Новейший американский вертолет впервые поднял бронемашину

Перспективный американский тяжелый транспортный вертолет CH-53K King Stallion во время испытаний впервые перевез на внешней подвеске бронемашину. Как сообщает Defense Aerospace, целью состоявшихся испытаний была не только проверка самого вертолета, но и новой бронемашины проекта JLTV, которая в перспективе должна будет частично заменить в войсках устаревшие HMMWV.

Новейший американский вертолет впервые поднял бронемашину


Во время испытаний, состоявшихся 18 января 2018 года, но подробности которых были раскрыты только сейчас, вертолет CH-53K поднял бронемашину JLTV массой 8,6 тонны на высоту 30 метров, на десять минут перешел в режим висения, а затем опустил броневик и отстегнул крепежные тросы.


King Stallion, крупнейший американский вертолет, имеет максимальную взлетную массу 39,9 тонны. Машина может перевозить на внешней подвеске грузы массой до 12,2 тонны. Боевой радиус вертолета составляет около 200 километров. CH-53K, оснащенный тремя двигателями GE38-1B, способен развивать скорость до 315 километров в час.

Крупнейшим в мире тяжелым транспортным вертолетом, выпускаемым серийно, является российский Ми-26Т. Максимальная взлетная масса машины составляет 56 тонн. Вертолет может перевозить грузы массой до 20 тонн или до 85 бойцов. Ми-26Т способен развивать скорость до 295 километров в час, а дальность его полета при максимальной загрузке составляет 475 километров, передает "N+1".
Использованы фотографии:
US Navy
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

54 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Vard Офлайн
    Vard 12 февраля 2018 16:32
    +4
    Купили бы у нас тот же ми... И возили бы себе и на подвеске и внутри... То же мне успех...
    1. cniza Офлайн
      cniza (Виктор) 12 февраля 2018 16:39
      +3
      Цитата: Vard
      Купили бы у нас тот же ми... И возили бы себе и на подвеске и внутри... То же мне успех...


      Гордость не позволяет , мы слишком дешево продаем.
      1. Соломон Кейн (Константин) 12 февраля 2018 16:41
        +12
        Опоздали....полосатые...
        6 августа 1969 — Ми-12 поднял груз в 44 205 кг на высоту 2255 м


        Виктор! Моё почтение hi
        1. cniza Офлайн
          cniza (Виктор) 12 февраля 2018 16:43
          +2
          Приветствую Костя! hi , да были у нас такие рекордсмены.
      2. Гигант мысли (Пётр) 12 февраля 2018 16:47
        +4
        Далеко ещё по грузоподъёмности американским вертолётам до советского Ми-26, старичок наш пашет и у военных и на гражданке, вот она советская конструкторская мысль и воплощение показывает себя во всей красе.
        1. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 12 февраля 2018 23:56
          0
          дозаправляться может? на палубу садиться может? зачем вы вообще их сравниваете?
          1. kos2910 Офлайн
            kos2910 (Константин) 13 февраля 2018 06:21
            0
            дозаправляться может?

            А вот с этого места поподробнее. Какой это вертолёт у кого-нибудь может дозаправляться? Да и нахрена?
            1. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 13 февраля 2018 09:35
              0
              вертолёт под требования кмп, им нужна максимальная гибкость при осуществлении десантов, в том числе и по дальности

            2. Григорий_45 Офлайн
              Григорий_45 (Григорий) 13 февраля 2018 10:57
              0
              Цитата: kos2910
              А вот с этого места поподробнее. Какой это вертолёт у кого-нибудь может дозаправляться? Да и нахрена?

              почти все транспортные американские вертолеты умеют это делать. Повышает дальность полета, само собою. Особенно актуально при выполнении задач над морем или в пустынных районах, где сесть и дозаправиться на земле негде.


    2. ProkletyiPirat Офлайн
      ProkletyiPirat (Сергей) 12 февраля 2018 16:41
      +1
      это то же самое что покупать новую машину к новым туфлям дабы по цвету подходили wassat
    3. сибиралт Офлайн
      сибиралт (Олег) 12 февраля 2018 17:01
      +1
      Такой фокус мы видели в СССР в середине прошлого века, и что? belay
      1. ul_vitalii Офлайн
        ul_vitalii (Виталий) 12 февраля 2018 17:09
        +7
        Только мы таскали опоры ЛЭП.
        1. Sevastiec Офлайн
          Sevastiec 12 февраля 2018 18:03
          0
          Хе хе... Вообще-то, сначала таскали МБР, для чего такие машины и создавались.
    4. 73bor Офлайн
      73bor (Борис) 12 февраля 2018 17:44
      0
      У нас покупать это слишком дёшево, кстати забыли сказать что "жеребец" самый дорогой ветолёт в мире!
  2. san4es Онлайн
    san4es 12 февраля 2018 16:36
    +2
    King Stallion, крупнейший американский вертолет, имеет максимальную взлетную массу 39,9 тонны.

    1. влад66 Офлайн
      влад66 (Владимир) 12 февраля 2018 17:27
      +7
      [quote=san4es][quote]King Stallion, крупнейший американский вертолет, имеет максимальную взлетную массу 39,9 тонны.[/quote]
      Саня это их ответ нам. drinks
      drinks
      1. влад66 Офлайн
        влад66 (Владимир) 12 февраля 2018 17:29
        +6
        Цитата: влад66
        Саня это их ответ нам

        А вот еще
        Нашли полосатые кого удивить. hi drinks
      2. san4es Онлайн
        san4es 12 февраля 2018 17:37
        +1
        hi ...Привет Влад.
        ...Не дотягивают по ТТХ:
        Технические характеристики Sikorsky CH-53K King Stallion.
        Экипаж: 5 человек (В зависимости от модификации);
        Вместимость: 55 человек (В зависимости от модификации);
        Длина вертолёта: 30,2 м. (В зависимости от модификации);
        Высота вертолёта: 8,46 м.;
        Диаметр несущего винта: 24 м. (В зависимости от модификации);
        Масса пустого вертолёта: 15070 кг. (В зависимости от модификации);
        Максимальный взлётный вес: 33600 кг. (В зависимости от модификации);
        Крейсерская скорость: 315 км\ч. (В зависимости от модификации);
        Максимальная скорость полёта: 345 км\ч. (В зависимости от модификации);
        Максимальная дальность полёта: 865 км.;
        Максимальная высота полёта: 4900 м.;
        Силовая установка: 3 × General Electric GE38-1B (В зависимости от модификации);
        Мощность: 3 × 7500 л.с. (В зависимости от модификации)
        Подробнее на: http://avia.pro/blog/vertolyot-sikorsky-ch-53k-ki
        ng-stallion-tehnicheskie-harakteristiki-foto

        МИ -26:
        1. Sevastiec Офлайн
          Sevastiec 12 февраля 2018 18:07
          0
          Скорость и дальность повыше. Кстати, насчёт скорости, особенно интересно: как они такую придали грузовой машине? У нас боевые так не летают и собираются только изобретать "сверхскоростной" вертолёт, с такой же крейсерской скоростью.
          1. san4es Онлайн
            san4es 12 февраля 2018 18:24
            0
            Цитата: Sevastiec
            Скорость и дальность повыше. Кстати, насчёт скорости, особенно интересно: как они такую придали грузовой машине?

            request ...может скорость вращения несущего винта побольше (при меньшем диаметре и той-же мощности) и взлётная масса поменьше
          2. Григорий_45 Офлайн
            Григорий_45 (Григорий) 12 февраля 2018 22:46
            0
            Цитата: Sevastiec
            Кстати, насчёт скорости, особенно интересно: как они такую придали грузовой машине?

            А у "Жеребца" это не крейсерская, 315 - это максималка. Крейсер у него 270 км/час. Три мощных движка по 7500 кобылок и большая удельная нагрузка на винт.
            Цитата: Sevastiec
            У нас боевые так не летают

            Ми-24, Ка-52 - 315 км/час
        2. неглавный Офлайн
          неглавный (Андрей) 13 февраля 2018 00:36
          +1
          Цитата: san4es
          san4es

          С Ми-26 понятно, но вот сравнивать надо с Ми-6! Который в серию пошёл в 57-м, в кабине вёз 12т на внешней 8т при максимальной скорости 340 км/ч и дальность работы от 600 до 1000км!
  3. злой партизан (Полуэкт) 12 февраля 2018 16:36
    +2
    шоб ты Ё. yes И твой потомок тоже. yes
  4. КОТ БАЮН Офлайн
    КОТ БАЮН (Василий Глебский) 12 февраля 2018 16:38
    +10
    Ну да.... достижение... laughing
    Русские не заморачивались рекордами.... Просто "Чинуки" тягали по 12000...
    1. Angel_and_Demon Офлайн
      Angel_and_Demon (Виктор) 12 февраля 2018 16:53
      +8
      Цитата: КОТ БАЮН
      Русские не заморачивались рекордами....

      так и им хочется, они ж великие
  5. КВУ-НСвД Офлайн
    КВУ-НСвД (Виктор) 12 февраля 2018 16:42
    +5
    Боевой радиус вертолета составляет около 200 километров.
    Немного ... , да и максимальная грузоподёмность не фонтан , хотя делается под определённые задачи и в рамках определённого ТЗ...
  6. Симон Офлайн
    Симон (Вячеслав) 12 февраля 2018 16:42
    +2
    Да..а, сколько времени прошло, чтоб создать такую машину. Тугодумы! У нас давно такие вертолеты летают, еще со времен Союза! fool
    1. Maksus Офлайн
      Maksus (Максим) 12 февраля 2018 17:05
      0
      У них тоже давно, Жеребца просто модернизировали в очередной раз.
    2. Евгений Гончаров (smoogg) (Евгений Гончаров) 12 февраля 2018 23:58
      +1
      особенно успешно летают ми-6, гниющие на земле
  7. rodus Офлайн
    rodus (DEMIURG 3) 12 февраля 2018 16:43
    +7
    "..Каждый такой вертолет стоит 138,5 миллионов долларов, он дороже истребителя F-35, который и так известен своей баснословной ценой.."
    "200 таких машин обойдутся в 31 миллиард долларов. В период с марта 2016 по апрель 2017 года цена вертолетов поднялась на 6,9%, причем покупателям об этом объявили только в последний момент. Теперь каждый стоит 138,5 миллионов долларов, хотя еще год назад они стоили 131,2 миллиона. Больше четверти цены пришлось на новые исследования и разработку новых технологий. Для примера новейший истребитель F-35 с вертикальным взлетом сейчас стоит 122,8 миллиона долларов"

    https://topwar.ru/113935-stoimost-vertoleta-ch-53
    k-king-stallion-prevysila-stoimost-f-35.html

    Ми-26 в зависимости от модификации указываются цены от 20 до 25 млн долларов.
    1. Сергей39 Офлайн
      Сергей39 (сергей) 12 февраля 2018 17:09
      +1
      Надо их генералам малиновые мундиры пошить
    2. Oleg7700 Офлайн
      Oleg7700 (Oлег) 12 февраля 2018 17:22
      +3
      Десять дней назад делегация локхидовцев была в Израиле, который хочет приобрести 24 тяж. вертолёта. Цена 87 мн. долл. за ед. но при такой партии, якобы, существенно дешевле. Боевой радиус 840-890 км. при крейсерской скорости 270-280 км. час. макс-315 ( 200 км. меньше часа полёта, где автор их взял?)
      1. Григорий_45 Офлайн
        Григорий_45 (Григорий) 12 февраля 2018 22:49
        0
        Цитата: Oleg7700
        Боевой радиус 840-890 км

        вот это где Вы взяли? Это практическая дальность, а не радиус.
  8. demo Офлайн
    demo (Ван) 12 февраля 2018 17:07
    +1
    Я, грешным делом подумал что американцам дома лавры их командировочных в Германии собратьев не дают покоя.
    Это когда те три броневика угробили.
  9. Alexey RA Офлайн
    Alexey RA (Алексей) 12 февраля 2018 17:20
    +1
    М-да... не стареют душой ветераны. © smile
    Разработка многофункционального семейства Н-53 началась в октябре 1960 года, когда Морская пехота США объявила о намерении заменить свои Sikorsky HR2S-1 на новый палубный тяжелый десантный вертолет.
    Первый вертолет из партии в 16 серийных СН-53А поступил в сентябре 1965 года в 463-ю эскадрилью тяжелых вертолетов Морской пехоты на авиабазу Санта-Ана, Калифорния.
  10. iliitchitch Офлайн
    iliitchitch (Валерий) 12 февраля 2018 17:34
    0
    кинг сталлион , надо же . С названиями у них не тема , прямо скажем .
  11. Force Офлайн
    Force (Force) 12 февраля 2018 17:40
    0
    Тут данные не правильно приведены.Вот данные с англоязычной википедии.

    Экипаж: 5: 2 пилота, 1 начальник экипажа / правый стрелок, 1 левый стрелок, 1 стрелок-хвост (боевой экипаж)
    Вместимость: 37 военнослужащих (55 с установленными осевыми сиденьями)
    Полезная нагрузка: * 35 000 фунтов (15 900 кг)
    Длина: 99 футов 1/2 дюйма (30,2 м)
    Диаметр ротора: 79 футов (24 м)
    Высота: 27 футов 9 дюймов (8,46 м)
    Площадь диска: 4 900 м² (460 м²)
    Вес пустого: 33,226 фунтов (15 071 кг)
    Вес: 74 000 фунтов (33 600 кг)
    Максимум. взлетный вес: 84 700 фунтов (38 400 кг)
    Роторные системы: 7 лопастей на основном роторе (каждый 35 футов × 35 дюймов), 4 лопасти на хвостовом роторе
    Силовая установка: 3 × * General Electric GE38-1B turboshaft, * 7500 ш. (5 600 кВт) каждый

    Представление

    Скорость круиза: * 170 узлов (196 миль / ч, 315 км / ч)
    Диапазон: * 460 nmi (852 км) нет запасов
    Боевой радиус: * 110 нм (126 миль, 204 км)
    Сервисный потолок: * 14 400 футов (4 380 м)
    Скорость подъема: 2500 футов / мин (13 м / с)
  12. Николай Петров (Петров Николай) 12 февраля 2018 17:42
    +1
    Ну пЭрЭмога сродни соседской шумерской. Так-то "Корова" Ми-26 уже лет 50 возит БТРы, именно БТР, а не бронированные амеровские УАЗки.
  13. svp67 Онлайн
    svp67 (Сергей) 12 февраля 2018 17:47
    0
    Новейший американский вертолет впервые поднял бронемашину
    Странно, что не электромобиль "Тесла"
  14. Влад Vlad (Shimas) Офлайн
    Влад Vlad (Shimas) (Влад Vlad) 12 февраля 2018 17:55
    0
    почему у них самолеты и вертолеты такие страшные?
  15. Piramidon Офлайн
    Piramidon (Степан) 12 февраля 2018 18:40
    +3
    Гордые Янки, вы немного опоздали. Ваши ветушки уже наши Ми-26 вывозят.
  16. федоров Офлайн
    федоров (Валерий) 12 февраля 2018 19:24
    +2
    В добавок.
    Опоздали на пол века - МИ-10 ! Хоть и выпустили штук 45-ть, не помню, но это веха !
    1. шурави Офлайн
      шурави (Лисовой Владимир Иванович) 12 февраля 2018 20:44
      +2
      Цитата: федоров
      В добавок.
      Опоздали на пол века - МИ-10 ! Хоть и выпустили штук 45-ть, не помню, но это веха !



      Вот за какой машиной плачут. Ми-10К

      1. bragin Офлайн
        bragin (bragin) 12 февраля 2018 22:07
        +1
        Вот это машина. Был такой у нас, наверное с месяц, в паре с Ка-32с. Бук, дуб вытаскивали с гор на внешней подвеске. Вертолетная трелевка. Кубань. Предгорье. Начало 90-х.
  17. trahterist Офлайн
    trahterist (Elmars) 12 февраля 2018 19:35
    +1
    Да уж, событие...наши(имею в виду СССР) уже давно такими трюками баловались...
  18. Николай Р-ПМ Офлайн
    Николай Р-ПМ (Николай) 12 февраля 2018 19:49
    +2
    Не вполне верно сравнивать ch53k c ми26. По характеристикам он скорее аналог ми6 как и его сухопутный собрат ch47 и разрабатывающийся ahl. Главная особенность ch53, то что он палубный вертолет в отличие от упомянутых машин.
    1. неглавный Офлайн
      неглавный (Андрей) 12 февраля 2018 22:55
      +1
      Цитата: Николай Р-ПМ
      Не вполне верно сравнивать ch53k c ми26. По характеристикам он скорее аналог ми6 как и его сухопутный собрат ch47 и разрабатывающийся ahl. Главная особенность ch53, то что он палубный вертолет в отличие от упомянутых машин.

      В чём он отличается от Ми-6 как "палубник"? А Ми-6 то же на палубу садились! Не могу вставить фото. Я хоть и старый хакер, но ключевое слово старый!
      1. Николай Р-ПМ Офлайн
        Николай Р-ПМ (Николай) 13 февраля 2018 05:14
        +2
        У нас и ми8 и ми6 отрабатывали посадку на палубу-абсолютно с Вами согласен. У америкацев , я думаю, тоже отрабатывал посадку на палубу (при необходимости) ch47. Но "сухопутчики" во-первых могут лишь совершить посадку на палубу, но потом вернуться к месту базирования, т.к. в подпалубный ангар их не закатить. В лучше случае, поход они продолжат в качестве груза) Во-вторых, шасси палубных машин приспособлены к посадке на судно в условиях качки, шасси сухопутных машин проектируются без учета этого фактора.
        Семейство ch53-это машины постоянного палубного базирования, как наши камовские машины. Вот фото ch53e со сложенной балкой и лопастями. Если Вы обратите внимание на фото в тексте статьи, то рассмотрите жирную черную линию в области перехода между хвостовой и концевыми балками-это петля поворотного шарнира.
  19. MOSKVITYANIN Офлайн
    MOSKVITYANIN (Сергей) 12 февраля 2018 20:42
    +1
    Новейший американский вертолет впервые поднял бронемашину

    Сайт ВО в своем репертуаре....
    Тяжелый транспортный штурмовой вертолет Сикорский S-65 впервые поднялся в воздух 14 октября 1964 г под обозначением СН-53 "Sea Stallion"

    http://www.warships.ru/usa/Aircraft/Rotary_Wing/H
    -53_(%27Sea_Dragon%27)/SeaDragon.htm
    1. Мимопроходил (Дима) 12 февраля 2018 22:22
      +1
      Россия представит на авиасалоне в Сингапуре новейшие истребители МиГ-35
      Сайт ВО в своем репертуаре....

      Сейчас расскажите, что МиГ-35 не модификация Миг-29
  20. Григорий_45 Офлайн
    Григорий_45 (Григорий) 12 февраля 2018 22:36
    0
    Мы их "Чинука" на Ми-26 вертели))
  21. Кэптен45 Офлайн
    Кэптен45 (Юрий) 12 февраля 2018 22:53
    0

    Переброска техники на промысел. Лето,"зимника" нет.Навесное с УДМки сняли до 19 тн.
  22. ЗВС Офлайн
    ЗВС 13 февраля 2018 11:57
    0
    Весовая отдача небольшая. А поднять груз в зоне влияния воздушной подушки и опустить его не велико достижение. )))))))))
    1. шурави Офлайн
      шурави (Лисовой Владимир Иванович) 13 февраля 2018 13:11
      +1
      Цитата: ЗВС
      Весовая отдача небольшая. А поднять груз в зоне влияния воздушной подушки и опустить его не велико достижение. )))))))))


      Подъём груза осуществляется вне зоны влияния воздушной подушки.
Картина дня