Минск ожидает начала поставок российских Су-30СМ в 2019 году

102
Белоруссия рассчитывает, что РФ начнет поставки Су-30СМ в республику в 2019 году, заявил в среду в Минске министр обороны Андрей Равков.

Пока Российская Федерация не в состоянии поставить нам эти самолеты, потому что есть определенные сложности в поставке запасных частей, находящихся под эмбарго. Идет локализация чисто российской машины, и к 2019 году они обещали, что это будет чисто российская машина, и мы сможем без проблем приступить к исполнительской части этого контракта
- сказал глава минобороны.



Минск ожидает начала поставок российских Су-30СМ в 2019 году


Мы определили графики поставок, будем покупать по четыре машины в год
- отметил министр.

Закупка самолетов Су-30 позволит повысить возможности по прикрытию войск и объектов от ударов средств воздушного нападения, а также существенно обновить парк авиационной техники
- добавил глава минобороны Белоруссии.

В минувшем году министерство обороны Белоруссии заключило контракт с научно-производственной корпорацией "Иркут" на поставку 12 самолетов Су-З0СМ в период с 2018-го по 2020 год. Планировалось, что ежегодно Белоруссия будет получать по четыре самолета. Позднее в Минобороны республики заявили, что реализация контракта может быть перенесена на 2019-2020 годы в связи с техническими изменениями в комплектации самолетов, передает ТАСС
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    14 февраля 2018 16:19
    А "покупать" они будут на наши беспроцентные кредиты, которые в очередной раз спишут. Поможем стране-производителю креветок и яблок с грушами из Польши!
    1. +3
      14 февраля 2018 16:21
      Минск ожидает начала поставок российских Су-30СМ в 2019 году


      А иначе Батька опять обижульки устроит! Впрочем, как обычно.
      1. +3
        14 февраля 2018 16:26
        Цитата: Черный_Ватник
        А иначе Батька опять обижульки устроит!

        Батька, в любом случае обиженку устроит, работа у него такая. Зато Белорусские ВВС получат современную технику. И может наконец то примут участие в миссиях Российских ВКС в горячих точках
        1. +6
          14 февраля 2018 16:49
          Может технику и получат, но помощи не будет. Союзники, блин
          1. +3
            14 февраля 2018 17:16
            тогда может бартер замутить на "Полонезы")))
        2. +3
          14 февраля 2018 22:01
          Цитата: Chertt
          Зато Белорусские ВВС получат современную технику. И может наконец то примут участие в миссиях Российских ВКС в горячих точках

          Блажен, кто верует! hi
      2. +10
        14 февраля 2018 16:28
        А платить наши братья-славяне чем собераются? Картофаном? Или всепрощающим долгом?
        1. +14
          14 февраля 2018 16:34
          Я согласен, чтобы не платили. Согласен с каждой тысячи отдавать рубль на то, чтобы у Белоруссии была сильная армия. Не согласен я с тем, что Лукаш за свою дружбу торгуется, как институтка.
          1. +6
            14 февраля 2018 16:37
            Насчёт институтку в точку. Несолидно ведёт себя наш главный союзник
            1. +9
              14 февраля 2018 16:43
              Зато теперь у нас есть "друг Эрдоган", этот "точно не подведёт и не предаст"))
          2. +2
            14 февраля 2018 16:46
            Цитата: Черный_Ватник
            Согласен с каждой тысячи отдавать рубль на то, чтобы у Белоруссии была сильная армия

            Средний заработок в России (если верить ВЦИОМ) -35000₽. 35×120000000(убрал детей)=4200000000 - не плохо, но разворуют.
          3. +1
            14 февраля 2018 20:10
            Цитата: Черный_Ватник
            Согласен с каждой тысячи отдавать рубль на то, чтобы у Белоруссии была сильная армия

            Круто, аж 0,1 процент. Держи, Лукашенко, 10 рублей и не в чем себе не отказывай. Авианосцев там купи, самолётов, танков, ну и Полонезов на сдачу, чтобы два раза не бегать.
            1. 0
              14 февраля 2018 20:32
              Какие остроты, однако! Не порежьтесь о них.
        2. +5
          14 февраля 2018 16:55
          Цитата: Кроу
          А платить наши братья-славяне чем собераются? Картофаном? Или всепрощающим долгом?

          Креветки, омары, крабы и прочие морские деликатесы.
    2. +3
      14 февраля 2018 16:51
      Кредиты процентные. Но чтобы обслуживать вн. долг Белоруссии нужны новые кредиты. Нет у них денег. Пока сроки сдвинули вправо на год, через год ещё что-нибудь придумают. Пусть Россия сама тратит деньги на самолёты, чтобы защищать себя и Белоруссию. Халява...
    3. +10
      14 февраля 2018 17:27
      Закупка самолетов Су-30 позволит повысить возможности по прикрытию войск и объектов от ударов средств воздушного нападения,

      Ну да ну да.а как попросили предоставить базу ВКС под Барановичами,батько сразу в кусты свинтил. request
    4. +3
      14 февраля 2018 20:19
      И какие и когда кредиты были списаны. Самолеты за деньги. Что не нравится.
  2. +15
    14 февраля 2018 16:21
    интересная информация
  3. +5
    14 февраля 2018 16:24
    На примере Казахстана (поставили им безвозмездно т.е даром С-300, Су-30) который сегодня лег под США, по периметру границ вообще не нужно постовлять вооружения. Хотят защиты- ставить наши базы.
    1. +2
      14 февраля 2018 16:32
      а с какого перепуга Казахстану даром дали ?
      там вроде как за деньги было . (правда насколько это правда хз)
      1. +3
        15 февраля 2018 05:11
        Цитата: просто экспл
        а с какого перепуга Казахстану даром дали ?

        С-300ПС снятые в ВКС РФ с БД передали безвозмездно. Правда запас ЗУР к ним не большой, так как 5В55Р /5В55РМ с конца 90-х не производятся. Ещё в Казахстане возмущались, что на подаренных ЗРС необходимо проводить восстановительный ремонт. Впрочем, это "подарок", так себе. Больше 10 лет С-300ПС всё равно не прослужат.
        1. +2
          16 февраля 2018 23:15
          Сергей, здравствуйте! Из истории вопроса.
          В 1993г.(94г. - точно не помню) КЗ безвозмездно передал России все ЯО с носителями (около 1000 боеголовок). Взамен, по договоренности, просили усилить ВВС и ПВО. Например, получили МиГ-31, которые в дальнейшем стали главным звеном в нашем ПВО. Но поставок ЗРК не было в Казахстан до последнего времени. Да и угроз особых не чувствовали, пока не начался напряг с западом (с Грузии) - натовские базы в Афгане с тех пор рассматриваются, как угроза. Украинский кризис и события на БВ только усилили это подозрение. Поэтому планы по созданию единой ПВО стали приоритетными в регионе. Казахстан же начинает закупку Панцирей и Торов - по вашему ТВ (Россия24) показывали наших курсантов, обучающихся на эти ЗРК.
          Наш Гранит утверждает, что С-300 прослужат еще 15-20 лет. hi
          1. +1
            17 февраля 2018 03:23
            Цитата: Касым
            В 1993г.(94г. - точно не помню) КЗ безвозмездно передал России все ЯО с носителями (около 1000 боеголовок).

            Здравствуйте!
            Ну так и Россия была правопреемником СССР, не так ли?
            Цитата: Касым
            Но поставок ЗРК не было в Казахстан до последнего времени.

            В Казахстане и так оружия осталось больше чем достаточно.
            Цитата: Касым
            аш Гранит утверждает, что С-300 прослужат еще 15-20 лет.

            Ну утверждать, то можно всё, что угодно. Я видел С-300ПС которые из Князь-Волконки под Хабаровском отправили в Казахстан. Этим ЗРС уже больше 30 лет, прибавьте ещё 20. Да и где ЗУР для них брать будут? В России данной модификации уже давно не делают. hi
            1. +3
              17 февраля 2018 03:54
              Цитата: Bongo
              Ну утверждать, то можно всё, что угодно.

              Серега drinks Ты ещё не устал от бодания с откровенными fool Мне уже am И даже долбаный минус влепить нельзя request
              1. +3
                17 февраля 2018 03:58
                Цитата: Ruslan67
                Серега drinks Ты ещё не устал от бодания с откровенными fool

                Привет, Руслан! Ну не все откровенные... request Вот, Касым вполне вменяем... yes
                Цитата: Ruslan67
                Мне уже am И даже долбаный минус влепить нельзя request

                Да, на службе с телефона развлекаюсь, надеюсь сегодняшнее дежурство будет спокойным.
                1. +3
                  17 февраля 2018 04:09
                  Цитата: Bongo
                  Да, на службе с телефона развлекаюсь,

                  То есть приказы МО по середине рукава? wassat Ну спокойного дежурства drinks
                  1. +3
                    17 февраля 2018 04:12
                    Цитата: Ruslan67
                    То есть приказы МО по середине рукава?

                    Дык я требования ПДИТР соблюдаю... lol А те кто такие приказы отдаёт, пусть за собой следят! Я хотя бы с телефоном в режимные помещения не захожу.
                    Цитата: Ruslan67
                    Ну спокойного дежурства drinks

                    Благодарю! И ты будь здрав! drinks
                    1. +3
                      17 февраля 2018 04:15
                      Цитата: Bongo
                      И ты будь здрав!

                      Кстати what С Китайским Новым Годом drinks Мы сегодня семейно отметили good У вас то это ближе
                      1. +3
                        17 февраля 2018 04:20
                        Цитата: Ruslan67
                        Кстати what С Китайским Новым Годом drinks Мы сегодня семейно отметили good У вас то это ближе

                        Спасибо! smile Я и забыл, сегодня вечером будет повод накатить вискаря! fellow
              2. +1
                17 февраля 2018 11:32
                Руслан67, у себя по башке постучи - ведешь себя, как малолетка великовозврастная!!! Читай: "Как Казахстан ремонтирует С-300".
                1. +3
                  17 февраля 2018 11:42
                  Цитата: Касым
                  Руслан67, у себя по башке постучи - ведешь себя, как малолетка великовозврастная!!! Читай: "Как Казахстан ремонтирует С-300".

                  Да ладно, Касым, не ругайтесь. Руслан не Вас имел ввиду! hi
                  1. +2
                    17 февраля 2018 11:49
                    Да нет, Сергей, никакой злости. Я просто не могу привести примера, чтобы нам РФ что-то нахаляву сделала.
                    "Я готов подписать любые предложения КЗ, не читая их, т.к. ничего дурного Казахстан не предлагал. Всегда были взаимовыгодные предложения" - ВВП. hi
                    1. +2
                      17 февраля 2018 19:53
                      Цитата: Касым
                      Руслан не Вас имел ввиду

                      Абсолютно! Я просто с Сергеем не общался больше полугода и задал вопрос в общем плане hi
        2. +1
          17 февраля 2018 07:25
          Цитата: Bongo
          передали безвозмездно.
          Вот шо интересно если РФ передали Казахстану, так подчёркивают безвозмездно. А ежели также Казахстан РФ, recourse то..:
          Цитата: Bongo
          Ну так и Россия была правопреемником СССР, не так ли?
          request
          Цитата: Bongo
          Ещё в Казахстане возмущались
          Возмущаются снисходительной - барской формой подачи - де передали безвозмездно. Передали "хлам", а шуму.. laughing
          А ведь могли бы, спокойно закупиться у того же Китая, як Озбекистон, и Туркмения..
          1. +3
            17 февраля 2018 09:56
            Вы решили срач устроить? negative
            Цитата: Siban
            Вот шо интересно если РФ передали Казахстану, так подчёркивают безвозмездно.

            Вы простите прежде чем такое писать поинтересуйтесь историей и договорами касающимися ядерного оружия.
            Цитата: Siban
            Возмущаются снисходительной - барской формой подачи - де передали безвозмездно.

            Именно безвозмездно, через более чем 25 лет после того как Казахстан стал независимым государством.
            Цитата: Siban
            А ведь могли бы, спокойно закупиться у того же Китая, як Озбекистон, и Туркмения..

            А кто против? Пусть покупают... только китайцы "безвозмездно" даже "хлам" не передают.request
            1. +2
              17 февраля 2018 11:27
              Сергей, нам предлогали его (яо) ... продать. Смотри фильм: "Так сложились звезды" (кстати там говорилось, что нам предлагали денег, которых хватило бы на несколько десятилетий, исходя из бюджете КЗ на тот момент). Т.е. все было до подписания нами каких-либо документов по поводу яо - да и мы сами в конце концов инициировали их составление и подписание. Ничего хорошего в этом не было, если бы кому-то продали, а потом купили бы те HQ-9 или использовали бы в других целях. Возражения насчет правоприемницы СССР в даном случаи не принимаются - речь о безопасности страны - договор о нераспространении яо КЗ подписал только в 1993году. В конце 90-х, когда у КЗ появились деньги, мы просили продать С-300, но ЕБН не дал такой возможности.
              Интересно, а почему нельзя модернизировать С-300ПС под другие ракеты? Я так понял из интервью директора Гранита, что там какие-то вакуумные лампы, которые имеют низкий срок хранения. hi
              1. +3
                17 февраля 2018 12:00
                Цитата: Касым
                Сергей, нам предлогали его (яо) ... продать. Смотри фильм: "Так сложились звезды" (кстати там говорилось, что нам предлагали денег, которых хватило бы на несколько десятилетий, исходя из бюджете КЗ на тот момент). Т.е. все было до подписания нами каких-либо документов по поводу яо - да и мы сами в конце концов инициировали их составление и подписание. Ничего хорошего в этом не было, если бы кому-то продали, а потом купили бы те HQ-9 или использовали бы в других целях. Возражения насчет правоприемницы СССР в даном случаи не принимаются - речь о безопасности страны - договор о нераспространении яо КЗ подписал только в 1993году. В конце 90-х, когда у КЗ появились деньги, мы просили продать С-300, но ЕБН не дал такой возможности.

                По этому поводу я спорить не буду, то что было - быльём поросло. Да и зачем Вашей стране ЯО ?
                Цитата: Касым
                Интересно, а почему нельзя модернизировать С-300ПС под другие ракеты? Я так понял из интервью директора Гранита, что там какие-то вакуумные лампы, которые имеют низкий срок хранения.

                Дело не только в устаревшей элементной базе. Ракетное топливо, и всякие там пиропатроны и прочая "мелочёвка" имеет ограничения по сроку хранения. Для ракет это примерно 10 лет. Впрочем не значит, что просроченные ракеты не будут работать. Но вероятность отказа сильно возрастает. Вы наверняка видели как незапустившиеся ЗУР 5В55Р падают на пусковые установки. Гораздо хуже когда двигатель начинает работать после падения ракеты.

                Кардинально модернизировать С-300ПС просто нет смысла, проще построить новую ЗРС.
                1. +2
                  17 февраля 2018 12:29
                  Вот именно, для нас это было бы хомутом. А продавать маргинальным странам на тот момент такое оружие - упаси Всевышний.
                  На мой взгляд, есть "фактор Китая". Мы (РФ и РК) просто не хотим пугать Пекин и наших южных соседей милитаризацией КЗ. Помню, что при поступлении на вооружение МиГ-31 в Казахстан, они просили их держать подальше от своей границы. И настойчиво просили летать в сторону Каспия - теперь вот летают из под Караганды только на запад.
                  У нас здесь нет сомнений, что лет так ч\з 5 на вооружение поступят С-400 - КНР купил, можно теперь и нам. Хотя там и очередь такая собирается. Как я понял, в прошлом году пошли в серию дальнобойные ракеты для этого ЗРК. Честно говоря, у нас власти не любят афишировать закупку вооружений - чаще с Ваших источников узнаем, что наши "мутят" с новыми поставками. Пока не увидил по ящику (Россия24) наших курсантов, обучающихся на Панцирь, понятия не имел, что наши его закупят. По Тору была инфармация с выставки Кадекс, где НАН пристально его "изучал" - это верный признак, что власти заинтересованы в нем. Там же "пристально допрашивал миговцев" по МиГ-35. hi
                  1. +3
                    17 февраля 2018 12:42
                    Цитата: Касым
                    На мой взгляд, есть "фактор Китая". Мы (РФ и РК) просто не хотим пугать Пекин и наших южных соседей милитаризацией КЗ. Помню, что при поступлении на вооружение МиГ-31 в Казахстан, они просили их держать подальше от своей границы. И настойчиво просили летать в сторону Каспия - теперь вот летают из под Караганды только на запад.

                    Простите, Касым, но Ваша страна вряд ли представляет какую либо военную угрозу для КНР. Что касается МиГ-31, то их немного и они тоже уйдут в ближайшие 10 лет.
                    Цитата: Касым
                    У нас здесь нет сомнений, что лет так ч\з 5 на вооружение поступят С-400 - КНР купил, можно теперь и нам. Хотя там и очередь такая собирается.

                    Если у Казахстана были бы для этого деньги, то поставки бы уже давно осуществились.
                    Цитата: Касым
                    Как я понял, в прошлом году пошли в серию дальнобойные ракеты для этого ЗРК.

                    Это не соответствует действительности.
                    1. +1
                      17 февраля 2018 16:53
                      Тут надо разъяснить. Дело было в 90-х годах. Когда образовался ОДКБ, но не было еще тех договоренностей с КНР. Это уже потом договорились о 100км. зоне отчуждения на границах, как на Вашей с Китае, так и на нашей с ними границе. НАН тогда встречался с китайцами не меньше, чем с ЕБН.
                      Китайцы на нашей с ними границе держат не совсем укомплектованные части - даже не до конца механизированные. Поэтому появление МиГ-31 они считали, как не совсем дружественными шагами. Ведь они считали не сколько наши (КЗ) возможности, а мощь всей ОДКБ.
                      В течении 10 лет МиГ-31 точно никуда не денутся - ресурс огромный (титаново-стальная конструкция), в РФ остались на складах хранения около 1000 движков на этот тип самолетов. До последнего времени мы ремонтировали по 3 ед. МиГ-31 в год у Вас. Но сейчас Вы начали интенсивно ремонтировать-модернизировать до уровня МиГ-31БМ свои. В прошлом году подписали меморандум с МиГом о создании в КЗ спец. сервисного центра по машинам этого КБ.
                      Так в том и дело, что работы по С-400 до конца еще не завершены. В прошлом году писали за прохождение испытаний дальнобойных ракет на этот ЗРК - поэтому предположил, что пошли в серию. Поэтому Астана и не закупает этот ЗРК. Ходят также разговоры о приобретении С-350 - но ЗРК пока не готов. Проблем с финансами в этом вопросе нет. Та же история и по МиГ-35 - эта машина нам нужна, судя по МиГ-29, которые до конца этого десятилетия будут списаны у нас (хотя говорят, что уже в этом год). В прошлом году МиГ-27, лето-осень, прекратили эксплуатацию в наших ВВС. В этом году начнут ремонтировать и модернизировать все наши Су-25 в РБ. У Вас сейчас закупаем Су-30СМ, Ми-35 - а больше ничего нового нет у Вас для нас интересного. Транспортники вынуждены закупать в ЕС С-295, т.к. у Вас ничего нет в серии. Бывший министр обороны Тасмагамбетов (сейчас послом у Вас) хотел взять Ил-76, но их также нет в серии. Так что ждем.
                      Хочу повторится. С-300 мы в конце-начале века хотели ЗАКУПИТЬ у Вас. Но как говорили мне "осведомленые источники" - РФ не может сейчас осуществить это (это было лет 18 назад).
                      Вообще-то принята программа по перевооружению нашей армии. До последнего времени была только по ремонту и ничего нового мы не закупали. С 2015 пошли закупки новинок. hi
            2. 0
              17 февраля 2018 13:53
              Цитата: Bongo
              Вы решили срач устроить?
              Это называется "с больной головы на здоровую"lol?! Ладно Михан там, или Нексус, но Bongo recourse всегда считал адекватом.. Ан нет и ему "пробковый шлем" голову жмёт.. fool Недаром "Военное обозрение" в Казахстане забанили.. Хотя в той же Украине... feel
              Цитата: Bongo
              Да и зачем Вашей стране ЯО ?
              Боюсь сударь спросить, а зачем ЯО Вашей стране? А так же США, ВкБ, Франции.. Зачем нищей Северной Корее. Казахстану хотя бы от "КрымНаш", "вежливых зелёных человечков".. Абишевич, думаю после Крыма и Донбасса и сам жалеет, что зазря отдал. А ведь арабы как его обхаживали, де "первая мусульманская страна с ядрёной бомбой"..
              Цитата: Bongo
              только китайцы "безвозмездно" даже "хлам" не передают
              Конечно "хлам" не передают, здесь Вы абсолютно правы hi - а вполне себе новая техника..
              Китай окажет Казахстану безвозмездную военную помощь на 16 млн. юаней. Соглашение об оказании безвозмездной военной помощи ВС РК китайской стороной было подписано в ходе встречи министра обороны РК Мухтара Алтынбаева с главой оборонного ведомства КНР Цао Ганчуанем, сообщает KZ-today со ссылкой на пресс-службу Минобороны республики.
              wink
              Сегодня, 12 октября, в Министерстве обороны РК состоялась встреча главы ведомства Имангали Тасмагамбетова с министром обороны КНР генерал-полковником Чан Ваньцюанем, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пресс-службу ведомства.На основе подписанного соглашения между сторонами, Китай на безвозмездной основе окажет техническую помощь Вооруженным Силам РК.
              Седельные тягачи и погрузочная платформа поступили на вооружение казахстанской армии. Данный тип седельных тягачей обеспечивает мобильную переброску тяжелой гусеничной военной техники на большие расстояния.Как отмечает пресс-служба военного ведомства РК, поступившая партия военной техники способна перевозить вооружение и военную технику грузоподъемностью 60 и 40 тонн, а также осуществлять ее погрузку и разгрузку на железнодорожный транспорт в полевых условиях.
              1. +1
                17 февраля 2018 14:04
                Цитата: Siban
                Это называется "с больной головы на здоровую"lol?! Ладно Михан там, или Нексус, но Bongo recourse всегда считал адекватом.

                Ну спасибо, возможно мы не поняли друг-друга. Хотя сравнивать Нексуса с Миханом не стоит. Андрей способен на вполне здравые мысли.
                Цитата: Siban
                Боюсь спросить, а зачем ЯО Вашей стране?

                Вы пожалуйста не нагнетайте, а поинтересуйтесь тем, почему и как ваша страна отказалась от ЯО. Впрочем Казахстану вполне по силам создать его и сейчас. Как Вы считаете, почему этого не происходит?
                Цитата: Siban
                Конечно "хлам" не передают, здесь Вы абсолютно правы hi - а вполне себе новая техника..

                Простите, но при всём уважении сравнивать тягач с ЗРС, как-то странно... request Тягачи Вы бы и сами выпускать могли. Прямо скажем, "высоких технологий" там нет.
                Я вполне допускаю, что китайские зенитные системы или истребители могут появиться в Казахстане. Но когда и на каких условиях это произойдёт, я не берусь предсказать. Вернее мог бы, но не буду, меня вчера и так один "неумный человек" упрекал в том, что я зарплату в шекелях получаю. hi
                1. Комментарий был удален.
          2. +3
            17 февраля 2018 11:44
            Земляк, меня тоже порой это высокомерие вырубает.
            Я не помню случая в отношении КЗ, чтобы РФ, что-то даром нам сделала.
            "У нас армия - это рота почетного караула для встречи гостей и ОРДА" - 1-ый министр обороны КЗ. Я даже представить не могу сколько бабок предлогали за эти боеголовки. Но снабдить и сформировать армию могли. hi
            1. 0
              17 февраля 2018 19:57
              И надо было продать. В 90-е всем было на все наплевать. Зато денег срубили бы
    2. +10
      14 февраля 2018 16:34
      Поражаюсь профессионализму и осведомленности участников ВО.Все знают. И что Казахстан под штатников лег, и что военную технику Россия бесплатно поставила, и что военные базы России везде нужны. ЦРУ, Моссад, и Ми-6 отдыхает
      1. +9
        14 февраля 2018 17:05
        Конечно покупаем - 8 единиц уже передали - 2 ед. минимум в этом году + 4 Ми-35. Согласно договоренностям продаете странам ОДКБ по внутренним ценам. КЗ единственный из ОДКБ, который имеет возможность покупать, а не брать в кредит. Общий контракт на Су-30СМ 36 машин, общей стоимостью в районе 2 млрд..
        "Как Казахстан ремонтирует С-300" - статья такая в наших СМИ была, можете найти в поисковике. На базе алматинского "Гранита" совместно с Алмаз-Антеем создан спец. центр по ремонту этих ЗРК. В этом году один дивизион МО передаст весной - сейчас идут подготовительные работы. Алмаз-Антей начал передачу тех.документации. У Гранита 4 подразделения, один из которых совместно с франц. Талес (РЛС, средства связи и т.д.). У Гранита заказ на 48 трехкоординатных РЛС для МО РК. Гранит ремонтировал все наши комплексы ПВО, среди которых был один дивизион С-300 со времен СССР. hi
  4. +5
    14 февраля 2018 16:25
    Цитата: Сержант71
    А "покупать" они будут на наши беспроцентные кредиты, которые в очередной раз спишут

    мы-Союзное Государство,т.е.практически себе поставляем...а маклями с пшеками и у нас самих есть кому заняться...
    1. +12
      14 февраля 2018 16:34
      Цитата: assa67
      мы-Союзное Государство,т.е.практически себе поставляем...

      Что-то это союзное государство каждый раз плату за транзит нефти подымает. Односторонний союз получается.
      1. +7
        14 февраля 2018 16:39
        пользуется Батька привилегированным положением,что ж поделать...но ведь не гадит,как наши балканские "друзья"
        1. +6
          14 февраля 2018 16:50
          Цитата: assa67
          но ведь не гадит

          Лишь под шумок санкционные товары из евросоюза через Белорусь провозит, импортозамещению вредит.
          1. +4
            14 февраля 2018 19:30
            Цитата: Кроу
            Лишь под шумок санкционные товары из евросоюза через Белорусь провозит, импортозамещению вредит.

            А что бы вы, уважаемый в магазине то покупали, если бы через Белоруссию полулегально не завозили санкционку? Про импортозамещение можете не рассказывать сказки, это для наивных лошков наши политики свистят, слова красивые, а делов ноль. Мы покупаем те же продукты, только цена выше из-за того, что появился посредник в лице Белоруссии. Просто вы принимаете за правду все, что говорят наши балаболы у власти про всякие инновации, нанотехнологии, модернизации и импортозамещения laughing
      2. +1
        14 февраля 2018 20:23
        Кроу Сегодня, 16:34 ↑
        Цитата: assa67
        мы-Союзное Государство,т.е.практически себе поставляем...
        Что-то это союзное государство каждый раз плату за транзит нефти подымает. Односторонний союз получается.

        Факты в студию. Труба российская. Давно уже. Т.о. ты или бот или трепло.
        1. +1
          15 февраля 2018 12:37
          Цитата: sviazist
          Факты в студию. Труба российская. Давно уже.

          Труба-то российская, а земля, по которой (или в которой) она проходит - белорусская. Аренда земли, экологический сбор, что-то ещё...
    2. +10
      14 февраля 2018 16:55
      Ах союзное.... Это сразу заметно. По посыланию нас на , когда попросили авиабазу и завод продать? По беззастенчивому реэкспорту санкционной продукции, что наносит нашей экономике прямой урон.... По постоянному шантажу и попрошайничеству "дайте нам всё по внутри российским ценам". Хотя возникает закономерный вопрос, а с какого перепугу вам всё это должны? Становитесь минской губернией и получайте. Ан нет. Не хотят - "независимость" сразу просыпается! А чего "союзник" Крым российским не признал? Вот Сирия - признала. А братья-славяне нет. Так в каком месте это "союзник"? Это очередной нахлебник, пользы от которого РФ нет никакого.
      1. +2
        14 февраля 2018 17:00
        что же Вы предлагаете?...обхаять всё и вся дело не хитрое...
        1. +5
          14 февраля 2018 17:13
          Назвать вещи своими именами - это не обхаять. Одних (чуть южнее) "интенрировали" и "кормили". Сами знаете, чем завершилась эта эпопея. Я предлагаю выполнять соглашения о союзном государстве от 1997 года, на которые некто "батька" положил картофельный болт. И вести себя, как союзник, а девка-содержанка.
          1. +3
            14 февраля 2018 17:25
            вовсе не пытаюсь "обелить" Батьку,но реалии таковы какие есть...
      2. +2
        14 февраля 2018 20:36
        В крыму тоже база была. Да. Да. С Вежливыми людьми. Да. Да. А завод вам зачем. Свои подымайте, Камаз там всемогущий, БАЗ всесильный. Может шасси какие и сделаете. Когда-нибудь, как пилить денюжку казенную перестанете. А про признание крыма и других непризнанных, так подумайте сами отчего Беларусь так поступает. И да, а что Рогозин 4 года по теме Су-30 делает, если вы до сего дня их выпускать не можете. Об этом лучше думай, а не ПОСЛЕДНЕГО союзника хай.
  5. IMH
    +4
    14 февраля 2018 16:28
    Когда всякие прибалтики, белоруссии и иные хорватии закупают оружие, у меня возникает вопрос- от кого вы собираетесь обороняться? Это как армия канады- от кого, от России или от США? Не смешите мои тапочки. Белорусам некуда деньги потратить?
    1. +9
      14 февраля 2018 16:31
      Цитата: IMH
      Белорусам некуда деньги потратить?

      А вам в израиле до этого какое дело ?
      1. +9
        14 февраля 2018 16:39
        Цитата: bouncyhunter
        А вам в израиле до этого какое дело ?

        Они тоже хотят самолёты на халяву.
        1. +9
          14 февраля 2018 16:41
          Цитата: Кроу
          Они тоже хотят самолёты на халяву.

          Что-то я сильно сомневаюсь что хвалёные Фу-35 израильтяне покупают по полной стоимости (если вообще платят за них) .
          1. +6
            14 февраля 2018 16:47
            Они самые большие халявщики , если скакуны узнают - удавятся.
            1. +6
              14 февраля 2018 16:52
              Я не буду напоминать пословицу про родившегося и заплакавшего . wink Но друг друга они точно стоят . yes
      2. +4
        14 февраля 2018 16:46
        Приветствую, Паша. hi
        Этим синегаечным до всего дело есть, когда не в их лавку деньги приходят. Это их расстраивает. Вот если бы мы у израиля прикупили каких нибудь "таворов" - о... Были бы очень правильными с их точки зрения. А так - непорядок!
        1. +1
          14 февраля 2018 16:50
          Вася , здрав будь ! hi У меня вообще впечатление , что товарисч IMH крепко обижен на Беларусь за что-то : уж очень рьяно грязью нашу страну поливает . yes
      3. +4
        14 февраля 2018 17:19
        как какое Паша,а как же старый израильский обычай бабки в чужом кармане считать как свои))
        1. +2
          14 февраля 2018 17:25
          Ну да , Женя , ты прав : совсем я не учёл обычаи ... lol
    2. 0
      14 февраля 2018 16:32
      Ну Канада и прибалтика против России на стороне США.
      1. IMH
        +1
        14 февраля 2018 16:33
        Нет, ну удачи им конечно, но 10-20-30 их самых модных самолетов против России не спасут.
    3. +5
      14 февраля 2018 16:37
      Цитата: IMH
      Белорусам некуда деньги потратить?

      Их россияне тратят. На подарки, родному или же двоюродному, но якобы - брату.
    4. +4
      14 февраля 2018 16:42
      от кого вы собираетесь обороняться?

      А вы не в курсе от кого именно обороняться придется союзному государству?
      Белорусам некуда деньги потратить?

      А надо было, по вашему, у израиля чего-нибудь прикупить?
      И что вам за дело до того куда мы тратим свои деньги?
    5. +2
      14 февраля 2018 16:47
      Цитата: IMH
      Это как армия канады- от кого, от России или от США

      По вашей логике, надо оставить армию двум десяткам стран, или вообще, только обладающим ядерным оружием. А остальные страны в добровольно-принудительном порядке демилитаризовать
    6. +2
      14 февраля 2018 16:58
      А они их и не тратят. Или вы в серьёз думаете, что карликовая страна с дотационной экономикой способна покупать дорогущее высокотехнологичное вооружение?
  6. +7
    14 февраля 2018 16:28
    Покупка РБ 12шт. самолетов СУ-30СМ, это же, по существу, усиление западной границы нашего союзного государства. Так держать!!! good
    1. IMH
      +10
      14 февраля 2018 16:31
      Как показывает история- у России всего два союзника, причем Белоруссии среди них нет.
      1. +9
        14 февраля 2018 16:36
        А у Израиля ни одного, кроме оптрепыша-америк.осии, которые в жизни никогда за вас воевать не будут. yes
        1. IMH
          +3
          14 февраля 2018 16:44
          Казалось бы, причем тут Израиль?
    2. +2
      14 февраля 2018 16:33
      если только Батька к нам пятой точкой не повернется в пользу запада .
      1. IMH
        +3
        14 февраля 2018 16:35
        Он не повернется, а вот в Ростов переехать может. Причем от «майдана» Су-30 его не спасут, при всем моем уважении к Су-30.
        1. +3
          14 февраля 2018 16:42
          Цитата: IMH
          а вот в Ростов переехать может

          это куда же? в укропию?...озвучиваете голубые мечты авакова? так он уже передумал
          1. IMH
            +2
            14 февраля 2018 16:52
            Вы о чем? Я не понял.
            1. +3
              14 февраля 2018 17:11
              прошу прощения,прочитал,"а вот Ростов переехать может",потому и такая реакция hi ....
              Цитата: IMH
              а вот в Ростов переехать может.

              теперь в "правильной"теме- трудно представить майдан в Минске...
    3. +7
      14 февраля 2018 16:39
      Читаю комментарии и поражаюсь : всех волнует чем будет платить Беларусь за самолёты :
      Цитата: Кроу
      А платить наши братья-славяне чем собераются? Картофаном? Или всепрощающим долгом?

      Цитата: Сержант71
      А "покупать" они будут на наши беспроцентные кредиты, которые в очередной раз спишут.

      но никто не вспоминает о том как более далёким и не таким дружественным как Беларусь странам Россия долги списала . what
      1. +4
        14 февраля 2018 16:55
        заметь,Паш,больше всего этот вопрос бело-блакитных интересует...и какое им дело?
        1. +5
          14 февраля 2018 17:02
          Там выше уже были предположения что завидуют . lol
          1. +4
            14 февраля 2018 17:12
            пусть завидуют,видно есть чему laughing
            1. +4
              14 февраля 2018 17:15
              Цитата: assa67
              пусть завидуют

              Пусть , только лучше бы они это молча делали . yes
      2. +1
        14 февраля 2018 17:39
        Никто Вас за язык не тянул, в чем дружественность РБ - как Государства, не общности людей объединенных родственными связями, а именно государства?
        1. +4
          14 февраля 2018 17:47
          Я не политик и не могу отвечать за тех , кто управляет страной . Но я знаю точно , что преобладающее большинство белорусов не отделяют Россию от Беларуси , как и я , переживают и воспринимают негативные новости из России так же , как и я - близко к сердцу .
  7. +3
    14 февраля 2018 16:32
    Мы определили графики поставок, будем покупать по четыре машины в год

    классно придумали , и сказали так красиво - покупать .
    интересно , то что на халяву дают , часто называют - покупать ?
  8. +2
    14 февраля 2018 16:43
    Батька, как капризная жена........... laughing
  9. +3
    14 февраля 2018 17:50
    Пока Российская Федерация не в состоянии поставить нам эти самолеты, потому что есть определенные сложности в поставке запасных частей, находящихся под эмбарго. Идет локализация чисто российской машины, и к 2019 году они обещали, что это будет чисто российская машина, и мы сможем без проблем приступить к исполнительской части этого контракта
    - сказал глава минобороны.


    Интересно.
    О каких запасных частях, находящихся под эмбарго, говорит министр обороны РБ?
    И что скажут по этому поводу наши ответственные лица (как я их люблю)?
    Имею ввиду Дмитрия Олеговича Рогозина.
    Это же его епархия?

    Что за 4 года не смоли локализовать производство?
    Обалдеть!!!!!!!!!!!!
    1. 0
      15 февраля 2018 08:16
      Я подозреваю, что Белоруссия заказала самолёты не в комплектовке МО России, а с импорными комплектующими, которые нашей оборонке запад продавать не хочет.
      1. 0
        15 февраля 2018 09:12
        Не нужно подозревать, надо внимательно читать статью. Всё в точности наоборот, что вы написали.
        Пока Российская Федерация не в состоянии поставить нам эти самолеты, потому что есть определенные сложности в поставке запасных частей, находящихся под эмбарго. Идет локализация чисто российской машины, и к 2019 году они обещали, что это будет чисто российская машина, и мы сможем без проблем приступить к исполнительской части этого контракта
        - сказал глава минобороны.
  10. Комментарий был удален.
    1. +1
      14 февраля 2018 22:18
      Рецепт потерял? wassat
  11. +3
    15 февраля 2018 11:30
    C 1991 года кремлёвская пропаганда преподносит Беларусь, как самого страшного врага России,от которой самые страшные беды России.
    Только это Беларусь,добровольно и бесплатно отдала России,все стратегические бомбардировщики,ракеты и ядерные боеголовки а Казахстану и Украине вы платили не малые деньги и поставляли новейшие по тем временам вооружения. Только это Беларусь,до сих пор не берёт ни копейки за Российские,военные базы на своей земле а другим вы снова платите. Только это вы,постоянно устраиваете Беларуси торговые войны,под девизом:-отдай завод,отдай трубопровод. Только это Беларусь,делает для России,самые низкие тарифы,которых не делает для неё ни кто а в замен получает кредиты под 4-6%,когда западу вы отдаёте деньги под 0,5%. И на конец,это Российские фирмы,гонят через Беларусь санкционку,оформляя её как транзит идущий через ЕАЭС в Азию а попав в Россию она бесследно исчезает.
    А ведь мы с вами не только не воюем а даже союзники и за это такая брехня и ненависть.
    Спасибо Русский Ваня,век жить буду не забуду а помирать буду,детям накажу,что бы помнили!
    1. Девочка, не ссорься))
    2. +1
      15 февраля 2018 20:14
      Да что им объяснять. Зомби.
  12. 0
    16 февраля 2018 02:29
    Цитата: suhov17
    C 1991 года кремлёвская пропаганда преподносит Беларусь, как самого страшного врага России,от которой самые страшные беды России.
    Только это Беларусь,добровольно и бесплатно отдала России,все стратегические бомбардировщики,ракеты и ядерные боеголовки а Казахстану и Украине вы платили не малые деньги и поставляли новейшие по тем временам вооружения. Только это Беларусь,до сих пор не берёт ни копейки за Российские,военные базы на своей земле а другим вы снова платите. Только это вы,постоянно устраиваете Беларуси торговые войны,под девизом:-отдай завод,отдай трубопровод. Только это Беларусь,делает для России,самые низкие тарифы,которых не делает для неё ни кто а в замен получает кредиты под 4-6%,когда западу вы отдаёте деньги под 0,5%. И на конец,это Российские фирмы,гонят через Беларусь санкционку,оформляя её как транзит идущий через ЕАЭС в Азию а попав в Россию она бесследно исчезает.
    А ведь мы с вами не только не воюем а даже союзники и за это такая брехня и ненависть.
    Спасибо Русский Ваня,век жить буду не забуду а помирать буду,детям накажу,что бы помнили!

    Беларуси-нужно войти в состав России Русской православной христианской,к Русским православным христианам.Стать Россией Русской православной христианской,Русскими православными христианами,народом России Русской православной христианской.Как и были всегда мы Россией Русской православной христианской,Русскими православными христианами,народом России Русской православной христианской:Русью,Киевской Русью,Российской империей,СССРом-Россией.Потому что иначе-нас захватят и поработят и сделают своей колонией,рабами и пушечным мясом-США.Или кто другой.Мы-Беларусь слабые-мы не можем себя защитить.Нашу Беларусь-за трое суток превратят в руины.Мы-бедные-у нас нету ресурсов.Мы-маленькие.Но самое главное то-что мы слабые-мы не в состоянии себя защитить.
    Какие у нас военные Русские базы??? У нас в Беларуси-нету Русских военных баз!
    Это Россия поставляет Беларуси ресурсы и углеводороды дешевле чем другим.
    Это-Беларусь гонит в Россию санкционку,а не Россия в Беларусь.Это Россия даёт кредиты Беларуси.Это белорусы едут работать в Россию.
    Это Русские православные христиане,Россия Русская православная христианская-защищает Беларусь с развала СССР. По обоюдным договорам и документам.И по договору ОДКБ.Именно благодаря Русским православным христианам,России Русской православной христианской-на Беларусь с развала СССРа-никто не напал и ты и твой сын-не убиты агрессорами.А Беларусь-не захвачена США или кем другим.
    Зачем надо было выходить из России???? Теперь мы-Беларусь,белорусы,народ Беларуси-имеем эти проблемы:мы слабые-самое главное-мы не можем себя защитить.Мы-бедные-у нас углеводородов,ресурсов,мы-маленькие.Нас-за трое суток сотрут в руины и превратят в пепел.
    Нахрена нас отодрали от России??????????? ВСЯ Беларусь,ВСЕ белорусы,ВЕСЬ народ Беларуси-хотят войти в состав России-потому что в Русских православных христианах,в России Русской православной христианской-сильной,богатой,умной-мы видим защиту,мир,добро,процветание,настоящее и будущее,справедливость.А без Русских православных христиан,без России Русской православной христианской-мы видим порабощение нас США.
    Да,suhov17-благодаря Русскому Ване-мы ещё живы,Беларусь жива и мы-не колония и не рабы США или чьих других.Да,suhov17-ты должен сказать спасибо Русскому Ване-что ты и твой сын-не убиты и не превращены в пушечное мясо американцами США или другими агрессорами.
    Спасибо Русский Ваня,век жить буду не забуду а помирать буду,детям накажу,что бы помнили! Мы-хотим к вам,назад,домой-в состав России.Без вас-нам смерть.Без вас-Русские православные христиане,Россия Русская православная-нас за трое суток превратят в руины и в пепел,который развеят по ветру.Мы без вас-не жильцы,а трупы.
    1. 0
      16 февраля 2018 02:36
      Зачем вообще СССР развалили??? Теперь это дерьмо расхлёбываем.
      suhov17-за что ты брешешь и ненавидишь Русских православных христиан,Россию Русскую православную??? Без Русских православных христиан,без России Русской православной-ты просто труп.Или колония и раб США,на данный момент-США.
  13. +1
    17 февраля 2018 04:23
    Bongo,
    Почему то выбросило наверх recourse Сегодня собираемся в скайпе по случаю дня рождения Кариша
    Романов Я и пр наши ты как?