В Москве рассмотрят предложение о смене адреса посольства США: Североамериканский тупик, 1

21 300 95
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    12 февраля 2018 15:09
    Замечательная идея, так троллить США. laughing
    1. +8
      12 февраля 2018 15:10

      Може "Атлантический Тупик"? Птичка такая атлантическая. Или абсолютный тупик?
      1. +1
        12 февраля 2018 15:30
        Скотопрогонная улица, проезд и переулок тоже пойдет.
        1. +5
          12 февраля 2018 16:09
          Цитата: dorz
          Скотопрогонная улица, проезд и переулок тоже пойдет.


          Тупик гомосеков или Тупик содомитов, без номера ...
          1. +5
            12 февраля 2018 19:48
            Цитата: Geisenberg
            Тупик гомосеков или Тупик содомитов, без номера ...

            Шикарно, пусть попробуют потом сказать что у нас га..месов угнетают. Предлагаю просто Задний проход, д 1
        2. +2
          12 февраля 2018 16:15
          Скотопрогонная уже есть на Старой Таганке.
    2. +4
      12 февраля 2018 15:12
      Вон в области можно, на кучинской свалке - заодно пусть субботники проводят по уборке территории
    3. +9
      12 февраля 2018 15:13
      Вот интересно,в мэрии Москвы поставят ли этот разумный вопрос на голосование вообще.Точнее вообще ли примут к рассмотрению?А то вдруг санкции?Как бы чего не вышло..
      1. +2
        12 февраля 2018 16:31
        Цитата: 210окв
        Вот интересно,в мэрии Москвы поставят ли этот разумный вопрос на голосование вообще.

        Обязательно поставят. Ну не вопросами уборки снега им же там заниматься в самом деле.
    4. +7
      12 февраля 2018 15:19
      А не хило бы было вообще сменить адрес американского посольства на о.Сахалин? Там хотя бы до США ближе. А визу в Америку можно получать и в Белоруссии. Лукашенко возражать не будет.lol
      1. +1
        12 февраля 2018 15:21
        Цитата: сибиралт
        А не хило бы было вообще сменить адрес американского посольства на о.Сахалин? Там хотя бы до США ближе.lol

        Да, им до дома будет ближе
        1. +4
          12 февраля 2018 15:30
          Так зачем Сахалин? Лучше в Крым
          1. +1
            12 февраля 2018 22:39
            Вот в Крыму их только и не хватает! Чукотский полуостров лучше! В самом деле, у нас Япония - ближнее зарубежье. А ведь до сша тоже рукой подать!
            1. 0
              13 февраля 2018 06:33
              лучше плато Путорана! там людей нет,никому гадить не смогут,заодно и территорию освоят,и бежать некуда!
          2. GRF
            0
            13 февраля 2018 05:23
            Ха, теперь я знаю способ, как переименовывать в Америке площадя...
            А не переехать ли нашему посольству на Таймс-Сквер?
      2. +1
        12 февраля 2018 15:31
        Зачем Сахалин?Поближе к подопытным зверькам ..В Крым!
        Цитата: сибиралт
        А не хило бы было вообще сменить адрес американского посольства на о.Сахалин? Там хотя бы до США ближе. А визу в Америку можно получать и в Белоруссии. Лукашенко возражать не будет.lol
      3. kvm
        0
        13 февраля 2018 07:57
        Цитата: сибиралт
        визу в Америку можно получать и в Белоруссии. Лукашенко возражать не будет

        Что вы, уважаемый. янкесы только-только изволили возвернуть разрешение на получение своих виз в РБ, а тут ...
    5. +1
      12 февраля 2018 15:20
      Американцы как раз тролят .... а наши делопуты нормально ответить не могут....
      Переименовать в "улицу Гомодрилов" (вид обезьян рода павианов).
      1. +6
        12 февраля 2018 15:31
        Цитата: seos
        Переименовать в "улицу Гомодрилов" (вид обезьян рода павианов).

        Род павианов зовётся - гамадрилы, гомо - это или "сапиенс" или "сексуалист", а 90 градусов - прямой угол... lol
    6. +8
      12 февраля 2018 15:21
      Улица ли Харви освальда
    7. +2
      12 февраля 2018 15:26
      Цитата: Венд
      Замечательная идея, так троллить США.

      Можно и "Североамериканский тупик убиенных индейцев". Троллить, так троллить!
    8. +14
      12 февраля 2018 15:26
      что посольство США будет единственным зданием Москвы, находящимся в Североамериканском тупике.

      Тогда бы лучше назвали помойным тупиком.
      1. +20
        12 февраля 2018 16:02
        ...тогда уж сразу сюда.....
        1. +6
          12 февраля 2018 16:12
          Костя,приветствую hi ....замечательное место подыскал шпионскому гнездышку!...это реальный плевок в сторону РФ,кто додумался-то до этого в матрасии?...даже в таких мелочах куснуть норовят,хуже вшей
        2. 0
          13 февраля 2018 06:34
          55555555555!!!!!!!
      2. +1
        13 февраля 2018 03:23
        влад66 Вчера, 15:26

        hi ! Классное место, в плане физического нахождения граффити!!! good Надо бы туда туристов из за бугра организовать, и сделать платный показ! good На деньги можно сирийским беженцам продуктов закупить!
    9. +1
      12 февраля 2018 17:45
      Цитата: Венд
      Замечательная идея, так троллить США. laughing

      Толку мало,диппочта как шла по Новинскому так и будет.Просто само здание назвать "Дом Аль Капоне" и занести в реестр туристической достопримечательности города.Соответственно консульства именами гангстеров и бандитов,что бы народ видел кто в тереме работает. drinks
    10. +4
      12 февраля 2018 18:34
      "Да хоть горшком назовите", но в печку поставьте. Грамотная мысль.
      Быль: много лет тому обратно товарищ мой, очень нескромного телосложения, поймал двух балбесов курочивших отверткой замок его первой иномарки. Сгреб за загривки и поводил мордами по раскуроченному замку, поцарапал ... Как говорю? Замок плевать, но каждый день глядя утром в зеркало они будут помнить этот несчастный замок. Доброту медведя пользуют, может достаточно? а то придётся полмира "мордами поводить"
  2. IMH
    +9
    12 февраля 2018 15:11
    Хороший юмор. Люблю такой тонкий троллинг.
    1. +2
      12 февраля 2018 15:20
      Цитата: IMH
      Хороший юмор. Люблю такой тонкий троллинг.

      североамериканский тупик laughing laughing laughing . Пять баллов . Потом это здание №1 тупо вообще отобрать . Эти беспредельщики только с ноги по фейсу понимают .
    2. +2
      12 февраля 2018 15:54
      Да, наверное, кто-то долго придумывал, как так бы назвать, чтобы при переводе звучало куда как интереснее, чем в оригинале: "Североамериканский тупик", если я не ошибаюсь, станет "North American Dead End".
      1. +10
        12 февраля 2018 16:21
        Цитата: Beby
        "Североамериканский тупик", если я не ошибаюсь, станет "North American Dead End".

        Проблема в том, что почтовый адрес всё равно будут транскриптировать, т.е. для американцев это будет типа: "Severoamerikanski tupik". Они даже слово "тупик" не будут переводить. Т.е. весь смысл троллинга - впустую.
        Надо что-то, что при транскрипции остаётся со смыслом, что-то типа "Russki Krym" hi
        1. +1
          12 февраля 2018 16:27
          Ну так Покахонтас №1 тогда. Пусть корчатся...
          1. +3
            12 февраля 2018 16:41
            Цитата: михаил3
            Ну так Покахонтас №1 тогда. Пусть корчатся...

            Что, от смеха? laughing
            Неее, надо что-то, что бы когда какой-нибудь конгрессмен в посольство писал, у него зубы от злобы заскрежетали и посыпались...
            1. 0
              12 февраля 2018 18:45
              А вот и нет. Мало что может так взбесить п-а, как спокойное разъяснение, что он то вообще то не американец. Кстати, погуглите, кто такой Покахонтас...
              1. +3
                12 февраля 2018 19:36
                Цитата: михаил3
                Кстати, погуглите, кто такой Покахонтас...

                В том то и дело, что для средне-нижнестатистического американца, т.е. для конгрессменов, - это всего лишь фигура из мультфильма Диснея. Не пойдёт! ))
              2. +1
                12 февраля 2018 22:41
                Вообще-то ведь не кто такой, а кто такая.
        2. +2
          12 февраля 2018 17:31
          Цитата: Kurare
          Цитата: Beby
          "Североамериканский тупик", если я не ошибаюсь, станет "North American Dead End".

          Проблема в том, что почтовый адрес всё равно будут транскриптировать, т.е. для американцев это будет типа: "Severoamerikanski tupik". Они даже слово "тупик" не будут переводить. Т.е. весь смысл троллинга - впустую.
          Надо что-то, что при транскрипции остаётся со смыслом, что-то типа "Russki Krym" hi

          Тупик Хиросимы и Нагасаки. Без перевода поймут.
        3. +1
          12 февраля 2018 19:06
          yes смысл от этого переименования, нужно если переименовывать, чтобы даже простой американец это понял.
          Крым, Вьетнам, Хиросима Нагасаки
          1. +2
            12 февраля 2018 21:09
            Крым, Вьетнам, Хиросима Нагасаки
            Фидель Кастро или на худой конец Эдвард Сноуден,только без тупиков в этом случае,проезд там или переулок.
        4. +1
          12 февраля 2018 19:25
          Kars Сегодня, 15:21 ↑ Новый
          Улица ли Харви освальда

          А может назвать "Далласский проезд, № 1"? Или "Тупик им. Героев Далласа", ведь не один Ли Харви Освальд там отметился по "№ 1"
        5. +1
          14 февраля 2018 09:48
          Цитата: Kurare
          Они даже слово "тупик" не будут переводить. Т.е. весь смысл троллинга - впустую.

          Да нам вообще их понятия-шмонятия по пионерскому шмарабану . В гробу мы их видали исключительно .
  3. +2
    12 февраля 2018 15:18
    Молодцы! Могут же когда хотят.
    1. +2
      12 февраля 2018 15:33
      Кто может?Пока никто инициативу не поддержал.И я думаю что и не поддержат.Ибо в Майами все хотят.Но не все могут.
      Цитата: Romka47
      Молодцы! Могут же когда хотят.
  4. +11
    12 февраля 2018 15:20
    Какая героическая борьба депутатов с США ! ДББ ! Самито хоть понимают свою смехотворность ...?
    1. +2
      12 февраля 2018 15:36
      а зачем им что-либо понимать????...они же депутаты...их дело пукать,да по-громче...других забот то нет в стране...
      1. +2
        12 февраля 2018 15:54
        И в стране, и властям Москвы - в их городе. Неделю назад снегопад в Москве прошел, до сих пор тротуары не чищены. Ну митинговать приятней, чем работать.
    2. +5
      12 февраля 2018 15:44
      Цитата: КВУ-НСвД
      Какая героическая борьба депутатов с США ! ДББ ! Самито хоть понимают свою смехотворность ...?

      Согласен, это из разряда когда коту делать нечего он яйца лижет, а депутат ГД придумывает дурацкие законы и инициативы. Я понимаю если общественность этим занимается, но никак не депутат.
  5. +2
    12 февраля 2018 15:21
    Цитата: Маз

    Може "Атлантический Тупик"? Птичка такая атлантическая. Или абсолютный тупик?

    Просто тупой тупик.
  6. +1
    12 февраля 2018 15:21
    Лучше Тупик памяти поражения американских империалистов во Вьетнаме wassat
    1. +6
      12 февраля 2018 15:56
      В адресной строке на конверте не поместится и табличка на доме получится трёхэтажной или длиною в три метра. smile
  7. +2
    12 февраля 2018 15:24
    Североамериканский тупик, 1
    Прощу рассмотреть и мое предложение, назвать этот тупичок "Цивилизационным"
    1. +3
      12 февраля 2018 16:16
      улица Ким Чен Ына....или Вьетнамская....с немцовым -это залуженцы перебрали,конечно....вообще-то,не стоит нам опускаться до их уровня...
      1. 0
        12 февраля 2018 19:53
        Цитата: assa67
        лица Ким Чен Ына....или Вьетнамская

        Улица Фиделя
  8. +4
    12 февраля 2018 15:25
    Слабенький троллинг. Радикальнее нужно.
    Здание посольства забрать, а взамен выделить участок в Тьмутаракани. Пусть любуются Крымом ))
    1. +1
      12 февраля 2018 22:43
      И опять же - жирно им будет сидеть на кубанском бережку! Ещё чего!
  9. +17
    12 февраля 2018 15:25
    Детский сад. Закрыли бы до выборов консульство в Екатеринбурге эдак скромно, без плясок и баяна. Был бы очень доволен.
    1. +2
      12 февраля 2018 15:34
      Цитата: ul_vitalii
      Детский сад. Закрыли бы до выборов консульство в Екатеринбурге эдак скромно, без плясок и баяна. Был бы очень доволен.

      Консульства все закрыть. Согласен. Куриный тупик тоже неплохо.
  10. +1
    12 февраля 2018 15:26
    два больших государства маются дурью.Как дети малые.Это так глупо ,то что происходит что слов нет.
  11. +3
    12 февраля 2018 15:33
    Я за. И вообще очень оригинально и своевременно.
  12. 0
    12 февраля 2018 15:51
    А стоит ли опускаться до их уровня?
    1. +3
      12 февраля 2018 16:01
      А никто не опускается,просто в России с чувством юмора все хорошо,а главное никакого оскорбления....
      1. 0
        12 февраля 2018 17:21
        Почему главное? Типа, "главное, чтобы не было войны"? Уже проходили. Оскорбление обязательно.
        1. 0
          12 февраля 2018 18:16
          ГЛАВНОЕ потому,что оскорбления-это удел мелких по духу,слабых и бессовестных....А если вы считаете оскорбления обязательны...то читайте вышесказанное и мне вас лично жаль.
  13. 0
    12 февраля 2018 15:57
    Даешь Москве улицу Ассенизаторов! Посольство США - дом 1, Британии - дом 2, Германии - 89, Японии - 44 (четверка у них плохая цифра, кажется). И так весь Евросоюз независимо от фактического месторасположения...
  14. +1
    12 февраля 2018 16:01
    Предлагаю переименовать закоулок в Крымский проезд 1.
  15. 0
    12 февраля 2018 16:01
    Может еще кому придет идея менять адрес посольства раз в месяц? Чтоб у этих мериканцев бумага осталась только в туалете.
    1. +1
      12 февраля 2018 22:44
      Нет, пусть у них бумага вся закончится!!! wassat
  16. 0
    12 февраля 2018 16:03
    Наверняка все бланки, визитки, проспекты в связи с изменением адреса нашего посольства в Вашингтоне пришлось перепечатывать. А это деньги и немалые.
    Поэтому самый действенный ответ американским "партнёрам" в этой связи, это поменять индекс почтового отделения (отделения связи), где обслуживается в Москве американское посольство. И затраты с нашей стороны минимальные, и эффективность хорошая, и карту Москвы не испортим.
  17. +1
    12 февраля 2018 16:10
    А мож в Матрасный переулок/тупик переименовать?
  18. 0
    12 февраля 2018 16:22
    тановский тупик -лучше
  19. 0
    12 февраля 2018 16:49
    Вся ская дипломатическая шушера должна прилетать в Россию строго через аэропорт Симферополя.
    1. 0
      12 февраля 2018 17:17
      да... там единственная таможня для дипломатов должна быть.
  20. +1
    12 февраля 2018 17:10
    Ул. Джулиана Асанжа. Или, как его, который у нас в аэропорту жил.
    1. 0
      12 февраля 2018 17:22
      Сноуден. Ассанж в эквадорском посольстве в какой-то европейской стране отирается.
  21. 0
    12 февраля 2018 17:14
    Да, но они-то назвали в честь ненавистника России. А "North American cut" для американцев не унизительно звучит. Лучше "1963 Lee Harvey Oswald way".
    1. 0
      12 февраля 2018 17:18
      Можно еще переименовать Новинский бульвар в Pearl-Harbor avenue, а зданию посольства присвоить номер 7/12 (или 12/7, чтобы им было понятнее в их формате даты).
  22. 0
    12 февраля 2018 17:15
    Можно еще перерегистрровать по адресу регистрации Леши Анального: Лешику к хозяевам не надо будет бегать)
  23. +1
    12 февраля 2018 17:17
    вообще, если реально нет адреса- название дать необходимо...
    Но в масштабах страны - переименование ради амбиций любой группы людей - ветеранов, политиков, героев, антигероев... все должно происходить только на основе новых улиц, адресов, городов.... хоть именем героев ЛГБТ называйтесь... только постройте улицу, город, село.... и называйтесь. Всему что переименовано после рождения - должно быть возвращено имя данное при рождении. А то пришли белые - назвали, пришли красные - назвали, придут дерьмагоги-либерасты - тоже начнем переименовываться? Все что переименовано - все должно относится к потере доверия. Память живет в людях и нельзя давать волю политически направленным желаниям увековечить или прославить. Стройте - называйте.
  24. 0
    12 февраля 2018 17:17
    Присвоить зданию американской дипломатической миссии в Москве адрес «Североамериканский тупик, дом 1».

    А лучше по адресу: Якутия. Оймякон. Североамериканский тупик, яранга 1. Согласен за свой счет им ярангу купить.
  25. 0
    12 февраля 2018 17:21
    Цитата: Kurare
    Проблема в том, что почтовый адрес всё равно будут транскриптировать, т.е. для американцев это будет типа: "Severoamerikanski tupik". Они даже слово "тупик" не будут переводить. Т.е. весь смысл троллинга - впустую.

    Верно. Памяти Хиросимы и Нагасаки все поймут.
    1. 0
      12 февраля 2018 17:26
      Можно еще Проспект Исламских летчиков, дом 9 стр. 11.
  26. 0
    12 февраля 2018 17:32
    Браво Дегтярев: культурно и ехидно пнуть амеров
    В 1973 или 1972 у Сингапура были дипломатические тёрки с ФРГ: кто-то против посольства открыл ресторан Гитлер,а по имени ресторана и улицу стали называть. МИД Германии просил Сингапурцев убрать ресторан. Нашли компромисс: название ресторана перевели на местный язык ,а улицу стали именовать каким-то прежним именем.
    А здесь просто направляем оплошность: не было имени,а теперь будет
  27. +1
    12 февраля 2018 17:53
    Однако мы вполне могли бы изменить почтовый адрес безымянного тупика. (...) рядом с обоими зданиями посольства идёт внутридворовый проезд к Дому Наркомфина.


    Нужно назвать этот проезд Моники Левински.
  28. +1
    12 февраля 2018 17:58
    Детский сад, конечно, но почему бы и нет))
  29. +2
    12 февраля 2018 18:29
    Очень замечательно переименовать адрес посольства амеров и показать всему миру где оно находится в отличии от всех стоящих зданий на улице и в мире. Еще бы название придумать по язвительнее например улица ким чен ына или фиделя кастро. Пущай радуются
    С другой стороны думаю какие бабки были ими вложены в немцова что они его такой памяти удостоили. И не где нибудь в захолустье а в столице. И как оплакивают потерянные ими бабки. Может тому кто его грохнул орден дать?
  30. 0
    12 февраля 2018 19:07
    Цитата: ИНТЕР
    yes смысл от этого переименования, нужно если переименовывать, чтобы даже простой американец это понял.
  31. +1
    12 февраля 2018 19:24
    Я несколько раньше предлагал просто - "Американский тупик", подразумевающий США.
  32. 0
    12 февраля 2018 20:20
    Глупости всё это, как фиги из-за забора показывать..
  33. 0
    12 февраля 2018 21:50
    Ну, что можно сказать по поводу предложения депутата Гос. Думы от фракции ЛДПР - детский сад и подростковые комплексы !
    Членам рабочей группы Городской комиссии по наименованию объектов города Москвы - выдержки и терпения !
  34. 0
    12 февраля 2018 22:29
    Надо было одновременно с американцами, но лучше поздно, чем никогда! Депутаты фракции ЛДПР с юмором однако!
  35. +1
    13 февраля 2018 08:30
    напарник рассказал-в Россию приехал по каким-то своим делам из США некто по имени Рой Педрил и долго не мог понять- что все так ржут,когда слышат его имя!
  36. 0
    13 февраля 2018 10:46
    СУКАДОСЛЕЗ!!!!! laughing laughing laughing laughing laughing laughing
  37. 0
    13 февраля 2018 11:17
    Насколько мне известно, американцы не переименовывали саму улицу, на которой находится наше посольство. Они переименовали только площадь и им даже городские карты менять не обязательно.

    Если мы переименуем улицу, то не ограничимся сменой таблички, и потратим денег в разы больше американцев.

    Лично я бы ответил совсем не симметрично - переименовал бы скажем "Ельцин-Центр" в "Центр памяти жертв, погибших во времена перестройки". И обязательно бы озвучил: в связи с переименованием площади перед российским посольством, и т.д.

    Преименование улицы - это так предсказуемо, что никого не удивит.
    Нужно учить их бояться делать глупости...
  38. 0
    13 февраля 2018 23:55
    Нехорошо Североамериканский, туда и Канада попадёт. Может Штатовский тупик? Может Тупик придурков? "Тупик Соединённых Линчующих Штатов", как назвал их мудрец Марк Твен?