Белоруссия направила запрос в Россию о продлении аренды военных объектов

78
Белоруссия направила запрос России по поводу планов продления сроков аренды находящихся на территории республики двух российских военных объектов, сообщил в среду в Минске министр обороны Белоруссии Андрей Равков.

Белоруссия направила запрос в Россию о продлении аренды военных объектов




В 1995 году Белоруссия и Россия подписали межправительственные соглашения о порядке использования Узла "Барановичи" системы предупреждения о ракетном нападении (размещен в Ганцевичах) и о порядке использования и содержания радиостанции Вилейка (зональный пункт связи ВСФ РФ). Оба соглашения остаются в силе в течение 25 лет и могут продлеваться по письменной договоренности сторон. В случае нежелания одной из сторон продлить срок действия настоящего соглашения она письменно уведомляет другую сторону о принятом решении за 12 месяцев до окончания действия соглашения.

Мы отправили запросы туда, этот вопрос сейчас на согласовании. Все исполняется в соответствии с теми с договорами, которые есть
— сказал министр на пресс-конференции.

Он напомнил, что в будущем году необходимо решить вопрос по аренде российских военных объектов.

Ранее Минобороны Белоруссии сообщило, что Минск готов рассмотреть вопрос о продлении аренды Москвой военных баз на территории республики, если будет обращение российской стороны. Отмечалось, что срок аренды военных объектов РФ в Ганцевичах и Вилейке истекает в 2020 году, передает РИА Новости
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    14 февраля 2018 18:15
    Нормальная практика. Заблаговременно, без нервов и истерик.
    Вот творит "сидящий на двух стульях" Батька. А ведь мог бы и прокинуть, как "партнёры" с Алясочкой smile
    1. +8
      14 февраля 2018 18:16
      Цитата: Тралл
      Нормальная практика. Заранее и без нервов.

      Азербайджан уже пытался руки выкручивать и шантаж не прошёл...
      1. +2
        14 февраля 2018 19:12
        Цитата: Пытливый
        Азербайджан уже пытался руки выкручивать и шантаж не прошёл...

        Они просто закрыли нашу РЛС в Габале,под предлогом цены за аренду.Так что говорить про то что шантаж не прошел , тут скорее неуместно,мы потеряли очень удобную площадку.
        1. +17
          14 февраля 2018 19:37
          Россия сама отказалась от РЛС в Габале, по нескольким соображениям.. Во первых- РЛС в Габале, одна из первых станций СССР на Кавказе, и к тому времени и морально и физически устарела. Наука уже шагнула вперед, и надо было что то с ней кардинально делать. Реконструкция стоила огромных средств. Второе, Азербайджан выставил ряд условий сохранения Россией РЛС в Габале, экономического, политического, морального порядка, что Россией было трудно принять. На этом Россия отказалась от Габалы, построив НОВУЮ современную РЛС в Армавире, более мощную. А Азербайджан остался с памятником советского бывшего могущества..)
          1. +1
            14 февраля 2018 19:40
            Цитата: уралец
            Россия сама отказалась от РЛС в Габале, по нескольким соображениям.

            После того как Азербайджан выставил за аренду сумму в районе 200 мил $ смысла торговаться не было.А если вы не в курсе то ее предлагали модернизировать и даже завезли несколько транспортов оборудования.
      2. +1
        14 февраля 2018 22:42
        Цитата: Пытливый
        Цитата: Тралл
        Нормальная практика. Заранее и без нервов.

        Азербайджан уже пытался руки выкручивать и шантаж не прошёл...

        А причем тут Азербайджан? По моему с белорусами на этот счет трений до сей поры на возникало.
    2. +5
      14 февраля 2018 18:21
      Ну, конечно, Россия только ЗА!
      1. +4
        14 февраля 2018 18:24
        Естественно.Эта наше общая задача.
        Цитата: Симон
        Ну, конечно, Россия только ЗА!
        1. +3
          14 февраля 2018 21:42
          [quoteБелоруссия направила запрос России по поводу планов продления сроков аренды находящихся на территории республики двух российских военных объектов, сообщил в среду в Минске министр обороны Белоруссии Андрей Равков.
          Белоруссия направила запрос в Россию о продлении аренды военных объектов][/quote]
          Пусть этот "министр" ответит, каким образом у него подчиненные в мирное время "вешаются" со связанными руками, ногами, с майкой на башне (это в учебке!) и....эта ЕЩЕ ИСПОЛНЯЕТ ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТРА??????????
          В ОТСТАВКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          1. +3
            14 февраля 2018 21:44
            говорить не надо. Министр-дерьмоватый, забили рот, сидим спокойно. wink
            1. +5
              14 февраля 2018 21:54
              Ранее Минобороны Белоруссии сообщило, что Минск готов рассмотреть вопрос о продлении аренды Москвой военных баз на территории республики, если будет обращение российской стороны. Отмечалось, что срок аренды военных объектов РФ в Ганцевичах и Вилейке истекает в 2020 году, передает РИА Новости

              Вчера Президент вставлял "пистон" всем БЕЛ-СИЛОВИКАМ...Сказал, Россия не помогает и ей по... laughing А мы так не думаем....Ему "грошей" не дали.... lol
      2. +6
        14 февраля 2018 18:40
        Цитата: Симон
        Ну, конечно, Россия только ЗА!

        Не факт.
        Нет, с политической точки зрения России это может быть и нужно. Но с военной- совсем не факт
        1. +3
          14 февраля 2018 19:08
          Цитата: Лопатов
          Нет, с политической точки зрения России это может быть и нужно. Но с военной- совсем не факт

          да и с политической то же не факт!
        2. +7
          14 февраля 2018 21:12
          Цитата: Лопатов
          Нет, с политической точки зрения России это может быть и нужно. Но с военной- совсем не факт

          Изначально "Волга" не являлась базовой станцией СПРН, такой станцией должен был стать более мощный Дарьял. Планировалось ,что первая станция"Волга" будет в Бийске отслеживать Китай,однако в связи с нормализацией отношений от этой затеи решено было отказаться.Строительство было начато под Барановичами для контроля за пусками БР "Першинг" из ФРГ, но позже было приостановлено М.Горбачевым . Узел планировалось ввести в строй в 1989 году .
          С 1991 года строительство станции было заморожено руководстом Белоруссии, но позже активизировано. С 1993 года строительство было фактически заморожено из-за недостаточного финансирования и несогласованности действий заказчика и работ подрядчика . В результате аппаратура, простояв длительное время в складских помещениях пришла в негодность. Впоследствии встал вопрос о ее замене, что потребовало дополнительных финансовых расходов и времени.

          В декабре 1994 года станция была впервые включена в ходе испытаний на излучение.

          В соответствии с заключенным 6 января 1995 г. соглашением между Российской Федерацией и Республикой Беларусь все недвижимое имущество и занимаемый ОРТУ "Барановичи" земельный участок передан российской стороне в пользование на срок в 25 лет без взимания всех видов налогов. Руководство Белоруссии также не взимает плату за использование каналов связи.
          После того как мы потеряли Скрунду,возникла брешь на северо-западном атлантическом направлении и в 1998г. началось ускоренное строительство и в 2002г. станция заступила на БД, контроль над районами патрулирования американских и британских подлодок с БР "Трайдент" в Северной Атлантике и Норвежском море был восстановлен.

          Ну а Вилейка тоже нужный обьект СДВ-связь с АПЛ ВМФ РФ и выдача сигналов привязки точного времени для СЕВ ПРО г.Москвы.
          1. +2
            14 февраля 2018 21:27
            Цитата: Аскет
            После того как мы потеряли Скрунду,возникла брешь на северо-западном атлантическом направлении и в 1998г. началось ускоренное строительство и в 2002г. станция заступила на БД,

            А сейчас её сектор перекрывается намного более современными "Воронежами" в Калининграде и Питере.
            Проблемы этих объектов, собственно, в том, что они белорусские. И у них денег на модернизацию нет.
        3. avt
          +3
          14 февраля 2018 22:40
          Цитата: Лопатов
          Не факт.

          Факт в части радара , да и пункт связи не лишний. Другое дело -Бацка ждёт Су-30 .
    3. +5
      14 февраля 2018 18:24
      договорятся, никуда не денутся.
    4. +10
      14 февраля 2018 18:28
      Цитата: Тралл
      Нормальная практика. Заблаговременно, без нервов и истерик.

      Дык так и должно вроде быть между нормальными странами. hi
    5. +3
      14 февраля 2018 18:50
      Да вроде тут проблем нет , Да и флота нет у батьки шутка wink
      Срок аренды Россией недвижимого имущества и земельных участков, на которых располагаются 474-й отдельный радиотехнический узел «Барановичи» (Ганцевичи, Брестская область) и 43-й узел связи Военно-морского флота РФ (Вилейка, Минская область), истекает в 2020 году.
      Согласно договоренностям, решения о продлении (или непродлении) аренды на очередные 25 лет должны быть приняты за два года до этого.Обычные технические процедуры.
    6. +6
      14 февраля 2018 21:47
      Цитата: Тралл
      Нормальная практика. Заблаговременно, без нервов и истерик.
      Вот творит "сидящий на двух стульях" Батька. А ведь мог бы и прокинуть, как "партнёры" с Алясочкой smile

      Вот по поводу "нормальной практики" не совсем понимаю. С 2016 завершилось формирование Единой системы противовоздушной обороны Беларуси и России. , ОДКБ, однако существует.
      Какая плата за аренду??? Если оплата за потребляемые энергоресурсы это одно, а полная оплата аренды военной базы, несколько другое. "Лицо" не треснет !? hi
  2. +12
    14 февраля 2018 18:16
    laughing В окно видна прям.Одного не могу понять.За что Лукашенко арендную плату хочет?Ему что,и телохранители платят,за то что на крыльце его дежурят?
    1. +6
      14 февраля 2018 18:19
      Жадный он, Лукашенко
      1. +11
        14 февраля 2018 18:21
        Цитата: COJIDAT
        Жадный он, Лукашенко

        Очень жадный, никому не даёт грабить белорусов. Патологически жадный, даже сам их не грабит. smile
        1. +12
          14 февраля 2018 18:30
          Батька,да.Молодец.Я прям на память сохранил письмо с выставленным мне счетом "тунеядским".А тут целый военный объект,как он однажды назвал "воров и бандитов".
          Не,ну гектары охотничьих угодий всяким катарским друзьям ему и бесплатно не жаль.Не россияне ведь,требующие оплаты хотя бы за льготные энергоресурсы.
      2. +3
        14 февраля 2018 18:25
        Ну,для кого он жадный,а кому и нет.
        Цитата: COJIDAT
        Жадный он, Лукашенко
      3. +3
        14 февраля 2018 19:53
        Цитата: COJIDAT
        Жадный он, Лукашенко

        Таджикистану мы платим за аренду земли, на которой стоит комплекс "Окно" в сумме одного таджикского рубля в год. ( Не помню как он называется). Вот это Рахмон жадный! Рыгорыч мог бы взять пример.
    2. +1
      14 февраля 2018 18:22
      Цитата: SNEAKY
      laughing В окно видна прям.Одного не могу понять.За что Лукашенко арендную плату хочет?Ему что,и телохранители платят,за то что на крыльце его дежурят?

      Это обычная процедура, предназначена для того, чтобы через год не было заявлено: сроку вам месяц и чтобы вас на нашей земле не было. Это как частный дом построить в чужом государстве на условиях устной договоренности.
    3. +1
      14 февраля 2018 18:23
      Ну, куда теперь деваться - обоюдная выгода! request
      1. +8
        14 февраля 2018 18:42
        Выгода? Вы уверены, что стране, и так сидящей на шее бюджета РФ,надо ещё и за базы, которую как бы и Белоруссию защищают, ещё и платить? Странное какое-то у вас понятие выгоды. Почему мы Киргизии и Сирии не платим? Не задумывались?
        1. +4
          14 февраля 2018 19:18
          А почему Вы считаете что мы Киргизии не платим?Ещё как платим!И долги регулярно списываем.Про Сирию отдельная тема-там высший разум(газонефтяной)рулит.
          Цитата: Сержант71
          Выгода? Вы уверены, что стране, и так сидящей на шее бюджета РФ,надо ещё и за базы, которую как бы и Белоруссию защищают, ещё и платить? Странное какое-то у вас понятие выгоды. Почему мы Киргизии и Сирии не платим? Не задумывались?
        2. +3
          15 февраля 2018 01:59
          Цитата: Сержант71
          Выгода? Вы уверены, что стране, и так сидящей на шее бюджета РФ,надо ещё и за базы, которую как бы и Белоруссию защищают, ещё и платить? Странное какое-то у вас понятие выгоды. Почему мы Киргизии и Сирии не платим? Не задумывались?

          А кто сказал, что Белоруссия сидит на шее бюджета России????
          За Киргизию говорить не буду, а не подскажете с кем (наиболее боеспособным) проводите учения РЕГУЛЯРНО???? А не подскажете, КТО примет (как союзник!) первый удар на себя???? А с кем единая система ПВО? А не подскажете, это с кем у нас нет ни границы, ни таможни???? А случайно не знаете, что даже в Армении открыта штаб-квартира НАТО (хоть и не функционирует, но это не проблема, смена власти-а она уже там!).И в Молдове уже (про Украину молчу).
          Может и ЗАДУМАТЬСЯ надо, не такие мы уже нахлебники...
          1. 0
            15 февраля 2018 11:05
            Это ж просто здорово "нет ни границы, ни таможни" - мандарины, бананы и кокосы из Белоруссии, тунец из её морей.
            А по "жадный-не жадный", так ведь после такого заблаговременного запроса наверняка выставится и цена, новая. Так что ждём продолжения истории. hi
  3. +7
    14 февраля 2018 18:26
    Хороший союзник. Защищает своё сидалище за российские деньги.
    1. +11
      14 февраля 2018 19:26
      Вы знаете,белорусы не только своей сидалище защищают..Лет двадцать с гаком они и нашу пятую точку прикрывают..В Смоленской области не было военных,ну не совсем.Там есть Академия ПВО,пару частей в Вязьмеи в Ельне.И все..400 верст до Москвы..Правда сейчас вроде усиливают,я оттуда уехал шесть лет и не знаю в реальности как сейчас.Вот кто тогда прикрывал?
      Цитата: Сержант71
      Хороший союзник. Защищает своё сидалище за российские деньги.
    2. +7
      14 февраля 2018 19:45
      А в России что деньги разве есть для защиты седалищ? Премьер же говорил что вы там мол так держитесь,и тут вдруг на худосочной Российской шее аж целая Белоруссия на рисовалась? Вы может там чего путаете? Вон Украина с шее российской вроде давно слезла,а вот денег в бюджете на пенсии почему то так и не добавилось???
  4. +5
    14 февраля 2018 18:32
    Если нужны , то договорятся и продлят соглашение
  5. +13
    14 февраля 2018 18:50
    474-й отдельный радиотехнический узел (ОРТУ) (Узел «Барановичи», ОРТУ «Ганцевичи»).
    - Все недвижимое имущество и занимаемый «Волгой» земельный участок переданы российской стороне в пользование на срок в 25 лет без взимания всех видов налогов, кроме налогов, связанных с хозяйственной деятельностью. Беларусь также не требует платы за использование каналов связи. В обмен на подписание соглашения была достигнута договоренность о частичном списании долга Республики Беларусь за энергоносители. Белорусская сторона также получает за аренду узла информацию о ракетно-космической обстановке и возможность использовать российские полигоны для боевых стрельб своих средств ПВО. Кстати, на объектах, обслуживающих деятельность узла, работает около 200 граждан Беларуси.

    43-й узел связи ВМФ России (Радиостанция «Вилейка»)
    43-й узел связи действует на основании межправительственного соглашенияот 6 января 1995 г. на срок 25 лет. Согласно ему, узел не имеет статуса военной базы. Недвижимое имущество радиостанции, указанное в приложении к Соглашению, является собственностью Беларуси. Кроме того, Россия безвозмездно предоставляет Беларуси информацию о порядке передачи сигналов Государственной системы единого времени и эталонных частот Российской Федерации с использованием радиостанции.
    1. +5
      14 февраля 2018 19:07
      Совершенно верно. Кратко и по существу. Респект.
  6. +2
    14 февраля 2018 18:50
    Что то торопятся, за год многое может поменяться, как техническом плане, так и в политике.
  7. +3
    14 февраля 2018 18:51
    Нужно продлевать аренду! Там на кону и Белоруссии безопасность не только наша!
    1. +2
      14 февраля 2018 20:57
      Цитата: Геркулесыч
      Нужно продлевать аренду! Там на кону и Белоруссии безопасность не только наша!

      Вспомнилось!!!
      1. +2
        14 февраля 2018 21:13
        Вот целиком!
  8. +8
    14 февраля 2018 18:53
    Цитата: Сержант71
    Выгода? Вы уверены, что стране, и так сидящей на шее бюджета РФ,надо ещё и за базы, которую как бы и Белоруссию защищают, ещё и платить? Странное какое-то у вас понятие выгоды. Почему мы Киргизии и Сирии не платим? Не задумывались?

    Для нас все равно выгодно! Наши базы первые стоят в Белоруссии, на прикрытии наших границ. Что хотите, чтоб наши войска стояли на границах с Беларусью! Теперь скажите, на сколько может сократиться боеготовность наших войск, если они будут стоять у белорусских границ на нашей территории, при подлете вражеских ракет и самолетов! Вот и весь вопрос! Дело не в деньгах - дело в боеготовности и защите нашей территории! fool
    1. +9
      14 февраля 2018 19:07
      Цитата: Симон
      Для нас все равно выгодно! Наши базы первые стоят в Белоруссии, на прикрытии наших границ. Что хотите, чтоб наши войска стояли на границах с Беларусью! Теперь скажите, на сколько может сократиться боеготовность наших войск, если они будут стоять у белорусских границ на нашей территории, при подлете вражеских ракет и самолетов! Вот и весь вопрос! Дело не в деньгах - дело в боеготовности и защите нашей территории! fool

      Стесняюсь спросить, а на каких белорусских базах стоят наши войска? belay Хотели в Барановичах авиационную базу разместить, так батька послал Россию к едрене фене. А упоминаемые в этой статье 2 объекта базами не являются и близко. Если вы конечно не имели в виду нашу военно-морскую базу в Белорусском море. Эта да, наводит ужас на матрасников lol
      1. +4
        14 февраля 2018 19:57
        Ох уж эта база с эдрене феней самому Путину! Ну Лукашенко такой он и Путина может и Медведева.Ну а уж озабоченных патриотов Российских тем более...Ну да ладно с базой.Все равно в России на неё и денег то в принципе нет.Мост и лимпиады подорвали экономическое здоровье конечно крепко.Восемнадцать лет деньги копили копили,но пишут что уже и по новому надо начинать копить.
    2. +5
      14 февраля 2018 19:08
      Чушь не городите. У нас НАТО в Прибалтике 20 лет стоит в 200 верстах от Питера. Вас там "подлёт самолётов и ракет" не беспокоит? Много там у нас войск стоит, кроме понранцов? Да их там нет почти. А не хотите всё же ответить на вопрос, почему Киргизии и Сирии хватает совести не кляньчить бабки за свою же защиту? Или не находится ответа на неудобные вопросы? Себе покажите fool
      1. +2
        14 февраля 2018 19:38
        Цитата: Сержант71
        Много там у нас войск стоит, кроме понранцов? Да их там нет почти.

        Всё там есть. Поездите по Ленобласти, да посмотрите.
      2. +7
        14 февраля 2018 20:12
        Ну так не продляйте договор. В чем проблема. А вообще, с таким уровнем мышления... Хотя сержант71 и есть сержант что с него взять. Хотя... Бери лопату и иди копай искусственное озеро для зеркала антенны. Вилейка тебе же не надо. Заодно может поумнеешь. Пока копать будешь. Экономист.
        1. +4
          14 февраля 2018 20:57
          Цитата: sviazist
          .. Хотя сержант71 и есть сержант что с него взять. Хотя...

          Не обращайте внимания!
          1. +7
            14 февраля 2018 21:04
            Да это чудо в ветке про поставки Су-30 уже нагородило. Как до него донести, что Беларусь и Россия СОЮЗНИКИ. И противник у нас один - НАТО.
            1. +6
              14 февраля 2018 21:24
              Цитата: sviazist
              . Как до него донести, что Беларусь и Россия СОЮЗНИКИ. И противник у нас один - НАТО

              Вы знаете, скорее всего это бесполезное занятие, это жертвы зомбо-пропаганды.У нас же во всём все вокруг виноваты, ща ещё начнут орать , что вы за счёт нашего газа живёте. wassatОт себя могу сказать, что белорусы мне истинные братья. good drinks
              Когда в Минске бываю, всегда посещаю памятник Воинам -Интернационалистам, однажды мне даже ночью милиционер ворота открыл. Вот так. soldier
              1. +6
                14 февраля 2018 21:27
                Наверно Вы правы. Один фиг из-за этого чуда предупреждение влепят.
                1. +5
                  14 февраля 2018 21:35
                  Цитата: sviazist
                  Наверно Вы правы. Один фиг из-за этого чуда предупреждение влепят.

                  Да не переживайте, фигня это всё, слава Богу здравомыслящих людей гораздо больше.
                  Вы ему лусчше расскажите, есть ли в Болоруссии обманутые дольщики, Это будет шок. И вообще побольше о вашей жизни позитива. Знаю что у вас мигрантов из ср. азии нету request
                  1. +6
                    14 февраля 2018 21:38
                    Были дольщики в 2008 году. Про один случай слышал в Минске. Все мошенники осуждены. Мигрантов практически нет. А те что есть ведут себя прилично.
                  2. +6
                    14 февраля 2018 21:41
                    А еще приватизации в стиле "прихватизация" нет. Были одни ходоки Баумгертнеры за БелКалием. У нас взяли у Вас отпустили. Типа чэсныя бизнесмены wassat А надо бы am
                    1. +4
                      14 февраля 2018 23:31
                      Если Вы напишете, что в Белоруссии чиновники живут в таких же квартирах, как врачи и учителя, что на улице зимой люди ноги не ломают, потому что дворники дорожки до асфальта чистят, а тропинки песком посыпают, форменные "кричалки" Вас "сказочником" заклеймят. hi
                      1. +5
                        14 февраля 2018 23:52
                        Про чиновнков не знаю. Дороги чистят, дорожки тоже. Песком посыпают. Ноги ломают. Беларусь на сказка и не рай. У нас своих проблем хватает. Но при этом порядка в разы больше чем в России. Денег короче у нас столько нету чтобы так воровать. И страна поменьше на порядки и бардака потому в разы меньше.
              2. +4
                14 февраля 2018 21:45
                Россиян у нас много бывает. Я из Бреста. В крепость часто и много приезжают.
                1. +6
                  14 февраля 2018 23:03
                  Цитата: sviazist
                  Россиян у нас много бывает. Я из Бреста. В крепость часто и много приезжают.

                  У меня до мурашек Хатынь и Брест!!!
                  С детсва помню, а когда приехал ..обалдел совсем. soldier
                  1. +4
                    14 февраля 2018 23:57
                    В крепости с детьми часто гуляем. Лучшего места для патриотического воспитания трудно представить.
                    А место там действительно героическое. И святое.
    3. +5
      14 февраля 2018 20:00
      Цитата: Симон
      Цитата: Сержант71
      Выгода? Вы уверены, что стране, и так сидящей на шее бюджета РФ,надо ещё и за базы, которую как бы и Белоруссию защищают, ещё и платить? Странное какое-то у вас понятие выгоды. Почему мы Киргизии и Сирии не платим? Не задумывались?

      Для нас все равно выгодно! Наши базы первые стоят в Белоруссии, на прикрытии наших границ. Что хотите, чтоб наши войска стояли на границах с Беларусью! Теперь скажите, на сколько может сократиться боеготовность наших войск, если они будут стоять у белорусских границ на нашей территории, при подлете вражеских ракет и самолетов! Вот и весь вопрос! Дело не в деньгах - дело в боеготовности и защите нашей территории! fool

      Если уж говорить о первых, то надо вспомнить о Калининградской области. И "Воронеж" тут есть, и кое-что ещё.
  9. +10
    14 февраля 2018 19:16
    Господа, аренда данных объектов мизерна в денежном выражении. Здесь не вопрос оплаты,а вопрос оформления документов. И вот не нужно разводить дебаты по поводу "нахлебников", долгов и т.д.
    Обычные отношения в рамках союзных государств с ЕДИНОЙ военной доктриной.
    Товарищ Рязанец очень ёмко выразился на данную тему.
    Цитата: Рязанец87
    474-й отдельный радиотехнический узел (ОРТУ) (Узел «Барановичи», ОРТУ «Ганцевичи»).
    - Все недвижимое имущество и занимаемый «Волгой» земельный участок переданы российской стороне в пользование на срок в 25 лет без взимания всех видов налогов, кроме налогов, связанных с хозяйственной деятельностью. Беларусь также не требует платы за использование каналов связи. В обмен на подписание соглашения была достигнута договоренность о частичном списании долга Республики Беларусь за энергоносители. Белорусская сторона также получает за аренду узла информацию о ракетно-космической обстановке и возможность использовать российские полигоны для боевых стрельб своих средств ПВО. Кстати, на объектах, обслуживающих деятельность узла, работает около 200 граждан Беларуси.

    43-й узел связи ВМФ России (Радиостанция «Вилейка»)
    43-й узел связи действует на основании межправительственного соглашенияот 6 января 1995 г. на срок 25 лет. Согласно ему, узел не имеет статуса военной базы. Недвижимое имущество радиостанции, указанное в приложении к Соглашению, является собственностью Беларуси. Кроме того, Россия безвозмездно предоставляет Беларуси информацию о порядке передачи сигналов Государственной системы единого времени и эталонных частот Российской Федерации с использованием радиостанции.
  10. +4
    14 февраля 2018 19:17
    Цитата: Тралл
    Нормальная практика. Заблаговременно, без нервов и истерик.

    Особенно Вилейка необходима. "Волгу" - объект уже не столь актуальный, как 20 лет назад. Да и так скоро списывать придется. Замена ей уже есть
    1. +2
      14 февраля 2018 22:52
      Цитата: Старый26
      Особенно Вилейка необходима.

      Не будем разглашать...но Вилейка для ПРО не так актуальна,выполняет скорее дублирующие функции...для лодок не знаю, но и там переходят на связь нового поколения
  11. +1
    14 февраля 2018 19:47
    Продлить на 200 лет
  12. +4
    14 февраля 2018 20:00
    Цитата: Черный Джо
    Продлить на 200 лет

    Чего так мало. Писали бы уж на 1000 лет, или на 10 000
  13. +3
    14 февраля 2018 20:05
    Цитата: sapporo1959
    А в России что деньги разве есть для защиты седалищ? Премьер же говорил что вы там мол так держитесь,и тут вдруг на худосочной Российской шее аж целая Белоруссия на рисовалась? Вы может там чего путаете? Вон Украина с шее российской вроде давно слезла,а вот денег в бюджете на пенсии почему то так и не добавилось???

    Интересно, где? На Украине или в России, уточняйте! Мне лично пенсию добавили, я не жалуюсь, хватает!
    1. +4
      14 февраля 2018 20:51
      Ну вот хоть одного счастливого пенсионера встретил которому на все хватает Так держать! Родина вас думаю не забудет,ну а счастливый Медведев да же при встрече и расцелует как Леонид Ильич в свое время...Еще раз прям Молодца!
  14. +1
    14 февраля 2018 20:14
    Цитата: Тралл
    Нормальная практика. Заблаговременно, без нервов и истерик.
    Вот творит "сидящий на двух стульях" Батька. А ведь мог бы и прокинуть, как "партнёры" с Алясочкой smile

    Не товорите Гоп, до 2020 еще два года, возможно ближе к концу 2019-го Батька и щеки и губы надует? Было же уже?
    1. +1
      14 февраля 2018 20:52
      Ну да.Сменится в России власть,а потом ищи концы...
  15. +3
    14 февраля 2018 20:18
    Цитата: sapporo1959
    Ох уж эта база с эдрене феней самому Путину! Ну Лукашенко такой он и Путина может и Медведева.Ну а уж озабоченных патриотов Российских тем более...Ну да ладно с базой.Все равно в России на неё и денег то в принципе нет.Мост и лимпиады подорвали экономическое здоровье конечно крепко.Восемнадцать лет деньги копили копили,но пишут что уже и по новому надо начинать копить.

    Пьёте?
    1. +2
      14 февраля 2018 21:05
      На что пить если российская пенсия такие излишества не подразумевает...?
  16. +1
    14 февраля 2018 20:18
    Узла "Барановичи" системы предупреждения о ракетном нападении (размещен в Ганцевичах)

    На кой черт эта рухлять РФ нужна, ее спокойно заменят др. РЛС РФ в западной части страны....
    радиостанции Вилейка (зональный пункт связи ВСФ РФ)

    Выполняет функции узла связи ВМФ РФ в первую очередь с ПЛАРБ/ПЛА РФ находящихся в Северной Атлантике, если нецелесообразно строить новый на территории РФ, значит надо модернизировать с продлением срока аренды...
  17. +2
    14 февраля 2018 20:22
    Цитата: sapporo1959
    А в России что деньги разве есть для защиты седалищ? Премьер же говорил что вы там мол так держитесь,и тут вдруг на худосочной Российской шее аж целая Белоруссия на рисовалась? Вы может там чего путаете? Вон Украина с шее российской вроде давно слезла,а вот денег в бюджете на пенсии почему то так и не добавилось???

    Ты откуда знаешь, милейший, про пенсии? Не мели чушь, я хоть и военный пенсионер, но прибавку тоже ощутил в декабре, когда вторую (за январь) перед Новым годом перечислили! Мать- гражданская пенсионерка, тоже получила с повышением, так что неправда ваша!
    И не читайте вы Эхо на ночь!
  18. +1
    14 февраля 2018 20:24
    Цитата: Игорь В
    Цитата: Симон
    Цитата: Сержант71
    Выгода? Вы уверены, что стране, и так сидящей на шее бюджета РФ,надо ещё и за базы, которую как бы и Белоруссию защищают, ещё и платить? Странное какое-то у вас понятие выгоды. Почему мы Киргизии и Сирии не платим? Не задумывались?

    Для нас все равно выгодно! Наши базы первые стоят в Белоруссии, на прикрытии наших границ. Что хотите, чтоб наши войска стояли на границах с Беларусью! Теперь скажите, на сколько может сократиться боеготовность наших войск, если они будут стоять у белорусских границ на нашей территории, при подлете вражеских ракет и самолетов! Вот и весь вопрос! Дело не в деньгах - дело в боеготовности и защите нашей территории! fool

    Если уж говорить о первых, то надо вспомнить о Калининградской области. И "Воронеж" тут есть, и кое-что ещё.

    Не забывайте, что при ведении военных действий Калининградская область будет отрезана, из-за этого боезапас им будет доставлять проблематично, не так как в Белоруссию. Не забывайте, что американцы натыкали свои базы по всей Европе, а у нас только Белоруссия, Калининград и Крым.
  19. +4
    14 февраля 2018 20:45
    Мужики, только войны не надобно. А то из-за простого запроса о продлении аренды военных объектов такие баталии пошли.. Калининград, войска у границы, кто кому должен, что нужно модернизировать... wink Несколько человек четко и ясно разложили обстакановку, им спасибо.
  20. +1
    14 февраля 2018 20:48
    Цитата: Симон
    Не забывайте, что при ведении военных действий Калининградская область будет отрезана, из-за этого боезапас им будет доставлять проблематично, не так как в Белоруссию. Не забывайте, что американцы натыкали свои базы по всей Европе, а у нас только Белоруссия, Калининград и Крым.

    Если не дай бог это начнется, то одновременно с Калиниградской областью атакуют и Белорусь. Так что равнозначно
  21. 0
    15 февраля 2018 01:23
    (зональный пункт связи ВСФ РФ)
    . ВСФ РФ -это что?