МО РБ сообщает об условиях отправки белорусских миротворцев на Донбасс

89
Белорусские СМИ со ссылкой на министра обороны страны генерал-лейтенанта Андрея Равкова сообщает о том, какие условия должны быть выполнены, чтобы РБ отправила своих миротворцев на Донбасс. По словам главы оборонного ведомства Белоруссии, мандат для миротворцев должен быть выдан Советом безопасности ООН. После этого соответствующее решение должен принять президент Беларуси.

МО РБ сообщает об условиях отправки белорусских миротворцев на Донбасс




Из заявления Андрея Равкова (цитата tyt.by):
Мы имеем миротворческую роту, численность штата 100 человек, 50 — постоянные, 50 — переменные. Но решение должен принимать Совет безопасности ООН, страна, в которую везут эту роту, и страна, которая её отправляет. У нас ещё решение должен принимать президент. Кроме того, миротворцы должны будут подписать письменное согласие. При соблюдении этих условий мы готовы выполнить поставленную задачу.


Напомним, что ранее экс-генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил о том, что на Донбасс можно было бы направить международный миротворческий контингент из государств, которые не находятся в военных блоках, а также из региональной страны. В частности, речь зашла о возможном составе такого контингента из военнослужащих Беларуси, Швеции и даже Бразилии.

При этом тот же Расмуссен объявил, что НАТО может предоставить Украине летальное оружие. Это из серии предложений по миротворцам в Косово, когда НАТО под ширмой о вводе миротворческого контингента активно вооружало косовских албанцев, среди которых было немало представителей террористических группировок.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 февраля 2018 16:57
    Белорусские СМИ со ссылкой на министра обороны страны генерал-лейтенанта Андрея Равкова

    Там брехать не станут. Если сослались, значит действительно говорил.
    У нас ещё решение должен принимать президент

    Ещё? Да только он и решает! И подпишет за всех, батьке всё позволено.
    1. +8
      14 февраля 2018 17:00
      Уже и по зомбоящику репортаж был .
      мандат для миротворцев должен быть выдан Советом безопасности ООН. После этого соответствующее решение должен принять президент Беларуси

      Всё в правовых рамках .
      1. +14
        14 февраля 2018 17:05
        100,а фактически 50 человек при заявленных 20-ти тысячах миротворцах...маловато будет.. recourse
        1. +5
          14 февраля 2018 17:10
          Так ведь речь не идёт о том , что миротворцы будут из одной страны .
          1. +9
            14 февраля 2018 17:16
            Очень подозреваю , что не успеют принять решение о миротворцах , там нарыв готов вот вот лопнуть.
            1. +5
              14 февраля 2018 17:23
              Очень может оказаться , что ты прав . Но не будем загадывать - время покажет ...
              1. +5
                14 февраля 2018 17:33
                Поэтому статья носит провокационный характер , она преждевременная.
              2. +7
                14 февраля 2018 18:06
                Паша hi Я думаю что ничего там не будет.Киевский режим выбрал правильную позицию по их мнению.Затягивать время,потихоньку продавливать,провоцировать.Ведь не секрет что люди лучше жить не стали и просто устали от всего.От войны,от невнятной политики в Кремле.Пару лет и они решат сами.Кто в Россию уедет,остальные останутся под Киевом.Вот такие вот невеселое выводы приходится делать.
                Цитата: bouncyhunter
                Очень может оказаться , что ты прав . Но не будем загадывать - время покажет ...
          2. +1
            14 февраля 2018 17:42
            А в Бразилии снег бывает?
            1. +2
              14 февраля 2018 18:14
              Цитата: kit88
              А в Бразилии снег бывает?

              Только он почему-то называется кокс. Это у сукашвили надо спросить, он лучше разбирается.
              1. +4
                15 февраля 2018 10:48
                У нас в Донецке и снег и кокс черные. laughing
            2. +1
              15 февраля 2018 12:30
              Цитата: kit88
              А в Бразилии снег бывает?

              В Бразилии снега нет. Зато там есть много-много диких обезьян...
        2. +1
          14 февраля 2018 18:00
          Я не думаю что в Донбассе будет миротворческая миссия.Ну разве что на подконтрольных Киеву территориях.Но это уже другая история.
          Цитата: assa67
          100,а фактически 50 человек при заявленных 20-ти тысячах миротворцах...маловато будет.. recourse
      2. +8
        14 февраля 2018 17:16
        Там брехать не станут. Если сослались, значит действительно говорил.

        К великому сожалению, "брешут" и здесь. Министр Обороны-недостойная марионетка, не "министр", и тем более не политик...
        После "октябрьского" повешения бойца в УЦ "Печинский 72-ой ОУЦ"--должен был подать в отставку...Живой генерал, до сих пор (вчера 13.02) сидел на приеме у Президента. Согласно "офицерской чести" обязан был ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!!!
        Это НЕ ОФИЦЕР...
        1. +8
          14 февраля 2018 17:22
          Саня , привет ! hi По твоей логике куча офицеров разного ранга должна была себе пулю в висок всадить после подобных случаев . И не только в Беларуси .
          1. +6
            14 февраля 2018 17:42
            Нет, Паша!!!! hi Кодекс чести офицера предусматривает...Уничтожение самого себя, дабы избежать "общего позора"...
            При этом не ДОЛЖНО БЫТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ...
            Честь офицера (а уж ГЕНЕРАЛА!!!!) должна быть СВЯТА!!!!
            "Наш" генерал-придворный "шаркун", вылизывающий....
            Тьфу...
            1. +4
              14 февраля 2018 17:52
              Цитата: Подрезчик
              "Наш" генерал-придворный "шаркун", вылизывающий....

              Вот в этом я с тобой согласен на все 200% !!! drinks
              Цитата: Подрезчик
              Тьфу...

              Присоединяюсь ! soldier
        2. +1
          15 февраля 2018 13:20
          Цитата: Подрезчик
          Там брехать не станут. Если сослались, значит действительно говорил.

          Министр Обороны-недостойная марионетка, не "министр", и тем более не политик...
          После "октябрьского" повешения бойца в УЦ "Печинский 72-ой ОУЦ"--должен был подать в отставку...Живой генерал, до сих пор (вчера 13.02) сидел на приеме у Президента. Согласно "офицерской чести" обязан был ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!!!
          Это НЕ ОФИЦЕР...

          Вы бы определились что-ли - уйти в отставку или застрелиться? Что же должен делать министр обороны, если кто-то где-то в ВС повесится?
          Вы на самом деле всерьёз уверены, что если один неумный человек повесится, то министр обороны должен подавать в отставку? Может тогда согласно кодексу чести министров обороны он должен был вставить себе кол в заднее место? laughing
      3. +13
        14 февраля 2018 17:31
        Цитата: bouncyhunter
        Всё в правовых рамках .

        100 человек Паша это капля в море,они смогут лишь остановить избиение какого нибудь хуторка. request
        1. +4
          14 февраля 2018 17:35
          Влад , но ведь и это лучше , чем ничего !
          1. +7
            14 февраля 2018 17:41
            Цитата: bouncyhunter
            Влад , но ведь и это лучше , чем ничего !

            Поживем Паша увидим request может и не будет никаких миротворцев,может будут еще из какой нормальной страны,но пока это пока все слова. request drinks
            1. +3
              14 февраля 2018 17:53
              Согласен : не будем бежать впереди паровоза , размахивая шашкой . yes drinks
        2. +3
          14 февраля 2018 17:36
          Влад , это не значит , что они не могут выставить больше.
          1. +9
            14 февраля 2018 18:20
            Цитата: cniza
            Влад , это не значит , что они не могут выставить больше.

            Витя могут конечно,но численность квотируется ООН и тему между кем происходит конфликт,Донецк будет конечно не против будет,а алканоид может и уперется.ему сам знаешь у кого подлизывать милей. hi
            1. +4
              14 февраля 2018 18:25
              Да он просто время тянет , не хочет он никаких миротворцев кроме НАТО и то в лице США.
              1. +9
                14 февраля 2018 18:32
                Цитата: cniza
                Да он просто время тянет , не хочет он никаких миротворцев кроме НАТО и то в лице США.

                Почему не хочет,именно очень желают перекрыть границу России и Луганской и Донецкой областей и именно что бы на границе стояли "миротворцы"
                в лице США.
                drinks
                1. +4
                  14 февраля 2018 18:37
                  Ему хорватский вариант не дает покоя , вот и вынашивает , что то подобное. drinks
                  1. +9
                    14 февраля 2018 18:41
                    Цитата: cniza
                    Ему хорватский вариант не дает покоя , вот и вынашивает , что то подобное. drinks

                    Они его вынашивают уже третий год,ушлепки. hi drinks
        3. +5
          14 февраля 2018 18:15
          Цитата: влад66
          Цитата: bouncyhunter
          Всё в правовых рамках .

          100 человек Паша это капля в море,они смогут лишь остановить избиение какого нибудь хуторка. request

          Ничего они не смогут, если бандерлоги накроют градом.
          1. +10
            14 февраля 2018 18:24
            Цитата: Балу
            Ничего они не смогут, если бандерлоги накроют градом

            Балу hi Ясен пень что не смогут против "Града" противостоять.но при этом возникает Qazus belly с Белорусией,как у галстукоеда 08 08 08. hi
            1. +6
              14 февраля 2018 18:32
              Цитата: влад66
              Цитата: Балу
              Ничего они не смогут, если бандерлоги накроют градом

              Балу hi Ясен пень что не смогут против "Града" противостоять.но при этом возникает Qazus belly с Белорусией,как у галстукоеда 08 08 08. hi

              Влад, ты же понимаешь, что это будет как с Волновахой, стрелку на ЛДНР повернут. Там ведь, обрати внимание на видео с вышки, "ракеты" легли как по нике и ни одна не попала на шоссе. И что скажет Лукашенко? Попрет на Киев? Сомневаюсь.
              1. +10
                14 февраля 2018 18:38
                Цитата: Балу
                И что скажет Лукашенко? Попрет на Киев? Сомневаюсь.

                В этом я тоже Балу сомневаюсь,не попрет,да и нечем ему переть ни на Киев,ни на Луганск.Но укропы на такую подлость вполне способны,обстрелять любых миротворцев и свалить на ополченцев. hiТогда бог его знает как ситуация может повернутся,обвинять все равно будут Россию. hi
                1. +4
                  14 февраля 2018 18:42
                  Цитата: влад66
                  Цитата: Балу
                  И что скажет Лукашенко? Попрет на Киев? Сомневаюсь.

                  В этом я тоже Балу сомневаюсь,не попрет,да и нечем ему переть ни на Киев,ни на Луганск.Но укропы на такую подлость вполне способны,обстрелять любых миротворцев и свалить на ополченцев. hiТогда бог его знает как ситуация может повернутся,обвинять все равно будут Россию. hi

                  При этом уже принято решение о вводе иностранных войск на территорию бандерии в связи с тремя крупномасшатбными учениями в 2018г.
                  Так что остается только один вариант-введение российских войск или как минимум ОДКБ в количестве, сопоставимом с армией. Наших Россия не бросит, прикроет со всех сторон, а злодеев накроет, если чё не так.
                  1. +9
                    14 февраля 2018 18:55
                    Цитата: Балу
                    Так что остается только один вариант-введение российских войск или как минимум ОДКБ в количестве, сопоставимом с армией. Наших Россия не бросит, прикроет со всех сторон, а злодеев накроет, если чё не так.

                    А деваться некуда будет yes Или теряем лицо и от нас отворачиваются все и вся или прикрываем республики,третьего не дано.И озабоченностями тут тогда не отделаешься. hi
                  2. +1
                    15 февраля 2018 04:02
                    ОДКБ не поддержит. Остается только Россия. Это как с Крымом - все в стороне.
              2. +3
                14 февраля 2018 18:38
                Нет , у него есть договор с Россией.
        4. +5
          14 февраля 2018 19:39
          они смогут лишь остановить избиение какого нибудь хуторка.

          Пусть даже и так. И это дело благое.
      4. +3
        14 февраля 2018 18:11
        Цитата: bouncyhunter
        Уже и по зомбоящику репортаж был .
        мандат для миротворцев должен быть выдан Советом безопасности ООН. После этого соответствующее решение должен принять президент Беларуси

        Всё в правовых рамках .

        Привет Паш, миротворцы из Белоруси прям как из анекдота про целок из Грузии, 50 чел, япадсталом, по ходу торговаться Ваши у евреев учатся. ))))))))
      5. 0
        14 февраля 2018 21:42
        Цитата: bouncyhunter
        Уже и по зомбоящику репортаж был .
        мандат для миротворцев должен быть выдан Советом безопасности ООН. После этого соответствующее решение должен принять президент Беларуси

        Всё в правовых рамках .

        Одно .но существенное противоречие- Минск- место заключения Минского соглашения между конфликтующими сторонами Украины. Там ввод миротворцев не предусматривается. Такое заявление Белоруссии- ни что иное, как дезавуирование собственного предложения использовать свою территорию для соглашения.
        Не солидно ведёт себя бывший председатель колхоза.
    2. +2
      14 февраля 2018 17:05
      Мы имеем миротворческую роту, численность штата 100 человек

      Предполагаемая численность миротворцев оценивается 10 тыс. Клоуны Порошенко-Турчинов заявляли до 40 тыс. Белорусов слегка маловато
      1. +6
        14 февраля 2018 17:27
        Цитата: Chertt
        Предполагаемая численность миротворцев оценивается 10 тыс. Клоуны Порошенко-Турчинов заявляли до 40 тыс. Белорусов слегка маловато

        Так насколько я понимаю ,Киев и не ждёт белорусов . Под видом миротворцев войдут войска НАТО и все дела.
        1. +2
          14 февраля 2018 17:44
          Цитата: Pirogov
          Так насколько я понимаю ,Киев и не ждёт белорусов . Под видом миротворцев войдут войска НАТО и все дела.

          Что, на самом деле ждет официальный Киев, предположить очень трудно, почти невозможно. laughing
          1. +2
            14 февраля 2018 18:02
            Цитата: Chertt
            Что, на самом деле ждет официальный Киев, предположить очень трудно, почти невозможно.

            Что тут предполагать ,когда всё идёт к вводу войск НАТО под соусов миротворцев ,Вы хотя бы себя не обманывайте. Другие варианты к сожалению так и останутся вариантами.
            1. +1
              14 февраля 2018 18:12
              Цитата: Pirogov
              Что тут предполагать ,когда всё идёт к вводу войск НАТО

              Без согласованного решения ЛДНР -России, ввод войск НАТО на территорию Народных Республик, технически не возможен. Не будут же Европейцы штурмовать позиции ЛДНР
        2. +2
          14 февраля 2018 18:17
          Цитата: Pirogov
          Цитата: Chertt
          Предполагаемая численность миротворцев оценивается 10 тыс. Клоуны Порошенко-Турчинов заявляли до 40 тыс. Белорусов слегка маловато

          Так насколько я понимаю ,Киев и не ждёт белорусов . Под видом миротворцев войдут войска НАТО и все дела.

          Они и так войдут в рамках 3-х крупномасштабных учений на земле , воздухе и на море в 2018г., если что-то кардинально в бандерии не случится, типа весны.
        3. 0
          14 февраля 2018 21:43
          Цитата: Pirogov
          Цитата: Chertt
          Предполагаемая численность миротворцев оценивается 10 тыс. Клоуны Порошенко-Турчинов заявляли до 40 тыс. Белорусов слегка маловато

          Так насколько я понимаю ,Киев и не ждёт белорусов . Под видом миротворцев войдут войска НАТО и все дела.

          Без Донбасса никакие миротворцы не двинутся. Иначе- это интервенция, которую пресечёт Россия.
    3. +3
      14 февраля 2018 17:07
      Ну утвердят -не утвердят, вопрос отдельный,а такой вариант миротворцев вполне нормальный. Я далек от мысли,что белорусские миротворцы будут стрелять в бойцов ЛДНР по хотению каклобандеров! negative
      1. +3
        14 февраля 2018 17:22
        тут дело в самой постановке вопроса..ну наловят в амазонии аборигенов,шведов подтянут и других"независимых"...красно-черный бандерлог расстреляет десяток-другой и обвинит ополченцев...со всеми вытекающими...если вводить,то только на линию разграничения,и то без провокаций не обойдется
    4. +2
      14 февраля 2018 17:13
      Если станут отправлять на границу Донбасса и России то и белорусам дорога туда будет "заказана".
      1. +4
        14 февраля 2018 17:29
        думаю,что с подачи куева белорусов вообще из списка исключат..удивлен как матрасный гугу их упомянул.оговорился наверное
        1. +2
          14 февраля 2018 18:28
          Вообще эта идея с миротворцами не более чем попытка кремлинов красиво соскочить с этой темы и забыть Новороссию как страшный сон, который мешает им спокойно делать свой гешефт уже четвертый год. Странно только то, что они так наивны и полагают, что бандеры и Запад забудут после этого про Крым. Интересно, с чего бы это такая наивность? Непонятно. Да и насчет белорусов восторги преждевременны. Хотя бы потому, что им стало ясно: РФ проиграла свою войну за Украину и собственное суверенное будущее не на словах, а на деле. Можно долго делать вид, что Путин всех там переиграл, бросать в воздух чепчики и метать гневные комменты, мол мы им там всем покажем и все такое прочее, но объективная реальность говорит об обратном. Логично будет предположить. что т.н. союзники РФ предпочтут выступить на стороне победителей. И звоночков к этому поступило предостаточно и из Минска, и из Астаны, и из Еревана и даже из Бишкека.
          1. +3
            15 февраля 2018 12:49
            по вашему,давайте изберем пони ,вернемся в 90-е и будет счастье?главное-снова гейропа и фашингтон снова станут друзьями,а бандерлоги будут ноги вытирать..это для вас выход?брызгать слюной и хаять всё и вся- это ноу-хау постоянных зрителей дома-2......
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
    5. 0
      14 февраля 2018 18:36
      Тут походу у кого шапка выше, тот и главный по вопросам. laughing
  2. IMH
    +3
    14 февраля 2018 17:01
    Как тут некоторые любят говорить- «а их туда кто приглашал?»
    1. +8
      14 февраля 2018 17:04
      Как тут некоторые любят говорить- «а их туда кто приглашал?»
      Завидно ? Желаете поучавствовать ? Вэлкам . Со знанием языка и местных обычаев - всё лучше шведов .
    2. +2
      14 февраля 2018 17:06
      Просчитываем, возможные события
    3. +9
      14 февраля 2018 17:06
      А остальные со свиным рылом, ничего личного. hi
    4. +5
      14 февраля 2018 17:10
      сходите лучше к стене плача, с ней поговорите
      1. +3
        14 февраля 2018 17:19
        Цитата: Не либероид Русский
        сходите лучше к стене плача, с ней поговорите

        Коллега, не забывайте, что Россияне самые дружелюбные и уважительные люди. bully
        1. +2
          14 февраля 2018 17:37
          я русский, не россиянин... россияне это таджикистон узбек и кавказ ))))
          1. 0
            14 февраля 2018 18:19
            Цитата: Не либероид Русский
            я русский, не россиянин... россияне это таджикистон узбек и кавказ ))))

            а Вы стало быть татарин-сепаратист? )))))
            1. +1
              14 февраля 2018 18:21
              считаете это остроумно ? по мне так тупо и глупо из серии петросян и ко
              1. +1
                14 февраля 2018 18:27
                Цитата: Не либероид Русский
                считаете это остроумно ? по мне так тупо и глупо из серии петросян и ко

                нет, считаю это логичным, если татжик с узбеком россияне, то то татары с чукчами русские
    5. +7
      14 февраля 2018 17:13
      Цитата: IMH
      Как тут некоторые любят говорить- «а их туда кто приглашал?»

      А без них просто сотрясание воздуха. Братушки, я их уважаю.
    6. +2
      14 февраля 2018 18:01
      Цитата: IMH
      Как тут некоторые любят говорить- «а их туда кто приглашал?»

      Ой,опять ценители прекрасного,но чужого,из Израиля появились! Ну без вас никак не разберутся! Где уж нам на пятом этаже, вам из подвала виднее! request
    7. 0
      14 февраля 2018 18:16
      Цитата: IMH
      Как тут некоторые любят говорить- «а их туда кто приглашал?»

      точно! туда египтян надо - будут от всех бегать или во всех стрелять
    8. +2
      14 февраля 2018 18:18
      Цитата: IMH
      Как тут некоторые любят говорить- «а их туда кто приглашал?»

      Многоугольных точно никто не позовет, там таких и так хватает в Киеве.
  3. +4
    14 февраля 2018 17:02
    Пускай сначала ВСУ отведут свои войска на прежние позиции,которые были определены в момент подписания "Минских соглашений". А-то они своими " жабьими прыжками" увлеклись.Ну,а затем и миротворцев на линию разграничения ввести.Вот это будет правильным решением,на мой взгляд.Только есть один вопросик:"а что,уже приняли какое-то решение по поводу введения миротворцев или Беларусь,как всегда впрочем,бежит впереди планеты всей?"
    1. 0
      14 февраля 2018 22:42
      Цитата: Romanych.by
      Пускай сначала ВСУ отведут свои войска на прежние позиции,которые были определены в момент подписания "Минских соглашений".

      Так там Дебальцево тогда будет камнем преткновения(на момент подписания-контроль Украина)
      Кстати ни одна сторона не отведет-это чревато потерей территории. Никакие бумаги и устные заверения перестали быть чего то стоящими после 2014
      Цитата: Romanych.by
      Беларусь,как всегда впрочем,бежит впереди планеты всей?"

      ответили на информационный запрос.
  4. +1
    14 февраля 2018 17:06
    Цитата: IMH
    Как тут некоторые любят говорить- «а их туда кто приглашал?»

    Опять Вам до всего дело: кто приглашал,кто платить будет...?Что за странные вбросы?Прочтите внимательно статью и не задавайте глупых вопросов.Или Вам не с кем поговорить?
    1. +1
      14 февраля 2018 18:59
      Цитата: Romanych.by
      Опять Вам до всего дело: кто приглашал,кто платить будет...?

      Подозреваю, что в данном случае наш коллега из Израиля не просто так любопытствует yes
      Рабинович дочитывает статью в спортивном журнале: «… и тогда итальянский клуб выплатил Марадоне три миллиона долларов».
      — Изя! — кричит он сынуле, — что ты с утра до вечера сидишь над своими задачами? Пошел бы во двор и поиграл бы в футбол, как все нормальные дети! fellow
  5. +1
    14 февраля 2018 17:09
    100 человек?
    натовцы 20 000 хотят ввести))
    1. +4
      14 февраля 2018 17:18
      Уточняю - "Напомним, что ранее экс-генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил о том, что на Донбасс можно было бы направить международный миротворческий контингент из государств, которые не находятся в военных блоках, а также из региональной страны. "
      Так, что "натовцы 20 000 хотят ввести" - фейк, ибо НАТО - военный блок.
      Да и участие белорусских миротворцев, тоже "хотелки", так как Белоруссия региональная страна и состоит в военном блоке - ОДКБ.
  6. +2
    14 февраля 2018 17:53
    Из заявления Андрея Равкова (цитата tyt.by):
    Мы имеем миротворческую роту, численность штата 100 человек, 50 — постоянные, 50 — переменные. Но решение должен принимать Совет безопасности ООН, страна, в которую везут эту роту, и страна, которая её отправляет. У нас ещё решение должен принимать президент. Кроме того, миротворцы должны будут подписать письменное согласие. При соблюдении этих условий мы готовы выполнить поставленную задачу.

    А сторона конфликта - ЛДНР вас не интересует?
    Ее мнения спрашивать никто не собирается?
    Не понятно.
  7. +1
    14 февраля 2018 18:08
    В Монголии сильные миротворцы,кстати.
    1. +2
      14 февраля 2018 18:20
      Цитата: Громобой
      В Монголии сильные миротворцы,кстати.

      Да, я видел. А они в танковых биатлонах участвовали?
      1. +2
        14 февраля 2018 18:38
        3 июня 2017 года на полигоне Учебного центра 016-й мотострелковой бригады вооруженных сил Монголии прошли всеармейские соревнования среди танкистов "Танковый биатлон-2017". В соревнованиях приняло участие 8 команд. Путевку на чемпионат мира по танковому биатлону в рамках международных армейских игр "АрМИ-2017", заняв первое место, выиграла команда 167-го мотострелкового полка.https://bmpd.livejournal.com/2648147.html?commen
        tshttps:
  8. +1
    14 февраля 2018 18:31
    Члены ОДКБ ни каким боком в миротворци не попадут априори. Поэтому мимо кассы. Слова не мои а матрсников.
  9. +1
    14 февраля 2018 18:43
    Чтобы зашли миротворцы, сначала должно произойти прекращение боевых действий и разведение воюющих сторон. А этого нет. Как этого добиться.
  10. 0
    14 февраля 2018 18:44
    Цитата: dgonni
    Члены ОДКБ ни каким боком в миротворци не попадут априори. Поэтому мимо кассы. Слова не мои а матрсников.

    Ну тогда китайцы и индусы.
  11. 0
    14 февраля 2018 19:16
    Камуфлированный кивер прикольный
  12. 0
    14 февраля 2018 21:18
    Мы имеем миротворческую роту, численность штата 100 человек, 50 — постоянные, 50 — переменные.
    Этих сил для выполнения такой задачи МАЛО. Если решение будет, то явно придется одну из бригад превращать в "миротворческую"
  13. 0
    14 февраля 2018 21:54
    Напомним, что ранее экс-генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил о том, что на Донбасс можно было бы направить международный миротворческий контингент из государств, которые не находятся в военных блоках, а также из региональной страны. В частности, речь зашла о возможном составе такого контингента из военнослужащих Беларуси, Швеции и даже Бразилии.

    Так Беларусь же-находится в военном блоке-этот военный блок-называется ОДКБ.)
    Но так же Беларусь-является страной этого региона-региональной страной-что верно.
    А вот это-
    Из заявления Андрея Равкова (цитата tyt.by):
    Мы имеем миротворческую роту, численность штата 100 человек, 50 — постоянные, 50 — переменные. Но решение должен принимать Совет безопасности ООН, страна, в которую везут эту роту, и страна, которая её отправляет. У нас ещё решение должен принимать президент. Кроме того, миротворцы должны будут подписать письменное согласие. При соблюдении этих условий мы готовы выполнить поставленную задачу.
    -правильно.Более того-я бы ещё добавил-задокументировать на видео и как дубликат-это видеодоказательство повесить на стену ООН.Чтобы все в ООН могли подойти-и включить и посмотреть это видеодоказательство.
  14. 0
    14 февраля 2018 22:35
    Нет. Донбасс и Луганщина должны войти в свои границы. Сейчас для этого препятствий и последствий нет.
    1. +1
      14 февраля 2018 22:45
      Цитата: weddu
      Нет. Донбасс и Луганщина должны войти в свои границы. Сейчас для этого препятствий и последствий нет.

      дык их и запихивают, даже статус определили...Альтернативы Минску нет(с).
      В свои границы только как области унитарного государства.В статусе-только 1/3.Но этого пока не будет...нет условий
  15. 0
    15 февраля 2018 12:40
    Цитата: 210окв
    ,от невнятной политики в Кремле.

    Вы утверждаете, что Россия является стороной конфликта? Что несёт ответственность за военные действия на Донбассе? Поздравляю, Вы повторяете за Порошенко. Он давно хочет приплести Россию.
  16. Когда дядя Вова заявил что не против российских миротворцев у нас, то "западные партнеры" жиденько обкакались и захлопнули рты. Что теперь они сочинили? Границу им никто не отдаст, будут на линии разграничения стоять и в потолок плевать.
  17. 0
    15 февраля 2018 15:42
    НАТО и миротворческий контингент?????
    Это что за "глюки"???
    Россия и ЛДНР надеюсь согласятся на ввод миротворческого контингента из ВС Северной Кореи (члена ООН)!!!!!
    Предложение есть, голосуем!!!!!
  18. 0
    16 февраля 2018 10:44
    Цитата: assa67
    таки зацепил...тебе Дима надо усвоить,что твой "хрен" может расположиться только с собственных руках...удачи в рукоблудстве

    Да как бы тебе сказать... Сделал любопытное наблюдение. Когда прижимаешь путиниста к стенке фактами, то когда становится нечем ответить, он превращается в неадекватного бешеного пса, который начинает нести откровенную пургу зачастую противоречащую всякой логике.