. Petr1968 (Петр) 12 февраля 2018 11:19
        Цитата: шурави
        Запретить бобики и арбузы?

        Однозначно! И иностранные машины. Знаете сколько в них людей погибает? Тысячи!
  29. antiamerikan (antianerikan) 12 февраля 2018 05:45
    а тем временем на восточном берегу...
    1. alexxxz 12 февраля 2018 14:41
      ... Вертолет загорелся при жесткой посадке в Томской области.
      http://www.interfax.ru/russia/599566
      Все живы. И слава Богу!
  30. МВГ (Валерий) 12 февраля 2018 07:00
    Царство небесное погибшим.
    Искренние соболезнования семьям погибших.
  31. alexxxz 12 февраля 2018 14:34
    http://www.interfax.ru/russia/599572
    Самолет разрушился от удара о землю. На скорости 650 км./ч. или около того. Что и привело к значительному разбросу обломков. Шансов выжить при таких обстоятельствах - нет.
    Земля пухом погибшим! Детей жалко. Соболезнования родным и близким. Крепитесь!
    На месте крушения Ан-148 в Подмосковье найдены оба "черных ящика", сообщили "Интерфаксу" в оперативном штабе на месте ЧС - http://www.interfax.ru/russia/599583
    Ждем выводов комиссии.
  32. nick.guda (николай) 12 февраля 2018 17:29
    мои соболезнования родственникам и близким погибших....скорблю
  33. Комментарий был удален.
  34. dmmyak40 (Дмитрий) 12 февраля 2018 21:25
    Цитата: Макаров
    Специально для Вас: После катастрофы в Тюмени, командира вежливо посылают в жопу с его мнением если инженеру выпускающему самолет просто покажется, что требуется обработка. И да, пожалуйста, воздержитесь от непрофессиональных комментариев.

    Сарказма убавьте в тоне, ироничный вы мой. Если с момента моего списания с летной работы кое-что изменилось, то культурно, как мама в детстве учила, подскажите.
    Профессионал вы мой, подскажите, пожалуйста, ваш налет в часах? Мой налет 18 000 часов безаварийного налета, инженер-пилот, пилот-инструктор, Ленинградская академия гражданской авиации с отличием. Вводил в строй командиров от Казани до Орджоникидзе.
Картина дня